Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: murmur от 06 Июня 2016, 20:27:45
-
http://zadolba.li/story/20517
На связи техническая поддержка одного немаленького интернет-провайдера.
Человек может привыкнуть и приспособиться ко всему. Сотрудники техподдержки — не исключение. Привыкли, например, к скандалистам, которые требуют ремонтника «вот прямо сейчас», даже если на часах три ночи. Ведь они работают в интернете и несут многомиллионные убытки, которые они у нас потом непременно отсудят (и неважно, что по договору домашний интернет вообще нельзя использовать в коммерческих целях). Если верить людям на слово, получается, что у нас полстраны работают в интернете, а ещё полстраны айтишник с двадцатилетним стажем (хотя они не в состоянии найти кнопку «Пуск»).
Это издержки профессии, без этого никуда. Куда обиднее, когда абонент вежлив и адекватен, но общение с ним превращается в настоящую муку. Наиболее распространены два варианта.
Первый — это молодые мамочки-мутанты. Почему мутанты? Потому что, чтобы одновременно держать телефонную трубку, ребёнка и тыкать в клавиатуру согласно указаниям инженера, нужно иметь как минимум три руки. Ребёнок при этом истошно орёт прямо в трубку, сильно затрудняя общение и доводя людей до белого каления. Природой задумано, что детский плач — один из самых раздражающих звуков, чтобы родители реагировали на него максимально оперативно. Дорогие мамы, пощадите слуховой аппарат и нервную систему собеседников! Звоните после того, как ребёнок уснёт.
Второй вариант — это эскимосы. У Жюля Верна описано, что жители Крайнего Севера очень много едят, и нередко обед у них продолжается весь день. Но мы же вроде не на Крайнем Севере. Так зачем звонить во время еды, чавкая и причмокивая в трубку? Это очень некультурно и говорит о неуважении к собеседнику. Неужели все такие занятые, что никак не получается выкроить время на звонок после принятия пищи?
Ладно это были бы единичные случаи. Но когда таких по десятку в день — это реально проблема. Дорогие абоненты! В большинстве своём вы прекрасные и адекватные люди. Пожалуйста, уважайте собеседников, не портите впечатление о себе.
Так зачем звонить во время еды, чавкая и причмокивая в трубку? Это очень некультурно и говорит о неуважении к собеседнику.
До некоторых пока дозвонишься, уже жрать захочешь. Может с этой конторой так же, если у них столько народу ест во время разговора?
-
Заинтересовало про коммерческую деятельность в домашнем интернете
Серьезно нельзя?
-
Ну если существуют договоры с юрлицами, и интернет для них стоит в несколько раз дороже, то наверное нельзя
Но мне кажется, что если ты частник, который не платит налоги, то использование домашнего интернета - не то, о чем стоит беспокоиться :D
Кстати, всякие игры на биржах - это коммерческая деятельность или нет? Ты же вроде как от своего имени, как физлицо, покупаешь и продаешь разные бумаги, акции и пр. А убытки там могут быть очень даже немаленькие)
-
вот дерьмо, все в машину, по коням!
-
Да мало какая мамаша будет звонить, если ребенок орет. Обычно выкраивается время, пока он спокоен или спит. Но бл@, пока до вас дозвонишься (или на линии довисишься по полчаса), ребенок или просыпается, или обосрется, или еще что - и начинает орать. А положить трубку и перезвонить - идите в жопу, еще полчаса висеть на линии????
Про жральню - часто бывает вот так висишь, висишь на линии, пойдешь бутер сделать, откусываешь бааааальшой кусок и тут внезапно:
- Здравствуйте, меня зовут Наталья, чем я могу помочь?
-
В моём мире нормальный человек, если у него работа зависит от интернета, имеет минимум два варианта подключения, во избежание. От разных провайдеров, ессно.
-
До некоторых пока дозвонишься, уже жрать захочешь.
Мур такая мииииилая! :D
-
Дорогие мамы, пощадите слуховой аппарат и нервную систему собеседников! Звоните после того, как ребёнок уснёт.
Я не мамочка и детский плач тоже не люблю, но автор такой простой. Уложить ребенка и говорить в полный голос с поддержкой (а шепотом им вряд ли будет слышно), чтобы он обратно проснулся? Серьезно?
-
Если человек говорит не из электрички, не у работающего телека и не стоя у оживленной улицы - его прекрасно слышно даже шепотом, так что это вы зря.
-
Как-то смотрела интервью с парнем, который зарабатывает игрой в покер онлайн. Он специально сделал акцент на то, что нужно два интернет-провайдера.
И когда фрилансила, некоторые постоянные работодатели со строгими сроками сдачи работы настоятельно рекомендовал иметь дополнительный интернет, лучше мобильный, чтоб можно было быть всегда на связи.
-
Привыкли, например, к скандалистам, которые требуют ремонтника «вот прямо сейчас», даже если на часах три ночи.
В контракте не сказано "в три часа ночи может быть херовый инет и в техподдержку нельзя звонить", зато там крупным шрифтом написано про 24/7/365, так что автор иди в х-й!
-
там крупным шрифтом написано про 24/7/365
Это где такое написано? O_o
-
Вот как то набрала номер поддержки. Ну как всегда ждала, ждала... Ждала....,
И захотелось мне в туалет. Думаю успею. А не успела. Сижу. Ни задницу помыть, ни ответить по теме... Так и пришлось трубку повесить. А " здравствуйте, Ирина" наверное решила что я чокнутая. Ждала 20 мин чтоб извиниться и трубку повесить....
-
У меня тоже такое было. Ну говорила откуда есть. Я что, виновата, что они столько ждать заставляют, что в туалет уже хочется? Да и никаких особенных звуков я в туалете не издаю. Смыть можно и после разговора.
-
У меня компа с собой не было. Комп в комнате был. Общага...
-
Если тебя так задолбали клиенты поддержки, то можно и не работать в поддержке, например.
-
Заинтересовало про коммерческую деятельность в домашнем интернете
Серьезно нельзя?
Обычный дисклеймер. Так же, как винду нельзя использовать в жизненно важных системах - по рукам никто не ударит, но если помрёшь, не приходи жаловаться.
-
Именно.
Так же как в основном компании типа фейсбука несут ответственность в пределах 100 долларов за всякие сорвавшиеся по вине проблем с доступом или сбоями прибыли или причиненные убытки. Так и провайдеры.
-
У меня на работе была мадам-жрун. "Я вот что"- и хрум-хрум-хрум. Обижалась, если просили сначала поесть, потом звонить. Она считала, что во время звонка она СВОБОДНЕЕ и может перекусить.
Но имхо - таких одна на 100 проголодавшихся.
-
Если тебя так задолбали клиенты поддержки, то можно и не работать в поддержке, например.
А обо что (об кого) тогда задалбываться? Ну вы скажете тоже! Не работать в техподдержке! ;D
-
Если тебя так задолбали клиенты поддержки, то можно и не работать в поддержке, например.
Ой, ну хватит уже. Практически в каждой работе есть бесячие моменты. Пока не придумано работы без социализации вообще, есть нехилая возможность нарваться на дебила. Дебилы же задалбывают. Соответственно единственный шанс не задолбаться - пойти и умереть. А потом вечность страдать от тех, кого хоронят с оркестром.
Печальная судьба.
-
Привыкли, например, к скандалистам, которые требуют ремонтника «вот прямо сейчас», даже если на часах три ночи.
В контракте не сказано "в три часа ночи может быть херовый инет и в техподдержку нельзя звонить", зато там крупным шрифтом написано про 24/7/365, так что автор иди в х-й!
дык эта - звонить в три часа ночи можно, а ремонтника требовать нельзя
Нигде ремонтник 24/7 не обещан.
-
Договор нормально составлен у операторов, ничего она в ту же секунду делать не обязаны. И никакой компенсации не предусмотрено. Пкм грамотный юрист зарвавшегося абонентишку на место поставит спокойно. Это я ростелекомовский стандартный договорпроштудировала. По срокам всё весьма размыто, такшта звонить в три часа ночи и чота требовать ором - глупо. В данном случае вас на законных основаниях пошлют на йух.
Зато можно позвонить и вежливо попросить. Если есть ночной сиделец (а они обычно есть) и вопрос можно решить простым "ткни кнопку, может заработает" - вам помогут.
-
Когда у меня еще был проводной интернет и по вине оператора он не работал 3 дня, а платила я за месяц абонентскую плату, я грозно требовала, чтобы мне учетный период продлили на три дня, так как получается, что я нную сумму заплатила, а услуги не получила. Мне ответили, что ничего продлять не будут, пришлось отыскать в ворохе бумаг договор и внимательно его прочитать - да, действительно, не обязаны.
Однако, когда я в конце месяца зашла в личный кабинет для оплаты следующего месяца, увидела, что учетный период продлен на неделю. ))
-
Когда у меня еще был проводной интернет и по вине оператора он не работал 3 дня, а платила я за месяц абонентскую плату, я грозно требовала, чтобы мне учетный период продлили на три дня, так как получается, что я нную сумму заплатила, а услуги не получила. Мне ответили, что ничего продлять не будут, пришлось отыскать в ворохе бумаг договор и внимательно его прочитать - да, действительно, не обязаны.
Однако, когда я в конце месяца зашла в личный кабинет для оплаты следующего месяца, увидела, что учетный период продлен на неделю. ))
У нас раньше в таких случаях провайдер говорил "Да не вопрос, вернем вам деньги за три дня, приезжайте к нам в офис и напишите заявление". А офис, естественно, в е:енях на метро + автобус и при наших ценах дешевле простить им, чем ехать. Сейчас вроде как озаботились качеством и стали возвращать без личного заявления, но надо знать один финт - их менеджер по качеству обитает главным образом на форуме + не соглашаться на их уговоры "у всего дома нет интернета, мы в курсе, отдельная заявка не требуется" т.к. в таком случае потом они идут в отказ и рассказывают как все починили буквально за 15 минут. Это кстати, полезно в большей степени даже просто при спорах почему не починили уже неделю т.к. если уж ты пробил саму починку с признанием что не работало несколько дней они деньги в общем-то без допнапоминания возвращают.
-
Истории про техподдержку, их есть у меня :)
Я до сих пор в восторге от одной компании - была их абонентом, потом интернет скоропостижно скончался. Его чинили около месяца, за это время мне позвонили из их офиса и попросили оплатить нарисовавшуюся задолженность. На вежливый вопрос, как они предлагают мне оплачивать неработающий интернет - там надо было зайти на их сайт и ввести код от карты оплаты - мне предложили сходить в интернет кафе и оплатить там. И ведь на полном серьезе :-\
А как-то и нынешний провайдер отжог - у меня скорость резко упала, ни один браузер страницы не открывал. На жалобу мальчик в техподдержке изрек, что я "сломала интернет", когда нашла цензурные слова и уточнила, мальчик растолковал, что есть "программа, через которую грузится интернет, и вот ее я сломала". Предложил вызвать ремонтника. Объяснила идиоту, что у меня, кажется, антивир дурит, на что оно изрекло, что антивирус никому не нужен, надо просто ходить по проверенным сайтам и не открывать незнакомые. Тут уже мои нервы сдали - я это представила, заржала в голос и потребовала переключить на старшего.
А вот орущих в телефонную трубку детей ненавижу - у одной коллеги, с которой я была вынуждена решать часть вопросом по телефону, пятилетние двойняшки. Деточки визжали так, что после пяти минут разговора у меня в ушах еще пол часа звенело. Так дама на меня очень обиделась, что я отказалась с ней созваниваться и попросила решать все лично в офисе или по почте