Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Дракоша от 30 Декабря 2015, 09:30:02
-
http://zadolba.li/story/19214 (http://zadolba.li/story/19214)
Хочу я перейти через дорогу. Подхожу к обочине или переходу — это неважно. Едет поток машин. И вот среди них в правом ряду обязательно найдется «джентльмен». Этот товарищ затормозит и будет ждать, когда же я соизволю перейти.
Не соизволю. Дядя, помимо тебя по полосе едут другие автомобили. Я пройду перед твоей машиной, ты двинешься дальше, но не факт, что найдутся желающие затормозить в другом ряду, к которому я подойду. И я окажусь посреди дороги в потоке машин, обмирая от страха и мысли, что какой-нибудь придурок не рассчитает расстояние на пять-десять сантиметров. И меня заденет. Ему-то ничего, у него машина твердая, а мне свои мягкие бока жалко.
И не надо сигналить, дядя. Не надо махать руками, прыгать на сиденье, возмущаясь моей непонятливостью. Езжай себе. Я подожду, пока поток машин рассосется. Когда в левом ряду останется еще меньше машин, а вон та сторона задержится у светофора. Когда проедет эта и эта машина, а между ними хорошее «окошко», я успею… успела бы, не затормози ты, дядя.
И вот каждый раз, когда я подхожу к дороге у нерегулируемого перехода, мне приходится всем своим видом показывать, что я просто так тут стою, переходить не собираюсь. Иначе какой-нибудь водитель, упиваясь собственной вежливостью, остановится, желая меня пропустить. И выматерит, если я переходить откажусь. А потом найдется еще один, еще один…
Вы лучше езжайте, как едете. Я сама определюсь, ага?
Как мило. Автор задолбалась тем, что водители ради нее не хотят нарушать ПДД. А так же тем, что они их соблюдают. :-[
-
Пилять!
Подошла - ПЕРЕХОДИ! Не переходишь - отойди хоть на пару метров, чтоб понятно было, что ты тут не прыгать под колёса стоишь.
-
А головка-то у автора бо-бо. :-\
-
Да добегается когда-нибудь в свои "окошки"
-
Доля истины в словах есть. Нет смысла останавливаться и пропускать в оживленном потоке когда явно скоро будет окно. Только дополнительное затруднение движения создается. Предпочитаю делать как автор - стоять в метре от перехода чтобы не провоцировать
-
согласна. начни переходить, ряд остановится. проверено. А то стоит как дятел, ждет пока ему коридор все полосы устроит. А проедешь, оштрафуют =\
-
согласна. начни переходить, ряд остановится. проверено. А то стоит как дятел, ждет пока ему коридор все полосы устроит. А проедешь, оштрафуют =\
Я, пока весь ряд не встанет, никогда не перехожу, у нас и на зеленый летают, хотя уже толпа приличная идет.
-
Доля истины в словах есть. Нет смысла останавливаться и пропускать в оживленном потоке когда явно скоро будет окно. Только дополнительное затруднение движения создается. Предпочитаю делать как автор - стоять в метре от перехода чтобы не провоцировать
Да в том и дело, что автор в метре не стоит. Ну не собираешься переходить - встань в сторонку и вся проблема. А так, водитель остановился, автор стоит и глазами лупает. Водитель тронуться уже очкует, ибо фиг этих пешеходов знает, тронешься, а они как раз на переход и созрели.
-
А головка-то у автора бо-бо. :-\
Головка будет бобо гораздо сильнее, если стоять между потоками машин в центре дороги.
Одного не пойму - откель рядом светофор и почему не пройти возле него на свой сигнал.
Стоять в метре, а потом ломиться вперёд, рискуя не рассмотреть машины - тот ещё вариант.
-
Она же пишет "Всем своим видом показываю, что переходить не собираюсь". ИМХО, иначе чем стоять чуть поодаль это не получится сделать.. Тут мимика и жесты не роялят))
-
Пешеходный переход? Не, не слышал.
-
Гасподь, принцесса тут нашлась
Отойди от дороги на тройку шагов хотя бы, а не балансируй на бордюре, чтоб я понимала, ты просто стоишь ждешь или ломиться собираешься
Очередная, которая думает, что вокруг экстрасенсы и обязаны считывать ее мысли е*анашки
и что такое "показывать всем своим видом"? Показывать это сделать однозначный приглашающий жест тип едь дальше. А если она просто делает умное лицо и лупится в телефон, то я могу подумать, да, что она переходить не собирается, а она, окажется, на сообщение собрату по разуму отвечала, а потом побежит
И если я остановлюсь, а она стоит, тоже посигналю прост от раздражения, а потом медленно тронусь
-
Так автор про нерегулируемые переходы как раз и говорит.
-
Она же пишет "Всем своим видом показываю, что переходить не собираюсь". ИМХО, иначе чем стоять чуть поодаль это не получится сделать.. Тут мимика и жесты не роялят))
Что за тупое слово "роялить"? ;D
Есть не менее тупое "ролять", но оно хоть понятное, означает играть роль. А это чо за хрень? Играть на рояле? ;D
-
Так автор про нерегулируемые переходы как раз и говорит.
Только переход, ок.
Подхожу к обочине или переходу — это неважно.
Неважно ей. Не боится, значит, за свои мягкие бока, пздит.
-
Вангую, покерный лексикон. Роялить - "иметь неоспоримое превосходство"
-
В моем нерезиновом городе нерегулируемый пешеходный переход от отсутствия такового отличается только тем, что пешеход, сбитый насмерть, в первом случае был более прав..
-
Вангую, покерный лексикон. Роялить - "иметь неоспоримое превосходство"
Вангую, что кое-кто просто не смог правильно прочитать, а модное словечко хочется вставить
-
Вангую, покерный лексикон. Роялить - "иметь неоспоримое превосходство"
Вангую, что кое-кто просто не смог правильно прочитать, а модное словечко хочется вставить
Вангую, что автор сообщения именно это и имел в виду. Но подождем разъяснений.
флеш-рояль, конин-рояль высшие комбинации в покере
рояль означает прост королевский
-
Выходишь в правый ряд, ближе к его краю смотришь, что там в левом, дожидаешься отсутствия машин/их остановки, переходишь дальше. Готово. Зачем стоять между рядами, если можно стоять в правом?)
-
автор возмущается тем, что ради его спокойствия и благополучия не хотят нарушать пдд и получать штрафы
он уху не ел случаем?
-
Что за тупое слово "роялить"? ;D
Есть не менее тупое "ролять", но оно хоть понятное, означает играть роль. А это чо за хрень? Играть на рояле? ;D
Почти. Есть такое старое выражение «не играет рояли», изувеченное «не играет роли». Вот из него и получилось «роялить» :]
-
*ушла блевать*
Слово такое же мерзячее как скачуха и судочек :-X :-X :-X
-
А што такое скачуха? О_о
-
Скидка)
-
Скидка)
Никогда бы не догадался :]
-
мне приходится всем своим видом показывать, что я просто так тут стою, переходить не собираюсь.
Как? Как она это показывает?
Единственный "весь свой" вид, который однозначно указывает, что она тут просто так стоит и не думает переходить - это она ссыт. Но я не думаю, что стоя сделать это легко.
-
Как? Как она это показывает?
Единственный "весь свой" вид, который однозначно указывает, что она тут просто так стоит и не думает переходить - это она ссыт. Но я не думаю, что стоя сделать это легко.
Да легко, достаточно на дорогу не смотреть и не стоять впритык. Можно в сумке покопаться или в телефон пырить.
-
Да легко, достаточно на дорогу не смотреть и не стоять впритык. Можно в сумке покопаться или в телефон пырить.
это сложно стыкуется с
Я подожду, пока поток машин рассосется. Когда в левом ряду останется еще меньше машин, а вон та сторона задержится у светофора. Когда проедет эта и эта машина, а между ними хорошее «окошко», я успею… успела бы, не затормози ты, дядя.
для такой оценки ситуации нужно именно что внимательно смотреть на дорогу. Ну и стоять, да, почти впритык.
-
Зачем? Машины не тараканы, беглого взгляда на дорогу вполне достаточно для оценки ситуации.
-
И я окажусь посреди дороги в потоке машин, обмирая от страха и мысли, что какой-нибудь придурок не рассчитает расстояние на пять-десять сантиметров.
Йоптии, как страшно то, оказывается, жить
Прям ежедневно вижу стоящих по-середине дороги, плачущих, несчастных пешеходиков, которых не может пропустить злой поток машин ни вперед, ни назад
Прям у самой слеза навернулась
-
Зачем? Машины не тараканы, беглого взгляда на дорогу вполне достаточно для оценки ситуации.
Это если в один ряд.
А автор тут живописует нам поток в несколько рядов, который может наглухо запереть несчастного пешехода в своем металлическом лязгающем чреве.
(http://gate.sinovision.net:82/gate/big5/www.sinovision.net/attachments/2007/11/26/735797674474b3b0f3be41.jpg)
-
Да, есть такая проблема. Решение - чётко и ясно показать, что это тебя не интересует. Один из вариантов - повернуться к дороге спиной.
-
Фамильное Привидение, логика подсказывает, что на больших дорогах в несколько рядов не бывает нерегулируемых переходов.
-
Вот потому в правилах и написано: пропускать пешеходов, уже переходящих или ступивших на проезжую часть. А раз стоишь на тротуаре и всем своим видом показываешь, что переходить не собираешься, стой, голуба, хоть до морковкина заговенья.
-
Гасподь, если авто уже остановилось в намерением пропустить, покажи-махни рукой, что переходить не собираешься, едь дальше. А не жди задолбавшись, пока неразумный водитель за рулем врубит свои экстрасенсорные способности и догадается о твоих намерениях стоять.
-
А я по-разному веду себя в зависимости от области. В моем родном городе меня может пропустить 1-2 ряда из 4 и более, даже если это регулируемый переход (!) и ты идешь на зеленый. И стоишь как дурак посреди дороги между снующих машин.
Поэтому два варианта: либо я становись на переход и жду, пока не только ближайший ряд пропустит, но и те, что за ним. Стоять можно долго. И первый ряд тоже не рад. Либо прись как танк и очутись на дороге посреди машин.
А в том городе, где живу сейчас, если пропускает 1 ряд, то и все остальные сразу остановятся. Лепота)
Так что автора и понимаю, и не понимаю.
-
Фамильное Привидение, логика подсказывает, что на больших дорогах в несколько рядов не бывает нерегулируемых переходов.
Бывает вполне. У меня возле дома: три полосы в одну сторону, три в другую, посередине разделительная полоса. Пересекается с четырёхполосной дорогой тоже с разделительной полосой. С трёх сторон — зебры. Раньше ещё и на углах перекрёстка кусты росли, чтобы водители, поворачивая, гарантированно не видели пешеходов на другом переходе.
Перекрёсток очень любим и пешеходами (понятно, почему), и водителями. Особенно когда налево повернуть надо: пропускаешь пешеходов на переходе до перекрёстка, пропускаешь пешеходов на переходе после перекрёстка, разворачиваешься, пропускаешь пешеходов на переходе до перекрёстка, поворачиваешь, пропускаешь пешеходов на переходе после перекрёстка и наконец едешь дальше. :D
Но в основном пропускают, да.
-
Рикки Хирикикки, но это же какой-то абзац. У нас такого нет. На больших дорогах еще и надземный/подземный переход делают.
-
Frеiheit, у нас относительно маленький город с до недавнего времени не слишком интенсивным движением. Подземных переходов всего три, один из них вечно на ремонт закрыт, надземных вообще нет. Сейчас автомобилей стало в разы больше, потихоньку ставят везде светофоры.
-
я когда перехожу, останавливаюсь перед первой машиной, вижу вторая тормозит и иду дальше. На ипанько насмотрелась, жить хочу, перехожу осторожно.
-
Я сама не могу переходить дорогу там, где зебра нарисована, а светофора нет. Чаще всего жду, пока подойдет еще кто-н. к переходу, и вместе с ним перехожу. Потому что машины не шибко затормаживают при отсутствии светофоров. Меня пару раз водятлы, ездящие не по правилам, чуть не сшибали (хотя я шла как положено и оглядывалась по сторонам, но кое-кто не сызволил сбросить скорость, а ждать, пока вообще ни одной машины в пределах 500м не будет, можно до ночи). Теперь боюсь. И если других людей у перехода нет, могу 10мин стоять у дороги, а потом чуть выбрав расстояние между машинами побольше, нервно и дергано перепрыгивать, втянув голову и шарахаясь от каждой машины вдалеке.
-
Потому что машины не шибко затормаживают при отсутствии светофоров.
У нас затормаживают. Ибо пуганые наши славные ДПСнички любят выполнять план, сидючи в засадах. Особенно в наших промзонах.
Сколько там счас за незадавленного пешехода платить надо?
-
Что ж все так сложно-то
Я обычно просто неторопливо перехожу первую полосу, чтоб за это время остановились остальные, видя что я уже перехожу
А вообще это смешно, насколько люди сейчас берегут секунды своего времени. Причем не только всякие занятые и высокооплачиваемые редкие специалисты, а просто обычные люди
Первые машины там с какой скоростью ездили? Километров пять-шесть в час?
А сейчас - впереди едущая машина "тошнит" со скоростью ненамного меньше твоей собственной - ужас! бесит! обогнать! В метро человек задержался у схемы, встал на пути, идущий в него воткнулся и вынужден потратить аж три секунды, чтобы его обойти - кошмар! тупой идиот! встал посреди дороги!
И я сама не люблю когда посреди привычного маршрута появляется препятствие, которое нарушает привычный порядок вещей, неважно - 3 секунды оно отняло или 3 минуты
Но блин, это все равно какой то маразм) Наверное когда будем по космосу путешествовать, будем ругаться "раздолбанный звездолет "копейка" меня обогнал и стал тошнить передо мной, пришлось снова его обгонять, я на эти маневры аж три сотых секунды потерял!"
И ладно бы люди сейчас были спокойные и уравновешенные, просто честно стремящиеся провести эти секунды с семьей. Так нет, нервные, взрываются чуть что, страдают от неврозов и психозов, эх... Может это связано?
-
В метро человек задержался у схемы, встал на пути, идущий в него воткнулся и вынужден потратить аж три секунды, чтобы его обойти - кошмар! тупой идиот! встал посреди дороги!
Да, идиот. Именно потому что резко встал и остановился посреди пассажиропотока. Не в сторонку отошёл, схему изучает, а внезапно встал, что в час пик приводит к тому, что об такого красавца рискуешь споткнуться, ибо не успеваешь ни траекторию своего движения сменить, ни хотя бы затормозить.
Особой любовью ещё можно одарить граждан (хотя чаще всего гражданок), которые в час-пик на станции идут посреди прохода со скоростью вальяжной прогулки в парке. И обойти их проблематично благодаря встречному потоку народа. Люди, хотите погулять - п*здуйте в парк. А в метро шевелите поршнями! *это у меня отдельная боль просто*
-
Как мило. Автор задолбалась тем, что водители ради нее не хотят нарушать ПДД. А так же тем, что они их соблюдают. :-[
Она насмотрелась ru_chp, скорее всего. И всем, отписавшимся в теме, я того же советую.
Это же классика видео с регистраторов! Один добрый и честный остановится, пропустит, ты начнёшь переходить, а по второму ряду лётчик... Да, он будет виноват и скорее всего сядет (а лучше всего — инфаркт в зале суда), но тебе будет уже всё равно.
Всегда интересовало, о чём думают те, кто видит, как правый ряд притормаживает, а сами как неслись, так и несутся. Ситуация очевидная, а реально — случай на случае.
http://www.youtube.com/watch?v=IpGI-MEPjt8
http://www.youtube.com/watch?v=BoBtxR7vrNw — с 30 секунды классика. 1:53, 2:53 тоже. А вообще, посмотрите всё видео. Если нервы позволяют.
-
невероятно тупая телка.
вообще, чаще всего если одна машина остановилась, то остановятся и в следующих рядах. но если нет, то я начинаю переходить и притормаживаю напротив остановившейся машины в ожидании, что в следующем ряду кто-то догадается пропустить меня. и никто ни разу не сигналил мне, потому что не тупые, наверное, и понимают, что мне не оч хочется угодить под машину. да если бы и сигналили, хер с ними, моя жизнь важнее трех секунд какого-то нетерпеливого мудака. автору бы головушку полечить
-
вообще, чаще всего если одна машина остановилась, то остановятся и в следующих рядах.
Вижу, первое слово у вас в нике не случайно. Розовые пони такие розовые.
Поищите видео по запросу «ДТП на переходе». Узнаете много нового о людях.
-
У нас в городе принято если хочешь пропустить пешехода - моргни дальним и притормаживай загодя. По крайней мере я так делаю и много раз видела. В крайнем случае можно рукой махнуть или посигналить.
Если пешеход на обочине или перед переходом возник внезапно, но под колеса не бросается - тормозить в пол чтобы пропускать его я не буду. Тоже чревато последствиями, знаете ли..
-
вообще, чаще всего если одна машина остановилась, то остановятся и в следующих рядах.
Вижу, первое слово у вас в нике не случайно. Розовые пони такие розовые.
Поищите видео по запросу «ДТП на переходе». Узнаете много нового о людях.
А при чем тут какие-то люди? У меня тоже чаще всего случается так, что в следующих рядах сами останавливаются. Я конечно не пойду под машину, сначала буду долго ее гипнотизировать, до полной ее остановки, а потом пойду, но тем не менее - останавливаются же
Может от населенного пункта зависит. В Эстонии вообще пропускали везде и всегда, и в положенных местах, и в неположенных, не успел до дороги дойти, они уже за 15 метров тормозить начинают, чтоб пропустить. Где как принято. В Спб вот я редко сталкиваюсь с проблемой непропускания. Бывает, конечно, но чаще как раз всё нормально
-
Вижу, первое слово у вас в нике не случайно. Розовые пони такие розовые.
Поищите видео по запросу «ДТП на переходе». Узнаете много нового о людях.
А в чем проблема выглянуть из-за машины, остановившейся в правом ряду, чтобы убедиться, что тебя пропускает левый ряд? :o Это гениальное решение работает даже в нашем городе, в котором, по всеобщему мнению самый долбанутые на голову водители в стране.
-
Вот потому в правилах и написано: пропускать пешеходов, уже переходящих или ступивших на проезжую часть. А раз стоишь на тротуаре и всем своим видом показываешь, что переходить не собираешься, стой, голуба, хоть до морковкина заговенья.
Так он и стоит, не до заговения, а до окна, а его кидаются пропускать.
-
сегодня няша в няшном мини уступил дорогу, а уёпа в уепанском тазу как специально не стал.
хуле автор не радуется то, соблюдать пдд хорошо, чего ждать-то, если светофоров нет. некоторым и светофор не указ, так что останавливается - маладес.
-
Я так понимаю, автор попылась описать вот такую распространенную ситуацию.
Есть дорога в несколько полос. Где-то есть светофор, который пропускает машины порциями. Т.е. проехали условно говоря три десятка машин - красный - опять поехали три десятка.
В том месте, где стоит пешеход, это выглядит как вжик-вжик-вжик-нет машин-вжик-вжик
И вот если все машины из порции едут нормально, т.е. быстро, то в перерыв можно прекрасно, спокойно пройти.
Если же кто-то пытается тебя пропускать, то получается, что одни начинают вроде как сбавлять скорость, ты стоишь, убеждаешься, что таки затормозит, начинаешь идти - за это время уже подлетает следующая порция машин, и хрен из знает, остановятся ли они в третьем или четвертом ряду :( Сплошные нервы, короче :(
Так же похоже и с теми, кто едет последним в порции и хрен знает почему желает пропустить, хотя видит же, что за ним никого. Ты настроен, что мимо тебя должны пролететь и потом есть например пять секунд на переход. А последний начинает тормозить. И в итоге ты проходишь не за ним, а перед ним, но на три секунды позже, и на переход остается две. Вот как-то так.
-
Вот зашла, чтобы про такие видео написать. Понимаю автора, хоть и не на 100%.
А в чем проблема выглянуть из-за машины, остановившейся в правом ряду, чтобы убедиться, что тебя пропускает левый ряд? :o Это гениальное решение работает даже в нашем городе, в котором, по всеобщему мнению самый долбанутые на голову водители в стране.
Проблемы-то так сделать нет. Просто лично мне не очень приятно, когда я перехожу дорогу (каждый день по два раза, на одном и том же нерегулируемом переходе) и мне гудит чувак, который остановился, пока я из-за него выглядывают как раз за тем, чтобы проверить соседний ряд. Понятно дело, что пусть лучше угудится там, чем я полезу под машины, но все равно не айс.
Я уже молчу про мудаков, которые пролетают мимо, хотя я не только что выскочила из-за припаркованной машины на проезжую часть, а нормально ждала, пока кто-то остановится, и еще умудряются помахать, бл, в мою сторону. Это вообще трындец) Камеры бы там или гаишника, эх...
-
Я так понимаю, автор попылась описать вот такую распространенную ситуацию.
Есть дорога в несколько полос. Где-то есть светофор, который пропускает машины порциями. Т.е. проехали условно говоря три десятка машин - красный - опять поехали три десятка.
В том месте, где стоит пешеход, это выглядит как вжик-вжик-вжик-нет машин-вжик-вжик
И вот если все машины из порции едут нормально, т.е. быстро, то в перерыв можно прекрасно, спокойно пройти.
Если же кто-то пытается тебя пропускать, то получается, что одни начинают вроде как сбавлять скорость, ты стоишь, убеждаешься, что таки затормозит, начинаешь идти - за это время уже подлетает следующая порция машин, и хрен из знает, остановятся ли они в третьем или четвертом ряду :( Сплошные нервы, короче :(
Так же похоже и с теми, кто едет последним в порции и хрен знает почему желает пропустить, хотя видит же, что за ним никого. Ты настроен, что мимо тебя должны пролететь и потом есть например пять секунд на переход. А последний начинает тормозить. И в итоге ты проходишь не за ним, а перед ним, но на три секунды позже, и на переход остается две. Вот как-то так.
То есть, водитель поступил согласно ПДД - козёл, поступил не согласно ПДД - козёл. The best, просто. А как по мне, козёл тут только один - автор.
-
Я так понимаю, автор попылась описать вот такую распространенную ситуацию.
Есть дорога в несколько полос. Где-то есть светофор, который пропускает машины порциями. Т.е. проехали условно говоря три десятка машин - красный - опять поехали три десятка.
В том месте, где стоит пешеход, это выглядит как вжик-вжик-вжик-нет машин-вжик-вжик
И вот если все машины из порции едут нормально, т.е. быстро, то в перерыв можно прекрасно, спокойно пройти.
Если же кто-то пытается тебя пропускать, то получается, что одни начинают вроде как сбавлять скорость, ты стоишь, убеждаешься, что таки затормозит, начинаешь идти - за это время уже подлетает следующая порция машин, и хрен из знает, остановятся ли они в третьем или четвертом ряду :( Сплошные нервы, короче :(
Так же похоже и с теми, кто едет последним в порции и хрен знает почему желает пропустить, хотя видит же, что за ним никого. Ты настроен, что мимо тебя должны пролететь и потом есть например пять секунд на переход. А последний начинает тормозить. И в итоге ты проходишь не за ним, а перед ним, но на три секунды позже, и на переход остается две. Вот как-то так.
Может просто не надо переходить в неположенном месте? Тогда и таких заморочистых проблем не будет
Просто на зебре я такой ситуации представить не могу. 5 секунд, 2 секунды... Сколько буду плестись через дорогу, столько и будут стоять >:( Еще не хватало подскользнуться на трассе и валяться
-
Может просто не надо переходить в неположенном месте? Тогда и таких заморочистых проблем не будет
Просто на зебре я такой ситуации представить не могу. 5 секунд, 2 секунды... Сколько буду плестись через дорогу, столько и будут стоять >:( Еще не хватало подскользнуться на трассе и валяться
Мурмур... Поняши - это хорошо. Но еще лучше - быть реалистами.
Итак
1. Бывает, что перехода НЕТ. Или же - тадааам - он нерегулируемый. Это значит, что надо рассчитывать только на себя. И это не обязательно вне города. Там, где я выросла, был оживленный перекресток. По две полосы в каждом направлении поперек и по три - вдоль. И до моих 15 лет там не было ни одного светофора. И это огромный микрорайон с высотками. Новостройки - т.е. молодежь, все работают, дети, садики, школы.
Каждый бл*цкий день несколько дтп. Большинство - только машины, конечно. Но насмерть несколько десятков точно сбили. Сколько инвалидами осталось - я хз.
2. Исходя из вышенаписанного и твоей уверенности в зебрах. Пока ты переходишь - то те, кто уже остановился, таки стоят. Но если в дороге 3-4 полосы? Может, тебя потом, когда мужик в четвертой полосе проедет по тебе, будет греть мысль, что он пидарас и обязан был остановиться, когда остановились все остальные. Но меня не будет. И таких пидарасов дох*я.
Поэтому реально безопаснее переходить дорогу, когда видишь, что машин нет или они очень далеко, чем когда два ряда остановилось, а еще два должны будут остановиться
-
я не пойму, в чем проблема остановиться напротив остановившейся машины в третьем ряду, например, и подождать, когда остановится четвертый
-
я не пойму, в чем проблема остановиться напротив остановившейся машины в третьем ряду, например, и подождать, когда остановится четвертый
Проблема исключительно в том, что есть едущие машины. Что повышает уровень опасности. Один остановился, а едущий за ним в этот момент глядел куда в другое место и запоздал. И въехал в попу остановившемуся. Машине ничего не сталось - но ее пнет вперед, а значит может сбить пешехода.
Я может не на русском языке тут пишу, но все пытаюсь донести одну простейшую истину: Безопаснее переходить дорогу, когда машин нет совсем. С того момента, когда машины есть, переход уже опасен. Даже если машинам красный горит - все равно есть риск. Нет машин - нет риска.
-
я не пойму, в чем проблема остановиться напротив остановившейся машины в третьем ряду, например, и подождать, когда остановится четвертый
Вот-вот, всегда так делаю.
И каким водятлом нужно быть, чтобы впилить в машину перед собой? Мне кажется, это скорее исключение, чем правило.
-
Я может не на русском языке тут пишу, но все пытаюсь донести одну простейшую истину: Безопаснее переходить дорогу, когда машин нет совсем. С того момента, когда машины есть, переход уже опасен. Даже если машинам красный горит - все равно есть риск. Нет машин - нет риска.
Ну да, лучше вообще не ходить. Сидите дома.
-
А меня тоже бесит. Подходишь к шоссе, в 20 метрах от тебя автомобиль, за ним никого на километр. Думаешь: "Ну проезжай, я спокойно перейду за тобой", ан нет! Надо нервничать, думать, останавливается он или нет, а он тебе ещё и махать начинает, и так и видишь, как мысленно материться, типа "чо стоишь курица тупая перебегай быстрей", тьфу. Но да, это задолбашка из серии тех, с которыми ничего не сделаешь, водитель ведь правила выполняет. Но всё равно бесит. :-\
Она же пишет "Всем своим видом показываю, что переходить не собираюсь". ИМХО, иначе чем стоять чуть поодаль это не получится сделать.. Тут мимика и жесты не роялят))
Я в таких случаях отворачиваюсь, любуюсь небом или копаюсь в телефоне.
-
Мне кажется, это скорее исключение, чем правило.
Печально, что одного исключения за много лет достаточно, чтобы откинуть копыта :(
Да, вот ситуация с въехавшим в попу пропустившему - это жуть, и не спастись никак, кроме как переждав вообще все машины
Но как-то мне до сих пор везло, что реально останавливались и первые машины, и те что за ними, и тогда я шла. И не вплотную к машинам, а на противоположной стороне зебры я хожу, потому что они любят носом заезжать на нее.
-
Ну да, лучше вообще не ходить. Сидите дома.
Джулия, я вообще-то не призываю дома сидеть )))
А всего-лишь говорю, что это очень логично - предпочесть подождать сколько понадобится, но по возможности перейти дорогу, когда вообще нет машин.
Но если вы таки такая спокойная, вот вам немножко российской статистики за восемь месяцев 2015 года от газетыру:
за минувшие восемь месяцев серьезно выросло количество ДТП на пешеходных переходах, которым сопутствовал фактор неудовлетворительных условий содержания дорог.
Так, в январе – августе было зафиксировано 7,1 тыс. аварий (+11,9%) такого рода, в которых погибли 440 человек (+2,3%), а еще 7,3 тыс. человек (+11,7%) были травмированы.
примеры форумчан, у которых на переходе лужа на две полосы - это подходит под неудовлетворительные условия содержания?
Еще одна причина, приводящая к росту серьезных аварий, — технические неисправности автомобилей. Согласно статистике Госавтоинспекции, число ДТП такого рода с начала года уже превысило 1,4 тыс. случаев — это на 12,2% превышает показатель января – августа прошлого года. Жертвами таких аварий в этом году стали уже 300 человек (+13,3%), а в числе травмированных оказались более 2 тыс. человек
это было к вопросу о "скорее исключении"
Один из самых регрессивных показателей аварийности связан с наездом автомобилей на дорожных рабочих, инспекторов ГИБДД и т.д. В 4,4 тыс. этих авариях погибли почти 600 человек (40,7%), а 5,5 тыс. человек (36,9%) были ранены.
дорожные рабочие и инспектора - это означает, что их было очень хорошо видно. А в случае с рабочими там 100500 знаков предупреждающих сильно заранее и всякие конусы и тд и ип. И впереди перед долбо*бом-виновником машины будут ехать мееедленно и аккуратно. Но, как видите, это вообще не панацея
-
Проблема исключительно в том, что есть едущие машины. Что повышает уровень опасности. Один остановился, а едущий за ним в этот момент глядел куда в другое место и запоздал. И въехал в попу остановившемуся. Машине ничего не сталось - но ее пнет вперед, а значит может сбить пешехода.
ну я на следующие машины тоже смотрю, потому что слышала о таких случаях. остановившиеся ждут чуть дольше, и ничего. мне кажется, большего для себя я уже не могу сделать
Я может не на русском языке тут пишу, но все пытаюсь донести одну простейшую истину: Безопаснее переходить дорогу, когда машин нет совсем. С того момента, когда машины есть, переход уже опасен. Даже если машинам красный горит - все равно есть риск. Нет машин - нет риска.
ну естественно, только хрен этого дождешься.
но одно дело ждать пока поток рассосется, другое - втирать народу альтернативные правила как это делает тупая автор
-
И каким водятлом нужно быть, чтобы впилить в машину перед собой? Мне кажется, это скорее исключение, чем правило.
Я один раз попадала в это исключение. Шла по переходу, все машины стояли, кроме последней полосы. Машина одна проехала, несмотря на переходящих по других полосам пешеходов, следующая остановилась (и не могу сказать, что резко), а чувак за ней в нее вписался, и машину вынесло на пешеходный переход и немного развернуло. К счастью, меня не задело, до меня еще метр-два было, ее в сторону обочины развернуло, мне повезло. Не могу сказать, что сильно испугалась, там из пострадавших были только машины и нервы водителей. Но теперь перехожу только пока ВСЕ полосы не остановятся.
-
Я всегда останавливаюсь, если пешеход вступил на нерегулируемый пешеходный переход. И не останавливаюсь, если он стоит на обочине. Просто потому, что так положено по правилам. А кого-то это бесит, поди ж ты.
-
Я всегда останавливаюсь, если пешеход вступил на нерегулируемый пешеходный переход. И не останавливаюсь, если он стоит на обочине. Просто потому, что так положено по правилам. А кого-то это бесит, поди ж ты.
Потому что машины едут близко к краю, страшно наступать на дорогу :(
-
И каким водятлом нужно быть, чтобы впилить в машину перед собой?
Обычным водятлом, как будто это такая редкая птица.
Мне кажется, это скорее исключение, чем правило.
Ну значит лежа в гипсе можно будет утешаться тем, что повезло.
-
согласна. начни переходить, ряд остановится. проверено.
А еще полно летунов, которые на 2м, 3м ряду сбивают начавших переходить пешеходов. Тоже проверено.
Так что все зависит от того, как именно переходит. Если стоит-телится, поэтому мешает движению, то ссзб. Если имеются в виду ситуации с летунами, то правильно делает.