Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 16 Сентября 2015, 09:35:54
-
http://zadolba.li/story/18321
Здравствуйте, я то самое малое дитя, выбравшее вуз поближе и работающее «не на своём» месте жевателем кактуса.
Я выбрала те тесты, которые уверенно сдам хотя бы на 40. Ничтожно мало, но что поделаешь. Вы предлагаете мне в срочном порядке учить химию, биологию и физику, чтобы пойти учиться в другое место? Нет, спасибо.
Я выбрала вуз, который находится в моём городе, прошла на бюджет. У моей семьи нет средств ни на другой город, ни на платное обучение. У меня нет здоровья на большую часть профессий. Вот мы и сидели дома, выбирали, что можно сдать и куда с этим пойти.
И это был педагогический вуз. При том что я необщительная, неуверенная, невнимательная и далее по списку «грехов». Да, я тот человек, что боится звонить на незнакомые номера и открывать двери.
Вот только дают ли мои личные недостатки вам право говорить, что я работаю не на своём месте? Откройте глаза, я никому не мешаю. Вокруг толпы и толпы активных, умных и уверенных бывших студентов, которые действительно пошли работать не на своё место. Возможные педагоги продают одежду в магазине, певец идёт в политику, журналист работает бухгалтером, неизвестный анонимус без образования вообще числится секретарём у папы на фирме.
И не нужно истошно орать своё «фи, гуманитарий», если инженер готовит пиццу в кафе. Где-нибудь на месте инженера обязательно работает какой-нибудь повар. А я, пожалуй, пойду грызть любимый кактус, отбирать у ваших «бедненьких деток» айфоны и писать замечания в дневники.
Троллят, шоль?
Какая-то слишком типичная и до грусти знакомая ситуация: слабая студентка, прекратившаяся в училку, которую к детям нельзя подпускать, да ещё и качающая права.
-
Если автор при этом свою учительскую работу делаетхорошо: у нее не ходят на головах на уроках, материал выдает четко по программе, а, если нет, то автор - вредитель.
-
Если автор при этом свою учительскую работу делаетхорошо: у нее не ходят на головах на уроках, материал выдает четко по программе, а, если нет, то автор - вредитель.
Ну неспроста ей, наверн, говорят, что она не на своем месте. Может, и не так хорошо она свою работу делает.
-
Чёт вспомнил сообщество «Злой медик».
Где коновалы слюной исходили на расхожую фразу «Врач от бога». Орали, что такого не бывает, что людям «добренькие нравятся больше нас-нервных-сверхпрофессионалов». Вопреки тому, что профессионализм с характером в принципе мало коррелирует.
Пытались (самим себе) доказать, что фраза «врач от бога» – индикатор пациента-идиота...
-
Вот только дают ли мои личные недостатки вам право говорить, что я работаю не на своём месте? Откройте глаза, я никому не мешаю. Вокруг толпы и толпы активных, умных и уверенных бывших студентов, которые действительно пошли работать не на своё место.
Интересно, автора в этом отрывке ничего не смущает? ;D
-
Если автор при этом свою учительскую работу делаетхорошо: у нее не ходят на головах на уроках, материал выдает четко по программе, а, если нет, то автор - вредитель.
Ну мне бы, как родителю, хотелось бы еще и человеческих взаимоотношений с учащимся. В рамках, но тем не менее.
Но вот ее описание выбора вуза мне подсказывает, что учиться было неинтересно и материал она знает не очень хорошо. И повышать квалификацию и учить новые тенденции не рвется.
Мои пони нашептывают, что есть профессии, в которые не следует идти по остаточному принципу.
-
Закомплексованных и не очень здоровых учителей в школах вагон и маленькая тележка, уверенность в себе - дело наживное, и вроде бы ничего страшного, лишь бы на детях не отыгрывались. Согласна с Босячкой - если автор в состоянии поддерживать дисциплину и неплохо преподаёт свой предмет, то и ладно. Гениальным педагогом ей не стать, для этого надо как минимум очень любить свою специальность и детей. Но середнячковым - да ради бога.
-
Всё с большей тревогой смотрю в сторону приближающегося первого класса сына.
Автор обижена на весь свет. На родителей, у которых «не хватило средств». На учеников, у которых есть айфоны. На сверстников, которые «активные, умные и уверенные». Таким людям НЕЛЬЗЯ работать учителями. Ни в каком ключе, даже если она офигенно (в чём я, учитывая результаты её тестов, сильно сомневаюсь) знает предмет.
-
Если автор смогла освоить школьную программу на уровне преподавания и не неадекват - почему нет?
Учитель младших классов например и вовсе может отвечать на каверзные вопросы, что это пройдут позже.
-
Человеческие отношения с учениками - это хорошо, но лучше выполнение своей работы + человеческое отношение, чем просто человеческое отношение, а то у младшей сестры была очень добрая первая учительница, в итоге половина класса просто не освоила программу младшей школы в нужном объеме, в средней школе начались проблемы.
-
Если из всего перечня школьных предметов автору пришлось старательно выбирать те, которые она сдаст "хотя бы на 40", то у неё скорее всего нет склонности ни к чему вообще и она просто тупенькая. Очень грустно, что именно такие часто становятся учителями. А она ещё и неконтактная, т.е. на уроках там скорее всего начисто отсутствует диалог с учениками. Они не учатся вести этот самый диалог и вообще выражать свои мысли устно, и это очень плохо. Многие во взрослой жизни из-за этого испытывают трудности.
-
А я, пожалуй, пойду грызть любимый кактус, отбирать у ваших «бедненьких деток» айфоны и писать замечания в дневники.
Какое-то у девушки странное представление о своей работе. А как же учить, знания давать, педагогически воздействовать на юные умы? Не очень похоже на хорошего учителя, кажется. Отрывается за собственную несостоятельность?
-
А мне стало как-то неловко. Я тоже поступала в пед на худграф, понимая, что в строгановку и не мечтать. А тут и со школой был договор, и жила я рядом. Надо сказать, что получила образование, достйное института благородных девиц, особо не напрягалась, и по специальности ни дня не проработала. Рисоваки продолжаю на уровне обожаемого хобби, а с застенчивостью пришлось заканчивать, работая в туризме. Где, кстати и пригодилась и педагогика, и методика, и история искусства)))))
Но вот я только особо не жалею о выборе. Жалею больше о том, что училась через *опу, но чтоподелать, прошлого не вернуть.
-
Я выбрала те тесты, которые уверенно сдам хотя бы на 40
хотя бы на 40
40!
40 баллов!!!
40 баллов на ЕГЭ - автор, ЗАЧЕМ тебе вообще вышка, это же баллы людей, которые даже русский не знают!
И ЭТО ещё кого-то учит?!
-
Автор обижена на весь свет. На родителей, у которых «не хватило средств». На учеников, у которых есть айфоны. На сверстников, которые «активные, умные и уверенные».
Спасибо,что сформулировали. Я всё не могла понять, чем же мне автор не нравится.
-
Я не боняль
Этим поварам и продавцам не жалко 4-5 лет своей жизни, потраченных на ненужное обучение? Нафиг это надо было им?
-
Как человек, который какое-то время преподавал основы программирования школьникам, могу сказать, что "закомплексованность, рассеянность и необщительность" в обычной жизни может вообще никак не мешать вести. Просто потому, что если серъезно относиться к преподаванию, готовить каждый урок, проговаривать его с часами по паре раз, и держать все-время в уме модель "как должен себя вести учитель", то получается все нормально. Другое дело, что из-за твоей необщительности ты можешь не поддерживать почти контакт с другими преподавателями, но на учеников-то это все-равно не расспространяется.
-
Я выбрала те тесты, которые уверенно сдам хотя бы на 40
хотя бы на 40
40!
40 баллов!!!
40 баллов на ЕГЭ - автор, ЗАЧЕМ тебе вообще вышка, это же баллы людей, которые даже русский не знают!
И ЭТО ещё кого-то учит?!
А разве у ЕГЭ не 60-балльная шкала, которую ВУЗ сам переводит?
Раньше по ряду предметов была 60-балльная, по другим 100-балльная.
Это как я понимаю.
А вообще на бюджет же есть нижний порог баллов независимо от конкурса во многих ВУЗах..
-
Вуз ничего сам не переводит, насколько я знаю, сертификат о ЕГЭ выдается уже после оценки и шкалирования, и там баллы из ста
И есть места, где минимум - типа 25, туда и с 40 можно пройти))
-
В учителя и воспитатели, как мне кажется, должны идти талантливые к этому люди.
У меня знакомая есть, в садике работает. Она тупая до невозможности, но поди же ты, детишки ее обожают, в группе всегда порядок, фантазия на игры работает (наверное по развитию дети и воспиталка одинаковые). Детям с ней действительно интересно, они радостно рассказывают родителям о том, что они узнали или сделали.
А вот серый стремный автор мне не нравится. Мне так и представляется деточка с бубнящим голосом, заученно рассказывающая материал.
У нас дедок в политене был. Умудрился превратить лекцию об английский пиратах в такое дерьмо, что уснула даже я.
Вот автор, как мне кажется, способна именно на такое))
Я вообще не люблю, когда говорят так "тут я тупая, тут я не смогу, тут я больная, а тут мне лень, а тут денег нет", поэтому пойду я туда, похер куда.
Все же я считаю, что подучиться можно, на заочку пойти можно, работать можно, чуть больше внимания учебе уделять.
-
А разве у ЕГЭ не 60-балльная шкала, которую ВУЗ сам переводит?
Раньше по ряду предметов была 60-балльная, по другим 100-балльная.
Это как я понимаю.
А вообще на бюджет же есть нижний порог баллов независимо от конкурса во многих ВУЗах..
Нет. Все результаты выдаются в стобалльной.
Да, есть нижний порог, но в шарашках вроде авторского его ставят двадцаткой и всё)
-
Всё с большей тревогой смотрю в сторону приближающегося первого класса сына.
Автор обижена на весь свет. На родителей, у которых «не хватило средств». На учеников, у которых есть айфоны. На сверстников, которые «активные, умные и уверенные». Таким людям НЕЛЬЗЯ работать учителями. Ни в каком ключе, даже если она офигенно (в чём я, учитывая результаты её тестов, сильно сомневаюсь) знает предмет.
О, Рикки, добро пожаловать :)
Учителя и воспитатели кроме активности, умности и уверенности, имхо, должны уметь находить подход, держать внимание аудитории/класса и обладать какой-то долей эмпатии.
-
я автора не защищаю, но взгляд зацепился за
1. "уверенно сдам хотя бы на 40" - т.е., может, она сдалась на баллы выше. (я оптимист и стараюсь видеть хорошее, да?) к слову, если школа была слабой, то ничего удивительного...там, где я училась, сдать ту же химию на 40+ смогли два человека из сдававших.)
2. "пойду грызть любимый кактус" - т.е. работа ей нравится. возможно, у нее все неплохо получается.
я, кстати, тоже не могу назвать себя прям общительной и уверенной. но работаю в школе, мне нравится, детям/родителям/администрации (вроде) тоже. :)
-
hartwig_n, *помахал лапой* йоу.
-
Вот именно такие как автор подтверждают мою уверенность в том, что ребенка нужно отдавать только в платную школу.
-
Я тоже выбирала ВУЗ поближе к дому, ибо у меня были жуткие проблемы с поездками на транспорте.
И тоже выбирала такой, куда бы точно поступила на бюджет. В планах было апосля устроиться на работу и получить вторую вышку.
В желаемом ВУЗе на желаемом факультете не было бюджета.
Только мне непонятно, зачем автор работает "не на своём" месте. Выпускнику педагогического ВУЗа не обязательно идти в школу. Она же в курсе, да?
-
Где-нибудь на месте инженера обязательно работает какой-нибудь повар.
я даже знаю где )
А вообще педагогоический вуз вроде готовит самых разных людей. Несколько знакомых окончили, и никто из них не пошел в учителя.