Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: murmur от 19 Октября 2015, 15:02:26
-
http://zadolba.li/story/18596
Когда-то тут писали про скидки. Вот и я решила продолжить эту тему. У меня своё дело — швейное ателье. Работаю я там одна: мастер, раскройщик, дизайнер, консультант, бухгалтер — всё в одном лице. Работу я свою люблю, цены у меня ниже, чем в других ателье в округе, плюс я всегда советую, где найти ткани и фурнитуру получше и подешевле. Качество моей работы высокое — не зря многие клиенты приезжают с другого конца города и друзьям советуют. А задолбали меня попрошайки.
Приходит солидный мужчина подшить брюки. Спрашивает цену — N рублей. «А что так дорого? Может быть, подешевле сделаете?» Уважаемый, во-первых, стоимость данной услуги ниже, чем, скажем, в ателье через дорогу. Во-вторых, вы явно не бедный погорелец, а хорошо зарабатывающий человек, вон и брюки у вас недешёвые, из качественной ткани. Почему ради вас я должна лишать себя части зарплаты?
Или заглядывает девушка, показывает на экране своего айфона фотографию вечернего платья из интернета. На примерную оценку стоимости выпучивает глаза и восклицает, мол, дорого. Милая моя! Ты, наверное, не догадывалась, но индивидуальный пошив на заказ — это всегда дороже, чем покупка в магазине. Но это и гарантия того, что цвет будет именно таким, какой вы хотите (потому что сами подберёте в магазине тканей), сшито всё будет по фигуре, с красивым вырезом и правильной длиной, да и качество будет соответствующим (а не ширпотреб из Китая, заказанный в интернет-магазине, когда на фотографиях одно, а в реальности совсем другое). Между прочим, вы хотите платье из натурального шёлка, отдекорированного стразами Swarovski. Если вы имеете желание и возможность купить все эти недешёвые материалы, то почему я должна работать бесплатно? Работа и время мастера стоят денег.
Или другой пример. Муж работает автомаляром на СТО. Работает он там уже очень давно и является одним из лучших профессионалов в городе. Но приезжают на станцию дорогие иномарки, из них вылезают большие начальники и… начинают возмущаться ценами. При этом они заказывают за границей дорогие детали для своих машин и редкие оттенки краски, но не готовы платить за работу!
Причём чем больше зарабатывает человек, тем больше у него претензий и меньше желание платить. Клиенты «победнее», по моему наблюдению, никогда не выпрашивают скидочки и не требуют сделать «подешевле».
Дорогие мои! Вам же не приходит в голову заявляться в магазин чего бы там ни было или, например, в ресторан и внезапно требовать скидки! Просто потому, что вам кажется, что это молоко, этот шкаф или это блюдо могли бы стоить меньше. Вы просто платите сумму, указанную на ценнике или в меню, или уходите без товара или услуги. Так почему же вы считаете правильным качать свои права перед людьми, которые делают для вас качественную работу по не ими придуманным и не взятым с неба ценам?
Уважайте себя и других. А пока задолбали!
Вам же не приходит в голову заявляться в магазин чего бы там ни было или, например, в ресторан и внезапно требовать скидки! Просто потому, что вам кажется, что это молоко, этот шкаф или это блюдо могли бы стоить меньше.
Пхаха)
В продуктовых конечно скидку не требуют, хотя хватает скандалистов, которые не туда посмотрели и хотят чтобы им продали дешевле, а вот во всяких мебельных-одежных - да запросто
Самое смешное - если бы просьба о скидке действительно никогда не прокатывала, то никто б и не выпрашивал эти самые скидки. Но ведь это работает! Не знаю как так, не знаю почему, но факт остается фактом.
Шкаф, помню, выбирали. Ничего пока не решили, собираемся еще подумать, спрашиваем, нет ли скидок на какие-то выставочные модели и вообще какие есть акции. Выясняется, что если купить до конца недели и вот в таком-то цвете (который нам и нужен!), то будет немаленькая скидка! Мы там правда всё равно так ничего и не купили, но это не так важно. Важно, что скидки вполне себе зажимают, а спросив - можно узнать много интересного)
Или вот - ходили с подругой в ТЦ, одежду разную покупали. Она присмотрела плащ за 4 тысячи, на кассе поинтересовалась, а нельзя ли сделать на него какую-нибудь скидку, может есть сейчас какие-то акции?... И ей сделали скидку, знаете какую? 50 гребаных процентов! Так и не объяснили, как это работает, видимо есть техническая возможность пробить со скидкой, но она не афишируется, пока кто-то прямо не спросит
Вот и не проси после этого скидки. Жаба душит! А вдруг можно было, а ты как дурак намного больше потратил?
Я всё равно стесняюсь просить скидки, но жаба всё равно душит :(
Но кто не стесняется - тот спрашивает, и правильно делает. Потому что если есть вероятность сэкономить, то лучше пару раз напороться на такого как автор, зато на третий раз получить скидку, чем вообще всё время молчать и переплачивать
-
Люди, которые много зарабатывают, цену деньгам знают.
И, если бы они платили везде не торгуясь, то вряд ли были бы обеспеченными.
-
Суть в том, как мне кажется, люди с небольшим достатком часто комплексуют и боятся, что их сочтут бедными и это для них унизительно. Для людей с достатком нет необходимости что-то такое доказывать. При торге просто сочтут жлобярой, но но это херня.
-
Просто с людей которые много зарабатывают чаще просят больше денег. По принципу "сколько он готов будет заплатить".
Может у них уже на автомате это "че так дорого?"
-
Во-вторых, вы явно не бедный погорелец, а хорошо зарабатывающий человек, вон и брюки у вас недешёвые, из качественной ткани. Почему ради вас я должна лишать себя части зарплаты?
Не озвучен явно один момент - закладывается ли в цену пошива цена материала. А то часто бывает, что цена работы внезапно и необъяснимо оказывается "цена материала Х2".
-
Не озвучен явно один момент - закладывается ли в цену пошива цена материала. А то часто бывает, что цена работы внезапно и необъяснимо оказывается "цена материала Х2".
Внезапно и необъяснимо
Чем дороже материал, тем на большую сумму ты попадешь, если случайно что-то испортишь, а значит это более ювелирная работа, если можно так выразиться
Поэтому и берут больше. С ремонтом так же бывает - дорогую люстру повесить дороже, чем дешевую
-
Да, есть сложные ткани и с ними сложнее, и поэтому может быть дороже, не спорю с этим) Но ведь сложной тканью может быть и дешевая, тогда за нее тоже возьмут дополнительные деньги, поэтому тут не совсем прямая зависимость цены работы от цены материала
А про то, что материал тупо дорогой и поэтому с ним работают аккуратнее, медленнее и осторожнее, и поэтому дороже - в пошиве не знаю, а в ремонте такое точно встречается
Еще как вариант - просто раз у человека много денег, то пусть платит много денег за работу, отсюда "цена материала Х2" ;D
-
Это может быть оправдано, если учесть, что с некоторыми тканями/материалами работать проще, а с некоторыми - сложнее.
Иногда - да.
-
Везде, где я работала, выпрашивать скидку было вообще бесполезно. Если она есть, то она написана на ценнике яркими большими цифрами. А если нет - хоть истребуйся, все равно не выйдет. Поэтому я никогда и не спрашиваю - привыкла, что бессмысленно.
Но после этой темы задумаюсь, пожалуй.)
-
Самое смешное - если бы просьба о скидке действительно никогда не прокатывала, то никто б и не выпрашивал эти самые скидки.
Ой, да если бы все было так логично, как вы говорите...
На самом деле есть такие люди (и их много), которым что в лоб, что по лбу, есть скидки вообще в правилах или их здесь в принципе не существует - они все равно будут стоять и выпрашивать до тех пор, пока магазин не закроется или их не выставят силой.
Буквально вчера была свидетелем похожей ситуации, только не со скидкой, а с возвратом. Два мужика купили в магазине косметики духи. Потом вышли на улицу и им внезапно (!) разонравились и они внезапно (!) передумали и захотели их поменять. Администратор магазина на пару с кассиром им очень долго объясняли, что косметика и парфюмерия возврату и обмену не подлежат по закону, что кассовый аппарат у них технически не имеет возможности сделать возврат, раз чек уже пробили и покупка совершена. Что это в принципе не прокатывает и не работает. Даже до звонка директору дошло. Я успела выбрать все, что хотела, оплатить, уйти, а они там все еще стояли и просили-требовали обмена на другой парфюм.
-
Мой друг работает менеджером по продажам. У них действует система примерно такая: заказчику можно дать скидку до 10% процентов, если заказчик сам спросит о скидке
Так что не всегда это бесполезно, однако лично мне все равно неудобно как-то спрашивать про акции и тэдэ
-
Я часто выпрашиваю скидки в магазинах одежды, если вижу, что вещь испачкана косметикой, или где-то есть мелкие дефекты вроде оторваных пуговиц, которые легко устранить. Ни разу не отказали.
-
Мы продаём книги оптом и в розницу. И меня люди, выпрашивающие скидки, тоже немного подзадолбали. Есть правило, что опт начинается с покупки (допустим) 30-ти книг. И начинается:
- А если я возьму 28? Ну это же почти! А если 28 и вон ту финтифлюшку?
- А я у вас в прошлом году брал 10 книг, сейчас беру 20, в сумме же выходит 30!
- А мне Клавдия Ивановна сказала, что вы можете продать дешевле на 50 рублей!
- А я знаю вашего директора, сделайте мне дешевле.
- В прошлом году я брал книги по 300 рублей, а сейчас они по 330?! Безобразие! Сделайте мне по ценам прошлого года!
- Я буду вашем постоянным клиентом и буду у вас всегда брать. Продайте мне со скидкой.
Вот недавно школьная учительница пришла:
- Ой, у вас учебник стоит 550 р., а я собирала в классе с детей по ценам прошлого года по 450 р. Вы мне продайте по 450 р., мы же всегда у вас берём. Ну продайте, детям же заниматься надо. Мы из-за вас не можем начать заниматься! Что мне теперь делать, ещё денег дособирать что ли?! Или свои вложить?!
Нет, конечно, я лучше свои вложу, чтобы неведомые детишки поскорее учебники получили >:(
-
Мне кажется, многие просто сохранили привычку торговаться с давних времен, когда все крупные покупки совершались на рынках, и можно было неплохо сбить цену, выпрашивая скидку.
Кстати, это мелкое вымогательство и в другую сторону задалбливает нехило.
Например, захожу в траллик, протягиваю кондуктору двадцатку за проезд. Он мне: "Тут всего несколько остановок до конечной, обойдешься без билета!". Блин, я сама обычно отдаю билетики при выходе (при выходе, бл*ть, мне неохота платить штраф контроллеру), но вот этот утвердительно-приказной тон выморозил прям-таки. Отвечаю: "Тут всего несколько остановок до конечной, обойдешься без оплаты?". Судя по взгляду кондуктора, я жестоко оскорбила несчастного человека и всю его родню включительно.
В такси. По счетчику за дорогу вышло, допустим, 160 рублей. Даю 200 полтинниками, слышу тоже самое: "Ой, ну сдача же не нужна, да? Тут всего-то 40 рублей, это не деньги". Ох*еть! Так если не деньги, то возьми 150, не? Как раз под расчет получится!
Тоже самое со всякими сантехниками и прочими работягами, которых можно вызвать поменять старый смеситель или починить подтекающую трубу. Бл*ть, ну вы же сами, САМИ называете фиксированную сумму за работу - если хочется получить больше на 50-100 рублей, просто сразу приплюсуйте их к общему счету! Не надо ждать, что я сама должна догадаться о "чаевых", и делать такое лицо, словно вам в руку насрали. И уж тем более не нужно этого притворно-смиренного "дай, сколько не жалко": да я в душе не ибу, сколько может стоить ваша работа, даже примерно!
-
Когда ходила по оффлайновым магазинам, всю жизнь делала девочкам-кассирам глазки и просила провести свою карту, скидка 20-30%
-
В такси. По счетчику за дорогу вышло, допустим, 160 рублей. Даю 200 полтинниками, слышу тоже самое: "Ой, ну сдача же не нужна, да? Тут всего-то 40 рублей, это не деньги". Ох*еть! Так если не деньги, то возьми 150, не? Как раз под расчет получится!
Меня как-то таксист до дома довёз, взял деньги, достал из кармана горсть мелочи, отсчитал сколько-то, убрал остальное в карман и всё, говорит, нет сдачи. Я тогда выпимши была, ночь на дворе, плюнула и не стала возникать.
Зато по полной программе досталось другому таксисту. Тоже приезжаю, отдаю деньги. Он: "Нет сдачи". Я: "Иди разменивай". Он: "А я не знаю тут магазинов и вообще 30 р. - не деньги". Я: "Ну ок, пойду сама разменяю". Пошла в магазин, на кассе народ. Естественно, никто разменивать не спешит. Я купила себе молока, хлеба. Он прибегает: "Ты где ходишь, сколько я тебя ждать должен?!"
Причём, мне никогда не жаль оставить на чай, если есть возможность. А когда нагло врут или выпрашивают, то во мне просыпается злая вредная бабка.
-
Если эта конкретная владелица ателье никому и никогда не делает скидок, это не значит, что другие не делают этого. Так что задолбашка её собственная.
Пример: я шила одно платье в одном таком же вот мелком ателье. У той швеи, как я потом случайно узнала, есть две тетрадки с расценками: для клиентов победнее и для тех, кто побогаче, или просто меньше нравится. Для бедных "материал + работа", очень приятные цены, а для богатых "материал + работа + столько, сколько я просто хочу получить, потому что заплатят". Она достаёт ту тетрадку, которая подходит для данного случая, и тычет в неё: вот, видите же, я со всех за эту работу беру столько же! Вот вам и скидки... Когда речь идёт о мелких частных лавочках, в которых зачастую нет ни чеков ни отчётности или она тоже в двух тетрадочках, скидки вообще очень сомнительная вещь. Всё зависит от человеческого фактора. Наученные этим клиенты и пытаются выпросить скидку. И ведь получается иногда... Жаль, что я не владею искусством торговаться. :'( Мне как-то стыдно просить сделать скидку, если цена уже назначена. Хотя я знаю, что многие заранее завышают цену в расчёте на то, что клиент станет торговаться.
-
В такси. По счетчику за дорогу вышло, допустим, 160 рублей. Даю 200 полтинниками, слышу тоже самое: "Ой, ну сдача же не нужна, да? Тут всего-то 40 рублей, это не деньги". Ох*еть! Так если не деньги, то возьми 150, не? Как раз под расчет получится!
Серебра, о, у меня такое несколько раз было. Мол, сдачи нет, давайте вы мне триста рублей, а я вам конфетку?.. На что я ничтоже сумяшеся отвечала: "А давайте я вам двести пятьдесят и жвачку?" Сдача находилась моментально. ;D
-
murmur
просить скидки в швейной мастерской - это маразм!
-
Выпрашивальщики скидок подбешивают, но тетка странная такая - у неё логика типа "у тебя айфон/дорогие брюки/можешь купить дорогие ткани - можешь платить больше, значит, плати". Сомневаюсь, что если я принесу ей мешок из-под картошки и попрошу сшить мне платье, она сделает мне скидку.
-
Я чет прих*ела от некоторых комментариев в треде. Люди, ау, как правило в озвученных автором ситуациях общаются покупатели или клиенты не с хозяевами заведений, а с наемными рабочими, мастерами. Даже если отбросить то, что мудачье ничего не предлагает взаимен (покупку оптом, например, скидку на собственные услуги и т.д.), дабы было выгодно скинуть цену, остается вопрос. Какой толк у продавцов или швей просить скидку? Кто-то серьезно думает, что они уполномочены решать такие вопросы, или же потом доложат недостающие пару сотен в кассу из своего кармана? Да и потом, с х*я ли именно хозяину, при отсутствии выгоды, брать со всех одну сумму за свои услуги, а с какого-нибудь товарища Пупкина, которому "дорого", меньше?
-
При расчете стоимости пошива вполне могут использоваться повышающие коэффициенты за "усложняющие элементы". Одна из известных мне схем расчета (широко применявшаяся в восьмидесятые в гос.ателье, но и сейчас многие частники ей пользуются): пошив равняется стоимости материала плюс приклад (подкладка, флизелин, фурнитура - в некоторых случаях может потянуть дороже ткани), плюс к этому по 10% за каждый "усложняющий элемент", список которых напоминает нехилую простыню. Например, "усложняющим элементом" считается рукав. Каждый. То есть, за наличие двух рукавов - уже плюс 20%. Там не то что две стоимости материала может набежать, а все 8-10.
И да, индпошив дороже покупки готового аналогичного изделия всегда, если, конечно, это не тот случай, когда человек шьёт себе сам, или ему по дружбе подарок делают - т.е. если трудозатраты оплачиваются.
-
Но ничего, будут автор и ее муж шить и ремонтировать для таких же бедных клиентов, как и они сами. И плеваться ядом уже на тех, денег нет, жлобятся на вечерние платья и оригинальные детали.
Пятнадцатилетние китайские девочки сошьют за десятую долю цены по меркам клиента. Вот у этой дамы бомбить будет как фишку просечет...
-
Люди, которые много зарабатывают, цену деньгам знают.
мне один начальник рассказывал. у него приятель вузовский - жене оного наследство выпало, целый грёбаный порт и 4 сухогруза. где то в европах.
так этот перец в ресторан пришёл на встречу, а как платить "ой у меня только по 1000 евро" ... за него заплатили, забыли.
в другой раз, когда угощальцы на мели - макаронами перебиваются встретились с этим...
на просьбу угостить их он, пожирая гамбургер ответил "если я миллионер это ещё не значит что я должен за вас платить".
2 случай.
строили стены какому-то гос чиновнику.
после шпаклёвки он пришёл с лазерным измерителем, нашёл в стене какие-то микроны неточности и ... отказался платить!
3. работа сделана, пора платить. натурально жуёт сопли. пригласил в гости, сидел и вроде вот вот хочет отдать деньги. и заводит разговор о чём то ещё. в итоге каждое получение денег превращалось в многочасовое высиживание - кто кого пересидит. часть денег он так и не получил от него.
как выражался рассказчик оного "они все как однояйцевые"
-
Выпрашивальщики скидок подбешивают, но тетка странная такая - у неё логика типа "у тебя айфон/дорогие брюки/можешь купить дорогие ткани - можешь платить больше, значит, плати".
Где она писала - платить больше? Кмк, она говорит о своем стандартном прейскуранте.
Какой толк у продавцов или швей просить скидку? Кто-то серьезно думает, что они уполномочены решать такие вопросы, или же потом доложат недостающие пару сотен в кассу из своего кармана?
Вот-вот.
-
Какой толк у продавцов или швей просить скидку? Кто-то серьезно думает, что они уполномочены решать такие вопросы, или же потом доложат недостающие пару сотен в кассу из своего кармана?
Иногда уполномочены, представьте себе:
Или вот - ходили с подругой в ТЦ, одежду разную покупали. Она присмотрела плащ за 4 тысячи, на кассе поинтересовалась, а нельзя ли сделать на него какую-нибудь скидку, может есть сейчас какие-то акции?... И ей сделали скидку, знаете какую? 50 гребаных процентов! Так и не объяснили, как это работает, видимо есть техническая возможность пробить со скидкой, но она не афишируется, пока кто-то прямо не спросит
Мой друг работает менеджером по продажам. У них действует система примерно такая: заказчику можно дать скидку до 10% процентов, если заказчик сам спросит о скидке
Когда ходила по оффлайновым магазинам, всю жизнь делала девочкам-кассирам глазки и просила провести свою карту, скидка 20-30%
Да что там, я сама в магазине работала. Два дня :D Но скидок наделать успела. Условие было такое: своим, друзьям всяким или просто хорошим людям, самой себе тоже - можно сделать скидку 20 процентов (или 30, забыла)
Суть в том, что если человек ломается и не хочет брать, дорого ему или еще что, лучше продать со скидкой, чем упустить клиента вовсе. Видимо там наценка процентов 100-200, поэтому при скидке в 30 это будет не в убыток и даже не близко)
А продавцы, у которых такое не предусмотрено, так бесятся, как будто это что-то инопланетное и этого прям не бывает
-
А вы, Мурмур, представьте себе то, что магазины и уж тем более ателье могут быть не сетевыми, где часть одежды идет по сниженной цене а-ля прошлогоднее, а вполне себе частными, и таки да, требовать (не спрашивать даже!) там скидку крайне странно. И как это мудаки-рабочие смеют удивляться подобному?
-
А вы, Мурмур, представьте себе то, что магазины и уж тем более ателье могут быть не сетевыми, где часть одежды идет по сниженной цене а-ля прошлогоднее, а вполне себе частными, и таки да, требовать (не спрашивать даже!) там скидку крайне странно. И как это мудаки-рабочие смеют удивляться подобному?
А покупатели-то вроде не угрожают оружием, когда скидку выпрашивают, или я чего-то не знаю?
Ну да, придется поотвечать, что скидок нет, такова уж профессия продавца
Если у сетевого соседа бывают скидки, а у единичного Васи - нет, то скорее всего Васе тоже рано или поздно зададут вопрос о скидке, и нечего раздражаться, потому что покупатель ниибет, кто сетевой, а кто нет
Хамы, которые требуют и топают ногами - отдельная история
Я про сам факт - люди иногда думают "а вдруг скидку сделают?", спрашивают и таки получают скидку. Поэтому чо б не спросить лишний раз?
-
Присмотрела в книжном набор открыток, из этой серии последний там остался. Верчу в руках, смотрю - с обратной стороны коробочки какая-то падла ручку расписывала, не сильно, но заметно >:(. Как думаете, можно попросить на этом основании скидку? Книжный сетевой, если что.
-
А покупатели-то вроде не угрожают оружием, когда скидку выпрашивают, или я чего-то не знаю?
Чего-то не знаете. Бывают такие, которые канючат:"Ну сдееелайте."
Ну да, придется поотвечать, что скидок нет, такова уж профессия продавца
И портного. И мастера. Вы обязанности-то дебильные не приписывайте там, где они не нужны.
Если у сетевого соседа бывают скидки, а у единичного Васи - нет, то скорее всего Васе тоже рано или поздно зададут вопрос о скидке, и нечего раздражаться, потому что покупатель ниибет, кто сетевой, а кто нет
Ну если только дебил, тогда не *бет. Как-то сложно перепутать какой-нибудь многоликий Оджи с магазинчиком-отделом без вывесок.
Хамы, которые требуют и топают ногами - отдельная история
А автор о ком пишет? О тех, кто не просто спрашивает, а начинает п*здеть "Почему так дорого?"
Я про сам факт - люди иногда думают "а вдруг скидку сделают?", спрашивают и таки получают скидку. Поэтому чо б не спросить лишний раз?
А я не писала о том, что так делать нельзя. Можно еще расписание пригородных электричек спросить у какого-нибудь оператора в пункте ксерокопирования. А ВДРУГ ЗНАЕТ? Я писала о том, что делают подобное некоторые личности не от большого ума явно. Почему - см. первый ответ.
Присмотрела в книжном набор открыток, из этой серии последний там остался. Верчу в руках, смотрю - с обратной стороны коробочки какая-то падла ручку расписывала, не сильно, но заметно >:(. Как думаете, можно попросить на этом основании скидку? Книжный сетевой, если что.
А вы не путайте брак с кондиционным товаром или тем более с услугой типа пошива одежды.
-
А вы не путайте брак с кондиционным товаром или тем более с услугой типа пошива одежды.
Я и не путаю, вроде :)
-
Я и не путаю, вроде :)
Так а в чем же проблема? Мне так самой предложили куртку со скидкой из-за того, что у нее карман чуть приоторван был.
-
Меня радовали те, кто выпрашивал скидку на номер в хостеле. Была такая парочка, приперлась в час ночи, и начала: "Девушка, давайте, мы заплатим за общий номер, а вы нам дадите ключ от двухместного! Ну что вам стоит, мы уйдем в семь утра, никто ни о чем не узнает."
И на все мои ответы, что у хостела есть правила, что я простой администратор и не имею права на подобные фортеля, что сразу после этого я вылечу с работы они хлопали глазками и продолжали канючить.
В итоге все-таки заплатили за двухместный, но нашипели на меня знатно.
-
Я работала в симпатичном месте.
Есть, допустим, акция. 1-2 недели идет тщательная информационная кампания, потом она резко сворачивается, потом акция заканчивается. Официально.
В действие вступает правило: кто просится по конкретной акции - того принимаем.
И, б*ять, начинается: а почему тот заплатил меньше, а почему я больше, а почему вы мне ничего не сказали, когда я спрашивал про цену.
А вот запрещено информировать, и хоть вы тресните. И даже на вопрос: "А акции есть?" можно отвечать: "Нет", потому что официально их нет.
Так что если планируете покупку товара или услуги заранее - ищите все старые акционные предложения.
Помимо тех, которые "записывать, если просят", есть "записывать, если очень-очень-очень просят, иначе отказываются".
Хотя тут на кого нарвешься и как будешь просить. Есть работники, исповедующие принцип "скандалист платит дважды".
-
"записывать, если очень-очень-очень просят, иначе отказываются".
Вот
Вот пока это есть - будут канючить
И даже когда не станет - всё равно будут канючить по привычке :D
-
И пока вы будете канючить, вы будете не иметь ничего в плюс, да еще и наценку\недоинформированность, потому как задолбали. Впрочем, у меня вопрос не денег, но информации. И когда человек только ноет и канючит - никогда не иди у него на поводу, уступку он не оценит, а только потом помянет и подгадит. Начал ныть - вали по сложному пути, однозначно.
-
Да что там, я сама в магазине работала. Два дня :D Но скидок наделать успела. Условие было такое: своим, друзьям всяким или просто хорошим людям, самой себе тоже - можно сделать скидку 20 процентов (или 30, забыла)
Плюсую, тоже когда-то работала в похожих условиях, и хозяину и мне было выгоднее (т.к. з/п была от процента), если покупатель купит со скидкой, чем уйдет без покупки, из-за того, что, например, видел в другом магазине этот же товар на 10% дешевле. Так что это бывает взаимовыгодно в т.ч. и для продавцов.
Как говорится, за спрос денег не берут.
-
Я примеряла вешь, девочки-консультанты хвалили, а я делала печальное личико и говорила "ой, девочки, так нравится, так нравится, прям влюбилась, но муж убьет же, если столько денег потрачу, ээээх, было б хоть чуть дешевле", они шептались и сами предлагали свою карту провести обычно. Хотя никакого мужа у меня тогда не было. А потом с продавцами в магазинах, куда ходила чаще всего, подружились и скидку делали сами без вопросов. )
-
Бло, это ж сколько надо по магазинам шарахаться, чтоб аж с продавцами подружиться? Неужели только я покупаю что-то только когда вот прям очень надо?
-
Ну вот у нас тоже любят выпрашивать скидки (мебель по индивидуальным размерам). Но я даже не задолбана ни капельки. Спросили, я ответила. Я наёмный работник, мне по барабану. И у меня есть список стандартных ответов.
Естб смысл так над этим переживать наверно, когда ты владелец.
-
*вспоминая, как покупала шмотки дочери и новую мебель в квартиру* Автор, да что ты говоришь - при покупке шкафа скидку не просят? Щаз! Торговаться- наше все. Мне как-то бабло не с неба падает, чтобы с лишним расставаться. И, да, если на кухонном гарнитуре написано "850 тысяч сум" и доставка отдельно Таёжка вполне сторгуется за 800 с учетом доставки и установки у меня на кухне.
Да, я не боюсь нищебродом показаться, я экономный зверек.
-
Бывают люди, которые и про скидку спрашивают мило и вообще ведут себя так, что хочется им навстречу пойти и найти приятные варианты.
А бывает, такие "дееевушка, доооорого", что даже на копейку уступить противно.
К тому же, подшив брюк стоит 100-200 руб, хочешь дешевле - подшей сам.
-
У меня мама швея.
И есть у неё прекрасная категория клиентов, которые приносят, предположим, брюки подшить. Когда мама озвучивает цену, они делают большие глаза и вопрошают: «А почему так дорого? ЧТО ТУТ ДЕЛАТЬ-ТО?».
Блин, если ты такой умный и считаешь, что тут делать нечего, так возьми и сам сделай.
Ещё есть прекрасные деревенские тётушки, которые приезжают с кучей ремонтиков, привозят (сами, никто их не просит), например, десяток яиц. А потом при расплате начинают возмущаться: «Я тебе яйца привезла, а ты с меня столько дерёшь!».
Мама в таких случаях всегда спрашивает, мол, а в магазин вы так же ходите?
-
Неужели только я покупаю что-то только когда вот прям очень надо?
Не только))
tayojka и все остальные,
таки не забывайте, что речь не о продавце изначально, а о мастере пошива одежды.
-
Бло, это ж сколько надо по магазинам шарахаться, чтоб аж с продавцами подружиться? Неужели только я покупаю что-то только когда вот прям очень надо?
Понятие "очень надо" у всех разное.
-
Ну обычно мы с мужем не слишком настаиваем, но о скидке спрашиваем. Особенно это примечательно для ремонтов, поскольку практически каждый магазин стройматериалов давал нам скидку (а если не скидку то бесплатную доставку). И я не вижу в этом ничего плохого :-[
-
Что касается привязки цены услуги к цене ткани/изделия. Одна из самых распространенных категорий бедныхнищасных - "да эти брюки триста рублей мне обошлись, а вы 250 за подшив берете!" Вот честно, пох, сколько стоит это изделие на рынке, работа остается такой же. А то и хлеще. Дешевый материал может быть с такими добавками, что заипешься его в кучу собирать. Таким отказываю твёрдо.
Самая колоритная категория идейных нищебродов начинает разговор с фразы "Вообще-то я сама шью..." и далее озвучивается длинный список причин, по которым я должна сделать свою работу реально за три копейки. "Ой, не рассказывайте, это всего два шва!" Таких отправляю и дальше шить самим. Редко кто уходит.
Скидку могу предоставить только если по каким-то причинам срываются сроки, либо все мои усилия не привели к должному результату (как правило, это гораздо больше работы и времени, но конечным итогом я сама недовольна).
Если хозяйка ателье берет в работу изделие с большой скидкой, я этот ремонт делать отказываюсь.
-
О мастере пошива одежды, которая продает свои услуги.
Поэтому глупо обижаться, что швею не отличают от продавца.
Не клиентам мастерской продает, если уж на то пошло, а хозяину бизнеса.
Матрешка, мне еще приятельница, которая тату рисует и набивает, про таких рассказывала. Ей в ВК пишет чел, говорит хочу то-то и то-то. Она озвучивает цену, и в ответ приходит:"Бла-бла, я знаю, что это стоит столько-то. За что ты берешь так много?" Вот тоже вопрос: если мастер тебе поможет, то только по доброте душевной, сам при этом не получив прибыли, разве это не ясно? На что рассчитывают эти возмущающиеся? Что кто-то по его указке будет работать за сто рублей + цена материалов?
-
Камилла, желание людей урвать халявки столь велико, что может затмевать здравый смысл напрочь. Я торгую массажным оборудованием. Ради скидки в 5-10% люди готовы брать б/у оборудование, причем не обращая внимания на его состояние. Мне однажды пришлось с трех точек демонстрационное оборудование собрать, потому что всем надо было скидку. Для многих сама ценность в том, чтобы получить скидку в пару сотен, а то что товар будет не первой свежести, это уже вторично.
А вот что касаемо стоимости работы за пошив/ремонт изделия, тут я редко двигаюсь.
-
Ребята, вы еще учитывайте, что есть таки разница между вежливым: "А есть возможность получить допскидку?" и реальной наглостью.
- А че так дорого? Скидок совсем не даете, что ли?
Постановка вопроса сама по-себе хамская, особенно в случае, если речь идет об услугах (получается, что мастер вообще ни них*я не делает), но некоторые идут еще дальше:
- Да за что тут вообще платить такие деньги?!
Еще немало адептов убеждения, что клиент - царь, бог и отец родной, которому должны уже просто за то, что он переступил порог:
- Я оптовик, аж две сторублевых х*йни у вас купить хочу! Где моя скидка в 50%?!
*это при условии, что крупно-оптовые скидки идут в организации при заказе, как минимум, от 100 тысяч (и то, не 50%, естественно)*
Есть "потерянные во времени"...:
- Дерете цены! Я точно такую штуку покупал за 200 рублей, а у вас - аж 900! Совести нет!
После долгих расспросов обычно выясняется, что "точно такую штуку" чувак покупал в 2001 году.
...и "потерянные в пространстве":
- В магазине за четыреста километров отсюда/в Москве/в Абхазии я видел на сорок копеек дешевле!
"Угрожатели":
- Скоро загнетесь с такими ценами! Если скидку не сделаете - вообще у вас больше ничего не куплю никогда!
"Великие комбинаторы":
- Сколько стоит *рандомная хрень*?
- Тридцать семь рублей.
- А если я закажу семь тысяч таких?
- На крупно-оптовый заказ будет скидка, штука выйдет - двадцать рублей.
- Так, мне нужна одна, но вы посчитайте ее за двадцать, как будто я беру семь тысяч.
Но больше всего удивляют мастера торговаться от боженьки, которые пытаются сбить цену сразу и конкретно:
- Сколько стоит *рандомная штука*?
- Тысяча рублей.
- Так, давай-ка за триста, и я тогда две возьму. Ну, и доставку до Усть-Зажопинска бесплатную еще, естественно.
- Могу предложить за 950 + самовывоз.
- ДА ВЫ ВООБЩЕ НЕ УМЕЕТЕ ТОРГОВАТЬ!!!
Короче, продажи - это очень даже весело порой ;D
-
На что рассчитывают эти возмущающиеся? Что кто-то по его указке будет работать за сто рублей + цена материалов?
Разве у "успешных" цель не оправдывает средства? Цель - потратить меньше денег. Какое им дело до того, что мастер будет работать за три копейки, что ему не на что дочь в школу собрать и т.п.? У нас здоровый эгоизм же в цене, не? Вдруг я так достану этого мастера, что он согласится работать себе в убыток. Мне это выгодно! А потом я его в жизни больше не увижу, и что мне за дело, какие у него там личные причины?
-
Разве у "успешных" цель не оправдывает средства? Цель - потратить меньше денег. Какое им дело до того, что мастер будет работать за три копейки, что ему не на что дочь в школу собрать и т.п.? У нас здоровый эгоизм же в цене, не? Вдруг я так достану этого мастера, что он согласится работать себе в убыток. Мне это выгодно! А потом я его в жизни больше не увижу, и что мне за дело, какие у него там личные причины?
ЛОЛ. Выставлять себя долдоном - это нефига не успешно. И мне прям увидеть захотелось работников, оплачивающих наглость разного хамоватого мудачья из своего кармана. Но, сдается мне, я таких не найду.
-
Камилла, есть, к сожалению. Буквально на днях при мне хозяйка ателье согласилась взять в ремонт вещь, сделав большую скидку. Чтобы клиент не ушел, ага. Мне швей аж жалко стало. Это я там работаю за свою цену, а у других швей возможности отказаться нет.
Серебра, а еще счетоводы. "Так, если у вас это стоит тысячу, то в москве явно не больше трехсот, плюс возьмем доставка стописят (вы же оптом доставляете, вам еще и дешевле). Ну, я готов купить это вотпрямщас за пятьсот двадцать!"
-
Матрёшка, у вас какой-то беспредел.
Обычно владелец, дающий скидки, оплачивает работнику это по нормальному тарифу, а не играет в господина и рабов.
-
Что касается привязки цены услуги к цене ткани/изделия. Одна из самых распространенных категорий бедныхнищасных - "да эти брюки триста рублей мне обошлись, а вы 250 за подшив берете!" Вот честно, пох, сколько стоит это изделие на рынке, работа остается такой же. А то и хлеще. Дешевый материал может быть с такими добавками, что заипешься его в кучу собирать. Таким отказываю твёрдо.
Самая колоритная категория идейных нищебродов начинает разговор с фразы "Вообще-то я сама шью..." и далее озвучивается длинный список причин, по которым я должна сделать свою работу реально за три копейки. "Ой, не рассказывайте, это всего два шва!"
Вообще, удивляюсь таким людям. Потому что если человек действительно сам шьёт, то очень хорошо представляет себе и трудозатраты, и затраты на оборудование. И про "два шва" у него язык не повернётся сказать.
Ещё существует категория людей, которые искренне считают, что перешив из старой вещи должен стоить копейки, потому что вещь-то досталась вообще бесплатно, за что там платить-то? То, что возни с перешивом куда больше, чем с работой с новым материалом, их приводит в бескрайнее изумление. Видимо, они и правда думают, что мастеру тупо по кайфу возиться, и работа денег не стоит вообще. Ну или реально настолько незамутнённые.
-
Камилла, есть, к сожалению. Буквально на днях при мне хозяйка ателье согласилась взять в ремонт вещь, сделав большую скидку. Чтобы клиент не ушел, ага. Мне швей аж жалко стало. Это я там работаю за свою цену, а у других швей возможности отказаться нет.
Я не знаю, что в том ателье, про которое вы говорите, но, насколько мне известно, у швей обычно бывает фиксированная цена для определённых работ. То есть, если подшить брюки в этом ателье стоит 200 рублей, при этом 100 идёт швее и 100 хозяйке ателье, то, если хозяйка решает сделать клиенту скидку и подшить за 150, то швея получит свои 100, а вот хозяйка только 50. То есть, может быть больше фиксированной суммы (вдруг хозяйка ухитрилась договориться подшить брюки за 500, тогда она может себе взять, допустим, 300, а швее 200), но меньше быть не может. Иначе швеи из такого ателье нафиг разбегутся, потому что с какого хрена им недополучать за то, что у них хозяйка "сердобольная"... Ну мы не берём, конечно, случаи, когда швеи - это рабыни из Таджикистана, прикованные в подвале цепями. Предполагается, что это всё же квалифицированные мастера по популярному направлению, которые могут найти себе работу не только в этом единственном в городе ателье.
-
Матрёшка, у вас какой-то беспредел.
Обычно владелец, дающий скидки, оплачивает работнику это по нормальному тарифу, а не играет в господина и рабов.
Вот поэтому я и работаю там по своей цене, в удобное мне время и удобные мне сроки. И в другом ателье - тоже )))
-
Камилла, есть, к сожалению. Буквально на днях при мне хозяйка ателье согласилась взять в ремонт вещь, сделав большую скидку. Чтобы клиент не ушел, ага. Мне швей аж жалко стало. Это я там работаю за свою цену, а у других швей возможности отказаться нет.
Ну это, видимо, как в случае с купонами. Мне парикмахер знакомая рассказывала, что начальство договаривается со всякими Групонами, надеясь на то, что кто-то из халявщиков станет потом постоянным клиентом, а в результате мастера не только работают за тридцать рублей, но и теряют тех, кто и рад был бы подстричься по стандартной цене, но ему тупо некуда приткнуться в очереди из любителей скидок. Мне с тех пор стало стыдно, и я больше не хожу куда-то по купончикам.
Но ваш пример все равно не совсем корректен. Все-таки уговорил дать скидку клиент хозяйку, а не наемного работника. Автор задолбашки, как я поняла, имеет в виду тех, кто, например, в пункте ксерокопирования начинает требовать скидку. Там ведь, как правило, не владелец бизнеса заказы принимает.
-
Автор задолбашки как раз сама себе хозяйка и может двигать цены в любую сторону хоть по желанию левой пятки.
По большому счету, задолбать может хамское требование снизить цену в три раза, а простой вопрос насчет скидки на большой объем работы наоборот настраивает на сотрудничество.
Например, подшить джинсы во всех окрестных ателье стоит 200 рублей. И соглашаться делать ту же работу за 100 глупо. Но если постоянный клиент приносит целый чемодан вещей в ремонт, загрузив тебя работой на пару дней, то на общий объем можно сделать небольшую скидку и ожидать дальнейшего плодотворного сотрудничества.
-
Автор задолбашки как раз сама себе хозяйка и может двигать цены в любую сторону хоть по желанию левой пятки.
По большому счету, задолбать может хамское требование снизить цену в три раза, а простой вопрос насчет скидки на большой объем работы наоборот настраивает на сотрудничество.
Да? Я как-то не поняла из текста, что автор сама себе хозяйка, а не наемная швея.
Но в любом случае мое мнение не изменилось. (Это я еще прошлые истории на эту же тему вспомнила, когда, например, сотрудники фотоцентра на туповатых наглецов жаловались.)
-
Например, подшить джинсы во всех окрестных ателье стоит 200 рублей. И соглашаться делать ту же работу за 100 глупо. Но если постоянный клиент приносит целый чемодан вещей в ремонт, загрузив тебя работой на пару дней, то на общий объем можно сделать небольшую скидку и ожидать дальнейшего плодотворного сотрудничества.
Если клиентов нет по неделе, имеет смысл. А если клиент приносит 20 брюк и требует подшить их за 100 рублей, что займёт ближайшую неделю, за которую придётся отказать паре десятков клиентов, которых цена устраивает, то это фиговое сотрудничество.
-
Если приходится кому-то отказывать, то это фиговое распределение рабочего времени. И речь шла о постоянном клиенте и небольшой скидке на общую сумму.
-
Камилла, есть, к сожалению. Буквально на днях при мне хозяйка ателье согласилась взять в ремонт вещь, сделав большую скидку. Чтобы клиент не ушел, ага. Мне швей аж жалко стало. Это я там работаю за свою цену, а у других швей возможности отказаться нет.
Серебра, а еще счетоводы. "Так, если у вас это стоит тысячу, то в москве явно не больше трехсот, плюс возьмем доставка стописят (вы же оптом доставляете, вам еще и дешевле). Ну, я готов купить это вотпрямщас за пятьсот двадцать!"
А другие швеи не могут или не хотят как вы? И почему ???
-
Не умеют. Я беру только меха и кожу и самые сложные ремонты. И большинство просто не умеет кроить.
-
Не клиентам мастерской продает, если уж на то пошло, а хозяину бизнеса.
Продавец тоже свои услуги продает хозяину магазина, но, одновременно, и товары покупателям. ;D
-
О мастере пошива одежды, которая продает свои услуги.
Поэтому глупо обижаться, что швею не отличают от продавца.
Т.е. по такой же логике абсолютно нормально просить скидку в ремонте обуви, ремонте часов и ювелирки? В ювелирках, где из материалов заказчика клепают колечки/сережки? :o
-
Т.е. по такой же логике абсолютно нормально просить скидку в ремонте обуви, ремонте часов и ювелирки?
Я в ремонте обуви как-то спросила, сколько стоит заклеить сапог, мне назвали какую-то сумму большую, не помню какую, помню что она мне очень не понравилась. Спросила, нельзя ли подешевле, у меня тут совсем чуть-чуть, буквально капнуть клей и прижать надо. Так мне бесплатно сделали=)
Так что кто знает, кто знает. Одному кажется ненормально, другой с радостью сделает скидку, как заранее-то понять?
-
Когда есть прейскурант, от него и отталкиваются.
Вся разница в том, что у тебя всего каплю надо, а не полностью всю подошву переклеивать.
Зачем вообще было ради капли ехать куда-то? Самой не вариант?)))
Я. блин, набойки сама ставлю, если они идут вторые в комплекте. А тут капля клея. Лень же ж топать, когда самому можно сделать.
-
Ну я хотела чтоб мне аккуратно сделали, руками из того места))
Там просто на видном месте порвалось, надо было красиво склеить
-
Вот оно что)
-
Кстати, может кто-то объяснить, в чем навар?
Прихожу в магазин одежды, сетевой. На кассе продавец заговорщицки подмигивает и предлагает скидку 50%, но без чека и пакета. Я радостно соглашаюсь, он все пробивает. По дороге к выходу, правда, пронеслась мысль, что сейчас что-нибудь запищит и хрен я что без чека докажу, но нет, нормально пронесла. Дык вот, если вдруг кто-то работал/работает на кассе - какой ему профит с этого мог быть?
-
Кстати, может кто-то объяснить, в чем навар?
Прихожу в магазин одежды, сетевой. На кассе продавец заговорщицки подмигивает и предлагает скидку 50%, но без чека и пакета. Я радостно соглашаюсь, он все пробивает. По дороге к выходу, правда, пронеслась мысль, что сейчас что-нибудь запищит и хрен я что без чека докажу, но нет, нормально пронесла. Дык вот, если вдруг кто-то работал/работает на кассе - какой ему профит с этого мог быть?
В жизни не работал продованом, но по-моему очевидно, что раз без чека, значит деньги в карман продавцу.
-
Может он последний день работал, а потом собирался уехать на северный полюс, где искать не будут, и вот наварился напоследок, а недостача товаров обнаружится, когда он уже будет далеко-далеко?)
-
Суть в том, как мне кажется, люди с небольшим достатком часто комплексуют и боятся, что их сочтут бедными и это для них унизительно.
Почему-то в России это очень актуально. И ычегда было актуально именно среди небогатых слоёв населения. "чёлюдискажут" - это уже какая-то болезнь. И если можно дать хоть какое-то логическое объяснение кредиту на свадьбу, тут хоть родственникам пыль в глаза пускаешь, с которыми ещё общаться (хотя и это с натяжкой огромной), то не всё ли равно, что подумает о твоём финансовом состоянии продавец, которого ты больше не увидишь? Никогда? И да, изумляют эти поджимающие губки продавцы-консультанты в какой-нибудь "эльдораде" с зарплатой в 20 тысяч, когда я им говорю, что "вот этот замечательный супер-пупер пылесос за 55 тыр" для меня дорого, и куплю я вон тот, за пять. Всё, для них я нищета.
Я вот в Англии жила, там народ прижимист, и скидками пользуется вовсю. Помните, скетч был у Роуэна Аткинсона, где мистер Бин занял очередь в супермаркет на распродажу, сделав из шариков куклу, изображавшую лежащего в спальном мешке человека, и зашёл первым, обманув таким образом километровую очередь? Про куклу в мешке - прикол, а вот про очередь на распродажу - правда. Там все так живут и хвастаются друг перед другом дешевизной хорошей покупки, а не что переплатили за неё втридорога, потому что денег куры не клюют.
Откуда же у нас это "метнуть, не считая, горсть золота"?
-
не всё ли равно, что подумает о твоём финансовом состоянии продавец, которого ты больше не увидишь? Никогда?
Если человек живёт в небольшом городке, где все друг друга знают хотя бы в лицо, то для него этот вопрос может быть не таким уж однозначным.
-
Автор - совок.
Просчитала, при какой цене будет прибыль, и, не мудрствуя лукаво, воткнула эту цену.
А когда невидимая рука рынка начинает её х*ярить по головушке, истерически вопит "нищеброды! крохоборы! прекратите! это грех! это грех!"
Ах да, все кто выше писал про неуместность торга и вопросов про скилки - тоже совки галимые.