Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Elf78 от 19 Июня 2015, 11:02:16
-
http://zadolba.li/story/17562
Здравствуйте, дорогие! Я — представитель неуважаемого вами племени гуманитариев, и вы меня задолбали.
— Гуманитарная специальность — не специальность.
— Да расслабься, гумы могут всё прогуливать, чему там учиться.
— Ты не врач, коси да забивай.
— Что я могу сказать будущему выпускнику гуманитарного факультета? Два гамбургера и колу!
Узнали свои слова? Вспомните их, когда обнаружите, что ваш ребёнок не может написать сочинение. Не вы ли убеждали его учительницу когда-то, что она может «косить и забивать»?
Вспомните эти слова, когда ужаснетесь, что школьники не знают элементарных дат по истории, а их учителя говорят, что «это им всё равно не пригодится». А не вы ли научили их так говорить?
Вспомните, наконец, когда будете плакаться, что американцы и англичане занижают значимость нашей победы в Великой Отечественной войне. Зайдите в книжный магазин в Москве, посмотрите, сколько переводных книг о Второй мировой войне издано у нас. Зайдите в книжный магазин в Лондоне, посмотрите, сколько там книг о Второй мировой, написанных русскими авторами. Ах, их нет? А где те молодые учёные, которые должны были участвовать в международных конференциях, писать научные труды и издавать их за рубежом, рассказывая там о нашей истории?
Не вы ли говорили, что их специальность — не специальность, учить их не надо, финансировать не надо и место им в «Макдональдсе»? Идите теперь, жрите гамбургеры и спрашивайте, кто просрал нашу историю. Такие, как вы, и с подачи таких, как вы.
Автор, два гамбургера и колу!
-
Вспомните их, когда обнаружите, что ваш ребёнок не может написать сочинение.
Вспомните, наконец, когда будете плакаться, что американцы и англичане занижают значимость нашей победы в Великой Отечественной войне.
Если это и вся польза от гуманитариев, то да ... заверни мне два гамбургера и колу, автор.
-
Для сравнения по нашему городу. В городе требуется 60 учителей в год гуманитарных специальностей, один только пед. шпарит их по 600+ в год. Может некоторые уйдут в науку, ну пусть даже 40 в год, а что делать остальным 500? Правильно - бургеры.
-
Оформление для слабаков, да?
-
Как человек с гуманитарным образованием могу сказать, ни разу не работала по специальности. Ибо да, профессиональный нищий с дипломом.
-
Эльф, а ты у нас гордый технарь?
-
Эльф, а ты у нас гордый технарь?
Я вообще не технарь, не люблю эти холивары, не переношу технарское мудачество, но автор реально забавный. Пытается показать неипическую важность гуманитариев, и в качестве аргументов приводит такую фигню что лучше не позорился бы.
-
а я ходила в школу месяц назад. Совместители там не нужны никому. За полторы-две ставки я буде получать необходимость выходить из дома каждый день, ответственность за детей и небольшую зарплату. Зачем вот так? Причем, я пообщалась со знакомыми учителями - все с ходу говорят, что совместителей убирают. Не знаю, чем может быть плох практикующий специалист, который реально хочет преподавать и которому безразлична зарплата :-\
-
ваш ребёнок не может написать сочинение
про синие занавески?
школьники не знают элементарных дат по истории
их не знает подавляющее большинство взрослых, и как то живут при этом.
американцы и англичане занижают значимость нашей победы в Великой Отечественной войне
вобще бред сивой кобылы, как наличие наших книг о второй мировой, повлияет на тот факт что пропаганду ведут в СМИ и школах?
резюмируя - два чизбургера, большую картошку и колу.
-
Эльф, просто интересно тогда почему ты тему оформить не можешь нормально.
-
Эльф, просто интересно тогда почему ты тему оформить не можешь нормально.
Когда тогда?
-
Зайдите в книжный магазин в Москве, посмотрите, сколько переводных книг о Второй мировой войне издано у нас. Зайдите в книжный магазин в Лондоне, посмотрите, сколько там книг о Второй мировой, написанных русскими авторами. Ах, их нет? А где те молодые учёные, которые должны были участвовать в международных конференциях, писать научные труды и издавать их за рубежом, рассказывая там о нашей истории?
Не вы ли говорили, что их специальность — не специальность, учить их не надо, финансировать не надо и место им в «Макдональдсе»? Идите теперь, жрите гамбургеры и спрашивайте, кто просрал нашу историю. Такие, как вы, и с подачи таких, как вы.
Ага, только у фразы про чизбургеры американские корни) И почему-то на их ученых это не повлияло.
-
Изначально.
-
Блин, я вообще не верю в это глобальное разделение на Технарей и Гуманитариев. Не верю и всё. Можно понимать принцип устройства сливного бачка и знать основные даты ВОВ.
-
Изначально.
Так и будем в угадайку играть?
-
Автор,
почки царице два раза биг-мак и большую картошку, пжалста. ::)
...Тем не менее в определенной мере могу подтвердить, что сейчас соваться куда-либо без технического или хотя бы экономического образования зачастую бессмысленно. Наверное, если бы не это, черта с два я бы в тридцать с лишним пошла ломать мозги в Политех. Несмотря на то что я люблю учиться, поначалу было трудно. Это сейчас, когда все сломано, меня понесло в техническую аспирантуру. Из чистой любви к авралам. ;D
-
а я вот гуманитарий, и даже не стыжусь этого :D . А когда говорят: "не профессия и все такое" - поддакиваю, людей это бесит)))))
-
Внезапно вопросы к качеству образования. Мне бы хотелось госрегулирования, возвращения к золотым советским временам.
Во-первых, как и чему учат нынешних гуманитариев - большой вопрос. Я и сама гуманитарий, есчесна (учитель физики и информатики). Так вот, если физика во всех ипостасях, различные матаны с теорверами и прочие программирования преподавались на совесть (с семинарами, практиками, коллоквиумами и суровыми экзаменами), то гуманитарные дисциплины (включая профилирующие) шли на отЪись. Разве что историк был конкретный мэн, да и философ жару поддавал - но 2 из пары десятков - это даже не смешно.
Во-вторых, тут выше заметили, что в городе N. требуется дайбог 60 учителей, а выпускается 600. Так вы чо за город только говорите? Вы в курсе, шо таки в сельских школах некомплект преподавательского состава? Мой однокурсник (напомню, учитель физики) был сразу поставлен в родной школе кроме всех естественно-научных дисциплин (мат., физ., хим., инф.) и на обществознание, а две другие учителки просто плакали от радости - они то и вовсе русичка с англичанкой. Как уж они умудрялись со своим гуманитарным в квадрате образованием преподавать химию с физикой - вопрос.
В-третьих, ну, тут можно поговорить о криэйторах и креаклах, о личном и общественном, много о чем, тащемта.
Но, чую я, это бессмысленно.
Гуманитариев нужно учить, воспитывать, направлять, финансировать. Но не так и не таких. ИМХО.
-
Фишмак и среднюю газировку, пожалуйста.
Увы, количество выпускаемых гуманитариев в несколько раз больше спроса. Да и спрос печальный. Копеечная работа в школе, где бюрократии и бумагомарания больше, чем в главофисе бухгалтерии с филиалами по всей стране.
Все мои знакомые гумки стиснув зубы и матерясь поперлись, как верно пишет Лой, на технику или экономику. Экономистов тоже выпускается сверх всякой меры, но с корочкой экономиста можно устроится практически в любую контору каким-нить сортировщиком бумажек по цветам. Особенно с модой на узкую специализацию, где на каждую бумажку сидит специальная девочка, которая умеет заполнять 10 полей в форме. Зарплата тоже не ах, но побольше чем в школе, моцк ипут в разы меньше и если девочка не совсем хлебушек, то за пару лет можно стать начальником на такими же девочками заполняющими 3 бумажки и разжиться з/п пожирнее.
Просранная история это обидно, но всирать ее обратно с пустым желудком, на голом энтузиазме из любви к искуццву ищите дураков.
-
я не знаю элементарных дат по истории. ну кроме вов
жить не мешает
мне цезарь-ролл с собой
мое личное имхо, не обижая гуманитариев и т.д., техническое образование помогает логически думать - таблицы, расчеты, формулы, написание каких-то кодов, программ, паяние плат, дешифровка и проч. Ну как кроссворды развивают мозг больше, чем запоминание анекдотов, то бишь дат каких-то важных событий
p.s. ну это я по себе сужу
-
Вообще не понимаю разделения на гуманитариев и прочих, я вот могу запомнить 30 страниц А4 с текстом, но не могу решить уравнение за восьмой класс. И да я не понял причем тут медики, медик считать должен уметь не хуже чем любой технарь
-
я вот могу запомнить 30 страниц А4 с текстом, но не могу решить уравнение за восьмой класс
Это к делению на технарей и гуманитариев не имеет отношения. Это к делению на тупых не не тупых, ага. ;D
-
9 наггетсов, соус барбекю и среднюю колу безо льда, автор.
-
У нас дяденька-технарь с тетенькой-гуманитарием два часа не могли сообразить нажать кнопочку "insert".
Да и уровень грамотности технарей обычно такой же унылый, как у гуманитрев знание формул.
Срач ни о чем.
-
А когда говорят: "не профессия и все такое" - поддакиваю, людей это бесит)))))
Вот и правильно. «Да, не наука! И чё с того?»
Согласен с тем, что аргументация у автора получилась слабоватой, мягко говоря. А жаль – посыл-то верный.
Сначала они кричат, что психология – не наука, шарлатанство и пр., а потом так искренне недоумевают, откуда в семье такой ад, «всё же делаю логично, правду-матку рублю». Сначала они кричат, что история – «не математика», потом – ага-ага, заслушиваются «историком-математиком» Фоменко. И философия – не наука, хотя, породила и науки, и «системы» общественные.
Во многих случаях гуманитариям с такими «технарями» не следует спорить. Если гуманитарий учёный, он будет соглашаться с технарём, холить его ЧСВ и... снимать пенки. Он-то не бежит от психологических знаний, а потому найдёт способ, как управлять зазнайкой)
P.S. Я, если что, по диплому не гуманитарий.
-
Меня больше возмущает, что у нас такие убогие сериалы и фильмы снимают, вот кого надо дрючить в вузах так это режиссеров и сценаристов будущих >:(
-
Интересно, кем работает автор, что у него так бомбит и все вокруг так его тюкают?
-
Меня больше возмущает, что у нас такие убогие сериалы и фильмы снимают, вот кого надо дрючить в вузах так это режиссеров и сценаристов будущих >:(
На задолбалях была история, как на нашем тв сценаристам не дают писать нормально, требуют вот такие же сценарии, какие сейчас мы можем видеть
А кто требует, тот я подозреваю вообще нигде не учился))
-
Бу-га-га. Я по диплому гуманитарий и работаю по гуманитарной специальности, которая, правда, к диплому относится весьма опосредовано. С тезисом автора о затирании истории в целом согласен, но не думаю, что спасать её надо взращиванием легиона дипломированных историков. А вот что явно нуждается в спасении -- это язык. С языком всё плохо. Лет семь назад услышал мнение, что следующее поколение будет общаться исключительно картинками (смайлы, пиктограммы и т.п.), а умение читать (и понимать прочитанное!) станет привилегированным умением, как в средние века. Сегодня всё больше склоняюсь к мысли, что так оно всё и будет. К добру ли, к худу -- но так.
А в Макдональдсах не ем, да.
-
Северный_Ветер, категорически рекомендую Идиократия (http://www.kinopoisk.ru/film/77720/)
-
Северный_Ветер, категорически рекомендую Идиократия (http://www.kinopoisk.ru/film/77720/)
Шикарный фильм, хотя реализация идеи могла быть и лучше ;D
-
Причинно-следственные связи автор как-то странновато обозначает, но всё это ёрничание "гуманитарий, гыгыгы, свободная касса, гыгыгы" и впрямь подзадолбало.
-
Изверги. Я теперь макдачной еды хочу.
Я, если честно, искренне думала, что холиваров на тему технари вс. гуманитарии уже нигде нет. Редкие шутки встречаются мне (при том, что почти все мое даже не близкое окружение состоит из "технарей") и то крайне редко. Года три назад часто слышала, а сейчас уже не так.
-
"Гуманитарии" сами же себя и дискредитируют, вот и всё. В 99% процентов случаев, когда человек говорит "я - гуманитарий" я слышу "я - тупая жопа", потому что если ты не можешь решить квадратное уравнение или посчитать производную x^2, то ты никакой не "гуманитарий", а тупая скотина, вот и всё. Так же, как если ты в предложении из 5 слов делаешь 10 ошибок, то ты не "технарь", а безграмотный конь. Человек должен разбираться во многих сферах, узкая специализация - удел насекомых.
-
в. А вот что явно нуждается в спасении -- это язык. С языком всё плохо.
Я раньше тоже думала, что язык нуждается в спасении от англицизмов, но почитав кусок документа петровской эпохи с
реляциями о викториях и о конфузиях, ретирадах, нападениях с "фурией" и прочая, понял, что русский язык сам отторгнет ненужное.
-
Меня больше возмущает, что у нас такие убогие сериалы и фильмы снимают, вот кого надо дрючить в вузах так это режиссеров и сценаристов будущих >:(
А какие претензии к режиссерам и сценаристам? Х&йню будут снимать, пока пипл хавает.
А вот тут не так все просто: пипл может и рад бы не хавать, но по всем каналам одно и то же.
-
в. А вот что явно нуждается в спасении -- это язык. С языком всё плохо.
Я раньше тоже думала, что язык нуждается в спасении от англицизмов, но почитав кусок документа петровской эпохи с
реляциями о викториях и о конфузиях, ретирадах, нападениях с "фурией" и прочая, понял, что русский язык сам отторгнет ненужное.
А я не про англицизмы, неологизмы, жаргонизмы и т.п.
Я про то, что люди разучились разговаривать. Особенно письменно. Пытаются изложить простую мысль -- получается нечитабельный кадавр с кретинической критической массой грамматических ошибок.
-
Интернет, не? Бери да смотри что хочешь. Россиянское телевидение как раз для умственно не очень развитых людей, которым творчество выходцев из камеди клаба - в самый раз.
-
А я не про англицизмы, неологизмы, жаргонизмы и т.п.
Я про то, что люди разучились разговаривать. Особенно письменно. Пытаются изложить простую мысль -- получается нечитабельный кадавр с кретинической[/sитеч] критической массой грамматических ошибок.
Да как будто раньше умели. Просто сейчас есть интернет, и эти записки видны всем.
-
Интернет, не?
Не. И не спрашивайте почему. Просто примите данность, что люди смотрят телевизор. Может, когда сменится пара поколений, перестанут, но пока смотрят. Интеллектуальный уровень и наличие интернета не это не влияет.
У меня вот интернет есть, по нему телевизор и смотрю.
Россиянское телевидение как раз для умственно не очень развитых людей, которым творчество выходцев из камеди клаба - в самый раз.
Даже не буду спорить. Вам нравится так думать -- ради Бога.
По поводу пипла, который хавает, такая мысль пришла:
Вот есть в магазине какие-нибудь бананы или креветки, без разницы. Если они станут очень хреновыми или сильно дорогими, их перестанут покупать.
Но с хлебом это не работает -- хлеб люди будут покупать какой угодно. Если не будет другого, то будут покупать хлеб из жмыха, из очисток, из любого мусора. Если не установить стандарты и не контролировать их исполнение, то дельцы будут гнать хлеб из говна -- пипл же хавает.
Ну вот телевизор -- это такой информационный хлеб, который едят любым, и отказ отдельных эстетов особо ни на что не влияет.
-
про синие занавески?
их не знает подавляющее большинство взрослых, и как то живут при этом.
вобще бред сивой кобылы, как наличие наших книг о второй мировой, повлияет на тот факт что пропаганду ведут в СМИ и школах?
резюмируя - два чизбургера, большую картошку и колу.
Хм. Ну так давайте оставим в школах уроки физкультуры, биологии, физики и математики. Нафиг всё остальное? Язык ребёнок в процессе общения выучит (ну, а что писать будет с ошибками - это не проблема, в интернете все так делают), история и обществознание нам вообще нафиг не нужны (цитата, между прочим, за авторством одного из родителей), география нам тоже ни к чему - до деревни знаем как доехать, а в Турции нас экскурсоводы возят, литература, какая литература, о чём вы - чтение для лохов.
Честно, так и тянет вспомнить Вальтера Скотта: "Ну и глуп же ты! - сказал храмовник. - Твое суеверие равно безбожию Реджинальда Фрон де Бефа. Оба вы одинаково безрассудны: один - в своей вере, другой - в своем неверии."
-
Хм. Ну так давайте оставим в школах уроки физкультуры, биологии, физики и математики.
Я -- за.
-
Я -- за.
Я бы посмотрел на такое общество. С огромным любопытством и неподдельным интересом... Но со стороны...
-
Да, я чот тоже только со стороны готова на это смотреть :-\ Хотя... Этих милых людей любой грамотный манипулятор на что угодно подобьет ::) Хммм...
-
Ха, я учитель изо и черчения, по диплому. Вот честно, только сейчас жалею пропитые и прокуренные лекции. А в школе проработала год и сбежала. Почему? Честно говоря, не моë, нелепая программа, мало часов, да и часы эти никому нафиг не сдались, ни ученикам, ни школе.
С одной стороны, если отбросить надрыв, автора понимаю. В пед большинство поступает от безисходности, заканчивают по инерции, дальше - курсы фигни или вторая вышка. Ребята оседают в школах, как отмазка от армии, девчонки - потому что удобнее осесть хоть где до декрета. Только единицы реально привносят что-то своë, новое и интересное. Какой тут профессионализм, мать его? И вот так учим. По бумажке, по сырому материалу. Так что да, грустно, товарищи. И за немногих действительно интересных и дельных преподавателей грустно.
-
Да, я чот тоже только со стороны готова на это смотреть :-\ Хотя... Этих милых людей любой грамотный манипулятор на что угодно подобьет ::) Хммм...
Любое общество грамотные манипуляторы подбивают на что угодно, и количество предметов в школе ни на что не влияет.
-
Этот пример не кажется мне корректным. Телевизор был информационным хлебом... ну... лет пять назад, ладно.
Вам так только кажется.
Сейчас, в пору повсеместного распространения Интернета, он если и хлеб, то уже далеко не для всех.
Хлеб сейчас тоже среди молодых модно не есть, что не особо влияет на общее потребление.
Впрочем, метафору Вашу хотелось бы несколько, эээ, дополнить.
Фишка в том, что есть люди, которым по барабану, что жрать. Фуа - гра или говяжья тушенка, семга или селедка... Вообще пох. Некоторые от кулинарных изысков еще и отплевываться будут. А вот банку кильки в томате навернуть под стакан мутной самогонки -- это для них хорошо, прямо услада для души и желудка. Подсунь такому хлеб из опилок -- ну, может, и поморщится слегка, ну, может, даже повозмущается, погрозит с дивана мощным кулаком правительству зажравшемуся, над народом измывающемуся.
А есть и неравнодушные
Да не буду я спорить с вашими снобскими выпадами, даже не пытайтесь. Вам нравится думать, что телевизор смотрит только быдло, а вы то нитакие -- ну на здоровье.
-
Все такие остроумные, шо капец!
-
С конца начну
и им закончу: кто-то вообще смотрит ТВ? У меня даже знакомые бабушки смотрят что-то на кшталт Дискавери и всё. То есть, никаких быдло-тем. Мне кажется, что кроме всяких ЧГК, Брейн, всяких Умниц и Умников (иногда)на Рус. ТВ и смотреть нечего.
Телевизор - хлеб информации? Окститесь. Уже лет 15-20 он уже им не является. У любого нормального человека есть инет, у любого нормального человека родители тоже могут выходить в инет. Имхо.
По сути... Гуманитарии и технари - битва, достойная любителей мяса и вегетарианства. Любая крайность - хрень. Я вот вообще технарь, инженер. Работаю переводчиком. Платят больше, чем если бы я работала по специальности.
Автор какой-то идиот. Я могу пожаловаться на технарей - мы, мол, "нетакие", могу рассказать о проблемах перевода, но никогда я не расскажу учителю моего ребенка, что он недостоин и зря "в этом мире топчет ряст".
И жутко меня бесит это "занижение наших побед в ВОВ"... Никто не принижает значение Союза в ВОВ. Просто есть же разница между ВОВ и ВМВ.
Ну и... "А где те молодые учёные, которые должны были участвовать в международных конференциях, писать научные труды и издавать их за рубежом, рассказывая там о нашей истории"?
Так вот вам ответ: "Так называемые фонды иностранные по школам работают. Просто шарят по школам Российской Федерации много лет под видом поддержки талантливой молодёжи. На самом деле, как пылесосом высасывают. Прямо со школы абитуриентов берут, сажают на гранты и увозят." как вообще вменяемый человек это мог сказать?!
И последнее... Ну неужели люди живут в мире поняш? Понятно же, что историки, учителя и прочее подобное НЕ получают нормальную зарплату. Так чего жаловаться-то, раз ты принял такое решение?
-
С конца начну и им закончу: кто-то вообще смотрит ТВ?
Я смотрю. Причем самое, что ни на есть быдло-ТВ. "Пусть говорят", ага.
есть инет
Есть, благодаря ему и смотрю.
, у любого нормального человека родители тоже могут выходить в инет.
Мои родители не могут. У половины знакомых тоже.
-
Ок, я тупая дура и у меня подгорело.
Я знаю три языка, в процессе четвертый. Решаю лингвистические задачи, с первого класса пишу грамотно, ошибки только от опечаток "палец не туда по клаве попал".
Но я не могу решить задачу по математике, уравнение или по физике. Я просто не понимаю алгоритма. Я не умею решать математические-логические и логические задачи, я не понимаю хода рассуждения, но рассуждая логически подберу правильную форму слова в задании по иностранному языку. У меня с детства были проблемы с математикой и никогда не было проблем с языками, литературой.
Сейчас в свои 22 я, может, и решу квадратное уравнение и начерчу график, но только с помощью конспекта или соображающего в этом человека. И я не понимаю, почему человека, не имеющего склонности/желания и еще боги знают чего к той же математике, клеймят дураком.
В спорах гуманитарии/технарь никогда не участвовала, в них нет смысла. Одна сторона всегда дополняет другую, а на выходе получается то, что окружает нас.
Кстати, умение решать квадратное уравнение с момента окончания школы так ни разу в жизни и не понадобилось. Зато иностранные языки и грамотность требуются каждый день.
-
Ок
(...)
Ух ты, ни одной орфографической ошибки на весь пост. Это уже стало очень и очень круто.
Минимум две пунктуационные и одна на лексическую сочетаемость.
Но все равно круто! Респект! ::)
З.Ы. Это просто стёба ради, ни в коем случае не унизить/обидеть :) Грамотность правда стала редкостью даже среди людей, специальность/работа которых (редакторы, переводчики, технические писатели и т.д.) подразумевает наличие оной.
-
Фиакрайтер, не думаю, что вам станет легче, если я их исправлю, правда же?
-
Фиакрайтер, не думаю, что вам станет легче, если я их исправлю, правда же?
Ни в коем разе :)
Я действительно в шутку. Со сказанным про дополнение гуманитариев технарями и наоборот я полностью согласен - я вот как бы всю жизнь считался технарем, но проработал много лет на совершенно не технической, а очень даже гуманитарной работе, поэтому не по наслышке знаком с вопросом.
Да и вообще, нет гуманитариев и технарей, есть те, кто хорошо способен делать свою работу, и те, кто даже в заказе "кола и два чизбургера" ошибется ;D
З.Ы. Видите, я тоже допустил ошибку выше :) не специально ;D
-
кто-то вообще смотрит ТВ? У меня даже знакомые бабушки смотрят что-то на кшталт Дискавери и всё. То есть, никаких быдло-тем.
Это счастье! Потому что когда тебе начинают втирать "так Малышева сказала", хочется убивать.
-
В России помимо крупных городов полно и мелких, и деревень, и вот там телевидение до сих пор одно из главных развлечений и уж точно главный источник информации. Говно показывают, потому что людям умные программы не нужны. Возьмите центральные каналы, есть же среди них "Культура". Очень хорошие передачи иногда, между прочим, показывают. Сколько из ваших бабушек (а особенно из бабушек в деревне) смотрят "Культуру", а сколько предпочтут посмотреть крикливое ток-шоу или очередной сериал, который можно обсудить с соседками?
-
Класс. А у меня специальность на стыке технической и художественной, а ещё способности к иностранным языкам, собственно на двух иностранных я и работаю. Это что, сделало меня боженькой?
Идиотом быть не надо, только и всего. И вышка тут не показатель вот вообще.