Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 10 Сентября 2015, 09:23:36
-
http://zadolba.li/story/18230
Задолбало то, что в нашей стране всегда приходится быть начеку. Ушки на макушке, лишь бы не обманули!
В магазине за продуктами на полке всегда лезешь подальше, потому что ближе к покупателю кладут несвежее. Свежее всегда в самом конце.
При подключении тарифа или услуги всегда гляди — подключат кучу ненужного, которое будет бесплатным так долго, чтобы ты успел забыть об этой услуге.
Подписывая договор, следи, чтобы твои данные не передавали третьим лицам!
Автошколы заявляют о 56 часах вождения, из которых реального вождения только 28 часов! Ну и, конечно, ни один инструктор не будет заморачиваться и вести урок ровно час!
И так везде, всюду, во всех сферах. Бюджетные, коммерческие — неважно. Везде хотят надуть, обмануть, ограбить! А ещё — очень обижаются, когда их ловят на этом!
http://zadolba.li/story/18268
Здравствуй, дорогой человек, которого обманывают везде! Обманывают операторы мобильной связи, обманывают в магазинах — вперёд несвежий товар, назад свежий… Что ж, вот про магазины и поговорим.
Товарищи, вы задолбали кричать об обмане! Ближе к покупателю несвежее? Нет, ближе к покупателю продукты с более коротким сроком годности. Если вы покупаете колбасу, вряд ли вы будете хранить её два месяца, верно? Скорее всего, вы её съедите в ближайшую неделю. И для вас, в общем-то, нет никакой принципиальной разницы между тем, заканчивается у той колбасы срок годности через четыре месяца или через четыре с половиной.
С фруктами всё ещё веселее. Не поверите, но фрукты закупают недозрелыми. Поэтому, дорогие любители разворотить сложенные один на другой ящики в поисках «спрятанного», горите в аду! Магазину выгодно, чтобы покупатели не только разок купили, но и возвращались потом, поэтому никто не будет нарочно втюхивать плохое и «прятать» (для кого или для чего, интересно?) хорошее. Внизу просто-напросто лежат ещё не совсем зрелые плоды, которые как раз дозреют к тому времени, когда покупатели раскупят плоды из верхних ящиков. Но, что это? Разрыв всё до основания, дорогой покупатель брезгливо берёт персик из нижнего ящика. «Как камень!» — сообщает он всем с разочарованной миной и швыряет персик назад, игнорируя спелые ароматные персики из верхних ящиков.
Дорогие покупатели! Это вы, и никто иной, оставляете ароматную рыбу в отделе носков, а молоко или йогурт — где-нибудь среди чая, просто потому что передумали брать. Это вы требуете скидки на всё и возмущаетесь, что вас «обманули» — на ценнике была другая цена, на тридцать рублей ниже! Только вот вы «не увидели», что на том же ценнике указано: скидка с картой магазина, которой у вас нет, потому что за неё надо заплатить один раз аж целых пятьдесят рублей.
Это вы устраиваете скандалы, громко высказываете претензии, что вам не сложили все покупки в пакетик, и поэтому магазин плохой. Это вы орёте на замотанного кассира, и без того пробивающего товары с огромной скоростью, без ошибок и крайне вежливо приветствующего каждого покупателя. Это вы обвиняете тех же кассиров, что они вас обманули (хотя кассир физически не может ввести другую цену, он лишь сканирует штрих-код) или что «они по полчаса каждого обслуживают».
Так вот, дорогие неуважаемые покупатели. Вас не обманывают — вы задолбали сами себя, живя в убеждении, что это все вокруг норовят испортить вам жизнь. И пока вы не поймёте это и не изменитесь, ваша жизнь останется прежней. А значит, вас по-прежнему будут «обманывать».
Задолбанные вами работники супермаркета.
Две крайности, не?
Ценники-«мызабылипоменять» есть, например, и в магазинах без всяких карточек. Да, и писать крупно цену «для карточек» – законно, но всё равно некрасиво. Мобильные операторы — спамят и подключают фигню, сколько уже историй было... Но покупателей-идиотов тоже хватает, с теми же фруктами.
-
Автошколы заявляют о 56 часах вождения, из которых реального вождения только 28 часов! Ну и, конечно, ни один инструктор не будет заморачиваться и вести урок ровно час!
Автор, по ходу, про академический час не слышал...
Про супермаркеты: по личному опыту, во французском ашане и итальянском карфуре та же схема выкладки продуктов, вперд выкладюваются те, где быстрее закончится срок годности. Продукты не просроченные, это логично.
Меня больше задалбывает то, что у нас в больших супермаркетах довольно грязно и ценами периодически найопывают. Но это чтоб не расслабляться))
-
если меня один раз где-то обсчитают, продадут несвежее и т.д. - я просто не пойду туда второй раз.
зачем жрать кактус и ходить туда, где все так плохо?
или так везде? ну нет же
-
У нас в супермаркетах регулярно так, что творожки какие-нибудь спереди стоят с сроком, оканчивающимся завтра, а подальше - уже свежие. И приходится постоянно лезть, чтобы найти и достать их. Так же и с молоком и прочей молочкой, хлебом.
-
Про несвежее - вот да, молочку всегда проверяю на срок. Если он меньше 2-3 дней - не возьму. Если есть выбор взять йогурт расфасованный месяц назад или неделю назад - конечно недельный. Картошка, огурцы, лук, морковь - чему там дозревать? Только поближе к покупателю всегда кладут похуже.
Ценники "забылипоменять" или "нууменятакбьется" тоже задолбали. В ближних к дому магазинах меня по-моему уже узнают))) И вот что удивительно - ни разу не видела там покупателей, проверяющих цену на акционный товар в чеке сразу после пробития. Ну кроме меня, да ;D
если меня один раз где-то обсчитают, продадут несвежее и т.д. - я просто не пойду туда второй раз.
зачем жрать кактус и ходить туда, где все так плохо?
Ну если в шаговой всего 2 магазина и в обоих пытаются наи*ать что ж теперь, пилить хрен поймешь куда...((((
-
Вообще-то в магазинах обманывают нередко. Особенно у нас этим грешит Караван и Пятерочка, так я туда и не хожу, есть и получше магазины. Переклеивают наклейки со сроком годности на просрочку только так. И знание того, где продукты хорошие, а где дрянь, приходит с опытом.
А так - глаза на что, смотрим этот самый срок годности на тех продуктах, где его так просто не переклеить, оттиск стоит на самой упаковке. Я не покупаю продукты, у которых срок годности - долгий - заканчивается завтра-послезавтра. А молоко, к примеру, которое хранится всего 5 дней, я покупаю только или сегодняшнее, или хотя бы вчерашнее. Позавчерашнее уже не возьму. С местными кефирами с коротким сроком хранения так же. А фрукты мне проще летом на развале у "чурок" купить, там у нас всегда хорошие, а в магазине - как повезет.
Да, и я не вижу ничего особого в том, чтобы взять тот же кефир не ближайший, срок годности которого до завтрашнего дня, а из ряда подальше.
По поводу выброшенные куда попало продуктов, потому что передумали брать. Вот только на днях захожу в магазин. Беру хлеб - и вижу, что рядом на той же полке со всякими хлебобулочными изделиями валяется пакет с куриными ножками. Офигела - ну и свиньи! Завоняет же и хлеб уделается, а нам этот хлеб есть... Беру этот пакет и разворачиваюсь к мясному отделу напротив - девушка, тут у вас кто-то куриные ножки в хлеб бросил, возьмите. Пусть убирают, пока не испортились. Блин, ну елки-палки, вот этого я реально не понимаю. У меня тоже порой случается, что передумываю что-то купить или выясняется, что налички с собой мало, а карточки временно не принимают, или что муж уже купил что-то. Но я что-то не ленюсь развернуться и поставить оттуда, откуда взяла! А не бросать где попало.
-
у нас щас очень задалбывает фишка АТБ-воскресные "базарные дни". Рядом с обычным ценником вешают красные, которые действительны только по воскресеньям, и чуть ниже в сравнении с остальными.Молодежь приспособилась, а считающие копейки бабушки с не оч хорошим зрением-никак. Более того,в воскресенье на один чек нельзя взять больше 5 акционных товаров. Приходят люди затариться на месяц-и стоят возле кассы 100500 лет,пока кассир им вагон чеков на 5 товаров выдаст. Бред бредовый.
А Варус отличился указыванием цены в отделе колбас и мясных деликатесов за 100 г. Да еще и этот мелкий шрифт везде... пройти мимо невозможно-каждая вторая бабуська за рукав ловит, просит почитать, что почем и почему так дешево. Мне не трудно, но очень противно от такого желания магазина вынудить заплатить больше-авось кто на кассе молча рассчитается вместо скандала. Бесят эти маркетологи с повадками мелких жуликов.
-
Ни разу не крайности, вперед ставится по мерчу так что скоро испортится, и кстати с колбасой правильно написано
-
Переклеивают наклейки со сроком годности на просрочку только так.
Наклейки? Оо
Срок годности же почти всегда на упаковке проштампован.
Или вы про развесное?
-
Вот только автор_ришка немного умалчивает. Да нету разницы 3 или 4 месяца, но есть разница 2 дня и 2 недели, а вот такая ситуация бывает куда чаще. Я как-то не горю желанием брать продукты у которых завтра уже все, срок кончился, если подальше есть нормальные, и мне побарабану на все причитания продавцов "а кто те покупать будет?"
-
Я кстати в Перекрестке встречала такую тележку, куда свалено куча продуктов - молочка, мясное, иногда что-то сухое - то, у чего срок годности горит (у молочки 1-2 дня осталось, у колбасы - неделя, в таком духе) со скидкой 50%.
Народ в них роется.
Я сперва не поняла, что это за столпотворения. По-моему, нормальная практика.
-
Ближе к покупателю несвежее? Нет, ближе к покупателю продукты с более коротким сроком годности.
Ути-пути, какие мы честные. Не так давно наблюдала как бабуля спрашивала работницу супермаркета, есть ли у них творог посвежее, так как у этого срок послезавтра заканчивается при том, что хранится месяц. А ей нужно было к НГ, еще неделя оставалась. Та откровенно по-хамски стала ее отчитывать, мол, чем ей этот не нравится, он свежий и другого нет. Когда продавалка отошла, я запустила руку вглубь полки и выудила свежайший продукт, после чего отдала его бабульке, пояснив этот нехитрый трюк с перепрятанной свежатиной.
Есть еще круче, один "зеленый" супермаркет перебивает цену на тортах, причем делает это сразу после или до открытия. Таким образом, все, что датируется временем до полудня с 99% несвежее. Интересно, это автор тоже сумеет оправдать и выставить покупателя виноватым? ;D
-
Лет пять назад мне в Праге в супермаркете вместо 2х яблок (грамм 300 было) пробили кило. И это была не ошибка кассира, а "они туристы, они не поймут". Но, разумеется, у нас же не гейропы, у нас все честно!
-
В отсутствие серьёзной скидки на товары с заканчивающимся сроком годности .. иди-ка ты, афтырь, на йух. С гондоном, на котором срок годности в пару дней остался ::)
-
Магазину выгодно, чтобы покупатели не только разок купили, но и возвращались потом, поэтому никто не будет нарочно втюхивать плохое и «прятать» (для кого или для чего, интересно?) хорошее.
Автор повеселил.
Дорогие покупатели! Это вы, и никто иной, оставляете ароматную рыбу в отделе носков, а молоко или йогурт — где-нибудь среди чая, просто потому что передумали брать. Это вы требуете скидки на всё и возмущаетесь, что вас «обманули» — на ценнике была другая цена, на тридцать рублей ниже! Только вот вы «не увидели», что на том же ценнике указано: скидка с картой магазина, которой у вас нет, потому что за неё надо заплатить один раз аж целых пятьдесят рублей.
Охренеть логика, пишем аршинными буквами низкую цену, делаем микроскопическую сноску о том, что для этого нужна карта магазина и принести в жертву первенца, а потом бьемся в истерике на задолбали из-за того, что покупатель возмущен обманом.
-
автор первой истории умилительный терпила)
-
Я вот недавно в супермаркете грибы покупала. Типа "2 сорт". Нормальные шампиньоны, только вид не очень товарный (а мне в суп и не надо). Выгодно очень. Иду, значит, взвешивать, а там нету номера кнопки которая цену определяет, чтоб наклейку распечатать. Ходит кругами еще мужик с этими же грибами и бабуська с акционной картошкой. Где и как взвешивать - непонятно. Наконец, приходит мальчик-сотрудник магазина, встает у весов и начинает нам взвешивать. бабульке, взвесил, мужику взвесил - мужик и ускакал. Тут подхожу я с теми же грибами. Взвешивает, выдает ценник. Смотрю на ценник: "ЕЖЕВИКА. 128 грн. 12 коп."
О.о Думаю, на ежевику соооовсем не похоже (да и зачес она мне - я грибов на 20 грн вообще-то хотела).
Возвращаюсь к мальчику.
Тот перевзвешивает, и опять, и опять. До тех пор, пока вся очередь не встала вокруг его прейскуранта в поисках правильного кода. А его-то и нету! на "грибы 2 сорт" выбивает ежевику, а на "помидоры акция" - печень индюка :(
Сам сотрудник чуть не в слезах: "Да я не знаю, тут девушка должна была стоять. а она отошла...."
В общем оставила я те грибы у него и пошла дальше. Возвращаюсь, смотрю: о! Взвесили наконец! А ни мальчика ни девочки возле весов больше нету. И только толпы неприкаянных вокруг бродят - ищут где бы взвесить "шампиньоны 2 сорт", "помидоры. акция" и "картошка мелкая".....
А мужик тот первый так с "ежевикой", по-моему и ускакал.... :(
-
Автор первой, адепт "в нашей стране все плохо" - так везде, внезапно. Все и всегда, всеми правдами и неправдами стараются увеличить свои доходы. Это требует от покупателя внимательности инавыков выуживания свежего товара из глубины полки и чтения договоровю Вот ужас-то... Вэлкам ту зе рил уорлд, что еще скажешь. А у второго логика уровня бог - не нравятся фрукты - значит, ты оставляешь рыбу рядом с носками ( ??? )
-
Наклейки? Оо
Срок годности же почти всегда на упаковке проштампован.
Или вы про развесное?
Про печенье, например, развесное - уже упакованное. Или сосиски там какие.
-
Товарищи, вы задолбали кричать об обмане! Ближе к покупателю несвежее? Нет, ближе к покупателю продукты с более коротким сроком годности. Если вы покупаете колбасу, вряд ли вы будете хранить её два месяца, верно? Скорее всего, вы её съедите в ближайшую неделю. И для вас, в общем-то, нет никакой принципиальной разницы между тем, заканчивается у той колбасы срок годности через четыре месяца или через четыре с половиной.
Автор настолько туп, раз не понимает, что речь идёт не о 4 и 4,5 месяцах, а о нескольких днях? Если срок годности истекает через неделю (из этих 4,5 месяцев), то покупать такую колбасу нет желания.
-
а, например, молоко? мне, вот, херово с молока, которому больше 2 суток, хотя оно еще годно к реализации.
Так это твои проблемы. К реализации годно -- значит можно продавать. В том, чтобы продать рагьше то, что раньше поступило, я никакого обмана не вижу. Дата парад тобой -- смотри.
-
Я тоже разыскиваю творог подальше, потому что ем его несколько дней, а у передних срок остается 2-3 дня
В принципе они никого не обманывают, поэтому хер с ними)
Зато если просрочку найти, то они бесплатно дают такой же товар
А вот мясо и молоко вне холодильников мне прямо так жалко, что я тоже отдаю продавцу если вижу его, или кладу в ближайший холодильник, так хоть не испортится
Свое тоже тащу назад, что брать передумала
Меня больше бесит что обычно там продавцов не найдешь в зале. Вот не могу я найти что-то и непонятно у кого спрашивать, никого нет
-
Опять упоротый со мнением "они сами спровоцировали!!!"
Так и кажется, что некоторые живут по принципу "без лоха и жизнь плоха" :-\
А по скидонам на недопросрочку - нормальная практика. На рынке у нас вообще просрочку по смешным ценам продают, и люди берут же ;D
-
Да ладно, я как-то листы нори для роллов брала за 30% от цены. Со сроком годности, заканчивающимся через неделю. Неделю из двух лет! Я решила, что хрен с ним, вряд ли что-то страшное случится ;D
-
Да ладно, я как-то листы нори для роллов брала за 30% от цены. Со сроком годности, заканчивающимся через неделю. Неделю из двух лет! Я решила, что хрен с ним, вряд ли что-то страшное случится ;D
Ну нори, как и тушенка, и прочая консервация может и 5 лет простоять, а вот молочка и мясо тут каждый день важен
-
дело-то совсем не в магазинах. дело в людях. автор ведь считает что её обмануть хотят, второй автор считает что первый паникёр, а на деле оба неадекватные. бывает что в магазине ошибутся, а бывает и на ровном месте тебя обуют. кто что ищет - тот это обязательно находит.
-
Опять упоротый со мнением "они сами спровоцировали!!!"
Так и кажется, что некоторые живут по принципу "без лоха и жизнь плоха" :-\
А по скидонам на недопросрочку - нормальная практика. На рынке у нас вообще просрочку по смешным ценам продают, и люди берут же ;D
Если магазин будет совсем просрочку хоть бесплатно раздавать -- натянут по самые помидоры. А отдавать со скидкой скоропорт, который подходит смысла особо нет, его поставщики обычно меняют на свежее. Или могут просто по цене поставки забрать, в этом случае продавать со скидкой смысл формально есть, а реально больше возни. Это надо каждую единицу снять с витрины, заклеять код, чтоб на кассе не пробили по обычной цене, сообщить кассирам как пробивать или на каждой пачке наклеять новый код и делать это каждый день, потому что у очередной партиии скоропорта каждый день срок подходит -- танунах.
Это если кетчуп какой, который год живет, ему месяц остался, а его на складе еще дохрена, то можно повозиться.
Да ладно, я как-то листы нори для роллов брала за 30% от цены. Со сроком годности, заканчивающимся через неделю. Неделю из двух лет!
Вот как раз тот случай.
А вот мясо и молоко вне холодильников мне прямо так жалко, что я тоже отдаю продавцу если вижу его, или кладу в ближайший холодильник, так хоть не испортится
Может оно уже испортилось, кго положат в холодильник, кто-то купит и отравится?
-
Может оно уже испортилось, кго положат в холодильник, кто-то купит и отравится?
Хм, а ведь правда, как узнать? Продавец получается тоже не должен в холодильник класть, потому что неизвестно, сколько часов оно пролежало, и могло уже испортиться.
То есть один дурак кинул курицу к носкам и всё, курицу считай выбросили. Отлично
А что касается кодов - ни разу не видела наклеенный штрих код, если это местного производства продукт
Не проще ли в базе заменить цену на этом коде, чем на всех продуктах код переклеивать?
-
А что касается кодов - ни разу не видела наклеенный штрих код, если это местного производства продукт
Не проще ли в базе заменить цену на этом коде, чем на всех продуктах код переклеивать?
Скороппорт приезжает каждый день, в продаже всегда будет и сегодняшнее, скажем, молоко, и то, которое застра-послезавтра уйдет на возврат-обмен. Поэтому совсем поменять цену очевидно не вариант. Вот если мы допрадаем листья нори, которые все из одно партии, то тут без проблем.
-
Есть такая фишка с сыром. Лежит он себе в кругах/головках, ждет покупателя. А покупать чот никто не хочет, срок начинает поджимать.. Что делать? За просрочку зав. отделом натянет продавца, зам директора магазина натянет зав отделом, а потребнадзор натянет ген директора и юр лицо до кучи... Печаль-тоска, чоделатьваще??
А, выход есть!
Берем круг сыра, режем на куски - маркировка новая, срок годности со дня фасовки-упаковки.
Но чот опять никто не берет, сроки все выходят, да и плесень появилась какая то неправильная... А мы кусочки помоем, очистим и что? Правильно! Покромсаем слайсером! Вуаля - ловкость рук и никакого мошенства: у нас нарезка сыра, с новым сроком годности, новой упаковкой и все счастливы!
Ну, кроме того, кто его домой принесет ;D
-
Эльф, логично
Мариам, а что, правда маркировки перебивают в магазинах на посвежее? Я вот подозревала, но точно ничего не знаю об этом
-
murmur
Да.
Каждый день.
В "Седьмом Континенте", например.
Все, как Мариам говорит, только нарезочку еще каждый день перефасовывают нераскупленную, чтобы дата стояла сегодняшняя.
Работала в таком, знаю, что там как делается =/
-
Мариам, а что, правда маркировки перебивают в магазинах на посвежее? Я вот подозревала, но точно ничего не знаю об этом
ну как бы понимаете, это такой тонкий момент...
маркировку не то чтобы перебивают...
они перерабатывают продукцию, т.е. берут сыр, режут и это как бы уже не тот сыр, который к ним поступил, он как бы становится их производства
и с честными глазами наклеивают новый срок годности - от момента переработки
ЗЫ: Шер, йа тоже работала, правда оформителем ТК - все эти плакатики, вывески,- но внутреннюю кухню примерно знаю)))
-
1. А меня бесят идиоты, которые везде ищут подвох. Со времен работы на промоакциях еще помню.
Про товар дегустационный спрашивают:"Это просроченное, да?" Башкой-то своей тупой не подумать, что производителю наоборот нужно прорекламировать свой товар, сделать так, чтобы его купили, а не отравить покупателей и внушить к марке отвращение.
Или вот про подарки за покупку говорят, мол, фигня "это стоит сто рублей". Башка-то совсем не варит, соображалка не подсказывает, что платишь ты все равно за то, что покупаешь, а не за подарок.
2. Про ценники. А что, реально бывают такие, которые вводят в заблуждение? Обычно же там одна цена, льготная, побольше, а рядом вторая, для тех, у кого карты нет, и обе заметные.
-
Бывают «позавчерашние» ценники, которые «новую цену в компьютер вбили, а на прилавке поменять забыли/не успели».
-
Бывают «позавчерашние» ценники, которые «новую цену в компьютер вбили, а на прилавке поменять забыли/не успели».
Так в таком случае вам обязаны отпустить по той цене, которая стоит в ценнике. Мне так тортик что ли подешевле продали, а друг один раз за телефона на 200 рублей меньше отдал. :)
-
Я обычно покупаю творога на несколько дней вперёд, т.к. ем его каждый день. Кроме свежего, лежащего дальше, беру и 1-2 пачки творога, срок годности которого меньше, его просто съедаю в первую очередь. Такая вот услуга магазину)
-
Божижмой, я чуть не расплакалась от истории про спелые ароматные персики, тщательно отобранные чуткими работниками супермаркета
на рассвете с видом на гору фудзияма
-
Только вчера видела, как девушка хотела салат готовый взять по акции, на ценнике он был 63 рубля, а у кассира - уже 113 руб. Акция типа закончилась.
Расстроенная девушка вообще этот салат брать не стала, а изначально чуть ли не 6 упаковок хотела купить. Ну и кому от этого хуже? Ей или всё-таки супермаркету?
Я часто ребенку творожки покупаю с запасом, поэтому мне желательно посвежее - у них весь срок годности 14 дней, ещё и скушать нужно успеть, я обычно штучки 3-4 беру, не меньше. Поэтому беру что посвежее.
-
Maryam, Шер, с сыром понятно, а курица и овощи почти или совсем просроченные идут в салаты супермаркетовские или их выбрасывают, ну или поставщику возвращают?
Я наивная, да. У меня просто супруг любит перекусывать покупными салатами, вот думаю, пугать его или не надо :)
-
Слышала, что в салаты как раз просроченные продукты идут
-
Так вот и я слышала, только это неподтверждённая информация, вот я и хотела бы услышать правду: просрочка в салатах или просто не очень свежие продукты? Отравиться салатом супругу, слава богу, не случалось, но я ж переживаю :-[
-
Думаю, это зависит от магазина.
Я предпочитаю в запаянной упаковке брать. Или марки, которые не на один магазин работают.
-
Не буду за все магазины говорить, но когда в гипере работала, у нас там для готовой продукции брали товары практически не глядя на сроки годности. Могли и свежее взять, могли и средней свежести. Специально пропавшие или почти-пропавшие не отбирали.
Но у нас по скоропорту чаще всего был хороший оборот, редко прямо что-то "под срок" на прилавках было.
А ещё в салаты добавляли всегда консервант какой-то, чтобы подольше хранились и не портились ;D
-
Так вот и я слышала, только это неподтверждённая информация, вот я и хотела бы услышать правду: просрочка в салатах или просто не очень свежие продукты? Отравиться салатом супругу, слава богу, не случалось, но я ж переживаю :-[
Как правило, да. Поэтому лучше салаты делать самим.
-
Где-то я слышала, может быть даже здесь, но вроде как это мне говорили вслух, короче: иногда полежавшие салаты, которые с соусами, промывают в сите и заливают новым соусом, ну потому что соус быстрее всего портится. Как-то так.
-
В тему треда, сегодня купила завтрашние булочки для хот-догов. Свежайшие, не спорю, но дата выпуска фантастична ;D
-
В тему треда, сегодня купила завтрашние булочки для хот-догов. Свежайшие, не спорю, но дата выпуска фантастична ;D
на многих продуктах печают дату наперед, кстати. Что-то должно настояться и т.д.
С булочками, видимо, просто накосячили
-
С булочками, видимо, просто накосячили
Дааа, просто накосячили
(http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/8/2/6182283.jpg)
-
Где-то я слышала, может быть даже здесь, но вроде как это мне говорили вслух, короче: иногда полежавшие салаты, которые с соусами, промывают в сите и заливают новым соусом, ну потому что соус быстрее всего портится. Как-то так.
И это тоже. чего только не делают(
-
Maryam, Шер, с сыром понятно, а курица и овощи почти или совсем просроченные идут в салаты супермаркетовские или их выбрасывают, ну или поставщику возвращают? Я наивная, да. У меня просто супруг любит перекусывать покупными салатами, вот думаю, пугать его или не надо :)
я вам больше скажу, в Ленте работников кормят на своей же кухне, так вот так и раздают, например, в качестве десерта, сегоднясрочные творожки или йогурты, хрюкты с помятым бочком или продавленностями, червоточинками
ну и т.д.
-
из проверенных источников я знаю, что
от разливания молока до того момента, когда его привезут на прилавок — 4-5 дней
а дату ставят на пару дней позже
так что берите "самое сегодняшнее"
не отравитесь все равно
-
С фруктами всё ещё веселее. Не поверите, но фрукты закупают недозрелыми. Поэтому, дорогие любители разворотить сложенные один на другой ящики в поисках «спрятанного», горите в аду! Магазину выгодно, чтобы покупатели не только разок купили, но и возвращались потом, поэтому никто не будет нарочно втюхивать плохое и «прятать» (для кого или для чего, интересно?) хорошее.
Аххха, иди и расскажи это в магазине около моего дома, где мне порой приходится фрукты и овощи покупать.
Я задолбалась брать там помидоры, которые на следующий день... НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ, КАРЛ!!! покрываются густой плесенью!!
Их берешь - хорошие, красивенькие, красненькие, ни малейшего пятнышка!
А вечером следующего дня смотришь - и все на выброс просто!
Вот как так??!
-
Да как всегда, две крайности, да
По поводу ценников: если не указаны какие-то иные условия получения скидки (наличие карты, при покупке от 2х товаров и тэдэ), а на кассе выясняется, что ваш кефир стоит не 50, а 100 рублей, то вы, ссылаясь на то, что это работники магазина виноваты, что ценники не смогли поменять вовремя, имеете право требовать свой кефир по цене на ценнике.
-
Где-то я слышала, может быть даже здесь, но вроде как это мне говорили вслух, короче: иногда полежавшие салаты, которые с соусами, промывают в сите и заливают новым соусом, ну потому что соус быстрее всего портится. Как-то так.
Итить :o
-
Ближе к покупателю несвежее? Нет, ближе к покупателю продукты с более коротким сроком годности.
А какая разница-то?
С фруктами всё ещё веселее. Не поверите, но фрукты закупают недозрелыми. Поэтому, дорогие любители разворотить сложенные один на другой ящики в поисках «спрятанного», горите в аду!
Ну, может быть, нужны фрукты, которые ещё полежат.
Дорогие покупатели! Это вы, и никто иной, оставляете ароматную рыбу в отделе носков, а молоко или йогурт — где-нибудь среди чая, просто потому что передумали брать.
В супермаркетах экономят на продавцах, эта экономия с лихвой покрывает такую порчу товара, воровство и прочие безобразия.
Это вы требуете скидки на всё и возмущаетесь, что вас «обманули» — на ценнике была другая цена, на тридцать рублей ниже! Только вот вы «не увидели», что на том же ценнике указано: скидка с картой магазина, которой у вас нет, потому что за неё надо заплатить один раз аж целых пятьдесят рублей.
А таких xитpoжoпыx и надо сношать нещадно.
громко высказываете претензии, что вам не сложили все покупки в пакетик, и поэтому магазин плохой. Это вы орёте на замотанного кассира, и без того пробивающего товары с огромной скоростью, без ошибок и крайне вежливо приветствующего каждого покупателя.
Экономия на кассирах, кстати. Ширше, ширше надо смотреть работникам супермаркета. То, что кассир задолбан - это прямое следствие экономии на зарплате кассирам.
Только вчера видела, как девушка хотела салат готовый взять по акции, на ценнике он был 63 рубля, а у кассира - уже 113 руб. Акция типа закончилась.
Кассир разве не обязан по закону в таком случае пробивать по 63 и не выпендриваться? Иначе ведь это просто золотое дно для мошенничества со стороны магазина, которое явно не могли не прикрыть.
В некоторых местах, кстати, после скандалов, сделали так, что продукт с несовпадающими ценами выдаётся бесплатно. Ибо приколы с разными ценами на ценнике и на кассе просто задрали.
-
По-моему, эта новость сюда прекрасно вписывается - и пусть кошмарики в магазинах вас не мучают:
Роспотребнадзор оштрафовал "Ашан" на 25 млн рублей (http://www.interfax.ru/business/466756)
Роспотребнадзор завершил проверку магазинов сети "Ашане" в Москве, общая сумма штрафов в итоге превысила 25 млн рублей, сообщила журналистам глава ведомства Анна Попова. Несколько сотен сотрудников в процессе проверок отстранялись от работы, после устранения нарушений функционирование подразделений возобновлялось.
При этом Роспотребнадзор не будет требовать закрытия сети. "Если бы у нас были основания (для закрытия гипермаркетов - ИФ), мы бы уже давно это сделали",- сказала Попова..
"Любое нарушение санитарных требований - это всегда серьезно, потому что это всегда риск для здоровья населения", - подчеркнула она.
Проверки в гипермаркетах "Ашан" ранее проводили Роспотребнадзор и Россельхознадзор.
Последний обнаружил множественные нарушения в сети. В частности, в ряде гипермаркетов в Москве и Московской области были обнаружены листерии, выявлено превышение допустимого количества бактерий группы кишечной палочки и допустимого количества мезофильных аэробных и факультативно анаэробных микроорганизмов.
Кроме того, Россельхознадзор обнаружил в мясной продукции из "Ашана" чужеродное ДНК: в фарше из говядины - ДНК свиньи, курицы, овцы (эта информация не была указана на маркировке), в фарше из свинины - ДНК крупного рогатого скота, курицы, овцы, в полуфабрикатах люля-кебаба из говядины и баранины - ДНК свиньи, КРС и овцы. Также при изготовлении пиццы "Ашан" использовал колбасу с истекшим сроком годности и продавал просроченное мясо.
Ветслужба заявляла, что планирует через суд заставить "Ашан" прекратить выпуск мясных полуфабрикатов.
Интересно, а у нас будут бухтеть оскорбленные мусульмане и иудеи?
Ашан всегда щедро разворачивал полки с халяльной едой, насколько я помню.