Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => КМП, опубликованные => Тема начата: Fiona от 25 Апреля 2016, 10:31:09
-
http://killpls.me/story/17833
Я уже много лет встречаюсь с марокканцем. Какая первая реакция от услышанного? - Вот дура, он же наверняка агрессивный, мусульманин, другая культура и проч. Все это выслушала сотни раз, все говорят примерно одно и тоже, при этом не имея никаких знаний о людях и культуре этой страны.
Мы жили вместе в России, я жила с ним и в Марокко. Это обычная страна, обычные люди, как и везде. Он за годы даже в мелочах не проявил себя как-то агрессивно или непонятно для меня. В его семье самые обычные для любой семьи порядки и правила, ничего сверхъестественного. Но почти все мои друзья и родственники засыпают меня критикой и страшилками, ведь по телевизору и в интернете этого полно. Про ИГИЛ, про вторую жену, про отобранных детей и побои. Как же я устала от этого, успокоительные уже не помогают, парень каждый раз выслушивает и поддерживает меня, но сколько можно-то? Мне кажется, я уже довела себя до настоящей депрессии, иду с ним по улице и думаю: вот, все смотрят только на нас и осуждают, думают, какая ненормальная. ПМП!
Можно понять автора, негатив к таким парам очень сильный. Обыкновенные стереотипы и желание всех сравнять в один ряд - и сумасшедших фанатиков, и адекватных мусульман. В принципе, некоторые дамы будет счастливы в роли мусульманских жен, если нет никаких собственных амбиций и смысл жизни в создании семьи. Я бы не смогла так жить, но не стану утверждать, что это так ужасно.
-
Ну пусть она расскажет нам, как ради неё он сжёг Коран и принял православие. И покажет свою фотку в мини-юбке на улице Марракеша.
-
вангую, что русский ваня из соседнего двора знакомым бы тоже не нравился, но за что-то другое. псто не соблюдает, пьёт пиво по пятницам, бородатый, ещё что-нибудь. таким людям лишь бы доипаться, а повод всегда найдётся.
-
вангую, что русский ваня из соседнего двора знакомым бы тоже не нравился, но за что-то другое. псто не соблюдает, пьёт пиво по пятницам, бородатый, ещё что-нибудь. таким людям лишь бы доипаться, а повод всегда найдётся.
Да вот не факт.
Все же "не нравится никто" и "вызывает недоумение жених из Марокко" - это две большииие разницы :)
-
Ненавижу марокканцев. ;D Реально одни у*бки мне попадались.
Но, блин, неуважение к выбору других и привычку с уверенным видом наванговывать близким всякое говно ненавижу ещё больше.
-
Вообще если человек не из соседней республики доехал до России, это значит, что у него как минимум есть либо деньги, либо мозги. Если он при этом еще умудрился здесь нормально поработать или отучиться, значит, совсем дикарем себя не показал.
Так что остальное уже вкусовщина.
-
про Марокко и тамошних только хорошее слышал, от людей, побывавших там или рядом.
-
Честно говоря, я не сторонник подхода к созданию семьи с людьми настолько далеких национальностей и культур. Русской девушке встречаться, к примеру, с татарином, казахом, болгарином - без проблем. С американцем, немцем, итальянцем - в принципе, найти общий язык можно, хотя кое-какие заморочки в быту могут возникать. А с арабом, конголезцем, японцем - хм, на любителя. Их, конечно, дело, но я бы по доброй воле к совсем мусульманам-премусульманам и прочим людям, у которых все СОВСЕМ не как у нас, с намерениями личной жизни не полезла.
-
Особенно в контексте второй части хорошо звучит, что с казахом — без проблем. ;D
-
Особенно в контексте второй части хорошо звучит, что с казахом — без проблем. ;D
С татарином та же логика :) Но на самом деле, среди "мусульманских" народов экс-СССР имеется значительный процент и атеистов, и просто безразличных к какой-либо религии, воспитанных по советской модели. В странах дальнего зарубежья атеизм так не прививали в массах, там люди более религиозны.
-
Я сталкивалась с татарами и казахами, большинство из которых такие же мусульмане, как из нас православные. Вроде как не атеисты, но в повседневности на этом особо не морочатся. Попадаются, конечно, и очень религиозные, но таких куда меньше. А вот среди арабов религия занимает очень большой место в жизни.
Ну а японцы да африканцы просто культурно как-то явно далековаты от нас.
-
Среди татар-казахов мусульман примерно столько же, сколько среди русских православных.
Я из Татарстана, меня в Москве абсолютно серьезно спрашивали, носим ли мы у себя платки. Это при том, что я не татарка.
-
мож там всех коробит, что она много лет встречается, а он все еще жених, а не муж?
-
Я из Татарстана, меня в Москве абсолютно серьезно спрашивали, носим ли мы у себя платки. Это при том, что я не татарка.
меня спрашивали - нужна ли виза в Башкирию, можно ли носить шорты и подобное )
-
Я татаров и башкиров от русских вообще часто внешне не отличаю.
-
Я татаров и башкиров от русских вообще часто внешне не отличаю.
it depends, но есть и такие, которых не отличить.
-
Это еще сильно зависит от стиля и того, как человек себя позиционирует.
Иногда человек с чисто славянской внешностью, но выросший на кавказе, например, чисто одеждой, вариантом бороды и загаром вполне с ними смешивается, и когда приезжает в другую часть России, воспринимается кавказцем.
А бурятка или калмычка с осветленными волосами, соответственно подобранным макияжем, да если еще в очках с квадратной оправой - может при взгляде вскользь закосить под славянку.
Все сложно.
Иногда так думаешь - что значит вот та из соседней группы Заурэ, а не Зоя? А потом понимаешь, что там перекрашенные в рыжий завитые волосы, осветленная кожа, ежедневное бритье всего и вся, стиль одежды, скрывающий разницу в пропорциях фигуры, скорректированные брови, заштукатуренные веки и очочки без диоптрий.
-
Это еще сильно зависит от стиля и того, как человек себя позиционирует.
Иногда человек с чисто славянской внешностью, но выросший на кавказе, например, чисто одеждой, вариантом бороды и загаром вполне с ними смешивается, и когда приезжает в другую часть России, воспринимается кавказцем.
А бурятка или калмычка с осветленными волосами, соответственно подобранным макияжем, да если еще в очках с квадратной оправой - может при взгляде вскользь закосить под славянку.
Все сложно.
Иногда так думаешь - что значит вот та из соседней группы Заурэ, а не Зоя? А потом понимаешь, что там перекрашенные в рыжий завитые волосы, осветленная кожа, ежедневное бритье всего и вся, стиль одежды, скрывающий разницу в пропорциях фигуры, скорректированные брови, заштукатуренные веки и очочки без диоптрий.
Я долгое время думала, что певица Ёлка какая-то то ли якутка, то ли бурятка или калмычка или кто там еще. Казалось, лицо у нее слегка монголоидное, да с какими-то подозрительными скулами ("а может таки финно-угры были?"). Хотя оказалось - обычная украинка!
-
Зантия, ну, ты и меня давеча то ли в башкирки, то ли в бурятки записала. ;D
-
Зантия, ну, ты и меня давеча то ли в башкирки, то ли в бурятки записала. ;D
Бывааает! Меня саму регулярно в мордовки записывают. ;D Еще и прикалываются - "шумбрат!"
-
Я на 1/8 башкирка, все остальные русские. Парня своего иногда обзываю чукотским мальчиком, хотя нифига он не чукча, мама украинка, папа удмурт, но скулы и глаза характерные.
-
меня спрашивали - нужна ли виза в Башкирию, можно ли носить шорты и подобное )
меня много лет назад спрашивали нужна ли виза в Находку и Владивосток ;D на уточняющий вопрос "какая виза о_О" ответ: китайская.
(про то, есть ли там светофоры и интернет, я вообще молчу)
А шо и такое спрашивали ? Не, я понимаю, что есть люди с мышлением "за МКАДом жизни нет", но быть настолько незамутнёнными ? Жуть ...
-
(http://funkyimg.com/i/2b9ks.jpg)
John Kerry invents country of Kyrzakhstan (http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/us-politics/9892297/John-Kerry-invents-country-of-Kyrzakhstan.html)
для некоторых "-стан" = исламская заграница.
про мошку спрашивали, вот только тайги не нашлоcь.
-
Дык многие не знают, как называются деньги в Чечне или в Дагестане и кто президент в Башкирии))))
-
Дык многие не знают, как называются деньги в Чечне или в Дагестане и кто президент в Башкирии))))
А Хамитов все еще президент, или уже глава? Или там уже кого другого избрали\назначили...
Вообще на самом деле засада в осознании положения различных регионов федерации в том, что в свое время они успели обзавестись президентами и главами, попечатать и выпустить в оборот собственные деньги, установить КПП на трассах федерального значения...
Да, вроде как от всего этого отошли. Но память-то у людей осталась, соответственно добавляем к ней общий пофигизм и незаинтересованность - и получаем соответствующие вопросы.
-
попечатать и выпустить в оборот собственные деньги
ШТА??!!
-
То самое.
В России в последние десятилетия были в обращении Рубль Шпицбергена (рубль «Арктикугля»), Татарстанские купоны, Татарстанские социальные чеки, Татарстанские жетоны («хлебный», «коммунальный», «бензиновый»), Кубанский талон, Хакасский рубль, суррогатные деньги Карелии, а также были попытки выпуска Уральских франков, Немцовок, Чеченского нахара (не считая сувениров Рубль Татарстана и др.).
И это далеко не полный список.
Соответственно, немного о них, чисто для понимания:
Хакасский рубль - Платёжное средство Совета Министров Республики Хакасия — суррогатные деньги номиналом 5000 российских рублей, выпущенные Советом Министров Республики Хакасия в обращение на территории Республики Хакасия в 1996 году.
(https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/4/49/Khakassia%28Russia%29PNL-5000Rubles-1996-CapitalAbakan-donatedta_b.jpg)
Данные боны использовались до сентября 1998 года и применялись в расчётах министерства социальной защиты Хакасии, отделениях пенсионного фонда по Республике Хакасия и Управления ФПС, а также принимались наравне с рублями всеми предприятиями, организациями и учреждениями республики под гарантию бюджета республики вне зависимости от формы собственности. Благодаря выпуску этих бонов, удалось несколько смягчить остроту проблемы задолженностей по выплате пенсий.
10 июля 2007 года на заседании правительства Республики Хакасия было принято решение о ликвидации этих бонов, хранящихся в АКБ «Банк Хакасии».
В народе эти боны получили неофициальное название — катановки, по имени тюрколога Н. Ф. Катанова, изображённого на их реверсе.
Суррогатные деньги Карелии - денежные средства, выпускавшиеся в 1990-х годах в ряде промышленных предприятий Республики Карелия. Деньги выпускались в связи с отсутствием на предприятиях средств для выплаты заработной платы.
Деньги выпускались в городе Петрозаводске на Онежском тракторном заводе, Онежском тракторном заводе-2 («Энерголестрак»), Судостроительном заводе «Авангард», в городе Костомукше на «Карельском окатыше» и в посёлке Шуя в Агрофирме имени Зайцева. Денежной единицей на всех предприятиях являлся рубль, равнявшийся 100 копейкам.
Рубль ОТЗ выпускался в городе Петрозаводске на Онежском тракторном заводе с 1992 по 1998 годы. В народе деньги получили название «волнушки» — по фамилии директора ОТЗ Николая Михайловича Волнухина, при котором начался их выпуск. Обеспечением «волнушек» занимался специально созданный для этих целей коммерческий центр. Деньги принимал магазин, располагавшийся в Петрозаводске на углу улиц Казарменской и Калинина. Действовали данные суррогаты до 15 марта 1999 года.
На́хар (чеч. Náxar) — валюта, которая должна была стать официальной денежной единицей непризнанной Чеченской республики Ичкерия, курс нахара к доллару США должен был составлять один к одному.
В 1994 году в Великобритании были напечатаны банкноты достоинством 1, 3, 5, 10, 20, 50, 100, 500 и 1000 нахар, датированные 1995 годом. Есть альтернативные сведения о том, что банкноты печатались в Германии, в городе Мюнхен.
Однако введена данная валюта не была, а почти все отпечатанные банкноты, по одной версии, уничтожены российскими федеральными войсками во время штурма Грозного, а по другой — хранятся в Мюнхене.
(https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/fc/1_%D0%BD%D0%B0%D1%85%D0%B0%D1%80_%28%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%29.png)
Ура́льские фра́нки — товарно-расчётные чеки товарищества «Уральский рынок». Были напечатаны в 1991 году по инициативе группы молодых предпринимателей и общественных деятелей под руководством уральского бизнесмена и политика Антона Бакова. Причинами выпуска банкнот были увлечение идеей частных денег под влиянием экономистов Фридриха фон Хайека и Виталия Найшуля, а также головокружение от сверхдоходов у начинающих капиталистов. Косвенно преследовалась и цель пропаганды идей Уральской республики.
(https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/a/aa/1000_Ural_Franc_A.jpg)
Причины появления
1991 год — год распада СССР и больших политических и экономических потрясений в России. В период сложного развития государства, когда возникли серьёзные противоречия между прежней планово-распределительной системой производства и первым этапом либерализации цен, сопровождавшимся дефицитом товаров и кризисом наличности, из-за неготовности правительства к инфляции, Урал оказался в наиболее тяжёлом положении, так как производимая им продукция в основном предназначалась для нужд государства и не пользовалась спросом внутри страны. Группа независимых экспертов предложила изменить ситуацию через изменение форм отношений между субъектами экономики посредством введения в обращение новой расчётной единицы — «уральского франка», применяемого параллельно с рублём и не противоречащего существующему законодательству.
Идея уральского франка нашла поддержку в Москве: было получено письмо о целесообразности уральских денег за подписью премьер-министра Гайдара, не стали чинить препятствий Минфин и Госбанк России.
Печать и запрет банкнот
Товарно-расчётные чеки «уральские франки» были изготовлены в 1991 году по эскизам архитектора Софьи Демидовой на Пермской печатной фабрике «Гознак» по заказу екатеринбургского предприятия ТОО «Уральский рынок» и в соответствии с письмом-разрешением государственного производственного объединения производства государственных знаков Министерства финансов СССР от 04.09.91 г № 01/2а-106. Отпечатано было 1 миллион 930 тысяч штук номиналами 1, 5, 10, 20, 50, 100, 500 и 1000 «уральских франков» на общую сумму в 56 млн франков. Оплату печати банкнот в сумме чуть более 400 тысяч рублей осуществило совместное предприятие «Ист Лайн» (г. Екатеринбург). Стоимость заказа, по утверждению Бакова, составила 20 тыс. долларов США.
Отпечатанные бланки в феврале 1992 года были доставлены из Перми в Екатеринбург на военно-транспортном вертолёте и сданы на хранение в Ленинский филиал Свердлсоцбанка. Несмотря на то, что «франки» были уже отпечатаны, заказчики так и не решились на их ввод в обращение. В феврале 1993 года «уральские франки» по доверенности председателя совета директоров А. Назарова (бывший сотрудник КГБ, был убит в марте 1993 г.) были получены работником ТОО «Уральский рынок».
А в декабре 1993 года была принята новая Конституция России, согласно пункту 1 Статьи 75 которой «Денежной единицей в Российской Федерации является рубль. Денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком Российской Федерации. Введение и эмиссия других денег в Российской Федерации не допускаются»
Уральские франки в г. Серове.
В 1997 году «уральские франки» номиналом 1, 5, 10, 20 были выпущены в обращение на серовском Металлургическом заводе им. А. К. Серова, где генеральным директором к тому времени был Антон Баков. Ими можно было расплачиваться в заводских магазинах, столовых и буфетах. В распоряжении дирекции оказалось больше половины тиража — 1 миллион штук, судьба остальных 930 тысяч штук неизвестна.
Сначала в обращение были выпущены «чистые» банкноты, а затем, когда этим фактом заинтересовалась органы прокуратуры, — часть тиража была промаркирована соответствующими надпечатками: «Талоны на питание». Причем череда перерегистраций вокруг металлургического завода, напрямую связанная с минимизацией налогообложения, отразилась и на купюрах: на них проставлялись оттиски печатей и самого предприятия, и муниципального учреждения «Техноград Северный», и муниципального образования «Верхотурский уезд». Данные «талоны на питание» принимались в заводских столовых и магазинах из расчета 7 тысяч рублей (до деноминации) за купюру любого номинала. После деноминации, с учетом инфляционных процессов, стоимость талонов индексировалась до 10 и 12 рублей. Затем на купюрах появились оттиски печатей отдельных цехов завода (например, «сортопрокатный», «крупносортный», «автотранспортный» и др.).
Один из видов надпечаток, делавшихся на Уральских франках при использовании на Металлургическом заводе имени А. К. Серова в качестве талонов на питание.
В 2000 году Баков был изгнан с завода, и новая администрация предприятия 2 ноября 2000 года отменила хождение «франков» на заводе.
Известно, что более 500 тысяч штук «уральских франков» были изъяты и находились на хранении в прокуратуре г. Серова.
-
корпоративные фантики и валюта Ичкерии?
да, это регионы такие в РФ.
-
Т.е. Хакасский рубль норм?
Просто лень искать про то, про что не описали внятно и удобно для копирования.
-
Т.е. Хакасский рубль норм?
не то чтоб норм, суррогат, но хоть на деньги похоже и регион такой есть. Да, не знал, что и такие бумаги штамповали.
Остальное - мимо.
-
Формально - мимо, де-факто "корпоративные фантики" были региональной валютой, которая вполне бодро ходила в обороте с одобрения местных властей.
Ну а Ичкерия - просто как демонстрация намерений. Татарстан такое много крутил, но они и валюту запустили, и свои паспорта делали, а не просто напечатали и слили.
-
Формально - мимо, де-факто "корпоративные фантики" были региональной валютой, которая вполне бодро ходила в обороте с одобрения местных властей.
Ну а Ичкерия - просто как демонстрация намерений. Татарстан такое много крутил, но они и валюту запустили, и свои паспорта делали, а не просто напечатали и слили.
Слышу впервые. Рядом бодро валюты ходят, а знаете только вы и википедия. "Свои паспорта" - подозреваю, имеется в виду вкладыш на татарском. До нулевых у нас тоже вкладыши были.
Фантики ММО и то серьёзнее в качестве валюты.
-
А я бы встречалась с японцем или парнем из Южной Кореи, и вот вообще было бы посрать на чужое мнение. Выбор второй половины- личный выбор каждого.
-
Слышу впервые. Рядом бодро валюты ходят, а знаете только вы и википедия. "Свои паспорта" - подозреваю, имеется в виду вкладыш на татарском. До нулевых у нас тоже вкладыши были.
Фантики ММО и то серьёзнее в качестве валюты.
Ну, катановки в свое время очень поддержали народ. Когда массово не выплачивались зарплаты, только пенсионеры получали достаточно стабильно. Пусть и катановками. Пожрать на них вполне можно было. Еще и студентам от бабушек фантиков перепадало. Обесценились они, конечно, еще быстрее рубля, но в то время однозначно они были лучше, чем ничего.