Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Рассказанные на форуме => Тема начата: Hedgehog256 от 02 Ноября 2015, 15:31:32
-
Здравствуйте, товарищи.
Я к вам с такой вот темой...
Есть у меня на работе коллега. По должности выше меня, но мне не руководитель. Очень стараюсь найти к нему подход, и никак не могу. Надо сказать, что я легко схожусь с людьми, но не в этот раз. Суть вот в чем.
Человек очень подозрительный. Судя по всему, ему все время кажется, что его обманывают. Он склонен абсолютно все перепроверять за своими сотрудниками и коллегами. Может проверить все что угодно вплоть до самых мелочей, хотя сам занимает директорскую должность.
По воле судьбы мы занимаемся вместе одним проектом, и будем заниматься им еще оооочень долгое время (может, года полтора). Мало того, что он перепроверяет за мной каждое моё слово (как и за всеми), так он еще и настороженно ко мне относится, поскольку мы раньше не общались и я для него новый человек. Не приемлет никаких моих возражений по любым вопросам, сразу же начинает отстаивать свое мнение с пеной у рта, даже при решении вопросов, которые его не касаются. Если же я с ним соглашаюсь, что у него включается процесс "чувствую что на**ывают, не пойму где".
Собственно, вопрос. Как выстроить отношения с таким человеком? Есть ли какой-то шанс заслужить его доверия, и как? Может кто сталкивался с подобными людьми? :-\
-
Проще пристрелить, чтоб не мучился. Гуманнее будет.
-
Да, тут только пристрелить. ;D
-
Ну если грубо говорить, то я исполнитель, а он консультант.
На самом деле, много о нем слышала отзывов. Как профессионал - претензий нет, но работать с ним, по словам подчиненных, очень тяжело, потому что этот чрезмерный контроль добивает.
Меня же контроль этот самый не особо раздражает, я привыкшая, но, поскольку общение предстоит долгое - хотелось бы наладить отношения и сделать их максимально дружескими, если можно так сказать.
-
мне кажется, с таким человеком отношения делать дружескими не стоит. Это все и каждый халтурщик пытается сделать, не уподобляйтесь. Будьте строго профессиональны. Спустя какое-то время заслужите его уважение, если будете на уровне.
-
а если как-нить в условно неофицальной курилке-кухне взять его за грудки с вопросом "ты чо а?".
всмысле поговорить под душем по душам?
-
Да и пусть проверяет. Это норма. А вы хотели пригласить его на "рюмку чая"? Не стоит.
-
Вопрос: а зачем вам как-то налаживать отношения?
Я так понимаю, у вас сейчас нормальные нейтрально-рабочие отношения , зачем еще что-то "налаживать"?
-
Hedgehog256, если о его подозрительности легенды ходят, самонадеянно с вашей стороны ожидать, что вотретесь к нему в доверие. Делайте свою работу, да и не заморачивайтесь почем зря. Взрослого человека не перевоспитаешь.
-
Если он перепроверяет даже за "своими", то с чего вдруг вы, новый для него человек, решили, что вдруг подружитесь и для вас будет исключение?
По-моему наоборот хорошо - дополнительная страховка на случай упущенного косяка.
-
Если у него возникают претензии к Вашей работе не доказывайте обратное, а по-человечески попросите объяснить, что не так - пусть укажет на Ваши недоработки, будете знать как их потом избежать. Профит со всех сторон, кроме эмоциональной. Но Вам ведь с ним детей не крестить, так нужно ли нервничать из-за его настороженности?
-
Мне кажется тут только один выход - просто делать всё как надо, и возможно, рано или поздно ему надоест всё перепроверять, потому что там всегда всё нормально, ну так же как работы отличников проверяют вполглаза, потому что там всегда всё хорошо
Ну или ему не надоест, тогда ничего нельзя сделать, больной-с) Если он вам не мешает, а только своё время тратит, то вы не можете ему этого запретить
-
Попытаюсь ответить всем и сразу.
Как уже сказала - контроль особо не раздражает. Раздражает то, что он со своими перепроверками и педантичностью лезет в том числе в сферу, за которую ответственность несу только я и его она никак не касается. Что уже слегка раздражает :)
Но у него другое мнение, он считает что может лезть во все подряд, и, собственно, у него очень хорошие отношения с руководством, так что с этим бороться бесполезно.
На мой взгляд, если бы у нас с ним были нормальные отношения (не нейтрально рабочие, а именно рабочие отношения в положительном ключе), то все было бы иначе. И доерие бы было, и договориться бы было проще. Что-то такое :)
Я убрала Ч :) Не негодуйте, я обычно так не делаю, браздиди.
-
Он склонен абсолютно все перепроверять за своими сотрудниками и коллегами.
А когда же вы думаете работаете?
-
Так это и есть его работа - искать косяки. Больше бумажек - ну вы знаете продолжение. Советская закалка.
-
Охренеть проблема.
А вы боитесь, собственно, чего?
Что о ваших, даже незначительных, косяках станет известно начальству? Или вы предпочитаете работать в таком ключе - Посидел, пошуршал, никому не докладывал, в конце срока- тадааам!вот вам результато!?
-
Как можно поладить с человеком, когда
у него включается процесс "чувствую что на**ывают, не пойму где"
?
-
Убираем серебряный шар. :)
Начальство ценит в силу многих факторов: например в силу того, что они друзья с песочницы. :)
И с чего Вы взяли, что симпатия лживая? Человек мне вполне симпатичен, я вообще всех людей люблю по умолчанию, пока они мне говнеца не сделали.
Сейчас проблема именно в том, что своими докапываниями до всего человек затягивает рабочий процесс, и это напрягает, поскольку есть определенные сроки. В моем понимании проще всего найти подход к человеку и уладить все по-дружески, чем через крики-оры и 150 служебок самому вышестоящему руководству (а мы при этом не забываем про песочницу).
-
Подсади его на кокс.
-
Подсади его на кокс.
Трахнуть дешевле.
ТС и сабж разнополые, так что вполне себе метод.
-
Трахнуть дешевле.
Дык, он и там будет на ошибки указывать.
-
Не, параноить и искать подвох :D
-
Был такой генеральный, на позапрошлой работе, "привык" ко мне и перестал проверять только после пары лет безупречной работы, зато потом часто другим отделам в пример приводил. Желаю вам побольше терпения, забыть про его заскоки и сконцентрироваться на своей работе. В разговорах с такими личностями нужно быть максимально гибким, никаких юмора и иронии, сухо строго, профессионально. Пытаться "сблизиться" - огромная ошибка, обожжетесь, будет еще хуже, тем более если он товарищ руководителя.
-
Не, параноить и искать подвох :D
И подозревать, что где-то его нае*али....
-
Ну если он - консультант - использовать его как консультанта.
Допустим, очень благодарить за замеченную неточность и говорить, что эксперт такого уровня, такого уровня:))) должен цениться намного выше.
Когда он рисует на бумаге, херню, объясняя что-то Вам - бережно и трепетно сохраните бумагу, и на его "да это нужно выбросить" трогательно говорите "как???".
В общем, главное - перетерпеть проект, и тихо от него избавиться, сбагрив особенно ценным специалистом на особенно важный проект:))
-
Когда он рисует на бумаге, херню, объясняя что-то Вам - бережно и трепетно сохраните бумагу, и на его "да это нужно выбросить" трогательно говорите "как???".
Я б бочком подошла после такого к начальнику и сказала: избавляйтесь от этого ипанько, пока его болезнь не перешла в острую стадию
Зря:)
Этот человек тщеславен и проглотит.
Нормальный специалист понимает то, что где-то есть области его малокомпетентности. А этот строит из себя всезнайку.
-
Этот человек не тщеславен, а просто настоепся работать с непрофессионалами, которые мягко стелят да жестко спать. Вот как я его представляю.
-
Спасибо всем за советы!
Собственно, профессионал то он классный, да, в своей сфере, но когда начинает лезть в другие, не совсем знакомые ему сферы, то может с умным лицом говорить откровенный бред, настаивать на нем, и убеждать в том,что все кроме него идиоты. Но это не столько раздражает, сколько смешно))
-
Ммм, я, кажется, в чем-то понимаю ТС, сама только позавчера отделалась от въедливого не консультанта, но заказчика.
Да, он профи в своем деле. Да, он лучше меня знает, что именно нужно получить и какого эффекта добиться. Но как - это уже моя сфера, и профи в ней я. Не принимаешь правку, подробно объясняешь, почему будет хуже - в ответ, дословно,"нет, мой вариант эстетически правильный". Да ешкин кот, во вашим же словам вы пока не увидите - не представите! Чтобы доказать свою правоту, надо сделать свой вариант, вариант заказчика, (нет, поэтапного фотоотчета недостаточно, нужно снять видео и смонтировать его в предполагаемом цвете и скорости) и тогда дааа, тогда он согласится. Только времени потеряно в 3 раза больше запланированного. Соглашаешься с заказчиком сразу - он начинает искать подвох и редактирует свои же правки до того момента, пока не начнешь отказывать. А там - см. пункт выше.
Если у вас, автор, подобная ситуация, то могу только посочувствовать(
-
Tulip, да, вы описываете прямо вот мою ситуацию :-\