Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 16 Января 2016, 14:46:23
-
http://zadolba.li/story/19336
Я девушка. Мне 20 лет. И я вожу «Газель». Около месяца назад я попала в первую в своей жизни аварию. Машина в ремонте. Хожу пешком и не жалуюсь. Но тут начинается.
Нет, Ж., даже когда моя машина вернётся из ремонта, я не буду тебя возить в соседний город бесплатно. Топай на остановку и езжай на маршрутке.
Нет, П., мне не сложно вставать на полчаса раньше, чем обычно, и мерзнуть на остановке. Да, я скучаю по машине, но от нынешних дел не уйти.
Нет, К., мой папа не отдаст мне свою машину, потому что я сама этого не хочу. Она меньше моей, и мне просто неудобно её водить. Я ощущаю себя как в окопе. К тому же моему папе самому нужна машина.
Увы, С., моя машина не с коробкой-автомат. Я тебе даже больше скажу: у меня не стоит гидроусилитель руля. И нет, мне не сложно ей управлять. И я не провожу под своей машиной столько времени, как ты под своей иномаркой. И нет, мне это не сложно. Спасибо, что продолжаешь считать, что девушки ничего в машинах не понимают. Если я чего-то не понимаю — я спрошу, либо у друзей, либо в интернете.
Милая Я., пожалуйста, прекрати закатывать глаза при встрече и спрашивать, зачем мне «Газель». Я машину не выбирала. Что папа дал, на том и езжу. Меня всё устраивает. И я, конечно, ещё раз послушаю, какую машину ты хочешь, как ты жалуешься на нехватку денег, при том что передвигаешься исключительно на такси.
А задолбали меня не эти люди, а пешеходы, которые, видя меня за рулём, встают прямо перед капотом и хлопают глазами.
Не понял, она работает на «ГАЗели» или на работу ездит? А также в универ, за покупками, к друзьям? Серьёзно?
На грузовичке или автобусике, интересно? И где паркуется?
-
К чему было упоминание "Газели" если суть задолбашек автора применима к любому автовладельцу?
И у многих задолбашек одна проблема - неумение посылать лесом наглых людей.
-
Древняя Газелька без гидрача - и ей не сложно?!
Понятно, почему папа дал именно Газель. Там деточка, видимо, минимум как центнер мяса.
-
Понятно, почему папа дал именно Газель. Там деточка, видимо, минимум как центнер мяса.
Мяса и сала, милостивый государь. Мяса и сала)
-
Древняя Газелька без гидрача - и ей не сложно?!
Понятно, почему папа дал именно Газель. Там деточка, видимо, минимум как центнер мяса.
Если только мяса то это не страшно
-
У меня "Газель" ассоциируется только с маршрутками. :-\
Напомните, в этой серии разве есть легковушки?
-
На грузовичке или автобусике, интересно? И где паркуется?
Вряд ли автобус, на него категория D нужна. Скорее всего грузопассажирский фургон, для личного пользования лучше всего подходит. А парковать вообще не проблема, не такие уж большие у нее габариты.
-
К чему было упоминание "Газели" если суть задолбашек автора применима к любому автовладельцу?
Ну как сказать...
Милая Я., пожалуйста, прекрати закатывать глаза при встрече и спрашивать, зачем мне «Газель». Я машину не выбирала. Что папа дал, на том и езжу. Меня всё устраивает.
Согласитесь, у тех, кому папа дал что-то более подходящее для езды "в аптеку-на работу-в зоосад", таких вопросов не возникает.
-
У меня "Газель" ассоциируется только с маршрутками. :-\
Напомните, в этой серии разве есть легковушки?
Нет, вроде)
Грузовички есть.
-
У меня "Газель" ассоциируется только с маршрутками. :-\
Напомните, в этой серии разве есть легковушки?
(http://cs606717.vk.me/v606717866/39c6/yfBBOlCqK4k.jpg)
-
Газель-гармошка. Растянули-втянули.
-
У меня "Газель" ассоциируется только с маршрутками. :-\
Напомните, в этой серии разве есть легковушки?
У меня тоже ассоциируется прежде всего с маршрутками. Но бывают и грузовые газельки. Даже с кузовом.
-
я бы тоже прифигела на месте пешеходов)))) не часто такое встретишь)))
она бы еще на фуре ездила, а потом задалбывалась, что это все удивляются))))
Зато сколько хлама очень нужного можно с собой возить, прям на все все все случаи жизни))))
-
Напомните, в этой серии разве есть легковушки?
А чем газель не легковой автомобиль то?
-
Напомните, в этой серии разве есть легковушки?
А чем газель не легковой автомобиль то?
Формально микроавтобус может и легковой, но по факту его так не воспринимают. Тем более, может ей папа дал покататься газель с кузовом?
Я девушка. Мне 20 лет. И я вожу «Газель». Около месяца назад я попала в первую в своей жизни аварию. Машина в ремонте.
Нет, К., мой папа не отдаст мне свою машину, потому что я сама этого не хочу. Она меньше моей, и мне просто неудобно её водить. Я ощущаю себя как в окопе. К тому же моему папе самому нужна машина.
Да-да, конечно, одну машину разбила, папа еще одну не даст, потому что сама не хочешь ;D
-
Да-да, конечно, одну машину разбила, папа еще одну не даст, потому что сама не хочешь ;D
Ну во-первых, нигде не сказано, что она виновата, хотя если и она - это ничего не менят. Со всеми бывает, увы.
Во-вторых, папа ей мог отдать газель по разным причинам, например, кто-то этой Газелью выплатил папе свой долг, а ему она не вперлась. Или предприятие списывало ее по смешной цене и он купил (скажем, за 50 тыс руб). Или бизнес у отца развалился/переквалифицировался. И опять же эта газель нафиг папе не вперлась, а продавать невыгодно.
Просто, ну. ситуация, где папа купил газель 20-летней дочери в подарок...
Я б на месте автора тоже не просила его машину, пока моя в ремонте. ему нужно ездить и решать свои задачи. Как-то же жила до этого.
-
Ну во-первых, нигде не сказано, что она виновата
Какая разница?
Во-вторых, папа ей мог отдать газель по разным причинам, например
Вообще высасывание из пальца на ровном месте. Вообще не понял логики всех этих рассуждений. Типа он отдал дочери машину, потому что не знал куда ее деть? А продеть -не вариант? Ну ок, раз у него дочь заместо свалки, так тем более, зачем выкидывать на свалку свою машину?
-
Формально микроавтобус может и легковой, но по факту его так не воспринимают. Тем более, может ей папа дал покататься газель с кузовом?
Формально газели в зависимости от модификации относятся к категориям M1, M2 или N1. Ну а если менее формально, то любая газель это LCV, которые могут быть весьма разнообразны, но как правило достаточно компактны, чтобы считать их легковыми.
-
...тот неловкий момент, когда ты тоже ездишь на "Газели", и никто, никто тебя не задалбывает и не пялится остолбенев через стекло
(даже абыдна, слющай, да! ;D ).
Очень удобная, кстати, на мой взгляд. И руль нормально крутится, и тормоз выжимается. Ну, я иномарками не избалована, но не тяжелее, чем на "Жигулях". На ходу вообще усилий не требуется. И нет, Шухов, во мне нет центнера, я не занимаюсь тяжёлой атлетикой, обычная тян. Я прям хочу покрутить руль иномарки только для того, чтоб разницу почувствовать и понять, о чём речь, потому что куда уж легче-то, одним мизинцем, что ли?
-
Вроде довольно логичная задолбайка: ну девушка на "мужской" машине, ну похихикивает над этим определённый контингент.
Но вот этот абзац
Нет, К., мой папа не отдаст мне свою машину, потому что я сама этого не хочу. Она меньше моей, и мне просто неудобно её водить. Я ощущаю себя как в окопе. К тому же моему папе самому нужна машина.
Это что вообще? Что это за К. такой или такая? Какой был вопрос, на который она отвечает? "Твоя семья нищеброды, если папаша не может тебе свою отдать?" - такой, что ли? Почему она оправдывается перед ним или ней, утверждая, что "сама не хочет"? Особенно забавно, что среди аргументов "я сама не хочу" идёт перед "папе машина тоже нужна", а не наоборот, как у нормальных людей. С кем она там общается - с мажорами и ТП, которые считают, что родители должны взрослых дитачек обеспечивать сначала, а себя потом? :-\
-
...тот неловкий момент, когда ты тоже ездишь на "Газели"
Машина-то какая? Люди интересуются. Микроавтобус, фургон, грузовичок?
-
Напомните, в этой серии разве есть легковушки?
А чем газель не легковой автомобиль то?
Я ж говорю - с маршруткой ассоциируется, а там вроде как 14 или 15 пассажирских мест - микроавтобус вроде как получается, нет?
...тот неловкий момент, когда ты тоже ездишь на "Газели"
модель какая.
Я уже поняла, что мое представление о "Газелях" не совсем соответствует действительности, но мне-таки интересно посмотреть, какими они бывают еще, кроме того, что у нас по городу гоняют с кучей пассажиров )
-
Древняя Газелька без гидрача - и ей не сложно?!
Понятно, почему папа дал именно Газель. Там деточка, видимо, минимум как центнер мяса.
А что сложного-то? :o
Я, правда, не на «Газели» сейчас езжу, но и «Газели» без гидрачей водила, и на стареньком «козле» не один год рассекала. Все нормально, легко, удобно.
Один только момент: нет легковых «Газелей». То бишь в микроавтобусах больше 8 пассажирских мест, а грузовички по кузову грузовыми считаются. И для вождения по-хорошему нужны права категории, большей, чем В.
-
Какая категория прав необходима для управления автомобилем газель?
Газель или газ 3302 — это малотоннажный грузовик, применяемый в грузоперевозках, и имеет вес 1.8 тонны и может перевозить вес до 1,5 тонн при количестве пассажирских мест до 7. Согласно классификации ПДД данный автомобиль относится к категории легковых автомобилей и на него распространяется категория «В».
Для микроавтобусов с количеством посадочных мест свыше 7 необходимо иметь права категории «D».
Часто можно видеть, что к газели пристегнут прицеп от легкового автомобиля. По правилам, на данную сцепку, при грузоперевозках, возможно распространение прав категории «В», если вес прицепа в снаряженном состоянии не превышает 0.75 тонны. В случае превышения тоннажа необходима дополнительная категория прав - «Е».
-
А я видела, как в автосалоне вот такое продавали!
Чем не вариант для девушки с кучей друзей? ;D
-
Скорее всего такое. Первый вариант оснащен гидрачом.
ЗЫ Печка там классная и для ног места полно. ^_^
(http://47.img.avito.st/1280x960/1010940247.jpg)
-
У меня - грузопассажирский фургон. В новых категориях не разбираюсь, по-старому - В (легковые и грузовые до 3,5 тонн), в ПТС может значиться грузовой, пассажирской (микроавтобус-маршрутка) или грузопассажирской в зависимости от "начинки": наличия окон, сидений и пр. При ограничениях на проезд и разных правилах парковки моя считается грузовой. Про пассажирские мне говорили, что при ограничениях на проезд считается легковой, хотя они внешне ничем, кроме окон, не отличаются. Про парковку не знаю.
Лой, я ждала тебя с твоим экспертным мнением :) Хоть кто-то не считает, что старые большие машины пипец как тяжело рулятся. А что, правда на иномарках руль настолько легче крутить, что об этом так удивлённо говорят?
Неженка, то, что на вашей фотке - для девушки с кучей друзей ничем не вариант: там 3 места, считая водителя, - куча друзей в кузове вповалку поедет? Так это ПДД запрещено.
для ног места полно
Там для всего места полно! :D
-
Неженка, то, что на вашей фотке для девушки с кучей друзей ничем не вариант: там 3 места, считая водителя, - куча друзей в кузове вповалку поедет? Так это ПДД запрещено.
Да? Я просто не водитель, плохо разбираюсь. Ну ладно, можно же куче друзей мебель возить и бабушкино варенье!
-
Тян, у меня, когда мне начинают рассказывать, как мне, девушке, тяжело водить мою нынешнюю машину, всегда включается режим бооооольшого «шта?!?». В чем сложность водить любое ТС, если ты умеешь его водить, я не понимаю. ???
Да, my mistake: я спутала категории водительских удостоверений и категории транспортных средств по техрегламенту.
Там для всего места полно! :D
Мечта просто. Мне патриотовского багажника временами категорически не хватает. ;D
-
Я время от времени по работе вожу... что-то типа КамАЗа. Не, не сложно, только устаёшь сильно, как будто весь день разгружала что-то.
-
можно же куче друзей мебель возить и бабушкино варенье!
...и так мы возвращаемся к первой задолбашке автора: все будут просить отвезти-привезти за бесплатно) Мебель, кстати, влезает только небольшая или в разобранном виде. Для мебели бортовые грузовики всё-таки. Но они для жизни совсем уже большие и неудобные. А фургон - такая золотая середина: 6 пассажирских мест, 4 из которых можно снять при необходимости, и куча места для бухла на всех на месяц барахла.
Лой, а Патрик часто ломается? Мне они нравятся) У товарища Патрик, он его прям при покупке основательно довёл напильником и теперь горя не знает, но говорит, что с завода - косяков много. Но у него он давно уже, год выпуска не знаю, возможно, более новые модели лучше?
А насчёт "тяжело" мне даже про "классику" говорили, мол, как же ты так, без гидрика-то. А я в счастливом неведении лучшего считаю, что хорошо всё крутится и нажимается.
-
Тян, у меня 2010 года машина. Да, после покупки трактор пришлось обрабатывать лобзиком и наждачной шкуркой, чтобы получился боинг, но и только. Причем косяки, как обычно, по мелочи, типа незатянутых патрубков на СО. А так я очень довольна по всем параметрам. :)
-
А так я очень довольна по всем параметрам. :)
А многие на них ругаются, типа "такое же ведро, как и старый УАЗ, только с понтами". Я так, ради интереса спрашиваю, меня-то моё ведро пока устраивает, хотя полноприводное было бы круче) С другой стороны, полноприводная разновидность вроде меньше, а какого размера новые, не знаю, на них у меня денег точно не хватит)
Таки я не понял насчёт гидрика - реально так ощущается разница? Чему люди удивляются-то так, когда я говорю, что нет, совсем не тяжело?
И ещё у меня вопрос не к Лой, а так, "в сторону". Почему никто надо мной не насмехается, не пытается эксплуатировать и т. д.? Да, слегка удивляются, иногда пару вопросов задают, и больше не вспоминают - в общем, совсем никаких социальных проблем с машиной не связано. Как-то всем пофиг, на чём я езжу. А уж пешеходы вообще не смотрят, кто там за рулём, спасибо, если машину видят ;D Короче: что я делаю не так? Может, дело в том, что мне самой нравится моя машина, и я рассказываю о ней с неизменной радостью (ну, исключая случаи, когда она слишком часто хочет секса в извращённой форме, но это мы обсуждаем обычно с друзьями "в теме", а не с каждым первым)? Или... *наконец-то до меня начинает доходить* в том, что меня и без машины обоснованно считают слегонца прип*зднутой оригиналкой, и наличие "Газели" как раз вписывается в образ? :D
-
Тян, с гидриком я руль кручу буквально мизинцем, особенно сейчас — по сухому снегу, без усилителя приходится прикладывать определенное усилие.
А многие на них ругаются, типа "такое же ведро, как и старый УАЗ, только с понтами".
Ну, может, и ведро, только такое ведро, которое везде пролезет, везде встанет, да еще редкий дурак такому ведру под борт соваться будет. В общем, меня это ведро устраивает.
-
Краткий пересказ:
Пролог. "Я такая ах*енная, не то что остальные насосавшие бабы на иномарках, без гидрача и на механике езжу"
Далее задолбашка, слабо относящаяся к предисловию
Конец
З. Ы. На старых драных газельках без гидрача можно с непривычки немношк упахаться. И если с ним станет легче и комфортнее управлять, почему бы не поставить? ???
-
куда уж легче-то, одним мизинцем, что ли?
буквально мизинцем
О как я угадала-то :) Мне это странно было бы ощущать, наверное, казалось бы поначалу, что рулевое неисправно ;D После "классической" коробки к ГАЗовской так привыкала. Но на "классике" по-прежнему без проблем езжу, не плююсь, что тяжело переключается. Странно, ведь часто такое говорят люди старшего поколения, проездившие бОльшую часть жизни на старых машинах безо всяких усилителей, нормально ездили - а теперь вдруг сразу стало ужас-ужас-ужас?
да еще редкий дурак такому ведру под борт соваться будет.
Вот с этим тоже соглашусь, после "классики", которую нигде не пропускают и везде затирают, "Газель" очень приятно водить :) "Пусть ненавидят, лишь бы боялись." ;D
Про ведро говорили в том смысле, что сыплется часто и работает косячно: здесь скрипит, там стучит, тут замыкает. Но это про старые модели говорили, слышала, что новые лучше собраны, но очень краем уха, потому и спросила. Мне нравятся они, хорошо, если качество улучшается.
-
Тян, с одной стороны, я прекрасно понимаю, что все течет, все изменяется, что стремление к улучшению в крови человека. И я очень рада плодам НТП, а также тому, что они кого-то радуют еще больше меня. С другой стороны, если меня устраивает так, а не иначе, имела я этот НТП в виду. ;D В конце концов, я никого не заставляю ездить на механике. Главное, чтобы ко мне не лезли. ;D
Про ведро говорили в том смысле, что сыплется часто и работает косячно: здесь скрипит, там стучит, тут замыкает.
У меня не сыплется, работает без косяков не скрипит, не стучит, не замыкает. Может, мне с конкретной машиной повезло, а может, как говорится, в худых руках и pizda хуже варежки, а в хороших и huy — балалайка. ;D Хотя признаюсь: у меня систематически, раз в год, отказывает насос омывателя. И канистра лопается, если я ее забуду водой залить на месяц отпуска. Цена вопроса — двести рублей. Купила, поменяла, поехала дальше.
-
Без гидравлики вполне нормально ездить. Только если машина стоит сложновато, а если ехать - то норм.
Девушки же не такие нэжные прямо.
У знакомого одного на вольво с гидравликой руль крутится так легко, что я, когда первый раз сел за него, смотрел через окно, крутятся ли вообще колёса или это руль отломался. Не знаю, у всех ли вольв так, или товарищ себе так настроил.
-
Лой, ну это смешно вообще, омыватель раз в год) Хорошая машина, однако! Может, и повезло, раньше отечественная техника была лотерейная: один раз в год перебрал - и ездит без проблем, а второй перебрал - и всё равно раз в неделю чинится. Как щас, не знаю. Ну, и условия и методы эксплуатации, конечно, значение имеют.
Центурион, ну я хз, когда девушки пакеты по 15 кг из магазина таскают, мало кто причитает "как же ты", а вот руль крутить - всё, надорваться можно ;D Мне сие странно.
-
Тян, с условиями и эксплуатацией просто: пробег небольшой, но зато я регулярно езжу грязи месить, то бишь машина работает на мощность, а не на скорость и расстояния. Стоит круглый год во дворе. Пока отлично себя чувствует. :D
-
Формально газели в зависимости от модификации относятся к категориям M1, M2 или N1. Ну а если менее формально, то любая газель это LCV, которые могут быть весьма разнообразны, но как правило достаточно компактны, чтобы считать их легковыми.
Считайте хоть самолетом, я не против.
-
Лой, ну, машине 4х4 как бы и полагается работать на мощность, а не на скорость, так что, наверное, это способствует исправности и доброму здравию :) И я ещё о том как раз, что ты поговоркой описала. Что ты машины любишь и понимаешь, и не станешь перекручивать мотор или забивать на замену масла, ну, вот такие вещи, которые не все соблюдают в силу неопытности или же пофигизма.
-
Может девушка турист - экстремал и газелька у нее вот такого типа
(http://s.drom.ru/pubs/4/22669/918166.jpg)
-
Тян, угу. У нам еще у Ardbeggar'a Патриот, у него поспрашивай. Там как раз машинка и на расстояния работает только так. :) Правда там и обслуживание соответствующее, конечно.
-
Тян, стало интересно, на какой именно машине ездишь? Я тоже на классике гоняю, объявляю сходку любителей классики открытой)
По теме: сестра на Ниве ездит, ничего, расспросами не достают, только восхищаются, впрочем, как и моей машиной.
Отсутствие гура меня тоже не беспокоит, заметила конкретную разницу только если крутить руль стоя, как на автодроме, тут конечно разница заметна. Но в городе же так редко делаешь, так что мне гур на фиг не сдался.
-
По-моему, разница только в сравнении и заметна. А так - привыкаешь, ну и норм. Я училась ездить на старом фольксе и старой же девятке, разница была очень заметна. Пересела на свой аккорд, и у него руль был жестче, чем у фолькса, но не как у девятки, конечно. После него мурано была ужасно мягенькой, даже страшно. Казалось, что одно неверное движение - и в кювет улечу. А сейчас, после трех лет, ну руль как руль, ничего особенного.
-
Я водила газельку просто ради интереса. По сравнению с ЗИЛком и трактором - вообще ни о чем по "тяжести руля".
Но себе бы такое не хотела. У меня вообще внезапный приступ "хочу купить пузотерку, главное, чтоб жрала мало". А то нивы и уазы пугают своим диким ЖРАТ.
А тяжелее всего водить старый слабый квадрик, на котором сидит твой центнер сала и мяса... да по грязюке в горку в поворот...
-
После него мурано была ужасно мягенькой, даже страшно. Казалось, что одно неверное движение - и в кювет улечу. А сейчас, после трех лет, ну руль как руль, ничего особенного.
Вооот, я тоже думаю, что если меня посадить за руль с гидроусилителем, то я перестану его чувствовать.
Тян, стало интересно, на какой именно машине ездишь? Я тоже на классике гоняю, объявляю сходку любителей классики открытой)
На "классике" уже не езжу, только на шаху знакомого сажусь иногда. У меня четвёрка была, ну, как "была", она и есть, только не ездит больше. Может, однажды дойдут руки (и деньги) сделать её.
Теперь вот на Газели :)
У нам еще у Ardbeggar'a Патриот, у него поспрашивай. Там как раз машинка и на расстояния работает только так. :) Правда там и обслуживание соответствующее, конечно.
Да, я знаю, при случае спрошу. Я ж так, из любопытства - чего к человеку приставать :)
А то нивы и уазы пугают своим диким ЖРАТ.
Да, аппетиты зверские. Но моя газ жрёт. Расход тот же, а стоимость ниже. Почти все газелисты так делают, иначе разориться ж можно. Да и езжу я не так много.
-
Древняя Газелька без гидрача - и ей не сложно?!
Понятно, почему папа дал именно Газель. Там деточка, видимо, минимум как центнер мяса.
http://autumn-flavour.livejournal.com/1566046.html (http://autumn-flavour.livejournal.com/1566046.html) Женщина ростом метр шестьдесят и весом пятьдесят килогармм посадила штурмовик без гидравлики. В посте ссылка на википедию. Добро пожаловать в реальный мир.
-
Кто-нибудь лежит под иномарками? Ни разу не видела.
-
Таки я не понял насчёт гидрика - реально так ощущается разница? Чему люди удивляются-то так, когда я говорю, что нет, совсем не тяжело?
Разница ощущается. Чему люди удивляются - не знаю.
Другая скорее техника, а не усилия. Вы же не можете без гидроусилителя повернуть колеса на месте, нужно немножко двигаться, так? А с гидроусилителем колеса проворачиваются на месте с тем же усилием. Может люди считают, что вы обязаны без гидроусилителя поворачивать колеса на месте?
Впрочем, я на 100 процентов не уверен, слишком давно ездил без гидроусилителя.
-
Другая скорее техника, а не усилия. Вы же не можете без гидроусилителя повернуть колеса на месте, нужно немножко двигаться, так?
Эм, вообще-то могу. И не упахиваясь, если не крутиться 5 минут подряд без перерыва. А один-два раза провернуть полностью колёса, стоя на месте - никаких проблем вообще. Я знаю, что ГУР помогает крутить руль, не двигаясь. Но это же не основное назначение машины - крутиться на месте))
В общем-то, я поняла, что на ходу разница тоже есть и что на данный момент меня более чем устраивает рулёжка без ГУР.
-
Кто-нибудь лежит под иномарками? Ни разу не видела.
У журнала ЗаРулем на этот счёт другое мнение. Особенно крипово выглядели отношения с BMW AG.
Возлежание под иномаркой требует иного подхода в условиях когда "Блок двигателя с горшками и коленвалом = запчасть" и "Не моргает поворотник ≈ головняк с CAN Bus".
-
Эм, вообще-то могу. И не упахиваясь, если не крутиться 5 минут подряд без перерыва. А один-два раза провернуть полностью колёса, стоя на месте - никаких проблем вообще. Я знаю, что ГУР помогает крутить руль, не двигаясь.
Значит за 10+ лет я позабыл, какие там усилия. Но разница между поворотом на ходу и на месте ведь есть? С ГУР - нет.
Но это же не основное назначение машины - крутиться на месте))
Тут я сразу сказал, что почему люди так удивляются, я не знаю.
-
Кто-нибудь лежит под иномарками? Ни разу не видела.
Если у человека есть деньги на иномарку, то и на гараж с ямой найдутся. Я и под своими отечественными тачками и под иномарками лежала только в случаях экстренного трындеца (навскидку, раза три-четыре). Остальное в теплом гаражике с ямой)