Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: murmur от 21 Апреля 2016, 17:34:51
-
http://zadolba.li/story/20145
Здравствуйте! Задолбашка моя не нова — задолбали клиенты. А конкретно — полное отсутствие у них телефонной культуры.
Задолбали новоявленные «петросяны», отвечающие на вопрос «Как вас представить?» — «Представьте меня голым», а на вопрос «Как я могу к вам обращаться?» — «Царь всея вселенной». Вы думаете, что это офигительно смешно, но это тупо, неоригинально и невежливо.
Я такой же работник, как и вы. Ах, нет, прошу прощения, я работник немного получше, потому что разграничиваю рабочие переговоры и личные и знаю, когда можно подколоть собеседника, а когда это неэтично.
Задолбали люди, насмотревшиеся дешёвых сериалов и возомнившие, что примета «крутого руководителя» — хамское обращение к любому собеседнику. Фразы типа «а теперь заткнись и слушай сюда», или «да кому вы на хрен нужны», или «а ты ваще кто такая» — это ещё так, разогревчик. Бывает хуже. Заметьте, я не техникой «Кирби» торгую, я звоню вам по вполне себе взаимовыгодному делу. Выполнение этого дела быстро и чётко настолько же в моих интересах, насколько в ваших. Хотите со мной общаться в таких тонах — да ради Одина. Ценник незаметно поползёт вверх. Да, это за моральный ущерб.
Уважаемые, помните, залог чистой кармы — вежливое общение. А чистая карма в вашем случае означает адекватные цены и качественно сделанную работу. Умерьте пыл, сбавьте гонор, выучите слова «спасибо» и «пожалуйста». Глядишь, и бизнес лучше пойдёт.
Судя по тому, что автор сказала "я не кирби продаю", а не "я не на холодных звонках работаю", работает она именно на холодных звонках и продает что-то чуть-чуть менее бесполезное, чем кирби
А посему, автор, гори в аду терпи и страдай, специфика работы такая
-
Специфика такая, что можно быть хамлом?
Во-первых, предложения могут быть действительно полезными, во-вторых, есть простой ответ "спасибо, нам это не нужно", или "спасибо, наш поставщик нас устраивает", или "вышлите прайс, мы перезвоним, если в том будет нужда".
И никаких "суда ыди".
В моей офисной работе это прокатывало всегда.
-
Очень странно
если звонит она сама, к чему вопрос: "Как вас представить?"
-
Видимо, кто-то таки перезванивает.
Клиенты - это же и те, кто услугой воспользовался.
-
Заметьте, я не техникой «Кирби» торгую, я звоню вам по вполне себе взаимовыгодному делу. Выполнение этого дела быстро и чётко настолько же в моих интересах, насколько в ваших.
Милая, я понимаю, вам крайне сложно представить, что кому-то ваши взаимовыгодные дела могут быть просто не интересны, но вы уж постарайтесь, напрягитесь. И главное, отмечайте те номера, на которые звонили вчера и по которым вам вежливо — пока что вежливо — сказали «нет».
-
Задолбали новоявленные «петросяны», отвечающие на вопрос «Как вас представить?» — «Представьте меня голым», а на вопрос «Как я могу к вам обращаться?» — «Царь всея вселенной». Вы думаете, что это офигительно смешно, но это тупо, неоригинально и невежливо
И, ко всему прочему, очень старо.
-
Хамы - зло, холодные звонки - тоже зло. И если холодные звонки будут сыпаться только хамам и петросянам, то это будет значить, что справедливость торжествует.
-
Я, не знаю как это в РФ сработает, но у нас, я просто кадровикам нахамившего мне сотрудника звоню и усе, еще ни разу не было, что бы мне хамло на милейшего человека не поменяли. Правда, что бы это работало, нужно не орифлейм по телефону продавать.
-
А я стучу своему руководителю отдела, что вот те-то контрагенты - хамло, особенно если произошел срыв рабочего процесса параллельно или какая-то бяка. Ну а потом уже наше руководство разбирается с их руководством и вваливает люлей тем людям.
-
А я стучу своему руководителю отдела, что вот те-то контрагенты - хамло, особенно если произошел срыв рабочего процесса параллельно или какая-то бяка. Ну а потом уже наше руководство разбирается с их руководством и вваливает люлей тем людям.
Чтобы это работало нужно чтобы уже было сотрудничество. Мне очень часто звонят, когда шеф в отъезде. А поскольку в отъезде или он или я по очереди, то когда я в офисе звонки с требованиями руководителя достаются мне. 99% этих звонков это хлам. Из полезного позвонили предложили нектар в бадьях охлажденный, аутсорсинг технического парка недорого и коробки гораздо дешевле чем закупали мы. Остальные звонящие вежливое нет не понимали. Приходилось посылать.
-
Не. Тех, с кем у нас нет подписанных договоров по работе, мы сразу посылаем, это не наш профиль. Если что, можем соединить на тех, в чьих обязанностях дать почту для высылания предложений. Максимум. Или сразу попрощаться и скинуть.
Но вот нарваться на ленивое тормозящее хамло можно внезапно и в организации, с которой несколько лет работаете. Взяли нового сотрудника, или кого-то перевели на эту работу, с кем раньше не контактировали - и все, писец добродушному рабочему диалогу.
-
Чтобы это работало нужно чтобы уже было сотрудничество.
Да без разницы, этим звонящим нужно продать, а не нахамить, и их руководство всегда радо избавиться от бесполезных придурков, так что после звонка с жалобой.хам, если с работы не вылетит, то огребет точно.
-
Ну ваабще да, можно просто сказать - спасибо, мне не интересно. Я даже иеговистам так отвечаю) Отпадают таки)
-
неуважаемая автор, ты и тебе подобные 3,14здец как задолбали (пофиг что я в другой стране, тут тоже таких звонилок хватает). и я в зависимости от настроения буду продолжать молча класть трубку, слать вас нахер, или рассказывать о том что "дааа у меня случилось страшное, я вчера сломала ноготь и очень хочу получить компенсацию за моральную травму". потому что достали так что сил нет! работа у тебя, б*ять такая? ну работать тогда. не нравится? или на завод или на ферму клубнику собирать. ато хочется блин в офисе в юбочке и на каблучках сидеть, доставать людей своими выгоднями предложениями и чтобы все заинтересованы были. >:(
да, подгорело!
да я хамло, быдло и петросян >:(
-
Дерьмовая работа по на*бке на продаже воздуха.
Уважение? Да идите нахер.
-
А я пошла и плюсанула. Потому что речь, кмк, не о троллинге представителей финансовы пирамид и прочей хрени, а об уважении к людям, находящимся на рабочем месте и об умении себя вести с ними.
Подкаты, фривольное поведение, неуместные шутки- все это сопровождает жизнь людей "при исполнении", (особенно работающих с людьми, обслуживающего персонала).
Я сама не позволяю себе хамить официантам, продавцам и прочим таксистам лол, если не заслужили и плохо терплю такое отношение к себе.
-
Ценник незаметно поползёт вверх. Да, это за моральный ущерб.
Это как? ??? Автор сама что ли цены за товары/услуги назначает?
-
Ценник незаметно поползёт вверх. Да, это за моральный ущерб.
Это как? ??? Автор сама что ли цены за товары/услуги назначает?
Ну может она ядерное топливо толкает. Все прочее всегда можно взять у конкурентов.
-
Это как? ??? Автор сама что ли цены за товары/услуги назначает?
Ну если контора типа купи-продай, то у них как правило есть некая минимальная цена, ниже которой продавать нельзя (с/с + минимальный процент прибыли). А дальше - твое полет фантазии, есть месячный план по продажам и как ты его выполнишь - руководителя не особенно колышет. Можешь 10 заказов по 1000 рублей, а можешь один но сразу на 10000 за счет накрутки цен, если найдешь лоха.
И тут уже все от менеджера зависит
-
Я позволяю себе посылать нахй дешелишников, и то только если настроение и так ни к черту.
А так - сказать "мне не интересно" и положить трубку банально быстрее.
-
Я позволяю себе посылать нахй дешелишников, и то только если настроение и так ни к черту.
А так - сказать "мне не интересно" и положить трубку банально быстрее.
Это в первый раз, а во второй, третий, пятый?
-
люди иногда злые. Я сейчас на рассылке факсов исходящих. И периодически нарываюсь. Вот было велено факс в другой город отправить и проверить, дошел ли. Перезвонила. В итоге выслушала "Дееевушка ну сааами как думаете, он к вам поедет?". Честно? мне по барабану, я не исполнитель, я рассылаю. Злюки :'(
-
Это в первый раз, а во второй, третий, пятый?
Я например могу просто сбросить звонок и в черный список его нафиг.