Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: murmur от 16 Августа 2015, 22:22:08
-
http://zadolba.li/story/18053
Задолбали суеверные клуши обоих полов.
Нет, эта бабочка, кружащая возле лампы как раз на сорок дней или на годовщину чьей-то смерти — не душа его, явившаяся навестить родных! Не надо говорить о ней шёпотом, мудро переглядываться и ждать от меня такого-же трепета. Это просто моль. Это не моя мама.
Вы вроде называете себя христианами — так что же вы вдруг ударились в теорию реинкарнаций? И неужели вы были такого плохого мнения о моей маме, что считаете её достойной возрождения только в виде моли?
Бугагага
Это смешно=)
Надо было сказать, что мама, вообще-то, возродилась в микробе, которого уважаемая клуша только что антибактериальным мылом убила! >:(
-
Люди вообще интересные созданиях, в них глубокая религиозность уживается с дремучей суеверностью, помню читала книгу о мальчике, которых являлся последователем трех религий: христианство, мусульманство и буддизм.
-
Буддизм все-таки не совсем религия, для него относительно нормальны комбинации "буддист-христианин", "буддист-мусульманин" и т.д.
-
Да кагбэ на постсоветском пространстве большинство «религиозных» людей по сути просто суеверны. Истосковались бедняги по мистике, а тут им в девяностые как начали херню лить со всех сторон — вот они сразу на все и клюнули. И на православие, и на феншуй, и на приметы, и на экстрасенсов, и на гадалок. Так и живут: через плечо на всякий случай плюют, чтоб ничего не вышло вдруг; по дереву на всякий случай стучат, чтоб ничего не вышло вдруг; черных кошек на всякий случай обходят, чтоб ничего не вышло вдруг; в церковь иногда на всякий случай заглядывают и крестятся, чтоб ничего не вышло вдруг; к гадалкам иногда на всякий случай ходят карму чистить, чтоб ничего не вышло вдруг. Чо делать, темный народ.
-
http://zadolba.li/story/18053
Бугагага
Это смешно=)
Когда мама умирает -- это вообще всегда оборжаться, ага.
Надо было сказать, что мама, вообще-то, возродилась в микробе, которого уважаемая клуша только что антибактериальным мылом убила! >:(
Кому надо было это сказать и зачем?
-
Эльф опередил.
Тетки собрались по поводу 9/40 дней/1 года со смерти матери автора - ну да, у неё наверняка вот именно то настроение и желание остро шутить и тщательно их попускать.
Или это был такой сарказм, который я не смогла уловить.
Хотя у меня вообще уже стойкое впечаление, что murmur- некая квитэссенция той самой простоты, которая хуже воровства.
По теме поведения теток: суеверия суевериями, ещё есть реально паскудная категория особей, которые,даже прекрасно зная, что вообще-то у людей горе, могут нести редкостную х*йню и растравливать душу на ура, задаваясь своими чисто практическими вопросами.
На поминках дедушки мне просто хотелось придушить одну гениальную бабу, которая додумалась к моей заплаканной матери прицепиться с потрясающим вопросом - "ой, какая фотография хорошая (, которая с черной ленточкой наискосок ставилась) получилась, он так улыбается, НУ ПРЯМ КАК ЖИВОЙ. А где делали/назви фотографа?".
Ох*енно просто, у дочери, хоронящей отца, спрашивать такое, попутно не прекращая повторять, как он классно получился, ну прямо как живой смотрит, бла-бла-бла.
Идиотка.
Простите, сколько лет прошло, а до сих пор этот момент помню. Врезался.
-
Смешно думать, что в моль вселилась мама
А что мне, слезы ронять от истории на задолбалях?
-
по-моему, сарказм автора виден невооруженным взглядом за километр
А, да, и еще я не считаю, что сорок дней и годовщина смерти - это повод реветь белугой
Отревел на похоронах и хватит. Жизнь продолжается. И если жизнь там, после смерти, есть, то я сильно сомневаюсь, что умершим приятно видеть ревущих и скорбящих.
Вообще ничего плохого в истории с "ой какая хорошая фотография" не вижу. Люди на поминках общаются, вспоминают хорошее об умершем, истории из жизни, а не сидят грустные и с трауре. Но это в моей мире нескорбных пони.
-
Грик герл, по моему скромному мнению, есть некая разница между вспоминать хорошее об умершем и отдавать дань уважения, и требовать от замученного человека срочно вспомнить и выложить, где и когда там раньше делали фотографию только умершего отца, сопровождая фразой-триггером "ну прямо как живой". Особенно после того, как мама не смогла сдержать слезы и пыталась уйти от продолжения разговора.
Нужно хоть немного смотреть на реакцию конкретного человека в такой ситуации. Ибо эти самые реакции разные.
-
Грик герл, по моему скромному мнению, есть некая разница, между вспоминать хорошее об умершем и отдавать дань уважения, и требовать от замученного человека срочно вспомнить, где и когда делали фотографию только умершего отца, сопровождая фразами-триггерами.
я как-то сомневаюсь, что баба эта сдавила матери шею и требовала пойти искать телефон фотографа прям щаз
Я не считаю триггером фразу "прям как живой". Я ее сто раз в жизни слышала - люди реально радуются, когда у умершего осталась хорошая фотография, на которой он красивый и похож на себя в жизни, и эту фотографию можно теперь использовать для траурной фотки и для памятника. Потому что бывает, что таких фоток нет, и получается какая-то фигня с лицом вполоборота или с дебильным выражением каким-нибудь :(
-
Простите, я вот не очень понимаю фразу "прямо как живой" :-\
А как еще бывает? "Ой, он на этой фотографии ну прямо как покойник!"?
-
Грик герл, ты пытаешься спорить со мной о ситуации, которую знаешь с моих же слов.
И да, эта баба буквально требовала от мамы эту информацию, вцепившись ей в руку и удерживая на месте.
Она не радовалась хорошей фотографии дедушки, как ты пытаешься аргументировать. Ей нужны были вотпрямщаз контакты хорошего фотографа.
Про фразу - ну ты лично её триггером не считаешь. А для моей мамы лично она как раз именно триггером и была.
Хотя большую роль сыграла все же неуемная настойчивость тетки, на саму фразу в отдельности возможно, внимания бы и не обратили такого.
Но блин, час назад были похороны - можно уж было с этими контактами фотографа потом лезть.
-
Симка, ну так тут тогда ситуация не причем.
Тут баба дура. Она бы так в любой ситуации себя вела, и наверняка и вела, просто вам как ребенку тогда только это запомнилось. Это есть такие люди, которые просто любят нести х*йню, в стиле советов молодой жене не давать мужу на работу чистое белье, а то уведут же сцуки-разведенки. А со старым дырявым он постесняется изменять )))))))
-
Проблема в том, что в обычном состоянии вполне можно от таких незваных советчиков и дур всех мастей - и суеверных, и навязчивых, и т.д. - успешно отмахаться.
А когда тебе реально ху*ево, потому что сейчас похороны близкого человека - ты уже можешь быть на это толком не способен.
По поводу сарказма murmur : на фоне предыдущих сообщений да, не оценила.
-
Вообще говоря, на поминках бывает сложновато не реветь белугой, даже если ты уже отгоревал и в целом попустило. Жизнь, конечно, продолжается, но от добрых тетушек, которые считают своим долгом начать давить на больное, вспоминать и охать-ахать, жалея тебя, бедняжечку, оставшегося без родненького-то человека (как же ты теперь-то, а?), никуда не деться. Вроде и слать нахй не за что, и слушать это все тяжело.
Особо, впрочем, упоротые, могут поднять тему, что раз ты не охаешь и не рыдаешь вместе с ними, то просто еще НЕ ПОНИМАЕШЬ, что твой близкий человек умер. Ну ничего, потом-то поймешь... Здесь и послать не грех :(
-
Какая мама, такая и душа, браздити щас :-\
-
ну это ж классика от старшего поколения:
вернулся - покажи язык отражению
похвалил - сплюнь
поехал куда - присядь на дорожку
И КОГДА ВЫ УЖЕ РЕБЕНКА ОКРЕСТИТЕ??
и ниче не смущает, да :)
-
На похоронах деда меня задолбали все, кто уговаривал не плакать, дескать ему сейчас лучше, причем всевозможные соседки, дескать что ж ты так убиваешься, нельзя же так нервы рвать. Ау, это мой любимый дед и вообще первая смерть, которую я помню в сознательном возрасте, до сих пор при мвслеио деде комок в горле, а мне не рыдай так.
-
Не терплю тех, кто указывает, кому как относиться к смерти. Иногда надо просто пережить один раз. Так, как получается. Чтобы отпустить. А уж плачет человек, не плачет -- да какая разница?
А уж все эти суеверия... В мешок (http://vsekomiki.up-stand.in.ua/video/dara-o-briain-talks-funny-live-in-london-2008.html) суеверных идиотов (цитата №2).
-
Вообще говоря, на поминках бывает сложновато не реветь белугой, даже если ты уже отгоревал и в целом попустило. Жизнь, конечно, продолжается, но от добрых тетушек, которые считают своим долгом начать давить на больное, вспоминать и охать-ахать, жалея тебя, бедняжечку, оставшегося без родненького-то человека (как же ты теперь-то, а?), никуда не деться. Вроде и слать нахй не за что, и слушать это все тяжело.
Особо, впрочем, упоротые, могут поднять тему, что раз ты не охаешь и не рыдаешь вместе с ними, то просто еще НЕ ПОНИМАЕШЬ, что твой близкий человек умер. Ну ничего, потом-то поймешь... Здесь и послать не грех :(
Ну так, классика же) Некрасов.
http://poem4you.ru/classic/nekrasov/kumushki.html
-
А еще приходить на кладбище, чтобы поговорить то ли с памятником, то ли со скелетом в гробу/прахом в урне - очень по-христиански.
И если вдруг не желаешь говорить с камнем или бренными останками - ты, конечно же, ненормальный и как тебя земля носит вообще :/
-
Видеть в памятнике/могиле некое концентрированное воспоминание по мне так нормально. Даже для верующих, которым положено так-то представлять как-то посмертие души, проще зацепиться мыслью за конкретное "место нахождения человека". А уж всем остальным язычникам... Поговорить - это же для себя, выговориться, вспомнить человека. Что такого странного в этом? Да, на кладбище, может быть, вспоминать легче и легче отпустить воспоминание и вернуться к нормальной жизни.
Что-то из того же суеверия, что "с кладбища ничего забирать нельзя". Ничего - так и мысли там останутся, терзать не будут. Но это уж по душевной склонности, да.
-
Таким упорышам, как немылька, не понять, что разговаривают и плачутся не камню, а все еще человеку, которого помнят и без которого тяжело. И да, в тишине кладбища этот процесс гораздо интимнее протекает, чем плакаться на фотку в людном кафе, например. А еще бывает, что помочь некому, человек идет, плачется, вслух все высказывает и находит решение проблемы сам только потому, что выговорился. И на душе легче.
А так да, немылька, ходи к камушку, мож на шею привяжешь и утопишься уже.
-
Наверное, со мной что-то не в порядке. У меня нет потребности ходить на кладбище и разговаривать с могилами. А умерших близких я помню и так.
-
Да все с тобой в порядке.
Только тебе эмоционально не нужно это/не комфортно на кладбище/вообще какая угодно причина.
А есть люди, которым это нужно. И они ходят.
И не камушку они там плачутся, и не костям.
прастити, бомбануло.
-
о, Ева любительница кладбищ.
всегда хотелось получить ответ на вопрос- чем место с костями отличается от прочих мест? почему, к примеру, нельзя вспоминать умерших родственников в тех местах, где они жили, а не покоится их прах?
обычно, когда спрашиваю об этом - на меня смотрят как на антихриста и говорят "ты потом поймёшь".
-
о, Мдселя как всегда читает сракой.
Где ты увидел, что это Я ХОЖУ?
-
а я ни разу не была в могилке до этого дня точнее до вечера
-
Я люблю кладбища и хожу с удовольствием туда. Не вижу причин, по которым нужно оправдываться за это.
-
стопарики поди выпиваешь. и хлеб чорный жрешь. халявщица
-
Антоха, иди на Битву экстрасенсов.
-
лучше бы в жопу послала
-
читает сракой.
Где ты увидел, что это Я ХОЖУ?
окей, встречный вопрос - где это ты увидела, что я написал, что это ТЫ ХОДИШЬ?
впрочем, справедливости для, замечу - когда я писал свой вопрос - ответ на него был парой постов выше тобой написан ужо :/ вся эта штука про атмосферу. хотя, по мне, так лучше никуда не уезжая за компом тосковать. много комфортнее.
-
Таким упорышам, как немылька, не понять, что разговаривают и плачутся не камню, а все еще человеку, которого помнят и без которого тяжело. И да, в тишине кладбища этот процесс гораздо интимнее протекает, чем плакаться на фотку в людном кафе, например. А еще бывает, что помочь некому, человек идет, плачется, вслух все высказывает и находит решение проблемы сам только потому, что выговорился. И на душе легче.
А так да, немылька, ходи к камушку, мож на шею привяжешь и утопишься уже.
Я тоже упорыш, но не понимаю и никогда не понимал этого идолопоклонства, ни церковного, ни кладбищенского. Ну как можно быть таким убогим, чтоб без доски-камня не суметь обратиться к Богу или родному человеку? И охрадку красить каждый год всенепременно, чтоб точно не забыть.
Я вообще за кремацию, но направаслааааавна жы! Зато жену можно троллить, что если она раньше помрет -- точно кремирую! ;D
А вот родителей троллить как-то некомильфо, приходится терпеть эти бесконечные "вот помрем, будешь к нам на могилку приходить...". Нет, не буду, родители останутся у меня в душе, и, хочется верить, где-то на условных небесах, но точно не на полигоне утилизации трупов. Но им я так не говорю.
Если ваши кладбища способствуют интиму, мне остается только позавидовать, меня же здешние охрадки-цвяточки-лавачки выбешивают до крайности. Голимый совхоз что при жизни, что после смерти.
-
Я тоже за кремацию, всяко для экологии лучше. А там уж закапывай его или в серванте храни дело твое.
-
Таким упорышам, как Ева, не понять, что разговаривают и плачутся не человеку, которого помнят, потому что его нет. Есть разлагающийся труп или много пепла, а человек - где-то (пусть условно в воздухе носится), ибо человек - не тело, а сознание. И да, в тишине квартиры этот процесс гораздо интимнее протекает, чем плакаться на фотку на кладбище, например, ибо кладбище все же место публичное. А еще бывает, что помочь некому, человек идет к шкафу, берет оттуда фотку, плачется и вслух все высказывает - и никакого кладбища не нужно.
-
Nemilia, и все же, что плохого в том, что бы посетить место захоронения?
Ну да, просто кости, просто вашей мамы/бабушки и тд. Но что в этом ужасного?
Не приходит в голову, что люди таким образом хотят отделить "свой дом и свою крепость" в котором им еще жить и жить, от грустных и тяжелых мыслей, которым дают выход где-то еще?
-
Аня, а почему достать фотку из шкафа должно быть "адекватнее" кладбища? То, что проще? Так не всем трудно.