Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Подслушано => Тема начата: Герда от 06 Апреля 2016, 18:42:04
-
https://vk.com/overhear?w=wall-34215577_822502
Я работаю в аптеке провизором. У нашего директора очередной заскок: теперь мы должны всем покупателям широко улыбаться - чтобы не полуулыбка губами, а прям голливудская!! Иначе штраф, а самых неулыбчивых ждет увольнение. А как улыбаться, когда приходят одни больные? Кто-то думает, что ты смеешься над его больной немощью, пенсионеры, что над их маленькой пенсией. А работодатель считает, что подобное общение способно лучше наладить контакт. Как работать когда генеральный идиот?!
Хосспади, я надеюсь, что это фейк :-\
А вы сталкивались с железобетонными требованиями начальства улыбаться и няшить клиентов?
-
Куда улыбаться? В аптеках обычно окошко мелкое.
-
Сталкивались.
Две главных жалобы клиентов :
"сотрудник общается без улыбки в голосе"
И
"сотрудник потешается над моей проблемой ".
К счастью, начальство прониклось, и не сильно агитирует за радость и улыбки.
-
Вполне может быть и не фейк. Если руководитель идиот, он может и не такие требования предъявлять к сотрудникам.
-
В аптеках обычно окошко мелкое.
Не во всех, во всяких понтовых аптеках бывают прилавки, как в магазине
-
А вы сталкивались с железобетонными требованиями начальства улыбаться и няшить клиентов?
Если речь идёт о мэйд-кафе .. ::)
-
"сотрудник потешается над моей проблемой ".
К счастью, начальство прониклось, и не сильно агитирует за радость и улыбки.
Дайте мне микро-клизму и гандон. Спасибо.
Боги, ты смешон.
-
Мы не аптека.
Но таки общаемся с людьми, у которых поселилась толстенькая полярная лисичка.
-
Это ещё что... Я студенткой в Эльдорадо работала, нужно было пихать людям в руки корзинки и тоже улыбаться, как ипанашке. Корзинки, ёпрст. Люди шарахались, как от чумной. Ибо холодильник какой в корзинку не сунешь. А улыбочки все воспринимали исключительно как тонкую издёвку.
-
Б-же, храни всех моих начальников! Я сменила немало мест работы, а во студенчестве так и вовсе подрабатывала то продавцом книг, то торговым агентом. И, блин, вот ни разу не было ВООБЩЕ никаких требований к внешнему виду и поведению. Может быть, это потому, что я ещё на стадии собеседования не выражалась по фене и не приходила в юбке длиной до пупа? Или просто годы были суровые, 90-е, когда важны были продажи, а не соблюдение стандартов. И начальство просто доверяло своим продавашкам: кто умеет нащупать нужный тон с конкретным клиентом, тот и прав.
-
Главное - правильно нащупать и прощупать клиента, это да) Но в аптеке - чревато. ;D С таким подходом определенно должен уйти довольным)
-
Нас тоже обязывают улыбаться.
Но начальство сидит вообще в другом городе и не контролирует, поэтому я хмурюсь общаюсь с клиентами с нейтральным выражением лица.
-
На бывшей моей работе был условный дресс-код. Там было вроде бы прописано в уставе, что надо выглядеть прилично, а если есть затруднения, вы можете, не выходя за порог фирмы, купить одежду со скидкой. Но надо пояснить, что за фирма. Делали окна из немецкого ПВХ-профиля, а чтобы не перевозить воздух, в каждую фуру с профилем подкладывали ещё и немецкое шмотьё. Очень, кстати, качественное, хотя и несколько единообразное по стилю.
На деле же сей дресс-код соблюдали только те, кто и сам был не прочь красиво приодеться. Зам. директора вообще мог появиться перед клиентами в комбезе прямо из цеха.
Зарисовка.
Я стою в коридоре и обсуждаю что-то с двумя эникейщиками. Один - длинноволосый небритый металлюга, другой - в какой-то жилеточке в этно-стиле с кисточками из кожи. Ну и я - лохматая, в какой-то хламиде.
Заходят двое. Костюмы, галстуки, портфели.
- Мы из Нижегородского филиала. Где у вас начальство?
*Показываем*. Один командировочный говорит другому (шёпотом):
- Вот видишь? А ты брился!
-
Эммм... меня как клиента в аптеке широченая лыба скорее насторожила бы,
мало ли эта тётя как раз все гандоны проколола :-[
Как-то в аптеке рассчитываю либо на нейтральное отношение типа "мои деньги-ваш товар", либо на серьёзный совет, типа вот этот вариант должен так же работать.
-
Единожды сталкивался с проявлением дресс - кода, но давно, в конце 90х еще. Когда начальство временно решило привлечь меня к прямому общению с клиентами, через неделю попросило разнообразить гардероб. "Хотя бы галстуки не черные одевай, а то каждый первый глядя на тебя думает, кто умер". Через 2 дня начальство добавило: "Млять. Лучше уж черные верни".
Собственно, первое, что я начал ценить в своей последующей работе - это возможность носить косуху и толстовку, и чтоб всем было насрать. А еще возможность спать, если захочется, ходить на работу через день, и полное отсутствие начальства.
-
Вчера была в аптеке, так бедная провизор все время предлагала мне в придачу к покупкам то одну, то другую бубуйню, каждый раз смущенно извиняясь и оправдываясь, мол, начальство заставляет. Так что в историю верю.
-
Да, в аптеках часто предлагают, то салфетки, то витаминки.
-
Я на работе в униформе, так что проблема дресс-кода не стоит. Иногда разнообразим наш вид всякими фенечками, за браслеты с заклепками меня не ругают, cagüentó у них для неформальных клиентов самое оно.
А вот с улыбками смех и грех. Иногда клиенты даже спрашивают, доплачивают ли нам за лыбу. А что я могу ответить, я сдерживаюсь, чтоб не заржать, мне шеф в наушник анекдоты травит...
-
В аптеках обычно окошко мелкое.
Не во всех, во всяких понтовых аптеках бывают прилавки, как в магазине
А там, где окошко мелкое, над окошком стекло прозрачное. Так что лыбящегося сотрудника посетитель видит.
-
Вот в аптеке я бы насторожилась при виде отчаянно улыбающегося провизора.
Ишь как ее расколбасило, а нам коделак без рецепта не продает
-
Никогда не забуду как работала официанткой, шла с подносом полным грязной посуды,вся сосредоточенная на том,чтобы это дело не уронить и не разбить,а менеджер орала из-за барной стойки "улыбайся! Улыбайся!!!!". Я понимаю ещё клиентам улыбаться,но улыбаться когда несешь грязную посуду в мойку ? Браздити.,моя не понимать.
-
https://vk.com/overhear?w=wall-34215577_822502
Хосспади, я надеюсь, что это фейк :-\
А вы сталкивались с железобетонными требованиями начальства улыбаться и няшить клиентов?
ясен пень! во всех продажных сетях, если ты не улыбаешься покупателю аки ума лишенный - штраф. меня иногда самого бесит когда в 9 утра в воскресенье, иду покупать наушники - день с утра не задался, на пробежке порвал любимые, а оно мне улыбается... задушить хочется, но понимаю, ибо в молодости сам инструкции писал такие ;D
-
Автору компромисс - надеть респиратор/марлевуюповязку с намалёванной улыбкой до зубов. Доколупается шеф - ненавящего зайтись в приступе кашля и потребовать оплачиваемый больничный, либо просто не беспокоить :)
-
Всем не угодишь. У нас есть сеть аптек, где продавцы в качестве прощания говорят "Здоровья вам", стандарт такой. ИМХО, вполне нормальный стандарт для аптеки, всё уместно.
Но на Флампе встречала жалобы: "Ах, как они смеют так говорить, это неприлично!".