Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: ло от 06 Сентября 2016, 15:24:19
-
http://zadolba.li/story/21308
Интересно, с каких пор в техподдержку берут не людей, а попугаев? Что? Это люди? Да ладно! Мне вот недавно попугай попался.
— Здравствуйте. Я только что установил модем, а интернета нет.
— Попробуйте изменить PCI-число с 0 на 33.
— Хорошо, а где?
— Настройки модема.
— Это куда нужно зайти?
— В настройки модема.
— Ну, а где они?
— Настройки модема.
— Не вижу что-то… (уже начинаю закипать)
— Настройки модема.
Еле удержался, чтобы не сломать телефон.
В итоге я эти настройки модема нашёл сам, но главный вопрос всё равно остался: какого хрена?! Ну видишь, что клиент тебя не понимает — скажи более простыми и понятными словами!
Задолбали!
Эх... Опять. Вот где их делают?
Я уже писала, как не могла добиться, до какого моста мне ехать (навскидку их было 6). Мне повторяли "Ну до моста, потом направо".
Или круче. Трамвай не на своём маршруте, впереди развилка, велеки шансы что он идёт туда, куда мне и надо. Спрашиваю: "А вы куда потом?" - "На конечную!". Ок. Работаю в двух остановках от конечной Х. "На Х.или У.?" - "До конечной!" - "Их две..." - "Девушка, вам сказали, до конечной!!!!! Не отнимайте время!!!!!" - потом водитель сообрахил объявить, что таки до нужной конечной он идёт.
-
Есть такая категория людей, которые лучшим объяснением считают "громко повторять только что сказанное". Ответвление от них-это еще и любители так говорить с не говорящими по-русски.
-
Просто человек сам плохо разбирается. Недавно может работает. Или упоротый клиент задолбалей, который уверен что все должны вести себя так, как ему кажется правильным.
Есть такая категория людей, которые лучшим объяснением считают "громко повторять только что сказанное". Ответвление от них-это еще и любители так говорить с не говорящими по-русски.
Я встречала терминальную стадию этого синдрома. Документ один отправляла. На стандартном бланке, то есть шрифты и прочее как везде. Начальница:
- А что такими мелкими буквами, ты им покрупнее напиши, а то они по-русски плохо понимают.
-
http://zadolba.li/story/21308
Интересно, с каких пор в техподдержку берут не людей, а попугаев? Что? Это люди? Да ладно! Мне вот недавно попугай попался.
— Здравствуйте. Я только что установил модем, а интернета нет.
— Попробуйте изменить PCI-число с 0 на 33.
— Хорошо, а где?
— Настройки модема.
— Это куда нужно зайти?
— В настройки модема.
— Ну, а где они?
— Настройки модема.
— Не вижу что-то… (уже начинаю закипать)
— Настройки модема.
Еле удержался, чтобы не сломать телефон.
В итоге я эти настройки модема нашёл сам, но главный вопрос всё равно остался: какого хрена?! Ну видишь, что клиент тебя не понимает — скажи более простыми и понятными словами!
Задолбали!
Эх... Опять. Вот где их делают?
Я уже писала, как не могла добиться, до какого моста мне ехать (навскидку их было 6). Мне повторяли "Ну до моста, потом направо".
Или круче. Трамвай не на своём маршруте, впереди развилка, велеки шансы что он идёт туда, куда мне и надо. Спрашиваю: "А вы куда потом?" - "На конечную!". Ок. Работаю в двух остановках от конечной Х. "На Х.или У.?" - "До конечной!" - "Их две..." - "Девушка, вам сказали, до конечной!!!!! Не отнимайте время!!!!!" - потом водитель сообрахил объявить, что таки до нужной конечной он идёт.
Да, всякие скотовозы - это боль. Как-то по дороге на работу обломалась маршрутка, прыгаю в первый трамвай, который вроде в ту сторону. Спрашиваю кондуктора : - вы прямо или через мост? - По своему маршруту.
Ну вот ёп твою мать, язык отсохнет ответить? Я ипу, какой у тебя маршрут? Там просто два варианта - прямо или поворот на мост, других рельсов нет. Мост огромный, почти с километр, нельзя не знать, проезжаешь ты его или нет. Мне подходит только один вариант. Вот что за люди.
-
всякие скотовозы
Эльф, так вы, скот, что, ждете, чтоб с вами разговаривали? ;D
-
Loy, от фразы испытала пунктуационный восторг!
Кажется, можно, наверное, предположить, что, конечно, запятых, бесспорно, дофига, но, разумеется, по всем, полагаю, правилам? (С)
-
Отлично, теперь я испытала пунктуационный восторг ;D
-
О, боль. У меня было пару месяцев назад.
Сделала заказ в интернет-магазине. Доставка не обычной почтой, а специальной службой до ближайшего ко мне отделения. Получила трек-номер, отслеживаю. Приехали коробочки. 5 больших коробок. Стукнуло мне заказать доставку адресную, чтоб не ехать за всем этим.
Первое, что меня ввело в состояние ступора - ответ оператора в самом отделении: "Вам нужно позвонить на горячую линию службы доставки, заказать у них адресную доставку и потом мы вам все привезем". Я такая "но.. я уже.. у вас, здесь.. оу..", поблагодарила, утопала. Звоню на горячую линию, прошу адресную доставку. Оттуда мне девушка-робот:
О: Вы сделали заказа в Х интернет-магазине, товар доставлен на склад, адресная доставка невозможна
Я: эм, почему? Я уже с ними всякие отношения закончила, теперь только с вами. Товар уже у вас на складе лежит, не в пути. Почему?
О: вы сделали заказ Х интернет-магазине
Я: да ну какая разница, откуда заказ пришел? Товар уже лежит на складе, место занимает, почему я не могу заказать доставку на дом?
О: вы сделали заказ Х интернет-магазине
Ох, я чуть в телефон не влезла и не задушила ее. Вежливо попрощалась и положила трубку. Пришлось ехать на склад и забирать. Я до сих пор не могу понять, что это было.
При всем при этом, служба мне очень нравится, отделений у них по городам и мелким поселкам - жопой жуй, везде найдут. И цены классные, и сроки доставки. Но вот попалось мне.
-
всякие скотовозы
Эльф, так вы, скот, что, ждете, чтоб с вами разговаривали? ;D
Ну такой же скот мог бы и поговорить.
-
всякие скотовозы
Эльф, так вы, скот, что, ждете, чтоб с вами разговаривали? ;D
Напомните, пожалуйста, вам завтра плюс поставить - лимит исчерпан.