Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 13 Июня 2016, 12:29:08
-
http://zadolba.li/story/20561
Не спешите кидаться тапками. Просто в нашем вузе почему-то в последнее время пошла такая мода: тебе за семестр ставятся какие-то баллы за счёт контрольных. О контрольных ещё иногда забывают предупредить. Переписать ни одну работу нельзя. Добрать баллы нельзя. Ничего нельзя.
А дальше вариации:
1. Больше, чем на балл предварительная оценка улучшится не может. Конечно, я же не могла не успеть подготовиться к какой-то одной работе (практически нереально получить ничего, кроме 3, если одна работа завалена, процентов не хватает), немного приболеть, просто устать в день контрольной и плохо написать. Это всегда значит, что я тупая.
2. За семестр из контрольных собирается 3 балла, а на экзамене нельзя набрать больше двух. То же самое в принципе. Только по этому предмету ещё добавились работы, оценённые либо в 1 балл, либо в 0. Всё или ничего. Нормально.
Напоминаю, студент — не робот. Дайте шанс исправить ну хоть одну работу. Будьте людьми. Я правда это всё выучу. Просто не всегда получается успеть в бешеном ритме жизни.
http://zadolba.li/story/20574
Дорогая автор истории о том, что надо разрешать студентам исправлять плохо написанные работы! Вы ни в коем случае не тупая, нет, вы просто очень хитроумная!
Все 4 года в универе меня раздражали вам подобные — в день контрольной они всегда были больными и уставшими, они много работали, не выспались, плохо подготовились. Не важно, знали все о контрольной заранее или нет. После объявления оценок они с щемящим сердце жалостливым видом оставались после пар поговорить с глазу на глаз с преподавателем:
— Эх, Мариванна-а-а, я так стараюсь, и вот такая оценка, а экзамен скоро, что же делать?..
Да, некоторые Мариванны шли у вас на поводу. Но некоторые посылали подальше и были правы. Потому что хренушки вам, любители «попробовать на вкус» одну контрольную, примериться к заданиям, а потом радостно побежать «исправлять» (а на деле — писать второй раз контрольную, на которой у всех остальных студентов был один шанс, а у вас почему-то должно быть два и больше).
Ваше желание иметь хорошую оценку и нежелание работать — несовместимы. Либо вы учите всё и всегда готовы к любой контрольной, либо получаете свою законную тройку. Да-да, у меня оценок ниже 4 не было, работа совместно с учёбой, комната в общежитии, иногородний студент из глубокой провинции — это всё я. Так что не надо заливать про тяжёлые жизненные условия. Халявщики-исправляльщики всегда задалбывали половину курса, даже матёрых троечников, которые признавали справедливость оценки и нечестность порывов других «всё исправить».
Вы особенная? Занятая и уставшая больше других? Ничего подобного! Идите и учите. За этим в универ и ходят, нет?
Хех))
Переписать ни одну работу нельзя. Добрать баллы нельзя. Ничего нельзя. — а где «шарик отняли»?))
-
Прямо удавиться готовы за оценки. Как будто эти циферки потом кому-нибудь будут интересны...
-
Ой, как греет некоторых власть...
-
У нас в универе было три возможности пересдать. Направления давал деканат. Три профигачил - досвидос. Я считаю, норм система - и возможность дали, и отсеивались те, кто вообще не фанат учебы. Последней инстанцией были повторительные курсы, за денежку.
-
Пожалуй поддержу второе возмущение вечнобольными и очень занятыми студентами. Работаешь, не хватает времени, не шаришь в предмете настолько, что перед каждой контрольной приходится мучительно зубрить - вали нах из вуза и не занимай чье-то место. Одна тройка погоды не сделает, а если это регулярно, то учеба не твое.
-
Работаешь, не хватает времени, не шаришь в предмете настолько, что перед каждой контрольной приходится мучительно зубрить - вали нах из вуза и не занимай чье-то место. Одна тройка погоды не сделает, а если это регулярно, то учеба не твое.
У меня были прекрасные оценки по предметам, относящимся к специальности, отличная защита диплома, и при этом сплошной треш по физике, электротехнике и физкультуре. Перед каждой контрольной и семинаром по первым двум "мучительно зубрящих" было много, по моей оценке треть группы. Бесполезняк - хоть обзубрись, чего-то не хватает и решить задачу не выходит. При этом физика у нас была шестью последовательными курсами, то есть можно говорить о регулярности. И чего, мне надо было отчисляться из-за предметов, которые до сих пор мне не разу не понадобились в трудовой деятельности? Работаю четко по специальности.
А еще у нас была бабка, у которой были любимчики. Остальные считались гамном, и в полный голос слушали оскорбления в духе "да как тебя из школы выпустили вообще". И хоть треснись. Деканат знал - она туда шастала каждый день и жаловалась. Бабка развлекала нас три года точно, если не больше. Отчисляться?
-
Прямо удавиться готовы за оценки. Как будто эти циферки потом кому-нибудь будут интересны...
Эта цифирка может отделять тебя от стипендии, да и банально от получения диплома.
-
Elf78, если ты не знаешь предмет то это твоя проблема. Стипендию надо заслужить. Все просто.
-
Почему нельзя просто смириться с тем, что сегодня ты знаешь на три, если ты сегодня действительно знаешь на три? Зачем эти попытки получить более красивые цифры, чтобы по итогу думать "ах какой я был молодец"? Но ведь ты сам знаешь, что ты не был молодец, что ты на хорошие оценки только с третьего раза писал.
Или выгоняют с плохими оценками?
-
Как-то у нас никогда нельзя было переписывать что-то, а если и можно - это оооочень редкое исключение и то по больничным. Потому что как ты отличишь тупо человека который реально не успевал готовиться от того кому просто лень было. Контрольные в день занятий неприятно, но не смертельно, если они касаются темы самого занятия. А если большие контрольные по этой и всем прошедшим - о таком всегда все предупреждали, потому что не делать этого - свинство
-
Elf78, если ты не знаешь предмет то это твоя проблема. Стипендию надо заслужить. Все просто.
Это было к тому, в чем ценность цифирок, при чем тут мои проблемы? Научись читать глазами и думать мозгом. Всё просто.
-
В Германии можно переписать один раз заваленную работу, если ещё раз завалишь - то устная пересдача с профессором. Валишь и её - вылетаешь из универа, теряешь возможность изучать этот предмет где-либо по стране. Но при этом, если "вотпрямсейчас" ты не готов, то можно отказаться от контрольной и прийти в следующем году на модуль повторно. Надо мной вот сейчас висит устная пересдача матана, модуль по которому я уже три раза пере-проходил, и завалил две контрольные.
А удивляет меня второй автор, вот этим вот: Потому что хренушки вам, любители «попробовать на вкус» одну контрольную, примериться к заданиям, а потом радостно побежать «исправлять» (а на деле — писать второй раз контрольную, на которой у всех остальных студентов был один шанс, а у вас почему-то должно быть два и больше).
Тебе-то, блин, какая разница, какая там у кого попытка? Ты сдал на свою пятерку - ну так и сиди себе довольным, нет, блин, обязательно надо рассказать всем, какой ты заучка, и как презираешь тех, кто хуже тебя знает предмет.
-
Позволять переписывать каждую контрольную по каждому предмету это конечно глупо и гдеж такое видано. Однако должен быть лимит,который студент все же имеет право переписать. Для чего? Да чтоб с бюджета не вылететь,например. У нас бюджета ради и бегут исправлять 9 на 10,если есть возможность.
А вот контрольная,которая написана с температурой,когда котелок в принципе не варит,хоть и может знать предмет. Когда дичайший насморк ,и голова просто большой ватный шарик, то контрольная так или иначе будет написана хуже. Да даже будь студент хоть трижды здоров,это человек,а человек имеет право на ошибку и пересдачу.
Ответ меня просто убил. Обиженный зубрила,которого бесят пересдающие. Ну какое тебе дело до сих,мил человек? Тыжеидеальный,работаешь,учишься,еще и с 1 раза сдаешь. А заботят такие мелочи,как чужие оценки. Повторил бы пошел лучше ;D
-
Зубрила, приходу,аспирант. И тоже преподает.
А у нас вообще тесты компьютерные были. И порой надо было зазубрить не только ответ, но и формулировку (если хоть один лишний пробел - ответ не засчитан), и какая из двух верных строчек вернее и пр. То есть тупо зубрить тест, ага. Добуквенно,
-
Зубрила, приходу,аспирант. И тоже преподает.
А у нас вообще тесты компьютерные были. И порой надо было зазубрить не только ответ, но и формулировку (если хоть один лишний пробел - ответ не засчитан), и какая из двух верных строчек вернее и пр. То есть тупо зубрить тест, ага. Добуквенно,
Шатала я такие зачеты,контрольные и экзамены. Все,что я знала добуквенно ,1 в 1 с учебником\записанным в тетрадочке и проч-успешно забылось. Все,что я обьясняла своими словами,а не просто умной фразочкой,положенной в рот учителем,помню до сих пор. Потому что пока ты обьясняешь что то своими словами,ты сам вникаешь. Обьясняешь это так,чтоб не только мой воспаленный мозг это понимал,но и мозг учителя. Так и приходит понимание. А буковка в буковку это к "сдал ,а чо сдал,так и не понял"
-
Главное, чтобы все эти переписывания, пересчитывания и пересдачи как-то преподавателям оплачивались. Хоть как-то.
У меня щас подруга преподает, говорит - достали. Приходят на коллоквиум - не знают нихрена. На зачет - не знают. На пересдачу вообще не приходят. А потом начинают ее отлавливать в коридорах, типа, МарьВанна, я завтра к вам приду пересдавать!!!
Вот щастье-то, а! Придет он. А ты спросил, я вообще завтра буду? Может, я в командировку уезжаю на три месяца. Может, у меня другие занятия, пары и вот это вот все.
Учить надо и на пересдачу приходить вовремя.
-
Я вот тоже не понимаю, зачем переписывать обычные контрольные. Даже если текущие оценки влияют на итоговую (а во многих универах оценку в зачетку ставят только на основе экзаменационной работы), то одна-две тройки за полгода прям погоды не сделают. Другое дело, если все контрольные пишутся на два-три. Имхо, ввести бы, по-хорошему, какой-нибудь контроль работы студентов в течение семестра, может и пустоголовых выпускников меньше бы стало.
-
Я вот тоже не понимаю, зачем переписывать обычные контрольные.
Я как раз выпустилась, и в универе ввели балльную систему. Надо в ходе семестра набрать баллов, чтобы допустили вообще к экзаменам. А кто ж знает, если не конец семестра, то каждый балл на счету - не все же такие железные, как автор второй задолбашки.
-
Я вот тоже не понимаю, зачем переписывать обычные контрольные. Даже если текущие оценки влияют на итоговую (а во многих универах оценку в зачетку ставят только на основе экзаменационной работы), то одна-две тройки за полгода прям погоды не сделают. Другое дело, если все контрольные пишутся на два-три. Имхо, ввести бы, по-хорошему, какой-нибудь контроль работы студентов в течение семестра, может и пустоголовых выпускников меньше бы стало.
Давно уже ввели, балльно-рейтинговая система называется, у нас была. Когда у тебя на семестр сто баллов: двадцать за экзамен и восемьдесят за работу в семестре. Пятёрка - от 90, четвёрка - от 75, тройка - от 60.
Баллы преподаватели распределяли, как хотели. У кого-то было несколько промежуточных работ, кто-то ставил за доклады, проекты или работу на семинаре, кто-то даже за исправное посещение докидывал. Правила игры оглашались на первом занятии в семестре.
Да, если ты проваливал одну из трёх контрольных - тебе было сложно получить четыре, а о пятёрке можно было забыть и думать. Но это честно, потому что если ты не владеешь одной крупной темой, то "отлично" за предмет ты не заслужил ну никак.
Правда, почти всегда давали отработать пропущенное, вопрос, когда и на каких условиях.
-
Нечего обсуждать тут, как по мне, позиция второго автора куда более объективна ???
-
не вижу проблемы в пересдаче. Цель обучения какая, выучить студента именно в данные 3-4 месяца или чтобы студент знал предмет в принципе? Хоть с десятой сдачи выучит, главное знать будет. Тут же и стимул учить.
-
не вижу проблемы в пересдаче. Цель обучения какая, выучить студента именно в данные 3-4 месяца или чтобы студент знал предмет в принципе? Хоть с десятой сдачи выучит, главное знать будет. Тут же и стимул учить.
Есть риск получить сотни человек, у каждого из которых по 15 хвостов тянется по несколько лет, и к моменту выпуска из универа они не сдали половину экзаменов и нихрена не знают. Массово не допускать к защите - значит признать проблемы в процессе обучения, и всё равно придётся что-то менять
-
можно сдавать позже. Нельзя не сдавать вообще. Поэтому "выхода людей с хвостами" не будет.
Признать проблемы обучения - в сферическо-вакуумном мире почему бы не признать проблемы, если они есть.
-
можно сдавать позже. Нельзя не сдавать вообще. Поэтому "выхода людей с хвостами" не будет.
Так вы ж предлагаете по 10 пересдач делать. Такие схемы обычно растягиваются надолго, иногда реально на годы, потому что "ой я болел я забыл ну пожалуйста ну можно же еще одну пересдачу сделать ну давайте осенью пересдам"
Либо так, либо нужна четкая схема - столько-то пересдач в такой-то срок, дальше всё. А тогда получится, что студент реально должен именно за данные 3-4 месяца выучиться, потому что никому не охота несколько семестров тащить его долги
-
пускай на годы. Ну будет студент учиться не 4-6 лет, а 4-10 лет. И? Кому плохо, кроме самого студента?
-
А, типа на второй год и далее оставлять?
А зачем университету в течение долгих лет тратить деньги на студента, который плевать на всё хотел?
-
Ну так перевод на платное и любой каприз за ваши деньги.
Платные пересдачи - нормальная практика. Встречаются все чаще.
-
Согласна. Но они-то хотят стипендию, и еще чтоб пересдать дали, чтоб оценку хорошую получить, чтоб стипендию не потерять
-
Ага.
Это уже другой вопрос. Например, применять этот подход лишь к платному обучению. Типа западная система: обучение или за деньги, или за гранты (которые нужно долго и отдельно где-то выпрашивать).
В бесплатном обучении такая халява несёт мало пользы.
-
Давно уже ввели, балльно-рейтинговая система называется, у нас была. Когда у тебя на семестр сто баллов: двадцать за экзамен и восемьдесят за работу в семестре. Пятёрка - от 90, четвёрка - от 75, тройка - от 60.
Баллы преподаватели распределяли, как хотели. У кого-то было несколько промежуточных работ, кто-то ставил за доклады, проекты или работу на семинаре, кто-то даже за исправное посещение докидывал. Правила игры оглашались на первом занятии в семестре.
Да, если ты проваливал одну из трёх контрольных - тебе было сложно получить четыре, а о пятёрке можно было забыть и думать. Но это честно, потому что если ты не владеешь одной крупной темой, то "отлично" за предмет ты не заслужил ну никак.
Правда, почти всегда давали отработать пропущенное, вопрос, когда и на каких условиях.
У нас тоже рейтинговая система была, тоже 100-балльная. За семестр можно набрать 60 баллов, для допуска к экзамену - не менее 35. На экзамене максимальная оценка - 40 баллов. Итоговая оценка 55-69 баллов - удовл., 70-84 - хор., 85-100 - отл. При этом 69 и 84 балла не ставят в зачетку, округляют обычно в большую сторону. Переписать, добрать баллы, выбить несколько дополнительных баллов по большинству предметов можно. Если в семестре 55-57 баллов, можно получить автоматом удовл., но тройку автоматом никто не ставит, потому что даже если сдашь экзамен на 20 баллов, это все равно хор. А вот четверки автоматом при наличии в семестре 58-60 баллов часто берут. Гуманитарные предметы - это отдельная тема. По ним автоматом даже отл. можно получить, причем досрочно.
Ну так перевод на платное и любой каприз за ваши деньги.
Платные пересдачи - нормальная практика. Встречаются все чаще.
У нас платники не имели никаких преимуществ перед бюджетниками.
-
Это уже другой вопрос. Например, применять этот подход лишь к платному обучению. Типа западная система: обучение или за деньги, или за гранты (которые нужно долго и отдельно где-то выпрашивать).
Тогда проблема отпадает сама собой - на платном люди спокойно получают свои тройки, которые ни на что не влияют, а не льют горькие слезы что им кушать нечего и нужна стипендия и поэтому поставьте хотя бы четыре
-
Ну вот бюджет должен соответствовать сливанию на них госсредств, а кто хочет - пусть развлекается за свой счет. Пересдача с тройки нужна или бюджетнику (а это конкурент остальным, стипендиальный фонд делится же), или чесателю ЧСВ. В задолбашке явно про первых. Это неправильно.
-
Тогда проблема отпадает сама собой - на платном люди спокойно получают свои тройки, которые ни на что не влияют, а не льют горькие слезы что им кушать нечего и нужна стипендия и поэтому поставьте хотя бы четыре
Платники льют слезы по поводу "поставьте пожалуйста хотя бы 4". По 10баллке 4- проходная оценка) да и кто-то давил на жалость, типа, ну пожалуйста поставьте выше, у меня стипендия, хотя они были на платном. Правда, я не совсем понимаю платников, гонящихся за оценками, если они не идут на понижение платы
-
а почему бы и не стараться чисто для себя? я с первого дня этого семестра знала, что у меня будет железобетонная тройка по одному из предметов, и что, мне надо было забить на остальные 9 и покрыться тройками?
бюджет, если что
-
а почему бы и не стараться чисто для себя? я с первого дня этого семестра знала, что у меня будет железобетонная тройка по одному из предметов, и что, мне надо было забить на остальные 9 и покрыться тройками?
бюджет, если что
Стараться-то можно, а вот канючить нехорошо, если оценку не заслужил
-
а почему бы и не стараться чисто для себя? я с первого дня этого семестра знала, что у меня будет железобетонная тройка по одному из предметов, и что, мне надо было забить на остальные 9 и покрыться тройками?
бюджет, если что
Между "стараться" и "забивать" есть еще просто "учиться"
-
А у нас мало где рейтинг был. Но по философии я случайно набрала 150 из 100 (там было так: дополнение - 3, ответ - 5, доклад - 8, реферат - 10, мелкие работы 3-5, эссе 4-10, контрольная письменная - до 15, контрольная - тест, 1 ответ 1 балл, работа в кружке - 5 баллов в месяц+сами работы... Я туда фильмы носила интересные. Думала у меня 70 баллов, а оказалось - кружок отдельным журналом был). 80 баллов - 5, если много отвечал устно, если нет - 4.
Хорошие контрольные+"много устно"+киношки на кружке и привели к перебору )))))
-
А может, у второго еще и рейтинговая система? Мне подруга рассказывала, что у них высший балл получали, допустим, первые десять человек по рейтингу; ну или там автомат получали первые пять по рейтингу. И получалось, что подсказывая другому на контрольной, ты понижаешь рейтинг себе. Может, и тут человек пересдачами другим рейтинг портит - а они хотя бы вовремя выучили все
У меня в универе вообще на посещаемость опирались - будь ты хоть гением, на пары не ходил, значит, по умолчанию на балл ниже
-
Мне подруга рассказывала, что у них высший балл получали, допустим, первые десять человек по рейтингу; ну или там автомат получали первые пять по рейтингу. И получалось, что подсказывая другому на контрольной, ты понижаешь рейтинг себе.
Вот ненавижу это, несправедливо
Получается, если у одной кучки людей по 100 баллов, у второй по 99 баллов, а у третьей - по 98 баллов, то третьи получат тройбаны? А и если все хер забили и написали на 15-20 баллов из ста, то 20-бальники в отличников превратятся?
И в целом эта зависимость от одногруппников - дело нехорошее
И вроде я нигде с такой системой не сталкивалась, но всё равно. Праведный гнев >:(
-
Какой у нас адекватный оказывается вуз был: контрольные в течение семестра - хоть уперездавайся. Пересдал экзамен в сессию на более высокий балл - молодец, повысил стипендию. Попал с пересдачей в хвостовую сессию (ещё месяц после основной) - забудь про стипендию вообще. И в хвостовую сессию не сдал - велком на платное.
По бально-рейтинговой системе я училась на подготовительных курсах. Отличная система, только она на людей не рассчитана. Люди могут, например, заболеть. И из-за этого потерять в посещаемости и пропустить контрольные, которые даже со справкой не дадут переписать. А сдать отдельно пропущенные темы, чтобы сравнять баллы с теми, кто на них присутствовал, нельзя по определению.
Вторую историю можно было изложить короче: "Я ленивое, завистливые чмо. Мне влом переписывать свои не самые удачные контрольные, поэтому я хочу, чтобы у других такой возможности тоже не было! А то мне завидно."
А у нас мало где рейтинг был. Но по философии я случайно набрала 150 из 100 (там было так: дополнение - 3, ответ - 5, доклад - 8, реферат - 10, мелкие работы 3-5, эссе 4-10, контрольная письменная - до 15, контрольная - тест, 1 ответ 1 балл, работа в кружке - 5 баллов в месяц+сами работы... Я туда фильмы носила интересные. Думала у меня 70 баллов, а оказалось - кружок отдельным журналом был). 80 баллов - 5, если много отвечал устно, если нет - 4.
Хорошие контрольные+"много устно"+киношки на кружке и привели к перебору )))))
И к чему это привело?
А то у нас курица по макроэкономике пыталась бально-рейтинговую систему ввести. Объявила, что 50 баллов на 5 достаточно, а в конце семестра увидела, что многие по 70-90 баллов набрали, и заявила, что передумала и 5 будет от 75 баллов. Терпеть не могу преподов, которые переобуваются на ходу.
-
Вот как же заставляют меня дергать глазом и цыкать зубом несчастные и надорвавшиеся на ниве обучения в высшем учебном заведении авторы первой истории. Ну эпическая сила, ну не хочешь ты учиться, ну не учись! Или иди в ПТУ, там хотя бы уровень твой и учиться в худшем случае два года. Вот просто грррр!
-
В вопросе стипухи или рейтинговой системы, приведенной выше, когда оценка дается по месту в потоке, каждый такой пересдающий - реально покушается на чужую оценку и чужую стипуху, выбивая себе преференции на пересдачу и дополнительное время на подготовку.
Неудивительно, что это может подождать волну ненависти.
Оценка просто оценка, когда она в дипломе, а диплом на полочке. А когда оценка это удвоение получаемых денег, возможность выбирать научрука и специализацию, отбираться на серьезные программы - это уже отдельная цель, и это нормально - по ней загоняться.
-
Driada, не, просто исправили оценку на первой вышке (но на 4, зав.кафедрой с 3 на 5 не разрешила) и намекнули, что если что - с аспирантурой проблем не будет (иностранный тоже был сдан экстерном). И на госах на второй вышке (через год) помогло немного. У нас как-то не было варианта "он может - и ты смоги", есть норматив - и точка, кто его перепрыгнул - молодцы, кто еле переполз - тоже получают 5.
50 у нас набрали все. Кажется 60 - 3, 70 -4, 80 (но лучше больше) и устные ответы -5, 100-это 100% 5... Ин.яз - тоже было вроде рейтинга, выводилось среднее за темы, не устроило - экзамен. Культурология ещё была рейтинговая, но мне её перезачли. Остальное - все традиционно, фиг вам, а не рейтинг.
-
Прямо удавиться готовы за оценки. Как будто эти циферки потом кому-нибудь будут интересны...
Эта цифирка может отделять тебя от стипендии, да и банально от получения диплома.
да вроде, если судить по историям, здесь вопрос не так остро стоит, что аж диплом не дают из-за контрольных. ну а уж если человек желает получать стипендию, то таки да, надо впахивать, а не ныть про плохое самочувствие.
-
Помню отличного препода, который говорил что уважительным основанием для неявки на его пары, на которых пишутся контрольные, может считаться только справка о смерти, да и то от данная лично в руки ;D с пересдачами чего угодно у нас была схема - не готов, можешь прийти позже, но макс оценка будет уже не 5 а 4. Т.е. если в первый раз ты знал на 3, то во второй раз тебе этого же на тройбан не хватит, а что бы получить 4 ты должен знать не меньше тех кто в первый раз сдал на 5.
-
Помню отличного препода, который говорил что уважительным основанием для неявки на его пары, на которых пишутся контрольные, может считаться только справка о смерти, да и то от данная лично в руки ;D с пересдачами чего угодно у нас была схема - не готов, можешь прийти позже, но макс оценка будет уже не 5 а 4. Т.е. если в первый раз ты знал на 3, то во второй раз тебе этого же на тройбан не хватит, а что бы получить 4 ты должен знать не меньше тех кто в первый раз сдал на 5.
Был такой дебил. Поставил 2 за неявку по причине экстренной операции (аппендицит), сказав, что "можно прийти или в день сдачи или на следующий". Разборки были через ректорат.
-
Помню отличного препода, который говорил что уважительным основанием для неявки на его пары, на которых пишутся контрольные, может считаться только справка о смерти, да и то от данная лично в руки ;D с пересдачами чего угодно у нас была схема - не готов, можешь прийти позже, но макс оценка будет уже не 5 а 4. Т.е. если в первый раз ты знал на 3, то во второй раз тебе этого же на тройбан не хватит, а что бы получить 4 ты должен знать не меньше тех кто в первый раз сдал на 5.
Был такой дебил. Поставил 2 за неявку по причине экстренной операции (аппендицит), сказав, что "можно прийти или в день сдачи или на следующий". Разборки были через ректорат.
Поставили хоть норм оценку в итоге? Каков урод. Пусть сам на следующий или в день сдачи после удаления аппендицита и приходит. Чот аж подгорело от вашего препода
-
Ставил в итоге не он. Их таких было два дибила за 70. Маразм и пр. Ему говорили: "она после операции, прслеинаркоза" - "если болел - должен в 6 утра след.дня у порога стоять!". Хотела фотку его кинуть, чтоб страна знала героев - а нету его. Не знаю, что случилось.
Второй пол пары мог точить карандаши и ставил "2" за то, что студент говорил "ротовое отверстие", а не "рот", как он.
-
Мы переписывали обычно по разу. Раз - переписка и второй раз - уже на зачете, причем, как правило, на зачете задача сложнее/объемнее. Не написал на зачете - пересдача, свободен.
По дискретке по итогам контрольных ставился еще и экзамен. 75% - пятерка, 65% - четверка, 50% - тройка. Точно так же, контрольная + переписка, и на зачете можно было переписать ту, которая портила статистику. Если, например, 5-5-4-3, то последнюю можно было переписать. Если 3-3-3-4, то все, извини, без переписки.
Второй автор малость упрлс.
-
Был такой дебил. Поставил 2 за неявку по причине экстренной операции (аппендицит), сказав, что "можно прийти или в день сдачи или на следующий". Разборки были через ректорат.
Какой альтернативно одаренный товарищ :-\ Ему хоть ректорат морковку в анус вставил?
Я, чессгря, до этих постов и не знала, что контрольные и тесты можно пересдать. У нас нельзя было переписать ни-че-го. Лучше было сделать неявку и написать работу на следующий день (если препод добрый). И пересдач экзамена у нас всего 2 было, 3я уже с комиссией. Это если официально) А по факту - с экзаменами было по-легче. До комиссии преподы иногда разрешали прийти на пересдачу на экзамен другой группы (разница примерно в 3-4 дня). Это 3, а то и 5, "мини-пересдач" ;D
Был, правда, у нас один препод... Очинно он нашу группу (и меня в частности) невзлюбил ;D Так что группа на 5 пересдач ходила ;D У меня вообще 7 пересдач было))) До сих пор помню эти 5 вызубренных наизусть учебников. С.ка.
-
Я поступаю просто: либо пересдают и повышают баллы все, либо никто.
Например, одному человеку халяву я не дам. Из разряда "все сдают домашнее задание в руки преподу в тетрадках, а я тут как самый умный по е-майлу пришлю и буду молодец, а вы мне все засчитаете".
Правила не мои, есичо. Общие для всего курса.
Ну и главное: насколько меня напрягает переписывание студентами чего-либо. Если не сильно, могу выделить время. Если времени нет -- их проблемы. В семестре надо учиться, а не за преподами перед сессией бегать. Эдак одному разрешишь -- на следующий день пятеро прибегут. Ну нах*р.
По причине неявки со справкой от врача обычно засчитывают первую пересдачу как основной экзамен. Училась, теперь учу -- только так. Учебная часть и деканат этим занимаются, насколько мне известно.
-
Автор второго поста - зубрила. :Р
-
контрольные по профильным предметам истории были обязательны. если ты не написал, ты писал потом. Можно было повысить (один или два раза я как отличница под настоянием учительными переписывала свои четверки). Но ту на тему что "узнали что писать и рады" смысла никакого. Потому что вот сказали эту лекцию ну или две их. И вопросы четко обозначены были. вот эти вопросы слово в слово и были.
Зато маленькие контрольные/тестики по предметам ООН и международных организаций в целом да. Тут было легко: выучить какие конкретные вопросы и написать потом. Правда переписывать нельзя, но можно было отказаться писать сегодня и написать потом. То есть послушать вопросы и запомнить что потом писать. Но для меня это было лишней тратой времени, так как информация была базовая, особенно по организация, и написать на 90-100 было очень легким делом