Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Рассказанные на форуме => Тема начата: Hedgehog256 от 28 Августа 2015, 09:52:26
-
Ребятушки, всем привет.
Проблема идиотская, но вдруг кто подскажет.
Короче, надо поменять стояк отопления. Мастеров нашли, договорились. Они нас попросили узнать, есть ли в системе отопления вода.
Позвонила в ЖЭК, послали. Сказали приходить к ним в их рабочее время, что для нас уже большая проблема, писать заявление на замену стояка, они его рассмотрят и решат, разрешать нам его менять, или не разрешать :o
Только после этого воду, если она есть, сольют в удобное для НИХ время. И также оговорились, что не факт что разрешат менять, ибо меняем не силами ЖЭКа, а силами сторонних мастеров. Сказать что я о**ела - ничего не сказать. >:(
В связи с чем вопрос: мы можем сами как-то узнать есть ли вода в системе отопления? Можем ли мы ее как-то сами слить? Что делать-то, мы такими темпами до начала отопительного сезона ничего не поменяем, а у нас скорее всего батарея рванет, ибо и так уже капала. :(
-
Как сложно! :o Я, когда трубы менял, пришёл в ЖЭК, оплатил отключение стояков (по 400 р. за штуку) -- и всё. В нужное время отключили воду. А когда меняли батареи, местный сантехник намекнул, что с ним договорится гораздо выгоднее, чем официально. Так и вышло. Попробуйте найти местного Василича, авось, проблема уладится за 1000 +/- бутылка.
-
резаните болгаркой - если польется значит есть вода. элементарно же
-
git, хотелось бы знать менее радикальные способы :)
-
У нас реально идиотская страна
-
1) Звоним в ЖЭК. Просим слить стояк, объясняя это ремонтными работами на батарее (течет, надо чинить)
2) На кудахтания типа прихода к ним, включать громкоговоритель и начинать уже наезжать. Тема наезда: мне нахрен не нужны ни ваши мастера ни ваши услуги, вся ответственность на мне - слейте стояк и отвалите.
3) дожидаемся мастера. он сливает стояк. ремонтников на это время надо уже иметь под рукой.
4) По окончани работ звоним в жэк и уведомляем, что все сделано
ну или как Северный Ветер сказал
-
СансетСаспарилла, нет, просто у нас идиотский ЖЭК в котором диспетчер шлет всех лесом.
Volkodav, спасибо за совет, проблемы у нас начались именно на втором пункте, потому что без заявлений (цитирую) "стояк сливать не имеем права, приходите, пишите заявление, мы его рассмотрим". Собственно на этом моменте диспетчер трубку и бросает.
Северный Ветер, спасибо, попробую кого-то поискать, но надежда у меня не велика...
-
Северный Ветер, спасибо, попробую кого-то поискать, но надежда у меня не велика...
В ЖЭКе есть мужик, который непосредственно ходит по подвалам и перекрывает там вентили. Не истеричная тётка-диспетчер же этим занимается. Вот этого мужика и ищите.
-
Северный Ветер, это я понимаю, чес слово :) Не понимаю я как этого человека найти. Телефоны никакие больше не дают, соседей поспрашивала - они не знают. Буду теребить всех дальше, может кто-то и знает.
-
Северный Ветер, это я понимаю, чес слово :) Не понимаю я как этого человека найти. Телефоны никакие больше не дают, соседей поспрашивала - они не знают. Буду теребить всех дальше, может кто-то и знает.
Как так? А кто приходит, когда кран прорвало/унитаз забился? :o
-
Северный Ветер, это опять к вопросу о том, какой у нас ЖЭК. Если это происходит (кран прорвало/унитаз забился) все звонят по объявлениям и платно вызывают мастеров, с ЖЭКом стараются не контачить. Сосед вот мне уже посоветовал пойти и слить воду самостоятельно, но не знаю сообразим ли мы как это сделать
-
Volkodav, спасибо за совет, проблемы у нас начались именно на втором пункте, потому что без заявлений (цитирую) "стояк сливать не имеем права, приходите, пишите заявление, мы его рассмотрим". Собственно на этом моменте диспетчер трубку и бросает.
Диспетчер пздит, как дышит. ЖЭК с УК на одном телефоне? Если нет, то звоним в УК.
Что, прямо несмотря на заявление о прорыве батареи они пищат про заявление??? Отцы...
Конечно, можно и самому слить стояк. Дело ни разу не хитрое, хотя и муторное. http://stroy-king.ru/sliv-teplonositelya-iz-stoyaka-otopleniya.html
-
Volkodav, огромное спасибо за ссылочку, как раз что-то такое искала, но именно на это не наткнулась. Благодарю!
СансетСаспарилла, то что Вы говорите - это замечательно, но с ЖЭКом я столкнулась второй раз в своей жизни и моей главной целью именно на данный момент является поменять стояк как можно скорее, а разбирательство с ЖЭКом у меня затянется на долгие месяцы, поэтому сейчас устраивать масштабные разбирательства с ним я не настроена.
-
git, хотелось бы знать менее радикальные способы :)
ну проскоблите напильником маленькую дырочку тогда - ее если чо можно и жвачкой заткнуть. все равно стояк назамену
-
И отдали мы гораздо больше, чем 400 руб. :-)
400 рублей стоит отключение стояка (одного, а их дома 5). То есть тупо за то, чтобы из него воду слили, пока совсем другие дяди и за совсем другие деньги нам трубы в квартире меняют...
-
У нас реально идиотская страна
Нет.
Просто кто-то не умеет договариваться ни по-человечески, ни по-правовому
Хз, одно дело договориться, другое потратить на это уйму времени и нервов.
Буквально на днях заказала из магазина bat norton пару вещей, приехали, оказалось большой размер. Вопрос в принципе 6к, но чтобы поменять эти две тряпки нужно пройти все круги ада, и еще за свой счет им все это курьером отправить. При том что деньги не возвращают. К слову магаз в Питере и два филиала в Москве. Но подъехать к ним в мск типа нельзя)) Короче прочитав все действия необходимые для замены понимаешь, что проще забить...
-
СансетСаспарилла, ну так, знаете ли, воду то они нам не бесплатно сливать будут, так что в чем тут стрижка?
Smolla, как-то дорого, у нас за стояк 4 тыщи попросили. И да, изначально не стали даже думать о том чтобы сделать через ЖЭК тоже из-за удобства, потому что наши мастера готовы в любое время прискакать и стояк поменять, а в ЖЭКе только в наше рабочее время.
-
Насколько я знаю, нужно разделять замену батареи и стояка. Батарея - ваше имущество и вы с ним делаете, что хотите (попросив владельца стояка его отключить за n рублей). Стояк - имущество общедомовое и менять его может только управляющая компания, отсюда, видимо, разговоры про заявление и его долгое рассмотрение. Так что, если замените самостоятельно, будьте готовы к претензиям управляющей компании за сам факт замены, а уж если где что протечет...
-
Стояк - имущество общедомовое и менять его может только управляющая компания, отсюда, видимо, разговоры про заявление и его долгое рассмотрение.
Не "Может менять" а "Должна менять". А может менять кто угодно. Последствия, понятное дело, за счет менятеля.
Другое дело, что изолированного стояка с отводами для батарей я не припоминаю в жилых домах.
-
Не "Может менять" а "Должна менять". А может менять кто угодно. Последствия, понятное дело, за счет менятеля.
Тут, конечно, хорошо бы юриста спросить. А то с такими формулировками и воровать можно, только последствия за ваш счет посидишь потом.
Другое дело, что изолированного стояка с отводами для батарей я не припоминаю в жилых домах.
Если я правильно понимаю, то будь стояк трубой посреди комнаты - он все равно общедомовое имущество. Это если речь о том, что в отличие о воды и канализации, теплоснабжение обычно не прячут куда-нибудь в стену.
-
Могу сказать только одно. Когда я звонила в ЖЭК - я спросила: "Мы можем сами поменять стояк?" Мне ответили: "Да". Так что право имеем, это точно.
-
Поведение Сансет в этой теме у меня вызывает стойкие ассоциации с описанием отличий русского и американского форумов ::)
-
Ну, я юрист. По закону делать неинтересно. Вода в системе есть даже летом. Слить сами вы ее не можете, т.к запорная арматура находится в подвале, и в идеале доступа в подвал у вас не должно быть. Слив воды и замену стояков надо согласовывать с управляющей компанией.
Советовать делать не по закону я не буду, еще весь дом недайбох зальете.
-
Люди не знают своих прав, отсюда все проблемы
Может по привычке с СССР, когда нельзя было как сейчас сменить управляющую компанию на другую, если чего не нравится, и вообще заставить кого-то работать было довольно непросто, вроде как
А что касается охреневших диспетчеров - был у нас опыт общения с такими личностями, когда мы пытались получить субсидию по программе расселения коммуналок. Тетки на пути встречались хамоватые и с синдромом вахтера, но, как внезапно выяснилось, после звонка их начальству они реально начинают работать. И заявления рассматривают в срок, а не когда пятка зачешется, и вообще проблем не создают. Уже когда спрашивали номер телефона руководства - они напрягались и переставали посылать. Может тут тоже так попробовать?
-
На чердаке ищем свой стояк, перекрывает и сливаем воду только со своего стояка и меняем старый стояк, если задвижки не рабочие, то тогда надо сливать весь дом