Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Слива от 07 Сентября 2016, 12:28:04
-
http://zadolba.li/story/21310 (http://zadolba.li/story/21310)
Минуту назад чуть не сбил человека на пешеходном переходе. Что и стало последней каплей для написания задолбашки. Прямо с телефона.
Скажете, я слепой идиот? То же самое я услышал только что в окно машины. Только матерно. Недавно прорезавшимся характерным баском. Да, пешеходу было лет 14. И он, разумеется, бежал по переходу во весь опор.
Господа! Объясните своим детям, что переход потому и называется переходом, что его нужно переходить, а не перебегать. Я всегда снижаю скорость перед зеброй, но я же не робот и на любой скорости могу не заметить скакуна, галопом выскочившего из кустов и поскакавшего на другую сторону! Ну что мне, останавливаться полностью перед каждым переходом? А вам жирно не будет? Может, вам тоже стоит начать думать головой?
Не меньше задолбал и противоположный случай, характерный уже для взрослых людей. Господа, серьёзно, я проходил медкомиссию на права — у меня нормальное зрение и психика. Если я смотрю прямо на вас и снижаю скорость — я не буду вас давить! Переходите дорогу. Не ждите полной остановки машины, которая очевидно ползёт и ждёт вас.
Ну и отдельное «будьте здоровы» я хочу передать скучающим людям, которые стоят у пешеходного перехода и разглядывают что-то на противоположной стороне улицы. Я вас очень люблю. Особенно люблю угадывать ваши намерения, боясь ехать дальше.
Спасибо за внимание.
Господа, серьёзно, я проходил медкомиссию на права — у меня нормальное зрение и психика. Если я смотрю прямо на вас и снижаю скорость — я не буду вас давить! Переходите дорогу. Не ждите полной остановки машины, которая очевидно ползёт и ждёт вас.
Трижды "ха-ха". Для кого очевидно? Для меня очевидно, только когда машина стоит. И куда там смотрит водитель - в большинстве случаев я не вижу.
-
Не меньше задолбал и противоположный случай, характерный уже для взрослых людей. Господа, серьёзно, я проходил медкомиссию на права — у меня нормальное зрение и психика. Если я смотрю прямо на вас и снижаю скорость — я не буду вас давить! Переходите дорогу. Не ждите полной остановки машины, которая очевидно ползёт и ждёт вас.
Иди нахй. Остановился - иду, пока водятел едет я хз что у него в башке творится, глазомер у меня бракованный, если сзади драндулета перспектива, то я не определяю снижает он скорость или нет.
-
Еще один "я не телепат, а вы давайте будьте?"
Сегодня просто праздник какой-то.
-
А как хорошо всё начиналось...
-
Медкомиссия, сцуко, не показатель.
ДА и не все срулем сдавали на права то, что написано в законах сдавать.
Меня еще напрягают размахивающие руками, типа "проезжай", когда уже остановился.
-
У нас нафигачили лежачих полицейских перед зебрами, так чесслово, лучше бы не делали этого. Раньше хоть было видно, кто тормозит и пропускает, а теперь тормозят все, но некоторые сразу после преодоления препятствия внезапно дают по газам. Поэтому теперь замедляющаяся машина для меня не повод спокойно переходить перед ней дорогу.
-
Почему на задолбалях нельзя минусить(((
Мне абсолютно пофиг что он там тормозит, вот когда остановится водятел - тогда и пойду. особенно если переход со светофором.
-
Блин, как раз вчера на моих глазах сбили пешехода на переходе. А сегодня на трассе еще одного.
В обоих случаях пешеходы выскочили на проезжую часть как из табакерки - один резко изменил траекторию движения и повернул на пешеходный, второй вышел из маршрутки на остановке ивыскочил на трассу перед маршруткой и начал перебегать дорогу.
-
Иди нахй. Остановился - иду, пока водятел едет я хз что у него в башке творится, глазомер у меня бракованный, если сзади драндулета перспектива, то я не определяю снижает он скорость или нет.
вот да. А иногда бывает, что он-то остановился, а сзади другой уверенно несется. Стоишь ждешь второго, а первый ручками машет нервно
-
Господа, серьёзно, я проходил медкомиссию на права — у меня нормальное зрение и психика. Если я смотрю прямо на вас и снижаю скорость — я не буду вас давить! Переходите дорогу. Не ждите полной остановки машины, которая очевидно ползёт и ждёт вас.
Просто умри
Не пойду я под движущуюся машину, хоть ты у психиатра проверяйся, хоть у венеролога. Причин - тыщи, даже перечислять неохота
Объясните своим детям, что переход потому и называется переходом, что его нужно переходить, а не перебегать. Я всегда снижаю скорость перед зеброй, но я же не робот и на любой скорости могу не заметить скакуна, галопом выскочившего из кустов и поскакавшего на другую сторону!
Блин, а чо, сбрасывать скорость перед зеброй не надо разве? Может и правда не надо, а я не в курсе?
Впрочем, выбегать на дорогу - это всегда плохо, резких движений на дороге вообще лучше не делать, так что пацан тоже неправ
-
Я пока тут в уголочке посижу, пока народ соберется =)
-
Ну и отдельное «будьте здоровы» я хочу передать скучающим людям, которые стоят у пешеходного перехода и разглядывают что-то на противоположной стороне улицы.
Вот этих я тоже не люблю. Совсем недавно один мужик так решил проверить скорость моей реакции: стоит у пешехода с телефоном и болтает. Я подъехал, остановился, жду, когда он пойдет. Он стоял без движений секунд шесть после моей остановки. Ну, я решил, что идти он сейчас не собирается, начинаю ехать и тут он опомнился - сделал шаг под колеса. Я-то тормознул, конечно, трогаюсь обычно без свиста резины. Но, блин, как же они достали так делать >:(
Желание пешеходов идти лишь после полной остановки автомобилей вполне логично и обоснованно, но не надо стоять у пешеходного перехода просто так и начинать переходить в любой момент времени - на тебя таки могут наехать. Это как вызвать лифт, дождаться пока он придет, откроется, начнет закрываться и вот только тогда пытаться втиснуться.
А вот по первой истории автор не прав - тормозить у пешехода нужно до той скорости, при которой ты сможешь остановиться, не сбив человека, если он вдруг появится из-за препятствия у перехода. Т.е. ДА, если ты подъезжаешь к пешеходному переходу и видишь, что перед ним что-то закрывает обзор, то ты обязан сильно снизить скорость. Другое дело, если обзору ничего не мешает и ты точно понимаешь, что никто на дороге внезапно не появится - тогда и едь себе дальше.
-
Эта музыка будет вечной.
-
У нас нафигачили лежачих полицейских перед зебрами, так чесслово, лучше бы не делали этого. Раньше хоть было видно, кто тормозит и пропускает, а теперь тормозят все, но некоторые сразу после преодоления препятствия внезапно дают по газам. Поэтому теперь замедляющаяся машина для меня не повод спокойно переходить перед ней дорогу.
О да! И зебры, зебры то какие нарисовали! ТриДэ шыдевры! Это не прикол, не тупое шутко, у нас на югах всё так на самом деле:
(http://media1.noi.md/uploads/images/Transport/trecere-pietonala-3d-popmech_ru.JPG) (http://media.publika.md/ru/image/201607/full/zebra_3d_6_93469900_47631900.jpg) (http://1news.md/uploads/posts/2016-07/1469002472_zebra.jpg) (https://i.simpalsmedia.com/sporter.md/posts/thumbs/f55c39d6a70c45457101636ce1a773e1.jpg)
-
Господа, серьёзно, я проходил медкомиссию на права — у меня нормальное зрение и психика. Если я смотрю прямо на вас и снижаю скорость — я не буду вас давить! Переходите дорогу. Не ждите полной остановки машины, которая очевидно ползёт и ждёт вас.
нахй иди со своей гробовозкой вместе, очевидный, плять, нашелся. Я уже писала, какая в нашем городе ситуация с пропуском пешеходов - и я, сцка, буду ждать, пока ты встанешь - и точно меня пропустишь, потому что на тебе не написано, судак ты или все-таки не очень, точно ли ты остановишься или продолжишь двигаться, авось, успеешь, а я у себя одна, и мне вообще не улыбается в русскую рулетку играть (а с нашими водятлами оно именно так и происходит в большинстве случаев)
-
Не меньше задолбал и противоположный случай, характерный уже для взрослых людей. Господа, серьёзно, я проходил медкомиссию на права — у меня нормальное зрение и психика. Если я смотрю прямо на вас и снижаю скорость — я не буду вас давить! Переходите дорогу. Не ждите полной остановки машины, которая очевидно ползёт и ждёт вас.
Иди нахй. Остановился - иду, пока водятел едет я хз что у него в башке творится, глазомер у меня бракованный, если сзади драндулета перспектива, то я не определяю снижает он скорость или нет.
Подписываюсь.
Не важно переход или светофор, пока машина не остановится, я не пойду. Жизнь дороже.
-
Однажды меня специально пытались задавить. Машина ехала не быстро, но прямо на меня, да еще и виляла, и когда я отпрыгнула назад - она вильнула, чтобы меня достать (не достала, слава богу). И только когда я уже увидела содержимое машины сбоку, я поняла, что там четыре обкуренных подростка, а не такой умный и интеллигентный дядечка, как автор. И как вот предлагается угадывать, нормальный человек внутри или нет?
-
Что и стало последней каплей для написания задолбашки. Прямо с телефона.
Прямо за рулем? ::)
-
я считаю, что пешиков надо давить
больше задавленых пешиков -- быстрей сделают подземные/надземные переходы.
profit!
(http://ftimes.ru/upkeep/uploads/2016/05/Carmageddon-Max-Damage-%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B7-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%BB%D0%B8.jpg)
-
*мечтательно* Автор, отобрать бы у вас водительское удостoверение...
-
Идти до полной остановки машины? Агащаз. Пошла однажды. Водитель даже остановился почти, мирно тащился со скоростью раненой бабушки, но как только я шагнула, этот красавец резко газанул. Меня спасла реакция, я каким-то несыслемым образом изогнулась и умудрилась разминуться с авто. Зачем? Почему?
По личным наблюдениям, чаще всего нормально на нерегулируемых переходах пропускают водители автобусов, водители ведомственных авто (если без мигалок... Хотя и с мигалками пропускали) и владельцы всяких порше, хаммеров и иже с ними. Нормально это: начать тормозить не в трех сантиметрах от зебры, мигнуть фарами, полностью остановиться перед зеброй.
-
Ну и отдельное «будьте здоровы» я хочу передать скучающим людям, которые стоят у пешеходного перехода и разглядывают что-то на противоположной стороне улицы.
Представляю, как задалбываются такие водилы, проезжая мимо метро Каширская в Москве. Там как раз остановка автобуса рядом с пешеходным переходом. Хрен поймешь, переходить ли собирается человек или просто автобус ждет.
Господа, серьёзно, я проходил медкомиссию на права — у меня нормальное зрение и психика.
Где-то у меня была фотка автомобиля, въехавшего в подземный переход. Наверняка водитель тоже проходил медкомиссию.
-
Ладно, опустим моральную сторону вопроса, оставим чисто логическую. Вот едет он в своей машине и притормаживает перед переходом. С чего он взял, что пешеходу ВИДНО, куда он в своей машине смотрит?
С другой стороны, когда я веду машину, мне пофиг, ждут пешеходы когда я остановлюсь полностью или сразу переходят, ибо я удобно сижу, слушаю хорошую музыку и вообще не тороплюсь.
-
Всегда убеждаюсь, что машины передо мной совершенно точно меня видят и уже заканчивают тормозной путь. В т.ч. в других рядах, и перестраиваться никакой торопыга не собирается. Занимают такие телодвижения секунд 10 максимум, мне норм, я на тот свет такими скучными способами не тороплюсь.
-
Нормально это: начать тормозить не в трех сантиметрах от зебры, мигнуть фарами, полностью остановиться перед зеброй.
Мигают в тех случаях, когда по доброте своей душевной пропускают, а тут у тебя обязанность пропустить, поэтому что-то показывать не имеет смысла. Так ты только поторопишь пешехода, вселишь ему чувство ложной безопасности и он пойдет под колеса второму ряду с каким-нибудь менее внимательным водителем.
И чтобы остановиться перед зеброй (а не на ней) водителю в любом случае приходится тормозить не в трех сантиментрах от нее.
Резюмируя, на самом деле нормально пропустить - это просто плавно затормозить перед переходом и дождаться, пока все пройдут.
-
http://zadolba.li/story/21310 (http://zadolba.li/story/21310)
Минуту назад чуть не сбил человека на пешеходном переходе.
Вот вроде автор все как бы и правильно делает, пешеходов пропускает, пацана мог сбить - не сбил же.
На эмоциях написал, видно же.
Но есть что-то, отчего автору хочется дать в морду. Может, потому что он думает, что один на дороге. "Яжпритормаживаю, переходи". Ты может и притормаживаешь, только в соседнем ряду скорей всего, едет ушлепок, для которого "тормоза придумали трусы". И этому ушлепку пофиг, что ты начинаешь ползти как беременная черепашка. Сколько раз со мной такое было, я подхожу к переходу, один начинает притормаживать, но как бы и не совсем притормаживать, такая сам себе сомневашка... и вылетает нахрен какой-нибудь придурок с другого ряда. Их логика, скорее всего такова: "ептчёонтупит, погнали".
Вставать на переходе тупо, только если пешеходов нет. Да, и пешеход не "разглядывает чтото там на другой стороне", а как раз за тобой пытается разглядеть ситуацию в соседнем ряду.
-
я считаю, что пешиков надо давить
больше задавленых пешиков -- быстрей сделают подземные/надземные переходы.
profit!
Наземные пешеходные переходы не только позволяют пешеходам дороги переходить, но и выполняют регулирующую функцию. Будет меньше переходов, будет больше пробок, вот и все.
-
Нет, Федя, это не так работает
И так в том числе.
-
Пешеходные переходы, как и время, отведенное для движения пешеходов на перекрестках, существенно тормозят движение трафика. Чтобы это понять достаточно просто частенько ездить за рулем. Чем меньше времени автомобиль тратит на ожидание пешехода, тем большее расстояние он успевает преодолеть в единицу времени, в том числе при преодолении нагруженных участков дороги. Короче, быстрее все проедут - быстрее и пробка рассосется, это же очевидно.
-
Независимо от пробок, подземные и надземные переходы очень неудобны для пенсионеров/мамашек с колясками и прочих людей, которые чем-нибудь утяжелены, хотя бы чемоданом на колесиках.
goodgirl, вы же троллите?
-
Вообще бесит, что пдд защищает пешеногов. Иногда кажется, что 90% населения немощные инвалиды, плетутся еле-еле. Дороги для авто, пешики пусть дома сидят или зарабатывают на нормальный транспорт
Сарказм, ПМС, эйфория от первой недели за рулем, папа купил автомобиль?
-
Пешеходные переходы, как и время, отведенное для движения пешеходов на перекрестках, существенно тормозят движение трафика. Чтобы это понять достаточно просто частенько ездить за рулем. Чем меньше времени автомобиль тратит на ожидание пешехода, тем большее расстояние он успевает преодолеть в единицу времени, в том числе при преодолении нагруженных участков дороги. Короче, быстрее все проедут - быстрее и пробка рассосется, это же очевидно.
Да нет же - быстрее все проедут, быстрее все приедут и встанут намертво в узких и загруженных участках.
А еще неплохо бы иметь возможность со второстепенной на главную выехать там, где траффик плотный, а сфетофора рядом нет.
Гудгерл, тебе пробок мало? Или много мест парковочных?
-
Нормально это: начать тормозить не в трех сантиметрах от зебры, мигнуть фарами, полностью остановиться перед зеброй.
Мигают в тех случаях, когда по доброте своей душевной пропускают, а тут у тебя обязанность пропустить, поэтому что-то показывать не имеет смысла. Так ты только поторопишь пешехода, вселишь ему чувство ложной безопасности и он пойдет под колеса второму ряду с каким-нибудь менее внимательным водителем.
И чтобы остановиться перед зеброй (а не на ней) водителю в любом случае приходится тормозить не в трех сантиментрах от нее.
Резюмируя, на самом деле нормально пропустить - это просто плавно затормозить перед переходом и дождаться, пока все пройдут.
Все факторы учитываются в совокупности. Просто помигать без остальных двух пунктов не покатит.
-
Пешеходные переходы, как и время, отведенное для движения пешеходов на перекрестках, существенно тормозят движение трафика. Чтобы это понять достаточно просто частенько ездить за рулем. Чем меньше времени автомобиль тратит на ожидание пешехода, тем большее расстояние он успевает преодолеть в единицу времени, в том числе при преодолении нагруженных участков дороги. Короче, быстрее все проедут - быстрее и пробка рассосется, это же очевидно.
Плюсадин.
Пропускать пешеходов - зло, я всегда говорила. Они от этого начинают думать, что можно ломиться под колеса, потому что в ПэДэДэ написано же!!11расрас
-
Вообще бесит, что пдд защищает пешеногов. Иногда кажется, что 90% населения немощные инвалиды, плетутся еле-еле. Дороги для авто, пешики пусть дома сидят или зарабатывают на нормальный транспорт
Дороги для пешеходов! Всё для пешеходов! Вся планета на пешеходов рассчитана, а водители консервных банок должны страдать! И было бы прекрасно, если бы скорости у неспециализированного транспорта были как в 19 веке, и чтобы перед каждым водятлом бегал человек с красным флажком. Разъездились тут >:(
-
А то! Где мой летающий скейт, вааще? Я уже год как должна на нем га работу летать, минуя пробки
-
Благодаря таким упорышам, мечтающим всех и каждого в личное ведро усадить, не задумываясь о последствиях, иногда мечтаю о повышении цен на бензин для частных лиц раз в 10-ть.
Меня тоже заденет, конечно, но как же радостно будет от их взорвавшихся пердаков)
-
Не каркай, Федь. Недалек тот день, когда такие цены на бенз станут реальностью.
-
Не каркай, Федь. Недалек тот день, когда такие цены на бенз станут реальностью.
И бесплатный общественный транспорт на сверхприбыли от акцизов)
-
Тогда дешевле будет открыть маленькое Общество и затаривать бенз по цене для юр. лиц, а затем списывать на собственные нужды, заливая в бак своего домашнего авто.
-
Федь, это вряд ли. Хотя на таких условиях я бы наверное на работу на общественном катала, а на машине только на покатушки вечерние
-
Федь, это вряд ли. Хотя на таких условиях я бы наверное на работу на общественном катала, а на машине только на покатушки вечерние
Ну так об том и речь, что не может современный крупный город вытянуть покатушки всех и каждого на личном авто по малейшему поводу. И парковок столько нет и быть не может.
И упорыши-автолюбители должны и будут страдать.
-
Мы и страдаем. Прямо сегодня утром - до работы пешком полчаса, а на авто по яндексу - 50 минут. Почти час, мать вашу, гребаные 5 километров. А без машины сегодня нельзя(
-
А без машины сегодня нельзя(
Скажи спасибо тем, кому можно, но не хочется.
-
Кстати, в моем районе порядок с парковками. А вот с пробками беда, особенно осень-зима
-
Вот насчет того, что современные города не тянут все нарастающее с каждым годом количество авто, я с Федей абсолютно согласен. И ведь никакого приемлемого решения этой проблемы на горизонте не видно - весь мир страдает от пробок. Где-то вводят запрет езды для четных и нечетных номеров машин в соответствующие даты, где-то активно расширяют дороги, но это все полумеры. Реально пора уже летающие тачки делать, епта.
-
Кстати, в моем районе порядок с парковками. А вот с пробками беда, особенно осень-зима
Приезжай ко мне! У нас ж-па по всем направлениям - пробки, парковки, дороги, водятлы, пешеходы-суицидники, социально опасные маршутчики и бонус от мэра - после ремонта дорог тралики иногда проваливаются в яму которая образовалась вотпрямщаз.
-
Дороги для пешеходов! Всё для пешеходов!
как там в классике-то говорилось:
Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того - лучшую его часть. Пешеходы создали мир. Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их электрическими лампами. Это они распространили культуру по всему свету, изобрели книгопечатание, выдумали порох, перебросили мосты через реки, расшифровали египетские иероглифы, ввели в употребление безопасную бритву, уничтожили торговлю рабами и установили, что из бобов сои можно изготовить 114 вкусных питательных блюд.
И когда все было готово, когда родная планета приняла сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты.
Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходом. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли. Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов.
В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать.
В нашей обширной стране обыкновенный автомобиль, предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда. Он выводит из строя целые шеренги членов профсоюзов и их семей.
Если пешеходу иной раз удается выпорхнуть из-под серебряного носа машины живым, - его штрафует милиция за нарушение правил уличного катехизиса.
И вообще авторитет пешеходов сильно пошатнулся. Они, давшие миру таких замечательных людей, как Гораций, Бойль-Мариотт, Лобачевский и Гутенберг, они, выделившие из своей среды таких завзятых пешеходов, как Пушкин, Вольтер, Мейерхольд и Анатоль Франс, - принуждены теперь кривляться самым пошлым образом, чтобы только напомнить о своем существовании. Боже, боже, которого, в сущности, нет! До чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел пешехода!
.
-
Я начинаю просто безмерно любить пешеходов, когда они перестают бросаться под машины и начинают пропускать колонны. Слава Ктулху, таких большинство.
Поморгал дальним заранее, снизил скорость перед переходящим, проехал. Поморгал дальним, еще раз поморгал, ноль реакции - человек переходить не хочет. Раз не хочет - зачем я буду останавливаться?
-
Если я смотрю прямо на вас и снижаю скорость
а я в большинстве случаев в душе не имею куда там водитель смотрит, ибо я его не вижу.
поэтому либо останавливайся полностью, либо... останавливайся полностью.
и даже рукой мне махать без толку, откуда я знаю мне он машет или у него оса в салон попала. ???
пс: это игра какая-то на форуме опять, да? а то сегодня некоторые адекватные юзеры стали немного невменяемыми... ???
-
Где-то у меня была фотка автомобиля, въехавшего в подземный переход. Наверняка водитель тоже проходил медкомиссию.
*меланхолично*Возле моего дома в кафе въехало БМП. Причем со встречки. Водитель тоже наверняка с медкомиссией. Поэтому я ща вообще в обе стороны смотрю при переходе. А не только в те, откуда предполагается движение транспорта.
-
А без машины сегодня нельзя(
Практически все знакомые с машинами пользуются общественным транспортом, потому что так быстрее.
-
А в Бирюлево есть феерический пешеходный переход, он расположен на Т-образном выезде со двора и растет прямо в этот выезд. То есть выезжаешь со двора и пересекаешь часть зебры на автомобиле ВДОЛЬ. Это единственный выезд из двора, есличо. Пешеходы срут кирпичами. Правда, в Бирюлево пешеходы часто так делают..
Пончик, я часто хожу на работу пешком, но не всегда здоровье позволяет(
-
Пончик, а ваши знакомые в ОТ со своими табуретками ездят?
А со своими табуретками ОТ быстрее едет? ;D
-
Пончик, а ваши знакомые в ОТ со своими табуретками ездят?
Вообще без понятия, что вы имели ввиду :)
-
СансетСаспарилла, у вас недосрач? :)
Не вижу больше других причин для таких дурацких вопросов.
-
Репутация, которую периодически каждому создают те, у кого недосрач.
Только что сами продемонстрировали, как легко и непринужденно любую тему можно свести к киданию какашками. Было бы желание.
-
Так вы ж ими часто кидаетесь. Про табуретку сами додумайте.
-
Пончик, Сансет, брейк, вернемся к теме обсуждения
-
А без машины сегодня нельзя(
Практически все знакомые с машинами пользуются общественным транспортом, потому что так быстрее.
Смотря куда и когда. На работу в час пик метро рулит. А в воскресенье за город или в парк какой, тут машина вне конкуренции. Это не говоря о комфорте, который не сопоставим.
-
Всем, кто хочет загнать пешеходов под землю, советую почитать: http://mymaster.livejournal.com/344609.html (http://mymaster.livejournal.com/344609.html)
А из личного опыта: однажды стояла и ревела, перейдя Ушаковский мост. Забыла, что там подземный переход. То есть вперёд идти не могу физически, назад возвращаться далеко. Спасибо безымянному гайцу, который перевёл меня за руку поверху. Так вот, успешные, дай боги вам никогда не оказываться в такой ситуации, совершенно жуткая беспомощность и безысходность.
-
А можно для замкадышей объяснить, в чем состоит проклятье Ушаковского моста?
-
А можно для замкадышей объяснить, в чем состоит проклятье Ушаковского моста?
Я так поняла, что у Кирочки проблемы с преодолением лестниц.
Кирочка, поясните, пожалуйста. Вы передвигаетесь на инвалидной коляске? Судя по "перевел за руку" - вроде нет
-
Кирочка, спасибо, стало понятнее.
Большинство городов в России действительно не адаптированы под маломобильные категории граждан. Это печально, но факт.
-
Да и под мобильные не особо. Меня дико расстраивает переход через четыре полосы 12 секунд. Я здорова, без коляски, без больных ног. Если я иду с первой секунды нормальным шагьом, последние пол-полосы приходится добегать уже на красный. Чуть позже подошел к переходу - уже не успел. Стоять долго, минуты две. Естественно, если видишь зеленый, начинаешь на него ускоряться.
-
*меланхолично*Возле моего дома в кафе въехало БМП. Причем со встречки. Водитель тоже наверняка с медкомиссией. Поэтому я ща вообще в обе стороны смотрю при переходе. А не только в те, откуда предполагается движение транспорта.
Наверх тоже? ;D
-
Лиса, Вы имеете право завершить переход даже если Вам уже красный загорелся. Сама имею проблемы с ногами, много раз так делала.
-
Да и под мобильные не особо. Меня дико расстраивает переход через четыре полосы 12 секунд. Я здорова, без коляски, без больных ног. Если я иду с первой секунды нормальным шагьом, последние пол-полосы приходится добегать уже на красный. Чуть позже подошел к переходу - уже не успел. Стоять долго, минуты две. Естественно, если видишь зеленый, начинаешь на него ускоряться.
Куда вы все так спешите, что не можете две минуты постоять? Бесят вечно опаздывающие на Последний Трамвай В Мире или в Священный Офис (где всё равно полчаса будете курякать, чай пить и приключения своих отверстий обсуждать).
Лиса, Вы имеете право завершить переход даже если Вам уже красный загорелся.
Когда в метрах от тебя на старте рычат десятки тонн стали на табунах лошадей, последнее о чем думаешь, это на что имеешь права.
-
А машинки блин, все куда спешат, что не могут лишние 5-10 секунд постоять? В машинке-то стоишь себе и норм, а на улице, может, льет как из ведра, и две минуты реально решают.
-
Я раз была в гостях в чудесном ЖК на окраине столицы. Если кратко: комплекс жилых зданий по одну сторону шоссе, супермаркеты - по другую. Ровно напротив. А вот ближайший переход - около 700 метров в одну сторону (надземный переход), около 900 - в другую (подземный переход). И срать хотели на все нормативы. Какой-нибудь хлебушек и пивко можно купить в маленьком ларьке втридорога (комплекс старый, это в современных сразу выделяют первый этаж и подвал под магазины), а вот за продуктами сходить - полтора километра, нагруженный сумками на обратном пути.
При этом подземный переход находится напротив промышленного комплекса, и после наступления темноты одиноким путникам туда лучше не соваться.
Наземный переход трогательно оборудован лифтом. Закрытым на амбарный замок. Краской по шаблону: "НЕ РАБОТАЕТ".
Дорогу тут не перебегают: шестиполоска, бетонное ограждение посреди дороги.
Тлен и бзсхднст.
Сейчас живу: все чин по чину. Для пешеходов дорога аналогичная проезжей части по ширине. Зебры каждые 50-100 метров, разлинованные парковки в достаточном количестве, камеры на каждом шагу. Машины едут гуськом, тихо и спокойно, никто не быкует.
-
Эльф, но что еще остается делать в такой ситуации? Не обратно же по зебре чесать.
У меня не особенно здоровые ноги, был период когда ходила с тростью, а по ступенькам и вовсе 1 метр за пять минут. На регулируемом переходе часто приходилось завершать на красный. На нерегулируемом - всех пропускать.
Лиса, не очень понимаю Ваши претензии. Напишите жалобу по режиму работы этого светофора
-
А машинки блин, все куда спешат, что не могут лишние 5-10 секунд постоять?
Да вот такие же спешкуны *уевы. Все *ля деловые стали, все спешат на свои ниипаца важные ДЕЛА! Юлий цезарь жил категориями день-ночь, на рассвете-после полудня, Иван Грозный часы видел только на башне, да и то без минутной стрелки. Зато теперь планета обосрется, если менеджер Вася или бухгалтер Маша подождут минуту.
Эльф, но что еще остается делать в такой ситуации?
Честно - хз. Я бы выбрал другой переход, если без вариантов - то печаль.
-
Автор вообще что ли не ходит пешком? Или гордо кидается под колёса, потому что "у него же права, значит, здоров физически и психически, а закон запрещает ездить пьяным и обкуренным, значит, точно остановится"?! Потрясающая наивность.
-
Эльф, вот из поста, на который я дала ссылку выше:
"Так вот - это правда - треть людей в городе может устать просто потому, что идет.. потому что поднимается по лестницам.. потому что стоит на светофорах. Вы стоите на светофоре сидя в теплом салоне машины, в котором не капает с неба ни дождь, ни снег. Бабуля, которая пошла за хлебом стоит и ждет пока вы проедете на светофоре и знает (это то чувство, которое я кстати не смогу никогда вам объяснить - как это знать ЭТО) - что она долго не простоит. В прямом смысле. Это, бл*, не аллегория никакая. Это когда ты с тяжелой сумкой по льду шел, и тебе светофор светит на табло 120 секунд, чтобы дождаться зеленого, который будет гореть 12 секунд, чтобы ты бегом перешел. А перед тобой 6 полос, которые надо УСПЕТЬ перейти. И отдохнуть тебе негде, потому что дальше мороз, и ледяная горка, и пока ты не дойдешь до дома - ты рискуешь всем"
-
Да не надо успевать за 12 секунд! Ты идешь на свой зеленый, первый ряд авто уже стоит, все тебя видят и дождутся пока ты перейдешь. Гораздо, гораздо хуже поспешить и упасть. Поверьте, я знаю о чем говорю.
Кирочка, Вы меня конечно извините, но пост по ссылке пронизан концентрированной и нарочитой безысходностью, добрая половина является набором не связанных между собой абзацев.
-
*меланхолично*Возле моего дома в кафе въехало БМП. Причем со встречки. Водитель тоже наверняка с медкомиссией. Поэтому я ща вообще в обе стороны смотрю при переходе. А не только в те, откуда предполагается движение транспорта.
Наверх тоже? ;D
Спасибо за идею ;D
-
Эльф, вот из поста, на который я дала ссылку выше:
"Так вот - это правда - треть людей в городе может устать просто потому, что идет.. потому что поднимается по лестницам.. потому что стоит на светофорах. Вы стоите на светофоре сидя в теплом салоне машины, в котором не капает с неба ни дождь, ни снег. Бабуля, которая пошла за хлебом стоит и ждет пока вы проедете на светофоре и знает (это то чувство, которое я кстати не смогу никогда вам объяснить - как это знать ЭТО) - что она долго не простоит. В прямом смысле. Это, бл*, не аллегория никакая. Это когда ты с тяжелой сумкой по льду шел, и тебе светофор светит на табло 120 секунд, чтобы дождаться зеленого, который будет гореть 12 секунд, чтобы ты бегом перешел. А перед тобой 6 полос, которые надо УСПЕТЬ перейти. И отдохнуть тебе негде, потому что дальше мороз, и ледяная горка, и пока ты не дойдешь до дома - ты рискуешь всем"
Не надо юродствовать, я писал явно не о бедных старушках. Не они куда-то несутся в часы пик с выпученными глазами и нетерпеливо бибикают из своих тазиков, стоит только загореться желтому.
-
Я начинаю просто безмерно любить пешеходов, когда они перестают бросаться под машины и начинают пропускать колонны.
Чегось? А за пивком не сгонять? Я скорее одну машину пропущу (на пешеходном переходе), чем колонну - они тут в тепле едут, а я буду на холоде стоять и всех пропускать. Да щаз... Я, блин, тоже тороплюсь.
-
Сангрия, в точку. Мало того, что надземные переходы -- это уродование города, так они еще элементарно неудобные. Город -- пространство для людей, а не железных коробок.
-
Сангрия, в точку. Мало того, что надземные переходы -- это уродование города, так они еще элементарно неудобные.
И опасные.
Город -- пространство для людей, а не железных коробок.
В коробках - не люди?
-
Нет, там водители ;D
-
В коробках - не люди?
В автобусах их больше помещается.
-
Нет, там водители ;D
И иногда прочие нелюди, типа меня.
Пропустить плотную колонну из десяти авто, едущих 60 км/ч - это 6-7 секунд. Правда-правда. Броситься под машину может стоить Вам гораздо больше. Зато на могиле могут написать что Вы были правы.
-
Пропустить плотную колонну из десяти авто, едущих 60 км/ч - это 6-7 секунд. Правда-правда. Броситься под машину может стоить Вам гораздо больше. Зато на могиле могут написать что Вы были правы.
Угумс. Они проезжают - и подъезжают следующие десять. А потом еще десять, и еще десять. Как раз колонну пропускать смысла не вижу вообще - стоять будешь неизвестно сколько.
Я под колеса не бросаюсь, но "намерение переходить дорогу" обозначу (сделаю шажок с тротуара - машины не вплотную к тротуару едут), и пусть водители гадают, есть рядом гаишник или нет. ;D Но у нас в Питере, в основном, народ культурный - на пешеходных переходах пропускают.
-
Пропустить 1 пешехода еще быстрее, правда-правда.
-
Бардак мейкер, нет.
Как раз таки в Питере меня в прошлом году с десяток раз чуть не сбили на мой зеленый. Но возможно это питерские кмпшники открыли на меня охоту)
Правильно делаете, что обозначаете намерение. В Москве принято пропускать большие быстро идущие колонны. Бывают конечно ситуации когда и секунд по 20-30 можно не увидеть окна в сплошном потоке. Но такого рода поток обычно и идет медленнее, а значит велики шансы что пропустят
-
Основное проклятье Ушаковского моста - в том, что он идёт к поликлинике городского онкодиспансера.
Ну, и переход оттуда к метро только подземный, а у меня действительно периодически бывают проблемы с лестницами. Именно периодически - на циклы лечения завязано. Обычно стараюсь заранее планировать-просчитывать, но в тот раз пролопоушила.
Сочувствую.
Когда смотрю на идиотские пандусы и дорожные развязки, с ужасом представляю себе, как вообще пепедвигаются люди со всякими проблемами со здоровьем, особенно на колясках, и родители с грудничками.
Один раз пришло в голову прикупить себе велосипед. Не рассчитала, он оказался жутко тяжелым. В нашем районе куча лестниц и переходов, поэтому, когда я наконец добралась до дома, уже была на грани срыва. Окончательно добил сломавшийся в этот день грузовой лифт. Психанула и сдала чертов велик на следующий день :(
-
Сочувствую.
Когда смотрю на идиотские пандусы и дорожные развязки, с ужасом представляю себе, как вообще пепедвигаются люди со всякими проблемами со здоровьем, особенно на колясках, и родители с грудничками.
Я когда уже без серьезных проблем был, не боялся на улицу выйти, все дороги на пути своего возможного следования наизусть выучил на предмет ступенек и плохих дорог) Реально, круг в два раза делал, лишь бы по ровной, хорошей дороге.
-
В автобусах их больше помещается.
В автозаки еще больше можно набить, только причем к этому "город для людей"?
-
Я всегда снижаю скорость перед зеброй
Блин, а чо, сбрасывать скорость перед зеброй не надо разве?
А читать внимательней?
-
Ах вона оно чо! :]
-
Сбрасывать так, чтобы успеть затормозить перед внезапно выскочившим на переход человеком, а не рассказывать потом, как ты его чуть не сбил. Нет, не надо?
-
Сбрасывать так, чтобы успеть затормозить перед внезапно выскочившим на переход человеком, а не рассказывать потом, как ты его чуть не сбил. Нет, не надо?
Физику процесса представляете хоть чуть-чуть? Если сбросить до 30 км/ч, например, для полной остановки автомобиля все равно потребуется ~15 метров. Разве что ползти на холостых и первой пониженной :] Естественно, ПДД такого абсурда не требуют. Вот что (http://www.pdd24.com/pdd/pdd14) требуют ПДД от водителей, а вот что (http://www.pdd24.com/pdd/pdd4) от пешеходов (обратите внимание на п. 4.5).
-
В автозаки еще больше можно набить, только причем к этому "город для людей"?
При том, что если город для людей, то и 60 человек не должны стоять в пробке в двух автобусах рядом с 30-ю единоличниками в своих личных авто.
Давайте отдельные полосы для общественного транспорта и хоть усритесь там, любители комфорта, живите в своих пробках на здоровье.
-
Выскакивать внезапно запрещает ПДД.
В первую очередь, здравый смысл запрещает. А если это требует законодательного закрепления, печально, чо
-
Давайте отдельные полосы для общественного транспорта и хоть усритесь там, любители комфорта, живите в своих пробках на здоровье.
У нас есть, только толку от них ноль повдоль — как раскорячивались автобусы с маршрутками поперек дороги (создавая пробки, ага), так и раскорячиваются.
-
У нас есть, только толку от них ноль повдоль — как раскорячивались автобусы с маршрутками поперек дороги (создавая пробки, ага), так и раскорячиваются.
Ну извините, поворачивать на перекрестаках им тоже иногда надо. Помешали 30 человек одному такому торопыге, нистерпел он, вот и пробка.
-
У нас дтп с участием автобусов все какие-то однотипные. Похоже, многие не осознают, что хвост автобуса прикреплен к голове и будет поворачивать туда же
-
Я же написала, что пешеход там неправ. Так что я его не оправдываю.
Мне поразила система светофоров в Финляндии недавно. Нажимаешь на кнопочку - и через секунду (!) тебе загорается зеленый, а машины, соответственно, останавливаются. Как уж у них это сделано, я не знаю, и какая там допустимая скорость, но судя по всему они едут изначально достаточно медленно, потому что в любой момент может загореться красный и впереди появится пешеход. И только один раз мне попался светофор, который попросил подождать секунд 10, в основном все пропускали сразу же.
Это было удобно
Не то чтобы я так тороплюсь - я могу и постоять, подождать пока пропустят, но когда заботятся о пешеходах (и велосипедистах) - это приятно. И аварий наверняка меньше в итоге, потому что такие светофорчики повсюду
Не нравятся мне, короче, наши правила)
-
У нас в городе тоже такой светофор есть
-
А мне весьма по нраву московские светофоры с кнопкой для перехода. Реально работает и минимальный интервал выбран удачно. Причем для разных улиц он разный.
Сразу через секунду он перекрывать движение и не должен. Если интервал выдержан, то по нажатию кнопки светофор переключится в мигающий зеленый, потом желтый и потом уже красный. Это где-то секунд 5
-
Бардак мейкер, нет.
Как раз таки в Питере меня в прошлом году с десяток раз чуть не сбили на мой зеленый. Но возможно это питерские кмпшники открыли на меня охоту)
Правильно делаете, что обозначаете намерение. В Москве принято пропускать большие быстро идущие колонны. Бывают конечно ситуации когда и секунд по 20-30 можно не увидеть окна в сплошном потоке. Но такого рода поток обычно и идет медленнее, а значит велики шансы что пропустят
Правда? не наблюдала и не пропускаю. Под колеса не прыгаю, наступаю на переход, а дальше меня пропускает такая "колонна". Есть ПДД, есть зебра на ней преимущество у меня, мне также как и водителям куда-то надо. Одна машина, 10, почему меня это должно волновать? Если машина уже слишком близко и не успевает затормозить нормально, конечно лезть глупо, а следующие за этой машиной обязаны затормозить и тормозят.
Редвивид, может они занос автобуса не осознают?
-
Федь, ты тут теоретизируешь, а я эту штуку на практике знаю. Так вот, на каждой остановке (а не только на левых поворотах) водители ОТ устраивают адов затор, чтобы первыми успеть забрать пассажиров — конкуренция, рынок, вот это вот все. На одивленных маршрутах стабильно забиты две полосы плюс регулярно перекрываются остальные, когда из этой свалки поперек дороги вылезает здоровенный НЕФАЗ. Так что сами по себе полосы для ОТ ничего не решают. Вот если еще обязать ОТ следовать только по выделенной полосе — это да, поможет.
-
И занос тоже осознавать надо, но судя по положению на дороге, многие просто не думают(
Ард, трамваи рулят же!!
-
Федь, ты тут теоретизируешь, а я эту штуку на практике знаю. Так вот, на каждой остановке (а не только на левых поворотах) водители ОТ устраивают адов затор, чтобы первыми успеть забрать пассажиров — конкуренция, рынок, вот это вот все. На одивленных маршрутах стабильно забиты две полосы плюс регулярно перекрываются остальные, когда из этой свалки поперек дороги вылезает здоровенный НЕФАЗ. Так что сами по себе полосы для ОТ ничего не решают. Вот если еще обязать ОТ следовать только по выделенной полосе — это да, поможет.
Это не проблема общественного транспорта, это проблема ара-маршруток. Их вообще быть не должно, транспорт, в т.ч. маршрутки, должны быть муниципальными и ездить по заданным маршрутам в заданное время за оклад.
-
Я же написала, что пешеход там неправ. Так что я его не оправдываю.
Мне поразила система светофоров в Финляндии недавно. Нажимаешь на кнопочку - и через секунду (!) тебе загорается зеленый, а машины, соответственно, останавливаются. Как уж у них это сделано, я не знаю, и какая там допустимая скорость, но судя по всему они едут изначально достаточно медленно, потому что в любой момент может загореться красный и впереди появится пешеход. И только один раз мне попался светофор, который попросил подождать секунд 10, в основном все пропускали сразу же.
Это было удобно
Не то чтобы я так тороплюсь - я могу и постоять, подождать пока пропустят, но когда заботятся о пешеходах (и велосипедистах) - это приятно. И аварий наверняка меньше в итоге, потому что такие светофорчики повсюду
Не нравятся мне, короче, наши правила)
Мур, не знаю чтоб прямо через секунду...не замечала такого в Финке и цикл переключения все-таки чуть больше и собственно сразу после него и загорается. В Москве да и не только такие тоже есть. Настройки бывают разные такие тоже. Правда в большинстве случаев стоит "зазор" условно между двумя зелеными для пешехода - не менее X секунд. Если X сек. прошло переключается сразу, если нажимаешь сразу после переключения на красный будешь ждать X секунд. И это тоже логично иначе машины по полчаса стоят.
Насчет Финских водителей, которые едут медленно... помню зимой была я в Хельсинки так каждый третий "пропуская" пешеходов оттормаживался только к середине перехода, каждый 5 ЗА переходом. Гололед. Но вот аккуратненько ползущих было исчезающе мало.
-
Ведьма, светофоры с кнопкой и в СПб есть, это не новость. Новостью для меня было то, что они включают тебе зеленый сразу же, без ожидания. Правда это и не столица была. Но машины-то есть! И они всегда готовы затормозить вотпрямщас, выходит. Точнее, около переходов готовы
-
Ведьма, светофоры с кнопкой и в СПб есть, это не новость. Новостью для меня было то, что они включают тебе зеленый сразу же, без ожидания. Правда это и не столица была. Но машины-то есть! И они всегда готовы затормозить вотпрямщас, выходит. Точнее, около переходов готовы
Просто в Москве на мелких улицах нажимаешь кнопку сразу мигающий красный-желтый-зеленый. Быстрее это ИМХО странно и опасно или правила требуют в любом случае остановку перед переходом.
-
Ведьма, светофоры с кнопкой и в СПб есть, это не новость. Новостью для меня было то, что они включают тебе зеленый сразу же, без ожидания. Правда это и не столица была. Но машины-то есть! И они всегда готовы затормозить вотпрямщас, выходит. Точнее, около переходов готовы
Удивительно, что финны такую опасную штуку придумали. Резко загорается зеленый. Даже если ехать на сорока километрах в час, не получится за секунду стать как лист перед травой. Физику пока никто не отменял. Даже в Финляндии.
-
Лой, я и сама удивилась
Но, видимо, они едут медленнее сорока, что я могу еще сказать. Или тормозят перед переходами просто так, вдруг чего
-
При том, что если город для людей, то и 60 человек не должны стоять в пробке в двух автобусах рядом с 30-ю единоличниками в своих личных авто.
Давайте отдельные полосы для общественного транспорта и хоть усритесь там, любители комфорта, живите в своих пробках на здоровье.
Если город для людей, то он для всех людей, без разделения по сортам.
-
Это не проблема общественного транспорта, это проблема ара-маршруток. Их вообще быть не должно, транспорт, в т.ч. маршрутки, должны быть муниципальными и ездить по заданным маршрутам в заданное время за оклад.
Согласен. Но они, увы, есть и деваться никуда не собираются.
Но, видимо, они едут медленнее сорока, что я могу еще сказать.
Да хоть двадцать едут, все равно мгновенно остановиться невозможно принципиально. Так что есть у меня сильное подозрение, что это вы что-то путаете. Разве что светофор срабатывает мгновенно только тогда, когда автомобили находятся достаточно далеко от светофора :]
-
Лой, я и сама удивилась
Но, видимо, они едут медленнее сорока, что я могу еще сказать. Или тормозят перед переходами просто так, вдруг чего
Мур, согласна с Ардом.
-
Разве что светофор срабатывает мгновенно только тогда, когда автомобили находятся достаточно далеко от светофора :]
Достаточно далеко, да, не в метре. Просто "достаточно далеко" очень зависит от скорости. На одной скорости 10-15 метров - достаточно, на другой нет.
Просто очень чувствовалась разница с нашими светофорами. Вот я, вот машины едут, едут медленно, не носятся. Нажимаешь кнопочку - и сразу переходи, машины на подъезде к переходам уже готовы затормозить, видимо сильно сбрасывают скорость.
-
Если город для людей, то он для всех людей, без разделения по сортам.
Для разделения по количеству тогда уж, по мнению большинства. А большинство - это общественный транспорт, который не должен стоять в пробках из-за тех, кому в личном авто комфортнее.
Согласен. Но они, увы, есть и деваться никуда не собираются.
В моем городе она если и не решена, то достаточно эффективно сведена к минимуму - маршрутки уже давно не ездят как умалишенные, не брезгуют непопулярными вечерними маршрутами и т.д.
Суть не в этом.
Ты ж согласен, что проблема общественного транспорта с человеческим лицом - она гораздо более решаема, чем попытка перестроить города так, чтоб каждый взрослый житель на своем авто в них ездил?
-
Для разделения по количеству тогда уж, по мнению большинства. А большинство - это общественный транспорт, который не должен стоять в пробках из-за тех, кому в личном авто комфортнее.
А давай не по поголовью, а по вкладу? Сколько платят автомобилисты и сколько ОТшники с их бесконечными льготами?
Ты ж согласен, что проблема общественного транспорта с человеческим лицом - она гораздо более решаема, чем попытка перестроить города так, чтоб каждый взрослый житель на своем авто в них ездил?
ОТ с человеческим лицом как раз и позволит разгрузить город и облегчить передвижениее на личных автомобилях. Во-первых, исчезнут заторогенные ара-газели, во-вторых, если альтернатива личному авто не скотовозная душегубка, а цивилизованный транспорт, то почему бы этой альтернативой не воспользоваться?
-
Просто "достаточно далеко" очень зависит от скорости. На одной скорости 10-15 метров - достаточно, на другой нет.
Конечно. Только учтите, что 10 метров достаточно разве что для 20 км/ч, если асфальт сухой. Очень сомневаюсь, что где-то вне специальных зон стоит такое ограничение.
Ты ж согласен, что проблема общественного транспорта с человеческим лицом - она гораздо более решаема, чем попытка перестроить города так, чтоб каждый взрослый житель на своем авто в них ездил?
В теории — да.
-
ОТ с человеческим лицом как раз и позволит разгрузить город и облегчить передвижениее на личных автомобилях. Во-первых, исчезнут заторогенные ара-газели, во-вторых, если альтернатива личному авто не скотовозная душегубка, а цивилизованный транспорт, то почему бы этой альтернативой не воспользоваться?
Нет.
Зачем мне ОТ, если я могу себе позволить личное авто? Оно и правда же комфортнее, а многих еще и от езды прет. А тут еще и пробок вроде нет, все карты в руки. Чем ты меня в ОТ заманишь?
Это должен быть именно общественный договор, достаточно суровый.
-
Нет.
Да.
Зачем мне ОТ, если я могу себе позволить личное авто?
Дешевле. А на метро быстрее.
Оно и правда же комфортнее, а многих еще и от езды прет.
Кого прет - тот пусть ездит. Выбор рулит.
А тут еще и пробок вроде нет, все карты в руки.
Если пробок нет, то в чем проблема?
-
В Москве принято пропускать большие быстро идущие колонны. Бывают конечно ситуации когда и секунд по 20-30 можно не увидеть окна в сплошном потоке. Но такого рода поток обычно и идет медленнее, а значит велики шансы что пропустят
Если они не останавливаются при виде пешехода в начале пешеходного перехода, то да, что делать-то ещё.
Но корректнее сказать "в Москве быстро идущие колонны не пропускают пешеходов". И я не очень понимаю, что значит - быстро? В городе ограничение 60 км/ч, за исключением крупных проспектов, где регулируемые переходы.
И я не выделяю поток машин в колонны, тут ответственность индивидуальная - один судак не пропустил, второй, да они офигели в конец, а вот затормозил до полной остановки (бгг), идем.
-
Если водители делают вид, что меня не видят более 10 секунд, то я просто ступаю с тротуара на дорогу, поднимая руку. Чаще всего резво и с визгом тормозят, наверное, думают, что я пойду им под колеса.
И ответственность тут не индивидуальная. Если один не пропустил - большая вероятность, что следующий так же поедет за ним. А третий вообще подумает, что человек просто так стоит - все же едут.
-
Если водители делают вид, что меня не видят более 10 секунд, то я просто ступаю с тротуара на дорогу
Так до этого момента они и не обязаны уступать вам дорогу :]
-
Разве? Вот тротуар, пандус, зебра. Человек топчется у первой линии. Но на тротуаре или пандусе. Ни разу не видела, чтобы ожидали именно на самой дороге.
Очевидно, у меня отлично получается сделать вид, будто я просто начинаю идти, не глядя по сторонам :D
-
sangria, пдд покури. там выше ссылки есть даже
-
Удивительно, что финны такую опасную штуку придумали. Резко загорается зеленый. Даже если ехать на сорока километрах в час, не получится за секунду стать как лист перед травой. Физику пока никто не отменял. Даже в Финляндии.
В Финляндии вообще много странно.
Например, ехать с превышением в 20-40 км/час по опасному участку после снежной бури или в гололед со снегопадом.
И ведь гоняют же. И это не русские, это местные. Едут, про похороны кокнувшихся тут же вчера разговаривают, и все норм.
А соль нельзя, олени же.
-
Разве?
ПДД 14.1.
-
Курю.
Что пешеход должен именно встать на дороге (а не возле перехода, около первой полосы) очень косвенно можно понять из одного обрывка фразы:
14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Но так как в гробу видал средний пешеход, не имея машины, расшифровывать обрывки фраз в пункте 14.1, он чаще руководствуется общеизвестным правилом, кстати тоже процитированном в пункте 14.1:
В то же время пешеход согласно пункту 4.5 Правил не должен начинать переход, не убедившись в безопасности движения.
По логике, если он ступил с пешеходной дороги на проезжую часть - он начал переход, чего нельзя делать до полной остановки транспорта.
Я еще раз говорю - ни разу не видела человека, который ступает с тротуара, условно-безопасного по его логике, прямо на дорогу, в поток машин. Исключение - разве что тротуары с пандусом (встают ровно на границе).
Тем более тут непонятно, что делать с маленькими поворотными улочками с одной полосой, где поворачивающие машины, если не остановятся,поедут прямо по ногам пешеходов на зебре.
-
Сангрия, скорее средний пешеход ПДД в глаза не видел, читает по слогам, а про то, что он на проезжей части царь бог слышал из зомбо-ящика. Только вот на поверку не так выходит, а эпитафия хоть «Он был прав по ПДД», хоть «Он был неправ по ПДД» одинаково херовая штука.
P.S. Что непонятного в слове «вступивший»?
-
А правда. Вступить на проезжую часть - это еще не начать переход?
Когда машина еще далеко - это понятно. Человек наступает на дорогу, убедившись в том, что это безопасно. А машина уже не будет разгоняться, а будет наоборот тормозить, завидев переходящего. А если машины идут сплошняком по узкой улице? Там наступать-то и некуда, это как вообще полагается делать?
-
На краю проезжей части вас вряд ли собьют, хотя все бывает. Меня вот однажды и на тротуаре чуть не сбили)
-
А правда. Вступить на проезжую часть - это еще не начать переход?
Когда машина еще далеко - это понятно. Человек наступает на дорогу, убедившись в том, что это безопасно. А машина уже не будет разгоняться, а будет наоборот тормозить, завидев переходящего. А если машины идут сплошняком по узкой улице? Там наступать-то и некуда, это как вообще полагается делать?
Мур, ждать просвета в потоке машин, чтобы обозначить свое намерение перейти проезжую часть.
На краю проезжей части вас вряд ли собьют, хотя все бывает. Меня вот однажды и на тротуаре чуть не сбили)
Ред, давеча ехали с другом в вялотекущем потоке по Октябрьской набережной — машин двадцать ничьтже сумняшеся выехали на тротуар через газон. И вперед. Хорошо, ьам пешеходов не бывает практически.
-
Лой, но так можно минут 20 прождать иной раз. Нисправедлива :(
-
Лой, но так можно минут 20 прождать иной раз. Нисправедлива :(
Это лучше эпитафии, поверь. Да и в гости к богу не бывает опозданий, так что можно и подождать.
-
Если водители делают вид, что меня не видят более 10 секунд, то я просто ступаю с тротуара на дорогу, поднимая руку. Чаще всего резво и с визгом тормозят, наверное, думают, что я пойду им под колеса.
И ответственность тут не индивидуальная. Если один не пропустил - большая вероятность, что следующий так же поедет за ним. А третий вообще подумает, что человек просто так стоит - все же едут.
А сотруднику ГИБДД они тоже скажут - я не виноват, это они вот не пропустили, а я что, я в колонне ехал (и со скоростью потока, подумаешь, все мчались 90 по населенному пункту)?
-
Лой, но так можно минут 20 прождать иной раз. Нисправедлива :(
Я ждала минут по 10 только в тот период времени, когда ходила с тростью и медленно. В ту пору я сознательно ждала большого окна между автомобилями. Если человек здоров и ходит быстрее чем 10 метров в минуту, то ожидание будет невелико даже в центре мегаполиса.
-
Я ждала минут по 10 только в тот период времени, когда ходила с тростью и медленно. В ту пору я сознательно ждала большого окна между автомобилями. Если человек здоров и ходит быстрее чем 10 метров в минуту, то ожидание будет невелико даже в центре мегаполиса.
А тут скорость пешехода вообще не влияет. Просто бывают (и чаще не в центре, а за городом) такие места, где принято нестись и не пропускать пешеходов на зебре. И стоишь ты как дурак, боясь на дорогу наступить из-за мчащихся машин, и ждешь, пока кто-нибудь сжалится и пропустит тебя.
В общем, светофоры с кнопкой - наше спасение. Но когда ничего нет и машины несутся - то как бы вообще непонятно что делать. Хоть по трассе прись до другого перехода, не хотят пропускать и хоть ты тресни
Это лучше эпитафии, поверь. Да и в гости к богу не бывает опозданий, так что можно и подождать.
Да я не спорю, я вообще не из торопливых. Просто иногда бывает холодно и обидно стоять вот так :( И хорошо, что постепенно везде втыкают светофоры
-
Смотришь на поток. Оцениваешь скорость приближающегося авто, расстояние до него, свою скорость и длину зебры. Прикидываешь когда крайний раз обновлял завещание, читаешь молитву и чешешь. Лучше, конечно, с запасом раза в два. Тогда можно обойтись без завещания и молитвы)
Когда я очень плохо шевелила ногами, мне тоже было холодно и обидно стоять. Поэтому решила проблему приобретением инвалидной оки. Я на ней тогда даже в булочную ездила.
-
Я всегда хорошо шевелила ногами, просто просветов иногда нет. Час пик, едут и едут, даже не перебежать.
Сейчас в том месте, в котором было хуже всего, вроде уже поставили светофор, то ли обычный, то ли с кнопкой. Но там и понастроили всякого, стало более людно и вообще ситуация изменилась. А когда там можно было зад отморозить в ожидании - я еще училась в школе, ока бы меня не спасла.
-
Я всегда хорошо шевелила ногами, просто просветов иногда нет. Час пик, едут и едут, даже не перебежать
Мур, не верю(
Буду скоро в Питере - проверю, смотри у меня!! :P
А про Оку - это для тех кому ходить тяжело, в том числе по лестницам. Я и сейчас по ним с трудом хожу(
-
Что пешеход должен именно встать на дороге (а не возле перехода, около первой полосы) очень косвенно можно понять из одного обрывка фразы:
14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Почему косвенно-то? Формулировка прямее некуда: на нерегулируемом пешеходном переходе водитель обязан уступить дорогу пешеходу, находящемуся на проезжей части. Находящемуся на тротуаре/обочине/etc. — не обязан.
-
Так до этого момента они и не обязаны уступать вам дорогу :]
А после этого он может просто не успеть затормозить.
-
А после этого он может просто не успеть затормозить.
В соответствии с пунктом 4.5 ПДД «на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен».
-
Да скока можно уже. Пешеходы должны убедиться в безопасности, а водители должны пропускать пешеходов.
А некоторые пешеходы прутся не глядя и где попало, а некоторые водители глаза и совесть дома забыли. И наличие этих двух категорий граждан не означает, что всем остальным стоит забить на ПДД.
-
Именно что. В том и дело, что для того, чтобы ПДД работали, знать и соблюдать их должны все участники движения, т.е. и пешеходы тоже.
-
...А пешеходам через СМИ одно время упорно внушали, что для них, пешеходов, правила не писаны. Типа всегда прав, и вся недолга. Ну и имеем теперь то, что имеем — при переходе проезжей части девять из десяти голову не повернут, чтоюы по сторонам посмотреть.
-
Вот, кстати, интересно — а на хрена это делалось?
-
Да ладно там, не повернут. Прямо на меня смотрят, видят что я не торможу - и все равно прутся. Что характерно, такое я встречала только на своей самой мелкой тачке. Больших побаиваются.
-
Да ладно там, не повернут. Прямо на меня смотрят, видят что я не торможу - и все равно прутся.
Прутся в смысле вступают на проезжую часть, чтобы обозначить намерение переходить дорогу? Почему вы не тормозите-то?
-
В соответствии с пунктом 4.5 ПДД «на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен».
Я не ради подё*ки, а честно пытаюсь разобраться. Пешеход может вступать на проезжую часть, когда убедятся в безопасности. Но водитель имеет право не останавливаться, пока пешеход стоит на тротуаре. Ты сам это выше писал. Вот какие действия должны быть у пешехода? Пункт 1: он подходит к переходу. Дальше?
-
Потому что законы физики никто не отменял, мур. Не успею я за 20 метров затормозить.
Айбу, ну елки-палки. Убеждаешься в безопасности своего маневра, а потом шагаешь на переход. Еще раз убеждаешься. И чешешь
-
Айбу, ну елки-палки. Убеждаешься в безопасности своего маневра, а потом шагаешь на переход. Еще раз убеждаешься. И чешешь
Ок. Убеждаюсь, что меня пропускать не собираются. Не обязаны ведь, я на тротуаре стою. И сколько мне там стоять? До ночи, пока интенсивность движения не упадёт до минимальной?
-
В соответствии с пунктом 4.5 ПДД «на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен».
Я не ради подё*ки, а честно пытаюсь разобраться. Пешеход может вступать на проезжую часть, когда убедятся в безопасности. Но водитель имеет право не останавливаться, пока пешеход стоит на тротуаре. Ты сам это выше писал. Вот какие действия должны быть у пешехода? Пункт 1: он подходит к переходу. Дальше?
Ну в теории пешеход должен ступить ногой на проезжую часть и ждать, пока кто-нибудь остановится. Кто не останавливается (ясен пень не через пару секунд после появления пешехода), тот нарушает. Кто останавливается, тот сегодня молодец.
Штука со ступанием нужна для обозначения намерения переходить дорогу, а не просто стоять рядом (потому что просто стоять тоже можно).
-
Я живу в Москве. Не видела еще ни разу ни одного перехода, на котором здоровому человеку нужно стоять больше двух минут, чтобы перейти. В среднем - секунд 10-30. Когда были проблемы с ногами - стояла. Даже просила симпатичных мальчиков себя перевести)
-
Свои пять копеек: водители Тбилиси не совсем воспринимают пешеходные переходы. Если ты стоишь на нерегулируемом переходе на более-менее оживлённой улице, ждать ты будешь до скончания веков. Я так делаю: жду бабу с коляской, которая с бесстрашием берсерка шагает на проезжую часть, и, трусливо прячась за коляской, перехожу. Почему-то всегда находится какая-нибудь тётка с коляской, за которую можно спрятаться. Ещё у меня очень беззащитный вид и мне постоянно бросаются все помогать. Как-то полицейский экипаж перегородил движение, чтобы я могла пройти. Очень мило.
-
Вот какие действия должны быть у пешехода? Пункт 1: он подходит к переходу. Дальше?
Серый слон почти правильно говорит. Единственная поправка — водители должны либо остановиться, либо замедлиться, т.е. не нужно ждать, пока кто-то остановится, если автомобили далеко и едут достаточно медленно.
-
Я живу в Москве. Не видела еще ни разу ни одного перехода, на котором здоровому человеку нужно стоять больше двух минут, чтобы перейти. В среднем - секунд 10-30. Когда были проблемы с ногами - стояла. Даже просила симпатичных мальчиков себя перевести)
Эээ, полминуты? То есть полминуты стоишь и проносятся машины?
И проблема в том, что первый ряд может пропустить, второй тоже, а вот со встречки могут и нет. Или машина может замедлить ход, наивный пешеход думает, что его пропускают, и чешет, а водитель пятку чесал ну или передумал пропускать, или сбавлял ход, чтобы оценить ситуацию на перекрестке, а пешеход для него не препятствие.
В общем, проблема, кмк, в том, что некоторые водители не считают нужным пропускать пешеходов.
Единственная поправка — водители должны либо остановиться, либо замедлиться, т.е. не нужно ждать, пока кто-то остановится, если автомобили далеко и едут достаточно медленно.
В теории - да. А на практике меня так чуть не сбили, так что хрен им, пусть полностью тормозят, а я подожду. *напевает "а что делаете вы, пока вас ждет водитель*
Ну если далеко, то ладно, а если перед переходом тормозит..
-
Вот, кстати, интересно — а на хрена это делалось?
По-моему, на этот вопрос никто не сможет ответить.
-
Вот, кстати, интересно — а на хрена это делалось?
По-моему, на этот вопрос никто не сможет ответить.
Я вообще такого не видела в СМИ, не особо интересуюсь. Это когда было?
Но я помню, как в году эдак в 2008 удивлялась, что в Сочи пропускают на нерегулируемых переходах, в Москве тогда царил трэш и угар. А теперь намного лучше (но есть куда стремиться). А вот в Анапе не пропускают, несутся, не снижая скорости.
-
Серый слон, начало двухтысячных.
-
Да, и по полминуты приходилось. А когда ходила с тростью - и по десять. А Вы так сильно торопитесь на тот свет?
-
Серый слон, начало двухтысячных.
Я тогда была юна и невинна.
Да, и по полминуты приходилось. А когда ходила с тростью - и по десять. А Вы так сильно торопитесь на тот свет?
Нет, я возмущена нарушением водителями ПДД.
-
Серый слон, я в Анапе была в 2007, там всегда пропускали. :(
-
На юге, мне кажется, менталитет немного другой. Там меньше торопятся. Хотя, выборка у меня невелика)
Я и сама на южных дорогах днем не особенно тороплюсь, красоты разглядываю.
-
Серый слон, я в Анапе была в 2007, там всегда пропускали. :(
Я поняла. В 2000х пропускали в Анапе и Сочи, а сейчас - в Москве ;D
Я говорила с одним водителем в Анапе, он говорил, что ГИБДД зверствует у них, местных еще ничего, а приезжих как липок обдирают. Так что видимо местное ГИБДД на мелочи типа пешеходов не разменивается. Ну или просто водители слегка охренели, даже хозяин гостиницы предупреждал - глядите, мол, в оба, не пропускают.
И они мало того, что не пропускают, как еще и сигналят пешеходам, которые недостаточно резво убираются с их дороги.
-
Серый слон, начало двухтысячных.
В начале 2000х водила был царь и бог улицы, поэтому рассказать пешахидам, что у них, оказывается, тоже есть права, было необходимо.
До сих пор помню свой а*уй, когда в Киеве подходишь к переходу без светофора - и машины останавливаются. До нашего городка через пару лет только такое дошло.