Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 26 Июля 2015, 21:38:49
-
http://zadolba.li/story/17875
Говорят «не спеши судить о человеке, не пройдя милю в его сапогах». И я действительно сочувствовала задолбанным продавцам-консультантам, задёрганным официантам и офисным работникам, от которых хотят непонятно чего. Теперь же я поносила ваши сапоги, ребята. И знаю, кто вы, вечные задолбанные нытики.
Пришлось поработать в магазине. Да, мало платят, но я знала, на что иду, выбор был. Да, устаёшь, весь день на ногах, эта работа не для слабых, нужна элементарная выносливость (это был спортивный магазин с одеждой и тяжёлым снаряжением), но усталость эта скорее приятная, ведь ты за день помогаешь стольким людям, это дарит много душевных и физических сил. Да, есть неадекваты, но их можно проигнорировать или позвать охрану, если они начали портить товар или беспокоить других покупателей. А в целом работа мне очень понравилась.
Я нашла и тех, кто пишет на сайт задолбашки. Это люди:
«Я не буду этого делать, потому что не умею». А спросить у старшего, как это сделать, не судьба? Да и вообще, тебе нужно было повесить купальник по образцу уже висящих, а не собрать велосипед.
«Она на меня так зло смотрела и ругала наш товар. Пусть в другой магазин идёт!» Если ругает, то пусть идёт, отойди и займись делом. Но, скорее всего, она не могла найти то, что нужно, уже несколько часов, это многих раздражает. Спроси, покажи, где лежит, что можно заказать, направь в нужный отдел или сразу скажи, что у нас этого нет. В 90% случаев это человека успокаивает, некоторые даже улыбнутся вам.
«Сами не знают, чего хотят! Я целый час таскала ей вещи, а она ничего не купила!» Это твоя работа, ты знала, куда идёшь. Может, купит, а может, и нет. Таскай и улыбайся. Может, вернётся завтра или через неделю и купит что-нибудь.
«А я не прибираюсь в отделе, всё равно всё разбросают через 15 минут, а менеджера сегодня нет». Ты прибираешься не для менеджера, а для покупателей, которые видят опрятный и красивый отдел и хотят в него зайти. И вообще, что это за детское мышление? Мама не видит — значит, можно.
«А я антиворы на автомате пристегиваю, чего там место выбирать — только время тратить». Ага, молодец. Значит, это за тобой я всё переделывала вчера и сегодня полдня. Это из-за тебя у нас отказались покупать товар, когда увидели дыру от антивора на самом видном месте. Это из-за тебя невозможно померить вещь, так как ты застегнула рукав, ворот или шнуровку.
«Чего? Да я не знаю, я не из этого отдела». Не знаешь, направь к тому, кто знает. Да и как это ты не знаешь, где у нас ролики? Уже месяц работаешь, каждый день мимо огромного отдела проходишь и не знаешь?
«Я не пойду на кассу, это не входит в мои должностные обязанности». А ты в этом уверена? Внимательно договор читала? Да это дело добровольное, если ты по специальности продавец-консультант, заставить не могут. Но у тебя немного работы в отделе, а на кассах длинные очереди, постой полчаса, помоги разгрузить этот поток. Но нет, опять мямлят про договор, который не читали.
И эти ребята потом на обеде ругают магазин, покупателей, коллег. Жалуются на то, что их (кто бы мог подумать?) не спешат повышать.
У меня для вас плохая новость: вас никогда не повысят, не будут платить больше, даже по профильной специальности, если вы на неё устроитесь. Потому что это не работа неблагодарная, не начальство злое, не клиенты тупые. Это вы ленивые, не желающие развиваться, помогать и брать на себя ответственность, безинициативные, напыщенные и трусливые. Вы не понимаете, что, если взялся что-то делать, будь добр делать это хорошо или уходи. Таким везде будет плохо: в магазине, офисе, на заводе, дома и на улице. Я побывала в ваших сапогах и не увидела в этом мировой трагедии.
-
Я не пойду на кассу, это не входит в мои должностные обязанности». А ты в этом уверена? Внимательно договор читала? Да это дело добровольное, если ты по специальности продавец-консультант, заставить не могут. Но у тебя немного работы в отделе, а на кассах длинные очереди, постой полчаса, помоги разгрузить этот поток.
А вечером получи увлекательные качели из-за недостачи в кассе.
И откуда очередь на кассе, если в отделе работы немного?
-
*напеваю*
Now I'm not looking for absolution
Forgiveness for the things I do
But before you come to any conclusions
Try walking in my shoes
Try walking in my shoes
You'll stumble in my footsteps
Keep the same appointments I kept
If you try walking in my shoes
If you try walking in my shoes
-
Вот такие вот с*ки и портят жизнь нормальным работникам. Есть люди, которые работают в рамках своих обязанностей. А есть такие, которые за одну зп готовы
х*ево сделать три.
-
Практически всё по делу. Как работавшая консульташкой в Эльдорадо говорю. Только с кассой непонятки. Но, видимо, где-то можно и так.
Искренне не понимаю тех, кто воет от покупателей. Да, они бывают дурные, но во-первых, таких удручающе мало (не обязательно в день и одного встретишь), а во-вторых, такая уж работа, объяснять глупеньким и незнающим или почтительно внимать знающим то, что даже производитель не учёл)))
К слову, общительной меня не назовёшь, людишек в целом я недолюбливаю.
-
Интересно, а существует такая... гипотетическая "работа мечты", где из числа коллег/клиентов - все умные, милые, а глупых и раздражающих нет совсем? ;D
-
Есть, конечно. Называется "домохозяйка при муже - слепоглухонемом капитане дальнего плаванья".
-
И сироте! Это важно! )))
-
Говорят «не спеши судить о человеке, не пройдя милю в его сапогах». И я действительно сочувствовала задолбанным продавцам
«А я антиворы на автомате пристегиваю, чего там место выбирать — только время тратить». Ага, молодец. Значит, это за тобой я всё переделывала вчера и сегодня полдня. Это из-за тебя у нас отказались покупать товар, когда увидели дыру от антивора на самом видном месте. Это из-за тебя невозможно померить вещь, так как ты застегнула рукав, ворот или шнуровку.
Вот! Вот!
Да чтоб криво пристегивающим икалось каждый раз, когда они косячат!
Выбирали в начале лета с подругой рюкзаки - ей нужен был туристический, мне городской. Поехали в большой магазин, чтобы все перемерить - мне из этого магазина интересно было 15 моделей, подруге 8. Консультанту пришлось переставлять антиворы на каждом! Больше всего было тех, где были заблокированы поясная и грудная, так, что вообще не регулировались. У некоторых они были сцеплены между собой. Это был кошмар и ад. При этом в других магазинах этой сети все было нормально ,но там не будет такого выбора .
-
Пришлось поработать в магазине. Да, мало платят, но я знала, на что иду, выбор был. Да, устаёшь, весь день на ногах, эта работа не для слабых, нужна элементарная выносливость (это был спортивный магазин с одеждой и тяжёлым снаряжением), но усталость эта скорее приятная, ведь ты за день помогаешь стольким людям, это дарит много душевных и физических сил. Да, есть неадекваты, но их можно проигнорировать или позвать охрану, если они начали портить товар или беспокоить других покупателей. А в целом работа мне очень понравилась.
У девы много розовых пони.
Я в супермаркете подменяла полдня внезапно приболевшую продавщицу в кондитерском отделе. Ага, вытащили бухгалтера из уютного кабинета. Работу знаю, товар знаю.
Мать моя женщина как я задолбалась! Не то что присесть в туалет отойти некогда. Самый ад эти мамы с детишками - хочу это пирожное и вот это, нет это уже не хочу, хочу это, нет, не это, а с того края где цветочек, ой девушка, возьмите это обратно, это слишком много, а дайте нам еще два таких, эти в отдельный контейнер, а это в разные, а эти три поместятся в контейнер куда вы 2 с трудом впихиваете, а покажите сертификат, а вчера были такие каких сегодня нет, дайте как вчера. Еперный театр, а мне это все перевешивать, вежливо распихивать спешащих в очередь и просить опомнившихся подождать. И это я еще с деньгами не имела дел, только взвесить, упаковать, налепить штрих-код. Никаких "дарит много душевных и физических сил" даже рядом не стояло. Тихо офигевала от того сколько химии с сахаром жрут люди и сколько этой дряни впихивают в детей.
-
Николь, в пищевке специфика весьма отличается от спортмагов. В последних, как правило, народ копошится сам, консультантов привлекают только в трудных случаях.
И откуда очередь на кассе, если в отделе работы немного?
Народ сам берет товар и дует на кассу. В итоге консультанты невостребованы и пинают балду, зато на кассе очередь.
-
Таки да, не хочешь работать и уж тем более работать с людьми - сиди дома, вари окрошку :)
-
Николь, в пищевке специфика весьма отличается от спортмагов. В последних, как правило, народ копошится сам, консультантов привлекают только в трудных случаях.
Уку ,как раз для того ,чтобы найти товар, который завесили другим товаром, или снять эти гадские антиворы.
Хотя иногда они реально нужны бывают, но это редкость.
-
Не, я верю, конечно, что воров дофига и больше - но лично видел только одного, где-то месяц назад.
Охранники приняли молодого парня несколько неухоженного вида, один придерживал, второй наряд вызывал по телефону.
В продуктовом, что забавно.
-
Таки да, не хочешь работать и уж тем более работать с людьми - сиди дома, вари окрошку :)
Этот пост меня по новой траванул. :'(
За что? :'( :'( :'(
-
Ингредиенты на окрошку частично варят, так что технически все правильно ;D
-
Некоторые ингредиенты варят. Я в курсе.
Внезапно, да. ;D
Но окрошку. Варить. :o
-
*ставит галочку в списке пакостей на сегодня*
-
Когда патрон-скупердяй платил мне чуть больше моей степендии, а кушать хотелось, тоже подрабатывала консультантом в известном магазине бытовой техники. Вот странно, но вообще не задалбывалась. Все клиенты делились на две категории: те, кто не знал ничего, и которым требовалось провести лекцию, заученную до автоматизма, так, чтоб коротко, доступно и понятно, и те, кто всё и так знал без меня, и которым требовались конкретные ответы на уточняющие вопросы. Всё. Бывали, конечно, кадры, которые хотели приобрести заднюю камеру, самостоятельный пылесос или флешку с выходом в интернет, но тут просто надо было сохранять серьезное выражение лица. В конце концов, не все люди обязаны разбираться в технике-электронике, может, человек гений садоводства или толковый музыкант, а юсб-модем...ну, действительно для него "флешка с выходом в интернет".
-
Говорят «не спеши судить о человеке, не пройдя милю в его сапогах».
Говорят «не спеши судить о человеке, не побывав в его шкуре». Откуда вытащили эту кальку с английского?
«Я не пойду на кассу, это не входит в мои должностные обязанности». А ты в этом уверена? Внимательно договор читала? Да это дело добровольное, если ты по специальности продавец-консультант, заставить не могут. Но у тебя немного работы в отделе, а на кассах длинные очереди, постой полчаса, помоги разгрузить этот поток. Но нет, опять мямлят про договор, который не читали.
Автор, вы определитьсь, ок? А то у вас выходит, что по договору-то все-таки не обязана, потому и не идет. Более того, может просто не иметь права работать на кассе, потому что, blya, ей его никто не дал.
-
Говорят «не спеши судить о человеке, не пройдя милю в его сапогах».
Говорят «не спеши судить о человеке, не побывав в его шкуре». Откуда вытащили эту кальку с английского?
Откуда-откуда... из английского, вестимо. Раньше все преклонялись перед Францией и все оттуда тянули (бордюры-абажуры разные), теперь вектор сменился на Англию (вот уж было бы перед кем...) и все тянут оттуда.
Скажи еще спасибо, что не на Германию перекосило - я эти сатанинские заклинания, которые немцы выдают за язык, не готов каждый день слушать ;D
-
консультанты - это ж вообще пестня. работать по бОльшей части не хотят, но, как только идешь на кассу с выбранным тобой, без их помощи, товаром - как чертики из табакерки возникают "выбрали? давайте я отнесу на кассу!". и почему-то обижаются, когда я говорю, что в состоянии донести сама :)
-
«Я не пойду на кассу, это не входит в мои должностные обязанности». А ты в этом уверена? Внимательно договор читала? Да это дело добровольное, если ты по специальности продавец-консультант, заставить не могут. Но у тебя немного работы в отделе, а на кассах длинные очереди, постой полчаса, помоги разгрузить этот поток. Но нет, опять мямлят про договор, который не читали.
Будущий начальник, однозначно. Если консультант даже и не читала договор - это не повод втюхивать ей дополнительные обязанности. А то в отделах пусто - полы помой, пройдись по другим отделам и бухгалтеру копий поделай, ага
Кассир это вообще материально ответственная должность, которая определенных навыков требует. Если девушка не кассир - к кому будут вопросы про недосдачу?
-
Я в спортивном и одежде встречала, что консультант идет на кассу заниматься упаковкой в пакеты, снятием антиворов , подачей вещей с полочки, куда относят вещи, и т.д.
Это ускоряет очередь, но вряд ли дает им плюсы...
-
Народ сам берет товар и дует на кассу.
Если это магазин одежды -- не верю.Там примеряющих-консультантов гоняющих может быть толпа, а на кассе никого, а наоборот -- нет.
-
Не везде удобно гонять консультантов. Набрал охапку шмоток, померил, выбрал, сходил на кассу. Я там, где нет лимита по вещам в примерочную, сразу беру модели по 3 штуки - свой размер, плюс размер и минус размер. Чтоб не ходить и не ждать консультантов.
-
Не везде удобно гонять консультантов. Набрал охапку шмоток, померил, выбрал,
что не подошло -- само попрыгало по местам, ага. Попытки покупателя вернуть вещи на место, обычно сами же продавцы и пресекают, после покупателя переделывать труднее.
-
Скажи еще спасибо, что не на Германию перекосило - я эти сатанинские заклинания, которые немцы выдают за язык, не готов каждый день слушать ;D
И чем страшные немецкие "Зейенсвюрдищкайтен"(да простят меня боги фонетики и транскрипции) отличаются от российских "достопримечательности"? :D Кто ещё сатанинский -_-
-
:D
Die Süßigkeiten - ein einzigartiges Phänomen und eine der bekanntesten Sehenswürdigkeiten Wiens.
Вроде правильно вспомнила. Наизусть же учили, язык ломали...
-
Скажи еще спасибо, что не на Германию перекосило - я эти сатанинские заклинания, которые немцы выдают за язык, не готов каждый день слушать ;D
И чем страшные немецкие "Зейенсвюрдищкайтен"(да простят меня боги фонетики и транскрипции) отличаются от российских "достопримечательности"? :D Кто ещё сатанинский -_-
Автор «Зазеркалья» английский писатель Льюис Кэрролл, путешествуя по России, также зафиксировал в своём дневнике английскими буквами новое для него русское слово – “защищающихся“.
Запись до сих пор наводит ужас на всех англоговорящих –
«zаshtshееshtshауоуshtshееkhsуа»
Ни один из американцев или англичан без тренировки не может не то, что произнести, – прочесть Богом данного нам слова…
P.S. Это слово он пометил в дневнике, как – “thоsе whо рrоtесt thеmsеlfеs”.
-
themselfes резануло прямо
Это ведь неправильно, или я чего-то не знаю?
-
хз, история кочевая, может очередной пересказчик и накосячил, а я таких тонкостей не знаю.
-
themselfes резануло прямо
Это ведь неправильно, или я чего-то не знаю?
Всего-то одна буква f неправильная.
-
Ну да, просто я не уверена, можно так или нет
Мало ли как язык изменился)
-
Всего-то одна буква f неправильная.
Ага, мой косяк: когда копипастил -- не прихватил концовку, а уже источник закрыл, дописал быстро сам.Ну говорю же, не копенгаген.
-
Не везде удобно гонять консультантов. Набрал охапку шмоток, померил, выбрал,
что не подошло -- само попрыгало по местам, ага. Попытки покупателя вернуть вещи на место, обычно сами же продавцы и пресекают, после покупателя переделывать труднее.
в большинтсве магазинов одежды у выхода из примерочных стоят вешалки, столы, полки для неподошедших вещей.
-
«Я не пойду на кассу, это не входит в мои должностные обязанности». А ты в этом уверена? Внимательно договор читала? Да это дело добровольное, если ты по специальности продавец-консультант, заставить не могут. Но у тебя немного работы в отделе, а на кассах длинные очереди, постой полчаса, помоги разгрузить этот поток. Но нет, опять мямлят про договор, который не читали.
эм... если мне не объясняли работу кассы и в моем договоре нет работы на кассе, то шла бы эта милая дама в сад. ибо я там такого наверчу, что потом в жизни не расплачусь, а уж как "быстро" будет двигаться очередь человека, который кассовый аппарат впервые увидел и охренел. :-\
вот про антивор - это да. люди примеряют одежду по сто раз, а эти нашлепки все же тяжелые, оттягивают, в итоге под ними уже дыра или ткань перекашивает в этом месте. так-то вещь полезная и все такое, но я представляю сколько вещей перепорчено ими.
-
вот про антивор - это да. люди примеряют одежду по сто раз, а эти нашлепки все же тяжелые, оттягивают, в итоге под ними уже дыра или ткань перекашивает в этом месте. так-то вещь полезная и все такое, но я представляю сколько вещей перепорчено ими.
А меня бесит, когда антивор на таком месте приделан, что вещь неудобно сидит
Например, на штанах - на бедре, и в итоге мне давит эта хрень и я не понимаю, будут штаны без нее удобно сидеть или нет
Я уж не говорю о головных уборах, которые может быть в принципе не натянуть на голову из-за таких штук
Бесит! >:(
-
в большинтсве магазинов одежды у выхода из примерочных стоят вешалки, столы, полки для неподошедших вещей.
А с вешалок по местам вещи телепортируются
-
Обслуживание в РФ действительно отвратное, автор дело говорит. Все официанты, консультанты, продавцы - они как будто рабы, проданные в рабство злыми завоевателями, они тут не по доброй воле. Они эту работу не выбирали, не знали, что такое сервис, автоматически ненавидят всех клиентов/гостей и считают их тупыми (а те, в свою очередь, считают тупыми их), а себя, естественно, очень умными, просто обделенными злой судьбой. Хорошо работать - это не наше. Всё должно как-то прийти само. (А я буду хотеть.) Здесь РФ где-то уже ближе к Гондурасу, где черные считают работу - уделом белых, а сами ничего не делают. Но черные хоть вокруг своей истории с порабощением пляшут, а русские пляшут вокруг чего? Их никто не порабощал, вроде как, крепостное право существовало не дольше, чем его аналог в Европе.
-
Я так понимаю, Cai Wenji - это аналог Цифр, только, так сказать, восточный вариант? В какую тему не зайди - всюду оно со своим "а вот в коре-э-э-е, а вот в Кита-ае...а не то что в раиииисе". Вот уж на что я не патриот, но так и хочется послать к любимым узкоглазым, чтоб не мучилась ненавистным рюсским форумом
Про антивор - у меня была попаболь реальная на прошлой неделе: подруге хотелось купить себе что-то дешевенькое из белья. и занесла нас с ней нелегкая в "Модис" - и тут мы охренели, взяв в примерочную пару комплектов - они были так скреплены, что я просто зависла: как это предполагается мерить?! С одной стороны трусы к лифчику присобачены антивором, с другой - леской с ценником:
(http://s019.radikal.ru/i613/1508/42/a6ad282ca107.jpg)
-
До сих пор помню, как в одном магазине "умно" скрепили обувь - сцепили её вместе коротким шнурочком с этим самым антивором. Примерка оной была тем ещё цирковым номером.
консультанты - это ж вообще пестня. работать по бОльшей части не хотят, но, как только идешь на кассу с выбранным тобой, без их помощи, товаром - как чертики из табакерки возникают "выбрали? давайте я отнесу на кассу!". и почему-то обижаются, когда я говорю, что в состоянии донести сама :)
Я побыла консультанткой в магазине подарков. Суть тОкова - тебе в начале дня дают план на такую-то сумму бабла, которую надо к кассе сопроводить, а сумма уже в первый день нехилая. Но беда в том, что некоторые черти тебя и ссаной тряпкой отгоняют, когда ты предлагаешь помощь в поисках, и провожать до кассы не дают. А это тебе не зачтётся, даже если ты будешь отвечать на вопросы об этом товаре или подскажешь его с самого начала, после чего тебя ссаной тряпкой отгонят. Не отнесла на кассу - обломись. Больше я в магазинах не выделываюсь. От меня не убудет, если консультант донесёт товар до кассы за меня.
И до чего же хорошо после этого сидеть в маленьком магазине, где всех этих заё*ов нет, боже ж ты мой!
-
Обслуживание в РФ действительно отвратное, автор дело говорит. Все официанты, консультанты, продавцы - они как будто рабы, проданные в рабство злыми завоевателями, они тут не по доброй воле. Они эту работу не выбирали, не знали, что такое сервис, автоматически ненавидят всех клиентов/гостей и считают их тупыми (а те, в свою очередь, считают тупыми их), а себя, естественно, очень умными, просто обделенными злой судьбой.
За официантов не знаю, а продавцы продмагов и работники зала в супермаркетах -- это зачастую и есть современные рабы. В чем разница? Добровольно? Так и в рабства часто уходили добровольно от безысходности. Это люди, которым больше некуда идти, но и падать ниже особо некуда, поэтому отношение к работе соответствующее.
Что можно сделать с нерадивым рабом? Выгнать? Придут такие же. Оштрафовать? Раб и так получает только на еду и тряпки срам прикрыть, лишить его этого -- будет воровать. Остается только стоять над ним цербером, причем делают это надсмотрщики из самих рабов -- все по классике. А где надсмотрщик не уследил, все через жопу, потому что на результат рабу насрать.
Хорошо работать - это не наше
. У человека должен быть стимул хорошо работать. Если стимула нет -- ой.
-
ни убавить ни прибавить