Форум проекта "Килл Ми Плз"

Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: murmur от 04 Июля 2015, 16:09:18

Название: #17692 - Гонщик-любитель
Отправлено: murmur от 04 Июля 2015, 16:09:18
http://zadolba.li/story/17692

Цитировать
Меня задолбал наземный общественный транспорт. Может, мне тут объяснят, почему автобусы и троллейбусы рвут с места как на пожар, вследствие чего половина пассажиров прикладывается лбом о переднее сиденье, а вторая половина летает по салону, ловя на ходу сумки. Что это — особенности конструкции транспортного средства или особенности конструкции рук у водителя?

За всё время я только два раза обратила внимание на то, как плавно автобус трогается с места и тормозит. Никто не хватался за поручни, как за пресловутую соломинку, никто не цеплялся руками/ногами/зубами за соседа. Все спокойно сидели и стояли, а автобус, как лайнер по волнам, плавно ехал по дороге. Значит, это в принципе возможно?

Обычно же в троллейбусе или автобусе я вынуждена хвататься за поручни и спинки кресел, чтобы удержаться на месте, даже если сижу. Водитель берёт бешеный разгон до светофора, после чего резко тормозит (как при посадке самолёта), а потом вновь стартует до жжёной резины. Вот что это?

А что, кто-то еще не в курсе?) Водителями маршруток и автобусов берут кого попало. Даже я, ни разу не сидевшая за рулем, вижу, что они не умеют водить, неоднократно жаловалась, но видимо это такая стратегия: урезать расходы на зп водителей в несколько раз и соответственно взять водителей похуже. Вот хотя бы маршрут 210 маршрутки в СПб: лет 10 назад водителями были явно русские люди, сейчас - только темнокожие (хотя кажется один остался наш), откуда они приехали я хз, но водят они заметно хуже и выглядят отвратительно, получают скорее всего очень мало денег, ходят слухи что они живут в этих маршрутках.
И откуда тут плавной езды ждать?)
Название: Re: #17692 - Гонщик-любитель
Отправлено: Босячка от 04 Июля 2015, 16:15:38
Если водитель мудак и гонщик, то пофиг на его национальность, а гоняют, потому что быстрее приехал, больше рейсов сделал - больше денег получил.
Название: Re: #17692 - Гонщик-любитель
Отправлено: Sangria от 04 Июля 2015, 16:18:26
Быстрее едет и стартует - дольше стоит на остановке - больше людей подбирает - больше бабла получает. Минут 10 за рейс вполне может выиграть, а это уже неплохие деньги.
Деньги. Мы все - кошельки с деньгами на ножках и не более. О чем нам тщательно напоминают разными "остроВумными" наклейками типа "Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять".
Название: Re: #17692 - Гонщик-любитель
Отправлено: Босячка от 04 Июля 2015, 16:20:03
И да 5-минутное ожидание на крупных остановках бесит, особенно, когда торопишься, а маршрутка стоит и всех собирает, включая елековыляющую бабушку, которая еще минуты 3 будет забираться.
Название: Re: #17692 - Гонщик-любитель
Отправлено: murmur от 04 Июля 2015, 16:22:54
Разве автобусы и троллейбусы не по строгому расписанию ходят? Всегда думала, что и маршрутки так.

Ну как бы наличие расписания еще не гарантирует, что автобусы по нему ходят) А у маршруток вообще его нет

Да, ожидание на остановках бесит. Но они официально не имеют права так делать, поэтому это лечится звонком по телефону, указанному в салоне, прямо при водителе. Понимает что звонишь - сразу едет. Но видимо этим они обеспечивают свой основной заработок, потому что это помогает ненадолго, через два дня едешь - он уже вытворяет то же самое.
Название: Re: #17692 - Гонщик-любитель
Отправлено: Тыдыщь от 04 Июля 2015, 16:23:43
Водителями маршруток и автобусов берут кого попало.
таки маршрутка и автобус - это разные вещи. хотя зачем я это пишу, если кто-то до сих пор их не отличает? :-\
Название: Re: #17692 - Гонщик-любитель
Отправлено: Босячка от 04 Июля 2015, 16:25:16
Jurlene, зависит от перевозчика, у кого-то расписано строго время отбытия из начала и прибытия в конец, у кого-то водилы сами договариваются кто за кем едет и какую дистанцию держат. Тыдыщь, у нас в Челябинске маршрутка может быть автобусом-Пазиком.
Название: Re: #17692 - Гонщик-любитель
Отправлено: Sangria от 04 Июля 2015, 16:26:54
Разве автобусы и троллейбусы не по строгому расписанию ходят? Всегда думала, что и маршрутки так.
Маршрутчики зачастую соблюдают только время прибытия и отправления. Все, что между - не учитывается, так что они вполне могут как ковылять с черепашьей скоростью, так и гнать и стоять на остановках по 5 минут. Как им выгоднее.
Название: Re: #17692 - Гонщик-любитель
Отправлено: murmur от 04 Июля 2015, 16:29:08
таки маршрутка и автобус - это разные вещи. хотя зачем я это пишу, если кто-то до сих пор их не отличает? :-\

Эм, ну я отличаю, и что? Гоняют и маршрутчики, и водители автобусов. Автобусам не знаю зачем гонять, может вечно от расписания отстают, а может, и в это мне верится больше, просто водить не умеют
Название: Re: #17692 - Гонщик-любитель
Отправлено: Next от 04 Июля 2015, 16:58:40
У нас даже расписание не спасает.) Между собой водители только так гоняются. Самая жесть - когда два маршрута-конкурента одновременно к остановке подъезжают. После этого там прямо NFS начинается, чтобы до следующей первым успеть.
В нашем городе вообще гениальное изобретение, граничащее с дебилизмом - "кукушки".
На остановках, где ходит много маршрутов, стоят такие дяденьки, которые записывают, какой автобус и когда проехал. За денежку (рублей 5-10 до кризиса было, сейчас не знаю) сообщают эту инфу водителям автобусов. Соответственно, если маршрут-конкурент сильно близко, то они едут медленнее, чтобы народ на остановке собраться успел.

Самое поразительное для меня в этой ситуации - то, что существуют приложения для смартфонов, которые отслеживают автобусы. Но водители предпочитают платить "кукушкам". Учитывая, сколько автобусов за день проезжает, зарабатывают они весьма.
Название: Re: #17692 - Гонщик-любитель
Отправлено: Тыдыщь от 04 Июля 2015, 17:20:40
у нас в Челябинске маршрутка может быть автобусом-Пазиком.
то, что маршрутка ПАЗик, еще не делает ее городским муниципальным транспортом.
Название: Re: #17692 - Гонщик-любитель
Отправлено: ХитрыйЛис от 04 Июля 2015, 17:43:15
я теперь стараюсь ездить "учебными" автобусами, если возможно. ибо на них водители еще неопытные, едут аккуратно, газуют и тормозят плавно. но.. если куда-то спешишь - это ад ;D медленный и аккуратный ад.

остальные водители не шибко беспокоятся о том, что везут - дрова, арбузы, людей... хреначат с места так, что реально сваливаешься :-\

так что, не особенность автобусов, а особенность водятлов. >:(
Название: Re: #17692 - Гонщик-любитель
Отправлено: Арфин от 04 Июля 2015, 18:18:02
Я опять с другой планеты, но как-то нечасто с такими водятлами сталкиваюсь. Бывает, но не так чтобы задолбаться...
Название: Re: #17692 - Гонщик-любитель
Отправлено: Ферзь от 04 Июля 2015, 18:48:54
че за бред про то, что у маршруточников нет расписания?
любой перевозчик, получая маршрут, обязывается соблюдать правила перевозки, одинаковые для всех. и мне слабо верится, что эти правила могут не включать пункты о соблюдении расписания, интервалов движения и времени стояния на остановке.
другое дело, что нихйя они не соблюдают. но частным перевозчикам крутиться надо, потому что городские перевозки убыточны, ваще-т. если они нарушать не будут, они вообще работать не будут.
Название: Re: #17692 - Гонщик-любитель
Отправлено: murmur от 04 Июля 2015, 19:29:43
че за бред про то, что у маршруточников нет расписания?

У маршруток же норма n маршруток в час, или там - каждые 20 минут, как-то так.
Если они все придут под конец этого часа, конечно люди начнут жаловаться. Но плюс-минус 5-10 минут допустимы, например одна прошла сейчас, друга через 20 минут, третья через 10, а не через 15 и 15.
Но если на маршруте мало машин и идет всего две-три маршрутки в час, то расписанием их появление назвать трудно) Плюс всякие сломался-не завелся
Название: Re: #17692 - Гонщик-любитель
Отправлено: Кетанов20 от 04 Июля 2015, 19:48:05
то, что маршрутка ПАЗик, еще не делает ее городским муниципальным транспортом.
В Перми например нет муниципальных автобусов.
Название: Re: #17692 - Гонщик-любитель
Отправлено: Coccinella от 05 Июля 2015, 20:32:10
По поводу ПАЗиков - они ещё ничего, в них хоть держаться удобно. Вот Hyundai, как на 17 и 56 маршрутах в Челябинске - это ужас, поручней почти нет, ухватиться не за что, а водители ещё и гоняют. Три года назад как раз такой автобус у нас зимой в реку улетел и под лёд ушёл, благо, люди спаслись. (С водилой знакома, он говорит, что уснул на ровном участке дороги. Его даже не посадили, только права забрали. Теперь в строительстве подвизается, так что если в Челябинске, не дай бог, какой-нибудь торговый центр рухнет - будем знать, кто уснул при установке перекрытий).
Название: Re: #17692 - Гонщик-любитель
Отправлено: Дракоша от 06 Июля 2015, 00:04:28
Я опять с другой планеты, но как-то нечасто с такими водятлами сталкиваюсь. Бывает, но не так чтобы задолбаться...
Как говорится, приезжайте к нас в Ростов, узнаете о маршрутках много нового  ;D
Название: Re: #17692 - Гонщик-любитель
Отправлено: Астрид от 06 Июля 2015, 00:46:32
о да) особенно эпик фэйл наблюдать, как резко дергаются автобусы на АКПП. вот чему там дергаться-то? О_О
Название: Re: #17692 - Гонщик-любитель
Отправлено: WASD+Mouse от 06 Июля 2015, 03:51:02
Отдельных проклятий водителям, которые резко трогаются, когда пассажир идёт к креслу, не ожидая такого западла и ни за что не держась.
Название: Re: #17692 - Гонщик-любитель
Отправлено: Ева от 06 Июля 2015, 06:50:55
Не знаю, как где, но у меня в городе так:

1. Маршруточники гоняют как собаки бешенные. Но оно понятно, работают на себя, больше рейсов - больше денег.
2. Коммерсы тоже гоняют, но у них есть график работы, поэтому тут на кого нарвешься. бывает просто автобус старый или водила его не знает, вот и дергается как бешеный.
3. Муниципальные ездят медленнее всех, ибо старье на старье, рады бы погонять, да не могут. Вечно везде опаздывают.
Название: Re: #17692 - Гонщик-любитель
Отправлено: Shisho от 06 Июля 2015, 07:12:44
Опять маршрутки ((
У нас они не просто гоняют, они еще и обдолбанные гоняют и переворачиваются. Не завидую людям, которые вынуждены каждый день ездить с этими чудесными водилами.
Название: Re: #17692 - Гонщик-любитель
Отправлено: maerry от 06 Июля 2015, 08:18:40
Отдельных проклятий водителям, которые резко трогаются, когда пассажир идёт к креслу, не ожидая такого западла и ни за что не держась.
А бывают другие водители?!
Наш транспорт меня приучил хвататься за поручни или кресла сразу, как захожу в автобусы ли, троллейбусы, трамваи, метро.
Название: Re: #17692 - Гонщик-любитель
Отправлено: WASD+Mouse от 06 Июля 2015, 08:26:18
А бывают другие водители?!
Наш транспорт меня приучил хвататься за поручни или кресла сразу, как захожу в автобусы ли, троллейбусы, трамваи, метро.

У нас в городе в основном водители адекватные, но вот на одном маршруте есть буйный, который себя, видимо, стритрейсером воображает. Я из-за него навернулась как-то раз.
Название: Re: #17692 - Гонщик-любитель
Отправлено: Языкатая Зараза от 06 Июля 2015, 13:48:45
У нас маршрутки еще и гореть начали.
Название: Re: #17692 - Гонщик-любитель
Отправлено: WASD+Mouse от 06 Июля 2015, 14:18:39
У нас маршрутки еще и гореть начали.

Шёл медведь по городу. Видит - маршрутка горит. Сел в неё и стал маршруточником.
Название: Re: #17692 - Гонщик-любитель
Отправлено: Астрид от 19 Июля 2015, 17:50:23
А бывают другие водители?!
У меня уже давно складывается мнение, что не бывают. Особенно эпично наблюдать дергания у водителей новеньких автобусов с АКПП. Тут вообще гением не надо, чтоб нормально водить, а они дергаются.
Название: Re: #17692 - Гонщик-любитель
Отправлено: Elf78 от 19 Июля 2015, 17:53:38
Если водитель мудак и гонщик, то пофиг на его национальность, а гоняют, потому что быстрее приехал, больше рейсов сделал - больше денег получил.
Это на маршрутках, а у троллейбусов график.
Цитировать
Отдельных проклятий водителям, которые резко трогаются, когда пассажир идёт к креслу, не ожидая такого западла и ни за что не держась.
Ну и кто такому пассажиру доктор?
Название: Re: #17692 - Гонщик-любитель
Отправлено: oskar-czalka от 19 Июля 2015, 18:22:16
У троллейбусов подобное "рванье с места" -- это родовая особенность этого вида транспорта, связанная с тем, что электрический двигатель зверски тянет на низких оборотах, что дает рывки даже при старте на самой малой мощности (она еще и регулируется ступенчато). Современные троллейбусы с частотным управлением двигателями от этого излечены, да только их не особо много таких, современных.
Название: Re: #17692 - Гонщик-любитель
Отправлено: George Catcher от 20 Июля 2015, 16:48:00
Интересно, это где такая жесть?

Дело вот в чём. Если человек в салоне упадёт, если не дай бог, получит травму, то происходит следующее - автобус/троллейбус/трамвай снимают с линии, приезжают гаишники, и идёт жёсткое расследование, в том числе и с опросом пассажиров, на тему, не привели ли действия водителя к травме пассажира. У меня у бабушки был случай, она решила пересесть, но резко встала, у неё закружилась голова, она упала, и головой ударилась об острый угол подножки, получила сотрясение плюс глубокую рану, там несколько швов накладывали. Автобус в это время стоял в пробке и даже не двигался.

Всё равно сняли с линии, и было расследование, там потом в течение двух месяцев полиция периодически звонила, вопросы задавала. Если бы выяснилось, что есть вина водителя - то... ну там его могут и выпороть по месту работы, а могут и к уголовной ответственности привлечь.

Москва.

---------------------------------------

С другой стороны... Московская область - в салон заползло полностью бухое тело, которое, походу не видело ни где оно, не понимало - куда едет, то есть в состоянии на тонкой грани между затуманенным сознанием и полнейшей отключкой. Проехало остановку. Собралось выходить. Двери открылись, и оно "рыбкой" полетело наружу. Водила выматерился, вышел, оттащил тело из под автобуса к остановке, попросил ожидающих пассажиров вызвать скорую. И повел автобус дальше.

---------------------------------------

И ещё одно. У какой-то модели Лиазов была такая дурная коробка передач, что при отпускании газа она резко переходила на пониженную передачу, и следовало такое жёсткое торможение, будто водитель тормозил в пол. Часто ему претензии от бабушек сыпались "чё лихачишь?". А что он мог сделать? Такая же беда была у новых метропоездов 81-760 "Ока", они первое время ездили с кривым ПО и тормозили так, что по слухам аж бабки по салону летали, верхом на своих клюках, а потом в кабину ломились с угрозами физической расправы над машинистами. Я сам однажды поехал, когда уже начали доводить поезд до ума - и то, при торможении нужно было держаться за что-то, чтобы не упасть.

---------------------------------------

А вообще сейчас как-то более строго, ну в Белокаменной по крайней мере. Автобусы оснащены, регистраторами, навигаторами Глонасс-трекерами... попробуй понарушай.
Название: Re: #17692 - Гонщик-любитель
Отправлено: 호랑이 от 22 Июля 2015, 01:12:38
То чувство, когда читаешь эту задолбашку,  живя в Корее, хых.
Название: Re: #17692 - Гонщик-любитель
Отправлено: Мания от 22 Июля 2015, 01:20:15
То чувство, когда читаешь эту задолбашку,  живя в Корее, хых.
И не говори))) Когда езжу на московских автобусах, то, кажется, что они еле ползут и плавно - плавно сбавляют/набирают скорость, вообще не представляю как они могут задолбать.
Правда и к корейским уже привыкла, вплоть до поездки в автобусе на шпильках.  :D
Название: Re: #17692 - Гонщик-любитель
Отправлено: Чёртов рай от 22 Июля 2015, 19:30:18
То чувство, когда читаешь эту задолбашку,  живя в Корее, хых.
До сих пор оху) ваю от того, что корейцы не уступают места беременным, пожилым в своих сумасшедших автобусах. Мы с коллегами здоровые мужики и то с усилием сохраняли равновесие, а как это удается сделать старикам я представляю с трудом. Ну это реальный пздц :o Зато у них огромный стимул держать себя в тонусе чтобы в старости с мочь хоть одну остановку продержаться не летая по салону.
Ну а российские автобусы после Кореи для меня тихоходы с супермягкой управлением. Даже бесит иногда я-то так медленно едет.
Название: Re: #17692 - Гонщик-любитель
Отправлено: Чёртов рай от 23 Июля 2015, 19:29:42
Ачжумы просят точнее требуют, а те кому как раз действительно надо тоже ни разу не видел чтоб просили. Самое интересное,  что гонят при этом на иностранцев, фу ÷ыдло не уступают никому в отл от славных корейцев.
Название: Re: #17692 - Гонщик-любитель
Отправлено: Неженка от 24 Июля 2015, 18:16:32
Такая же беда была у новых метропоездов 81-760 "Ока", они первое время ездили с кривым ПО и тормозили так, что по слухам аж бабки по салону летали, верхом на своих клюках, а потом в кабину ломились с угрозами физической расправы над машинистами. Я сам однажды поехал, когда уже начали доводить поезд до ума - и то, при торможении нужно было держаться за что-то, чтобы не упасть.
Не помню, когда метро было настролько плавным транспортом, что в нём не надо держаться. С этими поездами ни разу не видела каких-то особенных проблем, чтобы бабки летали в кабины к машинистам.
Название: Re: #17692 - Гонщик-любитель
Отправлено: Мания от 24 Июля 2015, 18:17:51
К слову, всегда удивляло, что при том, что транспортную систему можно назвать идеальной и власти постоянно пытаются привести ее к еще большему совершенству,  обращая внимание и доводя до ума даже самую незначительную мелочь,  неустанно проводя опросы в т.ч. иностранцев по подробнейшим анкетам "как нам еще улучшить транспорт?", очень странно, что не пытаются исправить такой очевидный косяк (манеру езды водителей автобуса) при том, что он уже стал притчей во языцах и предметом стеба у иностранцев. Как то не вяжется с общим стремлением властей к безупречному имиджу, в том числе, в глазах иностранцев, многие из которых боятся даже садиться в автобусы и потому не имеют возможности оценить уровень качества общественного транспорта.
Они же улыбки наклеили, чтобы иностранцы от них не шугались))
Название: Re: #17692 - Гонщик-любитель
Отправлено: Curly Octopus от 24 Июля 2015, 20:56:35
Однажды стала участницей настоящих гонок.
Две маршрутки с одинаковым номером три или четыре остановки занимались стритрейсингом. При этом, естественно, были попытки подрезать, крики и мат в адрес соперника, кондуктор-штурман и т.д.
Больше этим маршрутом я не ездила. Даже если приходилось полчаса ждать следующий автобус.
Название: Re: #17692 - Гонщик-любитель
Отправлено: George Catcher от 26 Июля 2015, 01:09:33
Цитировать
С этими поездами ни разу не видела каких-то особенных проблем, чтобы бабки летали в кабины к машинистам.
Опытные образцы на обкатку с пассажирами поступили в депо Новогиреево, и по жёлтой же ветки и начинали свой путь. В первые месяцы в программном обеспечении была такая ошибка, что машинист переводил контроллер в торможение, и поезд начинал наращивать его просто нереальными темпами - там не то, что держаться надо было, там надо было крепко держаться. Чтобы раньше времени не остановить состав машинисту приходилось сбрасывать, потом опять переводить в торможение - так и получалось, что остановка происходила за несколько ощутимых рывков.

Сейчас обновлённые и вылеченные составы катаются на серой и жёлтой. Проехал - по ощущениям проблему решили.
Название: Re: #17692 - Гонщик-любитель
Отправлено: TechnoMag от 26 Июля 2015, 15:24:23
Мне не понятно о чем думают сами пассажиры. Вот подъезжает маршрутка, открывается дверь маршрутки, из нее торчит опа, нормальному человеку понятно, что она переполнена, но есть "индивиды", которые лезут в нее и просят остальных еще чуть чуть подвинуться.
Вопрос: тебе так приятно ехать селедкой в маршрутке? Еще веселей будет когда кто-то выходит с самых задних мест...
Мало того, что сам еле влез, так еще и другим дискомфорт доставляет. Особо доставляют тети-бабушки занимающиеся наращивание "брони" вокруг собственного скелета: тебе то куда в такую рань и полую маршрутку? А водитель сам молодец: пусть берет себе на шею садит пассажира, если решил остановиться с переполненной машиной на остановке.
Тут конечно есть момент - люди спешат на работу. Но, я думаю, что если бы все люди смотрели насколько полная машина и не пихались в них, то и водители бы останавливали когда действительно есть свободное место.
Также вероятно, это проблема плохих логистов фирмы-перевозчика, если логисты конечно есть в таких конторах.
Название: Re: #17692 - Гонщик-любитель
Отправлено: murmur от 26 Июля 2015, 15:27:53
О чем думают?? Может, о том, что следующая маршрутка через 20-30 минут, причем она тоже будет полная?
У вас есть идеи получше, чем пихаться в полную маршрутку в такой ситуации?
Название: Re: #17692 - Гонщик-любитель
Отправлено: TechnoMag от 26 Июля 2015, 15:35:16
О чем думают?? Может, о том, что следующая маршрутка через 20-30 минут, причем она тоже будет полная?
У вас есть идеи получше, чем пихаться в полную маршрутку в такой ситуации?

1. Встать пораньше.
2. Спрос рождает предложение: меньше плотность людей в маршрутках -> больше машин в автопарке.
Название: Re: #17692 - Гонщик-любитель
Отправлено: murmur от 26 Июля 2015, 16:09:45
Ага, и с работы уйти пораньше, а чо, у меня маршрутки в час пик полные!
А вот эту вашу следственную связь не поняла. Меньше людей - меньше машин, больше людей - больше машин, не?
Только это уже другая история, вы же не хотите сказать, что люди вместо упихивания в маршрутку с целью попасть домой должны дружно пойти в таксопарк и требовать больше машин? Прямо сейчас они хотят домой и больше ничего
Можно писать, звонить, требовать больше машин, но если прямо сейчас человек стоит на остановке и хочет домой, то очень странно обвинять его в том, что он лезет в полный транспорт. Это имеет смысл разве что в метро, когда поезда каждые две минуты и нефиг держать двери и пихаться, это правда
Название: Re: #17692 - Гонщик-любитель
Отправлено: Sangria от 26 Июля 2015, 17:29:48
Можно подумать, кого-то волнует удобство пассажиров.
Вот, например, частные маршрутные линии, которые с окраин и пригородов развозят людей к метро. Они забиты утром и вечером и абсолютно пустые днем. Смысл им кого-то еще брать, если они в итоге недополучат прибыль на каждого?
Что-то делать начинают только когда количество людей позволяет пустить еще одну маршрутку (но и она будет забита до потолка - в этом же весь смысл заработка).
Название: Re: #17692 - Гонщик-любитель
Отправлено: Virens от 26 Июля 2015, 23:58:54
Мы с коллегами заказыааем такси от/до метро- очень удобно, но, к сожалению, не всем подойдет такой вариант.
Название: Re: #17692 - Гонщик-любитель
Отправлено: Маленькое_зло от 27 Июля 2015, 10:12:59
В моём городе автобусы поменяли уже почти полностью на новые большие, красивые и экологичные "Neoplan'ы", принадлежащие государственным автопаркам. В автобусах есть видеорегистраторы в салоне, куча бортовой электроники, которая при должном применении водиле лишний раз вздохнуть не даст не спалившись перед начальством (имел возможность поковырять одну из этих консервных банок- в плане мониторинговой системы там всё очень серьёзно). Однако это только на первый взгляд так красиво всё. Водилы там как на своих маршрутках гоняли, так же носятся и на этих огромных сараях. Я не представляю себе что надо сделать с машиной, оснащённой активной пневмоподвеской и вариатором вместо коробки передач, чтобы в ней падали люди, не смотря на то, что сам пару раз чуть не падал от таких рывков. Эти джигиты умудряются устраивать скачки даже на машинах изначально спроектированных под плавный ход и оснащённых активными системами, обеспечиающими плавность хода!   Ещё забавнее ситуацию делает тот факт, что в этих автобусах не предусмотрены люки и окон толком нет. А сейчас температура в тени днём до +45. В автобусе предусмотрен отличный кондиционер. Который водилы отключают для экономии топлива. им за это премии дают...
Короче иногда мне хочется некоторых особей поубивать нах.
Название: Re: #17692 - Гонщик-любитель
Отправлено: Elf78 от 29 Июля 2015, 03:15:34
Мне не понятно о чем думают сами пассажиры. Вот подъезжает маршрутка, открывается дверь маршрутки, из нее торчит опа, нормальному человеку понятно, что она переполнена, но есть "индивиды", которые лезут в нее и просят остальных еще чуть чуть подвинуться.
Вопрос: тебе так приятно ехать селедкой в маршрутке?
Ему так НАДО ехать. Потому что следующая придет такая же, и "черезследующая" и третья... А ехать надо. Не пассажиры виноваты в ублюдочной организации перевозок.