Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: murmur от 30 Ноября 2015, 22:31:13
-
http://zadolba.li/story/18955
Меня задолбало политически активное население.
Нет, пусть голосуют на здоровье и устраивают клубы дебатов с прочими интересующимися. Пусть смотрят с утра до ночи новости и политические программы. Но на работе нет и не должно быть места политике, и нельзя настойчиво навязывать свои политические настрои и разговоры людям, которые не хотят с вами разговаривать об этом! Что тут непонятного?
Да, уважаемая коллега, я слышала новости про самолёты, но я к тебе зашла по поводу счетов-фактур.
Уважаемая учительница географии в школе моего сына. Вы, правда, уверены, что обсуждение новостей так тесно связаны с изучением границ государств, что этому надо посвятить урок в школе? И, да, дражайший учитель физики, занимательно, что Вы озадачились вопросами аэродинамики и так далее, но весь урок трындеть с учениками о том, мог ли самолёт падать с определенной скоростью или нет — не особо-то педагогично в данном случае. Нет?
И, наконец, уважаемая репетитор по английскому. Я безмерно рада за то, что у Вас море друзей в Европе и они Вам доносят свежие вести с полей обо всём на свете. Вы считаете что политик Пупкин продажный, а политик Хлюпкин вообще ест людей? Но давайте Вы это будете обсуждать за чаем со своими друзьями. Да, представьте себе, мне абсолютно пофигу в какое время я живу, и кто там что кому сказал. А моему сыну — дважды пофигу, особенно на уроках.
Задолбали уже!
Уважаемая учительница географии в школе моего сына. Вы, правда, уверены, что обсуждение новостей так тесно связаны с изучением границ государств, что этому надо посвятить урок в школе?
Эээ
Вот знаете, я была бы не против, если бы мне на географии рассказали и показали, как в связи с текущими событиями меняются границы государств. И связано это как бы... напрямую
Или независимо от событий так и изучать карту 50-летней давности, на которой вообще другие страны?
Вот эта претензия прямо совсем непонятна
И, наконец, уважаемая репетитор по английскому. Я безмерно рада за то, что у Вас море друзей в Европе и они Вам доносят свежие вести с полей обо всём на свете.
Тут всё просто - если обсуждают на английском, то молодцы. Надо уметь поддержать разговор на любую тему, а не только о популярных топиках в учебниках - Здоровое питание, Обучение в Британии и Глобальное мать его потепление
Если на русском - то плохо, и тема тут тоже не важна, нечего на занятии трепаться о чем-то отвлеченном без пользы для дела
-
Вот знаете, я была бы не против, если бы мне на географии рассказали и показали, как в связи с текущими событиями меняются границы государств. И связано это как бы... напрямую
Или независимо от событий так и изучать карту 50-летней давности, на которой вообще другие страны?
Вот эта претензия прямо совсем непонятна
Ну не целый же урок...
Тут всё просто - если обсуждают на английском, то молодцы. Надо уметь поддержать разговор на любую тему, а не только о популярных топиках в учебниках - Здоровое питание, Обучение в Британии и Глобальное мать его потепление
Если на русском - то плохо, и тема тут тоже не важна, нечего на занятии трепаться о чем-то отвлеченном без пользы для дела
Не уверен, что политический трёп, да ещё и аганжированный - это совсем то что надо слушать детям на уроке английского языка.
-
Мне интересно, как вообще дети поддерживали эту тему?
-
Мне интересно, как вообще дети поддерживали эту тему?
Так и поддерживали, со слов взрослых - что дома и на улице услышали, то и повторяли... а реально, эта везде политика уже раздражает, буквально везде и во всем
я просто оставлю это здесь :-X
(https://pp.vk.me/c633930/v633930052/1bc3/4hqzRZxFuOo.jpg)
-
По-моему, если школьникам интереснее урок физики, посвященный самолетам, раз уж произошло такое событие, то пусть решают задачи про самолеты. Так хотя бы очнутся спящие на задних партах
По теме в общем - согласна, да, сама ненавижу обсуждение политики, это скучно и задолбало
Но некоторые примеры у автора странные, имхо
-
У меня в школе по географии было задание - смотреть каждый день новости краткую сводку, и быть готовым на уроке ответить, что важного в политической жизни мира, кто куда вторгся, где какой альянс, кто кому кусок территории отдал, где что переименовали из глобального, а где разрушило неожиданным для этих мест ураганом важную достопримечательность. Она проводила исторические параллели. Научные разные обоснования.
Жаль, география была недолго, и знаю я её плохо. Зато дальше в учебе было легко.
-
Не уверен, что политический трёп, да ещё и аганжированный - это совсем то что надо слушать детям на уроке английского языка.
Почему бы и нет? Хотя, детям, наверное, это и правда не стоит слушать потому, что скучно и неинтересно. Мы в универе на пары по английскому приходили с утренними газетами и примерно полчаса обсуждали новости. Кто-то выбирал новости культуры/искусства/науки, кто-то рассказывал, как Буш-младший опять что-то учудил.
-
Поддерживаю автора.
У нас английский синхрон вел такой неадекват. Как раз во время майдана и последующих событий он очень любил тратить наше время на курсах, которые тогда стоили около 6 тысяч гривен, на то, какие майдановцы молодцы, а вот в СССР все было говно.
-
Поддерживаю автора.
У нас английский синхрон вел такой неадекват. Как раз во время майдана и последующих событий он очень любил тратить наше время на курсах, которые тогда стоили около 6 тысяч гривен, на то, какие майдановцы молодцы, а вот в СССР все было говно.
а вот на это, кстати, надо было идти жаловаться руководству, ибо, в отличии от школы, вы туда пришли за знаниями, и заплатили за это деньги.
-
Апплодирую учителям, по-моему это очень круто.
-
Политики вокруг действительно много, но вот примеры со школой крайне неудачны, имхо
-
Мне кажется, школьники более вовлеченно обсуждают материал на примерах из горячих тем, да хоть тот же самолёт. Сейчас в горячих темах политические вопросы, так уж вышло.
Если автор считает, что её сыну с одноклассниками интереснее решать задачу вида "тело такой-то массы с такими-то аэродинамическими характеристиками падает вниз, рассчитайте скорость" - она как-то странно представляет себе детей. Зато всё педагогичненько, да.
-
Как по мне, потратить 5 минут из 90 на обсуждение, что нового и относящегося косвенно или прямо к предмету случилось в мире - вполне нормально. Потратить больше на из ряда вон выходящее что-то - тоже, если это можно связать с предметом. То же ОБЖ остро реагировало на терракты, ЧС, всякие потопы. Граждановедение - на громкие, резонансные преступления.
На английском так вообще - обсуждай что угодно, ученик должен расширять словарный запас во все стороны, а не только рассказами про домашних животных.
Не скажу насчет физики, но для меня задачи типа "Вася на бугурте стреляет из лука с таким-то натяжением, стрела за счет клизмы спереди имеет такое-то сопротивление, с какой силой она стукнется о зазевавшегося Славу, стоящего в 15 метрах?" или "Титаник утонул - бла-бла-бла - какое воздействие потребуется для подъема" были определенно интереснее абстрактных тел и точек.
-
Апплодирую учителям, по-моему это очень круто.
особенно в случае репетитора, которая на русском тратит время ученика и его деньги =3
-
Уважаемая учительница географии в школе моего сына. Вы, правда, уверены, что обсуждение новостей так тесно связаны с изучением границ государств, что этому надо посвятить урок в школе?
Вообще-то привязать геоданные к новостям - не худший вариант. Вот случилась например революция в Бирме, а где та Бирма? Туточки, вот границы, вот соседи, горы-реки и т.д. А не то будет так: Americans Try To Place European Countries On A Map (http://www.buzzfeed.com/summeranne/americans-try-to-place-european-countries-on-a-map)
-
А не то будет так: Americans Try To Place European Countries On A Map (http://www.buzzfeed.com/summeranne/americans-try-to-place-european-countries-on-a-map)
Наверное, так же я выгляжу в глазах многих одногруппников и преподов.
У меня особенно сильны проблемы со странами, которые меньше Московской Области. Их много и они все такие маленькие :-\ мне обычно перед ними очень стыдно.
особенно в случае репетитора, которая на русском тратит время ученика и его деньги =3
Тут косяк репетитора в том, что на русском. Должен на изучаемом языке, да.
-
особенно в случае репетитора, которая на русском тратит время ученика и его деньги =3
Тут косяк репетитора в том, что на русском. Должен на изучаемом языке, да.
ну тут как бы тож вопрос
обычно у преподавателей план какой то занятий, а гольное аудирование - ну, хуже не будет, если препод сама норм говорит, без рязанского акцента)
-
Обычно занятие включает в себя проверку домашки, разборку какого-то нового правила и обсуждение какого-то топика, статьи, новости или темы. Так какая разница по факту, обсуждать тему "дилемма корпораций на стыке веков" из FT или "ЕС саботируют антитеррористические меры"?
-
И, да, дражайший учитель физики, занимательно, что Вы озадачились вопросами аэродинамики и так далее, но весь урок трындеть с учениками о том, мог ли самолёт падать с определенной скоростью или нет — не особо-то педагогично в данном случае. Нет?
Ага, конечно нет особенно если проходили тему аэродинамики, а класс гуманитариев....им то конечно по формулам легче учить это чем по живому примеру, канешн
-
Эээ
Вот знаете, я была бы не против, если бы мне на географии рассказали и показали, как в связи с текущими событиями меняются границы государств. И связано это как бы... напрямую
Программа не? Школьный предмет - это не просто рассказать интересненькое. Хотя уделить минут дцать в рамках географии и истории, и показать, что географические карты и исторические архивы - это не скрижали огненные, отлитые в граните раз и навсегда, а вот оно как происходит, прямо на наших глазах, было бы полезно. Но да, не весь урок. В наше время была политинформация, где такие вещи по идее должны было объяснять, но обычно просто включали ящик на 20 минут. Или напрягали кого-то сделать доклад, как у них там негров линчуют.
По-моему, если школьникам интереснее урок физики, посвященный самолетам, раз уж произошло такое событие, то пусть решают задачи про самолеты. Так хотя бы очнутся спящие на задних партах
По теме в общем - согласна, да, сама ненавижу обсуждение политики, это скучно и задолбало
Но некоторые примеры у автора странные, имхо
Ну да, посылаем нахер правила буравчиков, протоны-нейтроны, индукцию и дедукцию, и начинаем решать про самолеты. Ничего, что аэродинамика сложнее всей школьной физики, как любая специальная дисциплина сложнее общей, пофиг, что те, кто спал на обычной физике от аэродинамики вообще волками взвоют через три минуты, насрать, что рассуждения школьного учителя об узкоспециальных вещах скорее всего будут ближе к фентези про эльфов, чем к реальности, но интересно же, ага.
-
Ну так не весь урок решать про самолеты.
Может, там было все очень абстрактно, на уровне расчета скорости в момент столкновения с землей.
От того, что немного учебного времени потратится не на тупую зубрежку формул, а на привлечение внимания учеников, годы учебного процесса не падут.
-
Ну так не весь урок решать про самолеты.
Может, там было все очень абстрактно, на уровне расчета скорости в момент столкновения с землей.
Как вы вообще представляете себе решать по самолеты? Это не падение сферического упругого черного тела в вакууме, это реал, тут столько факторов, шопипец, половина из которых совсекретно.
-
Классе в седьмое, когда машины в задачах берутся за точка, а дороги всегда идеально прямых или окружности, и нет сопротивления, а скорость и ускорение постоянны - легко.
-
тут столько факторов, шопипец, половина из которых совсекретно.
ИМХО, секретны не факторы, а обусловленные ими конкретные проприетарные технические решения. Учебники по практической аэродинамике нифига не секретные, например.
-
Программа не? Школьный предмет - это не просто рассказать интересненькое. Хотя уделить минут дцать в рамках географии и истории, и показать, что географические карты и исторические архивы - это не скрижали огненные, отлитые в граните раз и навсегда, а вот оно как происходит, прямо на наших глазах, было бы полезно. Но да, не весь урок.
Поэтому я и написала, что я была бы не против, а не что так должны делать все и всегда
Просто у меня были дерьмовые учителя географии, которые рассказывали чуть более, чем нихйя, всё что я помню - это бесконечные перерисовывания кружков и квадратиков (руда и прочая хрень как-то так обозначалась) с карты в контурную карту; бесконечные обведения карандашами рек на тех же контурных картах, причем только российских почему-то; ну и еще столицы учили, границы стран вроде тоже обводили, но это было как-то механически и не давало вообще ничего
Если бы хоть кто-то хоть когда-то заикнулся, что мол есть вот такие-то страны, сейчас у них война, и вот граница меняется так-то - господи, это была бы просто сенсация! Это был бы самый интересный урок географии в моей жизни!
Поэтому вот. Наверное где-то есть что-то лучше, поэтому эта мамаша и недовольна, но бывает гораздо хуже, так что непонятно на что тут жаловаться
-
Просто у меня были дерьмовые учителя географии, которые рассказывали чуть более, чем нихйя, всё что я помню - это бесконечные перерисовывания кружков и квадратиков (руда и прочая хрень как-то так обозначалась)
это по ходу были задроты "Цивилизации" или подобной игры) У нас один географ говорил так: "глобус - модель земного чара".
А сам как-то в детстве заболел, и обложился атласами, разглядывал внимательно Африку и прочую экзотику )
-
Почему бы и нет? Хотя, детям, наверное, это и правда не стоит слушать потому, что скучно и неинтересно. Мы в универе на пары по английскому приходили с утренними газетами и примерно полчаса обсуждали новости. Кто-то выбирал новости культуры/искусства/науки, кто-то рассказывал, как Буш-младший опять что-то учудил.
Во-первых: политика должна быть делом исключительно добровольным. Если учитель готов отпускать учеников на время обсуждения - вперёд, иначе - пусть займётся делом.
Во-вторых: потому что аганжированный. Субъективизм вообще плохое качество для учителя...
В-третьих: сравнивать школу и универ, всё-таки не надо. Немного не те категории...
-
Э не. Участие в политике как избиратель или избираемый добровольное, а вот знание представителей власти, ключевых партий страница - входит в школьную программу. Причем не только про Россию. Изучающие язык вроде как имеют в том числе страноведение, включая политическое устройство страны. И география это включает.
-
Вы охренели там чёль? ??? Стран всего около 200, что вообще может быть сложного их выучить? Новые страны появляются раз в 10 лет максимум. Вот столицы, флаги и государственное устройство меняются чаще, но это только даёт повод регулярно обновлять базу знаний, а не тупо заучить, отлить в граните и никогда не вспоминать.
-
Э не. Участие в политике как избиратель или избираемый добровольное, а вот знание представителей власти, ключевых партий страница - входит в школьную программу. Причем не только про Россию. Изучающие язык вроде как имеют в том числе страноведение, включая политическое устройство страны. И география это включает.
Таки для этого существует отдельный предмет называемый обществознанием.
Повторюсь - в разумных дозах не имею ничего против, но в тех ситуациях которые привела автор...