Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Reehani от 31 Августа 2015, 21:31:16
-
http://zadolba.li/story/18186
Документооборот в нашем бюджетном учреждении выглядит следующим образом: в ответ на постановления правительства некий комитет издаёт ворох своих постановлений, предписаний и изобретает дюжину форм отчётов. Шаблоны этих отчётов рассылаются в подведомственные отделы районных администраций, а оттуда ниже передаются несчастным бюджетникам.
Чёрт с ней, с бессмысленностью и тщетностью львиной доли такой работы. Но объясните мне кто-нибудь, что за война форматов происходит между инстанциями? Почему таблица для заполнения, которую явно набрали в Ворде или Экселе, придя на электронную почту в промежуточном звене, вначале печатается на бумажном носителе, затем сканируется в PDF и только после этого пересылается исполнителю. Который, на минуточку, должен в эту таблицу проставить значения. То есть перевести в исходный формат.
Примерно то же самое происходит с изображениями, бледными факсами, ксерокопиями ксерокопий и прочими входящими документами.
И ведь что-то мне подсказывает, что в обратную сторону эти несчастные отчёты проходят тот же путь бюрократически пережеванных и переваренных бумаг.
Вот да: зачем они это делают?
(С одной из прошлых работ запомнилось фееричное из этой же серии: презентация, сделанная в Power Point, распечатанная, сфотографированная и присланная в формате .jpg на перевод).
-
Может, формулы не хотят светить и не знают, как удалить? Pdf transformer решает)
Но вообще, реально дикость
-
Потому что большие чины не ввели электронную подпись или не доверяют ей, и визируют или подписывают бумажную копию обычной подписью. А потом отправляют именно то, что завизировано.
У нас было так же: бланк, сделанный в кореле, распечатали, подписали ручкой "здесь добавить", "тут убрать", "цвет зеленый", отсканировали, ещё раз распечатали, подписали и прислали факсом.
-
Потому что большие чины не ввели электронную подпись или не доверяют ей, и визируют или подписывают бумажную копию обычной подписью. А потом отправляют именно то, что завизировано.
Это ещё кое-как понять можно. Но какая религия мешает исходник тоже приложить?
Уж не говоря о моментах, когда все эти непонятные метаморфозы форматов проделываются с доками без визы?
-
К офису добавляется обычная надстройка - сохранить в пдф.и все.
А каждый слайд презентации пауэрпойнта сохраняется в виде изображения.тьфу. курс информатики.школьный
-
К офису добавляется обычная надстройка - сохранить в пдф.и все.
А каждый слайд презентации пауэрпойнта сохраняется в виде изображения.тьфу. курс информатики.школьный
По-моему, отсканированное легко отличить от сохраненного в пдф
-
Но какая религия мешает исходник тоже приложить?
А у них часто и нет исходника. Они видят перед собой только бумажку. И отдают секретарю для отправки тоже бумажку.
-
Насколько я знаю, в бюджетных организациях частенько окапывается всякая родственнота, занимающаяся перекладыванием бумажек. Избавление от тупой бессмысленной работы, которую поручают этой родственноте, автоматически влечет избавление и от самой родственноты. А кому оно надо?
-
А существуют ещё разнообразные, на коленке сделанные, специальные программулины, ни в какую не желающие открываться вордом или экселем. А бюджетникам эта программулина по штату не положена, вот и шлют им распечатки.
-
Очень напоминает старые приколы тыжсисадминов. Про "тупых" бухов/манагеров/секретарш. На Баше по сию пору проскальзывают. Работаю в центре занятости, такого ни разу не видела.
-
Да стандартная ситуация. Я тоже раньше удивлялась, зачем так сложно, потом забила.
Я работала в огромной организации с кучей филиалов по России, там целое управление занималось документооборотом. Все было выверено до запятой. Но сама процедура прохождения документа ставила в тупик: есть система электронного документооборота, её используют все сотрудники, в ней чётко прописаны резолюции к документам, сроки исполнения, прикреплены отчеты по исполнению. Вроде бы всё логично и удобно. Но! Вся входящая корреспонденция филиала на бумажном ноителе регистрировалась в этой системе, сканировалась и загружалась в неё, бумажный экземпляр оставался в отделе делопроизводства и подшивался в архив. Дальше письмо уже в электронном виде в системе попадало к помощнику либо директора, либо главного инженера, помощник распечатывал этот же документ (независимо от количества листов в нем (а бывали и по 50 листов документы)), сидя в соседнем кабинете. Затем распечатанный документ попадал к директору или главному инженеру, те документ отписывали. Помощник вносил в систему резолюцию. Верхний лист с резолюцией отрывался и подшивался в архив, остальная част распечатанного документа выбрасывалась. После месяца работы я перестала спрашивать НАХЙЯ ЭТО ДЕЛАТЬ и просто делала. И весь этот маразм творился при том, что в разработку и допиливание системы документооборота вкладывались заоблачные суммы.
-
О знакомая ситуация, на прошлой работе такой же бред был с документооборотом, вроде он должен уменьшать бумажные носители, а получается наоборот, только увеличивает. Особенно раздражает, когда присылают письма с большими приложениями, которое нужно заполнять и все это в pdf формате. >:(
-
да я вам скажу, что отчет, предоставленный в экселе, не сильно лучше :(
ошенно мало, к сожалению, тех, кто умеет норм пользоваться экселем,
и появляются там лишние скрытые строки, формат меняется, в пустые ячейки вместо нулей ставят прочерки и еще куча всякой фигни. чтоб этим дерьмом нормально пользоваться, редактировать приходится долго.
-
В нашем гадюшничке вообще очень мало кто умеет в компьютеры :'( зато очень много всяких полковников и генералов :-\
-
да я вам скажу, что отчет, предоставленный в экселе, не сильно лучше :(
ошенно мало, к сожалению, тех, кто умеет норм пользоваться экселем,
и появляются там лишние скрытые строки, формат меняется, в пустые ячейки вместо нулей ставят прочерки и еще куча всякой фигни. чтоб этим дерьмом нормально пользоваться, редактировать приходится долго.
Самый смак, когда вся вайнаимир тупо скопипащена в одну ячейку.
-
это именно для того, чтобы изменения нельзя внести было.