Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Нар-катЭ от 07 Августа 2015, 15:07:40
-
тык (http://zadolba.li/story/17985)
Пару месяцев назад у нас в Тюмени произошел случай — на пешеходном переходе сбили женщину с коляской. И сбил её я!
На дороге шли ремонтные работы, и техника как раз перегородила видимость пешеходного перехода. Видя это, я заранее сбросил скорость до 30 км/ч. Но и этого вполне хватило! Из-за грузовика резко вышла женщина, толкая впереди коляску и разговаривая по сотовому телефону. Телефон она держала в левой руке и им загораживала себе обзор.
Мой тормозной путь составил около пяти метров. Я почти затормозил, но бампером толкнул коляску и женщину. Выскочив из машины, я с облегчением увидел, что коляска лишь упала набок и под машину её не затолкало. Женщина попыталась в последний момент отскочить, но её зацепило по ноге. Сильный ушиб без переломов.
Женщина стала кричать, что из-за меня она разбила свой шестой айфон и сломала каблук на привезённых из Италии туфлях. Даже когда я поднимал коляску, она что-то кричала про свои вещи. Но я её почти не слышал — в этот момент у меня в ушах был только детский плач…
Приехала полиция. Составили протокол, зарисовали схему, записали показания очевидцев, взяли запись с моего видеорегистратора и назначили день разбора в ГИБДД. Что со мной было — это отдельная история. Ехать я не мог, поэтому приехал мой друг и отвез меня домой на моей машине. Я взял три дня отгулов и попытался успокоиться. Трясло меня очень сильно.
Настал день «Ч»! На разборе я не признал своей вины. Потому что регистратор показал мою скорость 27 км/ч, и пострадавшая женщина вопреки здравому смыслу и всем правилам не убедилась в том, что можно безопасно переходить дорогу. Дело передали в суд.
К суду я подготовился основательно. Нанял адвоката, и, благодаря его стараниям, с меня сняли обвинения в совершения ДТП и наезде на пешехода. Плюс с этой женщины я получил компенсацию.
Мораль сей истории такова: если вы лично не убедились, что на дороге никого нет и вас пропускают — виноваты вы! Если из-за этого пострадал ваш ребёнок — виноваты вы!
Этот случай я буду помнить всегда, как и другой, из детства, когда меня из садика забирала моя бабушка. Она переводила меня через дорогу, а на той стороне меня ждал папа. Он тихо у неё спросил, почему она так смело переходила дорогу, хотя там ехал грузовик? Она ответила, что она же шла по пешеходному переходу и, значит, была права! На всё это мой папа сказал слова, которые я помню до сих пор:
— Если тебя собьют на переходе с моим сыном, и вы оба погибнете, то на твоей могиле я напишу: «Я переходила дорогу по пешеходному переходу, меня сбили — но я всё-таки права». А на могиле сына я напишу: «Моя бабушка переходила со мной дорогу, и нас сбили. Она была права — но вот мне это уже не поможет». Помню также, что я тогда расплакался и стал кричать, что не хочу, чтобы бабушку и меня сбили. Как рассказал потом дедушка, с тех пор она внимательнее переходила дорогу.
Поэтому будьте, пожалуйста, внимательны и соблюдайте правила — они написаны кровью тех, кто их не соблюдал.
Кто тебе, падла, права продал? >:(
Скинул до 27 км/ч и все равно наехал на пешехода? Надо было скидывать до 20-15-10-5. Видишь же, идиот, что обзор недостаточный.
Судью уволить, судья не компетентен.
-
Встретились 2 идиота. Оба хороши.
Формально мужик прав, но виде ремонтную чехарду на дороге и сбросить аж(!!!) до 30 км/ч это удивительная беззаботность. Такие места надо проползать чуть ли не шагом и катить за собой машину на веревочке
-
На тупого пешехода, бросающегося под колеса, он бы и на 5км\час наехал.
Сложно не наехать на то, что шагает прямо на тебя, игнорируя всех и вся.
Автор прав.
А такие мамы-папы-бабушки вызывают ощущение, что аборт не сделали, а теперь мечтают ребенка убить чужими руками и жить дальше спокойно.
-
Тут фишка не в прав-не прав, а в том что толкни коляску посильнее и маленький трупик всю жизнь будет на совести водителя, даже если его оправдают все суды в мире.
-
Не, дама, переходящая дорогу не глядя, явно не права. Тут нечего обсуждать.
Но в ПДД написано:
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
Таки здесь я согласна с Nicole White: скорость должна быть намного ниже 30 км/ч
Smolla, водителю от этого не особо легче
-
и того, кто этот трупик транспортировал, наверное, да, Николь?
И это тоже. Но одно дело винить себя в том в чем действительно виноват и другое стать невольным убийцей.
-
Не, дама, переходящая дорогу не глядя, явно не права. Тут нечего обсуждать.
Но в ПДД написано:
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
Таки здесь я согласна с Nicole White: скорость должна быть намного ниже 30 км/ч
Как из приведенного фрагмента ПДД следует "намного ниже 30 км/ч"?
-
маленький трупик всю жизнь будет на совести водителя
и того, кто этот трупик транспортировал, наверное, да, Николь?
а вдруг тот человек упорется типа "я прав, значит не виноват"?
вообще, сбросить еще скорость можно было бы, но по пути женщина виновата. Разве в ПДД не написано, что пешеход обязан удостовериться, что его пропускают? Я шагу не сделаю, пока не увижу, что машины меня заметили и тормозят, и пофиг мне на зеленый свет и пешеходные (а особенно, если не регулируемые). Но у меня бабушка такая - меня обязаны пропустить! - и вперед, без разбора. Я с сознательного возраста веду с ней борьбу, что так нельзя, но безрезультатно. Тьфу-тьфу, спасибо что еще ни разу не попала под машину и надеюсь не попадет!
-
Эльф, не написано, а головой подумать? Часть дороги перекрыта ремонтом. оттуда может нарисоваться рабочий, какая-то техника, да хз что еще, а 30 км/ч это довольно таки приличная скорость по городу, в час-пик мимо\без пробок 40 нормальный режим движения. Сама по себе конструкция - грузовик, закрытый обзор, ремонт, копошащиеся люди наводит на мысль о возможном факапе.
Тетка не права. без вариантов. Но драндулет он сцуко пепелац повышенный опасности.
-
Как из приведенного фрагмента ПДД следует "намного ниже 30 км/ч"?
"обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть "
Есть немалый шанс, что для исполнения данного действа даже остановиться(!) придется
-
"Пешеход, умирая на пешеходном переходе, помни - ты был прав"
-
Эльф, не написано, а головой подумать? Часть дороги перекрыта ремонтом. оттуда может нарисоваться рабочий, какая-то техника, да хз что еще, а 30 км/ч это довольно таки приличная скорость по городу, в час-пик мимо\без пробок 40 нормальный режим движения.
Т.е. я обязана соблюдать ПДД немножко их додумывая от себя (как вы делаете со скоростью)? Интересно)
"обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть "
Есть немалый шанс, что для исполнения данного действа даже остановиться(!) придется
Да, есть такое. Если видишь человека. А эта кура сама даже не удосужилась посмотреть на наличие машин на дороге, когда шла с закрытым от телефона обзором, толкая коляску перед собой.
Он ее задел слегка совсем, затормозить, кстати, успел.
-
СансетСаспарилла, то есть, Вы хотите сказать, что толкать бампером пешеходов на пешеходном переходе - норм? О_о
Варг, к сожалению, в нашей стране бывает так, что около пешеходного перехода растут кусты или припаркованы автомобили, вследствие чего пешеходов не видно
-
СансетСаспарилла, то есть, Вы хотите сказать, что толкать бампером пешеходов на пешеходном переходе - норм? О_о
Если они выскакивают внезапно, при этом сами не смотрят на дорогу - почему не норм?
-
Если они выскакивают внезапно, при этом сами не смотрят на дорогу - почему не норм?
Если внезапно выскакивают там, где нет перехода - за это нет наказания. А на переходе будь добр, пропусти
-
Как из приведенного фрагмента ПДД следует "намного ниже 30 км/ч"?
Из правил вообще многое неясно.
Вроде как разрешённая скорость в городе 60 км/ч, но в гололёд при тумане на дороге с колдобинами надо держать скорость «по обстановке». Естественно, ниоткуда не следует, какая это скорость.
И водители, «знающие правила назубок» (особенно те, кто по жизни «право имеет») так и будут ехать 60 км/ч, даже если не видят дальше 5 метров. Кто попал под колёса, тот «не моё дело».
А чего стоит принцип «держаться скорости потока» вместе с правилами о скорости, когда водитель должен нарушить пункты «или-или»?
-
А чего стоит принцип «держаться скорости потока» вместе с правилами о скорости, когда водитель должен нарушить пункты «или-или»?
Мне всегда было интересно, что же все-таки надо делать: соблюдать правила или держаться скорости потока, который, возможно, их не соблюдает, и заодно где это прописано =(
-
О, это ж мой любимый пункт, когда поток прет 90 под знаком 40 :-\
-
Эльф, не написано, а головой подумать?
Суд не головой думает (увы), а руководствуется законами, правилами и нормативами.
-
Если их видно - без проблем. а если нет?
Снизить скорость так, чтоб их стало видно ;)
По поводу сбивания не на пешеходнике - я имела в виду отсутствие возможности затормозить. Если мог затормозить но не стал - тогда, конечно, есть наказание
-
Ехала по маааленькой улочке с припаркованными повсюду машинами со скоростью 10-12км/ч, искала место для парковки
Впереди пп, вокруг никого, еду спокойно
И тут изза припаркованной (ближе 5м) машины перед пп встает с корточек(!!) мужик, у которого собака на поводке, и начинает бодро шагать вперед
Собака перед ним метров в 2х
Видимо, на короточках либо поводок пристегив, либо хз
Но то, что он просто встал и пошел- это не норма, блджад
Еще и матами обложил
-
Я наверное, когда стану водителем, осознаю, что глубоко заблуждалась...
Но сейчас мне не совсем понятно, почему машине нельзя тупо остановиться перед переходом, если обзор закрыт?
Пешеходы же (нормальные в смысле) в такой ситуации останавливаются, прямо до 0км/ч, перед дорогой и выглядывают - есть кто или нет, а то высунешься и привет, риск слишком велик. И вот если никого нет или все остановились, пропуская, - тогда и идут.
Почему машины не могут так же? Остановиться, ну на всякий случай. Разве не лучше перестраховаться, чем какого-то дебила насмерть сбить? Или все торопятся прям на пожар?
Вообще, я мечтаю о каких-нибудь заграждениях для машин, типа как около переездов ЖД-путей: железяки из земли вылезают и всё. Вот загорелся зеленый свет (или человек нажал кнопочку чтобы он загорелся) и вылезают такие штучки из дороги. И там если не остановишься - сам себе враг) И пешеходы не пострадают
Но это слишком дорого :(
-
В данном случае, даже если бы автор остановился у перехода, ему все равно не было бы видно эту женщину с коляской скорее всего. Парадокс, но законы зрения и видимости таковы.
А насчет загородок - ну так машина после встречи с подобным наоборот прекрасно снесет пешехода.
Кстати, где загородки от пешеходов? Они продолжают лазить через ограждения на шоссе.
-
Вообще, я мечтаю о каких-нибудь заграждениях для машин, типа как около переездов ЖД-путей: железяки из земли вылезают и всё. Вот загорелся зеленый свет (или человек нажал кнопочку чтобы он загорелся) и вылезают такие штучки из дороги. И там если не остановишься - сам себе враг) И пешеходы не пострадают
Но это слишком дорого :(
Это слишком дорого не только в плане установки-тех.обслуги, но и в плане программного обеспечения и компенсаций за их куевую работу, которая приведет к авариям и повреждениям транспортных средств из-за ошибок в системе, которых не избежать
-
Пешеходы очень часто бывают неадекватными. несколько дней назад ехал на велосипеде, прямо передо мной на дорогу мне под колеса вне пешеходного перехода кидается бабушка с внуком До перехода 50 метров. На противоположной стороне дороги ограждение в виде забора. Ехал бы на 5 км/ч быстрее воткнулся бы в бабку. Вопрос у таких пешеходов мозг вообще есть?
-
Кстати!
Права я или нет, скажите мне.
Насколько я знаю, если человек стоит перед ПП, то его никто не должен пропускать.
Если он ступил на него и водитель видит это - пропустить обязан.
В данной ситуации водитель банально не видел никого на переходе, поэтому пешеход виноват сам. Нет?
-
Вообще, я мечтаю о каких-нибудь заграждениях для машин, типа как около переездов ЖД-путей: железяки из земли вылезают и всё. Вот загорелся зеленый свет (или человек нажал кнопочку чтобы он загорелся) и вылезают такие штучки из дороги. И там если не остановишься - сам себе враг) И пешеходы не пострадают
Но это слишком дорого :(
Это слишком дорого не только в плане установки-тех.обслуги, но и в плане программного обеспечения и компенсаций за их куевую работу, которая приведет к авариям и повреждениям транспортных средств из-за ошибок в системе, которых не избежать
тогда нужна симметричная система. Пешеход на дорогу под красный выбегает, его током хреначит или дрыном по почкам.
-
Это слишком дорого не только в плане установки-тех.обслуги, но и в плане программного обеспечения и компенсаций за их куевую работу, которая приведет к авариям и повреждениям транспортных средств из-за ошибок в системе, которых не избежать
Система таких заграждений также должна пропускать на красный спец транспорт с мигалками. и все равно найдутся умники, которые вот прям за скоро попытаются пролезть.
-
тогда нужна симметричная система. Пешеход на дорогу под красный выбегает, его током хреначит или дрыном по почкам.
"Ступил на дорожное покрытие вне перехода, обочины и разрешенных зон - получи разряд по телу!"?
По-моему достаточно строить подземные и надземные переходы.
И быть добрее.
-
Кстати!
Права я или нет, скажите мне.
Насколько я знаю, если человек стоит перед ПП, то его никто не должен пропускать.
Если он ступил на него и водитель видит это - пропустить обязан.
В данной ситуации водитель банально не видел никого на переходе, поэтому пешеход виноват сам. Нет?
Тут дело в том, что пешеход шел по пешеходному переходу, НО водитель этого не видел из за припаркованной техники, закрывающей обзор
-
Пешеходы очень часто бывают неадекватными. несколько дней назад ехал на велосипеде, прямо передо мной на дорогу мне под колеса вне пешеходного перехода кидается бабушка с внуком До перехода 50 метров. На противоположной стороне дороги ограждение в виде забора. Ехал бы на 5 км/ч быстрее воткнулся бы в бабку. Вопрос у таких пешеходов мозг вообще есть?
Велосипедистов бывает реально невидно.
-
Система таких заграждений также должна пропускать на красный спец транспорт с мигалками. и все равно найдутся умники, которые вот прям за скоро попытаются пролезть.
Когда проезжает электричка - скорая ждет вместе со всеми
-
Нар-Катэ, курите ПДД вдумчиво. И не только часть, касающуюся обязанностей водителей, но и ту, где расписаны обязанности пешеходов.
-
Пешеходы очень часто бывают неадекватными. несколько дней назад ехал на велосипеде, прямо передо мной на дорогу мне под колеса вне пешеходного перехода кидается бабушка с внуком До перехода 50 метров. На противоположной стороне дороги ограждение в виде забора. Ехал бы на 5 км/ч быстрее воткнулся бы в бабку. Вопрос у таких пешеходов мозг вообще есть?
Велосипедистов бывает реально невидно.
Днём на расстоянии 15 метров на пустой прямой дороге? Это ж чем надо глаза залить? Так можно и мотоцикл не увидеть а у него тормозной путь побольше и масса посущественнее. Кстати ребенок упирался но бабка была сильная.
-
То есть вы сравниваете пешехода с электричкой?
Оба неотвратимы и необратимы.
Как понос.
Просто перед электричкой эти штуки стоят, ведь машина может попасть под нее и люди в ней погибнут
А то что люди на переходах погибают - почему-то недостаточный повод для установки там таких же штук (то, что это дорого - это отдельная тема)
-
Велосипедистов бывает реально невидно.
Особенно в сумерках. Хоть гвоздями к ним светоотражающие жилеты прибивай. Стоит копейки же!
-
Кто тебе, падла, права продал? >:(
Скинул до 27 км/ч и все равно наехал на пешехода? Надо было скидывать до 20-15-10-5. Видишь же, идиот, что обзор недостаточный.
Судью уволить, судья не компетентен.
Чё за бред? А может ему надо было вообще остановиться,выйти из машины и сзади её подталкивать,пока переход не переедет? ;D
-
Кто тебе, падла, права продал? >:(
Скинул до 27 км/ч и все равно наехал на пешехода? Надо было скидывать до 20-15-10-5. Видишь же, идиот, что обзор недостаточный.
Судью уволить, судья не компетентен.
Раз оправдали, значит, доказал, что он в этой ситуации невиновен. Видимо, у пешехода тоже есть какие-то обязанности. А то можно и зимой в маскхалате вечером переползать нерегулируемый пешеходный переход, и возмущаться потом, что переехали.
-
Пешеходы >:(
Мы вот недавно наблюдали дебилов - простите мой френч, но другого слова нет - лет эдак двенадцати, которые, перебегая дорогу, пасовали друг другу мячик! Серьезно. Один перебежал до середины дороги, встал там, второй прицелился, пнул ему мячик, побежал за мячиком, и оба перебежали дорогу. Обычную такую дорогу, где ограничение скорости как по городу 60, но все привычно летают в разы быстрее.
А ведь такого сбить, и начнется ко-ко-ко, что ребеночка сбили
-
Ладно пешеходы, они хоть двигаются не быстро, сориентироваться можно, а так едешь себе спокойно 50-60 км в ч, на переходе - никого, и тут прямо перед тобой на полной скорости на велосипеде чувак проезжает, я чуть не обосралась. Даже по сторонам не посмотрел, хорошо, что успел проскочить. Бессмертный, наверное.
-
хм. я вот почему то только 1 раз едва не улетел. ехал на велике на красный, посмотрел - никого нигде. и тут с диким визгом шин врывается... но как то пронесло.
а тётка прям классическая. такие очень хорошо коляски под всякие грузовики запихивают.
-
Когда проезжает электричка - скорая ждет вместе со всеми
а у вас на каждом пешеходном переходе не только пешеходы, но и электрички катаются каждые 60-70 секунд? скажите мне, где это, чтобы я туда не ехала.
-
А я вчера еду спокойно себе по дороге, по обочине едет велосипедист. Причем такой серьезный, и в одежде специальный, и велик супер-пупер дорогой и в шлеме, фигак и передо мной резко на дорогу с обочины повернул.
Я пожалела, что не ношу подгузники, чувак который ехал сзади меня тоже чуть не посидел.
-
Как из приведенного фрагмента ПДД следует "намного ниже 30 км/ч"?
Из ПДД и результатов эксперимента (не пропустил). :-)
-
Кто тебе, падла, права продал? >:(
Скинул до 27 км/ч и все равно наехал на пешехода? Надо было скидывать до 20-15-10-5. Видишь же, идиот, что обзор недостаточный.
Судью уволить, судья не компетентен.
зато Нар-катЭ компетентна! муахахаааа
анекдот дня на кмп, блеать
Деточка, у тебя хоть права-то есть? За рулем хоть раз сидела? Особенно мне интересно послушать, как именно ты ездишь на скорости пять (ПЯТЬ, КАРЛ!!!!) километров. И какая у тебя машина при этом ))))))
-
Защищающим пешеходов-идиотов посвящается...
https://youtu.be/VTllke_jQk0 (https://youtu.be/VTllke_jQk0)
-
Защищающим пешеходов-идиотов посвящается...
https://youtu.be/VTllke_jQk0 (https://youtu.be/VTllke_jQk0)
у меня нет даже неприличных слов :o :o :o
-
В данной ситуации водитель банально не видел никого на переходе, поэтому пешеход виноват сам. Нет?
Нет, т.к. если это допустить, то вы даёте 100%ую отмазку всем водятлам, сбивающим на ПП - я не видел (отвернулся там или ещё чем закрыло пешехода).
В ПДД написано, что необходимо снижать скорость в зависимости от дорожных условий. Если дорожные условия не позволяют видеть половину пешех. перехода - ну едьте 5 км/ч.
Чё за бред? А может ему надо было вообще остановиться,выйти из машины и сзади её подталкивать,пока переход не переедет? ;D
Может и надо вообще остановиться. Логика ПДД тут железная - не можешь проехать без контроля, не езжай. И это очень правильно, т.к. результат ДТП очень часто не исправим вообще.
И то, что пешеход нарушает ПДД, не выполняя пункт 4.5 не даёт права безнаказанно сбивать этого пешехода.
-
Защищающим пешеходов-идиотов посвящается...
https://youtu.be/VTllke_jQk0 (https://youtu.be/VTllke_jQk0)
И к чему вообще это видео? Там, по-моему, 90% случаев - клинический идиотизм. Переход дороги на пешеходном переходе (сорри за тавтологию), как у ТС - это НЕ идиотизм.
Я готов совершенно с чистой совестью оправдать (и юридически, и, что еще важнее, морально) водителя, сбившего, допустим, пьянь, "выпавшую" на дорогу из-за припаркованных машин в совершенно неожиданном (и "неположенном") месте. Но вот оправдать водятла, который сбивает ЛЮБОГО человека на ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ - это выше моих сил. Извините, но "судью на мыло" (хотя чо там на мыло, наверняка зарядили судью, да и всё) + водятел мразь вдвойне, что еще и _компенсацию_ потребовал со сбитого пешехода! Это уже полный пц, имхо.
Про тех, кто говорит про обязанности пешехода - а знаете ли Вы, что есть еще и незрячие / плохо видящие / плохо слышащие люди, которые ТОЖЕ (о, ужас водителя!) переходят дорогу самостоятельно, "убедившись в безопасности" лишь в рамках своих физических возможностей (ограниченных)? Они убедились, они сделали всё, что могли - они не виноваты, что водятел вечно куда-то спешит и не в состоянии правильно выбрать скорость движения.
Короче, автору нереспект :) Как всегда говорит мой хороший друг в таких случаях таким водятлам - "Права продай обратно!" ;D
З.Ы. Пытался найти решение суда по описанным параметрам - не нашел. Интересно было бы почитать аргументацию суда.
З.З.Ы Если чо, за рулем - 10 лет. Думаю, экватора 4 точно проехал, а, может, 5...
-
Тут дело в том, что пешеход шел по пешеходному переходу, НО водитель этого не видел из за припаркованной техники, закрывающей обзор
Бинго!
Так что же было делать водителю?
Снижать скорость до 5 км/ч. Ибо он подъезжает к пешеходному переходу, а видимость ограничена. Мой автоинструктор говорит: "Не видишь пешеходов - твои проблемы. Даже если ты пешехода не переедешь, а просто заставишь сменит скорость или направление движения, ты уже нарушила правила."
Ладно пешеходы, они хоть двигаются не быстро, сориентироваться можно, а так едешь себе спокойно 50-60 км в ч, на переходе - никого, и тут прямо перед тобой на полной скорости на велосипеде чувак проезжает, я чуть не обосралась. Даже по сторонам не посмотрел, хорошо, что успел проскочить. Бессмертный, наверное.
Ещё впечатляют самокатчики, которые прут по дороге, когда рядом есть тротуар.
-
А я всегда боюсь переходить, если дорогу загораживает какой-нибудь автобус, строительный забор или еще какая хрень. Мне всегда кажется - высунь голову "оценить расстояние до ближайшего автомобиля", и тебе ее на полном ходу снесут. Или зеркалом прилетит.
А тут коляску целиком высунули...
-
А я всегда боюсь переходить, если дорогу загораживает какой-нибудь автобус, строительный забор или еще какая хрень.
Нормальный водятел несколько снижает скорость + смотрит под свес автобуса. Но в любом случае, такие места крайне неприятны.
-
Пешеходы очень часто бывают неадекватными. несколько дней назад ехал на велосипеде, прямо передо мной на дорогу мне под колеса вне пешеходного перехода кидается бабушка с внуком До перехода 50 метров. На противоположной стороне дороги ограждение в виде забора. Ехал бы на 5 км/ч быстрее воткнулся бы в бабку. Вопрос у таких пешеходов мозг вообще есть?
Велосипедистов бывает реально невидно.
Днём на расстоянии 15 метров на пустой прямой дороге? Это ж чем надо глаза залить? Так можно и мотоцикл не увидеть а у него тормозной путь побольше и масса посущественнее. Кстати ребенок упирался но бабка была сильная.
Если велосипед заходит на боевой курс со стороны солнца, и/или у велосипедиста одежда сливается с фоном его таки элементарно не увидеть. Мотоцикл слышно, да и фару обычно включают.
-
Кстати, насчет велосипедов. Скажите, люди добрые, велосипедисты ведь тоже обязаны останавливаться перед пешеходным переходом, если едут по проезжей части?
Просто уже раза 3-4 за последний месяц были ситуации, когда машины меня пропускают, а велосипедист как ехал, так и едет(((
-
Защищающим пешеходов-идиотов посвящается...
я видео вконтактике в группе "медвежий фарш" смотрел... ссылку на них давать не буду...
-
Про тех, кто говорит про обязанности пешехода - а знаете ли Вы, что есть еще и незрячие / плохо видящие / плохо слышащие люди, которые ТОЖЕ (о, ужас водителя!) переходят дорогу самостоятельно, "убедившись в безопасности" лишь в рамках своих физических возможностей (ограниченных)? Они убедились, они сделали всё, что могли - они не виноваты, что водятел вечно куда-то спешит и не в состоянии правильно выбрать скорость движения.
З.Ы. Пытался найти решение суда по описанным параметрам - не нашел. Интересно было бы почитать аргументацию суда.
Гм... Я выступила на стороне автора, потому что аргумент "выиграл в суде" является для меня очень убедительным. Я знаю, что у нас оправдывают редко, а если бы рассказчик судью купил, то вряд ли запостил свою историю. Из этого я сделала неочевидный вывод, что, видимо, представленные рассказчиком доказательства были неопровержимы. Хотя можно было сделать и другой - что ситуация придумана.
-
Я наверное, когда стану водителем, осознаю, что глубоко заблуждалась...
Но сейчас мне не совсем понятно, почему машине нельзя тупо остановиться перед переходом, если обзор закрыт?
Я водитель, и я считаю, что автор мудак. Снизил скорость на пешеходном переходе с ограниченным обзором аж (!) до 30 км/ч, спасибо тебе, барин, в ножки кланяемся. Что за нах?! Небось, когда он на своем драндулете подъезжает к нерегулируемому перекрестку с таким же ограниченным обзором, то скорость скидывает почти до нуля и стартует осторожненько - еще бы, ведь на нерегулируемом перекрестке можно и самому машиной в бок получить, а с пешеходами - подумаешь, пешеход-то машине ничего не сделает, ну разве что вмятину оставит.
Между прочим, уже одно только наличие ремонтных работ на дороге является основанием для снижения скорости, даже в отсутсвие пешеходного перехода, но автору, это, видимо, неизвестно.
-
Я наверное, когда стану водителем, осознаю, что глубоко заблуждалась...
Есть множество миниатюр на эту тему.
Но сейчас мне не совсем понятно, почему машине нельзя тупо остановиться перед переходом, если обзор закрыт?
а) Если вы станете водятлом, вам будет лень останавливаться и разгоняться опять.
б) Сзади могут влететь с не очень большой, но ненулевой вероятностью. Например, на шоссе среднее время от полной остановки одиночной машины до того, как в неё кто-нибудь влетит - минут 10. Т.е. ни в коем случае нельзя менять колесо на проезжей части оживлённой дороги. :-)
Вообще, я мечтаю о каких-нибудь заграждениях для машин, типа как около переездов ЖД-путей: железяки из земли вылезают и всё. Вот загорелся зеленый свет (или человек нажал кнопочку чтобы он загорелся) и вылезают такие штучки из дороги. И там если не остановишься - сам себе враг) И пешеходы не пострадают
Но это слишком дорого :(
Это резко повысит аварийность. Сейчас, если вы присмотритесь, всегда на красный свет какие-то машины становятся наезжая на стоп-линию. Это нарушение, но оно не наказуемо - таких мелких нарушений очень дисциплинированный водитель делает по штуке в 15 мин. В вашем же варианте оно будет кончаться ДТП.
Кроме того, временами случается ездить/переходить на красный. Как правило, это не приводит к проблемам, если не делать так постоянно. В вашем случае это будет 100% ДТП.
-
б) Сзади могут влететь с не очень большой, но ненулевой вероятностью. Например, на шоссе среднее время от полной остановки одиночной машины до того, как в неё кто-нибудь влетит - минут 10. Т.е. ни в коем случае нельзя менять колесо на проезжей части оживлённой дороги. :-)
а) На шоссе пешеходные переходы только в населенных пунктах, где это шоссе становится обычной улицей с ограниченим скорости, положенным в черте города.
б) Влететь могут только, если останавливаться резко, т.е. как раз так, как остановился автор, со скрипом тормозов и визгом колес. И кстати, если бы прямо за ним ехал кто-то еще, с такой же скоростью 30 км/ч и даже соблюдая правильную дистанцию в полтора-два корпуса, то скорее всего этот второй водитель не успел бы среагировать, наподдал в зад автору и автор по инерции переехал бы и коляску с ребенком и мамашу. И вот тогда уже был бы настоящий серьезный суд.
Так что как ни крути, автор не только попал в ДТП по своему идиотизму, но и создал опасную ситуацию на дороге. Потому единственное объяснение случившемуся - вовсе не правила дорожной безопасности с возлаганием вины на пешехода, а ваш пункт "а" - разгильдяйство и лень.
-
а) На шоссе пешеходные переходы только в населенных пунктах, где это шоссе становится обычной улицей с ограниченим скорости, положенным в черте города.
Я просто знаю статистику по стоящим машинам на шоссе, вот и упомянул. Разумеется, в городе вероятность того, что влетят меньше, но она, тем не менее, не нулевая. Поэтому этот фактор многие учитывают, когда пропускают или не пропускают пешеходов.
б) Влететь могут только, если останавливаться резко,
:-) Достаточно, чтобы едущий сзади пропустил этот момент, а уж причин наберётся с десяток.
Потому единственное объяснение случившемуся - вовсе не правила дорожной безопасности с возлаганием вины на пешехода, а ваш пункт "а" - разгильдяйство и лень.
Как правило, в ДТП виноваты оба, просто один является главным виновником (в данном случае это водитель) и наказывается по суду. Тем не менее, обычно, если хоть кто из участников соблюдает правило ДДД, никакого столкновения не происходит.
-
Это резко повысит аварийность. Сейчас, если вы присмотритесь, всегда на красный свет какие-то машины становятся наезжая на стоп-линию. Это нарушение, но оно не наказуемо - таких мелких нарушений очень дисциплинированный водитель делает по штуке в 15 мин. В вашем же варианте оно будет кончаться ДТП.
Кроме того, временами случается ездить/переходить на красный. Как правило, это не приводит к проблемам, если не делать так постоянно. В вашем случае это будет 100% ДТП.
Да как-то пофиг
Перемрут самые непробиваемые, дальше уже соображать начнут
Под электрички почему-то не бросаются (бросаются конечно, но намного меньше, чем под машины), потому что знают, что плохо будет. А сейчас водители орут "Машина не может мгновенно остановиться!", а пешеходы - "Хренли они не останавливаются, гоняют тут!". Очевидно, им нужно механическое разделение на безопасные зоны, раз они договориться не могут) А частые ДТП поспособствуют более осторожным переходам
А про стоп-линию - так пусть она будет и так. Стоп-линия, через три метра железяки из земли вылезают, чуть проехал лишнего - не страшно)
-
Будучи активным водителем (только за сегодня откатал 461км - инфа по компьютеру автомобильному) давно пытался влезать в подобные темы, что-то доказывать, аргументировать - бросил. Бесполезно. Даже самый главный аргумент, что мы управляем техникой, даже если она будет триста раз идеально обслуживаться, проходить все регламентные ТО с проверенными и хорошими запчастями, даже если мы вовремя увидим пешехода, который попёрся переходить дорогу, и нажмём на тормоз - никто и никогда не даст 100% абсолютной гарантии что тормоза сработают не откажут. Потому что это техника. Ей свойственно ломаться. Даже самые надёжные узлы, в редких, исключительных случаях могут выйти из строя - я понимаю, что скорее всего ни с кем никогда ничего подобного не произойдёт, но это всё равно что говорить о невозможности выиграть в лотерею - шансы вроде малюсенькие, один к миллионам, а... выигрывают же люди, а?
А если прибавить ко всему то, что управляет машиной человек - которому так же свойственно ошибаться? (между прочим, в умных забугорских школах давным давно лётчиков обучают взаимодействию в экипаже и управлению лайнерами вокруг именно этого постулата).
В общем, попасть под машину - многого труда не надо. Именно по этим двум причинам, когда я мотаюсь по делам на общественном транспорте и катаюсь на роликах - я не обламываюсь подождать минутку на переходе, или несколько дополнительных секунд, чтобы убедиться, что водитель меня видит, что тормозит и машина замедляется. И у меня никогда не бывает каких-то критических точек пересечения.
Ну а за рулём - сложнее стало. Культуры меньше с каждым годом становится. Нас и так зажимают в рамки со всех сторон. Всё больше ограничивают скорость, всё хуже становятся дороги, всё больше дерут денег по всем поводам, а на информационном поле только и слышно: "с сегодняшнего дня ввелись новые запреты, выросли штрафы, водителей собираются гнать от станций метро, застройщики в будущем оставят за собой право не строить парковки возле домов..." и всё в таком ключе, и бурные обсуждения к каждой, где уже насмотрелись и наслушались о том, что мы зло, что в городах дышать нечем, ходить не где и тд и тп. Плюс иногда появляются вот такие темы от пешеходов, отстаивающих права неглядя бросаться под машины. Короче, от чего всё больше психов нервных на дорогах появляется? Я только сегодня одного видел - чувак с пассажирского сидения угрожал всем обочечникам перед переездом самым настоящим топором, моя пассажирка потом всё рвалась ему руку пожать.
Ну а по поводу пешеходов - нас давно уже надрессировали так, что когда подъезжаешь к переходу, всегда приходится быть готовым и программировать себе возможные действия на случай если какой-нибудь чудила прыгнет тебе под колёса, и ты, не взирая на дождь, снег, лёд должен будешь среагировать, при том так, чтобы сохранить контроль над повозкой, не задавить никого (в том числе лишнего) и не получить в зад от водителя следующего за тобой (на которого постулаты о тормозах и ошибках тоже распространяются, к слову). Как думете, сколько у меня за сегодняшние 461км было нерегулируемых переходов, каждый из которых приходится иметь в виду? Приходится немного "оставлять" дорогу, и внимательно сканировать обочины на предмет - нет ли там (на опушке в 12 часов ночи) девочки на 3х колёсном велосипеде? : )
p.s. - ещё одну подставу могу рассказать в тему. Еду по Ленинскому, ну скажем, километров 60 в час, проспект - три полосы. Я вижу нерегулируемый переход. Я еду в левом ряду, и вижу, что справа вежливый пешеход ждёт когда я проеду, чтобы самому перейти дорогу (за мной пусто, никого нет), и ещё машет рукой, чтобы я проезжал (бывает такое, я сам иногда так делаю). Когда уже нахожусь в метрах в десяти от перехода - пешеход убедившись, что сможет безопасно перейти дорогу, вступает на проезжую часть, с расчётом, что пока дойдёт до моего левого ряда, я уже уеду за тридевять земель, и его расчёт верен на все 100%. Следом меня тормозит гаишник, и выписывает штраф, а в протоколе пишет, что я в нарушении пункта 14.1 правил дорожного движения, приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу не уступил дорогу пешеходу, переходящему дорогу или вступившему на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
-
p.s. - ещё одну подставу могу рассказать в тему.
Я так один раз случайно водителя поставила - он выезжал с узкой улицы на проспект, сначала стоял всех пропускал, только там поток закончился, я подошла к пешеходному переходу через эту улочку. Помахала ему рукой, чтоб ехал себе, мне его пропустить не сложно, ему выезжать сложнее - он благодарит, едет, и его сразу после поворота тормозят дпсники. Мы их с водилой еле убедили, что не нарушал он ничего, я сама его пропустила
-
Вот тут да, или пропускай, не суясь на переход, или всех тормозить...
-
а) Если вы станете водятлом, вам будет лень останавливаться и разгоняться опять.
Если станете водятлом - всенепременно. Если водителем - да, будете останавливаться. Вы управляете тяжеленной машиной. Поэтому не видишь - не двигайся. Не посмотрел в зеркало - не крути рулём. Справа остановилась машина, загородив обзор - остановись и посмотри, можешь ли ты ехать дальше. Пешеходам - не видишь дороги, не лезь на дорогу.
Понятно, что это все - идеальный водитель в вакууме. Человеческий фактор никто не отменял, шит хэппенс и усталость/рассеянность бывает, и неадекваты на дороге, вынуждающие совершать необдуманные маневры (когда обдумать просто некогда уже)... Но блин, водятел, не убедившийся в безопасности движения на пешеходнике и сбивший там человека, считает, что все правильно сделал??? Тетку, если что, не оправдываю - тоже совершенно не убедилась в безопасности движения.
б) Сзади могут влететь с не очень большой, но ненулевой вероятностью.
С такой вероятностью могут влететь и в движущееся ТС - проверено на собственном опыте, к сожалению (влетели в меня, если что, не я). Работающие стопари на тормозящем ТС снижают эту вероятность, оставляя лишь дудаков-водятлов, которым лень тормозить-разгоняться.
-
сможет безопасно перейти дорогу, вступает на проезжую часть, с расчётом, что пока дойдёт до моего левого ряда, я уже уеду за тридевять земель, и его расчёт верен на все 100%. Следом меня тормозит гаишник
я долго гадал, почему мне уступают в любых ситуациях, аки королю. потом дошло, что там законом дрючит их бедолаг.
Если станете водятлом - всенепременно. Если водителем - да, будете останавливаться. Вы управляете тяжеленной машиной. Поэтому не видишь - не двигайся.
а если ты на грузовике здоровенном и в принципе не видишь, что у тебя там, внизу? с места не двигаться? а мамашки ещё любят туда под колесо коляски с детьми подкладывать.
-
я долго гадал, почему мне уступают в любых ситуациях, аки королю. потом дошло, что там законом дрючит их бедолаг.
На исходе третьего дня Чингачгук-Зоркий глаз заметил, что в его тюремной камере нет одной стены.
-
ещё одну подставу могу рассказать в тему. Еду по Ленинскому, ну скажем, километров 60 в час, проспект - три полосы. Я вижу нерегулируемый переход
Вот оно! Не должно быть нерегулируемых переходов через проспект в три полосы, просто не должно.
Я еду в левом ряду, и вижу, что справа вежливый пешеход ждёт когда я проеду, чтобы самому перейти дорогу (за мной пусто, никого нет), и ещё машет рукой, чтобы я проезжал (бывает такое, я сам иногда так делаю). Когда уже нахожусь в метрах в десяти от перехода - пешеход убедившись, что сможет безопасно перейти дорогу, вступает на проезжую часть, с расчётом, что пока дойдёт до моего левого ряда, я уже уеду за тридевять земель, и его расчёт верен на все 100%. Следом меня тормозит гаишник, и выписывает штраф, а в протоколе пишет, что я в нарушении пункта 14.1 правил дорожного движения, приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу не уступил дорогу пешеходу, переходящему дорогу или вступившему на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
А еще бывают вежливые люди, которые отжимают Крым водители, которые машут пешеходу, чтобы переходил, а их сшибает вынырнувший джыгид. Что ни говори, нерегулируемые переходы -- ад и зло.
бурные обсуждения к каждой, где уже насмотрелись и наслушались о том, что мы зло, что в городах дышать нечем, ходить не где и тд и тп.
Увы, но личный автотранспорт действительно ужасно нерационален. А общественный убог. Проблема ждет своего решения.
-
а если ты на грузовике здоровенном и в принципе не видишь, что у тебя там, внизу? с места не двигаться? а мамашки ещё любят туда под колесо коляски с детьми подкладывать.
Таки смотреть-то не только под колёса надо (что на грузовике к тому же вообще плохо получится, да), а ещё и вперед. Но тротуар из левой полосы обычно все же видно. Нет, я согласна, что у фур с их слепыми зонами больше шансов пропустить угрозу на дороге - и тут уже ничего не поделаешь. Но автор-то у нас вроде не водитель фуры?
-
На тупого пешехода, бросающегося под колеса, он бы и на 5км\час наехал.
Сложно не наехать на то, что шагает прямо на тебя, игнорируя всех и вся.
Автор прав.
А такие мамы-папы-бабушки вызывают ощущение, что аборт не сделали, а теперь мечтают ребенка убить чужими руками и жить дальше спокойно.
Не так давно у меня рядом с универом так девушка сбила бабушку насмерть. Девушка поворачивала из кармана (скорость 5км/ч это максимум), там как раз сразу пешеходный переход практически сразу. Так вот бабулечка решила, что ей нужно бежать через дорогу вотпрямщас и где то на метр всего раньше зебры. В итоге не понятно то ли девушка сбила бабушку то ли бабушка просто с лету врезалась в авто, но бабуля мертва, а на машине даже царапин не осталось.
-
Мне интересно, почему многие так активно напирают на то, что только водитель несет ответственность?
Пешеход на нерегулируемом переходе обязан (!!!) убедиться в безопасности перехода. Этот пункт никто не отменял. Поэтому баба - дура.
-
Мне интересно, почему многие так активно напирают на то, что только водитель несет ответственность?
Потому что это де-факто именно так. Несмотря на влажные фантазии автора.
Пешеход на нерегулируемом переходе обязан (!!!) убедиться в безопасности перехода. Этот пункт никто не отменял. Поэтому баба - дура.
Баба дура, а сидит потом водитель. Така ху*ня, малята.
-
Мне интересно, почему многие так активно напирают на то, что только водитель несет ответственность?
Это как в драке самый виноватый тот у кого пистолет. Неважно с чего все началось, кто заслужил опи*дюлится, кто нет, тот у кого огнестрел обладает реальным превосходством и как следствие полной ответственностью за это.
-
Когда проезжает электричка - скорая ждет вместе со всеми
я правильно поняла, Вы предлагаете скорой или, скажем, пожарной машине (сирена, мигалки, явный срочный вызов, я уточняю) останавливаться на каждом светофоре и пропускать каждого пешехода?
-
а вот часто вижу таких
капюшон, телефон и топает с коляской или санками
и ладно бы по переходу
поперек шоссе, по диагонали перекрестков
это капец какой-то, товарищи
у меня даже собака понимает - подошла к дороге - оглянись (в моем случае на хозяев, без команды "вперед" не переходит)
а эти топают, будто стотыщ жизней в комплекте
PS и это я со стороны пешехода смотрю
-
Да, водитель несет бОльшую ответственность, однако есть случаи, когда виноват однозначно пешеход.
Но не при сбитии на переходе же. Насколько я слышал, в таких случаях практика однозначна - придётся посидеть.
Когда проезжает электричка - скорая ждет вместе со всеми
Это только потому, что электричка физически не может остановиться и пропустить. У неё тормозной путь - сотни метров. Если бы могла, пропускала бы.
-
На тупого пешехода, бросающегося под колеса, он бы и на 5км\час наехал.
Сложно не наехать на то, что шагает прямо на тебя, игнорируя всех и вся.
Автор прав.
+100
пешеходики
https://www.youtube.com/watch?v=3AfQYuUtJkM
-
На тупого пешехода, бросающегося под колеса, он бы и на 5км\час наехал.
Сложно не наехать на то, что шагает прямо на тебя, игнорируя всех и вся.
Автор прав.
+100
пешеходики
https://www.youtube.com/watch?v=3AfQYuUtJkM
Справедливости ради, некоторые видео сбивают на пешеходных переходах при этом "пешки" не под колеса бросались. Сбрасывать перед зеброй таки надо, особенно в метель. На 1.20, кажется, вообще на пешеходный зеленый сбил на фуловой скорости.
А остальные откровенные дибилушки с синдромом Росомахи, особенно которые за детьми не следят
-
Справедливости ради, некоторые видео сбивают на пешеходных переходах при этом "пешки" не под колеса бросались.
разумеется :) искать "чистую" подборку лень было, а эту смотрела как-раз вчера. и выложила из соображений показать именно тех, кто бежит и шагает под колеса сам
вот, кстати, наглядный пример тупости
http://fapnews.ru/164542-devochka-ne-glyadya-vyibezhala-pod-mashinu-v-ivanovo/
-
Справедливости ради, некоторые видео сбивают на пешеходных переходах при этом "пешки" не под колеса бросались. Сбрасывать перед зеброй таки надо, особенно в метель. На 1.20, кажется, вообще на пешеходный зеленый сбил на фуловой скорости.
А остальные откровенные дибилушки с синдромом Росомахи, особенно которые за детьми не следят
Ну, честно говоря идти даже по пешеходному переходу не убедившись, что тебя пропускают (остановились! и пропускают а не типа притормозили) неразумно, даже если формально ты прав. А вот выскочки с левого ряда на авто это да, пздц, их же даже не видно.
А вот эти кидающиеся под колеса олени (которые не понимают что ночью их нихрена не видно, или что зимой скользко и машина даже затормозить не сможет по сути, а некоторые даже не понимают с какой скорстью едет авто и что оно не может остановиться мгновенно) делают мне страшно. Нидайбох на таких нарваться
-
Кто тебе, падла, права продал? >:(
Скинул до 27 км/ч и все равно наехал на пешехода? Надо было скидывать до 20-15-10-5. Видишь же, идиот, что обзор недостаточный.
Судью уволить, судья не компетентен.
Эта кегля порвалась, несите следующую.
"обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть "
Есть немалый шанс, что для исполнения данного действа даже остановиться(!) придется
ПДД полностью читаем
18. Пешеходу запрещается:
<...>
18.4. выходить на проезжую часть дороги из-за стоящего транспортного средства или иного объекта, ограничивающего обзорность дороги, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
-
ПДД полностью читаем
18. Пешеходу запрещается:
<...>
18.4. выходить на проезжую часть дороги из-за стоящего транспортного средства или иного объекта, ограничивающего обзорность дороги, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Это всего лишь означает, что продавец полосатых палочек снимет денежку малую и с того, и с другого.
-
Нет, это значит что в данной конкретной ситуации пешеход сам виноват. Что и показал вердикт судьи.
-
Нет, это значит что в данной конкретной ситуации пешеход сам виноват. Что и показал вердикт судьи.
:-) Практически в любом ДТП виноваты оба. Но главный виновник - водятел. И практика сейчас такова, что сбив на переходе получаешь груду геморроя. Что, в общем, правильно.
-
И практика сейчас такова, что сбив на переходе получаешь груду геморроя.
Так и есть, но ситуации разные бывают и автор не побоялся отстаивать то, что считал правильным.
Что, в общем, правильно.
Исключительно с точки зрения ПДД. Мертвым, но правым пешеходам от этого не сильно легче.
-
Так и есть, но ситуации разные бывают и автор не побоялся отстаивать то, что считал правильным.
Я, честно говоря, склоняюсь к тому, что либо черепашка врёт, либо там многое не договаривается.
Логика "если вы лично не убедились, что на дороге никого нет и вас пропускают - главный виновник перед законом вы" очевидно ставит крест на пешеходных переходах. Ну, т.е. это устройство становится совершенно бесполезным.
Исключительно с точки зрения ПДД. Мертвым, но правым пешеходам от этого не сильно легче.
Это другое дело - практически в любой аварии, если бы хоть кто выполнил ДДД, ничего бы не произошло. Т.е., как правило, виноваты в той или иной степени все участники.
-
Логика "если вы лично не убедились, что на дороге никого нет и вас пропускают - главный виновник перед законом вы" очевидно ставит крест на пешеходных переходах. Ну, т.е. это устройство становится совершенно бесполезным.
Если бы вывод всегда можно было сделать исключительно исходя из нарушений правил, то судью вполне можно было бы заменить компьютером. Для того человек и нужен, чтобы индивидуально рассматривать каждый случай, а не ставить вердикты на автомате. Хотя несмотря на человеческого судью, обычно по второму пути и идет рассмотрение таких дел.
-
Вот блин все обсуждают кто правее - пешеход или водитель.
А мне сразу в глаза бросается что "строительная техника перегородила видимость"
Да еж вашу медь! Я бы всех кто парканулся, что-то поставил ближе 15 метров от пешеходного перехода на кол садила бы сразу без уяснения причин. Во-первых, по правилам запрещено, а во-вторых ИМЕННО ИЗ-ЗА ЭТИХ ПАРКУНОВ ТАК И ПОЛУЧАЕТСЯ!!!! Сбили кого-то на пешике - всех припаркованных, закрывающих обзор ЛИШИТЬ ПРАВ И АВТО НАВСЕГДА.
Ну а так-то виноваты оба, как водитель (да надо было еще сбросить скорость, ЕЩЕ МЕДЛЕННЕЕ) так и пешеход (да он с*ка ДОЛЖЕН убедиться в безопасности)
Все, выговорилась.
-
А мне сразу в глаза бросается что "строительная техника перегородила видимость"
Да еж вашу медь! Я бы всех кто парканулся, что-то поставил ближе 15 метров от пешеходного перехода на кол садила бы сразу без уяснения причин. Во-первых, по правилам запрещено, а во-вторых ИМЕННО ИЗ-ЗА ЭТИХ ПАРКУНОВ ТАК И ПОЛУЧАЕТСЯ!!!!
Эм... А если там ремонт дороги идет, куда технику деть? Левитировать асфальтоукладчики еще не научились
-
Может быть ставить на 10 метров дальше хотя бы? Тем более, асфальтоукладчик!! Из-за него вообще нифига не видно. Подходишь к пешику, и аж выглядывать стремно.
-
На тупого пешехода, бросающегося под колеса, он бы и на 5км\час наехал.
Сложно не наехать на то, что шагает прямо на тебя, игнорируя всех и вся.
Автор прав.
+100
пешеходики
https://www.youtube.com/watch?v=3AfQYuUtJkM
Сам свое видео смотрел, дятел? В каждом втором случае низколетящий истребитель, ночью в метель, ага. Каждый третий случай - на переходе. Но виноваты "пешеходики".
Далпайоп нах.
-
Хм. тема такая. Виноваты могут быть оба - и водители, и пешеходы. Случаев таких полно. Вот года три назад в Севастополе был случай - футболист купил машину, бэху новую, решил погонять по улицам, не справился с управлением, сбил женщину с двумя детьми, все трое умерли. Удар был такой силы, что тело женщины выбило куски из каменной ограды, на которую налетело от удара. Так на форуме севастопольском встретил такое сообщение (примерно) от одной водительницы "Какая жуть! Я теперь целый месяц буду ездить не больше 60!". Ну да, а потом как всегда - 90-120 до следующей аварии.
Ну а есть и вопиющие случаи, когда только пешеходы виноваты - тот нашумевший случай, когда мамаша буквально затолкала коляску с ребёнком под колёса Камаза. Водителя оправдали. Или вон я ранее тему создавал - школьница решила перебежать 4хполосную дорогу по регулируемому переходу на красный для неё, из-под поливалки, там же и была сбита и стала инвалидом. Водителя оправдали.
Но я как пешеход во всех без исключения случаях не могу понять именно пешеходов. Блин, ну от столкновения тебя и машины помрёт явно не машина, что ж ты так своей жизнью-то не дорожишь, что по сторонам не смотришь или на "Водитель должен!" рассчитываешь? Идиоты! >.<
-
Таки да, переход не налагает на пешехода заклятие неуязвимости.
-
Я стараюсь не встревать в подобные обсуждения с тех пор, как меня на регулируемом пешеходном переходе на зеленый пешеходный чуть не сбил дпсник, трындящий за рулем по телефону. Да и детные пешеходы постоянно ведут себя так, словно у них дети лишние.
-
Таки да, переход не налагает на пешехода заклятие неуязвимости.
Нет, на водителя заклятие виновности.
-
Сам свое видео смотрел, дятел? В каждом втором случае низколетящий истребитель, ночью в метель, ага. Каждый третий случай - на переходе. Но виноваты "пешеходики".
Далпайоп нах.
мозга не хватает прочесть комментарий на пару сообщений ниже? только на оскорбления способен?
-
Мне так нравится, когда в любой теме про сбитых пешеходов начинается перекличка: пешеход сдох, пешеход сдох, пешеход прав, но он сдох, пешеход обязан, а не то сдохнет, пешеход должен. А водители у нас ничего не должны. Гоняют себе. Опаздывают. Самовольно превышают скорость. Как там кто-то в теме выдал? "Разрешенные 60+10" А чо водители, чо сразу водители? Не водители же сдохнут.
А на деле - что может пешеход? Люди ведь разные. Не все могут увидеть приближающийся автомобиль или оценить расстояние и скорость. Есть люди с нарушением двигательных функций: пожилые, инвалиды. Есть дебилы.
Они правы, но они мертвы. Ну ох*еть теперь.
Меня чуть не сбивали два раза. Оба раза - на пешеходных переходах. Оба раза вина была не моя: первый раз гонщик, с диким визгом вылетевший из-за притормозившего и пропускающего меня автомобиля. Второй раз гонщик, вылетевший на своей шикарной тачке из-за угла, а тут -х*як - регулируемый переход и людишки идут на зеленый. Эта х*йня на колесиках даже побибикать не постеснялась, а то ишь! расходились тут, мешки с костями.
И вот случись что, про меня, наверное, тоже напишут: она была права, но она мертва.
Наравне с дебилами и инвалидами.
И почему мне это не нравится?
-
Sangria, вот как тебе не нравится стоять в одном ряду с дебилами и инвалидами, потому что водитель был мудак, вот точно так же нормальным водителям не нравится, что их под одну гребенку с мудаками, если пешеход был тупой дебил в капюшоне и наушниках или мамаша прокладывала себе путь коляской.
Вот вылетел гонщик из-за угла, чуть не сбил. Вы часто там переходите? Каждый раз там вылетает гонщик или все-таки большинство водителей нормальные и пропускают, а гонщиков - один на сотню?
-
Проблема в том, что мне одного хватит.
Я, кстати, 5 лет ходила в том месте. Визг тормозов слышала регулярно. Проблема того перекрестка в том, что одновременно срабатывает светофор для пешеходов и на поворот. Автомобиль, получив зеленый свет, стартует с места с разгону, поворачивает... а там люди идут. И хорошо, если у него плохая тачка - скорость не набрала, или хорошая реакция.
Получается, что знают, с какой стороны опасность, только те, кто регулярно проходит/проезжает это место и наиболее внимательные водители/пешеходы. Они стартуют осторожно/идут чуть ли не спиной вперед.
Но мне всегда было интересно - зачем так рваться с места? Зачем так быстро ездить?
Один рискует опоздать, второй - остаться трупом. Не знаю, для меня это несравнимо. И то, что для окружающих предмет сарказма (фраза "Пешеход прав, но мертв") для меня предмет ужаса. Потому что он мертв, даже если абсолютно прав. Никакая внимательность не защитит от е*анутого гонщика, вынырнувшего будто ниоткуда.
-
Такие повороты вообще зло. И в данном случае имхо это неправильная регулировка светофора. Когда поворачиваешь так направо, тротуар видно не сразу. Поэтому ты начинаешь ехать, пешеход начинает идти, а видите вы друг друга уже позже. Херня, одним словом. Просто нужно отрегулировать по-другому - и проблема отпадет.
-
Такие повороты вообще зло. И в данном случае имхо это неправильная регулировка светофора. Когда поворачиваешь так направо, тротуар видно не сразу. Поэтому ты начинаешь ехать, пешеход начинает идти, а видите вы друг друга уже позже. Херня, одним словом. Просто нужно отрегулировать по-другому - и проблема отпадет.
Поворот направодля авто, и одновременно зеленый для пешеходов на дороге, на которую поворачивают - весьма распространенное явление. И как-то нормальным водителям не мешает, они не входят в поворот на скорости в 60 км/ч. Они проходят поворот и останавливатся непосредственно перед переходом.
-
Такие повороты вообще зло. И в данном случае имхо это неправильная регулировка светофора. Когда поворачиваешь так направо, тротуар видно не сразу. Поэтому ты начинаешь ехать, пешеход начинает идти, а видите вы друг друга уже позже. Херня, одним словом. Просто нужно отрегулировать по-другому - и проблема отпадет.
На такие повороты обычно доп.секция светофора горит, а, поворачивая под доп.секцию, водитель обязан пропустить всех.
-
ПДД полностью читаем
18. Пешеходу запрещается:
<...>
18.4. выходить на проезжую часть дороги из-за стоящего транспортного средства или иного объекта, ограничивающего обзорность дороги, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
есть немаленькое такое "но" - безотносительно истории - если включить соображалку, то можно понять, что объект, загораживающий обзор водителю, может точно так же загораживать обзор пешеходу
Не раз сталкивалась с такими "пешеходными" слепыми зонами, образованных крупногабаритными судаками, вставшими по диагонали вплотную к переходу
Относительно истории - два дурака, про бабца все сказали, про водителя - исходя из того, что написано выше
-
Больная тема. Ненавижу тупых пешеходов
-
Велосипедисты тоже бывают упоротые
https://www.youtube.com/watch?v=SIWGnTULrzk