Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => КМП, из Модерации => Тема начата: Mikki от 26 Августа 2016, 17:11:32
-
Д, 19 лет. Год назад закончила школу, но не поступила, ибо не стала сдавать общество, так как отец сказал что не нужно для журналистики (т.е. запасного вар-нта не было). В итоге, прошла только на платку. И то всего 10 мест было. Отец платить не стал, хотя когда я шла в 10й, сказал что оплатит недорогую специальность. Там платить было 60к. Не стал, ибо ниченедолжен. Он директор, но другая семья. После 9го мама хотела чтоб я поступила в престижный колледж при институте филиала моск престижного вуза. Меня уже брали, но я,дура,послушала отца. В итоге меня сунули на заочку в сельхоз техникум и я сидела год дома и пересдавала общество.Без репетиторов набрала не оч много баллов, и прошла на заочку в пед в др город. К зиме должны перевести на очку.Общагу могут не дать.Мать сказала что отправлять сможет только 2к.Деньги, что бабушка откладывала мне на учебу, мать забрала,чтоб кредит погасить. Покупает померанского шпица, а на меня денег нет. На отца надежды нет.Оставаться на заочке не вариант - работы в городе нет, полное сокращение. Уехать в другой не могу. Ни нач старта, ни друзей у которых можно жить. Как жить дальше не знаю. ПМП.
Какой слог! Какое изложение мысли!
Факультет журналистики ждет автора!
*табличка сарказм*
-
Перечитывал несколько раз, слишком сложна >:(
У автора есть, к примеру, интернет и почему она не могла узнать надо ли сдавать обществознание или нет? Почему надо было верить словам отца? Который судя по всему говорит одно, а делает другое, ибо емуплевать.
-
А где на журфак нужно сдавать общество? Я сдавала русский, литературу и творческий экзамен, во многих вузах еще иностранный нужен. Но общество?
-
А где на журфак нужно сдавать общество? Я сдавала русский, литературу и творческий экзамен, во многих вузах еще иностранный нужен. Но общество?
Вот кстати да, удивительно.
-
А где на журфак нужно сдавать общество? Я сдавала русский, литературу и творческий экзамен, во многих вузах еще иностранный нужен. Но общество?
Вот кстати да, удивительно.
Еще, кстати, не поняла пассаж про 10 платных мест. Серьезно? Когда я поступала, то специально узнавала, сколько мест на платном. Мне сказали, что ограничений нет - сколько человек заплатят, столько и будут учится. Но это, вероятно, только в моем вузе.
А фраза "он директор, но другая семья" - это великолепно.
-
А где на журфак нужно сдавать общество? Я сдавала русский, литературу и творческий экзамен, во многих вузах еще иностранный нужен. Но общество?
Вот кстати да, удивительно.
Там куда мгут взять автора, то есть там где творческого. И литература это так, факультатив.
-
Каталина, есть ограничения на платное в приличных вузах. Потому что там слишком много людей, готовых платить. Иногда даже конкурс какой-никакой бывает. А аудитории не всегда позволяют всех вместить и число групп не может быть больше определенного.
-
Каталина, есть ограничения на платное в приличных вузах. Потому что там слишком много людей, готовых платить. Иногда даже конкурс какой-никакой бывает. А аудитории не всегда позволяют всех вместить и число групп не может быть больше определенного.
Скажите об ограничениях нашему ректору, пожалуйста. Вуз при президенте, типа крутое место (как нам постоянно говорят преподаватели). Где иногда проводя лекции в коридорах, ибо аудиторий нет? Где половину студентов перевели на вторую смену, ибо ремонт? Где на семинар (16-17 человек) дают большой зал, а на лекцию (35 человек) - крошечную аудиторию?
-
О чем тут говорить?
За лекции в коридорах вы имеете право написать коллективную жалобу)
-
Каталина, есть ограничения на платное в приличных вузах. Потому что там слишком много людей, готовых платить. Иногда даже конкурс какой-никакой бывает. А аудитории не всегда позволяют всех вместить и число групп не может быть больше определенного.
Скажите об ограничениях нашему ректору, пожалуйста. Вуз при президенте, типа крутое место (как нам постоянно говорят преподаватели). Где иногда проводя лекции в коридорах, ибо аудиторий нет? Где половину студентов перевели на вторую смену, ибо ремонт? Где на семинар (16-17 человек) дают большой зал, а на лекцию (35 человек) - крошечную аудиторию?
А в нашем универе наш факультет переезжал в разные корпуса, так как мест не хватало на всех, да и один корпус закрывали, ну и на вторую смену однажды переводили.
За 5 лет учебы переезжали по корпусам четыре раза.
-
О чем тут говорить?
За лекции в коридорах вы имеете право написать коллективную жалобу)
Именно у нас лекций в коридорах не было, было у других факультетов.
Мы на втором курсе писали коллективную просьбу декану о возврате в нашу программу английского языка. Единственное, чего добились - зафкаф отругал нас за то, что мы не обратились сразу к нему. Язык нам так и не вернули.
-
Обычно в учебных планах прописано количество часов на язык.
Если минималка у вас осталась, никто и правда не обязан его вести до конца обучения. Обычно он идет год-два, остальное время - в лучшем случае факультативно, если это не МО и не филфак, конечно
но по описанию вуз у вас все равно эпичный)
-
Обычно в учебных планах прописано количество часов на язык.
Если минималка у вас осталась, никто и правда не обязан его вести до конца обучения. Обычно он идет год-два, остальное время - в лучшем случае факультативно, если это не МО и не филфак, конечно
но по описанию вуз у вас все равно эпичный)
За весь вуз не скажу, но наше направление - это что-то. Основной прикол в том, что поступали мы на "политическую и деловую журналистику", а на втором курсе узнали, что учимся на организаторов деятельности СМИ.
-
Репетитор по обществознанию, серьезно? Без него никак? Большинство детей, которым было пофик, в мою бытность преподавателем в школе выбирали его как самый легкий предмет в учебной программе. В итоге на какой-н. английский идет 3-5, на обществознание - остальные 25 человек.
-
А русский с литературой автор хорошо сдала?
*смела глаза в совочек*
С другой стороны в комсомолку же кто-то пишет...
-
Факультет журналистики ждет автора!
*табличка сарказм*
Знаете, читая новости на большинстве даже серьёзных ресурсов, у меня складывается впечатление, что только таких там и ждут.
-
Половина моих одногруппниц в общих диалогах пишет по принципу "мы жи ни на диктанте!!!!11".
-
Какой слог! Какое изложение мысли!
Факультет журналистики ждет автора!
*табличка сарказм*
меня тоже потреяли стиль и красочность изложения.
журналист таки , журналист
:-\
-
Каталина, есть ограничения на платное в приличных вузах. Потому что там слишком много людей, готовых платить. Иногда даже конкурс какой-никакой бывает. А аудитории не всегда позволяют всех вместить и число групп не может быть больше определенного.
Скажите об ограничениях нашему ректору, пожалуйста. Вуз при президенте, типа крутое место (как нам постоянно говорят преподаватели). Где иногда проводя лекции в коридорах, ибо аудиторий нет? Где половину студентов перевели на вторую смену, ибо ремонт? Где на семинар (16-17 человек) дают большой зал, а на лекцию (35 человек) - крошечную аудиторию?
Ж - жадность.
У нас были мелкие аудитории для семинаров, переделанные из коридоров. Иногда даже загородки не возводили, а просто ставили парты у стены. И мы занимались, а мимо люди ходили по своим делам. Прикольно.
-
Я за померанского шпица в этой ситуации.
-
А еще угадайте, в каком вузе постоянно проходят выставки и конференции, под которые занимают часть помещений? А пробираться до своей аудитории через кучу стоек - это же так круто! Ладно, я понимаю, почему у нас проводят Гайдарку - нужно оправдывать звание вуза при президенте. Но конференция гастроэнтерологов? При том, что вуз к медицине отношения не имеет.
-
Ж - жадность.
У нас были мелкие аудитории для семинаров, переделанные из коридоров. Иногда даже загородки не возводили, а просто ставили парты у стены. И мы занимались, а мимо люди ходили по своим делам. Прикольно.
Ностальжи!
Та же фигня Джульета! Вуз был хроническим ремонтом, стройкой, достройкой корпусов. Занятия проводились в коридорах, ставили несколько парт, студни сидели за ними, на подоконниках, на полу. Была у нас лекция в коридоре буквой Г, да если б только коридор, там половина вуза была Гэ. С нашей "длинной палки Г" была технология пищевых производств, а на "короткой палке Г" тервер с очень импозантным пожилым профессором. Я сидела на рюкзаке на полу почти на углу, технология быстро остоипенила и я уползла к седовласому терверу. После лекции профессор сказал, что не часто студни к нему приползают на коленях и слушают с таким интересом, а моя преподша обиделась, дескать это неуважительно уезжать на рюкзаке в соседнюю "аудиторию".
Эх, аж прослезилась, вернуть бы те беззаботные времена!
-
У нас факультет иностранных языков занимался во вторую и третью смену, в коридорах, на подоконниках, на лавочках в парке. Аудитории им давали самые нелепые или не давали вовсе, типа идите по коридорам и сами ищите. А языком чесать, мол, и вовсе можно на улице. И они ходили везде со своими магнитофонами. Были у них занятия и в наших химических аудиториях-лабораториях (в нарушение всех ТБ, потому что там реактивы и горелки и вообще, они же ТБ не знают, не расписываются за нее).
Идут по коридору - о, аудитория пустая, давай-ка тут позанимаемся английским! А наши парни-химики обожали этих "варягов" выкуривать: заходят в аудиторию (обязательно наводили антураж - надевали супер заслуженный халат - в разноцветных пятнах, в дырках и прожженный во всех местах) и ставят вариться-кипятиться какое-нибудь вонючее, но не опасное для здоровья вещество. Ставят аккурат в вытяжном шкафу. Включают вытяжной шкаф и уходят.
Далее вытяжной шкаф начинает потихонечку гудеть. Англичане бегут в лаборантскую с претензией "эта ваша штука гудит, заниматься невозможно! Выключите ее!" Химики говорят "окей" и с покерфейсом выключают вытяжной шкаф. Профит.
Через 5 минут в аудитории адская вонь, иностранцы вынуждены ретироваться.
-
Автор хотела на журналиста поступать после 9 класса в колледж))) к счастью не поступила.
-
чочо, обществознание не нужно для журналистики??? это я только начала читать тему. история может быть нужна или не нужна, в зависимости от вуза. а обществознание всегда нужно (ну, на момент моего поступления). и самое главное, что сказал так отец. а она как, не посмотрела конкурс в предпочтительные вузы? а он как, поступает сам или денег на репетитора не дал? это действительно странно.
ну придётся поработать годик на репетитора, в конце концов, в магазины берут без вышки. в идеале, без отцов, матерей и прочих советчиков выбрать вуз/колледж, изучить все необходимые экзамены, делать упор на какой-то один и ходить на курсы туда. так хоть мини-блат будет в виде знакомых преподов, если у автора таланты есть.
жалко, конечно, что все потенциальные помощники слились, но что уж поделать.
зы. шпицы нужны, это самое милое, что только мог создать господь :)
(http://www.spitz-club.ru/baza/dogs/1321623383_1.jpg)
-
Ностальжи!
Та же фигня Джульета! Вуз был хроническим ремонтом, стройкой, достройкой корпусов. Занятия проводились в коридорах, ставили несколько парт, студни сидели за ними, на подоконниках, на полу. Была у нас лекция в коридоре буквой Г, да если б только коридор, там половина вуза была Гэ. С нашей "длинной палки Г" была технология пищевых производств, а на "короткой палке Г" тервер с очень импозантным пожилым профессором. Я сидела на рюкзаке на полу почти на углу, технология быстро остоипенила и я уползла к седовласому терверу. После лекции профессор сказал, что не часто студни к нему приползают на коленях и слушают с таким интересом, а моя преподша обиделась, дескать это неуважительно уезжать на рюкзаке в соседнюю "аудиторию".
Эх, аж прослезилась, вернуть бы те беззаботные времена!
Ну у нас не из за ремонта, а просто действительно не хватало мест. А что это был за инст, в котором и пищевку и теорвер преподавали?
-
По моему, папа спецом барышню прокинул, понимая, что с такими навыками изложения ей самое место в сельхозтехникуме. Зачем пять лет деньги на ветер выкидывать?)))
-
Ну у нас не из за ремонта, а просто действительно не хватало мест. А что это был за инст, в котором и пищевку и теорвер преподавали?
Разные факультеты. Технологию пропихивали в бухгалтеров (нахуа?), тервер в программистов.
-
По моему, папа спецом барышню прокинул, понимая, что с такими навыками изложения ей самое место в сельхозтехникуме. Зачем пять лет деньги на ветер выкидывать?)))
Не, вообще не обязательно. У одной подруги с физикой было так себе, но полгода курсов помогли ей разобраться и даже на бюджет пройти на тот факультет, который включал физику. Но это были длительные курсы, может поэтому помогло. Неизвестно, когда автор хотела дополнительные занятия посещать.