Форум проекта "Килл Ми Плз"

Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: murmur от 20 Июля 2016, 14:48:04

Название: #20897 - На первой линии защиты
Отправлено: murmur от 20 Июля 2016, 14:48:04
http://zadolba.li/story/20897

Цитировать
Работал несколько лет продажником в фирме в сегменте B2B, и моей задачей было делать звонки разной степени холодности.

Цитировать
«Бизнес для бизнеса» (B2B) — термин, определяющий вид информационного и экономического взаимодействия, классифицированного по типу взаимодействующих субъектов, в данном случае это — юридические лица, которые работают не на конечного рядового потребителя, а на такие же компании, то есть на другой бизнес.
Википедия

Меня, как и других менеджеров, сильно задалбывали секретари. Не все, конечно, большая их часть — вполне адекватные люди, которым можно объяснить простую вещь: «Мы не спамеры, мы производим продукт, который используется вами (или вы его продаёте), и мы хотим, чтобы у вас было наше торговое предложение, т. к. вполне может оказаться, что оно на порядок лучше того, чем вы пользуетесь сейчас, либо вам будет удобнее работать с нами и т. п.» Окей, 70% девушек или каким-либо способом дают делу ход, или хотя бы честно сообщают, что директор неадекватен и они с ним связываться не хотят.

Но что, чёрт возьми, делать с оставшимися 30% «церберов»? Даже если директор именно в этот момент ищет нового поставщика, а мы ему идеально подходим (реальный факт, так было), даже если мы уже работали с этой фирмой когда-то и сейчас пытаемся наладить контакты с новыми сотрудникам — неважно, ответам всегда будут либо брошенная трубка, либо хамство, либо безэмоциональное: «Вышлите своё предложение», с последующим занесением в спам.

Апофеоз маразма был, когда я устроился в небольшую иностранную фирму с узкой специализацией. На всю страну у нас было около 50 потенциальных клиентов, а конкурентов — 3−4 фирмы, и, казалось бы, здесь всё должно быть корректно: клиент — оптовый склад, должен закупить товар в пункте А (производитель, в том числе мы) подешевле и лучше, затем продать его в пункт Б (несколько сотен более мелких заказов) с наилучшей разницей в цене и получить с этого прибыль. Каждый новый потенциальный поставщик для такой компании на вес золота, ведь если он предложит чуть лучшие условия, прибыль будет больше, чем от клиента VIP. Рассмотреть такое предложение недолго, и звонки от продажников здесь ну очень редки. Секретари адекватны? Рады звонку? Ага, щас.

Оставить такую фирму в покое менеджер не может. Сегодня-завтра они могут сделать заказ и, возможно, уже ищут поставщика (веры церберам — никакой). Клиент может попасть на конкурентов, отойти другому менеджеру, а это деньги, недовольство руководства и прочие радости нашей работы.

Интересно то, что секретари-церберы неидеальны. Время от времени они пропускают продажников. Как раз тех, кто использует наиболее жёсткие методики впаривания. Причина проста: если секретарь открыт и тратит полминуты на ознакомление с информацией, то он может быть чётко уверен, есть ли смысл общаться дальше или нет, и не пропустит ненужных, в то время как установка «идти в отказ» иногда даёт сбои. Результат — логичное недовольство директора, «больше на меня не переключать» и ещё большее остервенение церберов в будущем.

Поэтому, уважаемые представители первой линии защиты начальства от спама, мечтающие быть неприступной крепостью, поймите, что агрессивные продажники существуют именно для вас. Именно под вас создаются все методики прохода через секретаря, где вы рассматривайтесь как строптивая зверушка. Если менеджер понимает, что клиент ознакомился с информацией и товар ему объективно неинтересен, он удалит ваш контакт, и в жизни вы его больше не услышите. В противном случае, он будет продолжать наседать и будет прав. Успех фирмы, рост экономики государства — это в том числе и результат эффективных коммерческих взаимодействий, поэтому менеджер, продвигающий товар (за исключением мошенников), прав, а вы — нет.

И ещё, мы все прекрасно знаем о злых директорах, которые не желают ничего видеть, и да, в таких случаях оставляем в покое. Но в то же время, прозвонив пару месяцев, люди учатся определять, когда ваши слова правдивы, а когда — нет. Не злоупотребляйте этим, т. к. профессионалы всё равно поймут.

Обожаю истории про продажников особенно те, где они страдают

Цитировать
Даже если директор именно в этот момент ищет нового поставщика, а мы ему идеально подходим (реальный факт, так было)

Ну не верю я, что фирма, которая осуществляет холодные звонки, до сих пор не разместила о себе информацию вообще везде, докуда только дотянулась. А если так - то на кой этому директору ваш звонок, если он ищет поставщика? Он что, нагуглить вас не сможет?
Не, я понимаю, что конкуренты, что надо опередить, что человек может выбрать не их и всё такое. Но не надо выставлять это как доброе дело, будто бы этот директор помрет без их коммерческого предложения. Найдет, понравится - сам позвонит. А не понравится - значит не так уж и клево у вас.

Цитировать
Клиент может ... отойти другому менеджеру

А вот это уже вообще не проблема клиента. И ведь это встречается повсюду - в магазинах одежды, в турфирмах, в фитнес клубах, и везде-везде, где есть менеджер по продажам, получающий процент со своего чека. Если у вас такая система, что "кто первый чек выбил, того и тапки" и она вам не нравится, ищите другую работу. Условно говоря, если я хочу сегодня послушать про условия, а завтра зайти и купить, но завтра смена другой девочки и уже она получит за меня процент, а не та которая рассказывала, то меня это мягко говоря не волнует. Ну реально! Я ж не со зла, я просто не хочу забивать голову проблемами менеджеров по продажам, своих хватает.

P.s. А еще я раньше думала, что b2b - это когда важные дяденьки и тетеньки в костюмах собираются в переговорной на 30 этаже и заключают миллионные контракты на поставки чего бы то ни было. А оказывается это еще и продажа воды по соседним офисам, эх
Название: Re: #20897 - На первой линии защиты
Отправлено: Настасья Филипповна от 20 Июля 2016, 14:52:20
Я никогда не работала секретарем, но мне кажется в их обязанности не входит так уж досконально разбираться в специфике компании  :-\ Логично попросить переключить на снабженца, начальника отдела закупа и пр.
Название: Re: #20897 - На первой линии защиты
Отправлено: tayojka от 20 Июля 2016, 15:07:19
А с чего такой важный продажник решил, что его коммерческое секретарь бросает в спам? Или что он это коммерческое обязан нести лично директору? Или он конторки из 5 человек обзванивает  ;D

Автор, в более-менее крупных фирмах твое коммерческое кладут на стол спецу/начальнику отдела снабжения, а уже снабженец отправляет в мусорку или начинает работать. Ну или откладывает в папку "посмотреть как-нибудь позже, если понадобится".

Написать что ли задолбашку как девочек на ресепшн такие вот "менеджеры" задалбывали и как их вежливо посылали, объясняя, что  их УТП не такое уж и У, зато озвучивает его натуральное ТП.  ::)
Название: Re: #20897 - На первой линии защиты
Отправлено: Serpent от 20 Июля 2016, 15:13:59
Ода агрессивным продажам , надо же. Не думал вообще такое увидеть.
*Продажник*, у богов Хаоса для тебя плохие новости. Ты не краеугольный камень нашей экономики, ты просто говна кусок.
Тзинч мне шепнул что если ты мне попадёшься, тебя утянет в варп, где над тобой надругается Слаанеш невообразимым образом.:)
Название: Re: #20897 - На первой линии защиты
Отправлено: Maryam от 20 Июля 2016, 15:17:28
даже обидно как-то... никто продажников не любит =\
Название: Re: #20897 - На первой линии защиты
Отправлено: murmur от 20 Июля 2016, 15:19:16
Или он конторки из 5 человек обзванивает  ;D

Запросто же
Я сама обороняла директора от этих менеджеров) Потому что кроме меня и директора в офисе и не было никого
Название: Re: #20897 - На первой линии защиты
Отправлено: whc от 20 Июля 2016, 15:21:07
никто продажников не любит =\

Ок.

(http://a2ch.ru/i/63dfc933b9138d20553e71d4ec78389f)
Название: Re: #20897 - На первой линии защиты
Отправлено: tayojka от 20 Июля 2016, 15:21:26
даже обидно как-то... никто продажников не любит =\
Смотря каких :)
Таких как автор, сразу рвущихся к директору со своей пачкой бумаги или супер-пупер карандашами - не любят. а вот умеющих найти подход к снабженцу и разъяснить, на хрена переходить с продукта А на продукт Б - очень даже любят и привечают  ::)

Или он конторки из 5 человек обзванивает  ;D

Запросто же
Я сама обороняла директора от этих менеджеров) Потому что кроме меня и директора в офисе и не было никого
Ну в таких организациях обычно секретарь-многостаночник и часто в курсе, что нужно фирме и каких поставщиков ищет директор, ибо сам обзванивает конторы/ищет контакты для начальства. По себе знаю
Название: Re: #20897 - На первой линии защиты
Отправлено: Слива от 20 Июля 2016, 15:22:11
Цитировать
Если менеджер понимает, что клиент ознакомился с информацией и товар ему объективно неинтересен, он удалит ваш контакт, и в жизни вы его больше не услышите.
Ага, щас

Цитировать
И ещё, мы все прекрасно знаем о злых директорах, которые не желают ничего видеть, и да, в таких случаях оставляем в покое.
Трижды "ха-ха-ха"

П.С. Вангую завтра негодующий ответ цербера-секретаря ;D
Название: Re: #20897 - На первой линии защиты
Отправлено: murmur от 20 Июля 2016, 15:25:20
Ну в таких организациях обычно секретарь-многостаночник и часто в курсе, что нужно фирме и каких поставщиков ищет директор, ибо сам обзванивает конторы/ищет контакты для начальства. По себе знаю

Так да
И это даже вовсе не секретарь может быть :D Секретаря нет, а кто ближе к телефону сидит - тот и отвечает))
И начинаются вопли, мол, вы ничего не знаете, да давайте мне директора, да откуда вам знать что вам надо а что нет, блаблаблабла
Название: Re: #20897 - На первой линии защиты
Отправлено: Jazzy от 20 Июля 2016, 15:28:02
С чего вообще автор взял, что его именно секретари посылают? Как бы секретарь скорее всего получает инструкции, как быть с такими звонками.
Мне вот интересно, а эти холодные звонки вообще работают? Я недолго работала в отделе закупок, и мы поставщиков искали другим способом, а 100% таких звонков игнорились.
И еще, крутейший аргумент, что раньше с компанией работали. Если клиент не спешит, размещать у поставщика новые заказы, то результаты прошлого сотрудничества скорее всего так себе.
Название: Re: #20897 - На первой линии защиты
Отправлено: Рыба Осетр от 20 Июля 2016, 16:08:49
как говорил мой племяш - епа мать:))) Сколько неточностей и нелюбови)))
Я 3 года работаю менеджером по продажам в в2в сегменте.
1. Если ты пошел в менеджеры по продажам - знай наперед, что ты - раздражающий фактор для секретарй (это как раз фигня), для людей-приверженцев твоего конкурента и у простых исполнителей. Как работник ДПС у водителя, налоговик у бухгалтера, и многая прочая.  Если ты это воспринимаешь как оскорбление или моральную травму - не иди в в2в, в2с, fmcg. А в b2g вообще не суйся - вздернешься. Это не оскорбление. Это голая правда о том, что это не твое.
2. Продажа всяких ручек-дрючек-пачек бумаги (условно) - это в2с в чистом виде. С этим нужно идти к снабженцу. И там показывать не только  материальную выгоду, а кое-что еще предпринимать, например доказывать качество товара тем, кто будет этим пользоваться, бухгалтерии там, начальнику канцелярии, планировщику производства, начальнику цеха и прочая.
3. В в2в секретарь вообще не штурмуется.
Есть 2 типа продаж в в2в. Первый - тендеры на закупку, второй - тендеры на генподряды, где оборудование закупает генподрядчик. В обоих случаях ты должен пройти своего покупателя снизу-вверх, и только потом идти к руководителю. При этом узнав предпочтения клиента, историю взаимодействия с имеющимися поставщиками, механизм выбора (есть решения, которые закладываются в проект и ни один генподрядчик не волен их изменить, и есть те, которые могут спокойно  определяться в момент закупа).
То есть в обеих случаях секретарь руководителя - это не первый шаг, а последний. ты знакомишься с ним после встречи с руководителем, делаешь комплименты и даришь что-то ненавязчивое типа конфет/барсеток/сертификатиков на то, что интересует. Хотя, смотря какой секретарь, может не стОит.
4. Продажи в секторе в2в - это большая карточная игра на большой выигрыш или средний проигрыш. Это - долгосрочная стратегия, с визитами на предприятие, конференциями-семинарами, часто со "сделай шаг назад, чтобы занять хорошую позицию". А потенциальный проигрыш состоит в том, что ты можешь потерять деньги, потраченные на семинары, представительские расходы, и главное- время, в кот орое ты в это же время мог проработать другого клиента на сделку. Но сделал ставку на этого, и потерял...  И если ты этого  тоже не принимаешь как неизбежное, а понимаешь как оскорбление - не иди в продажи,это не твое.
5. Менеджеры по продажам нужны. Это - здоровая конкуренция производителей. А для потребителя менеджер по продажам - зеркало компании. И если он ленится или обманывает на начальном этапе - это информация, которой опасно пренебрегать. Потому что хороший менеджер по продажам сделает все или почти все, чтобы не потерять, а завоевать Клиента. Он пожертвует своим временем, пройдет в организации весь путь, вплоть до генерального, если будут нестыковки в заказе, выбьет максимальную скидку, сам пожертвует своим гонораром ради будущих сделок. Он потом выбьет сервис по окончании гарантийного срока, сделает все для будущих заказов. Ну или не сделает.  Вот по нему и судят.
Название: Re: #20897 - На первой линии защиты
Отправлено: Next от 20 Июля 2016, 16:35:17
Ох, блин. Какой же ж лютый-то непрофессионализм. Этот чувак так никогда ничего не продаст.
Название: Re: #20897 - На первой линии защиты
Отправлено: tayojka от 20 Июля 2016, 17:37:53
Ох, блин. Какой же ж лютый-то непрофессионализм. Этот чувак так никогда ничего не продаст.

Ну фраза
Цитировать
Работал несколько лет продажником в фирме в сегменте B2B
как бы намекает  ;D
Название: Re: #20897 - На первой линии защиты
Отправлено: Next от 20 Июля 2016, 17:48:10
Ой, точно, этот момент я упустила. ;D
Название: Re: #20897 - На первой линии защиты
Отправлено: Brutall от 20 Июля 2016, 17:55:13
Бойан.
Все эти файты секретари  vs продажники на задолбалях происходили уже 100500 раз. Неужели никто не видел?
Вот пара примеров (лень копаться глубже).

Секретари:
http://zadolba.li/story/13997
http://zadolba.li/story/13151
http://zadolba.li/story/8467
http://zadolba.li/story/7408

Продажники:
http://zadolba.li/story/16337
http://zadolba.li/story/7379
Название: Re: #20897 - На первой линии защиты
Отправлено: cagüentó от 20 Июля 2016, 18:50:06
Омг, не-на-ви-жу. Менее оригинальные звонят по 100500 раз на дню, отказываются вообще объяснять, какова цель звонка. Директора им, видите ли. Авотфиг.  Особо умные вальяжным таким голосом: девочка, мне Петровича. Типа, они такие кореша, что ща прям затрепещу и переведу. И тут фигвам, перезвоните ему на личный номер. Ах, не знаете? Упсссс.
Задолбали, чесслово.
Название: Re: #20897 - На первой линии защиты
Отправлено: maitreya от 20 Июля 2016, 19:23:29
Цитировать
Поэтому, уважаемые представители первой линии защиты начальства от спама, мечтающие быть неприступной крепостью, поймите, что агрессивные продажники существуют именно для вас. Именно под вас создаются все методики прохода через секретаря, где вы рассматривайтесь как строптивая зверушка.

Поэтому, уважаемые спамеры, мечтающие без мыла в жопу влезть, поймите, что секретари-церберы существуют именно для вас. Именно под вас создаются все методики посылания нахер еще на дальних подступах, где вы рассматриваетесь как назойливое насекомое.
Название: Re: #20897 - На первой линии защиты
Отправлено: ZloeAloe от 20 Июля 2016, 19:28:57
*Нахрен сука ты звонишь, у нас 5 утра! Ипись конем, тот филиал, куда ты решил впарить свои канцтовары, вообще сегодня выходной!* - но увы, так сказать нельзя, поэтому приходится отбривать вежливей.
Название: Re: #20897 - На первой линии защиты
Отправлено: Lorel от 21 Июля 2016, 00:39:28
Всегда прошу выслать весь этот спам мне на почту. Почему спам? Потому что гуглом пользоваться умею и если надо, сама все найду. Не хамлю. А если вы вангуете про черные списки и тд- ваше дело. Я в основном эти письма просто не читаю ;D
Как настоящий закупан люто бешусь от продаванов
Название: Re: #20897 - На первой линии защиты
Отправлено: Vaisman от 21 Июля 2016, 07:01:00
И вот тут у меня БОМБАНУЛО!!! Ненавижу, мать их, холодных обзвонщиков. Предложение, лять, у них, в десять раз лучше. Сидишь, разбираешься с какой нибудь бедой или вопросом и тут это чудо на тебя переводят "мы вам хотим компьютеры комплектующие картриджи принтеры очень выгодно". Когда человека спрашиваешь, куда он, собственно, позвонил, он даже ответить толком не может. КП нормальное сделать? Нет, и этого обычно не могут. Глумимся над ними а потом в китайскую провинцию кх@@ям отправляем.

Ненавижу придурков. Вот
Название: Re: #20897 - На первой линии защиты
Отправлено: TLiza от 21 Июля 2016, 07:08:58
Вот они меня задолбали, как никто. Во-первых, мой начальник ни с кем из них говорить не будет. А если и будет, то повторит то же, что и я - закупками всякой байды типа канцелярии у нас занимается одно подразделение, программным обеспечением - дочерняя компания, а если вы хотите заключить, например, услужный договор на выполнение работ, то это всё по конкурсу в общем порядке - присылайте данные, кто вы, что предлагаете, я их пересылаю начальнику соответствующего отдела (не шефу). И нечего мне полчаса расписывать, какое ценное оборудование или продукт вы предлагаете, надеясь закидать меня умными словами. И если вы откопали телефон нашего подразделения, то озаботьтесь полюбоваться на структуру и размер нашей компании, на офиц. сайте почитайте, может до вас дойдет. До некоторых доходит и они присылают свои бумаги на официальный адрес, где их регистрируют и официально поручают всем причастным.
Отдельным гражданам приходится долго нудить, что я не могу "а тогда соедините с бухгалтерией", потому что бухгалтерия у нас отдельное подразделение с огромным количеством отделов, а если я дам телефон приемной главбуха, то с меня снимут не только шкуру, но и лишний жир, и отдадут главбуху на мыло.
Название: Re: #20897 - На первой линии защиты
Отправлено: Shisho от 21 Июля 2016, 07:12:38
Цитировать
Если менеджер понимает, что клиент ознакомился с информацией и товар ему объективно неинтересен, он удалит ваш контакт, и в жизни вы его больше не услышите.
Ага, до следующей недели не услышим, если повезет ))
Название: Re: #20897 - На первой линии защиты
Отправлено: Pif от 21 Июля 2016, 08:30:45
Ой какая знакомая и актуальная тема. Общаюсь с ними ежедневно. Хорошо, что встречаются таки среди этих менеджеров по продажам адекватные люди, с которыми можно и пообщаться,  и поработать при случае, иначе бы уже давно посылал их матом.
Название: Re: #20897 - На первой линии защиты
Отправлено: Слива от 21 Июля 2016, 08:33:03
Ответ появился :D

В чужой зоопарк со своим уставом (http://zadolba.li/story/20899)

Цитировать
Уважаемый продажник фирмы в сегменте В2В! Раз уж мне удалось унять дрожь ярости и прийти в себя после вашего крика души, позвольте рассказать вам, что происходит по ту сторону баррикад у нас, капризных зверьков-секретарей.

В нашем зоопарке, если он, конечно, не состоит из полутора калек, а является крупной компанией с множеством отделов и сотрудников, как правило, существует определённая иерархия и структура. Телефон, по которому звонят такие спецы, как вы, — это телефон ресепшн. Там сидят девочки-секретари, которые распределяют звонки. И не просто переключают звонящего на любой внутренний номер, который попросят, а сначала уточняют имя звонящего, наименование конторы и суть вопроса. После чего связываются с сотрудником компании, которого просят к телефону, слышат там что-то вроде: «Что? Кто это? Пусть на почту шлют, не переключай на меня!» — возвращаются к звонящему и повторяют просьбу выслать КП на почту.

И это будет повторяться ровно столько раз, сколько вы, уважаемый специалист, будете звонить. Хоть месяц, хоть два, хоть год. Потому что крупные компании имеют долгосрочные договоры с поставщиками и вотпрямщас по вашему звонку ваше предложение не примут, а если новый поставщик всё же необходим, то мы сами вас найдём, запросим КП, проведём тендер и выберем или не выберем вашу фирму.

Также девочки на ресепшн не смогут соединить вас с директором, потому что в противном случае им откусят полбашки, а соединят вас с секретарём директора, который перезвонит в отдел закупок с вопросом о вашем предложении, где услышит просьбу от закупщиков выслать КП на почту.

Если какой-то зверёк под давлением пропустит такой звонок выше к руководству, то просьбу выслать КП на почту вы услышите от менеджера или даже от директора, зверёк с откушенной полубашкой получит нагоняй, и даже если ваши услуги окажутся нужны, то всё равно будет проводиться тендер среди нескольких компаний, а ваше КП будет нужно именно в виде электронного файла. Если же услуги не нужны, то звонок будет бесполезен, хоть обзвоните всех членов совета директоров и учредителей, и ваши письма останутся без ответа, даже если вы отправите их на почту президенту компании.

Что я хотела сказать-то: в больших компаниях, где на звонки отвечают секретари, есть процедура приёма и распределения звонков, за нарушения которой по головке никого не погладят. Звоните в шарашкину контору, где дворник с директором ручкается, и там используйте свои методы давления. Задолбали!
Название: Re: #20897 - На первой линии защиты
Отправлено: whc от 21 Июля 2016, 08:40:19
Так суть именно в том, чтобы обойти процедуры и пропихнуть свое добро напрямую. Ведь если дойдет до конкурсной процедуры - в общем, перекупу в десятой итерации ловить обычно нечего)
Название: Re: #20897 - На первой линии защиты
Отправлено: Pif от 21 Июля 2016, 08:48:16
Ответ появился :D

Ну в ответе все по делу в принципе.
Прямо как будто про мою контору написано ;D
Название: Re: #20897 - На первой линии защиты
Отправлено: Amany от 21 Июля 2016, 08:57:43
Когда работала по молодости секретарем всегда коммерческие распечатывала и отдавала руководителю. И он уже выкидывал в мусорку) все, что надо искали сами, сами звонили и просили предложения. На присылаемые мусор внимания не было
Название: Re: #20897 - На первой линии защиты
Отправлено: Pif от 21 Июля 2016, 09:14:48
Так суть именно в том, чтобы обойти процедуры и пропихнуть свое добро напрямую. Ведь если дойдет до конкурсной процедуры - в общем, перекупу в десятой итерации ловить обычно нечего)

Так это как раз понятно - поставить напрямую, еще желательно по 100% предоплате.
Непонятно почему, когда этим товарищам объясняешь, что без конкурса ну никак нельзя, ибо ФАС не дремлет и бдит, до них не доходит ни с первого,  ни с десятого раза и продолжают настойчиво долбиться  ::)
Название: Re: #20897 - На первой линии защиты
Отправлено: Olsky от 21 Июля 2016, 09:18:15
Ну в ответе все по делу в принципе.
Прямо как будто про мою контору написано ;D

Неа, про мою xD

Автор ответа действительно все отлично расписала. Правда, бесполезно это объяснять, у продажников, как автор первого поста, очень, так скажем, своеобразный мозг.
Название: Re: #20897 - На первой линии защиты
Отправлено: Amany от 21 Июля 2016, 09:28:16
Кстати, этот мусор отлично для конкурентных листов потом годился) больше толку от него не было
Название: Re: #20897 - На первой линии защиты
Отправлено: Pif от 21 Июля 2016, 10:17:13
Автор ответа действительно все отлично расписала. Правда, бесполезно это объяснять, у продажников, как автор первого поста, очень, так скажем, своеобразный мозг.

Не у всех, бывают приятные исключения
Название: Re: #20897 - На первой линии защиты
Отправлено: murmur от 21 Июля 2016, 10:20:36
Ну справедливости ради, тендеры проводят не везде, и в каких-то конторах презентации с разноцветными графиками и прыганиями у доски как раз сработают. Хотя я лично этого не понимаю. Если продавцу явно нужна эта сделка больше, чем тебе, значит тебя хотят на*бать, иначе не стали бы прыгать как мартышки и расписывать преимущества. Ну, имхо, конечно, могу ошибаться.
И, подозреваю, обзвонщики не изучают сайты компаний, а звонят по огромному списку, по всем номерам подряд. И поэтому они не в курсе, у кого там полторы калеки, а у кого 50 отделов

- Так, девушка, тогда я хочу поговорить с заместителем.
- А вы с ним уже разговариваете.
*будум-тс*
И ты прямо вот слышишь грохот, с которым с товарища сшибает спесь.
Некоторые, бывало, начинали недоверчиво трепыхаться и вкрадчиво приговаривать, мол, ааа, это вы говорите, чтобы меня отвадить, но я-то вас раскусил!

Блин, вот тут я задумалась
В чем тогда смысл их звонков, если они никому не верят? :D
А если директор возьмет трубку - они ему тоже не поверят, что он директор? Чего ж им тогда надобно?
Или девушка не может быть заместителем или директором, и поверят только зычному баритону?))
Название: Re: #20897 - На первой линии защиты
Отправлено: whc от 21 Июля 2016, 10:36:05
Главный инженер, что характерно, вынул и положил?
Название: Re: #20897 - На первой линии защиты
Отправлено: Johannes от 21 Июля 2016, 10:51:41
Ну не верю я, что фирма, которая осуществляет холодные звонки, до сих пор не разместила о себе информацию вообще везде, докуда только дотянулась.
Вы полный профан, пишите ещё, дико ржал
Название: Re: #20897 - На первой линии защиты
Отправлено: Elf78 от 21 Июля 2016, 15:03:07
Цитировать
P.s. А еще я раньше думала, что b2b - это когда важные дяденьки и тетеньки в костюмах собираются в переговорной на 30 этаже и заключают миллионные контракты на поставки чего бы то ни было. А оказывается это еще и продажа воды по соседним офисам, эх
И не только воды, а чего угодно. b2b - это взмыленные агенты мотающиеся по городу и стучащие в каждую дверь офиса или магазина, ну или замученные девочки на "холодных" телефонах. На одного дядю в костюме, подписывающих миллионные контракты приходится 100500 вечно потных торгпредов, уговаривающих сурэнов и нукзаров купить для своего киоска ящик тушенки.
Название: Re: #20897 - На первой линии защиты
Отправлено: TLiza от 21 Июля 2016, 20:37:36
И, подозреваю, обзвонщики не изучают сайты компаний, а звонят по огромному списку, по всем номерам подряд. И поэтому они не в курсе, у кого там полторы калеки, а у кого 50 отделов
Я это давно подозреваю, и самым упоротым таки говорю, куда они позвонили. После этого многие отваливаются. Но у нас и телефонной рекламы много, а этих приходится дослушивать, а потом ругаться
Название: Re: #20897 - На первой линии защиты
Отправлено: murmur от 21 Июля 2016, 21:13:01
Я это давно подозреваю, и самым упоротым таки говорю, куда они позвонили. После этого многие отваливаются. Но у нас и телефонной рекламы много, а этих приходится дослушивать, а потом ругаться

Хорошо вообще что они смотрят списки номеров организаций, а не берут списки вообще всех зарегистрированных в городе номеров
А то ребята, которые интернет предлагают, могут и в полицию, и в больницу позвонить, и не отлипнут даже когда им скажут, куда попали. По инструкции не положено
Название: Re: #20897 - На первой линии защиты
Отправлено: TLiza от 21 Июля 2016, 21:19:43
Хорошо вообще что они смотрят списки номеров организаций, а не берут списки вообще всех зарегистрированных в городе номеров
По ходу они берут списки номеров вообще и звонят, пока цифры не кончатся. Иначе откуда они достают наш номер, не знаю.

АПД. Вру, наш номер можно нагуглить. Но тогда эти козлы должны знать, куда звонят.

АПД2: Ах, сцуки, наш телефон есть на сайте  B2BRegister.ru среди телефонов компании. Убивать!!!! Но все равно они должны знать, куда звонят.
Название: Re: #20897 - На первой линии защиты
Отправлено: murmur от 21 Июля 2016, 21:29:56
TLiza, мне на работе, когда наш офис атаковали продавцы воды, сказали, что они берут телефоны из базы организаций. Там юр.адреса, телефоны, ну всё что нужно указать при регистрации юр.лица. Откуда у них эта информация - хз. Продается, наверное

АПД2: Ах, сцуки, наш телефон есть на сайте  B2BRegister.ru среди телефонов компании. Убивать!!!! Но все равно они должны знать, куда звонят.

Должны знать, если зайдут на сайт)) А если не хотят себя этим утруждать, то и не будут знать. Ну то есть будут знать название, а шарашка это или транснациональная корпорация - плевать они хотели.
А еще иногда специальная программа выцепляет из файла все последовательности чисел, похожие на телефонный номер, и сама вбивает в звонилку, и остается только одну кнопочку нажимать. Тоже наверное экономит время
Название: Re: #20897 - На первой линии защиты
Отправлено: TLiza от 21 Июля 2016, 21:37:05
Должны знать, если зайдут на сайт)) А если не хотят себя этим утруждать, то и не будут знать. Ну то есть будут знать название, а шарашка это или транснациональная корпорация - плевать они хотели.
Там на сайте карточка компании, с адресом и видом деятельности. Ну и как бы компания известная, можно обо многом догадаться
Название: Re: #20897 - На первой линии защиты
Отправлено: Elf78 от 28 Июля 2016, 23:33:54
Цитировать
Одно время у меня с этими товарищами случались диалоги по одному и тому же шаблону. Переключить на директора секретарь не может, кидает звонок мне. А там классика:
- Дееевушка, ну я же просил переключить на дирееектора.
- Во-первых, здравствуйте. Во-вторых, цель звонка?
- Суперпредложение века, но вы же не разбираетесь, поэтому я хочу сделать его директору.
- Директор, к сожалению, в Омске/Берлине/Сингапуре/цеху/отпуске.
*все методики прохода через секретаря, где вы рассматривайтесь как строптивая зверушка ©*
- Так, девушка, тогда я хочу поговорить с заместителем.
- А вы с ним уже разговариваете.
Замдиры с вагонами свободного времени, которое можно так бездарно просирать, обычно работают в очень упадочных конторах, так что не завидую.

Цитировать
*будум-тс*
И ты прямо вот слышишь грохот, с которым с товарища сшибает спесь.
Разве что во влажных фантазиях.

Цитировать
почему-то никогда не верят, что начальник службы мтс производственной организации -- девушка. и часто начинают пытаться хамить, а то и флиртовать
А начальник службы мтс производственной организации - это типа как жена главаря мафии? Как это может помешать флирту?