Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Новости => Тема начата: vms от 21 Апреля 2016, 22:38:01
-
http://izvestia.ru/news/610876
ГИБДД в ближайшие годы получит принципиально новый способ борьбы с угонщиками и нарушителям правил дорожного движения: полицейские смогут дистанционно отключать зажигание у преследуемого автомобиля. Эту возможность предоставит система ЭРА-ГЛОНАСС, оборудование которой с 2017 года становится обязательным для всех новых автомобилей, выпускающихся в обращение на территории стран Таможенного союза.
Расширение функционала ЭРА-ГЛОНАСС обсуждалось 5 апреля на выездном заседании межведомственной рабочей группы по вопросам разработки и производства электронно-компонентной базы, проходившем в Зеленограде на предприятии «Ангстрем-Т». Основная тема заседания касалась возможности изготовления бортового терминала ЭРА-ГЛОНАСС из российских комплектующих. В процессе обсуждения облика перспективного устройства речь шла и о новых сервисах системы, которая сейчас выполняет только основную свою функцию: передача сигнала об аварии с установлением точных координат инцидента и организация двусторонней связи между диспетчером и пассажирами попавшего в аварию авто.
Возможность связи с любым авто, оборудованным ЭРА-ГЛОНАСС, обеспечивает возможность дистанционного управления машиной. Опция отключения зажигания реализована во многих противоугонных системах: сигнал может быть подан со спутника, или через сотовые сети, как осуществляется коммуникация в ЭРА-ГЛОНАСС. Когда такими системами будут оборудованы все автомобили, принципиально расширятся возможности контроля. Поэтому в Зеленограде речь шла не только об отключении двигателя у автонарушителя, но и об установлении тотального контроля за соблюдением ПДД: благодаря ЭРА-ГЛОНАСС траектория движения транспортного средства будет записываться с высокой точностью: к 2020 году точность измерений ГЛОНАСС должна составить 50 см (этот целевой показатель заложен в федеральной целевой программе ГЛОНАСС). Это значит, что нарушителей, выезжающих для обгона на встречную полосу, в скором времени совсем не обязательно будет ловить на месте нарушения — доказательством вины послужат данные с сервера ЭРА-ГЛОНАСС.
На создание ЭРА-ГЛОНАСС в 2011–2013 годах было затрачено 3,9 млрд рублей из федерального бюджета. В создании инфраструктуры для ЭРА поучаствовали многие известные российские компании. Ядро системы — навигационно-информационную платформу — создала российская компания Luxoft. Поставкой «железа» и интеграцией занимались «Техносерв» и «ЭнВижн». Площадки под оборудование предоставили «Ростелеком» и «МегаФон», каналы связи арендованы у «ВымпелКома», «МегаФона», МТС и «Ростелекома».
В штатном режиме ЭРА заработала с 1 января 2016 года — к этому времени автопроизводители уже начали выпуск машин со встроенными бортовыми терминалами: в случае аварии они сразу сообщат в диспетчерский центр точные координаты ДТП.
— Система ЭРА-ГЛОНАСС обладает внушительным потенциалом для развития и коммерциализации, — считает Алла Разуваева, официальный представитель ОАО «ГЛОНАСС». — Возможности системы будут задействованы в таких сферах, как страховая телематика, автоматизированное оформление Европротокола, удаленная диагностика систем автомобиля, информационные и охранно-поисковые услуги. Система будет развивать свой функционал по многим направлениям.
— Технические возможности реализации сценариев дистанционного управления автомобилем уже есть, — отметил Алексей Дианов, директор по корпоративным коммуникациям «НИИМЭ и Микрон». — Тут всё зависит только от требований заказчика.
Интересно узнать общественное мнение по-поводу инициативы массовой установки оборудования дистанционного управления машиной.
-
Не очень понятно, что будет мешать тому же угонщику сломать или отключить терминал и кататься без него сколько влезет.
-
Сделайте дороги уже, мудилы ><
-
обсуждать нечего. специалист по разработке ЭРА ГЛОНАСС в интервью вести фм прокомментировал, что согласно закону необходимо устанавливать только базовый комплект, и только на авто которые собираются в этой стране. в базовом комплекте никаких отключений дистанционных нет, только посылает сигнал о помощи в случае дтп. блокировка есть только в тех трекерах (в т.ч. и модификациях ЭРА+) которые подключаются к кам шине, и бензо насосу, а это доп опции, прикручивать или нет которые -ваше сугубо личное дело.
зы: в немцах такой прикол уже сто лет как есть.
Не очень понятно, что будет мешать тому же угонщику сломать или отключить терминал и кататься без него сколько влезет.
если вы запилили себе в авто такую плюху (у нас в рабочих стоят похожие, видел глазами и с отключалкой, но мы ограничились теми которые дают дистанционно инфу о топливе, расходе, остановках и т.д.) её глубоко прячут, не каждый найдет. хотя опять же если мы говорим о дорогих машинах, их думается мне угоняют профессионалы, которым эта плюшка не помешает :(
-
Сделайте дороги уже, мудилы ><
По ихней логике если делать хорошие дороги, то все начнут гонять на большой скорости и увеличится число дтп. Заботливые шопипец
-
Как это не печально, но больше всего ДТП как раз в местах, где асфальт более-менее норм и разрешение выше 80 км.
По крайней мере, по моим ежедневным рабочим наблюдениям.
-
Как это не печально, но больше всего ДТП как раз в местах, где асфальт более-менее норм и разрешение выше 80 км.
По крайней мере, по моим ежедневным рабочим наблюдениям.
а мне кажется на перекрестках
-
если вы запилили себе в авто такую плюху (у нас в рабочих стоят похожие, видел глазами и с отключалкой, но мы ограничились теми которые дают дистанционно инфу о топливе, расходе, остановках и т.д.) её глубоко прячут, не каждый найдет. хотя опять же если мы говорим о дорогих машинах, их думается мне угоняют профессионалы, которым эта плюшка не помешает :(
То-то и оно. Вот для родительского контроля сгодиться может, это да. Шоб чадо или чел из автосервиса не ловили чужой тачкой столбы на Варшавке.
-
Как это не печально, но больше всего ДТП как раз в местах, где асфальт более-менее норм и разрешение выше 80 км.
По крайней мере, по моим ежедневным рабочим наблюдениям.
А рабочие наблюдения как-то связаны со статистикой?
-
а мне кажется на перекрестках
Эти точки могут совпадать.
Но все-таки перестроение, оттормаживание - все это влияет.
Catty, страховые компании официально такую статистику не ведут. Только неофициальная, если кто для себя будет собирать.
-
Есть способ. Допустим, за установку полной версии с вас за ОСАГО будут брать не 7 тыщ, как сейчас, а 3 тыс. Или ещё какую поблажку. Тогда люди сами побегут устанавливать.
Хотя, скорее, будет наоборот, для необорудованных авто вместо 7 тыщ сделают 14.
-
Поблажка в виде "европротокол до 400 000 рублей" при оборудовании ТС системами ГЛОНАСС не сработала, как будто сработает что-то еще.
-
Некоторым мудогонщикам такую систему бы поставить, да сделать опцию шила в жопу. Выскочил на встречку перед едущим по ней автомобилем, на зкрытом повороте, на подъеме - шило такое ррраз и в жопу втыкается. Шоб нарушать было больно. Ведь, сцки, не только сами рискуют шкурой своей (хрен бы с ними собсна), но еще и других участников дорожного движения подставляют.
А мне думалось, много аварий там где ямы на асфальте по трассе, ибо все их объезжают змейкой, повротники при этом не включая.
-
на трассе большие аварии в основном, о таких говорят чаще, а вот просто "поцеловавшихся" в городе в разы больше (ну в больших городах если)... вообще конечно от области зависит, мож у всех по разному. :-\
-
Я вот другого не понимаю. Есть в стране более острая проблема, чем угоны - автоаварии. Сколько людей разбивается, сколько судеб рушится? А с чем они, в основном, связаны? Превышение скорости и вождение в нетрезвом виде. Так вот. В век столь стремительного развития технологий, при наличии мощных ресурсов в области приборостроения и программирования... Почему бы не разработать ограничитель скорости ТС и не вешать его на борт каждого авто как обязательный признак для прохождения ТО? Для загородних скоростей придумать способ снятия/снижения ограничения вне населенных пунктов. Хз, какую-нибудь вышку с сигналом повесить в центре города, которая действует в его пределах и посылает сигнал по максимальной скорости для всех ТС. Выпал снег, гололёд - бах, сделали 40-50кмч на полдня. Туманно? Снова понизили. Может это из области фантастики, но почему-то думается мне, что если была бы подобная цель, то ресурсы и способы её реализации в наше время бы нашли. Ну эт так, мысли вслух.
-
да, да и скорая к вам будет ехать согласно знаков 40 км, ночью, по пустой улице... ништяк, че сказать.
-
Видите ли, ДТП с летальным исходом можно устроить и на 40 км\час.
Реально можно.
А вот ДТП с угнанными машинами обычно наиболее жесткие.
Потому как машина там не водителя, и особо нет цели беречь.
Кстати, в теме и заголовке речь о преследовании - бухарику на 120 км\час тоже проще автомобиль заблочить, чем заставить остановиться без риска для окружающих.
-
TrecTrasher, как будто имея такие возможности и оборудование люди бы не смогли выделить особые ТС с особыми нуждами и, соответственно, полномочиями (настройками скоростей).
ZloeAloe, если просмотреть сводку новостей по авариям хотя бы в нашем регионе, то количество ДТП именно с угнанными ТС будут ничтожно малы по сравнению с обычными авариями вечно-спешащих лихачей.
-
А что за регион, если не секрет?
-
Кококо тоталитаризм, кококо права человека.
Да фпень.
Херня в том, что производителем будет та же контора, что клепает сраный Эльбрус. В порядке импортозамещения. Что поднимет цену устройства примерно вдвое. Конкуренция? Нет, не слышали.
-
а че за Эльбрус? я с таким названием только советский компутер помню :-[
-
ZloeAloe, ХМАО.
-
Трек, в гугле забанили?
-
ZloeAloe, ХМАО.
Неплохо, там вроде меньше 200 погибших за прошлый год, много территорий, не очень много людей и еще меньше пафосных дорог с ровным асфальтом и отменой ограничения в 90-110 км\час.
-
ZloeAloe, вот, а сколько погибших именно от угнанных ТС? А помимо погибших еще сотни попросту травмированных и тд. Преодолевая путь всего в 2км до работы я чуть ли не через день вижу по 1-2 аварии по утрам. Конечно, не все связаны со скоростным режимом, но опасность для жизни-то наступает чаще всего при высоких скоростях.
Просто меня удручают любители кроссоверов/внедорожников, которые, едва оказавшись в левом ряду, обязательно зажимают педаль в пол и летят под 120 по городу и пох. Ну прям закономерность. А еще эти стритрейсеры, которым надо гонять по вечерам на полупустых стоянках у ТРЦ. Но это уже отдельная тема.
-
Как это не печально, но больше всего ДТП как раз в местах, где асфальт более-менее норм и разрешение выше 80 км.
По крайней мере, по моим ежедневным рабочим наблюдениям.
Хренушки. В Тюменской области были когда - нибудь? Дороги в идеальном состоянии, все. По регионам России первое место по состоянию дорог, и последнее - по количеству ДТП.
Это когда через какой - нибудь Пермский край 25 км\ч едешь 3 часа, а потом на более - менее годном участке 170 жмешь, подпрыгивая на ухабах, чтоб время наверстать, тогда и бьются. А если вся дорога в хорошем состоянии, то чего на ней колотиться - то?
-
Как это не печально, но больше всего ДТП как раз в местах, где асфальт более-менее норм и разрешение выше 80 км.
По крайней мере, по моим ежедневным рабочим наблюдениям.
Хренушки. В Тюменской области были когда - нибудь? Дороги в идеальном состоянии, все. По регионам России первое место по состоянию дорог, и последнее - по количеству ДТП.
Это когда через какой - нибудь Пермский край 25 км\ч едешь 3 часа, а потом на более - менее годном участке 170 жмешь, подпрыгивая на ухабах, чтоб время наверстать, тогда и бьются. А если вся дорога в хорошем состоянии, то чего на ней колотиться - то?
В премь ехать нужно или 7 часов, или наверстывать. Грешна, сама в поездке к родителям "нагоняла", правда, 130 максимум.
-
Это когда через какой - нибудь Пермский край 25 км\ч едешь 3 часа, а потом на более - менее годном участке 170 жмешь, подпрыгивая на ухабах, чтоб время наверстать, тогда и бьются. А если вся дорога в хорошем состоянии, то чего на ней колотиться - то?
Это точно. Хреновая дорога пару десятков км, когда собирается вереница машин, а поом как только начинается хороший участок - начинаются гонки и мегаобгоны. Ну а дальше по сценарию
-
Трек, в гугле забанили?
этож еще на кнопочки тыкать нужно... моя лень притча во языцех
-
Побуду кэпом. Большинство ДТП, имхо, связаны не с качеством дорог или автомобилей, а все-таки с прокладкой между рулем и сиденьем.
-
моя лень притча во языцех
Никогда о ней не слышал :)
-
Побуду кэпом. Большинство ДТП, имхо, связаны не с качеством дорог или автомобилей, а все-таки с прокладкой между рулем и сиденьем.
Спасибо кэп!
-
Как это не печально, но больше всего ДТП как раз в местах, где асфальт более-менее норм и разрешение выше 80 км.
По крайней мере, по моим ежедневным рабочим наблюдениям.
Это как с голодными, которых запустили в кондитерский магаз. Они на радостях обожрались и животом мучаются.
Так и тут, увидели ровный асфальт и решили в кои то веки оторваться.
-
Обращайтесь, Pif)
Спор на всю первую страницу о влиянии качества дорожного покрытия на количество дтп меня удивляет несколько. Не связаны эти вещи, имхо.
По теме - не приведи Ктулху дожить до дивного нового мира с этими Вашими дистанционно управляемыми говнассами. Рэд ретроград)
-
На новых жигулях по дну Тихого Океана ;D
-
Интересно, когда предложат каждому человеку устанавливать чип с датчиком движения и возможностью дистанционного отключать сознание ?
-
Анарходрочеры подтянулись
-
Я против лишних "мозгов" у техники, чисто из соображений того, что она глючит и ломается.
Когда автомобиль катается на эвакуаторе только из-за того, что мозги склинило, это печально.
А тут еще дополнительно и соблазнение для хакеров, хулиганов и диверсий.
-
Спор на всю первую страницу о влиянии качества дорожного покрытия на количество дтп меня удивляет несколько. Не связаны эти вещи, имхо.
Ну всеж таки влияет немного. Едет водитель по своей полосе с разрешенной скоростью а тут неожиданно яма на полколеса - он рулем крутанул и на встречку. Или просто на обочину вылетел и в кусты.
Конечно модно сказать мол надо внимательным быть и не тупить за рулем.
Но с другой стороны и дороги можно содержать в нормальном состоянии. А то даже на федеральных трассах временами такая жопа, что хоть на танке катайся