Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 17 Октября 2015, 11:40:33
-
http://zadolba.li/story/18585
В свободное от основной работы время я преподаю основы IT людям, изучающим компьютер с нуля. И всё больше задалбываюсь от необходимости изворачиваться в попытках привнести хоть какую-нибудь связную и понятную «неофитам» логику в мир «таких удобных и прогрессивных» технологий.
Вы когда-нибудь пробовали объяснить пенсионеру, что такое Яндекс? Когда это одновременно и интернет-портал, и браузер? Я понимаю разницу, они закономерно видят только путаницу. И упорно продолжают уверять, что на их компьютере установлен Яндекс (да-да, стартовой страницей), а я им тут какой-то Chrome предлагаю.
Или объяснить, почему на каждом сайте требуют регистрацию, хотя они, внимание, один раз уже зарегистрировались (в почте, с помощью внуков, год назад)?
Убедить, что хоть универсальная строка в Chrome и понимает поисковые запросы, вводить адрес сайта кириллицей не очень хорошая идея. И убедить самого себя, что им нужно хоть какое-то понимание принципов адресации вместо навыков на уровне «обезьянка видит — обезьянка делает».
Почему им не стоит скачивать фильмы на свой компьютер. Не отличая файлы по расширением, которые Windows привык прятать, они скачают только троян (если вообще смогут найти рабочую ссылку в горе информационного мусора).
Почему в магазине им обещали, что с нового планшета можно читать книги, а на поверку оказалось, что их негде взять (борьба с пиратством). За деньги они не хотят, и я, выросший в 90-х, их понимаю.
Почему на планшете из «Окея» за 3000 рублей всё работает через жопу.
Почему их любимый сайт с телефона не работает, а нужно ещё что-то «скачивать», и в процессе фигурирует кредитная карта.
Почему им нормально не загрузить свежеподаренный ноутбук с Windows 8 — пугаются предложения завести аккаунт в Live.
Почему им надо убирать все галочки при подключении любой новой услуги или запуске нового приложения, если они не хотят десять Яндекс-баров и SMS каждые полчаса.
Я могу продолжать, но, думаю, суть понятна.
ИМХО, IT-компании всё быстрее продвигаются по пути оболванивания пользователей, когда у тех уже не будет ни навыков, ни инструментов для того, чтобы управлять своими гаджетами, а не быть их рабами и товаром для рекламодателей. И это сознательная политика. Задолбали!
Вряд ли дело в сознательной политике. Скорее — в вере в «цифры» и «логику». В частности, вот это:
Вы когда-нибудь пробовали объяснить пенсионеру, что такое Яндекс? Когда это одновременно и интернет-портал, и браузер? Я понимаю разницу, они закономерно видят только путаницу. И упорно продолжают уверять, что на их компьютере установлен Яндекс (да-да, стартовой страницей), а я им тут какой-то Chrome предлагаю.
Для этого и существует такая вещь (для многих — «чушь собачья»), как маркетинг. Разные категории товаров нельзя называть одинаковым словом.
"Xerox" провалился на рынке компьютеров не (или «не только») потому что делал плохие компы, а потому что стал синонимом вполне конкретной вещи. Я, когда в продаже вижу мыло или сок «имени этого супермаркета», не хочу покупать, поскольку супермаркеты по определению не умеют производить ни мыло, ни сок. И если что из этого возьму — то только из-за существенно более низкой цены (и только когда на качество плевать).
И даже если товар «тот же самый», всё равно остаётся деление на «статусность» и «народность», например. «Бентли» и «Лексус» не должны выпускать аналог «жука» или «Оки» — иначе они потеряют весь рынок, перестав ассоциироваться с конкретным товаром.
Но: так же, как пенсионерам не объяснить разницу между Яндексом и Яндексом, так невозможно объяснить описанные выше азы ТруЪ-Математикам. К которым наверняка относятся и программисты, написавшие упомянутый браузер и пославшие лесом тех, кто предлагал дать ему отдельное название. То, что как раз сделали в «Гугле», распиарив слово "Chrome".
Когда говоришь технарям, что фешенебельный ресторан не может называться «Дошираком», у них в глазах включается лампочка Логики, и они тебе сообщают, что название — это фигня: хоть «Помоями» назови, лишь бы вкусно кормили. И ведь не поспоришь! А подсознательно сформированный образ — это (само собой) чушь, выдуманная психологами, а психология — это «как известно, не наука, а секта». А потом будут удивляться «глупому народу, который на этикетку смотрит».
Такая она, вера во всё «квадратно-гнездовое».
А в логику пенсионеров труЪ-программерам проникнуть невозможно. И (как в последнее время кажется) даже в логику нестарых потребителей. Они делают фичи для Себя самих, остальные пусть терпят.
-
Вы когда-нибудь пробовали объяснить пенсионеру, что такое Яндекс? Когда это одновременно и интернет-портал, и браузер?
Как объяснить человеку, что такое HP, когда это одновременно принтер, ксерокс и ноутбук? А мерседес - автомобиль и автобус. А Абибас - куртка, кеды и штаны. А Крузенштерн - человек и пароход. Да вот так берешь и объясняешь, что это фирма, которая производит разную продукцию. В чем проблема?
И упорно продолжают уверять, что на их компьютере установлен Яндекс (да-да, стартовой страницей), а я им тут какой-то Chrome предлагаю.
Автор не в курсе, что есть яндекс-браузер, может ему об этом пытаются донести?
Или объяснить, почему на каждом сайте требуют регистрацию, хотя они, внимание, один раз уже зарегистрировались (в почте, с помощью внуков, год назад)?
А зачем пенсионерам регистрироваться на каждом сайте? Они трещат на 100500 форумах? Ну значит пусть зарегистрируются вконтакте и входят на сайте с помощью вкотачного аккаунта.
Убедить, что хоть универсальная строка в Chrome и понимает поисковые запросы, вводить адрес сайта кириллицей не очень хорошая идея.
Чо, серьезно? А я лет пять, сколько пользуюсь Хромом, и не подозревал.
Почему в магазине им обещали, что с нового планшета можно читать книги, а на поверку оказалось, что их негде взять (борьба с пиратством). За деньги они не хотят, и я, выросший в 90-х, их понимаю
Понимаешь, так покажи им флибусту. Я маме сохранил ярлык прямо в раздел "женский роман" - проблема решилась.
Почему на планшете из «Окея» за 3000 рублей всё работает через жопу.
Потому же, почему слабый мотор не тянет большой вес.
Почему им нормально не загрузить свежеподаренный ноутбук с Windows 8 — пугаются предложения завести аккаунт в Live.
У меня ноутбук с Windows 8, никаких аккаунтов в Live (что это такое?) не заводил. Порекомендовали зарегистрироваться на хотмейл, но и без этого работало.
Я могу продолжать, но, думаю, суть понятна.
Да, все понятно. Говно ты, а не преподаватель.
-
Как объяснить человеку, что такое HP, когда это одновременно принтер, ксерокс и ноутбук?
Вот именно это и не смогла объяснить покупателям фирма Xerox, став сначала синонимом копира, а потом — канонічным примером маркетинговой ошибки...
-
Как объяснить человеку, что такое HP, когда это одновременно принтер, ксерокс и ноутбук?
Вот именно это и не смогла объяснить покупателям фирма Xerox, став сначала синонимом копира, а потом — канонічным примером маркетинговой ошибки...
Это проблемы фирмы Хеяох, которые потребителя не ипут никак. Кстати, по моему все копиры ксероксами кличут только у нас (как и подгузники памперсами). У буржуинов, читал, проблемы с Кока-колой. Там такая тенденция, что Coke или Coca сейчас начинают кликать любую колу, компания с этим активно борется, иначе рискует потерять свою марку. В свое время это случилось, например с линолеумом и чуть не случилось с аспирином.
И Гугл сейчас кстати тоже под вопросом, глагол to google (гуглить) стал практически общеупотребимым. У нас кстати тоже "загуглить в яндексе" слышал пару раз.
Я, когда в продаже вижу мыло или сок «имени этого супермаркета», не хочу покупать, поскольку супермаркеты по определению не умеют производить ни мыло, ни сок
Поэтому обычно собственная марка супермаркета обычно носить другое название.
Для этого и существует такая вещь (для многих — «чушь собачья»), как маркетинг. Разные категории товаров нельзя называть одинаковым словом.
"Xerox" провалился на рынке компьютеров не (или «не только») потому что делал плохие компы, а потому что стал синонимом вполне конкретной вещи. Я, когда в продаже вижу мыло или сок «имени этого супермаркета», не хочу покупать, поскольку супермаркеты по определению не умеют производить ни мыло, ни сок. И если что из этого возьму — то только из-за существенно более низкой цены (и только когда на качество плевать).
И даже если товар «тот же самый», всё равно остаётся деление на «статусность» и «народность», например. «Бентли» и «Лексус» не должны выпускать аналог «жука» или «Оки» — иначе они потеряют весь рынок, перестав ассоциироваться с конкретным товаром.
Все это правильно, но непонятно, к чему вы это написали? Яндекс - это не лексус и не доширак. Почему браузер не может называться Яндекс?
так же, как пенсионерам не объяснить разницу между Яндексом и Яндексом
Да отлично все объясняется, говорю как краевед.
-
Поэтому обычно собственная марка супермаркета обычно носить другое название.
Далеко не всегда. Вот ща у меня в шкафчике лежит попкорн Билла и хлебушек "просто азбука" с зеленым логотипчиком.
Ща спецом писала в адресную строку адреса сайтов кириллицей, как ожидалось в поисковике на первой строке. Кстати, опыт работы в тп стрима показал, сто бабуськи с дедуськами чаще всего адреса сайтов пишут в поисковой строке Яндекса. Так что разницы аще никакой.
-
Чтоб преподавать - надо иметь навык и терпение.
Знание самого предмета не делает человека преподавателем.
PS вот я могу объяснить престарелым родственникам все нужные им подробности на простых примерах, кое-что записать нарисовать схемку и потом еще повторить, а муж вскипает через 5 минут объяснений. А потому что он - инженер, а я преподаватель.
-
Как объяснить человеку, что такое HP, когда это одновременно принтер, ксерокс и ноутбук?
Вот именно это и не смогла объяснить покупателям фирма Xerox, став сначала синонимом копира, а потом — канонічным примером маркетинговой ошибки...
Если не ошибаюсь, у них ещё и слоган был "Xerox, который не копирует". А кому нужен ксерокс, который не копирует?
-
Далеко не всегда. Вот ща у меня в шкафчике лежит попкорн Билла и хлебушек "просто азбука" с зеленым логотипчиком.
Я не сказал "всегда", я сказал "обычно". У нас "Азбуки" нет, но это по моему типа "брендовый" маркет? В свое время такой была у нас и "билла", еще в те времена, когда считалось, что супермаркет - магазин для крутых (трудно поверить, но в 90е был такой период). А вот товар под маркой "пятерочка" вряд ли будет хорошо продаваться :).
опыт работы в тп стрима
ТП из ТП ;D простите, не сдержался.
у них ещё и слоган был "Xerox, который не копирует".
Эта пять!
Ща спецом писала в адресную строку адреса сайтов кириллицей, как ожидалось в поисковике на первой строке.
Неужели раньше так не делали? Они же и продвигали изначально свой поисковик под фишкой "забивай в адресную строку как в Гугл", я поэтому на него и перебрался, и не я один.
-
Эй, попрошу! Я была старшим ночным инженегром! ;D
-
Эй, попрошу! Я была старшим ночным инженегром! ;D
Ой нимагу ;D. Старший ночной инженер - это звучит!!
-
Автор, не умеешь учить — не берись, в чем проблема-то? Ну давай сюда физики-репетиторы прибегут и будут задалбываться: а чой-та уравнение Шредингера такое сложное, что пенсионерам хер объяснишь. Я уж не говорю о том, что если бы в компах все было просто и понятно любому пенсионеру, то на хер ты бы им был нужен?
-
Пусть
едят пирожные переходят на Мак-экосистему, там меньше альтернатив.
-
Автору "задолбашки" не стоит преподавать, раз людям нормально объяснить то, что он должен-таки объяснять, не в состоянии.
[offtop]У нас при вузе преподаётся уже который год "компьютерная грамотность" для людей пенсионного возраста. Интересная программа, даже больше скажу, преподают те же самые преподаватели, которые учили меня разным программистским дисциплинам :D Отзывы, насколько мне известно, в подавляющем своём большинстве положительные... [/offtop]
-
Почему в магазине им обещали, что с нового планшета можно читать книги, а на поверку оказалось, что их негде взять (борьба с пиратством).
Автор нуп и опозорился. Траума не гуглицо чтоле?
-
Эээээ
И этот человек учит людей? Интересно, он всё занятие говорит только о том, как и почему это всё невозможно объяснить?
Моя мама конечно не пенсионер, но уже близка, и я ее учила устройству страниц, поиска и интернета в целом и она почему-то всё поняла. Может надо не распинаться, повторяя "Яндекс" через каждое слово, а начать с азов и потом показать на примере, как делается все что человеку нужно?
Такого рода пользователи всегда будут делать ограниченный круг вещей в интернете, вряд ли они станут внезапно сисадминами или еще кем. И этот круг у них можно узнать. Моей маме надо: скачивать книги и заливать на читалку, смотреть кино, смотреть картинки, оплачивать коммунальные услуги, лазить по вязальным сайтам и сидеть в контакте. Всему этому я ее научила. И даже пиратство не помешало, представляешь, автор! (Точнее лазить по сайтам она научилась сама, я лишь объяснила, по каким признакам определить что перед тобой не нормальная страница, а какая то подозрительная лажа)
Имхо, компании стараются создать как можно более дружественные и удобные интерфейсы, чтобы пользователи не убежали к более прогрессивным конкурентам, тратят на это уйму денег, а народу всё заговоры мерещатся
-
афтар и тс пишут о вещах, в которых понимают ну совсем мало
"Xerox" провалился на рынке компьютеров
да неужто )))
Если не ошибаюсь, у них ещё и слоган был "Xerox, который не копирует". А кому нужен ксерокс, который не копирует?
видел рекламу Intel Xeon - "работает, как швецарские часы". Серверный процессор мле, как часы (которые и так в CMOS есть), зачем бы такой нужен?
Что касается "продуктов имени супермаркета", то ближайший из таких продает хороший квас (почему-то сделанный в соседнем регионе) и плохое пиво
-
Да всё же просто, раньше компьютер и интернет был доступен не всем, покупали люди специфические и увлечённые, в результате чего была сформирована по сути культура "компьютерщиков" и "интернетчиков". Сейчас, во многом благодаря мобильным девайсам, интернет доступен абсолютно всем. Для того чтобы обладать устройством с функциями ПЕ, совсем необязательно мудиться с конфигурациями системником, прайс-листами, устанавливать ОСи, а потом столько же их настраивать. В результате культура утрачена.
Вот зачем бабе Клаве Яндекс с Хромом, пусть бы картоху в огороде копала как раньше
-
Андрень, можно предынфарктное состояние ловить от каждой СМС. Не учиться же их читать нажатием одной сраной кнопки, правда? ;D
И это моя бабушка. :-[ Тащемта, в прошлом научный сотрудник, довольно умная по жизни. Но не хочет. Ни разбираться, ни запоминать.
Я умолчу об отношении к компу. :-\
Я понимаю, что автора бесят люди, которые ваще ни в зуб ногой в том, что ему дорого и интересно.
Ну мать-перемать, нех*р тогда преподом идти работать, нервы целее будут.
-
Вы когда-нибудь пробовали объяснить пенсионеру, что такое Яндекс? Когда это одновременно и интернет-портал, и браузер?
Да, пробовала. Я вела бесплатные курсы компьютерной грамотности. Более того, мне пришлось объяснять, что такое мышка и почему бегает стрелочка на экране, что такое файл и т.д. И ничего, справилась. Единственное, что им неподвластно осталось - это капчи. Ну не видят они, хоть убей, буквы и цифры. Или я просто работала с роботами.
-
Иные капчи, кажется, роботы быстрее распознают, чем люди...
-
Нормально всё объясняется, если не нервничать, не раздражаться от незнания. Зачем регистрироваться где-то ещё, если "один раз уже зарегистрировался"? Затем же, зачем паспорт в сотнях мест надо предъявлять, а не один раз в жизни. Гугл Хром вместо Яндекс браузера? А зачем? Пусть пользуется тем, что уже стоит, пенсионерам всегда трудно переходить на что-то новое, если "и старое работает нормально". Откуда скачивать фильмы - засунуть в закладки пару-тройку самых приличных сайтов, где нет троянов, пусть там ищут свои фильмы. Галочки надо убирать, потому что кругом реклама, и как в ящик суют тонны спама, если в подъезд ходит кто попало, так и на компьютере будет установлено рекламное гумно, если устанавливать всё подряд, не понимая, что это такое.
Нормально всё пенсионеры понимают, если искать аналогии и быть проще, а не закатывать глаза и тяжко вздыхать: "Ох, это так сложно объяснить!"
-
автор, не умеешь — не берись, тогда и не будешь задалбываться, объясняя что-то там глупым неофитам. сам-то, небось, как только комп купили, так сразу и пошел пентагон взламывать?
Вы когда-нибудь пробовали объяснить пенсионеру, что такое Яндекс? Когда это одновременно и интернет-портал, и браузер? Я понимаю разницу, они закономерно видят только путаницу. И упорно продолжают уверять, что на их компьютере установлен Яндекс (да-да, стартовой страницей), а я им тут какой-то Chrome предлагаю.
вот, кстати, а зачем, если яндекс браузер — тот же хром, только поиск и т.д. от яндекса? мешает чтоле?
-
О боги, я согласна с Эльфом )))
Про Яндексо-хромы. Да иконку можно вообще тупо переименовать, написать там ИНТЕРНЕТ и успокоиться.
С интересом выслушаю, нахрена нужен аккаунт в Лайф (что это вообще?) для запуска Виндоус
-
(http://despicablememinions.org/wp-content/themes/wumblr/themify/img.php?src=http://despicablememinions.org/wp-content/uploads/2015/04/Minion-Quotes-Dont-get-annoyed.jpg&w=590&h=&q=60)
-
написать там ИНТЕРНЕТ и успокоиться.
И в следующий раз услышать про «другой интернет». Как в классической истории о девушках с дипломом))
-
Единственное, что им неподвластно осталось - это капчи. Ну не видят они, хоть убей, буквы и цифры. Или я просто работала с роботами.
Надо было попросить их нанести человеку вред, или допустить нанесение вреда человеку своим бездействием.
О боги, я согласна с Эльфом )))
1. Главное, помните, что жизнь на этом не кончается. Через это проходили многие.
2. Не вините себя. Не считайте, что стали хуже или утратили чистоту.
3. Не держите в себе, поделитесь случившимся с близким человеком.
4. Если потребуется - не отвергайте помощь квалифицированного психолога.
Да всё же просто, раньше компьютер и интернет был доступен не всем, покупали люди специфические и увлечённые, в результате чего была сформирована по сути культура "компьютерщиков" и "интернетчиков". Сейчас, во многом благодаря мобильным девайсам, интернет доступен абсолютно всем. Для того чтобы обладать устройством с функциями ПЕ, совсем необязательно мудиться с конфигурациями системником, прайс-листами, устанавливать ОСи, а потом столько же их настраивать. В результате культура утрачена.
Да и хер с ней. Что такого сверхценного было в субкультуре (на культуру этот симулякр не тянул) "компьютерщиков"? Корявый слэнг и шутки вокруг него типа "всю ночь с матерью проипался - под утро она сдохла"? 100500 анекдотов про Макрасофт маздай-Билл Гейтс сукс?
Вот зачем бабе Клаве Яндекс с Хромом, пусть бы картоху в огороде копала как раньше
Да хоть бы фото внуков в соцсетях смотреть. Или любимые фильмы 99% которых спокойно лежат на ютубе и не требуют усилий для просмотра.
А сколько радости для старика найти в одноклассниках былых друзей, с которыми жизнь развела 100 лет назад!
-
Я немного преподавала, поэтому думаю, нужно так:
1. Понять, что ДЛЯ НАЧАЛА хочет заказчик (примерно так - он хочет тусить в фэйсбуке, иметь электронную почту, выкладывать фотки в инстаграм, искать что-то в интернете.
ТЫ:
1. Показываешь для начала Яндекс, Рамблер, гугл. Рассказываешь принципы поиска. Задание - найти то, что нужно в данный момент. Показать, что не так/как улучшить
2. Поздравляешь. Спрашиваешь, появились ли новые потребности? ОК. Делать презентации, со ссылками, анимацией, сценариями. И писать программки в экселе.
ОК. Делаем, начиная с простых.
3. Расширяешь познания о том, что вот Яндекс - не только поисковик. А офиса есть не только эксель, ворд и пайнт. Есть еще опенноут, в оутлуке есть планировщик, итп.
То есть начиная с необходимого клиенту, потом искать, как оасширить возможности.
А так человек, которого нагружают многонгенужныи и трудным - не усвоит.
-
здесь вопрос не о маркетинге, а о том, что люди не хотят вникать в суть ИТ, что для них это дебри и темный лес с бабами ягами. что люди слушают жопой на курсах и что новые технологии для людей более чем зрелого возраста как китайская грамота.
-
здесь вопрос не о маркетинге, а о том, что люди не хотят вникать в суть ИТ, что для них это дебри и темный лес с бабами ягами. что люди слушают жопой на курсах и что новые технологии для людей более чем зрелого возраста как китайская грамота.
А я не хочу вникать в суть работы холодильных установок, а хочу вытащить холодную шоколадочку и схомячить
Люди имеют право не хотеть вникать в суть, в этом случае нужно научить их просто пользоваться
А если слушают жопой - ну значит сами дураки. Или просто очень сложно и неинтересно
-
Автор, объяснять научись, да?
С любой околокомпьютерной фишкой можно привести аналогию из реального мира, пользуйся.
-
я как раз это и имела ввиду - понять что и для чего: вот это эксель, там музыки не послушаешь, а это ворд - здесь вам не калькулятор и научить пользоваться на требуемом уровне.
-
здесь вопрос не о маркетинге, а о том, что люди не хотят вникать в суть ИТ, что для них это дебри и темный лес с бабами ягами. что люди слушают жопой на курсах и что новые технологии для людей более чем зрелого возраста как китайская грамота.
Хвала технологиям, компьютером сейчас можно просто пользоваться как телевизором или телефоном, не вникая в суть, если она тебе не интересна.
-
Я немного преподавала, поэтому думаю, нужно так:
Я делала даже проще. Показываем Яндекс: вот сюда нажать - искать информацию, вот тут ещё всякие разные разделы, где можно посмотреть новости, погоду, картинки и прочее. Тут же регистрируем почтовый ящик. Всё это на панель закладок в браузере. Что ещё? Книги? На панель закладок кнопку со ссылкой на самый крупный сайт. Фильмы? Кнопку с YouTube на панель. Общаться, искать родственников и знакомых? Кнопку с Вконтакте. Пароли все сохранены. Отдельно записать их на листок, листок в ящик стола. На рабочем столе ярлыки MS Office, показать и заставить записать в тетрадке, куда нажимать, чтобы напечатать документ или сделать простейшую презентацию, табличку, график. Всё. Большинству людей пожилого возраста этого более чем достаточно. Осваивать это им на первые полгода хватит. Дальше уже с человеком можно работать более толково, потому что он начинает более-менее понимать механизмы работы и эффекты, появляется понимание, чего ему не хватает и что он хотел бы узнать. А если человека отправлять на двухнедельные курсы, на которых ему в сжатой форме будут объяснять всё, начиная от того, что существуют десятки браузеров, порталов и редакторов, и заканчивая способами создания трёхмерной анимации, то, само собой, ничего он не поймёт.
P.S. Тетрадка с собственноручными записями обязательна. Большинству пожилых людей по ней вспоминать, что для чего нужно, проще, чем по файлам с руководствами или по книгам.
-
здесь вопрос не о маркетинге, а о том, что люди не хотят вникать в суть ИТ, что для них это дебри и темный лес с бабами ягами. что люди слушают жопой на курсах и что новые технологии для людей более чем зрелого возраста как китайская грамота.
Люди более чем зрелого возраста не хотят вникать в суть ИТ. Печалька.
А как тогда назвать то, что студенты не хотят вникать в суть ИТ? Их почему-то устраивает то, что файл - это такой квадратик с иконкой, который можно кликнуть дважды, чтобы открыть :'(
-
Большинству пожилых людей по ней вспоминать, что для чего нужно, проще, чем по файлам с руководствами или по книгам.
Да и не только пожилых, вообще записывать полезно для запоминания
А потом читаешь и вспоминаешь не только суть, а еще и момент написания, и может вспомниться еще какая-нибудь информация, которую в этот момент рассказывали) Всплывает, так сказать
-
Я хороший мастер и плохой учитель, однако научила свекровь качать с торрентов говносериальчеги и гуглить кулинарные рецепты. Автор мне напоминает преподов языка, когда у них просят дать 2 десятка фраз для поездки в отпуск типа "Сколько стоит?", "Как пройти?", а они начинают втирать грамматику с программой расписанной на 3 года вперед.
-
О, точно. Или как в недавнем посте про танцы, где автора страшно возмущало то, что кто-то осмеливается хотеть просто "изображать узнаваемые движения" вместо того, чтобы с трёх лет профессионально заниматься балетом.
-
Да ладно пенсионеры. Мой ровесник не знает, что такое браузер. А когда спрашиваешь, какой программой выходишь в интернет, зависает. Теперь я спрашиваю как у тупых детсадовцев: буковка Е? красный игрек? синеоранжевая мясорубка? разноцветная пуговка?
-
Да ладно пенсионеры. Мой ровесник не знает, что такое браузер. А когда спрашиваешь, какой программой выходишь в интернет, зависает. Теперь я спрашиваю как у тупых детсадовцев: буковка Е? красный игрек? синеоранжевая мясорубка? разноцветная пуговка?
Ахах ))))) У меня было недавно. Разговор в контексте стационарного компа и покупки Старкрафта.
- Не могу сделать предзаказ, вебмани не берет.
- Браузер какой?
- *пафос и гордость в голосе* А, Айфон у меня! Последний! Лучший!
-
Ахах ))))) У меня было недавно. Разговор в контексте стационарного компа и покупки Старкрафта.
- Не могу сделать предзаказ, вебмани не берет.
- Браузер какой?
- *пафос и гордость в голосе* А, Айфон у меня! Последний! Лучший!
Так айфон еще никто не унижал. ;D Назвать его браузером!
-
Да ладно, не над чем смеяться... Вон раньше радиолюбители сами приёмники паяли (да и сейчас есть любители), те, наверное, тоже огорчались, когда приёмники стали продаваться в любом ларьке, а покупать их стали по дизайну.
-
на ютубе же сплошные расеянские говнокомедии с бюджетом как два моих платья, их что, кто-то смотрит? :o
На ютубе вся советская классика и нынешние сериалы. Хватает с головой.
-
Да ладно пенсионеры. Мой ровесник не знает, что такое браузер.
Ну я узнал что это такое случайно пару лет назад. Знал, что есть эксплорер, опера, хром, даже нетскейп помню (и игры на пяти дискетах с дырочками, ага :) ), но что вместе они браузеры - не знал. И никаких неудобств от этого не испытывал.
-
Эльф, узнали случайно не в связи с выходом Яндекс.браузера?)
-
Эльф, узнали случайно не в связи с выходом Яндекс.браузера?)
Нет. Друг ссылку какую то прислал по аське (тогда еще пользовался), я ему говорю, что у меня не открывается, а он и спрашивает, что за браузер.