Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 10 Ноября 2015, 14:26:59
-
http://zadolba.li/story/18784
Работаю в юридической фирме. Жаловаться на непонятливость клиентов не буду. Они вовсе не обязаны все знать и понимать, знать законы и растолковать им — моя работа. Благодарные слушатели есть. Но почему у них никогда нет на нас денег?
Вот например молодой человек, купивший печально известный фильтр воды стоимостью на вес золота. Все поглядел, понял, наконец, во что вляпался. Но. Отдать семьдесят тысяч рублей за откровенно некачественную продукцию консультанту он смог. А на предоплату представителю не нашлось ни копейки.
Или бабушка-божий одуванчик. Она отдала очередному КПКГ полтора миллиона рублей. Пала перед обаянием консультантов и заманчивыми цифрами в договорах. Бешеные деньги отдать была возможность, а дать несколько тысяч фирме в предоплату за начало работы по взысканию (иск, обеспечительные) по горячим следам — внезапно, нет.
Молодой человек решает провести инициированную бывшей женой процедуру раздела имущества сам, потому что нет денег на представителя. Ок, то есть сейчас их нет, а потом денежные средства, чтобы отдавать «волшебно нарисовавшийся» общий долг супругов перед мамой бывшей жены — конечно же найдутся.
А вот другой молодой человек решил, что ему сопровождение не нужно и согласился на ремонт сервисным центром его нового пятого яблока в третий раз (внимание: с одной и той же поломкой, юристы поймут). Потому что «нет денег на расходы». Комментарии излишни.
Что напрягает? Я верю в кризис и проблемы с денежными средствами. Но в глазах всех этих клиентов читается вовсе не «нет денег», а «деньги есть, но не для вас».
Что же с людьми такое случилось, что клиенты с радостью отдадут деньги на сомнительное мероприятие, мошенникам или смирятся с неоднократным издевательством над ними, но умрут, но не заплатят юристам? Мы же можем вас спасти от созданных вами же проблем и, чаще всего, за несравнимые деньги.
Классный текст! Вот и вся природа скупого человека, как на ладони: за обещания МНОГО И СРАЗУ отдают миллионы, а потом...
-
Просто некоторые люди сначала наступают на грабли, а потом начинают думать о последствиях.
-
Просто некоторые люди сначала наступают на грабли, а потом начинают думать о последствиях.
угу, некоторые - начинают думать, а большинство дальше идет по граблям.
-
решил, что ему сопровождение не нужно и согласился на ремонт сервисным центром его нового пятого яблока в третий раз
Про пятую точку слышал, а это чё такое?
-
пятый айфон же
-
Я что-то вот этого пассажа не поняла. При чем тут юридическое сопровождение и поломка айфона? Объясните, кто-нибудь.
Покупателю просто всучили неисправный айфон? Так а нафига тут юристы, его же можно просто поменять.
А вот другой молодой человек решил, что ему сопровождение не нужно и согласился на ремонт сервисным центром его нового пятого яблока в третий раз (внимание: с одной и той же поломкой, юристы поймут)
-
Я что-то вот этого пассажа не поняла. При чем тут юридическое сопровождение и поломка айфона? Объясните, кто-нибудь.
Покупателю просто всучили неисправный айфон? Так а нафига тут юристы, его же можно просто поменять.
А вот другой молодой человек решил, что ему сопровождение не нужно и согласился на ремонт сервисным центром его нового пятого яблока в третий раз (внимание: с одной и той же поломкой, юристы поймут)
Я так поняла, что первые два раза просто никто ничего не чинил, а просто так подержали и вернули с покер-фейсом.
-
Я так когда-то давно отдавала телефон по гарантии, постоянно слетала прошивка. После 3 поломки написали претензию и, о чудо, его наконец-то сделали! Быстрее, чем до этого и даже предоставили телефон на замену. ;D
-
У меня недавно был случай, когда я купила новый айфон, принесла домой и уже дома при распаковке и настройке поняла, что он то ли бракованный, то ли в процессе перевозки поломан: не видит симкарту и периодически сам перезагружается. Сходила в магазин, показала, продавцы извинились и тут же заменили на другой аппарат.
Хз, конечно, что там за ситуация и что за айфон (может, золотой с платиновым вставками), но нанимать юриста для починки айфона - это фейспалм, имхо.
-
ну, с бабулей-одуваном денег может уже и правда не быть. ибо отдала свои накопленные за жизнь миллионы и всё. а живут такие бабули-копилки весьма скромно.
остальные-то ладно...
я думаю, у нас народ просто не приучен бежать к юристу по каждому поводу.. кто-то считает, что сам справится, кто-то просто боится, что не справится, кто-то не понимает за что отдает деньги юристу, кто-то боится, просто боится, у кого-то еще какие-то свои причины.
-
Хз, конечно, что там за ситуация и что за айфон (может, золотой с платиновым вставками), но нанимать юриста для починки айфона - это фейспалм, имхо.
Думаю, что речь идет об услуге консультации, а не полноценном найме.
-
оч просто. 5ки ломаются довольно часто, а если при гарантийном ремонте не могут починить аппарат, то можно требовать замены на аналогичный по характеристикам и работающий или полную компенсацию его стоимости. Покрйней мере, мой знакомый, у которого хватило мозгов, так и сделал. А не стал вечно бегать в сервисный.
-
Думаю, что речь идет об услуге консультации, а не полноценном найме.
Там у автора написано про сопровождение. Сопровождение обычно подразумевает полную работу с проблемой клиента, а не разовую консультацию. Ну, и стоит юридическое сопровождение обычно серьезнее, нежели консультация.
-
Я что-то вот этого пассажа не поняла. При чем тут юридическое сопровождение и поломка айфона? Объясните, кто-нибудь.
Покупателю просто всучили неисправный айфон? Так а нафига тут юристы, его же можно просто поменять.
А вот другой молодой человек решил, что ему сопровождение не нужно и согласился на ремонт сервисным центром его нового пятого яблока в третий раз (внимание: с одной и той же поломкой, юристы поймут)
Я не юрист, но, кажется, автор намекает, что после, кажется, второго гарантийного ремонта, если проблема остается, должен производится возврат покупки с возвращением средств. Если продавец не хочет, то через суд. Для этого и нужен адвокат.
Если сервисный центр вернул айфон с той же проблемой, очевидно, они его не поменяли ;-)
-
я думаю, у нас народ просто не приучен бежать к юристу по каждому поводу..
Нет, у нас народ приучен присесть на шею знакомому юристу, получить бесплатную консультацию, бесплатное составление искового (нуачё, тыжюрист), а потом еще часто-часто названивать с уточнениями. Хорошо, если на шоколадку расщедрятся.
-
Я не юрист, но, кажется, автор намекает, что после, кажется, второго гарантийного ремонта, если проблема остается, должен производится возврат покупки с возвращением средств. Если продавец не хочет, то через суд. Для этого и нужен адвокат.
Если сервисный центр вернул айфон с той же проблемой, очевидно, они его не поменяли ;-)
Я в целом так же подумала, но меня смутил этот флер таинственности, напущенный автором для пущего эффекта: "юристы поймут". ;D
Я, конечно, не отрицаю полезности юристов и адвокатов в сложных и запутанных случаях, но что должен, по мнению автора, сделать адвокат в суде по возвращению средств за бракованный айфон, чего не может обычный человек, почитавший закон о правах потребителей? ;D
-
Нет, у нас народ приучен присесть на шею знакомому юристу, получить бесплатную консультацию, бесплатное составление искового (нуачё, тыжюрист), а потом еще часто-часто названивать с уточнениями. Хорошо, если на шоколадку расщедрятся.
это если он есть - знакомый этот.
-
Мне кажется, просто некоторым людям проще отдавать деньги за нечто вещественное, чем за "воздух". Знания другого человека и консультацию ведь не пощупаешь сразу, а профит появляется только через некоторое время.
Ну и еще есть считающие "а че, я щас погуглю и все сам сделаю". Это не всегда работает и очевидно тоже не сразу.
-
Я думаю, это происходит потому что люди не понимают, чего на самом деле стоит работа юриста и что означает самому защищать себя и свои интересы в суде. Очень многие думают, что это легко и просто - пошел, сказал, что "он дурак", и тебе сразу судья поверил и принял твою сторону. А на самом деле это далеко не так.
С другой стороны - какой еще юрист попадется.
Я столкнулась в этом году - судилась с соседкой, была ответчицей. Благо работаю в суде и есть возможность получить бесплатные указки, что надо вот тут сделать, куда вот тут сходить и что на это ответить.
НО! Я оспаривала буквально каждое слово истицы в ее заявлении, мое выступление было расписано аж на десять с половиной листов и продлилось почти час, где я приводила доказательства, трясла справками, поднимала ГОСТЫ. Рыла сама всю информацию и доказательства. И это реально был тот еще труд.
Так вот юристка нашей истицы, которая представляла ее интересы в суде, не смогла толком ни подготовить само исковое заявление - оно было с такими ошибками, что даже у меня, в целом неопытного человека, глаза на лоб от дурости заявленного лезли, ни подготовить выступление для нашей соседки на самом суде - та только мекала и бекала в ответ на мои вопросы и вопросы суда, ни каких-то дополнительных доказательств не предоставила - например, соседка заявляла, что из-за наших действий у нее тяжело болеет ребенок, а из доказательств была лишь справка от педиатра, где черным по белому написано вместо диагноза "жалобы со слов матери". И все. Ни больничных эпикризов, ни каких-то обследований и анализов... Даже потом, юристка подала апелляционную жалобу, где было указано лишь, что они не согласны и требуют пересмотра. Разумеется, судья это заявление оставила без движения и юристка даже приводить свое обжалование в надлежащий вид не стала.
Так что - юрист юристу тоже рознь.
-
Прям интересно стало, что же вы там такое творите, по мнению соседки, что аж ребенок заболел. Неужели облучаете? :o ;D
-
Я что-то вот этого пассажа не поняла. При чем тут юридическое сопровождение и поломка айфона? Объясните, кто-нибудь.
Момент в законе о защите прав потребителя, "неустранимая неисправность". Мог бы стребовать деньги за полную стоимость аппарата на момент обращения (даже если аппарат успел подорожать втрое) или новый аналогичный мобильник. Шарящие так даже машины раз в 2 года меняют ;)
-
Момент в законе о защите прав потребителя, "неустранимая неисправность". Мог бы стребовать деньги за полную стоимость аппарата на момент обращения (даже если аппарат успел подорожать втрое) или новый аналогичный мобильник. Шарящие так даже машины раз в 2 года меняют ;)
О, спасибо. Интересный момент. ;D
-
Прям интересно стало, что же вы там такое творите, по мнению соседки, что аж ребенок заболел. Неужели облучаете? :o ;D
Или краской воняют. Или сверлят до нервного срыва.
-
Прям интересно стало, что же вы там такое творите, по мнению соседки, что аж ребенок заболел. Неужели облучаете? :o ;D
Присоединяюсь к любопытствующим