Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 25 Мая 2016, 16:10:44
-
http://zadolba.li/story/20422
оброго всем дня! Не думаю, что моя задолбашка новая, но тем не менее!
Люди, я понимаю, что социальная сеть в первую очередь придумана для неформального общения друзей, коллег, родственников и т. д. Но! Почему, если вы пишете незнакомому человеку по его рабочим вопросам, вы считаете нормальным не здороваться и не выдерживать никакого стиля?
Работаю тренером-хореографом в танцевальном коллективе. Да, работа ненапряжная, творческая, частенько весёлая, а ещё частенько нервная. Плюс я работаю с детьми 14−18 лет. Но самое интересное, что родители моих танцоров как раз таки понимают, что такое вежливость и рабочая стилистика общения. А вот мамочки дошколят, которые только хотят записать ребёнка, видимо, нет.
Ни тебе темы письма, ни хотя бы «здравствуйте» — сразу в категоричной форме: цена занятий, время и адрес, вынь да положь. А вы не думаете, что мы можем и не взять вашего ребёнка? Тренер не решает такие вопросы. И он может не знать цену на занятия для самых маленьких, потому что с ними не работает в принципе.
И ладно бы это был единичный случай. Но когда количество таких мамаш переваливает за десяток, это начинает раздражать!
Люди, пожалуйста, будьте вежливы в общении с незнакомыми и придерживайтесь хотя бы приближенного к рабочему тона письма. А пока — задолбали!
Автор, тебе не всё равно? Нет, ну, грубовато, конечно, без «здрасьте», но всё-таки: не наплевать по большому счёту?
Или ты — из тех, кто для начала беседы пишет в приват загадочное «привет» и молчит до ответа, чтобы собеседник голову сломал, что за хрен к нему ломится? А потом ещё и «как дела» спрашивает.
-
Хочется спросить - автор, тебе шашечки нужно, или чтобы ехать?
-
Автор, я на такие письма отвечаю просто: «Во-первых, здравствуйте!» И ни одного случая не было, чтобы в следующем письме человек не поздоровался. ;D
-
Тырнет большой. Некоторые письма и игнорить можно
-
Когда пишу подобные письма,все тоже самое,только в начале здравствуйте
Автор,тебе от этого здрасти легчает?
-
ну знаете, у меня одногруппницы взяли моду писать:
- скинь курсач
Через 10 минут моего молчания:
- пожалуйста
Очень приятно. Пошли нафиг.
-
Автор, тебе не всё равно? Нет, ну, грубовато, конечно, без «здрасьте», но всё-таки: не наплевать по большому счёту?
А с каких пор вежливость это какой-то ОСОБЫЙ финт ушами? В базовую комплектацию нормального человека больше не входит? :-[
-
Ипать-колотить...я тоже так хочу.И чего нас на работе так дрессируют?! "Здравствуйте, уважаемые коллеги,специалисты ...", "Добрый день, уважаемая/мый....", "Здравствуйте, разрешите представить вашему вниманию..." И так далее. Накипело
-
во проблемы у автора
и судя по каментам не у него одного
да, много простреленных на голову, много
ещё и выкать им требуют бгг
-
Как будто те же люди вживую как-то по-другому в магазинах и прочих учреждениях общаются
Они привыкли, что их как клиентов облизывают, а им нужно только на горизонте появиться, дальше человек, который хочет что-то продать, сам будет щебетать и подробно всё рассказывать
Ну вот такие
А меня больше бесят такие продавцы
- Здравствуйте, я бы хотела узнать, какие объемы того-то есть в наличии, сколько стоит и сроки доставки. (даже точку в конце ставлю ради этих аристократов!)
В ответ:
- 400
Или:
- есть полтора кг
Или:
- мы не доставляем
И тому подобное
С такими сразу прекращаю разговор, ну их в жопу. Как будто больше купить негде
-
+мильон к ответу Лой. От себя добавлю (про "выканье"): субординация - превыше всего.
-
Действительно, ужас какой, человек ждет элементарной вежливости по отношению к себе. Ужас, точно долбанутый на голову.
-
я пожалуй вас, важнющих таких, перепишу
-
О! В эти выходные мне прям срочно-срочно нужно было написать одной женщине по работе, с которой мы не в приятельских отношениях и вообще у меня из ее контактов был только личный телефон.
Решила, что в воскресенье звонить совсем наглость, нашла ее в вацапе и изложила свой вопрос, снабдив его всякими "прощу прощения, что пришлось побеспокоить Вас в выходной", "я буду ждать ответа сегодня в любое удобное для Вас время", но все равно была послана нах*й :-\ ;D
-
Вежливость это да, но вот сильно раздражают люди, с которыми я обычно не общаюсь и которым от меня что-то нужно. В большинстве случаев раздражают не тем, что что-то нужно, а манерой общения - заходят фиг пойми откуда, сначала "Привет" и ждут ответа, потом "как дела", "как жизнь", вся подобная ерунда. Гасподь, мы с тобой при встрече только здороваемся, ну надо тебе от меня что-то, ну пиши по делу! Это желание показаться ненавязчивым и вежливым, или что вообще?
-
Есть болячка такая - люди не умеют писать одно большое сообщение, а только несколько маленьких. Чтобы типа как в реальной жизни - в реальной жизни же сначала здороваешься, потом ждешь ответа, потом уже говорить начинаешь. Вот они и по переписке так же делают.
Впрочем, меня это скорее веселит - я читаю их сообщение несколько суток спустя, отвечаю, потом еще через пару дней читаю ответ... ;D
А вот расшаркивания типа "как дела" - это бесит, да.
-
Как будто те же люди вживую как-то по-другому в магазинах и прочих учреждениях общаются
Они привыкли, что их как клиентов облизывают, а им нужно только на горизонте появиться, дальше человек, который хочет что-то продать, сам будет щебетать и подробно всё рассказывать
Ну вот такие
А меня больше бесят такие продавцы
- Здравствуйте, я бы хотела узнать, какие объемы того-то есть в наличии, сколько стоит и сроки доставки. (даже точку в конце ставлю ради этих аристократов!)
В ответ:
- 400
Или:
- есть полтора кг
Или:
- мы не доставляем
И тому подобное
С такими сразу прекращаю разговор, ну их в жопу. Как будто больше купить негде
Когда в почте писем полсотни, не считая скайпа, вайбера и хангаутса, нет ни времени, ни желания писать что-то типа "Добрый день! Ваш вопрос очень важен для нас. Рады сообщить, что в наличии имеется полтора кг какойтойухни, однако, как ни печально, доставкой мы не занимаемся. Ждем с нетерпением вашего заказа, целуем ниже, Отдел продаж". Вот правда. Всякие "с уважением блаблабла" забиты в подпись, ана прочую херню времени нет. Если клиент из-за этого отвалится,
http://cs606330.vk.me/v606330354/7ff8/gQtocZEu4i4.jpg
потому что такой это клиент.
-
Автор, тебе не всё равно? Нет, ну, грубовато, конечно, без «здрасьте», но всё-таки: не наплевать по большому счёту?
А с каких пор вежливость это какой-то ОСОБЫЙ финт ушами? В базовую комплектацию нормального человека больше не входит? :-[
Пытаюсь сформулировать, что именно меня коробит.
Вот говорят, джентльмены должны пропускать леди вперёд. Это так.
Но плоха та леди, которая будет лезть вперёд всегда и везде, рассчитывая, что её пропустят. Да ещё и возмущаться, что её мужики-козлы не пропускают.
Вот эти «а здрасьте?», «а спасибо?» «хоть бы извинились!», сказанные вслух, для меня выглядят примерно так же.
Встретили грубияна — ну, знайте себе, что он грубиян. Но «напрашиваться на вежливость»??
Плюс, иногда «вежливость» и «нормы» действительно мешают. Я руки помыл, но тут же надо «поручкаться» с коллегой. У меня рот набит, но на «приятного аппетита» (фраза меня и так раздражает) непременно ждут в ответ «шпашыба» с крошками изо рта.
Поэтому, сильные раскланивания меня бесят больше.
-
Вот эти «а здрасьте?», «а спасибо?» «хоть бы извинились!», сказанные вслух, для меня выглядят примерно так же.
«уважай меня, ссука, я дольше тебя небо копчу!»
-
Эльф, я не о "здрасте" говорю
Ты ответы-то прочитай
Из трех вопросов отвечают на один. Что можно понять из ответа "400"? Рублей? Грамм? Если не доставляют - почему не ответить на остальные вопросы? Я б сама забрала спокойно, если бы мне только сказали, что сколько стоит
Они хотят больше уточняющих вопросов богу уточняющих вопросов? Специально чтобы побольше времени на меня потратить? Ощущение, что они просто не хотят, чтобы я их напрягала своим заказом, хотя я не ботинки в автосалоне пытаюсь купить, а именно основной их товар
А потом кококо, кризис, клиентов нет
-
Пытаюсь сформулировать, что именно меня коробит.
Вот говорят, джентльмены должны пропускать леди вперёд. Это так.
Но плоха та леди, которая будет лезть вперёд всегда и везде, рассчитывая, что её пропустят. Да ещё и возмущаться, что её мужики-козлы не пропускают.
Вот эти «а здрасьте?», «а спасибо?» «хоть бы извинились!», сказанные вслух, для меня выглядят примерно так же.
Встретили грубияна — ну, знайте себе, что он грубиян. Но «напрашиваться на вежливость»??
Я не увидела, где автор напрашивается.
И пример не совсем корректен, пропустить в очереди - это услуга, а нормальное человеческое общение - нет.
Если уж приводить примеры с очередью, то аналогом будут люди, которые лезут без очереди. Встать в очередь не услуга, а норма. А вот лезть без очереди - хамство.
-
Стивен, тогда почему вас так раздражают автомобилисты, не уважающие ни пешеходов, ни других автомобилистов? Правила вежливости — тоже правила, пусть и формальные достаточно. А то ведь так и выходит: сначала кладут на правила вежливости, а потом на ПДД. На выходе имеем отсутствие культуры в целом.
-
Задолбашку автора в какой-то степени понимаю. Отсутствием вежливости у нас многие страдают, и потребители, и представители организаций.
Давным-давно рассказывала, как написала в одну ювелирную мастерскую и спросила, сколько будет стоить изготовление серебряной подвески, и все, что мне ответили, было "ДОРОГО)))"
Сама сталкиваюсь достаточно регулярно с тем, что люди сходу начинают тыкать и не здороваются. Яжфотограф, поэтому потенциальные модельки пишут на предмет бесплатной съемки. С некоторыми общение хорошо начинается, а некоторые сходу: "Ты по ТФП снимаешь? Не хочешь меня завтра пофоткать?". Почти во всех случаях - нет, не хочу)
-
Стивен, тогда почему вас так раздражают автомобилисты, не уважающие ни пешеходов, ни других автомобилистов?
Сегодня слушает он джаз, а завтра Родину продаст.