Форум проекта "Килл Ми Плз"

Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 02 Октября 2015, 12:58:05

Название: #18458 – Обещать — не значит жениться
Отправлено: Stephan S от 02 Октября 2015, 12:58:05
http://zadolba.li/story/18458

Цитировать
Здравствуйте! Пришла и моя пора задолбаться. Моё горе — люди-обещалки.

Продавец в магазине принимает заказ с предоплатой: «Да, конечно! В течение десяти дней обязательно привезём!» Проходит два часа, звонок: «Извините, у нас на складе нет левой зелёной тапочки. А давайте мы вам только правую привезём? Недели через три контейнер приедет, тогда мы сможем и вторую привезти, вы пока в одной походите. Ну, или пусть она просто у вас полежит, подождёт пару». Курица, а ты могла проверить наличие, прежде чем обещать доставку? Нет! Загребущие ручонки тянулись к деньгам! Хрен бы ты их получила с такими сроками. Кстати, «тапочку» довезли через месяц.

Уважаемый коллега берёт заказ у нового клиента: «Вам к первому числу? Конечно привезём. Обязательно, даже не сомневайтесь». Подходят сроки. «Да, да, завтра будет. Конечно. Сегодня уже разгружаем». Какого хрена ты врёшь? Заказ оплатили два дня назад! Грузу ещё ехать и ехать! Итог? Клиент проклинает нас до седьмого колена. Спустя пару месяцев: «А почему это Х у нас ничего больше не заказывает?»

Но написать сюда меня заставил последний случай. Крупный проект в моём городе, руководитель этого проекта выступил с предложением отличной инициативы. Собрал небольшие деньги и наобещал гору «плюшек» участникам. Ну, вы поняли. Это было полтора года назад. На все претензии у него есть ответ: «Не сделал тот-то». Или: «Спрашивайте с того-то». Я? Спрашивать? Ты взялся за этот проект. Ты собрал деньги. И единственный человек, с которого тут что-то нужно спрашивать, — это ты. Но, нет, обещалкин перекладывает свою ответственность на кого угодно, кроме своей головы.

И вас, таких чудаков, легион. Я надеюсь, вас по жизни преследуют чужие обещания, которые никто и никогда по отношению к вам не выполняет!

Автора заставил написать последний случай, а меня — предпоследний.
Цитировать
«Да, да, завтра будет. Конечно. Сегодня уже разгружаем». Какого хрена ты врёшь? Заказ оплатили два дня назад! Грузу ещё ехать и ехать!
О том же я в теме про «уже еду» писал: ЗАЧЕМ так делать? Чтобы клиент не злился? Так он разозлится потом?
В надежде, что клиент забудет? Неа. Это электорат забывает, сколько им троллейбусов обещали и когда ;D А клиент деньги живые отдал. Так же, как человек, тебя ждущий, не забудет, во-сколько ему пообещали.

Может, выгоднее удивлять клиентов более ранними сроками доставки, чем обещанные?))
Название: Re: #18458 – Обещать — не значит жениться
Отправлено: thyl от 02 Октября 2015, 12:59:41
Может, выгоднее удивлять клиентов более ранними сроками доставки, чем обещанные?))
тоже не всегда удобно. уж уговорились - так уговорились
Название: Re: #18458 – Обещать — не значит жениться
Отправлено: Нар-катЭ от 02 Октября 2015, 13:01:19
Как это "зачем"? Вот же:
Цитировать
Курица, а ты могла проверить наличие, прежде чем обещать доставку? Нет! Загребущие ручонки тянулись к деньгам! Хрен бы ты их получила с такими сроками.
Если назвать реальный срок - скорее всего потенциальный клиент реальным не станет
Название: Re: #18458 – Обещать — не значит жениться
Отправлено: Stephan S от 02 Октября 2015, 13:04:14
Может, выгоднее удивлять клиентов более ранними сроками доставки, чем обещанные?))
тоже не всегда удобно. уж уговорились - так уговорились
Ну, клиент вправе забрать, когда удобно, в т.ч. в указанный день.

Другое дело, что хитро сделанные конкуренты перебьют неопытных клиентов нереальными днями доставки.. А потом клиенты будут думать, что «все такие». Трудно будет доказать, что «у нас-то дата указана честно».
Название: Re: #18458 – Обещать — не значит жениться
Отправлено: The Heavy от 02 Октября 2015, 13:09:22
Компания, в которой я работаю, занимается поставками книг. Бывают случаи, когда груз уже согласован, оплачен, но до нас доходит не всё. Объясняют это по-разному: на складе забыли доложить, на складе перепутали, ошибка в программе и т.д. Бывает, что по ошибке отгружают вообще не то. Один раз нам отгрузили часть тетрадей 2014 года выпуска, а доложить недостаток тетрадями 2015 года выпуска почему-то не догадались (хотя у товара такой же код).
Бывает, что книг в данный момент нет в наличии. Тогда на помощь нам приходит план печати, где мы можем посмотреть сроки выпуска. Ан нет, издательство не успевает к срокам, т.к. надо было срочно допечатать другую партию, что-то там не согласовали, в общем, книг нет и неизвестно, когда будут.
Собсно, все эти подводные камни я всегда обговариваю и все подробности клиентам разжёвываю. Деньги мы возвращаем всегда с огромным удовольствием и искренними извинениями. Но всё равно находятся люди, которые начинают орать, что им-де обещали и выдайте мне учебники откуда хотите. Щито поделать.