Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Новости => Тема начата: Kmp2013 от 01 Ноября 2015, 19:05:07
-
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-432489.html
1 ноября на трассе под Первоуральском погибли два водителя, остановившиеся на обочине, чтобы помочь пострадавшим в ДТП. По информации ГИБДД, около 16:00 по трассе Екатеринбург-Пермь ехал микроавтобус "Соболь-Баргузин", на 23 километре дороги наехал на двух пешеходов, которые были на обочине.
- По предварительной информации, они оказывали помощь человеку, съехавшему в кювет, - рассказали в отделении пропаганды ГИБДД по Свердловской области. – Сами были водителями, и припарковались на обочине, чтобы узнать, что случилось, не нужна ли помощь. На них наехал микроавтобус, оба водителя погибли.
Помогать другим людям на трассе надо, но соблюдая меры безопасности. И не забывая про знаки аварийной остановки.
К примеру - оградить место где ты находишься от возможного "прилёта" с помощью собственного автомобиля.
Посмотрите как ставят свои машины ДПСники при оформлении ДТП: со стороны попутного транспорта, закрывая траекторию до места своей работы. Вам нужно делать так же.
Со встречки прилететь всё равно может - но шанс мизерный.
1. Закрыл траекторию возможного "прилёта" своей машиной
2. Выставил знак аварийной остановки как предписывают ПДД (т.е. с учетом видимости и прочего)
3. После этого начинаешь какие-то действия.
-
Мало вводных.
Загуглил на тему погоды (гуглил МЕТАРы в ближайшем Кольцово), на момент аварии было -3, слабый ливневый снег, 93% влажность, ветер в 3м/с, видимость около 5км. Никаких особо экстренных условий, но раз остановились помогать слетевшему, и были сбиты снарядом, летевшим по обочине - всё же что-то связанное с погодой и дорожными условиями (и возможно, с клубом любителей летней резины) было.
Выше правильные мысли - останавливаться помогать надо с умом, а от себя добавлю, что и за дорогой глаз да глаз надо...
p.s. - Почему-то случай вспомнился как китайская (или корейская, не помню уже) велосипедистка по России каталась и на подъездах к Мурманску была сбита на обочине водителем газели. Помню на её возмущённое: "он даже не извинился, и пытался дело замять" на неё обрушился вал комментариев наших соотечественников из серии: "не гони на водилу, у них и так жизнь не мёд".
-
Погода - козёл. В плане на дороге "микст" из льда, снега, воды и грязи и что под чем прячется не всегда ясно.
-
Жаль мужиков.
Если остановились, чтобы помочь, то с большой долей вероятности были неплохими людьми.
-
На ютубе хватает видео случаев, когда и знаки были выставлены, и по дороге никто не ходил, но невнимательные скорость не снижали и влетали в помогающих.
Жаль людей
-
p.s. - Почему-то случай вспомнился как китайская (или корейская, не помню уже) велосипедистка по России каталась и на подъездах к Мурманску была сбита на обочине водителем газели. Помню на её возмущённое: "он даже не извинился, и пытался дело замять" на неё обрушился вал комментариев наших соотечественников из серии: "не гони на водилу, у них и так жизнь не мёд".
Это та история, в которой потом выяснилось, что велосипедистка ехала не по обочине, а по колее без каких бы то ни было опознавательных огней в условиях видимости 10 м? Ей не то что вал комментариев, ей темную за подставу надо устраивать. Та еще сучка.
-
p.s. - Почему-то случай вспомнился как китайская (или корейская, не помню уже) велосипедистка по России каталась и на подъездах к Мурманску была сбита на обочине водителем газели.
Корейская. Она - идиот со справкой.
-
p.s. - Почему-то случай вспомнился как китайская (или корейская, не помню уже) велосипедистка по России каталась и на подъездах к Мурманску была сбита на обочине водителем газели. Помню на её возмущённое: "он даже не извинился, и пытался дело замять" на неё обрушился вал комментариев наших соотечественников из серии: "не гони на водилу, у них и так жизнь не мёд".
Она ехала посреди дороги (а не по обочине), в снегопад и без световых сигналов, ее НЕВОЗМОЖНО было увидеть физически ближе чем с 10 метров, особенно если и не ожидаешь такого подвоха. Я очень хорошо помню это видео, да. Тут водитель маршрутки виноват ровно настолько, насколько виноват скажем водитель, сбивший пешехода в черной одежде без светоотражателей, идущего ночью посреди автотрассы. В общем, виноват исключительно в собственно невезении.
-
Вот так и выяснилось, что мы с ТС по разные стороны баррикад: он читает е1, а я -- 66 :P
На 66 подробности есть: один из помощников -- молодой (24 года) гаишник, второй -- худрук театра. У обоих семьи остались. :'(
-
У меня в машине лежит два светоотражающих жилета, для меня и пассажира. Если приходится вставать на трассе - пользуемся. Но это не спасёт от того, что кого-то может вынести на обочину случайно.