Форум проекта "Килл Ми Плз"

Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: murmur от 17 Января 2016, 15:24:22

Название: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: murmur от 17 Января 2016, 15:24:22
http://zadolba.li/story/19322

Цитировать
Бесит до зубного скрежета бизнес по-русски!

Это когда не бизнес для клиента, а клиент для бизнеса.

Это когда: «Вас много, а я одна и вообще у меня зарплата маленькая».

Это когда: «Не нравится — иди ищи в другом месте».

Это когда: «А чего Вы хотели за такие деньги?».

Это когда: «Сэкономим на спичках».

В каждой сфере бизнеса чисто российские компании подходят к делу именно по таким принципам.

Заходишь на сайт известного магазина бытовой техники, который пестрит всякими разными предложениями, акциями и хвалебными одами клиентов. Выбираешь понравившийся тебе продукт, видишь: «Есть в наличии, ближайшая доставка возможна на завтра». О, супер, мне очень нужна стиральная машинка взамен сломавшейся.

Перезванивает оператор: «А мы завтра не можем доставить, у нас тут бла-бла-бла, можем только через неделю двадцать первого числа».

Ну ОК, двадцать первого, так двадцать первого, подожду. Двадцать первого числа звонок из службы доставки: «Ой, а Вам что, не сказали вчера, что мы сегодня не доставим, можем только послезавтра, потому что Вас забыли включить в график доставки, а чтобы подключить, нужно ещё через два дня, потому что все сборщики заняты? Что? Не можете ждать дольше? Ну Вы в праве отказаться от заказа бла-бла-бла».

Заказал мебель. Заказ сформирован, доставка завтра. Опять же перезванивает оператор: «Ой, а у нас только изготовление занимает две с половиной недели». ОК, отказываемся, идём в другой магазин, заказываем там, снова доставка не на следующий день, а через неделю. Через неделю звонят и сообщают, что такие-то позиции вообще с производства сняты, закажите что-нибудь другое.

Третий магазин. Доставка через пять дней. Привезли на день раньше срока, когда никто не ждал, не извинились, отдали и свалили. При обнаружении брака начали наезжать мол: «Смотреть надо было, акт подписали, ничего менять не будем». После скандала резко вспомнили про закон о защите прав потребителей и с козьей мордой поменяли брак. В своё оправдание сказали только то, что вообще-то нам старались сделать как лучше и доставить быстрее.

Сломалось основание кровати. Кровать на гарантии, звоним в магазин, просим устранить неисправность. Как работает служба сервиса? Правильно, строго в будни с десяти до семнадцати, когда все работают. Вам неудобно? А кого это волнует? «А Вы сами не можете ножки подкрутить, что ль?» — вопрошает оператор.

Отправляли груз мелкооптовому заказчику через логистическую компанию. Прошло два месяца, звонят из логистической компании: «А у нас тут Ваш заказ нашелся. Ну как нашелся, просто у нас оператор не дозвонился до получателя груза и решил, что его надо поместить на штрафное хранение. Вам сказать наверное забыли. В общем, с Вас за хранение сумма кратная двадцати доставкам и за доставку ещё. Вот». А у заказчика ответственный за получение тупо уволился. Никому ничего не сказал и всем класть.

Хватит экономить на персонале и оправдывать то, что вы набрали быдлоту, которая не умеет и уметь не хочет быть клиентоориентированной и вообще клала на свою работу, приходя на рабочее место тупо оттрубить трудочасы. Платите больше и спрашивайте с персонала.

Хватит вкладывать деньги в рекламу, а не в сервис. Если вы не в состоянии выполнить те обязательства, которые присутствуют в рекламе, смысла от этой рекламы — ноль.

http://zadolba.li/story/19339

Цитировать
Уважаемый автор истории про «бизнес по-русски» , видимо, из тех, кто свято уверен, что только он сам работает, как положено, а все остальные на работе балду пинают или специально допускают ошибки.

Вас «бизнес по-русски» задолбал? А вы сами кем работаете?

Может, вы рабочий, которые лишний раз пальцем не шевельнут, ибо «мне только за работу на этом станке платят, остальное — не моё дело»?

Или водитель, у которого рабочий день, вот сюрприз, с 9 до 18, и мотаться по городу в режиме большинства заказчиков «ой, ну я не знаю, когда освобожусь, вы ближе к вечеру подъезжайте, подождёте, если что» ему вовсе не улыбается?

А может, вы логист из параллельной вселенной, где в городах не бывает пробок, не ломаются машины, не уходят в запой водители?

А, кажется, догадалась! Вы, наверное, собственник бизнеса, из той же вселенной, что и логист, который работает в режиме 24/7 только ради улыбки клиента и заработка «лишь бы на сигареты хватало».

Вы, товарищ, в глазик свой загляните, там нехилое такое брёвнышко. Бизнес, чтоб вы в курсе были, «делает» масса людей, а не только несчастная девчонка-менеджер, на которую вы орёте и которая ревёт потом в подсобке.

Не с Марса прилетают те, кто «косячит», — это водители, грузчики, рабочие, электрики, водопроводчики, то есть все те, кто, «хорошенько поработав», идёт потом в фирмы и магазины, чтобы, в свою очередь, задолбаться и задолбать.

Опять непонятный ответ :(
Да и исходная история странная, при чем тут вообще наша страна?
Есть как магазины с безалаберными работниками и бездарными управляющими, так и нормальные, где всё чётко и вовремя. Петшоп и ibody никогда меня не подводили, например, чем еще пользуюсь щас не вспомню
А за границей, думается мне, тоже есть черезжопно работающие фирмы. Вон рассказы Козы послушать - так там вообще нормальных служб нет :D
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: looolka от 17 Января 2016, 15:35:30
Автора первой истории понимаю. Непонятно, насколько оправдана привязка именно к России, но все остальное вполне оправданные претензии. Как-то много таких фирм встречается. Курьеры, которые по русски не говорят (буквально), забывающие предупредить сотрудники службы доставки, что сегодня они не привезут, попытки брак подсунуть, просто хамоватые и агрессивные люди, работающие с клиентами. Зачем их держать вообще?

Автор второй истории хорош тем, что он реально ответил что-то вроде "это клиенты виноваты и вообще все так работают, это нормально". Чудесно
А почему девочка-менеджер ревет в подсобке вместо решения проблем? Автор первой истории вроде не начинал орать с первого косяка. Логисты какие-то, которые не в курсе про пробки в городе или запои своих водителей.
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: В.Редная от 17 Января 2016, 15:44:39
А вот у меня как раз к автору первой истории есть вопросы.

Цитировать
Это когда: «Не нравится — иди ищи в другом месте».

Ну как бы да. Если меня в магазине, допустим, одежды не устраивает качество пошива, цены или ассортимент я ухожу оттуда и ищу другой магазин, где меня устроит все. Но есть люди (по-моему автор из таких), которые считают своим долгом высказать продавцу, что товар у них говно и цены заоблачные. Уважаемые, продавец вас, во-первых, не спрашивал, во-вторых, продавец эти вопросы не решает, так что вы не по адресу.

Цитировать
Это когда: «А чего Вы хотели за такие деньги?».

Опять же да. Пора привыкнуть, что товар стоит денег. За сто рублей золото, например, можно купить только самоварное. По-моему все логично.
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: looolka от 17 Января 2016, 15:47:12
Уважаемые, продавец вас, во-первых, не спрашивал, во-вторых, продавец эти вопросы не решает, так что вы не по адресу.
Продавец продавать должен, а не отгавкиваться)
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: murmur от 17 Января 2016, 15:50:24
Цитировать
Это когда: «А чего Вы хотели за такие деньги?».

Опять же да. Пора привыкнуть, что товар стоит денег. За сто рублей золото, например, можно купить только самоварное. По-моему все логично.

Я думаю, тут речь о сервисе. Так обычно оправдываются, когда хамят
Или нарушают санитарные нормы, например
А этого делать нельзя, даже если ты за копейки свой товар продаешь
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: В.Редная от 17 Января 2016, 15:52:48
looolka, объясните мне пожалуйста, такой глупой, что движет людьми, которые брезгливо, двумя пальчиками, ворошат вешалки в магазине одежды и на вопрос продавца: "Вам подсказать?" отвечают "я такое дерьмо не ношу?"

Заранее говорю, что в данной ситуации я была наблюдателем, а не продавцом, а цитату привожу дословную.

Так обычно оправдываются, когда хамят

murmur, не очень поняла, кто кому хамит, а кто оправдывается?
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: looolka от 17 Января 2016, 15:55:28
Заранее говорю, что в данной ситуации я была наблюдателем, а не продавцом, а цитату привожу дословную.
Я не знаю и мне все равно, что движет этими людьми. Определенно могу сказать, что продавец может как минимум просто удалится, а как максимум выяснить, что конкретно человека не устраивает и продать ему то, что нужно, а не пыхтеть про "ищите в другом месте".
Тем более что по умолчанию предполагать, что автор неадекват = натягивать сову на глобус.
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: В.Редная от 17 Января 2016, 16:02:46
Тем более что по умолчанию предполагать, что автор неадекват = натягивать сову на глобус.

Я не утверждаю, что автор неадекватен. Я всего лишь позволяю себе несколько усомниться в его словах, потому что если автору хамят столько, сколько он наперечислял в посте, то

1) либо он живет в параллельной вселенной в городе Верхнехамске,
2) либо он ведет себя так, что таки провоцирует окружающих хамить ему,
3) либо он преувеличивает.

Я склоняюсь к третьему варианту.
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: dragolub от 17 Января 2016, 16:13:10
А почему девочка-менеджер ревет в подсобке вместо решения проблем?

Она и писала, чоужтам. Когда всполохи и зарево от пукана не мешали.
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: Цитруска Песцова от 17 Января 2016, 17:16:14
т.е. почему девочка-мэнэджер не выводит из запоя водителя, не собирает и грузит заявки сама, не исполняет обязанностей ленивого-некомпитентного логиста или не радуется тому, что за все эти косяки на неё не только накричит какой-то урод, но и начальство лишит премии?
или кому-то крик в трубку должен поднимать настроение или либидо?
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: Кичана от 17 Января 2016, 17:20:14
Бизнес по-русски, конечно, бесит, но мне есть что сказать и о финнах, и о китайцах, например.
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: dominatrix от 17 Января 2016, 17:36:51
Цитировать
Отправляли груз мелкооптовому заказчику через логистическую компанию. Прошло два месяца
Шта?
Прошло два месяца, а отправитель лижет яйца, забыв кому и что он отправил?
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: ? от 17 Января 2016, 17:51:11
Цитировать
Или водитель, у которого рабочий день с 9 до 18
кратко и ясно, почему доставка - говно.
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: SeaGlass от 17 Января 2016, 18:13:41
Нам так кресло везли - заказали вместе с диваном, привезли только диван и кормили маменьку завтраками, что вот-вот, еще чуть-чуть. Потом сообщили день время доставки - и не привезли. Просидевшая весь день в ожидании их маменька вынесла мне мозг, я с горя вынесла мозг отделу доставки. Они, кстати, очень удивились, когда узнали, что у них в договоре прописан срок 30 дней, а хреново кресло нам везут уже второй месяц. Через день все привезли.
Мне до сих пор интересно, сколько бы они везли злосчастное кресло маменьке, которая сидела и терпеливо ждала.
А один раз курьер вез бабушке холодильник из какого-то подмосковья, вся москва была одной большой пробкой, бедный мужик отзвонился и уточнил, готова ли она получить свой холодильник очень ночью, или все же доставку перенесет. Бабушка упорная, она дождалась :D К курьеру претензий никаких, он честно отзванивался и рассказывал, где именно стоит. Не повезло, со всеми бывает
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: Roch от 17 Января 2016, 18:17:31
если попробуют заикнуться, что это уже не гарантийный ремонт - я наверное на орбиту Плутона выйду  >:(
так что в первую историю охотно верю.
Они могут, да. У нас проще жить, не связываясь с гарантийкой. Там мозг выжрут чайной ложкой через уши.
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: ? от 17 Января 2016, 18:20:03
Мне до сих пор интересно, сколько бы они везли злосчастное кресло маменьке, которая сидела и терпеливо ждала.
двигали бы лапшу на уши, пока не забудет об этом кресле
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: Juliette has a gun от 17 Января 2016, 18:21:41
Цитировать
Или водитель, у которого рабочий день с 9 до 18
кратко и ясно, почему доставка - говно.
Кстати да, почему бы водителю не сделать рабочий день с 12 до 9, например.

Моя подруга работала в мебельной фирме. Они один раз умудрились потерять кровать размера Калифорния Кинг))) на западном побережье по документам выбыла, а на восточное так и не пребыла. Долго искали, так и не нашли.
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: Цитруска Песцова от 17 Января 2016, 18:24:29
Цитировать
Кстати да, почему бы водителю не сделать рабочий день с 12 до 9, например.

и всему сопутствующему персоналу, ога ;D
такой график предполагает большую оплату, чем стандартный
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: Juliette has a gun от 17 Января 2016, 18:32:32
Цитировать
Кстати да, почему бы водителю не сделать рабочий день с 12 до 9, например.

и всему сопутствующему персоналу, ога ;D
такой график предполагает большую оплату, чем стандартный

Из сопутствующего только грузчики, а всю логистику в 6 можно закрыть.

Может быть, и предполагает, но что-то я сомневаюсь. Даже за ночные смены не всегда доплачивают.
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: cagüentó от 17 Января 2016, 18:35:21
Ну вот как сказать? С одной стороны, если платят бананами, то работать будут обезьяны. А с другой стороны, думаю, что всегда можно найти золотую середину и корректно объяснить, почему кто-то объелся ухи.
Часто на работе сталкиваюсь с клиентами, чьи представления об оказываемых услугах ну никак не совпадают с реальностью. Может, турагент наврал с три короба, чтобы продать тур, может, сам клиент пробует на авось, чтоб дали побольше, хз. Да, язык чешется сказать: " а чего вы хотите по ххх € за комнату в день?", но это не есть корректно. Я на работе не для того, чтоб учить жить. Мне гораздо проще и приятнее сказать: "Сожалею, что ваши ожидания не совпали с реальностью. К счастью, наш уровень сервиса не зависит от типа резерва, и вы всегда можете быть уверены, что мы постараемся решить все возникающие проблемы, вне зависимости от того, наша ли это компетенция, если у нас есть такая возможность."
Теперь, есть моменты, которые выбешивают напрочь. Непунктуальность, откровенная ложь в рекламе, и т.д.
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: Цитруска Песцова от 17 Января 2016, 18:42:17
Цитировать
Из сопутствующего только грузчики, а всю логистику в 6 можно закрыть.

и механика домой отпустить, и медсестру (которая должна быть в штате), и логистов, и диспетчеров и кто еще работает обычно на доставке.
подобная оптимизация производства требует денег и времени (которое тоже деньги).
деньги жопят и это хоть и не норма - но правда.
кстате, жопить нормальную оплату за работу в ночую смену - тоже не норма.  :'(
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: Vermillion от 17 Января 2016, 18:45:01
Шта?
Прошло два месяца, а отправитель лижет яйца, забыв кому и что он отправил?
Ага. Клиент чай не единственный. Оплату получили, груз отправили. Клиенту трекер сообщили. Усе. Забрали, не забрали. хрен с ними. У нас так мелкий пакет  почти 2 месяца болтался черти где.

Я поняла одну вещь, что бы подсобный и разнорабочий люд работал, а не куи пинал - их надо пздить и крыть матюками. Как шелковые будут.
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: Джигурнет от 17 Января 2016, 18:52:06
Что я хочу за "такие деньги" от людей с "низкими зарплатами"? Вежливость, адекватность, предоставление заявленный услуги в заявленном объеме и качестве. Я плачу заявленные деньги, так что претензии не ко мне, а к своему начальству.
То же самое и насчет бревен и соринок. Я свою часть договора выполняю. И имею полное право требовать это с других.
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: Федя от 17 Января 2016, 19:05:12
и механика домой отпустить, и медсестру (которая должна быть в штате), и логистов, и диспетчеров и кто еще работает обычно на доставке.

Собственно, почему бы и нет? К 18.00 все заказы приняты и оформлены, что мешает водиле покататься с грузчиками еще несколько часов? Пусть выходят на работу позже, благо желающих получить товар  вечером наверняка будет больше, чем ранним утром.
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: Mori Goldenwood от 17 Января 2016, 19:10:24
Но есть люди (по-моему автор из таких), которые считают своим долгом высказать продавцу, что товар у них говно и цены заоблачные. Уважаемые, продавец вас, во-первых, не спрашивал, во-вторых, продавец эти вопросы не решает, так что вы не по адресу.

Вот это и есть бизнес по-русски. Людям, которые работают с клиентами, нужно для себя уяснить, что для клиента в данный конкретный момент вот этот конкретный продавец/официант/курьер/водитель/девочка на телефоне и есть представитель компании. И в первую очередь претензии я буду предъявлять именно ему/ей. Если это вне компетенции человека - он может позвать начальника или передать жалобу, если начальника на месте нет. Фишка в том, что бизнес должен быть для клиента, как очень верно сказал автор, именно клиент произносит деньги этому самому бизнесу. Выигрывает в результате тот, у кого лучше сервис и более вежливые работники, терпеливо относящиеся к разным людям (адекватным и нет), понимающие, что клиент претензии предъявляет не им как личностям, а компании, и могут, соответственно, себя в руках держать.
Говорю так, потому что имеется опыт работы с клиентами именно на позиции "девочки для битья" ;D
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: ? от 17 Января 2016, 19:15:29
не нравится, что клиенты гонят на товар-говно, дай ему жалобную книгу, и пусть там изложит все аргументированно, либо переводись в другой магазин, их у нас в стране миллион
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: Коза с баяном от 17 Января 2016, 19:31:59
не знаю, насколько в тему, но недавняя история с личного опыта моей маман.
купила она новую газовую плиту, вроде как Белорусскую.
уже к середине гарантийного года повылезали косяки - кнопка электроподжига не работала то на конфорках, то на духовке...
продавцы в магазине, которые при покупке делали морды "у нас у самих такие же стоят, берите, не пожалеете" резко запели "а это вы неправильно плитой пользуетесь!!" ШТА?! неправильно на кнопочку нажимаю?  >:(
буквально за несколько дней до конца гарантийного года эта кнопка сломалась окончательно и везут нам ее из Беларуси уже второй месяц, мотивируя "ну никто ж не будет ради вашей одной кнопки ездить, будут что-то крупное везти-привезут".
если попробуют заикнуться, что это уже не гарантийный ремонт - я наверное на орбиту Плутона выйду  >:(
так что в первую историю охотно верю.
ни для кого не секрет, что бытовые приборы так конструируют, чтоб через 2-3 дня после окончания гарантии они сдыхали. рассчитывают среднего потребителя, скажем, посудомоечной машины, что вот она будет запускаться 4 раза в неделю. гарантия 2 года. 2года*52 недели*4 раза + еще 10 раз для верности= срок ее службы.
если ты пользуешься 1 раз в неделю, то срок увеличивается в 4 раза! и ты никак не можешь понять - почему все жалуются, у меня ж работает!
дело нехитрое, одно-два соединения сделать низкого качества, вот и весь прибор говно.
у бабушки, для которой я за покупками хожу, уже 4я стиралка. ломается за месяц до окончания гарантии. она звонит в магазин, ей привозят новую, старую забирают типа ремонту не подлежит (это тоже признак говняного прибора). все это заложено изначально в цену. и за эти 4 стиралки переплатили тысячи покупателей, у кого она сломалась после окончания гарантии.
у меня 8й двд плеер. 2 года и 4 дня и до свидания.
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: Цитруска Песцова от 17 Января 2016, 19:36:19
и механика домой отпустить, и медсестру (которая должна быть в штате), и логистов, и диспетчеров и кто еще работает обычно на доставке.

Собственно, почему бы и нет? К 18.00 все заказы приняты и оформлены, что мешает водиле покататься с грузчиками еще несколько часов? Пусть выходят на работу позже, благо желающих получить товар  вечером наверняка будет больше, чем ранним утром.

учитывая, что большинство работает по стандартному графику, проблемы однозначно есть.
и я как минимум не верю, что мы тут одни такие умные оптимизаторы, а владельцы транспортных компаний да складов - совсем яйцами звёзднулись и не видят "легкой обоюдной выгоды"
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: ? от 17 Января 2016, 19:39:02
у нас на предприятии в 7 утра начинается рабочий день (то есть на 2 часа раньше среднего). в чём проблема сделать, чтобы рабочий день водителя начинался на 2 часа позже?
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: looolka от 17 Января 2016, 19:43:31
т.е. почему девочка-мэнэджер не выводит из запоя водителя, не собирает и грузит заявки сама, не исполняет обязанностей ленивого-некомпитентного логиста или не радуется тому, что за все эти косяки на неё не только накричит какой-то урод, но и начальство лишит премии?
или кому-то крик в трубку должен поднимать настроение или либидо?

Зачем она тогда вообще нужна и почему она "менеджер", а не "оператор телефона", если ни найти другого водителя, ни составить отчет по работе логиста, ни позвонить и предупредить заблаговременно, ни просто принести извинения и пообещать разобраться она не в состоянии?
Даже если в реальности там "Рога и копыта" без логиста и медсестры, где у девачки перегруз, но в этом тоже виноват злобный клиент, а не владелец бизнеса?

В теории все друг с другом вежливы и адекватны, но когда исключительно по вине фирмы проскакивает косяк, а то и ряд косяков, то с реакцией клиента на это тоже нужно работать и это вполне нормальная часть работы. Как и с косяками со стороны клиента.

такой график предполагает большую оплату, чем стандартный
Почему? Часы-то те же.
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: ? от 17 Января 2016, 19:48:18
водилу с машиной можно и на стороне быстро найти, если штатный в запой ушел, было бы желание
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: Mori Goldenwood от 17 Января 2016, 20:00:36

Зачем она тогда вообще нужна и почему она "менеджер", а не "оператор телефона", если ни найти другого водителя, ни составить отчет по работе логиста, ни позвонить и предупредить заблаговременно, ни просто принести извинения и пообещать разобраться она не в состоянии?
Даже если в реальности там "Рога и копыта" без логиста и медсестры, где у девачки перегруз, но в этом тоже виноват злобный клиент, а не владелец бизнеса?

Вот, всё именно так и есть. Если у девочки нет полномочий, ей бы не реветь в подсобке из-за недовольного клиента, а оперативно передавать информацию тому, у кого полномочия есть.
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: Цитруска Песцова от 17 Января 2016, 20:02:23
Мы говорим на основе реальных знаний об отрасли или "я подозреваю, что оно должно быть так"?
И еще, мы говорили вроде бы о том, что злобный клиент орет на девочку-менеджера-оператора-подай-принеси-кто-первый-взял-трубку и аб том, что можно хоть насрать ей на стол - но от крика и ора дело не пойдет быстрее. Тот, кто берет трубку (!!!), как правило, ничего не решает, зато получает ушат говна за всех, а ежели уж решает - то сеанс оперного крика только задержит сей процесс.
А уж это могучее допущение, что некто кроме водилы или склада вообще в курсе ваших половых сложностей с доставкой - это вообще пять. Такие проблемы, да будет вам известно, решаются по мере поступления - большинство водил крутит баранку-грузит-разгружает, но сам отчеты че успел, че не успел, не дают, пока не пнут. Вы звоните - их пинают. Их пинают - они привозят вам то, что вы хотите. Или не привозят и вам об этом сообщают.
Особливо это касается случаев, когда вы все уже оплатили. Оплата по факту доставки иной раз творит чудеса безпроблемности (но тоже не всегда).

водилу с машиной можно и на стороне быстро найти, если штатный в запой ушел, было бы желание

лоооооол ;D
и что, этому левому чуваку доверить товар? видимо, логист или кто там, должен это делать под свою ответственность?
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: ? от 17 Января 2016, 20:07:14
офомляется документ, при попытке сбыть товар налево можно будет водиле его предъявить
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: Roch от 17 Января 2016, 20:14:30
Только водилу этого надо будет еще и найти. А это может оказаться непросто.
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: Цитруска Песцова от 17 Января 2016, 20:17:33
офомляется документ, при попытке сбыть товар налево можно будет водиле его предъявить

за один час?
с частным лицом?
непосредственно менеджером или кем там?
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: Mori Goldenwood от 17 Января 2016, 20:17:54
Мы говорим на основе реальных знаний об отрасли или "я подозреваю, что оно должно быть так"?
И еще, мы говорили вроде бы о том, что злобный клиент орет на девочку-менеджера-оператора-подай-принеси-кто-первый-взял-трубку и аб том, что можно хоть насрать ей на стол - но от крика и ора дело не пойдет быстрее. Тот, кто берет трубку (!!!), как правило, ничего не решает, зато получает ушат говна за всех, а ежели уж решает - то сеанс оперного крика только задержит сей процесс.
А уж это могучее допущение, что некто кроме водилы или склада вообще в курсе ваших половых сложностей с доставкой - это вообще пять. Такие проблемы, да будет вам известно, решаются по мере поступления - большинство водил крутит баранку-грузит-разгружает, но сам отчеты че успел, че не успел, не дают, пока не пнут. Вы звоните - их пинают. Их пинают - они привозят вам то, что вы хотите. Или не привозят и вам об этом сообщают.
Особливо это касается случаев, когда вы все уже оплатили. Оплата по факту доставки иной раз творит чудеса безпроблемности (но тоже не всегда).


Я говорю на основе реальной работы с клиентами в реальной компании - моей работы. Клиент может орать сколь угодно громко и сколь угодно долго. Я либо сама решаю его вопрос, либо, если не могу решить сама - подключаю тех, кто может (звоню, пинаю водил, склад), а сама тем временем всячески перед клиентом извиняюсь, спокойно объясняю ситуацию (пробки, у водителя понос) и стараюсь убедить, что его проблема - самая-самая важная, потому что человек собирается заплатить (или уже заплатил) деньги. Из которых, кстати, мне зарплату-то и платят.

И я вообще не буду задумываться о том, какими он словами обзывает меня, компанию, водителя, курьера и т.д., потому что мне, по большому счёту, пофиг - он это говорит не мне, а ситуации, если можно так выразиться.

Это и есть сервис.
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: Коза с баяном от 17 Января 2016, 20:26:15
у нас в магазинах все такие вежливые, а все равно говно подсовывают. они же только продают. вот что нам тут начальник поставил, то и продаем, мы ж это не производим.
поэтому и недовольных клиентов с улыбкой выслушивают. им же зарплату не снижают за то что говно продали.
доставка это отдельная песня. "у нас договор на доставку с фирмой ***, стоит столько-то, вот телефон". или отправляют по почте, тогда все претензии к почте. как только товар покинул магазин, магазин за него уже не отвечает.

с мебелью конечно затык иной раз, ее в карман не засунешь, у мебельного магазина своя доставка, и вот там по полной программе. то на час раньше привезут, когда никого дома нет. то уронят по дороге. то привезут не то что заказали.
моя прошлогодняя эпопея с кроватью. никогда не забуду. причем ладно было бы дешевое говно. но блин 400 евро это же деньги. распаковывая это чудо, я нашла на упаковке внутри чернильный штемпель "зроблено в украини". оставила этот кусочек картона себе, посмеялась еще. потом стала собирать кровать и захотелось заплакать.
когда мне ее меняли, с доплатой в еще 150 евро, я показала "зроблено в украини" старшему продавцу и сказала, что увидите этот штемпель - выкидывайте продукцию сразу. старшего продавца звали юрий )))) и он тоже развел руками - нам начальство на склад привезло, мы должны продать. но там же во всей партии неправильно дырки просверлены, ее ж собрать невозможно! ну и что, отправим производителю обратно, мы на случай таких проколов застрахованы. пришлем вам замену недель через 5-6. а что мне делать все это время? а я не знаю ((((
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: Федя от 17 Января 2016, 21:27:25
Факт в том, что даже в моем райцентре несложно найти удобную доставку практически чего угодно. Что, конечно, не отменяет любителей двухчасовых обедов, доставки до 18-ти, выходных и длинных праздников.

Хотят граждане исповедовать принцип "Че ты к нам лезешь со своими деньгами?!" - их выбор. Пусть только не жалуются потом, как у нас малый бизнес щемят.
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: Elf78 от 17 Января 2016, 23:29:51
А вот у меня как раз к автору первой истории есть вопросы.

Цитировать
Это когда: «Не нравится — иди ищи в другом месте».

Ну как бы да. Если меня в магазине, допустим, одежды не устраивает качество пошива, цены или ассортимент я ухожу оттуда и ищу другой магазин, где меня устроит все. Но есть люди (по-моему автор из таких), которые считают своим долгом высказать продавцу, что товар у них говно и цены заоблачные. Уважаемые, продавец вас, во-первых, не спрашивал, во-вторых, продавец эти вопросы не решает, так что вы не по адресу.

Цитировать
Это когда: «А чего Вы хотели за такие деньги?».

Опять же да. Пора привыкнуть, что товар стоит денег. За сто рублей золото, например, можно купить только самоварное. По-моему все логично.
Это работает в сферическом мире честного конкурентного рынка. А в нашем грешном мире существуют моно- и олигополии, сговор продавцов, демпинг и другие грязные приемчики. Если не вмешивается государство и общественный контроль, то очень скоро имеем ситуацию, когда будешь получать говно за баснословные деньги, а "идти искать в другое место" будет невозможно - не будет других мест.
"Что я хочу за эти деньги?" Всего лишь вещь, которая будет выполнять функции, для которых предназначена, только и всего. Дешевый телефон не будет иметь ЖПС, четырех ядер, 100500 гектаров оперативки и встроенной памяти, дисплея размером с небольшой телевизор и благословения великого Йобса, но звонить и обеспечивать приемлемый уровень связи он обязан. Дешевые ботинки могут выглядеть неказисто, но не должны терять подошву через неделю умеренной носки, дешевые джинсы могут не услаждать взор стразиками и остромодными дизайнерскими решениями, но не должны репаться на жопе при первом приседании. Вот как-то так.
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: ZloeAloe от 17 Января 2016, 23:36:11
Доставка, доставка...
Мне тут подарок на форуме в Анонимном Деде Морозе отправляли с доставкой.
Позвонили, что уже подъезжают в мою деревню и сейчас через 10 минут будут. А я в Москве. Идеальная сюрприз-доставка, короче. Благо, дома хоть кто-то был, хотя быть не должно было. Связь накануне или хотя бы за пару часов? Не, не слышал.
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: Juliette has a gun от 17 Января 2016, 23:43:27
Я рассуждаю исходя из 2х соображений
1. У меня есть доступ к автопарку, если мне понадобится машина посреди ночи, возьму ключи, заведу и поеду. Я знаю как все правильно оформить и не вижу проблему делать это в нестандартные часы на постоянной основе, если есть необходимость (нет, я не водитель).
2. Существуют компании, которые доставляют вечером, не все упоротые на 9-18. Наверное, у них нет в штате медсестры.

Почему проблему не исправляют? Возможно, потому что руководство проблему не видит, т.к. клиенту оглашаются 9-18, клиент ищет способы подстроиться под этот график и не идёт катать жалоб, что мол могли бы и в другое время доставить. Так что на фоне текущих проблем руководству не до доставки, работает и ладно. Разве что девушка-менеджер пойдёт с предложениями, но она занята рыданиями в туалете. Вообще на практике очень редко кто способен проявить инициативу и тем более добиться каких-то изменений.
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: dragolub от 18 Января 2016, 00:29:59
умудрились потерять кровать размера Калифорния Кинг)))

у нас так только ракеты называют. И то - зубной пастой, неофициально.

предоставление заявленный услуги

гужульме шульме, насяльнике!
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: Джигурнет от 18 Января 2016, 00:33:20
С такими пока не сталкивалась. А вот хамства и лени было достаточно) И как показывает пусть и немногочисленный опыт, жалобная книга и администратор вопрос быстро решают)
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: Nordline-Ost от 18 Января 2016, 01:04:10
Цитировать
А чего Вы хотели за такие деньги?
Висит люстра за 900 что ли рублей.
Первый вопрос:
"-А она китайская?"
Второй вопрос:
"- А почему плафоны бракованные? (Весь сыр-бор из за кривых китайских ручек, опиливающих плафоны не совсем ровно и идеально, местами делающих косые углубления на пару мм. Через неделю что бы это увидеть надо быть или перфекционистом в терминальной стадии или постоянно искать огрехи. )
-Это не брак, а следы обработки алмазным камнем. В условиях массового производства возможны огрехи обработки
-Нет, это брак, ищи другие!"
Жеванный крот, что в головах этих людей?!
Как и серебряный кубок за вопрос:
"А светодиодная лампа энергосберегающая?" (При наличии яркой коробки где написано 7Вт=60Вт.)
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: murmur от 18 Января 2016, 01:15:14
Хм, а что, человек не имеет права взять другую люстру, без огрехов обработки?
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: ZloeAloe от 18 Января 2016, 01:16:00
Я сомневаюсь, что он найдет такую за указанную стоимость. В этом и суть проблемы.
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: Джигурнет от 18 Января 2016, 01:19:32
Ну я таки перебрав все скалки за 100 рублей нашла идеально гладкую.  :)
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: Nordline-Ost от 18 Января 2016, 01:22:29
Имеет. Мы честно ищем похожее и Плафон Который Не Устраивает меняем на Плафон Ничо Так Вроде. Но в 99% случаев и там будут косяки. Просто в другом месте и может чуть менее лютые.
Ситуацию это только не изменит. Поскольку:
А. Дешевые китайские плафоны бьются от удара даже ватной палочкой или неудачно поставить на доску: Даже самый дурацкий подвес никольского Техстекло за 280 рэ поет более мелодично и чисто в отличии от китайского стекла. Колокообразные серии "Сканди" вообще звенят очень чисто - хорошее закаленное стекло.
Б. Проводка не выдерживает никакой критики.
В. Патроны подключаются не винтом, а клепкой.
Г. Качество материалов не выдерживает критики - сталь очень ужасного качества. Люстра вообще ничего не весит.

Вообще, если хочется чего то хорошего и очччень долговечного надо копить на что то сделанное в РФ, Украине, Польше, Германии, Италии, Чехии. Плюсом идет что у них каталоги и все идет коллекциями - в Китае просто навал и лотерея.
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: greek girl от 18 Января 2016, 01:51:36
Через неделю что бы это увидеть надо быть или перфекционистом в терминальной стадии или постоянно искать огрехи.
Бомбануло щаз пздц как >:(
Заказали мы бригаде сделать покойному дедушке благоустройство его последней резиденции
А конкретно - выравнять территорию вокруг памятников, залить и уложить плитку. Спецплитка была закуплена нами.
Приходим и ох*еваем: квадратики ровными рядами стык в стык, и посередине один ряд тупо со сдвигом 10 см в сторону. И потом опять ровненько как предыдущие
Зовем бригадира и вежливо интересуемся, неужели он не видит, что капли раскаленного олова
А бригадир такой: "Да что вы такое говорите? Это не брак! Сколько лет работаю - никогда никто не замечал тут проблемы. Это вы специально ищете огрехи, кроме вас никто не заметит ничего"
Них*я. Переделали. Я уж не знаю как они выковыряли эту плитку и переложили ее заново, и более того - мне вообще пох*й как они это сделали
Так вот
Цитировать
А чего Вы хотели за такие деньги?
Весь сыр-бор из за кривых китайских ручек, опиливающих плафоны не совсем ровно и идеально, местами делающих косые углубления на пару мм. Через неделю что бы это увидеть надо быть или перфекционистом в терминальной стадии или постоянно искать огрехи. )
-Это не брак, а следы обработки алмазным камнем. В условиях массового производства возможны огрехи обработки
-Нет, это брак, ищи другие!"
Жеванный крот, что в головах этих людей?!
Все нормально у людей в головах
Углубление в пару миллиметров - это очень, очень много. И его очень, очень видно.
И поскольку огрехи возможны, а не обязательны, то таки единственно верная тактика - это пересмотреть несколько предметов и выбрать тот, где огрехов нет или они минимальны.
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: murmur от 18 Января 2016, 01:58:19
Грик, я так понимаю, что люстра стоит очень мало и мол поэтому требования к ней должны быть, как к трусам из али-экспресса за 30 рублей
Но всё же люди могут перебирать товар, пока не найдут самый красивенький, это вполне нормально
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: ZloeAloe от 18 Января 2016, 02:02:03
Самое интересное - сколько не перебирай низкокачественный товар, а все равно оказывается, что продавец сразу предложил самый нормальный. Или это только мне так? Остальное обычно еще хуже.
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: greek girl от 18 Января 2016, 02:07:58
Грик, я так понимаю, что люстра стоит очень мало и мол поэтому требования к ней должны быть, как к трусам из али-экспресса за 30 рублей
я не сильно понял что там за люстра, но возможные косые углубления - это брак. Хоть люстра стоит 1000 рублей, хоть 10 тыщ. Люди не хотят покупать изначально бракованную вещь - и это вообще нормально. Они могут рассчитывать, что люстра за год или за два может поломаться, но купить хотят новую нормальную.
И с трусами собственно та же история. Если ты открыл упаковку - а там уже разошлись швы, то это не норм, даже если трусы стоили 30 рублей.
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: ХитрыйЛис от 18 Января 2016, 02:18:37
я уже рассказывала с каким страдальческим выражением лица мне привезли москитную сетку нормального размера.
и, наверное, как порожки, мои, блин, порожки по цвету и размеру подходящие ко всему остальному, мои оплаченные порожки отдали другим покупателям при доставке. тем, что раньше нас по маршруту были. и так, главное, спокойно товарищи доставщики "а, что, нет? а, ну мы их отдали по предыдущему адресу". не, норм все. ваще непонятно чего мы так охренели.

или вот свеженькое. нам нужен журнальный стол. пошли в магазин, где уже заказывали крупную мебель (к мебели, кстати, ноль претензий. она клевая). ну, значит, то-се. нам говорят "давайте-ка, вы телефон свой оставите, а то у нас акция есть по бесплатной попутной доставке, как только соберемся в ваши края - позвоним, оформим и доставим задарма". ну ок, оставили номер, ждем.
звонок. тратата, вас вот оттуда беспокоят, через пару дней, значит, доставка, вы номер оставляли, идите оформляйте.
мы пошли. приходим в магазин, а нам говорят:
"нет, это не бесплатная доставка. это просто типа в этот день шампанское наливают".  :-\
не то, чтобы крупно так наипали, но вот это ощущеньице... ;D
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: murmur от 18 Января 2016, 02:20:46
И с трусами собственно та же история. Если ты открыл упаковку - а там уже разошлись швы, то это не норм, даже если трусы стоили 30 рублей.

Ну если разошлись, то да
А если там все швы кривые и страшные, то, в общем-то, этого стоило ожидать))
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: dragolub от 18 Января 2016, 02:23:57
Колокообразные

да.
Но так-то познавательно, усветляться надо же.
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: Juliette has a gun от 18 Января 2016, 03:46:17
умудрились потерять кровать размера Калифорния Кинг)))

у нас так только ракеты называют. И то - зубной пастой, неофициально.

Это не название, это стандартный размер: twin, queen, king, California king. Типа полуторка, двуспальная, двуспальная большая и двуспальная оооооочень большая))))
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: Nordline-Ost от 18 Января 2016, 14:14:50
Грик, я так понимаю, что люстра стоит очень мало и мол поэтому требования к ней должны быть, как к трусам из али-экспресса за 30 рублей
Но всё же люди могут перебирать товар, пока не найдут самый красивенький, это вполне нормально
Мы предлагаем выбрать нормальные плафоны и при необходимости прерываем ВЕСЬ магазин. Но тут фраза про отмывание чёрного кота до бела. Всё что идёт от 4-5 тыс руб уже совсем другое дело. Банально можно посчитать что в эти 900 рублей реальная цена этого барахла 150 -300 рублей при заказе от контейнера.
Я однажды чинил такое экономное чудо - юдо кит и от него осталось только основание и плафон. Все остальное пошло в мусор.
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: Цитруска Песцова от 18 Января 2016, 16:35:54
Цитировать
Разве что девушка-менеджер пойдёт с предложениями, но она занята рыданиями в туалете
Я в подобном месте работал, я в туалете не рыдал (я там гадил, стараясь абстрагироваться от мысли, что за картонной стеной сидят живые люди).
Я пять месяцев (а ведь еще просили до меня) вместе с еще четырьмя такими же "девочками" просил начальство повлиять на торговых представителей, чтоб сбор заявок заканчивали хотя бы за полтора часа до конца моего рабочего дня (оные заявки еще требовалось обработать, проследить чтобы все верно встало в водительские маршруты, устранить перегрузы на маршруте, если что, распечатать - а принтер физически не мог печатать быстрее, чем он печатал, разобрать, отнести документы по складам и решить еще пару текущих вечерних вопросов, и не дай ктулху зависнет компьютер), поскольку задерживался он не по причине ОГРОМНОГО КОЛИЧЕСТВА ЖЕЛАЮЩИХ ЕЩЕ КОЛБАСКИ ЗАКАЗАТЬ, а из-за того, что половина работающих торговыми были редкостные раззиздяи и любители последних секунд, которых специфика нашей работы (которая гарантировала, что заказанный товар до клиента доедет) просто не епала - и соответственно, нормальной половины, которая сдавалась чуть ли не днем. Они вполне могли застать меня в дверях через десять минут после конца рабочего дня и сказать мне "э куда?", а после еще и накатать служебную записку, что я де отказалась у них принимать их честно собранное. Так вот, после того, как служебными подтирашками можно было заклеить немалый кабинет директора, наконец что-то там сдвинулось с мертвой точки. Потекло сопелькой такой.
А после всех этих оптимизаций, через месяц, когда пропало наконец ощущение горящей гранаты в заднице в конце каждого рабочего дня и связанные с этим ошибки, нам подкинули еще работы и выдали зарплату. Оглядев объемы первого и второго (первое поражало, второе вызывало недоумение - а где остальное?), я таки свалил. Потому как разговоры на тему того, чтобы поднять зарплату тоже велись, а когда её подняли, возникло ощущение, что подняли всем остальным за наш счет.

Опять же повторюсь, иногда (я верю!) где-то кто-то видел начальство, которое само из грязи в князи прямо тут вчера выросло, в специфики работы грузчика и уборщика разбирается, не говоря уже о более значимых должностях, которое за оптимизации и готово выслушать каждого, кому есть на эту тему что сказать. Но ежели речь идет не об ИПшнике или маленькой компании, который пока еще считает копейки, то все, привет ощущение, что ты, девочка-жырмэна, говно и "на зарплату, да да вот это, и вообще отстань не видишь, я вообще по образованию зоотехник (но владелец - мой кум) и кофе пью, лезет тут ко мне со своими ценными мнениями, холопье" иногда почти озвученное вслух. Потому, как они там и так нормально зарабатывают.

Оттуда можно только свалить (ежели есть в куда валить), там все останется по-старому, может станет хуже, и работникам и клиентам. Вера в приход начальства с мозгом - она сродни ожидания второго пришествия Иисуса, может придет, но гарантий ноль целых хрен десятых.
И это вообще не есть круто, это тянет вкусом днища.
Так я о чем. Не орите пжалуйста на девочек-менеджеров. И на врачей тож не надо. И на кассиров. Вот на хамов и дебилов, ежели захотелось, орите, им полезно, вам приятно.
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: Juliette has a gun от 18 Января 2016, 18:24:55
Цитруска, я вам сочувствую. От стремного начальства никто, к сожалению, не застрахован.
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: Rand от 19 Января 2016, 08:58:14
Видел магазин, торговавший газовыми котлами и плитами, без службы доставки вообще. То есть вы покупаете, а машину и грузчиков ищете сами. Магазин даже номер телефона доставки не знает. И ладно бы, но ведь никто не уносит плиту на руках и не увозит в собственной легковушке. Все ищут доставку.
Название: Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
Отправлено: Elf78 от 21 Января 2016, 11:05:19
Видел магазин, торговавший газовыми котлами и плитами, без службы доставки вообще. То есть вы покупаете, а машину и грузчиков ищете сами. Магазин даже номер телефона доставки не знает. И ладно бы, но ведь никто не уносит плиту на руках и не увозит в собственной легковушке. Все ищут доставку.
Нормальный вариант - многие считают, что "встроенная" доставка слишком дорогая.