Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: murmur от 14 Мая 2016, 13:27:32
-
http://zadolba.li/story/20325
А мне бы хотелось ответить на задолбашку звонящего из истории «Не зови меня тихо по имени».
Сама работаю в колл-центре одного авиаперевозчика, правда, по нашим корпоративным стандартам просить звонящего назвать своё имя не требуется. Однако представиться сама я всё же обязана. И меня задолбали те, кто весь разговор использует уже моё имя.
В итоге диалог выглядит следующим образом:
— Компания «ХХХ», [личный номер], меня зовут Варвара, здравствуйте, слушаю вас!
— Добрый день (утро, вечер, ночь), Варвара. Понимаете, Варвара, у меня тут проблема, Варвара, с билетом. Мне, Варвара, крайне нужна, Варвара, ваша помощь.
За смену я обрабатываю несколько сотен вызовов. И вот таких обращающихся — каждый третий. Ей-богу, зовите лучше девушкой, мне будет гораздо приятнее, а то я уже не могу адекватно воспринимать своё имя. Задолбали уже!
Да идите вы все в пень
Одна жалуется, что по имени не зовут, а зовут "девушка", другой не нравится что зовут по имени... Всем не угодишь
-
Варвара! Слушай, Варвара! Я обладать тобой хочу, Варвара!
;D
-
Как я умудряюсь вообще никак не называть сотрудниц колл-центров? Интересно, я тоже задалбываю их? :)
-
Лети на юг, Варвара. Как у сотрудника колл-центра язык поворачивается сказать, Варвара, что ее задалбывают клиенты, Варвара, которых она сама задалбывает своими звонками, я не понимаю и понимать отказываюсь, Варвара.
-
Лети на юг, Варвара. Как у сотрудника колл-центра язык поворачивается сказать, Варвара, что ее задалбывают клиенты, Варвара, которых она сама задалбывает своими звонками, я не понимаю и понимать отказываюсь, Варвара.
Типа колл-центры это не только обзвон клиентов со всяким сетевым маркетингом, техподдержка многих крупных фирм - тоже вполне себе колл-центр, ага. И туда люди звонят вполне себе сами.
-
Rin, туда вообще кто-то дозванивается? У меня сложилось впечатление, что это фикция, типа телефон есть, но людей там нет. Единственный, до кого периодически можно дозвониться, если вооружиться 20 минутами свободного времени для ожидания, это мтс. И то через раз. Чаще бывает "примерное время ожидания более 10 минут" и так на протяжении часа.
-
Конечно никто не дозванивается. А работникам (коих тыщщи) платят просто так, потому что дяди-начальники добрые и им некуда деньги девать.
-
У меня почти никогда не было проблем с дозвоном в колл-центры. Они раз только куда-то не могла дозвониться, но это было сто лет назад.
Лети на юг, Варвара. Как у сотрудника колл-центра язык поворачивается сказать, Варвара, что ее задалбывают клиенты, Варвара, которых она сама задалбывает своими звонками, я не понимаю и понимать отказываюсь, Варвара.
Написано же: "просить звонящего". Звонящего. Он сам звонит. Да и текст "У меня проблема, мне нужна помощь" - это человек так на холодный звонок реагирует, по-вашему?
-
Лети на юг, Варвара. Как у сотрудника колл-центра язык поворачивается сказать, Варвара, что ее задалбывают клиенты, Варвара, которых она сама задалбывает своими звонками, я не понимаю и понимать отказываюсь, Варвара.
Сама работаю в колл-центре одного авиаперевозчика, правда, по нашим корпоративным стандартам просить звонящего назвать своё имя не требуется.
Rin, туда вообще кто-то дозванивается? У меня сложилось впечатление, что это фикция, типа телефон есть, но людей там нет. Единственный, до кого периодически можно дозвониться, если вооружиться 20 минутами свободного времени для ожидания, это мтс. И то через раз. Чаще бывает "примерное время ожидания более 10 минут" и так на протяжении часа.
Шта :o
Вы вообще в интернете заказывали когда-нибудь что-нибудь? (Хотя и заказывать не обязательно, можно просто позвонить задать вопрос и попасть в колл центр)
Колл центры сотрудничают с интернет магазинами, доставками и всякими прочими компаниями, продающими свои услуги через интернет. МТС тут ни при чём, один колл центр может работать с пиццериями или клиниками по всей стране, поэтому они спрашивают город звонящего. То есть они существуют, честно-честно
-
Next, murmur, Rin окай, глаза протерла, Варвара все равно странная что ппц.
Сириосли, расскажите, как вы дозваниваетесь в колл-центры ???
-
Влегкую, дозвониться в поликлинику дочери гораздо сложнее, а вот на дозвон в 2 частные лаборатории ушло 5 минут.
-
Сириосли, расскажите, как вы дозваниваетесь в колл-центры ???
А почему с этим вообще должны возникнуть проблемы? Там два этажа людей наверняка сидит и отвечает
Я вот в петшоп дозваниваюсь быстро всегда
-
А еще колл-центры могут сами недозвонившимся перезванивать, правда не всегда в этот же день.
-
Мне никто никогда не перезванивал. И трубку нигде не берут :'(
-
Может вы давно умерли
-
Может. Как проверить, звоню ли я в колл-центры из загробного мира или они находятся там ???
-
Зачастую колл-центры авиаперевозчиков платные - и тут уж совсем не до приятностей оператору - лишь бы хоть как-то сдвинуть свою проблему с мёртвой точки
-
Мне никто никогда не перезванивал. И трубку нигде не берут :'(
а куда вы вообще пытались позвонить?
Я всегда дозваниваюсь в службу поддержки, колл-центр означает что люди стараются не терять звонки, им за это айяйяй делают.
А вот попытались бы вы дозвониться...например.. .в консульство - вот где жопа.
-
Работаю в колл-центре на горячей линии. Да, бывает иногда жопень, когда накладывается день с большим количеством оправданных звонков на обострение неадекватов (не всегда далеко вообще клиентов), из-за которых обычные клиенты страдают. Бывает. Печаль.
В консульства нужных стран (Киргизия, Словакия, Австрия, Германия, Финляндия) - дозваниваюсь с первого звонка.
Моя личная жесть - деканат и учебная часть.
Можно дозваниваться неделями. Можно караулить под дверью.
И только слежка от парковки спасает иной раз ;D
-
Не нравится - не работай. Работала в колл-центре и даже на мат нарывалась, но всегда могла ответить с юмором и аналогичной подоплекой, так что либо терпи, либо уходи
-
Я в техподдержку Сбербанка и Ростелекома дозваниваюсь в последнее время минуты за две, а вы мне хотите рассказать, что в колл-центр нормальной организации сложно дозвониться?)
Хотя вот чтобы перезванивали - не упомню, только если заказ в интернет-магазине делаешь, тогда звонят.
А, нет, вру, Юлмарт мне перезванивает, если не дозвонилась.
-
Я стараюсь запоминать имена людей из поддержки, чтобы в случае, если мне придется звонить с той же проблемой, не объяснять все заново новому человеку, а просить соединить с тем, кто уже в курсе и знает, что было сделано.
Но тут доходит до смешного - на выходных в примерочной девушка сказала мне свое имя, спросила мое и записала его мелом на табличку у занавески. Нафига?
-
Но тут доходит до смешного - на выходных в примерочной девушка сказала мне свое имя, спросила мое и записала его мелом на табличку у занавески. Нафига?
Премию от начальства получит тот, кто обслужит больше Варвар.
-
Я стараюсь запоминать имена людей из поддержки, чтобы в случае, если мне придется звонить с той же проблемой, не объяснять все заново новому человеку, а просить соединить с тем, кто уже в курсе и знает, что было сделано.
Я так пробовала, мне сказали "я не могу никуда перевести, я вообще нахожусь по другому адресу". Хотя я позвонила через две минуты, надеялась что может вообще попаду на ту же девушку и она будет всё помнить
Видимо немаленький такой колл-центр, аж с филиалами)
-
Кто-то реально запоминает имена? Если сотрудник представляется, я тут же забываю и никак не обращаюсь вообще, потому что еще никто ни разу ни с чем интересным не звонил.
В основном выглядит так:
- здравствуйте, я такой-то, хочу предложить...блабла
- мне неинтересно, спасибо, до свидания.
Вот и весь диалог с колл-центрами))
-
Как я умудряюсь вообще никак не называть сотрудниц колл-центров? Интересно, я тоже задалбываю их? :)
Опытных вообще мало что колышет. Задалбываются обычно новички, или те, кто так работать не может. Они больше полугода и не держатся, имхо.
Меня забавляют желающие познакомиться - этот мужик за сегодня у меня 143 по счёту - но я пришла и ждала именно его, красивого такого. Поэтому ФИО и телефон ему скажу и вообще уще чемодан собрала, еду!
У нас новая установка - если звонящий спрашивает - обязаны назвать ФИО. У меня мужик спросил, сказал что найдёт меня в одноклассниках, чтобы я ждала. На предложение активировать пакет СМС ответил: "Позже, Юлия. Я тебя в ок найду, фото посмотрю. Если у нас всё сложится - подумаю о подключении".
Давно я так не смеялась.
-
Кто-то реально запоминает имена? Если сотрудник представляется, я тут же забываю и никак не обращаюсь вообще, потому что еще никто ни разу ни с чем интересным не звонил.
В основном выглядит так:
- здравствуйте, я такой-то, хочу предложить...блабла
- мне неинтересно, спасибо, до свидания.
Вот и весь диалог с колл-центрами))
Еще одна п*здоглазая
-
Никогда не забуду, как я дозванивалась в техподдержку МТС. Ждала гребанных 20 или 30 минут, пока меня соединили с оператором. Она выслушала мою проблему, что-то там с роумингом и чего-то такое, сказала "окей", потом пошла гуглить или чо они там делают. И, сцчка криворукая, нажала какую-то кнопку и меня перебросили на МТС-банк. 0_0
там мне сказали, что обратно меня переключить не могут. И мне по-новой пришлось дозваниваться и еще висеть на линии 20 минут. Охото было этой тварине телефонную трубку в анус засунуть.
Но я таки дозвонилась! И вопрос решила.
-
Кто-то реально запоминает имена?
Когда я звонила в колл-центр Мегафона разбираться куда делись денежки с маминого счета, я их не просто запоминала - я записывала, а если не представлялись - спрашивала имя. Чтобы когда в следующий раз придется звонить и спрашивать, почему в обещанный двухнедельный срок не рассмотрели обращение, ссылаться на конкретных собеседников, а не "какая-то девушка перевела на молодого человека и он сказал..."
То же самое - если обращаюсь с вопросом в колл-центр банка, техподдержку провайдера и т.п. - если мне дадут неправильную информацию, нужны отправные точки для разбирательства.
-
Когда я устраивалась работать в колл-центр, товарищи собеседующие и курирующие стажировку постоянно у меня уточняли, понимаю ли я, что клиенты мне будут попадаться часто неадекатные, желающие непонятного и всё такое. Меня больше всего удивляло, что есть те, кто этого не понимает.
Было бы всё так легко - никто бы за это более-менее приличных денег не платил бы. На то она и работа в колл-центре, чтобы целыми днями слушать глупых, забывчивых, неадекватных, раздражённых, невоспитанных, небрежных людей, которые сами не знают, чего хотят, требуют не пойми чего, решать их проблемы и не задалбываться.