Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 28 Мая 2016, 16:40:11
-
http://zadolba.li/story/20445
Девушка, которой так мешают ревущие выхлопы мотоциклов. Я вас понимаю. Меня они тоже задалбывали, пока я не купил… автомобиль. И теперь, если кто-то предложит законодательно обязать всех двухколёсников навесить «прямотоки» на свои машины, я его поддержу. Почему? Потому что я не хочу в колонию-поселение.
Потому что наше законодательство признает виновным меня, когда в меня влетит такой мотогонщик, несмотря на то, что он ехал 200 км/ч в городе, а я выезжал со двора, — мол, не убедился в безопасности маневра.
Именно я поеду в места не столь отдалённые, если случайно снесу летящего в междурядье со скоростью в три раза быстрее потока байкера. И да, далеко не всегда его вообще можно заметить, потому что сначала его скрывает едущий сзади автомобиль, а затем он входит в мёртвую зону зеркал — они есть у любого авто, водитель не контролирует все 360 градусов вокруг себя.
Спросите, почему я люблю прямотоки? Да потому, что с ними мотоцикл слышно. Да, даже через не самую плохую шумоизоляцию моего чеха с немецкой родословной. Когда я слышу рёв и рокот, я сразу удваиваю внимание на том направлении, откуда он раздаётся. И даже если он подъедет совсем «невидимкой» — я замечу его по нарастающему рёву.
Да, я тоже живу в старом доме, в котором приходится держать ночью окна открытыми. И да, меня тоже по ночам тревожат мотоциклисты. Но я лучше не очень посплю дома на своей кровати, чем прекрасно высплюсь в тишине на нарах.
А задолбали меня велосипедисты. Мало того, что нарушают ПДД, гоняя во втором-третьем ряду, так их ещё и не слышно. А собьёшь такого придурка — придётся платить за него, как за человека.
Вот что я совсем не понимаю, так это описанные особенности ПДД.
Когда автомобиль налево поворачивает, куда смотрит водитель? Пра-а-авильно, ВПЕРЁД на встречную полосу. Каждую секунду. А потом выясняется, что он убил человека, которого по тем же самым ПДД не должно было быть в том месте, где он ехал. Например, сзади автомобиля на разделительной полосе со скоростью под 200 км/ч.
Или, всё-таки, на встречке, но — так далеко, что водитель просто не поверил, что мотогонщик за 3 секунды в принципе способен преодолеть такое расстояние.
И тут же на всех хрустофорумах будет Вой Вселенский: «Аааааа, гадкие консервы, Брата моего убилииииии, гадыыыы». И будут тыкать в правила: «Да, Брат гнал 200 км,ч, да, не по правильной полосе, да, без шлема и тормозов, да с закрытыми глазами — но ведь консерва НЕ УБЕДИЛАСЬ!!!11111одинодин. Консерва и виновата!»
Так, может и едущих других виновников не стоит за ДТП наказывать? Да, он проехал на красный, но те, кто ехал на зелёный, НЕ УБЕДИЛИСЬ, что ехать безопасно. Да, он сбил пешехода на переходе или вообще во дворе, когда ехал на 80 км/ч, но ведь пешик НЕ УБЕДИЛСЯ? Ну, и т.д.
-
Так правда что-ли за безумных хрустов сажают соблюдающих ПДД водил, или автор несколько преувеличил?
-
Самому интересно.
На ru_chp как-то обсуждали. Якобы раньше был пункт в правилах, что водитель вправе ожидать от других участников соблюдения правил и не быть виноватым, когда они оказались «не там». А теперь могут и за мотик по разделительной посадить.
-
Не знаю, как насчет мотоциклистов, но вроде как, за сбитого пешехода могут если не посадить, то проблем устроить, даже если пешеход выпрыгнул на дорогу из-за припаркованных машин, как заяц на меже.
-
А я слышал, якобы для водителя лучше пешеход «200-й», если докажут, что покойный сам виноват. А если «300-й», так за лечение всё равно водителю платить, в любом случае.
-
Когда автомобиль налево поворачивает, куда смотрит водитель? Пра-а-авильно, ВПЕРЁД на встречную полосу. Каждую секунду. А потом выясняется, что он убил человека, которого по тем же самым ПДД не должно было быть в том месте, где он ехал. Например, сзади автомобиля на разделительной полосе со скоростью под 200 км/ч.
Ооо, у меня такое было. Ну, почти. Поворачиваю налево и чудом успеваю заметить, что слева по двойной сплошной неспешно так едут прямо два дебила на скутере. Хотя я не уверена, что здесь вина водителя, но что затаскают по экспертизам и судам — это точно. Учитывая вес скутера и вес УАЗа.
-
А я слышал, якобы для водителя лучше пешеход «200-й», если докажут, что покойный сам виноват. А если «300-й», так за лечение всё равно водителю платить, в любом случае.
Короче, остро нужны люди, которые знают точно.)
-
Ну как бы проблемы - это понятно, при любых раскладах придется доказывать, что не верблюд, а это малоприятный процесс.
Во многих случаях с пешеходами и мотоциклистами-междурядниками, тоже можно предъявить, мол, средство повышенной опасности, не уследил.
Но если хруст мчался как бессмертный, нарушая вообще все, что только можно? Интересна практика, как оно.
-
Не знаю, как насчет мотоциклистов, но вроде как, за сбитого пешехода могут если не посадить, то проблем устроить, даже если пешеход выпрыгнул на дорогу из-за припаркованных машин, как заяц на меже.
Мне, честно, всегда казалось, что это из разряда мифов и легенд, которые распускают всякие ушлепки.
Приведу пример, один раз была свидетелем вот такого дтп: сквер, двухполосная дорога, везде понатыканы знаки 40, 20, внимание пешеходы и прочее бла бла бла.
Тому есть причина, в шаговой доступности 3 школы, 2 садика + что-то вроде площади с набором детско-подростковых развлечений.
Еду я себе, как то раз, с нужной скоростью, а мимо пролетает автомобиль. Не едет чуть чуть быстрее сорока, а именно пролетает, как будто я на месте стою. Догнала я его через пару минут, за которые он успел уехать не очень далеко, но сбить маленькую девочку. До состояния мозгов, растекающихся по асфальту.
Стоит уточнить что нет, девочка переходила не на пешеходном переходе и водителя потом посадили. Это я знаю, так как девочка из моего дома была :-\
Как-то позднее выяснилось, что у нас с ушлепком имеются общие знакомые. Так вот в их версии он жертва жестоких правил, подстав и несправедливости. Перехода то нет. Он, к слову, был метрах в трех от места событий.
А то что он сам, лично должен соблюдать пдд - не важно. Сбил не совсем на переходе, значит девочка виновата.
А ушлепок - жертва системы :(
-
Ну, кстати, вполне вероятно, что именно так и есть.
Девочку жалко.
-
Ну, кстати, вполне вероятно, что именно так и есть.
Девочку жалко.
Очень жалко :-\
И ее семью тоже. Несколько лет уже прошло, а они до сих пор на это место цветы носят, даже зимой. Каждый раз вижу, как проезжаю :'(
-
Не знаю, как насчет мотоциклистов, но вроде как, за сбитого пешехода могут если не посадить, то проблем устроить, даже если пешеход выпрыгнул на дорогу из-за припаркованных машин, как заяц на меже.
Мне, честно, всегда казалось, что это из разряда мифов и легенд, которые распускают всякие ушлепки.
Согласна.
Дядя сбил девочку, выскочившую между припаркованных машин под колеса. Экспертизы, анализ тормозного пути и показания свидетелей подтвердили, что ехал он в рамках положенных 40км/час. (Грустный парадокс в том, что по мнению эксперта, если бы дядя ехал чуть быстрее, у девочки были бы шансы, удар пришелся бы бампером и решеткой радиатора, а не крылом и её, вероятно, не откинуло бы на дорогу, а "положило" на капот, что смягчило бы удар) Права забрали сразу на месте происшествия до результатов разбирательств. Первое же заседание суда подтвердило невиновность дяди, права вернули. Никаких штрафов не налагали.
Другой вопрос, что родители погибшей, не могли смириться с мыслью, что виновата их дочь, и они еще несколько раз подавали в суд.
Но одно дело быть оправданным по закону, а другое - перед своей совестью. Дядя всю недолгую оставшуюся жизнь корил себя в смерти девочки. И умер за неделю до годовщины её смерти.
-
Ничто не оправдывает пешеходов, вываливающихся на проезжую часть так, как будто у них есть запасная жизнь. Это, кстати, и пешеходных переходов касается. Независимо от возраста и гендерной принадлежности - сами виноваты. Пешехода закопают. И ни хрена ему не поможет тот факт, что водитель сядет.
-
Пешеходу то не поможет, но в каких-то случаях водитель сядет, а в каких-то нет. И, подозреваю, с мотоциклами аналогично.
-
Я не говорю, что пешеходы не виноваты или не должны следить сами, но блин, водитель реально сильно опаснее, потому что у него, внезапно, машина же =/ Поэтому по степени "виноватости" на первом месте для меня будет водитель.
Каждое чертово утро перехожу по нерегулируемому пешеходному переходу не очень оживленную улицу, чтобы попасть в бизнес-парк. Так вот дохренища уродов несутся, даже если видят меня (во всяком случае, помахать рукой эти суки успевают, значит видят). Хотя я выглядываю из-за припаркованных машин, и внимательно смотрю, когда можно будет пойти дальше. Ну или стою жду. И даже мысли нет сбросить скорость перед переходом. Вообще, было бы круто, если б скорость сбрасывали по умолчанию, а не когда видят пешехода, который уже вот-вот пройдет, блин, середину проезжей части.
Или понатыкать лежачих полицейских... Эх. Мечты.
-
Olsky, таки я не поняла. Вы стоите и ждете, но не хотите стоять и ждать, а хотите чтобы пропускали сразу?
-
Очень жалко :-\
И ее семью тоже. Несколько лет уже прошло, а они до сих пор на это место цветы носят, даже зимой. Каждый раз вижу, как проезжаю :'(
Офф. Люто бесят эти могильники по обочинам. Даже памятники с портретами умудряются ставить.
Как сказала моя бабушка: "Да то место, где мой близкий погиб, я скорее прокляну, чем цветами украшу!"
-
Olsky, таки я не поняла. Вы стоите и ждете, но не хотите стоять и ждать, а хотите чтобы пропускали сразу?
Я стою и жду. Вдалеке машина. Я чуть продвигаюсь вперед, чтобы меня было видно. Водитель видит, не сбрасывает скорость и машет рукой, типа "ха-ха, стой дальше". Это бесит. Видимо, раньше все знали правило "пешехода надо пропустить", а теперь выучили второе "пешеход обязан убедиться, что переходить безопасно", и пролетают, не останавливаясь. Потому что пешеход же обязан!!!!111 И пока что мне никто не сказал, кто в итоге в приоритете :(
-
Если очень надо идти, а машины все едут, можно, конечно, изобразить камикадзе. Наверное, со свистом тормозов все остановятся и пропустят. Или нет. Лучше, все же, дождаться окна. Водитель обязан, пешеход обязан - это все букаффки красивые. На деле мы имеем ситуацию, когда водитель МОЖЕТ пропустить пешехода. А может и не пропустить, такие дела. При неблагоприятном раскладе пешеходу будет хуже. Так что выбор есть)
-
Если очень надо идти, а машины все едут, можно, конечно, изобразить камикадзе. Наверное, со свистом тормозов все остановятся и пропустят. Или нет. Лучше, все же, дождаться окна. Водитель обязан, пешеход обязан - это все букаффки красивые. На деле мы имеем ситуацию, когда водитель МОЖЕТ пропустить пешехода. А может и не пропустить, такие дела. При неблагоприятном раскладе пешеходу будет хуже. Так что выбор есть)
Да не. Понятное дело, что под колеса я кидаться не буду. Меня просто раздражает наглость. Ну, то есть, хамы в магазине меня тоже выбесят, но они не за рулем здоровой железной дуры.
Так он может или обязан?
-
Обязан, если рядом стоит дядя с полосатой палкой. А если не стоит - есть вариации)
Еще у нас в стране запрещено воровать, например. Но это не значит, что очень умно будет ездить в метро с торчащим из кармана кошельком. я бы с торчащим из кармана кошельком и мимо районной ментовки бы не пошла, чо уж)
-
Видимо, раньше все знали правило "пешехода надо пропустить", а теперь выучили второе "пешеход обязан убедиться, что переходить безопасно", и пролетают, не останавливаясь.
Пешеход может убеждаться в чём угодно, но на нерегулируемом пешеходном переходе у него преимущество.
-
Пешеход может убеждаться в чём угодно, но на нерегулируемом пешеходном переходе у него преимущество.
Эта надпись должна неплохо смотреться на могильной плите)
-
Какая тебе разница, что написано на могильной плите человека, из-за которого ты сидишь?
Так он может или обязан?
Водитель обязан. А пешеход должен убедиться, что его пропускают. Но это - не дело водителя, думать, в чём там убедился пешеход, дело водителя - пропустить.
-
redvivid, вы как-то так говорите... не знаю, как будто водитель-мудак в этой ситуации прав :-\
Ничто не оправдывает пешеходов, вываливающихся на проезжую часть так, как будто у них есть запасная жизнь. Это, кстати, и пешеходных переходов касается.
С каких пор пострадавший на переходе, переходящий по правилам должен еще и оправдываться, аааа?
-
Olsky, насколько я знаю, чтобы водитель был обязан пропустить, пешеход должен выразить намерение перейти дорогу, т.е. сделать шаг на проезжую часть. Стоять на тротуаре и махать руками вы до бесконечности можете.
Я обычно смотрю по сторонам, и если вижу, что никто вдоль самого тротуара не несется, делаю шаг и останавливаюсь. 90% водителей тормозят. Убеждаюсь, что переход безопасен - перехожу. С детьми сегодня 6 раз дорогу переходила, из них 4 по переходу - вообще никаких проблем. Там, где не было перехода, приходилось ждать, когда машин на дороге совсем не будет - подождали и перешли.
-
Я видела, как некоторые одаренные люди на пешеходный переход ВЫБЕГАЛИ. Объезжала по встречке. Могла и не объехать, была бы виновата. А тот парень мог бы и не выжить. Кому хуже - не знаю)
-
Olsky, насколько я знаю, чтобы водитель был обязан пропустить, пешеход должен выразить намерение перейти дорогу, т.е. сделать шаг на проезжую часть. Стоять на тротуаре и махать руками вы до бесконечности можете.
Я обычно смотрю по сторонам, и если вижу, что никто вдоль самого тротуара не несется, делаю шаг и останавливаюсь. 90% водителей тормозят. Убеждаюсь, что переход безопасен - перехожу. С детьми сегодня 6 раз дорогу переходила, из них 4 по переходу - вообще никаких проблем. Там, где не было перехода, приходилось ждать, когда машин на дороге совсем не будет - подождали и перешли.
обычно подхожу к переходу и останавливаюсь не наступая на дорогу. когда машины остановятся начну переход.
-
Olsky, насколько я знаю, чтобы водитель был обязан пропустить, пешеход должен выразить намерение перейти дорогу, т.е. сделать шаг на проезжую часть. Стоять на тротуаре и махать руками вы до бесконечности можете.
Я не на тротуаре жду, а выхожу на полшага дальше припаркованных тачек, чтобы меня было видно. А руками машут эти мудаки за рулем))))
Сама не понимаю, почему мне так не везет, обычно хамов практически не встречаю, а вот этот переход как заколдованный, честно слово.
Водитель обязан. А пешеход должен убедиться, что его пропускают. Но это - не дело водителя, думать, в чём там убедился пешеход, дело водителя - пропустить.
Блин, я уже три раза попыталась написать, что я имею в виду, но мне никак :)
Короче я к тому, что складывается впечатление, что главное - чтобы пешеход убедился. Т.е. водители, видимо, могут совершенно спокойно нестись вперед, главное - чтобы их видели пешеходы, и все)) Ведь они же обязаны, блаблабла. Вот. Короче, понятно, сначала обязан водитель, слава богу.
-
С началом перехода всё понято, просто останавливаюсь прямо у бордюра и смотрю на водителей. Притормозил - иду, киваю в ответ благодарно. И всё было б хорошо, если б из-за стоящих и пропускающих машин первого ряда борзо не выскакивал второй. Видимо, они считают, что пешеходы, пройдя первый ряд, автоматически телепортируются на тротуар, ну или первый ряд стоит исключительно ради своего развлечения. Какое уж там выражение намерения перейти должно быть, не знаю, особенно когда народу идёт явно много да напротив школы, только если всем жилеты и полосатые палочки с собой носить.
И палочками, палочками по сусалам!
-
Пешеход, априори уверенный что его пропустят, это страшное дело. Ибо ситуации бывают разные. Можете кидать в меня какашками, но пропускать пешеходов всегда и везде считаю неправильным и даже вредным делом.
-
Пешеход, априори уверенный что его пропустят, это страшное дело. Ибо ситуации бывают разные. Можете кидать в меня какашками, но пропускать пешеходов всегда и везде считаю неправильным и даже вредным делом.
На переходе неправильно и вредно пропускать пешеходов?..
Ну я даже не знаю. Я так понимаю, что понемножку грабить и бить тоже надо бы, а то уверены еще в своей безопасности, идиоты))
-
В целом верно уловили мысль)
-
Можете кидать в меня какашками, но пропускать пешеходов всегда и везде считаю неправильным и даже вредным делом.
(http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/5/7/4791759.jpg)
Соблюдение ПДД - дело правильное. Точка.
-
Сегодня видела пост (http://samarski-kray.livejournal.com/937895.html) в ЖЖ. 11-летний мальчик выкатился на велосипеде прям под колеса водителю, разумеется, в неположенном месте. Сбили насмерть, скорость была 30-40 км/ч. Жуть, конечно :'(
redvivid, а вы случайно не родственница того мудака, который сбил меня на пешеходном переходе на зеленый свет во втором ряду, потому что "я не видел вас за машиной в первом ряду, подумал, чо я буду останавливаться" ??? Ваша логика поражает, конечно. Эх, был бы способ определять таких водителей до того, как им выдают права.
-
Я видела, как некоторые одаренные люди на пешеходный переход ВЫБЕГАЛИ. Объезжала по встречке. Могла и не объехать, была бы виновата. А тот парень мог бы и не выжить. Кому хуже - не знаю)
Вообще-то перед пешеходным переходом скорость должна быть такой, что в случае выскочившего пешехода, водитель смог бы остановить машину. Вы уже неправы, что объезжали по встречке.
-
Для резво выскакивающих под капот скорость перед переходом должна быть ноль. Но как, блдь, тогда его переехать, если ты стоишь на месте?
-
Это же было на баше, по моему. Подстава: стоит на пешеходном переходе бабка, чуть дальше гайцы. Бабка шаг на зебру сделала и стоит. Все ей сигналят, машут - ноль эмоций. Гайцы с нетерпением ждут первого не выдержавшего. Мужик в правом ряду включил аварийку, выставил знак, перевел бабку под руки на другую сторону, вернулся, убрал знак и уехал.
-
Для резво выскакивающих под капот скорость перед переходом должна быть ноль. Но как, блдь, тогда его переехать, если ты стоишь на месте?
Если тротуар перед переходом не просматривается, хотя непосредственно перед переходником машин по ПДД быть не должно, то в целях своей же безопасности стоит ехать помедленнее.
Совсем не просматриваемые переходы обычно в жилой зоне, но там и ограничение 20.
-
И всё было б хорошо, если б из-за стоящих и пропускающих машин первого ряда борзо не выскакивал второй. Видимо, они считают, что пешеходы, пройдя первый ряд, автоматически телепортируются на тротуар, ну или первый ряд стоит исключительно ради своего развлечения.
А это вообще классика жанра.
На полном серьёзе — таких водителей надо сразу в больницу отправлять, для теста на слабоумие. Иначе у меня в принципе не получается объяснить, что происходит в их псевдомозговом атавизме в этот момент. Нет, реально, неужели не очевидно, зачем тормозит правый ряд??
-
Stephan S, выше писала, меня как раз сбил такой дятел, который считал, что первый ряд просто так остановился. На зеленый свет, на пешеходном переходе.
-
Если тротуар перед переходом не просматривается, хотя непосредственно перед переходником машин по ПДД быть не должно
Пхах, на том же переходе, про который я говорю, регулярно паркуются )) В особенности радует баба со знаком "ребенок в машине" на "маздочке". Типа, мест не хватает, 4 БЦ рядом.
-
Мне редвивид немного тут напоминает насильников, которые "ачотакова, она сама виновата, нефиг с декольте ходить" и все в таком духе.
-
Я стою и жду. Вдалеке машина. Я чуть продвигаюсь вперед, чтобы меня было видно. Водитель видит, не сбрасывает скорость и машет рукой, типа "ха-ха, стой дальше". Это бесит.
Olsky, вы даже не представляете, как бесит, когда пешеходы цинично лезут на дорогу под знаком «пешеходный переход запрещен». Тем не менее вы сами признавались, что переходите проезжую часть в неположенном — и снабженном тем самым знаком — месте, а именно: Кронверкский напротив станции метро «Горьковская». Более того, вы считаете, что никто там не пойдет в поземный переход. Ничего такая ответочка. Лично мне, несмотря на то что я соблюдаю ПДД, нравится.
-
Еще очень доставляет манера пешиков переходить метрах этак в 50 от перехода, причем еще и наискосок. Вот чем эти, с позволения сказать, люди думают?
-
Ард, именно что «с позволения сказать». Но кегля — она кегля и есть. С тем же уровнем интеллекта.
-
http://ru-chp.livejournal.com/8492301.html — сегодняшнее с ру_чп.
Вот на такой скорости — их увидеть-то реально??
-
Увидеть-то реально, но поздно. Особенно в темноте, когда оценить расстояние до приближающейся фары и ее скорость затруднительно.
-
Я не говорю, что пешеходы не виноваты или не должны следить сами, но блин, водитель реально сильно опаснее, потому что у него, внезапно, машина же =/ Поэтому по степени "виноватости" на первом месте для меня будет водитель.
Каждое чертово утро перехожу по нерегулируемому пешеходному переходу не очень оживленную улицу, чтобы попасть в бизнес-парк. Так вот дохренища уродов несутся, даже если видят меня (во всяком случае, помахать рукой эти суки успевают, значит видят). Хотя я выглядываю из-за припаркованных машин, и внимательно смотрю, когда можно будет пойти дальше. Ну или стою жду. И даже мысли нет сбросить скорость перед переходом. Вообще, было бы круто, если б скорость сбрасывали по умолчанию, а не когда видят пешехода, который уже вот-вот пройдет, блин, середину проезжей части.
Или понатыкать лежачих полицейских... Эх. Мечты.
Можно взять смартфон и снимать этих водителей. Если они не уступят вам переход, вы отправляете видео в Гибдд и его лишают прав.
-
Пхах, на том же переходе, про который я говорю, регулярно паркуются )) В особенности радует баба со знаком "ребенок в машине" на "маздочке". Типа, мест не хватает, 4 БЦ рядом.
я же написала по ПДД. Никто не мешает сфотографировать машину у пешеходника и отправить фото в ГИБДД
-
*вваливается с ведёрком попкорна*
Какой милый срачик ^_^ Свтавлю и я свои пять копеек.
В моих краях народ более-менее дисциплинированный за рулём ибо завели таки нормально систему позволяющую ябедничать на нарушителей и по видео и фоткам реально штрафуют и отбирают права. Пославшему пруф отправляется копия постановления с решением о наказании. Даже всю жизнь люто охреневшие маршрутчики и те стали правила соблюдать. А фиг ли делать, если за поворот из левого ряда направо (любимый маневр автобусов и маршруток) теперь обойдётся от 50к до полугода лишения со штрафом до 100к в зависимости от доброты выносящего решение человека, а заложить может ЛЮБОЙ из водителей у кого есть регистратор и заложит скорее всего не один ибо бесит такое поведение всех. Но это фигня. Меня радует что наконец-то ввели штрафы для пешеходов и это теперь реально исполняется. Вылез в неположенном месте на дорогу- ЛЮБОЙ полицай, хоть пеший патрульный, имеет право выписать штраф. Первый раз порядка 1000р, второй уже до 4, а дальше совсем нереальные цифры. И штрафуют. И пешеходы по форумам теперь ноют. XD
Однако я вообще за то, чтобы признать пешеходов сбитых не на пешеходном переходе и не на зелёный свет жертвами естественного отбора и обязать родственников выплачивать за ремонт машины. К хрустам-кофемольщикам и вообще любителям носиться на байке в междурядье и по разделительной с превышением скоростного лимита я тоже предлагаю прикрутить ярлычок жертв естественного отбора и обязать родственников оплачивать новую машину тому в кого это недоразумение впилилось. Нехрен летать потому что.
Пы.Сы.
Я не ярый пешеход если чо, я просто из тех, которые "а чо с вами знакомиться, вы каждый год новые" XD
-
К хрустам-кофемольщикам и вообще любителям носиться на байке в междурядье и по разделительной с превышением скоростного лимита я тоже предлагаю прикрутить ярлычок жертв естественного отбора и обязать родственников оплачивать новую машину тому в кого это недоразумение впилилось.
Возможны злоупотребления. Очень уж соблазн велик — потратиться на банку хаммерайта, порог подкрасить, а получить на новый УАЗик. Я так вообще работать не буду :]
-
Можно взять смартфон и снимать этих водителей. Если они не уступят вам переход, вы отправляете видео в Гибдд и его лишают прав.
В России лишают прав за не пропущенного пешехода?
-
Когда автомобиль налево поворачивает, куда смотрит водитель? Пра-а-авильно, ВПЕРЁД на встречную полосу. Каждую секунду. А потом выясняется, что он убил человека, которого по тем же самым ПДД не должно было быть в том месте, где он ехал.
В колонию сажают но по ПДД, а по УПК. Суд может принять во внимание, что его там по ПДД не должно было быть, а может и не принять.
-
Еще очень доставляет манера пешиков переходить метрах этак в 50 от перехода, причем еще и наискосок. Вот чем эти, с позволения сказать, люди думают?
Насчет наискосок, не скажу, а про в 50 м от перехода - докладываю: переходы любят устраивать возле перекрестков, причем сигнализация светофоров настроена так, что когда зеленый мне как пешеходу, тому водителю, что будет поворачивать через мой переход - тоже зеленый. И меня совсем не будет греть на больничной койке, что он должен был повернуть и остановиться возле перехода, пропуская меня. Мне хватило пару раз, что когда я переходил по переходу на зеленый, в считанных сантиметрах проносилась машина из-за поворота или в тех же считанных сантиметрах от меня останавливалась с визгом тормозов и дымком из-под шин. Ипал я такой адреналин!
Поэтому я отойду на 50 м туда, где нет перехода, но машина может появиться только строго слева или строго справа, а играть в летчика-истребителя, ежесекундно вращая головой, чтобы никто не спикировал из задней полусферы - это без меня.
Если переход на прямом участке дороги, то я конечно пойду по нему.
-
Можно взять смартфон и снимать этих водителей. Если они не уступят вам переход, вы отправляете видео в Гибдд и его лишают прав.
Во-первых, за не-пропуск пешехода никто прав лишать не будет. Это обычный штраф, если не ошибаюсь, в полторы тысячи рублей, а нынче так и вообще в семьсот пятьдесят, если в полмесяца заплатишь. Во-вторых, я представила себе дивную картинку, как пешеход стоит на проезжей части, пусть даже и на пешеходном переходе, и снимает машины. И исходя из «во-вторых», в-третьих, позволю себе дерзость порекомендовать автору столь прекрасного совета покурить все же ПДД. :)
-
Еще очень доставляет манера пешиков переходить метрах этак в 50 от перехода, причем еще и наискосок. Вот чем эти, с позволения сказать, люди думают?
У нас был переход от остановки маршруток к гипермаркету: удобно, легко, быстро. Но кто-то сверху решил, что переход там не нужен и убрал его на фиг. Ближайший переход - метров через 200. Т.е. туда 200, обратно 200... Еще один вариант: вернуться на 100 метров, перейти через еще один переход, пройти еще метров 100-200 (кстати, там тоже переход был, если б не убрали, не пришлось бы эти 100-200 идти), перейти дорогу еще раз, пройти еще метров 100, снова перейти дорогу по 30тисекундному светофору и наконец подобраться к гиперу с другой стороны. Стоит ли говорить, что все пешеходы перелезают через железный заборчик и прутся по месту старого пешеходного перехода?
Я рискую редко, чаще все-таки прусь те 200+200 метров. Хотя с пакетами это не оч удобно.
Но когда работала рядом с гипером, бывало переходила дорогу в том месте с толпой таких же, спешащих на работу.
Все, можете расстреливать.
-
пешеходы иногда наглые. у меня бабушка такая - идет, потому что ее дорога. Пофиг, что иногда ее не видно и физически могут не остановиться. Раньше всегда так делала, сейчас я ее отучаю.
Сама тоже всегда пропускаю, когда на машине еду. Но иногда... ну такие люди тупые, что извините. В месте, где просто пешеходника нет, они будут идти. И смотреть на меня. Да, я торможу. Но японский единорог, тебя вообще тут не должно быть! Один раз когда загорелся красный я тихо сбрасываю скорость, подъезжаю поближе.. а между машинами, когда пешеходник метрах в 20-25 прется семейка. И машет на меня кулаками, что я потихоньку подъезжаю. Да не должно быть вас среди потока машин! Или проспект наш - 6 полос движения, по три в каждую сторону. Ну какого люди оказываются на дороге и прутся через нее, как будто у них 9 жизней? Когда есть регулируемые светофором переходы. Но это же сложно, нужно переться сквозь машины.
И мотоциклистов я боюсь. Не люблю ехать, когда они впереди меня. Всегда боюсь, что не справятся с управлением и мне под колеса. Хотя дистанцию я держу, но все равно страшно
-
Прокомментируйте, кто тут (не)прав?
https://m.youtube.com/watch?v=q6SbYZppTag
Имхо - мотоцикл идёт с явным превышением. А вот автомобиль... Он завершает маневр или поздно начал?
-
ло, мотоциклист перепутал тормоз с газом. По моему личному опыту - на этом месте http://i.imgur.com/A4F1bwi.jpg мотоциклист мог заметить лексус и остановиться, а он наоборот поддал.
-
Вряд ли он прям перепутал. :-( Скорее самонадеянность.
Мне это показали как упрек, когда я жаловалась, что под папину машину мотоциклист подставился. Хотя летел мотоциклист вообще по полосе ОТ и с огромным превышением, обогнав нормально идущую по полосе маршрутку...справа. На момент аварии до маршрутки оставалось несколько метров. Так же в дверь въехал (папа во двор заезжал и ворота не открыл ещё, то есть скорость точно была минимальна). Тоже орал про "а надо смотреть".
-
Имхо - мотоцикл идёт с явным превышением.
Да вроде нет.
А вот автомобиль... Он завершает маневр или поздно начал?
Нет, водятел просто мудак.
Т.е. туда 200, обратно 200...
Чудесно. А почему тогда я должен парковаться в полукилометре от нужного места, если могу просто заехать прямо куда мне надо по бордюрам-газонам-тротуарам? Тем более что от этого точно никто не умрет и не покалечится, в отличие от :]
-
Пешеход, априори уверенный что его пропустят, это страшное дело. Ибо ситуации бывают разные. Можете кидать в меня какашками, но пропускать пешеходов всегда и везде считаю неправильным и даже вредным делом.
+1
Даже притормаживая перед переходом, не всегда можно заметить людей. А летом, так велосипедисты вылетают на переходы лихо, они больше всех раздражают.
А еще есть любители выбежать на последней секунде зеленого света на переход, типа они лихом пронесутся пару полос - они же вступили на зеленый и имеют права закончить движение.
-
Ну давайте честно: в последние секунды пешеходного зелёного у водителей ещё горит красный. Поэтому уж выскочившего в последние секунды точно видно, да и тронуться вы не должны ещё. То же и с "проскочу на жёлтый", хотя там пешеход куда сильнее виноват (иногда пешеходный светофор не работает, и люди ориентируются по автомобильному. И вроде красный...а поди ж ты).
-
+1
Даже притормаживая перед переходом, не всегда можно заметить людей. А летом, так велосипедисты вылетают на переходы лихо, они больше всех раздражают.
А еще есть любители выбежать на последней секунде зеленого света на переход, типа они лихом пронесутся пару полос - они же вступили на зеленый и имеют права закончить движение.
Велосипедист — не пешеход. Спрос с него будет не как с пешехода. А пересечение проезжей части по пешеходному переходу на велосипеде запрещено.
Точно так же, как есть любители выехать на мигающий зеленый, так что тут пешеход в своем праве.
-
Ну давайте честно: в последние секунды пешеходного зелёного у водителей ещё горит красный. Поэтому уж выскочившего в последние секунды точно видно, да и тронуться вы не должны ещё. То же и с "проскочу на жёлтый", хотя там пешеход куда сильнее виноват (иногда пешеходный светофор не работает, и люди ориентируются по автомобильному. И вроде красный...а поди ж ты).
Не везде так работают светофоры, по крайне мере у нас, есть где переключаются одновременно. И не все же стоят на светофоре и ждут, кто-то подъезжает и видит, что светофор вот-вот переключиться и максимум это сбрасывает скорость, а большинстов едут потому что оценивают, что будет уже зеленый. А тут такой нежданчик вылетает.
-
Опять придётся быть оригинальным с убеждением, что дрочка на право не всегда оправдана.
И не ломиться дурняком на мигающий желтый, чтобы пролететь до красного, и не ломиться отважно под колеса, когда кто-то завершает маневр - но да, оказаться правым важнее, чем остаться живым и не севшим.
-
Loy Yver, велосипедист не пешеход, но многие из них об этом не знают, как и том, что надо слезать с велосипеда и переходить дорогу.
Ну и мне как водителю будет не легче, если я переду такого хрустика, как и ему потом себя собирать.
А еще есть определенный тип пешеходов, может это моя внутренняя задолбашка, это такие девушки, которые начинают переходить дорогу нуууууу очень медленно перед машинами, как бы показывая, какая она классная. В такие моменты и смешно, и хочется выйти и пендель дать для ускорения. :o
-
Не везде так работают светофоры, по крайне мере у нас, есть где переключаются одновременно. И не все же стоят на светофоре и ждут, кто-то подъезжает и видит, что светофор вот-вот переключиться и максимум это сбрасывает скорость, а большинстов едут потому что оценивают, что будет уже зеленый. А тут такой нежданчик вылетает.
А вы никогда не встречали криво настроенные светофоры, которые после истечения секунд всё равно горят красным. И такой оценивальщик может не просто пешехода словить, а сам попасть под фуру, например.
-
Айбу, честно ни разу такого не видела.
У нас чаще встречается куча светофоров в одном месте, так что не просто сразу разобраться кому какой горит, такие перекрестки всегда переползаю, если первый раз на нем.
-
"А у меня пятый размер груди. Когда меня пропускают на пешеходном переходе, стараюсь сделать это быстро и немного бегом. Водители скажут спасибо, а водители мужчины - в особенности." ©
-
redvivid, даже я это оценю, если это делается в быстром темпе, сама всегда стараюсь так переходит дороги, особенно в час пик. :D
-
Айбу, честно ни разу такого не видела.
У нас чаще встречается куча светофоров в одном месте, так что не просто сразу разобраться кому какой горит, такие перекрестки всегда переползаю, если первый раз на нем.
В моем замкадье такое часто встречается. Так что советую вам быть осторожнее
-
Айбу, я не про себя говорила, а вообще. Я водитель-черепашка.
-
Pricolnii zverek, увы. С ПДД у нас по большей части знакомы лишь водители. Пешеходы сейчас вообще не в курсе, что и им что-то запрещено, потому что они все дунканы маклауды.
-
Loy Yver, печально, но факт.
-
Вообще давно пора сделать перед переходами ту же фигню, что и перед ж.д переездами. Пара десятков тысяч придурков-летунов на желто-красный раздербанится об нее, другие, глядишь, поумнее будут.
А для тех, кому не видно светофор (например, в контровом солнечном свете светофоры старого обрпазца вообще не разобрать, каким светом горят), вот такого добра внедрить: https://www.drive2.ru/c/497070/. Кстати, жители Мск, это реально уже внедрили, или проект заглох?
-
Вообще давно пора сделать перед переходами ту же фигню, что и перед ж.д переездами.
И как это поможет на нерегулируемых переходах?
-
а знаете кто еще хуже? велопидерасты на трассе! на трассе, шломо! в одном шлемчике! за городом! sooqa до сих пор аштрисет
-
а знаете кто еще хуже? велопидерасты на трассе!
Велосипедасты на крымских (и любых других, просто мне они именно там кровь портили) серпантинах еще хуже.
-
Хуже, чем мальчики-зайчики, перебегающие КАД?
-
мой бывший и на каде умудрялся на велике кататься, до первых охреневших гайцов правда, которые очень убедительно его оттуда пзданули :D
-
И как это поможет на нерегулируемых переходах?
На нерегулируемых голограммы с датчиками присутствия на включение. Шагнул в зону действия - зажглось. Барьеры тоже можно на него привязать, но тут техническая сложность: они быстро не поднимаются
-
В нерезиновке что-то не наблюдал ещё такого.
Сомнительно, что в ближайшие лет пять появятся.
-
Т.е. опять гон и прожектерство... А обещали-то, обещали.
-
Ой-вэй, товарищ Волчански, ви таки хотите сказать за обещания? ;D
-
Кстати, жители Мск, это реально уже внедрили, или проект заглох?
Заглох до создания первых пилотных образцов.
-
мой бывший и на каде умудрялся на велике кататься, до первых охреневших гайцов правда, которые очень убедительно его оттуда пзданули :D
Догнали и еще добавили, надеюсь? ;D
-
я дома добавила еще)
-
Хуже, чем мальчики-зайчики, перебегающие КАД?
У нас таких нет за отсутствием КАД :]
На нерегулируемых голограммы с датчиками присутствия на включение. Шагнул в зону действия - зажглось.
Что позволяет запросто парализовать автомобильное движение даже без злого умысла. И дешевле, и проще, и устойчивее будут обычные светофоры «по требованию» с минимальным интервалом включения.
-
а знаете кто еще хуже? велопидерасты на трассе! на трассе, шломо! в одном шлемчике! за городом! sooqa до сих пор аштрисет
А нефиг шляться по обочине ;D А кроме шуток, вдоль трассы техническая дорога должна быть, вот только на практике ее куй обычно. Приходится щемиться по обочине, если надо куда-то за город попасть, благо она широкая шопесец. Нет обочины - щемиться низами, но не по главному асфальту.
Что позволяет запросто парализовать автомобильное движение даже без злого умысла. И дешевле, и проще, и устойчивее будут обычные светофоры «по требованию» с минимальным интервалом включения.
Что парализует движение с тем же успехом, если кому потребуется. И светофор ,кстати, довольно дорогая борода
-
И светофор ,кстати, довольно дорогая борода
Содержание 1 светофорного объекта примерно 400-450 тыс. рублей в год.
Зависит от региона, может отличаться.
-
Что парализует движение с тем же успехом, если кому потребуется.
Еще раз: минимальный интервал включения. Т.е. чаще чем раз в какой-то временной интервал машинкам красный не загорится.
И светофор ,кстати, довольно дорогая борода
Все познается в сравнении :]
-
Еще раз: минимальный интервал включения. Т.е. чаще чем раз в какой-то временной интервал машинкам красный не загорится.
А, минимальный интервал между включениями... Тогда да. Но опять же, датчик голо можно точно так же настроить, это как раз не проблема ни в одном месте.
-
Да настроить-то можно. Но кнопка с релюшкой как-то подешевле и попроще будет :]
-
А тут даже без кнопки))
-
Очень меня бесят водители, которые считают, что человек на пешеходном может и ещё подождать. Сейчас скажу почему, потому что пешеходки далеко не каждые пять метров. Вот допустим идёшь по Невскому (там правда правила всегда соблюдаются) и увидел ресторан который искал на противоположной стороне. И находится он между пешеходами до каждого из которых по двести метров. Ты как нормальный пешеход дойдёшь до светофора всё таки и потом пропилишь столько же по противоположной стороне. Для водителя такое расстояние - дело пятнадцати секунд. Для пешехода - нет. И когда водитель решает не пропустить человека потому что тот может и подождать - это ненависть. Таки если в центре почти на всех крупных улицах пешеходные переходы всё-таки со светофором, то всякие ладожские прямо пестрят вариациями "либо прямо под колёса, либо жди пока кто-нибудь вежливый остановится". Так раньше ещё на пл. Александра невского было, вообще анриал перейти. Благо теперь светофор стоит.
Плюс я не понимаю почему зебры не рисуют там где без них не получится. На Парнасе люди толпами переходят за двадцать метров от светофора который вкручен у метро. А потому что на метро им не нужно, автобусная остановка прямо напротив и пилить до светофора и обратно перед работой они не успевают. Да они могут выходить заранее и сами виноваты, но они Будут так делать сколько бы там ментов не ошивалось. А значит логично, что переход там не обходим
И да, все водители которые вопят на пешеходов перебегающих не по зебрам. Видела я вас бегущих через дороги к своей припаркованной машинке. Когда сам ногами ходишь что-то до светофора и обратно лениво добежать, да?
-
они Будут так делать сколько бы там ментов не ошивалось
Если начать штрафовать пешиков за нарушения ПДД — перестанут :]
И да, все водители которые вопят на пешеходов перебегающих не по зебрам. Видела я вас
Вы видели всех водителей? Меня, к примеру?
-
Очень меня бесят водители, которые считают, что человек на пешеходном может и ещё подождать.
Угумс. На улице минус, он сидит себе в тепленькой машинке, а я замерзаю, но ждать почему-то должна я. :) Или у него сумки в багажнике, а у меня руки оттягивают, и ждать опять должна я - ему же в лом два раза на педаль нажать. :) Когда муж про пешехода говорит - "ему что, так трудно было подождать?", я отвечаю - "а тебе так трудно притормозить?"
На Парнасе люди толпами переходят за двадцать метров от светофора который вкручен у метро. А потому что на метро им не нужно, автобусная остановка прямо напротив и пилить до светофора и обратно перед работой они не успевают. Да они могут выходить заранее и сами виноваты, но они Будут так делать сколько бы там ментов не ошивалось. А значит логично, что переход там не обходим
Чегось? Два пешеходных перехода в 20 метрах друг от друга? А, извиняюсь, куку не коко?
Вот смотрите: допустим, скорость пешехода 4.8 км/ч. Тогда 40 метров (20 до перехода и 20 обратно) он пройдет за 30 секунд. Какая это, блин, нехватка времени - быдлячество обыкновенное.
-
Если начать штрафовать пешиков за нарушения ПДД — перестанут :]
Таки дело в том, что там и штрафуют уже месяца три. Но толку ноль, пол района всё равно именно в этом месте перебегает (а людей там десятками тысяч уже измеряют вроде). И дтп были уже и не одно. Просто место такое, что там пешеходник необходим в любом случае (банально если не к остановке бегут, то скашивают к домам, которы ближе к той точке, а не к метро). На каком основании его там нет непонятно, наверно чтобы водителям реже тормозить приходилось
Вы видели всех водителей? Меня, к примеру?
Конечно не всех, но ситуация "припарковать можно было только на этой стороне, а банк на противопожной" и водитель бегающий к этому банку чуть ли не через забор протянутый по середине дороги - норма большого города. А потом эти же водилы облаевают точно таких же пешеходов будучи уже внутри своей коробки. Скажите ещё, что ни разу такого не видели ;D я то максимально по светофорам хожу, никуда обычно не опаздываю. Но понимаю почему люди выскакивают на дороги, ибо светофоры расставлены не в угоду пешеходам.
А на счёт штрафов - в нашей стране сколько правил не делай, они все равно не для людей писаны, это менталитет такой. В Индии чаше встретишь табличку "good brake, good horn and good luck", чем какое-либо ограничение по скорости или хотя бы светофор. Да и вообще они в шутку говорят, что правило только одно: "береги себя". При этом машин море, да толкаются, да бибикают без остановки, но за пять месяцев на моих глазах ни одного дтп не видела. Наверняка они происходят, конечно. Но явно реже. Потому что не штрафы сохраняют жизни, а собственно желание их сохранить, и со стороны пешехода, и со стороны водителя
-
Чегось? Два пешеходных перехода в 20 метрах друг от друга? А, извиняюсь, куку не коко?
Вот смотрите: допустим, скорость пешехода 4.8 км/ч. Тогда 40 метров (20 до перехода и 20 обратно) он пройдет за 30 секунд. Какая это, блин, нехватка времени - быдлячество обыкновенное.
Таки светофор ещё ждать и толкаться между теми, кто в метро рвётся, а не на остановку. А автобус уже смотрит. Я собственно не знаю почему они там скашивают, но скашивают и постоянно, и сразу человек по 20. Как понимаю тропинку не один человек протаптывает, если пол района скашивает там, значит тамм мёдом намазано для зебры ;D
-
Или для жесткого ограждения.
Все-таки проекты делаются в том числе и из соображений безопасности для всех участников.
Переход прямо около остановки - обычно увеличение суицидников, бегущих на автобус, не глядя ни на что вокруг.
Но 20 метров - это перебор. Я могу понять, когда ноют про 200. Но 20?
-
Таки дело в том, что там и штрафуют уже месяца три. Но толку ноль
Так времени еще мало прошло. У нас, например, водятлы осознали необходимость пропускать пешиков где-то за год. Человек же тупая скотиночка, пока лично с ним какая-то фигня пару-тройку раз не приключится, он и не почешется.
Скажите ещё, что ни разу такого не видели ;D
Вижу иногда. Из чего могу сделать вывод, что некоторые водятлы так поступают, не более того.
В Индии чаше встретишь табличку "good brake, good horn and good luck", чем какое-либо ограничение по скорости или хотя бы светофор. Да и вообще они в шутку говорят, что правило только одно: "береги себя". При этом машин море, да толкаются, да бибикают без остановки
И как следствие получается вот что. (http://bikepost.ru/blog/moto_crash/14024/%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%85-%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B8-%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE-%D1%83%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE-1-3-%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA.html)
-
Кукушечка, вы уж все в кучу собрали.
Перебегают пешеходы потому что им просто лень идти лишние метры.
Тоже знаю одну остановку, про которую все ноют, что у нее должен быть переход, а то ближайший 20 метров идти, а напротив крупное предприятие. А там на минуточку дорога до этой остановки пролегает через мост, то есть сначала крутой подъем, а потом крутой спуск и сразу остановка. Делать там зебру, чтобы тормозили - увеличение количества ДТП, но всем пешеходам плевать, поэтому ругаются, что дорожники - судаки и бегают, и постоянно там ДТП с летальными исходами.
ZloeAloe, согласна на все 100.
А по поводу Индии, там скорости другие, это раз. ДТП там куча, просто их никто не фиксирует, у них все машины за царапанные и помятые, это два. Сколько людей бьется не знаю, но думаю не так уж и мало.
-
Индия, Египет, Вьетнам... хорошие такие, частые примеры в спорах типа "знаки и ПДД не нужны".
Вот почему нельзя ориентироваться на страны, где не паркуются на газонах, перебегание дороги наказывается, и велосипедисты штрафуются за переезды где нельзя, зато могут быть уверены в своей безопасности?
-
goodgirl, в какой Перми вы живете?)))
Велосипедистов, как было куча, так и ползают, им вообще по фиг на все ямы, на все дорожки для них и прочее.
Кстати, культура вождения в Перми не самая плохая, уступают пешеходом довольно часто, в 80% случаев.
Ну или я как-то по особенному выгляжу, что мне всегда уступают :-\
-
Ну я именно с Садового ;D и пешочком часто через эту дамбу хожу, так как-то мне уступают.
Правда, я всегда ставлю ногу на дорогу и пялюсь на водителей, все останавливаются и я быстренько иду.
Когда едешь за рулем не всегда понятно просто ли пешеход стоит у дороги или он все-таки переходит.
Всегда есть водятлы-торопыги, но таких меньше становится с годами.
-
Они же в здании сидят, да и раньше они там сидели, но тогда что-то не помогало.
Может люди все-таки стали уважать друг друга по более, мы розовый пони живы, да.
-
Таки да, притормозить водителю сложнее, чем пешеходу подождать пять секунд. Если за мной идет колонна - приторможу. Если не идет - переходить пешеход будет через пару секунд, когда я проеду.
-
Каждый день прохожу мимо районной поликлиники и наблюдаю, что в основной массе, мамашки с колясками и дедульки/бабульки с орденами -- это люди, которые не могут (или им лень) дойти 10 метров до пешеходного перехода. Остановка прямо ровно через дорогу от поликлиники, до нерегулируемого пешеходного перехода, как уже сказала, 10 метров. Поражает, когда через дорогу несется мамашка, толкая вперед коляску, прямо под колеса машин, которые и не думают тормозить. Туда же дедульки, которые прицепили на себя килограммов семь медалей и вальяжно идут наперерез движению, как будто медали им дают +100 к неуязвимости. Молодые люди чаще всего переходят дорогу по пешеходному переходу. А, врачи, кстати, тоже бегают прям так)) Переход этот, кстати, один из самых опасных в городе, там никогда нет пробок, мало траффика, светофоров, ограждений, лежачих полицейских нет, а рядом два непросматриваемых поворота, там уже столько народу сбили/машин разбилось, -- не сосчитать.
-
Если я одна еду на дороге, издалека вижу пешехода, я ему поморгаю дальним и СЛЕГКА приторможу. Если не одна, не издалека и тормозить придется не слегка - пешеход будет ждать свои пять секунд.
-
Да хоть двадцать одна.
1) У пешехода на зебре преимущество
2) Водитель должен уступить пешеходу дорогу
«Преимущество (приоритет)» – право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.
«Уступить дорогу» – требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой–либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость».
Вот этим и руководствуемся. Если пешеход уже начал идти, дело водителя остановиться и пропустить.
-
Волченька, а дело пешехода, прежде чем начинать идти, убедиться в безопасности манёвра. О чем, кстати, тоже написано в ПДД.
Кукушечка жжет и пепелит, как обычно. Водители плохие все, пешеходы — зайки несчастные, которые лучше под колеса попадут, чем до пешеходного перехода дойдут. ;D
-
Если я одна еду на дороге, издалека вижу пешехода, я ему поморгаю дальним и СЛЕГКА приторможу. Если не одна, не издалека и тормозить придется не слегка - пешеход будет ждать свои пять секунд.
Редви, вот честное слово, пусть водитель хоть обморгается себе, я до полной остановки транспорта перед ним не сунусь. Потому что слегка притормозить, а потом кинуть пешехода на капот - обычное дело. Мало ли, педальки перепутает или решит, что я переходить не хочу, и еще что. Мне своя шкура дороже.
-
(http://avt-4.foto.mail.ru/mail/vitalii.evdokimo/_avatar180?1340861316)
-
Loy Yver, точнее надо прокладывать переходы, где этим зайкам ходить удобно, а не там где безопасно для всех :D
Всегда поражает не замутненность сознания некоторых пешеходов - водитель должен, а если тормоза отказали, водителю плохо стало, да хоть как должен уступить, но жизнь свои корректировки внесла и привет, собирают тебя по асфальту.
-
Loy Yver, точнее надо прокладывать переходы, где этим зайкам ходить удобно, а не там где безопасно для всех :D
Всегда поражает не замутненность сознания некоторых пешеходов - водитель должен, а если тормоза отказали, водителю плохо стало, да хоть как должен уступить, но жизнь свои корректировки внесла и привет, собирают тебя по асфальту.
Угу. А зайкам ходить удобно везде. Даже разделительная высотой полтора метра их не останавливает.
Берите выше: водитель обязан отменить законы физики.
Хотя я не знаю, являются ли отказавшие тормоза смягчающим обстоятельством. Водитель обязан следить за исправностью своего технического средства повышенной опасности.
-
Волченька, а дело пешехода, прежде чем начинать идти, убедиться в безопасности манёвра. О чем, кстати, тоже написано в ПДД.
Лойкин, это уж само собой: нефиг под колеса прыгать, когда шансов остановиться у водителя нуль. Но ежели уж пешеход пошел, а тебе до него еще ехать ровно столько, что вы в районе сплошной как раз пересечетесь, вот тут уже твое дело газ скидывать.
Кстати, отказавшие тормоза еще и как отягчающее могут пройти.
-
Лойкин, это уж само собой: нефиг под колеса прыгать, когда шансов остановиться у водителя нуль. Но ежели уж пешеход пошел, а тебе до него еще ехать ровно столько, что вы в районе сплошной как раз пересечетесь, вот тут уже твое дело газ скидывать.
Естественно. Как бы только донести до пешеходов, что убеждаться в безопасности все-таки необходимо. А то я последнее время все чаще обращаю внимание, что пешеходы, прежде чем ступить на проезжую часть, по сторонам категорически не смотрят.
Кстати, отказавшие тормоза еще и как отягчающее могут пройти.
Вот и я о том же.
-
Естественно. Как бы только донести до пешеходов, что убеждаться в безопасности все-таки необходимо. А то я последнее время все чаще обращаю внимание, что пешеходы, прежде чем ступить на проезжую часть, по сторонам категорически не смотрят.
Целебные звиздюли спасут нацию. А также уроки ПДД в школе и регулируемые переходы.
Кстати, заметил одну вещь. Как правило, недисциплинированный пешеход (бабулек в маразме не считаем) это тот самый говноводятел, который временно ходит пешком. Он же в колымаге быдлит по-черному на дороге, подрезая, не пропуская и так далее. Намедни один такой мне борт подставил, поворачивая налево со светофора. Это благо я был на веле, скорость каких-то 45 и тормоза отрегулированы. Но и то чуть не срихтовал этому ослу дверцу. Так оное мурло еще и посмело пасть открыть, как же его, такого значительного, не пропустил какой-то жалкий двухколесный, пусть и едущий с преимуществом. После предложения вызвать гайцов мурло сдулось и свинтило. А вечером того же дня я этого гражданина видел в роли пешехода. Ломился через четырехполосную дорогу, как к себе в сортир вне всяких переходов и не дожидаясь разрывов в потоке.
-
Про тормоза было не к тому, что водитель прав, а к тому, что убеждаться надо, что уступают.
Тормоза может и отягчающее обстоятельство, но мертвому пешеходу - это вряд ли чем-то поможет.
-
И да, все водители которые вопят на пешеходов перебегающих не по зебрам. Видела я вас бегущих через дороги к своей припаркованной машинке. Когда сам ногами ходишь что-то до светофора и обратно лениво добежать, да?
Аж пригорело слегка.
Да, я перейду дорогу в неположенном месте, если она пустая в обе стороны до горизонта.
В любом другом случае не обломлюсь до перехода дотопать.
Так как сама за рулем посидеть (и поседеть местами) успела и тупых дорожных перебежчиков ненавижу.
Согласна.
По моим личным наблюдениям, нормально и адекватно перейти дорогу в неположенном месте может только тот, кто сам сидел за рулем и может оценить дорожную обстановку.
У остальных чаще всего "ачо успею" или "да ему притормозить что ли сложно" и проч. в то же русло.
В мою первую зиму ситуация была. Обычная городская улица, по 2 полосы в каждую сторону. В левом ряду впереди газель, скорости не меняла. Спокойная скорость 40-50. Ухожу в правый свободный ряд, и тут в 15 метрах слева из-за газели выходит мадам с подростком. Когда я-таки оттормозилась по снежной каше, услышала, что меня с улицы покрывают благим матом. Типа, окуела тут ездить. Подросток, кстати, смотрел на меня виновато.
Все здорово, только в 25 метрах за спиной переход, и в 50 метрах впереди переход со светофором. Но перейти-то надо было именно здесь, и как я не догадалась.
-
(http://avt-4.foto.mail.ru/mail/vitalii.evdokimo/_avatar180?1340861316)
Водитель, помни!
Если пешехода соскребли с асфальта, а у тебя всего лишь срок.
Это не значит, что ты выиграл.
-
Да никто, блть, от этого не выиграет. Поэтому смотреть должны оба, а не включать "мне тут обязаны уступить и ниипет".
-
Таки да, притормозить водителю сложнее, чем пешеходу подождать пять секунд. Если за мной идет колонна - приторможу. Если не идет - переходить пешеход будет через пару секунд, когда я проеду.
Если я одна еду на дороге, издалека вижу пешехода, я ему поморгаю дальним и СЛЕГКА приторможу. Если не одна, не издалека и тормозить придется не слегка - пешеход будет ждать свои пять секунд.
Таки я не поняла, в каком случае вы будете притормаживать перед переходом, а в каком нет. Кажется, ни в каком не будете.
Вообще все споры между пешеходами и водителями основаны на том, что пешеход, нарушающий ПДД, в большинстве случаев рискует только своей жизнью (подчёркиваю — не во всех, а в большинстве), а водитель — чужой/ими (причём в случае столкновения автомобиля и пешехода — в первую очередь чужой/ими).
Вывод из этого делает меня сильно грустить, потому что человечеству ещё очень далеко до светлого коммунистического будущего, когда жизнь другого человека будет иметь такую же ценность, как твоя собственная. Пока что эгоизм и индивидуализм торжествуют, из-за чего всё это дерьмо и творится (и вот тут я уже имею в виду не только описанные ситуации).
-
Рикки, если исходить из буквы ПДД, притормаживать вплоть до остановки перед пешеходным переходом водитель должен, когда видит обозначившего свои намерения, сиречь ступившего на проезжую часть пешехехода.
-
Геля, а «пропустить» уже не равно «уступить дорогу»? :o И если я начинаю притармаживать за триста метров до перехода, пешеход уже дорогу перейдет, все равно останавливаться? Это в какой пункт правил такое внесли?
-
Loy Yver, я знаю ПДД. Мне интересно, в каком случае будет притормаживать перед пешеходным переходом конкретно redvivid. И бо-ольше я ничего не скажу, чтобы не подсказывать. И ты не подсказывай. ;)
-
Рикки, молчу-молчу, сорри. ::)
-
Рикки хитрая))
Пропущу если мне захочется, а не захочется - не пропущу. Вас такой ответ устроит?)
Я много путешествую по России, на разных авто. Никто не застрахован от встречи со мной, муа-ха-ха))
-
Геля, уже три года назад штрафовали если не остановился перед переходом, когда на нем, пусть и в стороне, пешеход.
-
redvivid, ма-аленькое уточнение ещё. А зачем предварительные реверансы типа "водителю сложнее затормозить" и "если за мной идёт колонна"?
-
redvivid, ма-аленькое уточнение ещё. А зачем предварительные реверансы типа "водителю сложнее затормозить" и "если за мной идёт колонна"?
Первое - истинная правда. Второе - смотреть по ситуации. Наверное, приторможу. Или нет)
-
С точки зрения инспектора ГИБДД - все полосы движения должны встать как вкопанные и ждать пока пройдет их величество, да. Так давно уже.
-
Первое - истинная правда. Второе - смотреть по ситуации. Наверное, приторможу. Или нет)
Ну так я за то и зацепилась, что в одном сообщении вы говорите, что притормозите, если за вами будет колонна, а в другом — наоборот. Где истина?
-
если исходить из буквы ПДД, притормаживать вплоть до остановки перед пешеходным переходом водитель должен, когда видит обозначившего свои намерения, сиречь ступившего на проезжую часть пешехехода.
Вот честно, если бы все водители именно так и поступали - не было бы претензий. Но торопятся, да. Им же нужно, а пешеходу куда торопиться? А адекватные водители становятся почти раритетами. Что печально.
-
и что даже если он стоит с краешку, то может он просто очкует от того, что я не встала совсем и это тоже считается нарушением.
Геля, давно уже так. На этом, кстати, масса подстав. Сама как-то раз чуть не попалась.
Вот честно, если бы все водители именно так и поступали - не было бы претензий. Но торопятся, да. Им же нужно, а пешеходу куда торопиться? А адекватные водители становятся почти раритетами. Что печально.
Как и адекватные пешеходы. Согласна. Это печально.
-
Истина - в вине. Выпью, сяду за руль и полетит человечина во все стороны
В первом случае имеется колонна непосредственно за мной, например, если я первая еду со светофора. То есть, если я его сейчас не пропущу, он будет ждать свои секунд 10-15, пока все проедут. И наверное таки пропущу. Или нет)
Во втором случае имеется колонна, и я еду последняя (или почти последняя). Здесь таки пропускать пешехода нецелесообразно. Через пару секунд на дороге никого не будет и пусть идет.
В третьем случае плотный поток. И за мной и передо мной и сбоку, примерно с одной скоростью, пусть 60 км/ч. Первый вздумавший пропустить пешехода на нерегулируемом переходе создаст цепную реакцию и будет пробка. Вот в этом случае инициировать сама эту цепную реакцию я без нужды не буду.
-
Вот в этом случае инициировать сама эту цепную реакцию я без нужды не буду.
А пешеход пусть стоит, да...
НУ а че он нищеброд, даже на машину не накопил.
В городе, где мы сейчас живем, пешеходов принято пропускать. И это очень и очень приятно.
Не приятно, когда на выходные наезжают москвичи, их величествам надо проехать!! А вы смерды постоите! Очень чувствуется разница. И она не в пользу гостей из столицы.
-
Кошара, пешеходов надо пропускать на пешеходном переходе или на перекрестках, где пешеходного перехода в зоне видимости нет. А когда переход а ста метрах, но пешеход все равно лезет, пропускать его не нужно. Давить нельзя, а пропускать не нужно.
-
Кошара, пешеходов надо пропускать на пешеходном переходе или на перекрестках, где пешеходного перехода в зоне видимости нет. А когда переход а ста метрах, но пешеход все равно лезет, пропускать его не нужно. Давить нельзя, а пропускать не нужно.
Так ведь никто и не предлагает пропускать пешехода везде, только на переходах. Но я так понимаю, что redvivid не считает нужным пропускать их именно на пешеходных переходах.
Да есть много дебилов пещеходов, но когда водители оправдывают этим нарушение правил, это тоже как то прискорбно.
-
Кошара, пешеходов надо пропускать на пешеходном переходе или на перекрестках, где пешеходного перехода в зоне видимости нет.
Я про пешеходники говорила. Но у нас они достаточно часто. Есть конечно особо одаренные, бегающие между пешеходными, ну как без них)
-
Вот прямо сегодня утром нас не пропустили на пешеходном переходе у Казанского собора.
Причем видно нас было хорошо, мы уже до разделительной полосы дошли и в общем-то все подъезжающие уже тормозили, когда дяденьке в самой первой машине подумалось, что эти две секунды ему ужасно дороги и он рванул чуть ли не по нашим ногам. То есть он сначала притормозил, а потом передумал нас пропускать.
-
А вот вводить своими маневрами в заблуждение - вообще не гуд. Либо тормозишь либо нет, ящитаю.