Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Из других источников => Тема начата: BlackCat от 22 Декабря 2015, 18:59:41
-
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=718199624946940&id=100002707263787 (https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=718199624946940&id=100002707263787)
Дорогие граждане! Хотите жить долго и счастливо? Ну, тогда слушайте. После того, как Дмитрий Анатольевич Медведев двигал время туда-сюда, двигал-двигал, уже сам запутался, где остановился, факт все равно остался фактом — у нас зимой один черт темнеет в четыре часа дня. А после того, как Дмитрий Анатольевич Медведев запретил лампы накаливания, в мачтах уличного освещения у нас стоят теперь энергосберегающие лампы, которые, почему-то, оказались не только энергосберегающими, но и тусклыми. А после того, как уехали все таджики, у нас на улицах снег убирают теперь в разы медленнее или вообще не убирают. А еще глобальное потепление климата вместо снежной белой светлой зимы привело к пасмурной серой темной дряни. Вся эта дрянь из под колес летит нам в лицо и пачкает нашу замечательную одежду. Поэтому большинство москвичей предпочитает носить менее маркую темную одежду.
Сочетание всех этих факторов приводит к тому, что когда вы в пять часов забираете ребенка из школы и идете домой, то вас хмурым пасмурным темным вечером под энергосберегающими тусклыми мачтами городского освещения в темной одежде в осевшем на фары облаке реагентной взвеси, которую понауехавшие таджикские дворники больше не очищают с наших улиц - вас на пешеходном переходе
НИ ЧЕРТА НЕ ВИДНО!
Давайте еще раз.
Большими буквами. И с кучей восклицательных знаков.
ВАС ВЕЧЕРОМ В ТЕМНОЙ ОДЕЖДЕ АВТОМОБИЛИСТУ НЕ ВИДНО!!!!!!!!!!
Вас не видно. Поймите это. Вас не видно даже на "освещенных" столичных улицах. Я уже молчу про пригороды и регионы.
Причем под "темной" одеждой я имею в виду совсем не черную. Не видно человека даже в обычных джинсах. Джинсы, черные ботинки, темная куртка - все, это достаточно, чтобы вы пропали из поля зрения водителя. А тем более из бокового поля зрения. И появились совершенно внезапно уже перед капотом. При этом совершенно необязательно мчаться с безумной скоростью - ситуация становится опасной уже при сорока-пятидесяти километрах в час.
За последние пару дней именно на такой скорости появление пешеходов на переходе в лучах моих фар в зоне прямого зрения несколько раз становилось для меня полной неожиданностью. Боковым зрением вас совершенно не видно, друзья мои. Вас не видно, когда вы ступаете не зебру и идете вперед, в полной уверенности, что вас пропустят - вот что самое опасное.
Именно в состоянии ненормативной лексики, только что чуть не раскатав очередного гражданина в тесто для тонкой пиццы, я и пишу этот текст, стараясь сдерживать позывы своей души относительно применения тех слов, которые только что звучали в моей голове.
Поэтому. Если хотите жить долго, то:
а) скажите спасибо нашему родному правительству
б) НЕ НАДЕВАЙТЕ ТЕМНУЮ ОДЕЖДУ!
А тем более на детей.
Вам же не надо, чтобы какой-нибудь добропорядочный гражданин типа меня и вашего ребенка убил, и сам сел в тюрьму, разрушив и свою семью тоже?
Мне вот не надо.
Поэтому. На детях одежда ТОЛЬКО со светоотражающими вставками. Желательно яркая - лучше всего красная, желтая, оранжевая, белая или даже ядовито-зеленая. На взрослых - одежда светлых расцветок. Я бы, честно говоря, вообще бы законодательно запретил продавать темную зимнюю одежду без светоотражающих элементов. А граждан, носящих такую одежду, штрафовал бы ровно так же, как и за переход в неположенном месте. В комментах вон уже накидали ссылок на то, что в северной Европе именно так и делается - хождение по улицам без светоотражателей не рекомендуется законом. Категорически поддерживаю.
Ну и немножко яду в конце. Куда ж без этого. Фотография на тему "а на этот, бл*ть, кич у них, бл*ть, деньги есть". Предновогодняя Москва, чо.
ЗЫ: Прочитал сам, расшарь другому.
Давайте жить долго.
Пешеход, знай: умирая на пешеходному переходе, ты был прав (с)
Сам с этой осени себе на рюкзак налепил светоотражающую ленту, благо сам вожу, и знаю, что хоть 40, хоть 20 километров едь, все равно с упорной регулярностью из-за припаркованных машин без зебр вальяжно переходят четыре-шесть полос герои-пешеходы. Страшно бывает за них, когда гололёд. И обидно видеть их кишки на обочине.
-
У меня пуховик светлый и эта сволочь ужасно пачкается, либо раз в месяц сдавать в химчистку, либо он выглядит так как удто его сняли с бомжа >:(
-
Одна из причин, по которым я, живя в спб, покупаю все зимние куртки только белого/светлых цветов. Ну приходится в метро рукава на поручни не класть :(
-
согласна с автором полностью,
хоть я и не в Москве
-
Во, это бы я плюсанул. Особенно, если кегли бегут со встречки, встречные фары тебя слепят, и ты уже интуитивно стараешься на них не смотреть, чтоб "зайцев" от ксенона не поймать. И тут вдруг - на! Страйк сам выбежал перед шаром.
С месяц назад два долбо*ба разного пола умудрились так перебегать с интервалом в 2 метра. До сих пор не знаю, как я между ними умудрился вписаться. Кажется, мой Субарик даже выдохнул и уши прижал.
И ведь хрен потом кому что докажешь.
-
Круче всего, когда на пешеходе капюшон, он в наушниках и, переходя дорогу, СМОТРИТ В ТЕЛЕФОН БЛ.ТЬ. ТЕБЯ И ТАК, .БАНОГО НИНДЗЮ, НЕ ВИДНО, а тут ты сам уменьшаешь свои шансы
-
Угу, пару лет назад так отлично продрифтовал ночером около Пражской.
Человек 10 пьяных фрагов не нашли ничего лучше, чем переться посредине Кировоградской по проезжей части.
Даже не успел осознать, как красиво юзанул змейку промежду них, хорошо шли неплотно ;D
-
Перебегальщики дороги в рандомных местах - отдельное зло, почему-то этим грешат бабульки, хорошо бабушка на тот свет торопиться, но почему она о водителе не думает, который на зону совсем не хочет.
-
А еще можно не перебегать в неположенных местах, а перед нерегулируемыми переходами предварительно убеждаться, что тебя заметили и пропускают.
-
Пере до мной на съезде с моста, огороженного бетонными блоками, выскочил чувак. Вот, бл, сраный пешик, нафига через ограждения то перелазить в часпик?? Еще забавляют ребята, пытающиеся перейти дорогу через кольцевую развязку, совсем мозгов нет...
Я совсем согласно, окромя пассажа про запретить. А черные шубы то куда девать?
-
Нам в школе выдают наклейки светоотоажающие, 2-3 штуки для куртки и для рюкзака.
-
Блин, я вот не понимаю самоуверенности людей, которые на пешеходном сразу идут вперед, не смотря по сторонам
Вдруг найдется не пропускающий мудак?
-
Я сама очень дисциплинированный пешеход. И на переходах всегда хожу, и всегда сначала посмотрю, остановилась ли машина, даже если мне зеленый, и шапочка у меня белая. И вообще, "дай дорогу дураку" - это правило и для пешеходов отличное. Лучше пару минут лишних постоять, чем потом отскребать себя от асфальта.
Но блин, водитель! Ты приближаешься к пешеходному переходу! Да притормози ты, ну! Я понимаю недовольство когда пешеход выскочил посреди дороги. Но вот же ж внезапность! Пешеход на пешеходном переходе! Удивительно! Действительно, как можно было подумать, что там кто-то перейти дорогу захочет!
Видишь переход - притормози! А то у нас на "зебре" пока под колёса не бросишься - да фиг кто остановится. Можно до весны прождать пока пропустят.
-
Тема: черные-черные пешеходы в черном-черном городе
Автор: Black Cat
:)
По теме - мужик переволновался, и сам об этом пишет, поэтому предложение запретить и не пущать, конечно, чрезмерно, но его можно понять. По сути-то он всё-таки прав, и предупреждая, делает хорошее дело. Жаль, что в комментах куча дураков, не способных уловить суть, придираются к деталям и спорят до пены у рта.
-
Смею заметить, что вне населенных пунктов и в России запрещено появляться без светоотражателей в зоне дорог.
-
Но блин, водитель! Ты приближаешься к пешеходному переходу! Да притормози ты, ну!
Если у нас пешеходные через каждые 150 - 200 метров, и на каждом тормозить, вы сами представляете, как будет выглядеть уличное движение?
-
Тормози - не тормози, а человек в черном на переходе не всегда виден даже когда я пешеход и иду ему на встречу.
-
Именно поэтому я стараюсь покупать одежду со светоотражающими элементами или дополнительно пришивать их. В моих интересах чтобы меня на дороге раньше заметили.
-
Осенняя куртка ярко-желтого цвета (а какая сейчас "типа зимняя" погодка стоит, от +3 и выше - и сейчас в ней хожу). Изначально покупала с целью уже в апреле открыть велосезон, как альтернативу более длинному пальто, в котором на веле не поедешь - да так и стала носить эту куртку постоянно. Такую и не захочешь, так заметишь, бросается в глаза. А когда холоднее, достаю зимнюю коричневую куртку. Не видно, говорите? А я по дорогам среди машин не шастаю. А когда перехожу дорогу, смотрю по сторонам и не прыгаю в пяти шагах от еще не затормозившей машины, и вообще у нас на большинстве переходов светофоры есть. Может, оно и лучше, когда одежда светлая и человека на дороге видно, но когда я покупаю одежду, смотрю прежде всего на то, чтобы куртка на мне хорошо сидела, по фигуре, по фасону, была удобной, теплой, красивой, достаточно практичной итп. А не так, что абы купить что поярче, и неважно, что сидит эта шмотка как на корове седло, цвет - это уже второй вопрос.
-
Но блин, водитель! Ты приближаешься к пешеходному переходу! Да притормози ты, ну! Я понимаю недовольство когда пешеход выскочил посреди дороги. Но вот же ж внезапность! Пешеход на пешеходном переходе! Удивительно! Действительно, как можно было подумать, что там кто-то перейти дорогу захочет!
Видишь переход - притормози! А то у нас на "зебре" пока под колёса не бросишься - да фиг кто остановится. Можно до весны прождать пока пропустят.
нерегулируемые пешеходные переходы обычно находятся тупо посреди дороги, в местах не массово перехода людей. Потому что если переход там реально массовый, то люди начинают требовать светофор, проводится проверка и светофор таки ставят. Поэтому в большинстве случаев, когда водитель проезжает нерегулируемую зебру, там нет пешехода.
Со стороны пешехода эта ситуация конечно выглядит по-другому. в 100% случаев, когда пешеход приходит на зебру, он желает ее перейти. Вот и создается впечатление, что вот он, желающий перейти, в эти сволочи едут и не пропускают.
Так вот, на этом переходе посреди дороги даже если ты слегка - нет, не притормозишь, потому что тормозить посреди дороги каждый раз не натормозишься - сбросишь скорость, пусть даже до 20 км, черных пешеходов в темноте все равно не видно. Да, в таких условиях и пешеходный переход тоже блеать не видно заранее, чтобы перед ним сбрасывать скорость на 30 км и в тебя сзади никто не вмазался.
-
Круче всего, когда на пешеходе капюшон, он в наушниках и, переходя дорогу, СМОТРИТ В ТЕЛЕФОН БЛ.ТЬ. ТЕБЯ И ТАК, .БАНОГО НИНДЗЮ, НЕ ВИДНО, а тут ты сам уменьшаешь свои шансы
О да. Жизнь — боль. >:( И по сторонам головой пешеходы такого плана крутить отказываются. Видимо, не барское это дело. Медленно оторвать яйца тем мудакам, которые быдлу внушили, что на проезжей части пешеход имеет право делать все что угодно и будет прав.
-
Да, в таких условиях и пешеходный переход тоже блеать не видно заранее, чтобы перед ним сбрасывать скорость на 30 км и в тебя сзади никто не вмазался.
Хм-м? Знак тоже не видно?
-
Если мне не изменяет память, нет в правилах прямого четкого указания, что скорость перед пешеходным переходом надо сбрасывать. Если на пешеходном переходе есть пешеход, обозначивший свое намерение перейти дорогу — да, водитель обязан пропустить пешехода, если пешеходный переход пустой — нет.
-
Проедьтесь ночью по пятницкому шоссе, или по какой-нибудь загородной дороге без освещения.
Знаки перехода с подсветкой только появляются.
-
Если мне не изменяет память, нет в правилах прямого четкого указания, что скорость перед пешеходным переходом надо сбрасывать. Если на пешеходном переходе есть пешеход, обозначивший свое намерение перейти дорогу — да, водитель обязан пропустить пешехода, если пешеходный переход пустой — нет.
В старой редакции было -
14.1. Водитель транспортного
средства, приближающегося к
нерегулируемому пешеходному
переходу, обязан снизить
скорость или остановиться
перед переходом, чтобы
пропустить пешеходов,
переходящих проезжую часть
или вступивших на нее для
осуществления перехода.
В новой поправили. Однако уступить всё таки должен.
Между тем, правила существуют не только для водителей, но и, внезапно, для пешеходов тоже.
И что же они предписывают пешеходам? -
4.5. На нерегулируемых
пешеходных переходах
пешеходы могут выходить на
проезжую часть (трамвайные
пути) после того, как оценят
расстояние до
приближающихся
транспортных средств, их
скорость иубедятся, что
переход будет для них
безопасен .
То есть, если бы все действовали согласно правилам, жертв было бы гораздо меньше. И среди клиентов кладбищ, и среди клиентов колоний-поселений.
А пока живём не по правилам, а по понятиям - "по человечески мог бы и уступить", будем иметь то что имеем. А виноват всегда будет кто-то другой.
-
Реди, смысл в новой редакции тот же: снизить скорость/остановиться, чтобы пропупустить пешеходов, переходящих или вступивших на проезжую часть. Если переход свободен, обязанность тормозить, как следует из текста, не вменена. По поводу правил дорожного движения, существующих и для пешеходов тоже, полностью согласна. Но кто бы эти правила вложил в голову пешеходам вместо того бреда, что им на дороге все обязаны.
-
Если хотите жить долго, то:
а) скажите спасибо нашему родному правительству
Не поняла смысла.
-
нерегулируемые пешеходные переходы обычно находятся тупо посреди дороги, в местах не массово перехода людей. Потому что если переход там реально массовый, то люди начинают требовать светофор, проводится проверка и светофор таки ставят.
Москва.
Когда я училась в школе, было вот что.
Здание школы стоит между двух параллельных улиц. Одна менее оживлённая. На другой движение всегда огого - машин много и три маршрута автобусов.
И там не было перехода у поворота на школу. Не было вообще. Был переход у детской поликлиники в 300 метрах, со светофором. А у школы не было. Школьников постоянно сбивали там, бывало и насмерть (на моей памяти один раз).
Когда я училась классе в седьмом-девятом (точно не вспомню), там нарисовали таки "зебру".
И всё.
За эти годы светофор там так и не появился.
Хотя люди постоянно требовали светофор, писали куда-то. Я-то на другой улице живу, менее оживлённой, поэтому не очень в курсе, куда и сколько писали, но факт остаётся фактом.
Хотя щас во время, когда школьники идут на уроки, хрен кто кого собьют - такая пробка каждое утро часов до девяти.
-
Я не понимаю, почему нельзя пройти +600 метров и перейти по светофору. Школьники обычно физически здоровы и какая-никакая прогулка вряд ли будет им во вред. 300 метров - это, ять, в зоне прямой видимости!
-
Да можно пройти без проблем.
Просто если живёшь ровно напротив школы, только дорогу перейти - лишний крюк вряд ли кто-то будет делать.
Я не оправдываю их :)
Но как-то самый короткий путь от одной точки в другую - прямая, и люди будут ходить как им короче. Особенно школьники, торопящиеся на занятия.
Это было примером того, что далеко не всегда светофоры ставят где людям надо :D
-
И там не было перехода у поворота на школу. Не было вообще. Был переход у детской поликлиники в 300 метрах, со светофором. А у школы не было. Школьников постоянно сбивали там, бывало и насмерть (на моей памяти один раз).
Муркель, погоди. Ты хочешь сказать, что школьникам было лень пройти лишние триста метров до регулируемого перекрестка настолько, что они постоянно перебегали дорогу в неположенном месте? Триста метров! Триста метров, Карл! По-моему, это естественный отбор. Только вот водителей жаль.
-
У детской поликлиники он реально нужнее.
А школьникам из вашего примера не столько переход нужен, сколько живительные люли на тему безопасности.
-
Честно, не измеряла. Может, больше трёхсот. И в целом согласна с тем, что "нормальные герои всегда идут в обход" ;)
Но повторюсь, что это было иллюстрацией того, что "светофоры поставят, если люди будут требовать". А там даже "зебру" лет десять нарисовать не могли. У школ же обычно всегда знак "осторожно, дети" и пешеходный переход. Но там почему-то не было.
А безопасностью нас постоянно дрючили. Вот собьют очередного - и собирали обязательно классный час с зачитыванием ПДД. Но мало помогало, судя по всему.
-
Хм. Читаю ГОСТ по установке светофоров.
Короче, если это Магистральные улицы и дороги общегородского значения регулируемого движения
То как раз 300-400 метров между переходами, если же
Улицы и дороги местного значения
, то 150-200 метров.
Но при этом переходы необходимо организовывать :
на магистральных улицах на пути подхода учащихся к школам .
Так что возможно местные проектировщики были нет правы.
Но я все равно считаю, что школьникам стоило давать люлей, потому как расстояние не столь велико. Если не помогло, значит, слабо давали.
-
Я бы не стала во времена школьной молодости делать крюк в 600 м.
Нах надо?
В свое время я, вместе с половиной школы, перелезала по утрам через двухметровый забор, когда директриса-е*анатушка решила, что у школы должны быть всего одни ворота, а те, кто живут с другой стороны не переломятся обойти вокруг. Для взрослого человека это безумие, для детей - ничего особенного, просто так быстрее. Потом кто-то просто выпилил кусок ограды.
а) Дети не отличаются пунктуальностью, но боятся опоздать.
б) Дети полностью слушают взрослых, но в некоторых вопросах - только пока остаются в поле их видимости.
в) Дети считают себя бессмертными.
г) "Все так делают". Нет, честно, я не знаю ни одного ботана, который, идя в школу с друзьями, перед переходом бросит их и пойдет наматывать метры. Разве что сзади идет собственная бабушка и грозит авоськой.
Вывод?
К ШКОЛЕ ДОЛЖНЫ ВЕСТИ ПРЯМЫЕ ДОРОГИ!
-
1. В плохо освещенном месте знаки, внезапно, НЕ видно. Потому что люди не кошки и плохо видят в темноте
2. Перед пустым пешеходным переходом останавливаться или сбрасывать скорость, если иное не регулируется знаками, НЕ нужно.
3. Муркель, я писала о сегодняшней ситуации на дорогах, а не о том, как было 10 или 20 лет назад. Тогда на дорогах было гораздо хуже. Все-таки ставят светофоры, знаки, улучшают разметку и бла-бла
-
Давайте по-другому . Ученики должно жить в школе, а особи до 12 лет выпускаться и допускаться в неё при сопровождении взрослых. Выживаемость среди идиотов бессмертных сразу подскочет.
Не все дети клинические идиоты. Пролезть через забор или лес не равно перебежать дорогу в прямой видимости от регулируемого пешеходного перехода.
-
Я бы не стала во времена школьной молодости делать крюк в 600 м.
Нах надо?
В свое время я, вместе с половиной школы, перелезала по утрам через двухметровый забор, когда директриса-е*анатушка решила, что у школы должны быть всего одни ворота, а те, кто живут с другой стороны не переломятся обойти вокруг. Для взрослого человека это безумие, для детей - ничего особенного, просто так быстрее. Потом кто-то просто выпилил кусок ограды.
Вы мне напомнили случай, когда мою школу тоже забором обнесли, ворота были с двух противоположных сторон. И как-то раз забыли утром снять замок с одних :D Половина бежала на другую сторону, половина перелезала. Я перелезла :-[
greek girl, я там в своей простыне пояснила, что светофора нет до сих пор там.
-
Знаки и разметка может и должна быть из светоотражающую краски. Так, к примеру в Германии. И на освещении можно на трассах сэкономить, и видно все прекрасно.
Большинство светофоров с низким трафиком надо делать с кнопками по требованию, а перед школами и больницами вполне неплохо работают камеры, зона без парковки и лежачие полицейские.
-
Наличие перехода в прямой видимости настолько важнее возможных жертв и 100 рублей на банку с белой краской?
Нет, честно, идиоты тут не только и даже не столько дети.
Сколько в средней школе учеников? В нашей было 400 и это считалось весьма небольшой школой. Ради 200-300 человек не сделать гребаный прямой переход, особенно при сообщениях о дорожных происшествиях - надо совсем е*ланом быть.
-
В меня прямо на пешеходном переходе врезался пацан лет 10 с мобилкой в руках. Да, именно он в меня: я стою, пропускаю (светофор), а он не заметил мою машину, врезался, поскользнулся и упал. На этот раз всё кончилось хорошо - его друзья поржали и пошли дальше.
С тех пор ничему не удивляюсь.
Но да, задалбывает неимоверно. И это не только пацаны или старушки-развалюшки, есть и женщины с колясками, и студенты и прочие, которые витают где-то в облаках.
-
А ещё за боковой стойкой авто не видно пешеходов. А потом они ррраз! - и стучат в гневе в стекло, что их на пешеходном переходе не пропустили. Они же по переходу идут, им должны! Должны-то должны, но...Плюсую автору.
-
Сколько в средней школе учеников? В нашей было 400 и это считалось весьма небольшой школой. Ради 200-300 человек не сделать гребаный прямой переход, особенно при сообщениях о дорожных происшествиях - надо совсем е*ланом быть.
В моей школе раза в два с лишним больше было учеников, где-то около 900.
Там и родительские комитеты куда-то писали, и чего только не было. Спасибо хоть сделали потом переход. Но лет десять его не было.
-
Знаки и разметка может и должна быть из светоотражающую краски. Так, к примеру в Германии. И на освещении можно на трассах сэкономить, и видно все прекрасно.
Да-да, отличный пример
Только у нас НЕ трасса, а обычная дорога в городе. Где не включают дальний :) а едут с ближним светом. Потому что дальний слепит
А ближний свет светит метров на 40-50
Еще есть варианты?
-
С начала 2014 года знаки, обозначающие пешеходный переход, должны устанавливаться на щитах со светоотражающей краской. Если не превышать разрешённую в городе скорость, вполне можно успеть увидеть.
Но этот спор не имеет смысла, сейчас пешеходы будут кричать, что водилы носятся, сломя голову, а водители орать, что кегли выскакивают под колёса. Очень взрослая дискуссия в стиле «сам дурак», угу.
-
Но автомобили обязаны ездить со светом, а вот у пешеходов с этим проблемы.
Вообще я считаю, что если человек погиб потому что латентный суицидник перебегал дорогу в неположенном месте, гонял бухим за рулем, был зацепером и т.д., все упоминания об этой гибели в СМИ должны акцентироваться на том, что погибший - нехороший человек, сам виноват, какие от этого убытки, что он нарушил и как нагадил окружающим.
А то у нас слишком романтизированно всякое нарушение правил.
-
Да-да, отличный пример
Только у нас НЕ трасса, а обычная дорога в городе. Где не включают дальний :) а едут с ближним светом. Потому что дальний слепит
А ближний свет светит метров на 40-50
Еще есть варианты?
Так а в городе и за 50м не видно серой разметки и ржавых знаков. Знаешь район - хорошо, а нет, наугад едешь и боишься пьянчуг в чёрных ватниках. Разориться на качественные знаки всё-таки стоит везде, хоть за городом, хоть в нём.
ZloeAloe, даже если пешеход не прав и водителя оправдали, последнему все равно очень не по себе будет с осознанием, что он кого-то сбил\убил, будь он трижды прав и не виноват.
-
Аффтор, я без тебя решу, какой шмот носить. Мне попросту влом каждые два дня стирать белую куртку.
Нужно не людей переодевать, а мозг им вправлять, чтоб переходили дорогу осторожно, а не выскакивая, на глядя, потому что пешеходка же.
Хотя и это бесполезно. Везде полно идиотов: и на дорогах, и на тротуарах.
-
BlackCat, водителю плохо будет всегда. Убийство пешехода жи. И отношение окружающих испортится, и стоимость ремонта авто теперь хрен возместишь после инициатив ассоциаций пешеходов о том, что с виновного пешехода деньги брать не стоит, и сесть можно, и условку получить, которая закроет путь на многие специальности.
Вопрос не в этом. Вопрос в том, чтобы менять общественное отношение. Чтобы не ребенок, пошедший до перехода, был "ботаном и трусом", а те, кто пойдут по дороге "тупыми е**анами и суицидниками". Смещение акцентов.
Чтобы труп, убившийся сам, был не "смерть, ужасная трагедия, ушел из жизни таким молодым, многообещающий, хороший, позитивный", а "правонарушитель, чьи действия повлекли за собой такой-то ущерб, скончался в жутких мучениях, и так ему, сцк, и надо, а то бы еще и сел".
-
Ой, а я, кажется, тот самый пешеход - самоубийца. Хожу в черном пальто и черных же джинсах, исключительно уткнувшись носом в книгу.
Перехожу, правда,в основном, по "зебре", но тут дело скорее в том что они у меня все время расположены удобнее некуда, а если нет,то и так иду. Простите меня, водители.
Больше некогда почитать.
-
Главное, носите в кармане записку самоубийцы, типа "в моей смерти прошу никого не винить, повелеваю родственникам не трогать водителя, а *имяавтора* того стоил!" ::)
-
Я свой первый выезд в город вечером с инструктором не скоро забуду именно благодаря страйкам-невидимкам. Ездили по не самым загруженным улицам ближнего замкадья, середина ноября, 7 вечера, суббота, встретила и людей переходящих по диагонали дорогу между двумя зебрами(от одной к другой), мамочка с коляской метрах в 10 от светофора, и две бабки, внезапные как понос, из-за машины на красный(им) сигнал светофора) и самое чудесное-пинающий проезжающие машины бухой мужик посреди дороги.
-
Поржала с советов дожидаться на тротуаре, пока водители не пропустят. Уж не знаю где живут советчики, но в Москве так можно только второго пришествия дождаться. Чтобы пропустили, надо хотя бы начать идти по пешеходному, иначе даже смотреть в твою сторону не будут.
-
Меня бесят переходящие по диагонали. Вот зебра - пистуй по ней! Какого же хера срезают по метров 20-30?
Мамашка с коляской въехала мне в бочину, когда я стояла третья после стоп-линии.
-
Меня бесят переходящие по диагонали. Вот зебра - пистуй по ней! Какого же хера срезают по метров 20-30?
Мамашка с коляской въехала мне в бочину, когда я стояла третья после стоп-линии.
Тоже бесят. Пешеходы хотя бы медленные. Хотя и они седых волос добавляют. А вот велосипедисты... Убивала бы! Влетает такой под колеса на полных парах, даже не замечая, что из-за него кто-то в кювет вылетел. У нас тут таких много, к сожалению.
-
Главное, носите в кармане записку самоубийцы, типа "в моей смерти прошу никого не винить, повелеваю родственникам не трогать водителя, а *имяавтора* того стоил!" ::)
Забыла спросить, а это поможет?
Один раз на меня наехали так на переходе, правда, на медленной скорости, я в результате сломала руку. С водителем договорились, что он везет меня в травмпункт и назад, а я говорю врачу, что подскользнулась и упала ему под колеса. Врач спросил, будем ли мы писать заявление или итак норм. Мы сказали норм и нас больше не трогали.
А если на смерть и в кармане такая записка будет, то это поможет водителю? Особенно если с *имя_автора* того стоил?
-
Про ночь, темную одежду и светоотражатели согласна более чем полностью.
Но каждое утро мне безудержно хочется отрывать головы и йайца (ибо думают они явно не головой) автомобилистам, которые прут по пешеходнику с находящимися на нем людьми, причем пролетая в гребаных сантиметрах перед носом. Да, час-пик, траффик в моем городе йопнутый, но мать вашу так - напротив перехода школа, вот прям ворота ее выходят на тротуар и утром в эту школу идут дети. И эти бедные дети о*уевают от того, что школьные уроки по безопасности дорожного движение для йопнутых дядь и теть ничего не значат. Взрослые дяди и тети желают свою золотую жопу скорей довезти, а дитем больше - дитем меньше похй видимо. Вопрос к знающим, если фоткать этих уепанов на переходе и отправлять в ГИБДД им что то грозит? Я далека от этой темы просто.
-
ближний свет светит метров на 40-50
Еще есть варианты?
Есть. Ехать со скоростью, позволяющей гарантированно остановиться на этом расстоянии.
-
Тут ситуация интересная; формально никто никому ничего не должен, убив (не дай Бог) пешехода, виноват будет водитель. Однозначно. но.
1. Я выезжала со двора. Только выпало много снега. У меня хорошая привычка, перед троганьем еще раз осматривать ситуацию. И, прогрев машину, я выхожу и замечаю, что на фоне выпавшего снега стоит белая чистенькая копеечка, с водителем, фары выключены. Я ему дала совет, мол, включите фары, я, начав отъезжать, Вас бы не заметила, Вас не видно. На что водитель ответил, а это не мои проблемы, я не обязан. Ну что, предупрежден был. Думаю, включить фары было б логично с его стороны, но... не обязан
2. Темная одежда удобнее, да. Возможно, ее носить логичнее. Мои знакомые в Европе надевают на рукава и сумку светоотражающие полоски. Хотя, я детям покупаю яркую кислотную одежду - чтоб их было заметно ВЕЗДЕ. А себе - самые мощные лампы ближнего цвета на машину.
-
Забыла спросить, а это поможет?
Один раз на меня наехали так на переходе, правда, на медленной скорости, я в результате сломала руку. С водителем договорились, что он везет меня в травмпункт и назад, а я говорю врачу, что подскользнулась и упала ему под колеса. Врач спросил, будем ли мы писать заявление или итак норм. Мы сказали норм и нас больше не трогали.
А если на смерть и в кармане такая записка будет, то это поможет водителю? Особенно если с *имя_автора* того стоил?
Никак, конечно. Мало что спасет от моральной травмы при виде мозговой жидкости на лобовухе.
Просто во-первых записка о суициде - это повод рассматривать пешехода как виновника аварии с меньшей предвзятостью по отношению к водителю с точки зрения ПО, а во-вторых - больше всего нервов водителям трепят именно родственники, подавая различные иски, покупая свидетелей, требуя денег, крови, наказания, еще и пакостя потом по жизни, что часто случается. Если ваша родня не будет жаждать крови, то обычно и проблем особо нет, если водитель трезв и не нарушал, а вы совершеннолетний нарушитель.
-
Есть. Ехать со скоростью, позволяющей гарантированно остановиться на этом расстоянии.
Ард, да никто ж и не говорит ехать на 100 км.
С 50 км в час ты таки остановишься за 30 метров точно. Но это бл* экстренное торможение. Это не есть гуд. И если за тобой едет не настолько внимательный товарисч - то он пнет тебя в попу и ты вылетишь вперед, сбивая пешехода как кеглю.
Вроде никто не призывает водителей ехать, закинув ноги на руль, и плевать на все. Автор призывает пешеходов вспомнить о том, что у них нет запаса жизней, и если условия окружающей среды очевидно намекают на повышенную опасность для пешехода - пешеходу стоило бы не поднимать табличку "я всегда прав" и переть не глядя, а задуматься о дополнительном обеспечении своей безопасности. "Береженого бог бережет", как говорится.
У нас тут есть одна дорога, где вроде и освещение есть и ровная она, и куча освещенных магазинов по обе стороны, между которыми по принципу броуновского движения перемещаются пешеходы - и вот это все вместе дает очень странный результат типа полусумерек. Я еду мордой в стекле, выглядывая по обе стороны пешеходов и в боевой готовности давить тормоз. На 20 км-ч. И это ппц как выматывает
-
А себе - самые мощные лампы ближнего цвета на машину.
Под которые не заточен отражатель в ее фарах, ага. Гениально!
С 50 км в час ты таки остановишься за 30 метров точно. Но это бл* экстренное торможение. Это не есть гуд.
Угу. Поэтому в таких условиях я буду ползти 40, а то и 30.
Уточню: автора я целиком и полностью поддерживаю. Просто не питаю иллюзий насчет сознательности пешеходов :[
-
Это ж надо, какой старый автор - он даже застал мачты уличного освещения с лампами накаливания.
А после того, как Дмитрий Анатольевич Медведев запретил лампы накаливания, в мачтах уличного освещения у нас стоят теперь энергосберегающие лампы
Ну, это у него старческое расстройство памяти. И любовь к упоминанию политиков по делу и без дела характерна для такого возраста. Представляю, что у него там со зрением...
Если хотите жить долго, то:
а) скажите спасибо нашему родному правительству
Не поняла смысла.
А его нет.
-
Это ж надо, какой старый автор - он даже застал мачты уличного освещения с лампами накаливания.
А после того, как Дмитрий Анатольевич Медведев запретил лампы накаливания, в мачтах уличного освещения у нас стоят теперь энергосберегающие лампы
Ну, это у него старческое расстройство памяти. И любовь к упоминанию политиков по делу и без дела характерна для такого возраста. Представляю, что у него там со зрением...
Я не такой старый, но тож застал... Реально светили ярче, чем задроченные галогенки. Правда, связь ведьмедя с заменой лампочек, которая началась задолго до появления ведьмедя на арене вообще, мне тож непонятна.
Если хотите жить долго, то:
а) скажите спасибо нашему родному правительству
Не поняла смысла.
А его нет.
Скорее, не правительство, а локальную власть. Лампы теплого свечения, да еще и порядком выработавшие ресурс, реально создают какой-то вязкий полумрак, а не освещают. У нас после ремонта окружной воткнули мачты с галогенками холодного света. Тоже не белый день, но значительно лучше видно, чем в городе с желтыми фонарями. А уж если диоды воткнуть, вообще рай наступит. Но это довольно кусаче по деньгам.
-
Не, ну спасибо стоит сказать им за то, что на Дальнем Востоке теперь светает в 4 утра, а темнеет в 4 дня :(
-
У нас светает в 9 утра, а темнеет один черт в 4 дня, но это зимой :) А летом раньше светлело в 5, теперь в 4, тоже мне, разница...
-
Я не такой старый, но тож застал... Реально светили ярче, чем задроченные галогенки
Серьёзно? В Москве-то? А где именно, не подскажете?
Я не беру в расчёт дворовые фонари - их "мачтами" как-то грешно называть. Дворовые да, помню, ещё в начале 90-х попадались. У меня во дворе, например.
А насчёт мачт... помню массовую замену ртутных ламп на натриевые в течение тех же 90-х. А вот чтоб накаливания...
-
Летом темнеет в 6, да. Раньше в 9 еще можно было ходить без фонарей
-
Аффтор, я без тебя решу, какой шмот носить. Мне попросту влом каждые два дня стирать белую куртку.
Нужно не людей переодевать, а мозг им вправлять, чтоб переходили дорогу осторожно, а не выскакивая, на глядя, потому что пешеходка же.
Хотя и это бесполезно. Везде полно идиотов: и на дорогах, и на тротуарах.
Светоотражающая жилетка стоит (если мне память не изменяет) 300 русских денег, имеется всех мыслимых размеров, надевается поверх одежды и стирать ее можно хоть до позеленения (моя, кстати, зелененькая). Оно в общем верно про мозг и все такое, но проще жить, когда все друг друга видят. Я, как ежедневный ездюк по загородным трассам это очень хорошо понимаю.
-
О да...
(http://auto-mersedes.ru/uploads/posts/2015/6/policija-sozhaleet-o-novyh-pdd.jpg)
А вот это мне кажется сомнительным на практике - малая площадь. Хотя у меня на рюкзаке с каждого бока по этому блестючему браслету намотано на крепежи, и снежинка болтается светоотражающая, но они мне тупо нравятся, а по факту кажутся, что это "мертвому припарка".
Но это несерьезно. И вообще с точки зрения света фар лучше ставить элементы на уровне чуть ниже колен - самое первое будет заметно.
(http://ezhvakomi.ru/upload/iblock/000/10-16-08-2015/14-20-09-2015/ef1e6b79ca5ef85203ad2f5fe87a646e.png)
-
Серьёзно? В Москве-то? А где именно, не подскажете?
Я не беру в расчёт дворовые фонари - их "мачтами" как-то грешно называть. Дворовые да, помню, ещё в начале 90-х попадались. У меня во дворе, например.
А насчёт мачт... помню массовую замену ртутных ламп на натриевые в течение тех же 90-х. А вот чтоб накаливания...
А почему их грешно мачтами называть, если они такие же, как и на улице?
По поводу ламп не подскажу - я в них не разбираюсь.
-
А почему их грешно мачтами называть, если они такие же, как и на улице?
Ну, не совсем такие же. Согласитесь, разница есть.
Это да, мачта
(http://elektroas.ru/wp-content/uploads/2013/01/Machti-osvescheniya.jpg)
А это какая же мачта?)
(http://ic.pics.livejournal.com/korolew/26688543/174675/174675_original.jpg)
Впрочем, бог с ними.
-
Отличная же идея освещать переходы, а не как сейчас - разукрашивать всячески дорожный знак, а людей как не было видно, так и сейчас не видно
http://www.artlebedev.ru/everything/air-zebra/
-
А вот это мне кажется сомнительным на практике - малая площадь.
Зря Вы так думаете, иногда боковому зрению достаточно хотя бы маленького светящегося пятнышка, чтобы обратить внимание. А тут брелочки, звёздочки, полоски, всё это очень поможет водителю увидеть ребёнка (или взрослого)
-
Не знаю, с учетом того, что я хожу в черном\темном полностью, не считая шарфиков (тоже обычно темных), по-моему мой рюкзак меня не делает сильно ярче, кроме собственно спины.
(https://pp.vk.me/c629230/v629230656/2a699/7jGW3c6RWxU.jpg)
-
У меня здание работы расположено в промзоне между железкой и оживленным шоссе, 4 полосы: 2 в одну сторону, 2 в другую. Т.е. 2 раза в день я пытаюсь пересечь эту дорогу смерти по нерулируемому пешеходному переходу в часы пик, когда водятлы СПЕШАТ на работу или домой. Поблизости нет светофора. Иногда бывает стоишь минут 10 ждешь под снегом-дождем-ветром, уже кучка народа собралась ( не заметить сложно). Но водятлам же на работу! Они в железных конях в тепле, цари дороги, а мы так, челядь. Тут находится сознательный водитель, прлпускает по крайней полосе, но на соседней об этом и не думает, летит!!!
Вот вы, водители упрекаете нас пешеходов. Но сначала попробуйте на день забыть про машину и плсмотреть с другой стороны. Оденьте свою светлую курточку, когда мокрый снег, переходите только на светофор, даже если перед вами зебра, а до него крюк в 300 м...
Пысы: многие водятлы наезжают на пешеходов, что те безмозглые. Так я и не спорю, т.к.в основном это школьники, амбициозные подромтки и недовольные старушки. Но среди вас водятлов ещё больше неадеквата на дорогах, хотя вы взрослые самодостаточные люди.
-
А вы попробуйте посмотреть на мир глазами тех, кто и за рулем, и пешком, и в ОТ.
Сразу как-то отношение ко всему меняется.
И, кстати, эта толпа намерение перейти хоть обозначает? Или просто толпится на тротуаре?
Я кстати так от работы отказалась. А то пришлось бы 5 дней в неделю в темное время переходить Ленинградку на нерегулируемом переходе. Нафиг-нафиг.
-
Серьёзно? В Москве-то? А где именно, не подскажете?
Я не беру в расчёт дворовые фонари - их "мачтами" как-то грешно называть. Дворовые да, помню, ещё в начале 90-х попадались. У меня во дворе, например.
А насчёт мачт... помню массовую замену ртутных ламп на натриевые в течение тех же 90-х. А вот чтоб накаливания...
Не в Москве: слава богам, я там не живу. Млость южнее. Но смысл тот же.
А вот это мне кажется сомнительным на практике - малая площадь. Хотя у меня на рюкзаке с каждого бока по этому блестючему браслету намотано на крепежи, и снежинка болтается светоотражающая, но они мне тупо нравятся, а по факту кажутся, что это "мертвому припарка".
Но это несерьезно. И вообще с точки зрения света фар лучше ставить элементы на уровне чуть ниже колен - самое первое будет заметно.
Ярко блестящий девайс там, где его не должно быть - это уже сигнал. Независимо от площади.
А свет фар, внезапно, не узкий луч, а довольно широкий конус. Кто видел, как в лучах фар светятся покрытые спецкраской дорожные знаки, тот согласится, что сетоотражающий элемент можно где угодно располагать, лишь бы он попадал в свет фар.
Ну а кому вломы эту отражайку лепить - задние фелофонари в режиме стробоскопа прекрасно идентифицируют человека даже в этом гнусном желтом сумраке метров с трехсот. Подвешиваем к рюкзаку и вперед
-
Volkodav, но конус все-таки направлен вниз, и отражатели, расположенные ниже, первыми попадают в поле зрения. Да, разница невелика, в пределах 5-7 метров, но сам факт.
Отражайки прикольные, я люблю. Но удобной черной одежды больше, а стикеры купила - как ни нахваливали их, к ткани ни на рюкзак, ни на куртку не прилипли.
-
А вы попробуйте посмотреть на мир глазами тех, кто и за рулем, и пешком, и в ОТ.
Сразу как-то отношение ко всему меняется.
И, кстати, эта толпа намерение перейти хоть обозначает? Или просто толпится на тротуаре?
Я кстати так от работы отказалась. А то пришлось бы 5 дней в неделю в темное время переходить Ленинградку на нерегулируемом переходе. Нафиг-нафиг.
Кому охота под колеса кидаться. В конце концов находится герой.
Я полгода только работаю. Работа нравится. Муж в шоке, что до сих пор не принято никаких мер (штат не маленький, да и конторе уже 20 лет). Собирается поспособствовать с письмом в администрацию.
-
ZloeAloe, признаться, не обращал внимания на такую мелкую разницу в расстоянии обнаружения.
Вместо стикеров юзаем браслеты (http://ru.aliexpress.com/wholesale?shipCountry=RU&shipFromCountry=&shipCompanies=&SearchText=reflective+bracelet&exception=&minPrice=&maxPrice=&isFreeShip=n&isFavorite=n&isRtl=yes&isOnSale=n&isBigSale=n&similar_style=n&similar_style_id=&CatId=202000010&g=y&needQuery=n&isrefine=y): дешево, сердито, надежно.
Или юзаем наклейки, предназначенные для ободов велосипедов. Эти точно прилипнут к чему угодно
-
Алоэ, мне так никто и не ответил: КАК надо обозначать намерение перейти дорогу? Под колеса лезть? Приблизиться вплотную к дороге? Очень мило, особенно если там лужи которые волной накрывают первые три метра возле дороги.
Присоединяюсь к вопросу
По идее, насколько я знаю, надо наступить на проезжую часть
Но блеа, я не хочу чтобы мне ногу переехали :(
Да и не помогает это иногда. И чтобы пропустили, надо выйти на дорогу, а чтобы выйти на дорогу, надо удостовериться что пропускают. Так и стоишь как дурак
-
Ну так по факту да, надо встать на проезжую часть. Без этого не считается вроде. Мало ли, что за митинг вы устроили.
А вообще в таких местах надо ставить воздушки или подземки. Если очень оживленно.
-
Светофоры там надо ставить. И не тыкать их через каждые 100 метров, эти переходы
-
Подземки же активно закапывают, не? Или это только за границей?
Мол, офигели автомобилисты, ради них надо спускаться и подниматься, пусть пропускают на зебрах и т.д.
Светофоры там надо ставить. И не тыкать их через каждые 100 метров, эти переходы
Эээ чтобы народ бегал через дорогу просто так, мотивируя это тем, что до ближайшего перехода полкилометра?
-
КАК надо обозначать намерение перейти дорогу?
Шагнуть на дорогу.
-
Ну тут сами идиоты и не лечатся. Никто не развалится, если пройдет 300 метров. Всяко легче, чем спустить-подняться по переходу, забитому ларьками и бомжами
-
Ну тут сами идиоты и не лечатся. Никто не развалится, если пройдет 300 метров. Всяко легче, чем спустить-подняться по переходу, забитому ларьками и бомжами
Не согласна
В переходе хоть тепло
-
НЕТ
Там мокро, воняет и куча жырне бабок, стоящих около своих магазинов с говном. И толпы хаотично бегающих людей, которые не в курсе о правостороннем движении :(
-
На бабок стучи ментам. Незаконная торговля же. У нас гоняют.
-
Обычно достаточно просто смотреть на подъезжающую машину. Видишь, что останавливается — переходишь. Сам всегда так делаю (и как пешеход, и как водитель).
-
Статик, у них ларьки, причем встроенные в переход, я хз как объяснить. Энивей, они тут все эти 7 лет, что я тут живу, тусят, причем одни и те же (уу та 100килограммовая бабень в черном хиджабе), так шта если их и гоняли, они вернулись :(
-
Обычно достаточно просто смотреть на подъезжающую машину. Видишь, что останавливается — переходишь. Сам всегда так делаю (и как пешеход, и как водитель).
Ню-ню... Темно ведь! И водитель ЛЕТИТ на работу, домой, какие там нах пешеходы на обочине.
Сейчас например уже темно, моросит дождик. Засеку ради интереса, сколько под этим моросящим дождиком буду ждать сознатедьного пропускающего водителя.
-
Ню-ню... Темно ведь! И водитель ЛЕТИТ на работу, домой, какие там нах пешеходы на обочине.
Если там нет пешеходного перехода, то вам никто и не обязан уступать дорогу — напротив, это вы не должны создавать помех. Тут поможет только добрая воля водителя. И даже на нерегулируемом переходе вы хоть и имеете преимущество, но должны убедиться в том, что водитель вас видит. Просвещайтесь! (http://www.gibdd.ru/docs/pdd/pdd-4/67923/)
-
Ну, не совсем такие же. Согласитесь, разница есть.
Вы, наверное, где-то в центре живете. У нас во дворах стоят похожие на первую фотографию, только с одним плафоном вместо четырех.
Примерно вот так
(http://indeolight.com/wp-content/uploads/2014/12/2gelezobeton.jpg)
-
Ээээ, автор упоролся что ли?
Не, я с ним согласна в том, что людей не видно. Но совет носить светлую одежду (и пачкать ее быстро) вместо совета смотреть по сторонам и не выходить на дорогу, не глядя - это очень странно.
Блин, я вот не понимаю самоуверенности людей, которые на пешеходном сразу идут вперед, не смотря по сторонам
Вдруг найдется не пропускающий мудак?
Я тож не понимаю. Меня трижды бы уже на этом свете не было б, если б ходила, как эти...
Классика
https://www.youtube.com/watch?v=aH0j-6Uhpxg
-
Астрид , это не странно, это нормальная практика в Финляндии, например - ходить обвешанными отражателя, в яркой одежде. Отражатели вроде обязательно должна быть по закону.
За другие страны скандинавии не скажу.
-
Static Space
автор, заметьте, не про отражающие элементы говорит, а требует носить светлую одежду в эту вот слякоть и грязь. Именно это и делает шта.
Тем более, и без меня сказали - муд.ки и в светлой одежде любят выбегать внезапно.
-
Почитала эту тему, закупилась отражателями сегодня :)
-
Классика
https://www.youtube.com/watch?v=aH0j-6Uhpxg
Такое впечатление, что половина намеренно падает под колеса. Они все пьяные?
По теме: на всех сумках болтается по отражателю, правда, не знаю, насколько они заметны водителям. Висят, как у Рин снежинка. Думаю еще браслетов прикупить.
-
Я как раз браслеты купила, но пока на сумке висят. Не знаю, насколько заметны, правда.
Просто приехала на праздники домой на север, а здесь реально темно в этом году))) Снега нет, в фонарях какие-то новые экономичные тусклые лампочки... И в итоге уже несколько наездов на пешеходных переходах за последнее время.
-
Но..Но у меня нет снежинок :o
Это у меня на рюкзаке снежинка и пара браслетов.
Остальное все раздарила давно. В свое время из Хельсинки много прикольных штук привезла, оттуда про такое собственно и узнала. А снежинка уже наша, местная. И браслеты подарили, не знаю, где они их взяли.
По теме: на всех сумках болтается по отражателю, правда, не знаю, насколько они заметны водителям. Висят, как у Рин снежинка. Думаю еще браслетов прикупить.
Вот я все хочу проверить, как это выглядит в реале. Но не получается - у пешеходов такого не вижу, а сама быть и за рулем в темноте, и где-то метрах в 100 впереди, не могу.
-
Такое впечатление, что половина намеренно падает под колеса. Они все пьяные?
Это подстава такая. Падают под машину, чтобы денежку срубить по мелочи.
Вот я все хочу проверить, как это выглядит в реале.
Болтающиеся не очень выглядят — они то нужной стороной повернуты, то боком. А браслеты рулят.
-
Упс, Алоэ, Рин, прошу прощения, перепутала вас. Помню же, что у кого-то снежинка висела на рюкзаке, а листать тред было лень.
Где бы в Спб тех браслетов раздобыть побольше? Кроме канцелярских в голову ничего не приходит.
-
А у меня куртка зимняя оказалась очень продуманной. Над карманами, около плеч и на спине там пришита такая черная тоненькая фигня, раньше я думала что это просто для красоты
А оказалось, что эта штука - светоотражающая
Вот она черная
(http://cs630120.vk.me/v630120901/c82e/D53a0w2jjJE.jpg)
А со вспышкой вон аж как светится
(http://cs630120.vk.me/v630120901/c842/81K4mW3TGoY.jpg)
Так что, надеюсь, у меня правильная куртка=) И не темная)
-
Правильная-правильная куртка. Я вот сегодня в полночь шла по проезжей части улочки с практически отсутствующим освещением (а куле, тротуаров нет, дорога дворовая), в дождину, и понимала, что я блин свои черные рукава нечетко различаю на фоне черного мокрого асфальта (и то больше по отблеску капель), что уж там говорить об окружающих.
Вообще эта тема в очередной раз заставляет паранойить и смотреть на себя со стороны.
-
Котаны, поделитесь инфой, где вы светоотражающие нашивки покупаете?
-
Чот я вдруг вспомнила, как в начале этого года меня два раза в течение полутора минут обдали водой из лужи с ног до головы (не преувеличиваю, капюшон был мокрый до макушки) на пешеходном переходе. Самое забавное, что я возвращалась домой с тренажёра из автошколы.
-
Где бы в Спб тех браслетов раздобыть побольше? Кроме канцелярских в голову ничего не приходит.
http://www.aprilsun.ru/index.php?id=2 (http://www.aprilsun.ru/index.php?id=2) тут есть список магазинов
говорят, что в Мск на почте появились, завтра пойду проверять. может, и в Питере тоже.
я вообще стараюсь без фликеров не ходить, правда, пораздарила все, один slap остался( заказала с али ленту, пришью липучки, такие браслеты удобнее получаются, чем slap'ы, которые пережимают иногда руки
-
Почему то вся яркая зимняя\демисезонная одежда заканчивается на пятидесятом размере. Выше только если синий и терракота попадется.
-
Static Space
автор, заметьте, не про отражающие элементы говорит, а требует носить светлую одежду в эту вот слякоть и грязь.
Автор может быть недостаточно в теме. Но - человека в темной одежде видно за 18-20 метров, если верить замерам гайцов, а человек в белой - в 2-3 раза заметнее.
Тут говорили про тормозной путь в 30 метров в теме этой. Получается, человек в темной одежде виден позже, чем можно оттормозиться?
-
Котаны, поделитесь инфой, где вы светоотражающие нашивки покупаете?
Я выше ссылочку кидал - там браслеты ,но и нашивки тоже есть
Ну и загугли по словам "светоотражающая лента для одежды" - дофига магазинов торгует. Вот, например: http://luminofor.ru/index.php/cat/c356_Svetootrazhayushii-braslet-i-brelok.html
UPD: аж самому стало интересно, полез искать. Нагуглил роскошный магазинчик: http://lyumiya.ru/svetootrazhayushchaya-produkciya/svetootrazhayushchie-podveski-i-braslety/
-
Такое впечатление, что половина намеренно падает под колеса. Они все пьяные?
Пьяные, неадекватные, самоубивцы, народ, ищущий приключения и адреналин (перебежать перед авто).
По теме: на всех сумках болтается по отражателю, правда, не знаю, насколько они заметны водителям.
У нас как-то статья пару лет назад была, когда всех просто заставляли эти фликеры носить (и штрафовали за отсутствие).
Так вот - чтобы было реально видно, надо увешаться с ног до головы полосками, обматывающими конечности (чтобы выглядело, как в одежде со светоотражателями). Простые "снежинки" не видны вообще или видны впритык, когда уже не остановишься.
Это подстава такая. Падают под машину, чтобы денежку срубить по мелочи.
Подставы, как правило, делают днем и не на высоких скоростях. Ночью подставляться - это надо иметь пустую черепную коробку.
-
Мне б вот таких браслетов хотелось.
Удобнее, чем пластик выглядят.
(http://lyumiya.ru/image/cache/data/cvetootrazhaiki/20140331_160408-74x74.jpg)
================================
По мотивам этой темы пошла и купила себе ярко-желтую куртку. А ведь могла бы черную.
Все странно, а я теперь хожу как двинутый банан :-\