Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 25 Июня 2015, 15:09:20
-
http://zadolba.li/story/17615
А вот я, как это ни странно, вообще не задолбался и хочу поблагодарить задолбавшихся работников гарантийного отдела компьютерного магазина из истории «Не могу гарантировать» (http://zadolba.li/story/17595).
Позвольте представиться, я — молодой адвокат, защитник униженных и оскорблённых, 30% немаленького дохода которого составляют дела по защите прав потребителей, нарушенных теми самыми задолбавшимися работниками.
Запомните одну простую вещь: большинство так называемых гарантийных случаев считаются гарантийными лишь благодаря Закону РФ «О защите прав потребителей», а не вашей доброй воле.
И если геймеры и доморощенные гики, которые тащат к вам горелое железо, находятся в уверенности, что вы его должны заменить им по гарантии, то они, к вашему глубокому сожалению и моей большой радости, на 99,9% правы.
И я, конечно, очень рад, что вы не зря учились и обладаете нужными познаниями о том, каким должно быть помещение для размещения вычислительной техники, знаете нормы качества энергии для компьютерных систем, а также можете расшифровать значение значка ESD, но дело всё в том, что покупатель не должен и не обязан знать эти тонкости, он должен выбрать покупку, оплатить её, принести домой и включить, а вы должны отвечать за любые неполадки, возникшие в течение гарантийного срока.
Более того, покупатель имеет право с этими поломками (даже если они произошли не из-за брака, а из-за нарушения условий эксплуатации) бежать к вам и качать права, не доказывая при этом причину неисправности и вину в этом продавца, это продавец должен доказать покупателю отсутствие своей вины, но в 99,9% случаев сделать это нереально даже путём проведения судебной экспертизы.
Но задолбавшиеся работники гарантийного отдела, которым лень забрать неработающий товар и починить/поменять его, считают себя богами, которые только по своей доброй воле могут что-то сделать и, как правило, ничего не делают, попутно изливая тонны ненависти на задолбавшего их геймера и доморощенного гика, осмелившегося потревожить их величество какой-то неработающей мелочью, не стоящей даже их божественного взгляда.
Но несмотря на наличие небожителей в гарантийном отделе, мне каждый раз хочется их поблагодарить, когда я получаю судебное решение и взыскиваю с них полную стоимость товара, пеню в размере его стоимости или даже больше, штраф в размере двойной, а нередко и тройной стоимости товара, а также адвокатские расходы, достигающие трехмесячной средней зарплаты по нашему сельскому краю.
И пока вы будете задалбываться, я буду зарабатывать на вас.
Пожалуйста, не переставайте!
-
Я из параллельной вселенной. Мне никогда не хамили и не отказывали в гарантийке. Ремонтировали все быстро и качественно, дважды менять товар на новый.
-
А я из-за этого люто ненавижу Юлмарт =_=
-
Я из параллельной вселенной. Мне никогда не хамили и не отказывали в гарантийке. Ремонтировали все быстро и качественно, дважды менять товар на новый.
У меня всего один раз были проблемы с гарантийкой, из-за того что девайс "то работал, то не работал" - но в итоге после второго или третьего приноса в гарантийку его все же приняли и обменяли на новый. То железо которое просто "умирало" даже на экспертизу не брали - на месте проверяли на предмето того что и правда мертво, и предлагали обмен или возврат денег. Но хз как там в провинциях, может и правда такие как тот "гарантийщик"
-
Вот, кстати, такси вызывала не так давно и попался разговорчивый водитель, одержавший накануне великую победу над мтсом.
Говорит, за 4 к купил телефон, а там микрофон не работает. Т.е. он слышит говорящих, а они его - нет.
Обнаружилось, естественно, в тот же день, деньги пришлось возвращать через суд
-
Мне в сервисном центре, куда я обратилась по гарантии, ездили по ушам, что в растекшемся черном пятне на дисплее фотоаппарата Nikon я сама виновата, что я уронила или давила ногтем, ибо Никоны все такие качественные и крайне редко ломаются. Аргументы были просто божественными - вот продукция Dell вся такая замечательная, но у нее якобы высокий процент брака только потому, что люди у нас в стране тупые рукожопы и сами все ломают, сваливая на бедненького производителя. К слову, ничего из Dell у меня на тот момент не было, так что об этом я услышала тогда впервые.
Пообещала обратится в права потребителей. В итоге включили "благотворительность" и якобы спецом для меня поменяли экран бесплатно по гарантии, хотя я таки неправа, да.
А фотик таки сдох вскоре после окончания гарантийного срока. Просто не включается вообще. Учитывая, что этот СЦ единственный в нашем городе по Никонам, знакомство с продукцией этого производителя я решила не продолжать. Ладно еще, то была сраная мыльница за 250 баксов, а если с зеркалкой за полторы-две штуки что-то случится? :(
-
А у меня юлмарт всегда принимал назад, если разонравилось)
-
А у меня юлмарт всегда принимал назад, если разонравилось)
Кто бы сомневался)
-
Не поняль
-
Не поняль
Мурмур, с вами же никогда-никогда не происходит того, о чем пишут на задолбалях. Поэтому вполне логично, что у вас никогда-никогда не было проблем с возвратом товара в Юлмарте.
-
У меня тоже, и чО?
А по теме, довольно странно, насколько я думал, нарушение режима эксплуатации, как раз не гарантийный случай...
-
Поэтому вполне логично, что у вас никогда-никогда не было проблем с возвратом товара в Юлмарте.
Ну, думаю что тут скорее хорошее обслуживание конкретно в том Юлмарте, в который я хожу
И зачем снова покупать там, где были проблемы? Это к вопросу о "люто ненавижу" от Ольски)
-
Поменяли мы недавно радиатор
Вот зачем вы об этом, а? :[
-
Требую фото бумажной овцы :(
-
Пришлось написать письмо в Роспотреб.
Через неделю звонят и сообщают: приходите денежки забрать. Вежливые такие.
Угу, а потом они удивляются, что люди такие злые, сразу стучат. Да потому что проходили уже этот долгий тернистый тупиковый путь "по-хорошему".
-
Я единственный раз столкнулась с возвратом техники, и мне не повезло наткнуться на ублюдочный МТС.
Я читала, что телефоны нигде не берут, не только в МТС.
Что-то там, "телефон является сложным технологическим устройством", поэтому возврат не производят, только на ремонт. Так сто в любом салоне с этим проблемы.
Мы сдавали по гарантии кофемашину на ремонт ( в режиме ожидания пускала пар из боковой панели, за одну чашку кофе давали 2-4 ошибки и вырубалась). Позвонили, сказали исправна, читайте инструкцию.
-
Требую фото бумажной овцы :(
Хорошо, сфотаю как-нибудь)))
А я вообще подумала, что "овца", это новое сленговое имя "медведя"\шпаргалки с заранее написанным ответом.
-
Я читала, что телефоны нигде не берут, не только в МТС.
Что-то там, "телефон является сложным технологическим устройством", поэтому возврат не производят, только на ремонт. Так сто в любом салоне с этим проблемы.
В Юлмарте нет
Правда если телефон потёрся и уже не выглядит как новый, отдают даньги за вычетом скольки-то процентов, а телефон отправляют в их б/у отдел, где дальше продают как б/у
-
Я из параллельной вселенной. Мне никогда не хамили и не отказывали в гарантийке. Ремонтировали все быстро и качественно, дважды менять товар на новый.
эт благодаря автору текста :)
-
Приехала в сервис в боевом настроении, взлохмаченная и с бумажной овцой, на которой написаны номера статей (больше не на чем писать было). Они на меня посмотрели и молча выдали другой радиатор.
О да :)
Если бы мне начали зачитывать номера статей с такой шпаргалки, я бы тоже в ужасе выдала :)
Все что можно, молча ;D
-
R-Style Service, епт. Они мне по гарантии меняли сидюк. Так у меня спустя 9 месяцев появился новый ноутбук. Хотя дело прошло гладко: вы cd-rom поменяли? Нет? Можно акт? Спасибо. Поехал в магазин. Это было в 2009м.
Я единственный раз столкнулась с возвратом техники, и мне не повезло наткнуться на ублюдочный МТС.
Я читала, что телефоны нигде не берут, не только в МТС.
Что-то там, "телефон является сложным технологическим устройством", поэтому возврат не производят, только на ремонт. Так сто в любом салоне с этим проблемы.
Мы сдавали по гарантии кофемашину на ремонт ( в режиме ожидания пускала пар из боковой панели, за одну чашку кофе давали 2-4 ошибки и вырубалась). Позвонили, сказали исправна, читайте инструкцию.
Я однажды участвовал в возврате трубки Explay - брак system board. Муть в том что если трубка исправна и не покоцана то её можно вернуть со словами "Парни, это дура в 5 инчей и чорного цвета мне большая и не нравится. Я хочу воон то зелёное и на 3. А на разницу я возьму чехол." Но когда трубка неожиданно виснет, дохнет и не проявляет должного качества то она становится технически сложным товаром и требует экспертизы. Обменять можно или спустя 45 дней непрерывного ремонта или спустя 3 похожа в сервис с разными проблемами, после чего акт. Ну или акт о неустранимости. Причем на акт о якобы исправности можно написать претензию объясняющую в чем состоит проблема, в чем она проявляется и кто её не решал и на её основе требовать экспертизы. И таки роспотребнадзор Могу поискать поподробнее.