Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: murmur от 18 Июня 2016, 14:02:06
-
http://zadolba.li/story/20619
Меня до боли в животе смешат наши граждане, уверенные, что «за бугром» бизнес по какой-то причине честней.
Откуда вы это вообще взяли? Из СМИ? Так не надо верить всему, что там рассказывают. И в голливудские фильмы не надо верить — это же кино. Бизнес там такой же, как везде, иногда чистый, но чаще всего разной степени грязноты. Кумовство, откаты и попытки кинуть ближнего и дальнего благоухают ароматом цветов жадности.
Что касается наших туристов за границей и способов «кинуть» или «обмануть», то могу сказать, что перепрыгивать через турникет в Париже меня научил друг, работающий в адвокатской конторе. Он же научил, что говорить, если меня остановят контролёры. Родился мой друг в Тулузе, мама и папа у него тоже оттуда. Никаких эмигрантских корней в нём не замечено, и в целом на «люмпена» он никак не катит.
За то время, что я прожила за границей, я поняла, что моя честность и попытка соблюдать законы чужой странны вызывает лишь смех у местных жителей различных возрастов. Я видела, как наших невинных граждан пытались развести на лишние деньги в аэропортах, вокзалах, на почте и в банке. Я видела, как с наших граждан требовали выплатить штраф на месте, хотя по закону это было запрещено. Я видела кучу вещей, которые со временем меня убедили, что тут каждый за себя, что закон не на твоей стороне и что нужно выживать так, как получается.
Стоит ли перепрыгивать через турникет в незнакомой стране, чтобы сэкономит три евро? Не стоит. Штраф будет большой, и если вы плохо разбираетесь в местном законодательстве, плохо говорите на языке и не понимаете, что происходит, вас, скорее всего, принудят выплатить на месте сумму в три раза больше положенной, что вообще-то незаконно.
Стоит ли пытаться пронести негабаритный багаж на лоукостер? Я могла бы сказать, что да, так как за свои 20 лет путешествий я ни разу не путешествовала с багажом, который бы не весил на 10−20 кг больше допустимого, при этом никогда не доплачивая за перевес. Но если вы не сможете это провернуть между Тулой и Москвой на российских авиалиниях, то не советую вам пытаться это сделать и на иностранных. Там вы даже выкрутиться не сможете.
По сему, нарушайте, если знаете, как отступить, если вас прижмут. Если же вы не знаете, как выкрутиться в случае чего, лучше соблюдайте законы. Потому что, поверьте, с вашим паспортом с вас сдерут втридорога, не моргнув и глазом.
А пока задолбали поливать Запад золотом, не золотой он…
Стоит ли пытаться пронести негабаритный багаж на лоукостер? Я могла бы сказать, что да, так как за свои 20 лет путешествий я ни разу не путешествовала с багажом, который бы не весил на 10−20 кг больше допустимого, при этом никогда не доплачивая за перевес.
Мне просто интересно - как? Весы же под лентой обычно, сразу показывают вес. Или она сваливает половину чемоданов на других пассажиров, мол, это их, а не моё? Или какие-то лазейки в правилах авиакомпании ищет?
-
Офигеваю с людей, которые прут на самолет негабаритный багаж, еще и весящий больше, чем надо. Они бессмертные что ли? Или думают - они одни такие умные? В Расследованиях авиакатастроф встречаются случаи падения самолетов из-за перевеса, эти нормы не с потолка берутся. А еще куча жирдяев садится, которые весят 1.5-2 раза больше расчетов при сборке самолета. А вот оно берет и незамутненно прет лишний вес на борт.
-
Ну если на несколько кг превышение, а рейс не заполнен под завязку, обычно прокатывает. С другой стороны, у меня пару раз были судорожные перерывания багажа в аэропорту и скидывания лишнего на провожающих, и все из-за превышения в 1-2 килограмма. Про превышение в 20 кг стало аж интересно, у нее по 40-45 кг чемоданы весят?
По тексту я не поняла ничего, первая половина про то, что правила за границей нарушать надо, вторая - что не надо :o
-
Ну если на несколько кг превышение, а рейс не заполнен под завязку, обычно прокатывает.
Я хз, неохота узнавать, что будет, если не прокатит. Может такие же долбоопы на погрузке и пропустят лишнее. А потом кердык.
-
Офигеваю с людей, которые прут на самолет негабаритный багаж, еще и весящий больше, чем надо. Они бессмертные что ли? Или думают - они одни такие умные?
Проверяла - они не задумываются. У них просто нет таких мыслей. Они не понимают так же, почему, например, нельзя всем пассажирам в неполном самолете сесть в хвост.
-
Проверяла - они не задумываются. У них просто нет таких мыслей. Они не понимают так же, почему, например, нельзя всем пассажирам в неполном самолете сесть в хвост.
Гаспоть, я иногда хочу быть такой незамутненной и не думать ни о чем :-\
-
Я хз, неохота узнавать, что будет, если не прокатит. Может такие же долбоопы на погрузке и пропустят лишнее. А потом кердык.
Я думаю, это все уравновешивается. Ну сядет в самолет толстяк, а рядом сядет ребенок, кто-то доплатит за лишний багаж и возьмет три чемодана, а у кого-то с собой только маленький рюкзак (я вообще стараюсь летать только с ручной кладью (небольшой чемодан), чтобы не тратить время на сдачу-получение багажа и не рисковать, что его потеряют). Средняя норма багажа в самолете - 20-25 кг, + 10 кг ручная кладь, и это до фига на одного. Так что "перевешивающих" меньше, чем "недовешивающих"
-
Гаспоть, я иногда хочу быть такой незамутненной и не думать ни о чем :-\
Лучше не стоит. Я тут одному недавно объясняла, почему нельзя на краю платформы в метро стоять. Казалось бы, вырос в Москве, мог бы к тридцатнику и осознать... но нет, что-то пошло не так
-
О боже автор!!! Ну почему х*йню несешь ты, а стыдно мне? :-[
-
О, я помню, как однажды рейс на Ереван тупо не взлетел из-за перевеса. Но там несколько тонн перегрузили. Никак не чемоданами по двадцать кило лишних, конечно. Рейсы по СНГ в этом плане вообще песня - некоторые пассажиры прут килограмм по четыреста на лицо, "договариваясь" с представителями авиакомпаний, а на любые доводы вроде "техники безопасности" пожимают плечами: "Ачотакова-то, мы всегда так летаем, ни разу не падали".
-
Меня до боли в животе смешат наши граждане, уверенные, что «за бугром» бизнес по какой-то причине честней.
А теперь вопрос к знатокам: Как эта фраза соотносится с тем, что написано ниже? Это я дурак, или ниже реально ничего про бизнес нет?
-
Меня до боли в животе смешат наши граждане, уверенные, что «за бугром» бизнес по какой-то причине честней.
А теперь вопрос к знатокам: Как эта фраза соотносится с тем, что написано ниже? Это я дурак, или ниже реально ничего про бизнес нет?
ну там автор парой лов обмолвилась о том что ее пытались развести на деньги на почте и в банке.
но у меня как обычно вопрос, про какую именно заграницу она говорит? я жила в Латвии и Англии, и то и другое в общем то Европа, нооо...
-
Я думаю, это все уравновешивается. Ну сядет в самолет толстяк, а рядом сядет ребенок, кто-то доплатит за лишний багаж и возьмет три чемодана, а у кого-то с собой только маленький рюкзак (я вообще стараюсь летать только с ручной кладью (небольшой чемодан), чтобы не тратить время на сдачу-получение багажа и не рисковать, что его потеряют). Средняя норма багажа в самолете - 20-25 кг, + 10 кг ручная кладь, и это до фига на одного. Так что "перевешивающих" меньше, чем "недовешивающих"
В упомянутых мной Расследованиях авиакатастроф как раз есть серия о том, что самолет потерпел крушение из-за того, что жирдяев набилось. Потому что нормы веса пассажиров были рассчитаны надцать или дцать лет назад, а с тех пор люди прилично пожирели. Среднестатистические.
-
Половине форума и половине писателей историй не стоит никуда летать - они такие жирные, что самолет пердыщенск-египет упадет от перевеса.
-
Мда. Подобная кашка в голове у многих. Бедные-разнесчастные туристы, ждущие на@бки отовсюду и лучше знающие что и почем, в результате действительно остаются в дураках, и по свой собственной воле. Зато есть суперотмазка, вроде " этовсëпотомучтомырусские". Ага, плохо на мужика смотрят, батамушта все расисты, а не потому, что три дня подряд чел выносит сумку бутеров и фруктов со шведского стола, или дарит жене букет роз, любовно сорванных у бассейна отеля. Он же умный и деловитый, это мы буки предвзято к нему относимся. Охххх.
-
Зачем так откровенно пздеть, автор?
В Париже специально построены такие турникеты, за которыми прям сразу еще одна "дверка", но уже высокая, поэтому перепрыгнуть можно только мордой в нее.
Там не прыгают. Там проходят вдвоем по одному билету, прижавшись. Или заходят через дверцы для выхода. И еще билет не стоит три евро. Про то, что контролерам вообще насрать, что ты там будешь плести - это я даже начинать не буду...
-
Мне просто интересно - как? Весы же под лентой обычно, сразу показывают вес. Или она сваливает половину чемоданов на других пассажиров, мол, это их, а не моё? Или какие-то лазейки в правилах авиакомпании ищет?
Если я лечу без багажа, а передо мной в очереди есть какая-нибудь бабушка/мамаша с парой детей/дедушка с перевесом, то я без слов из очереди показываю сотруднице авиакомпании на свою ручную кладь, мол "я всё равно без багажа, пропустите их" - и обычно пускают с намёком что "ай-ай-ай".
Мужиков трудоспособного возраста так не выручаю, ибо если мужик сам долбо*б, он должен сам разбираться со своей ситуацией либо платить и страдать.
Общий вес багажа всё равно считается, так что самолёт перегружен не будет.
-
Офигеваю с людей, которые прут на самолет негабаритный багаж, еще и весящий больше, чем надо. Они бессмертные что ли? В Расследованиях авиакатастроф встречаются случаи падения самолетов из-за перевеса
Из-за перевеса в один чемодан?
Или думают - они одни такие умные?
Если их там таких 50, то одним чемоданом меньше - одним больше, не повлияет ни на что.
Просто подумайте головой: современный лайнер - это десятки тонн собственно самолета + десятки тонн топлива + сотня-другая пассажиров. Но из-за одной авоськи весь самолет развалится, ага. Чтобы имели место последствия, перевес должен исчиляться тоннами.
эти нормы не с потолка берутся. А еще куча жирдяев садится, которые весят 1.5-2 раза больше расчетов при сборке самолета.
Так пусть рассчитывают самолеты на реальных среднестатистических людей, кто им доктор. Ежу понятно, что там не целый салон жокеев, танкистов и летчиков-истребителей будет.
З.Ы Ну вот Боинг 737-800, наверное самый юзаемый сейчас лайнер.
Вес пустого - 41 тонна, максимальный взлетный - 80. То есть на самолет вместе с топливом при необходимости грузят почти 40 тонн. Но 20 лишних кг чемодана - это пистец как страшно!!!
-
Просто подумайте головой: современный лайнер - это десятки тонн собственно самолета + десятки тонн топлива + сотня-другая пассажиров. Но из-за одной авоськи весь самолет развалится, ага. Чтобы имели место последствия, перевес должен исчиляться тоннами.
Выше уже написали, что и по 400 кг сверху прут, договариваются. И любой запас имеет свойство заканчиваться, он не безразмерный.
А про перевес из вредности видимо придумали, чтобы пассажирам насолить, ага. А на самом деле там куча свободного места.
-
Из-за перевеса в один чемодан? Если их там таких 50, то одним чемоданом меньше - одним больше, не повлияет ни на что.
Если все так будут думать, то... 50*20=1000 Тонна перевеса из-за безответственных долбоклюев.
-
Смеяться начала с первой же строчки, там где "за бугром бизнес честней"
Дурят! Дурят везде!
В Италии один из самых грандиозных проектов- мост соединяющий Сицилию с материком- 20 лет не могут начать!
Причина проста- не могут определиться, сколько денег присвоит мафия.
На одном берегу всем известная Коза Ностра, на другом – самая страшная в Италии мафиозная семья Ндрангета, самая жестокая мафия в мире, у них нет закона о неприкосновенности семьи- маленьких детей, жещнин, стариков...
Правительство боится- война неизбежна, бизнес пролетает.
Вдоль 80-километрового шоссе Палермо — Траппани до сих пор ни одной автозаправки: не могут договориться, кому платить. Четверть века не могут докончить шоссе от Неаполя до Реджио ди Калабрия: воруют-с. Это тем более примечательно, что возле Реджио ди Калабрия находится крупнейший контейнерный порт в Средиземноморье.
А вы- бизнес...
-
Причина проста- не могут определиться, сколько денег присвоит мафия.
Может, уже давно определились - все ;D
-
Смеяться начала с первой же строчки, там где "за бугром бизнес честней"
Дурят! Дурят везде!
В Италии один из самых грандиозных проектов- мост соединяющий Сицилию с материком- 20 лет не могут начать!
Причина проста- не могут определиться, сколько денег присвоит мафия.
(простыня про стройки)
На строительстве воруют во всем мире. BER, Евротоннель, метро в Риме - какая разница?
Но лавочка по продаже цветов или выпечки булочек вполне может работать честно.
-
На строительстве воруют во всем мире. BER, Евротоннель, метро в Риме - какая разница?
Но лавочка по продаже цветов или выпечки булочек вполне может работать честно.
Конечно может! Но будет ли?
В последнее время закрывается много булочных и кафешек, где готовят традиционную еду. Они не выдерживают конкуренции с кучей супермаркетов, где готовят то же, пусть не так вкусно, не по настоящим рецептам- но в 2 раза дешевле((
Раньше допустим вся Франция, Италия и Португалия славились маленькими городками с цветочными улицами- но цветы нужно постоянно обновлять, ещё недавно большинство так и делало, была куча магазинчиков с постоянными посетителями, сейчас не все могут себе позволить менять вазоны, если Вы слыхали- сейчас в странах ЕС понижают пенсии, куча демонстраций против- а в основном цветами занимались пенсионеры...
Да и правила, когда мужчина приходит на свидание к женщине с цветами- уходят в прошлое(((
В прошлом году была на Калабрии и в Базиликате, на юге Италии. Они стараются конечно, но уже бывшего цветочного разноцветья нет.
Оверквотинг
-
Было бы правильнее (имхо), если бы на каждого пассажира была норма веса. Скажем, 150 кг вместе с багажом. Если ты сам весишь 50 кг - набирай 100 кг груза. Если ты весишь 120, тебе полагается бесплатно 30 кг груза. За остальное доплачивай.
Меня в свое время сходная несправедливость бесила в пригородных маршрутках. Я, допустим, вешу 60 кг, и по объему как жираф (длинная и тощая). Рюкзак у меня около 20 кг. И едет тетка более 100 кг жира. Я должна заплатить за билет + за багаж (при том что багажное отделение отсутствует, и мой рюкзак едет у меня на коленях всю дорогу). Тетка платит только за билет, причем она со своими двумя пакетами (например) места занимает явно больше, чем я с рюкзаком.
Но так не сделают - дискриминация жирных же.
-
Если все так будут думать, то... 50*20=1000 Тонна перевеса из-за безответственных долбоклюев.
Эти "если все" никак не зависят от конкретно твоего чемодана.
Выше уже написали, что и по 400 кг сверху прут, договариваются.
Да, прут, но мы о чемодане. Об одном.
-
перевес - зло. Когда уезжали с подругой из Европы, очень боялись что перевес будет. При том, что мы не особо накупились, чтоб прям вотваще. Но оставить в случае чего вещи нам было не у кого, а доплачивать - если честно, мы не знали, сколько у нас денег осталось. В итоге вместо 20 у меня вышло около 23-24... мне ничего не сказали и пропустили. Может увидели что я тощая тонкая и мало вешу и пожалели? ;D
а про проезд. Ну блин. Вот стыдно сказать, но в Париже мы с почти центра до аэропорта на метро проехали за полтора что ли евро... потому что купили вначале билет на один круг, а потом как-то по нему же прошли и дальше. Когда по-хорошему цена по метро должна была выйти вроде евро 13-15, не помню точно.
И автор такая... смешная что ли. Гордится тем, что всех дурит. И про честность вещает. ТЬфу
-
Скажем, 150 кг вместе с багажом. Если ты сам весишь 50 кг - набирай 100 кг груза. Если ты весишь 120, тебе полагается бесплатно 30 кг груза. За остальное доплачивай.
Но так не сделают - дискриминация жирных же
Мы пытались протолкнуть такое правило для малой авиации, ФАВТ сказало - хрен там.
Летом взрослый пакс условно весит 75 кило. А у нас летит ми-2, у которого коммерческая загрузка 600. Четыре пассажира по 120 - 150 килограммов, и груза навалили... Ну, командир бесстрашный, ему все равно, лишь бы бумаги верно были оформлены, а я трясусь каждый вылет, долетят ли. На ми-8 то же самое. У всех багажа по 40, когда можно 10 только. И каждому крайне необходимо все это увезти. Им изнутри не видно, как лопасти выгибаются на взлёте...