Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => КМП, из Модерации => Тема начата: ло от 07 Сентября 2016, 15:30:55
-
На лето нам задали "научную работу". Моя тема была - тоталитарное государство". Носилась с ней, кучу времени убила, в библиотеках сидела, кучу сайтов перерыла, все сама, без помощи. Мне поставили 2, и в году выше 4 уже не будет: "это работа уровня 3-4 курса, но не 11 класса, ты её купила". Исходники смотреть не хочет - "я в этом не понимаю". ПМП?
Бывало. Быстро поняла, что надо писать на "отвали"
-
Напомнило:
Я в восторге от наших учителей.
Сыну в школе дали домашнее задание, где, среди прочего, был вопрос "как связаны буква 'А' и бык?"
Рассказал ему про финикийский алфавит, как первую фонетическую письменность. Что там была буква "алеф", очень похожая на нашу современную "А", и что слово "алеф" означало "бык". Что, возможно, букву так назвали, потому что если развернуть ее, то она похожа на морду быка с рогами.
Еще очень радовался, что детям во втором классе такие вещи рассказывают.
Учительница поставила ребенку двойку, заявив, что он фантазировал в домашнем задании. А правильный ответ: если к слову "бык" добавить "а", получится родительный падеж.
Я не планировал в таком раннем возрасте рассказывать сыну, что половина окружающих людей - идиоты, но, видимо, придется :-)
(с Баш)
-
А в чем трагедь-то? Ну не будет выше четверки, и фиг бы с ней. Даже если этот предмет нужен для поступления, всё равно сейчас, кажется, на каждый чих надо ЕГЭ писать, там и наковыряет нужные баллы.
-
Точно. Те же, там же. 10 лет спустя.
-
Угумс.
У мну моральная травма из младших классов. Второй или третий, кажись. Было небольшое изложение: читают отрывок текста и надо записать по памяти. Большинство пишет медленно, поэтому читали тоже медленно. Ну я и успела записать слово в слово. Поставили двойку, отругали что списала(
-
Если делала сама, то могла и устно передать суть своей работы в качестве доказательства, на крайняк обратиться к классному руководителю или завучу. Когда такой принципиальный вопрос на кону, то можно и заморочиться, имхо.
-
redvivid, ну нельзя ж быть такой недальновидной.
Я всегда свои слава вставлял.
-
redvivid, ну нельзя ж быть такой недальновидной.
Я всегда свои слава вставлял.
Пыщь, мне было лет семь и я была йуной наивной фьялкой. Даже плакала потом весь вечер, да(
А потом подговорила пацанов и мы стали подкладывать той училке кнопки и.т.п.
Стала злой, отрастила лишние глаза и ненавижу всех человеков. Это все изложенька виновата!!
-
О, я тоже текст выучила наизусть. И за это получала. Училка такой умной себя считала: "я могу на вас и не смотреть - а узнаю!"
Ещё стихи как-то написала, а мне сказали, что это "неизвестный Крылов... Чего б ему про Гладкого утенка писать... Вообще то была тётка папиной жены, она меня терпеть не могла,но было обидно. Пока не сказали - дура, это был комплимент.
Подружке за игрушку самодельную пол поставили - "ты купила". Рампорола, показала наполнение тряпками - исправили на 4 "все равно так ровно теперь не сделаешь".
Сволочи...
-
Ооо да :)
Я, памятуя о своем опыте, инструктировал ребятенка в соответствующем ключе - что в школе и вообще в жизни многое делается для галочки, никаких открытий и шедевров от него никто там не ждет, учителя вполне обыкновенные люди, а не мудрые старцы, школьная программа имеет довольно ограниченные рамки, которые все равно часто не успевают пройти как следует, и так далее.
Чтобы не было лишних обид из-за попыток впечатлить полуграмотного надзирателя сиянием знаний или разочарования в образовании из-за бессмысленных заданий.
...что интересно, в это же время периодически успевают прославиться персонажи типа Дениски Попова (это который притащил на школьный конкурс убунту со своим копирайтом и заявил, что написал принципиально новую операционную систему) - им почему-то все сразу верят и в телеящике демонстрируют.
-
У меня на трудах было, шили наволочку, я весь вечер распарывала и заново перешивала, пока ровно не получилось (да, руки у меня не очень прямые). А в итоге 3 вроде поставили и "передай привет маме". Типа, не могла я так ровно сама прострочить, родители за меня явно шили.
-
А мне такого никто не объяснял, и поэтому класса до 7 выкладывался по полной над каждым заданием. А потом понял что всем насрать, ну и мне стало насрать и до конца школы не сделал ни одного домашнего задания
-
Где вы учились, люди?
Благослови бох моих учителей, из коих ипанутой была одна, и та никогда не снижала оценки, просто была ипанутой.
-
Было небольшое изложение: читают отрывок текста и надо записать по памяти. Большинство пишет медленно, поэтому читали тоже медленно. Ну я и успела записать слово в слово.
И что в этом хорошего? Изложение на то и изложение, а не диктант, что проверяется насколько ученик умеет схватывать текст и передать его смысл. А умеет не каждый - помнится, у меня одноклассница прочла Пелевина, "Затворник и Шестипалый", начала со мной обсуждать впечатления и на мое "забавно, как там начинаешь постепенно понимать, что речь о цыплятах" удивленно воскликнула - "так они цыплята?!!"
-
Это проблема учителей как бы, что там им надо выяснить. Специально забывать предложения ради них, чтобы написать не слово в слово? На куй сразу.
-
Ну, если "на куй сразу", то и на двойки-тройки покуй, нет?
-
Мне немка за перевод известной истории про ворону, кувшин и камни поставила трояк, я так плакала потом. Потому что она меня терпеть не могла и позачеркивала везде мне ворону, заявив что там скворец правильно. Напрасно я ей словарь приносила и носом тыкала.(((
-
В условии не было сказано передать своими словами. Было сказано "близко к тексту", а насколько близко - дело каждого. Это же не сочинение, в конце концов.
-
Мне немка за перевод известной истории про ворону, кувшин и камни поставила трояк, я так плакала потом. Потому что она меня терпеть не могла и позачеркивала везде мне ворону, заявив что там скворец правильно. Напрасно я ей словарь приносила и носом тыкала.(((
У скворца на такое мозга мало вообще-то. Странная мадама
В условии не было сказано передать своими словами. Было сказано "близко к тексту", а насколько близко - дело каждого. Это же не сочинение, в конце концов.
+++
В первом классе там - 3-4 строчки. Чего там запоминать то?
-
Где вы учились, люди?
Благослови бох моих учителей, из коих ипанутой была одна, и та никогда не снижала оценки, просто была ипанутой.
Снижение оценок - не худший вариант.
Те же уроки трудов. Учительница решила, что очередную поделку (вышивка, вязание, не помню, что) одноклассница сделала не сама, ей мама слепила. Начался допрос этой девочки, она не созналась. Позже учительница выловила ее подружек, тоже наших одноклассниц, давлением довела до слез и выбила из них признание, что таки да, девочка там не сама трудилась. Что привело к ссоре по очевидным причинам. И к еще большему давлению на ту девочку. Кстати, как оно там было на самом деле и кто именно делал ту поделку, в итоге я так и не в курсе.
-
А мои смутные воспоминания об изложении. Сначала сидишь и слушаешь, потом пишешь что запомнил. Если вместо этого писать диктант, то странно обижаться на оценку.
Суть задания развивать навык понимания и запоминания прочитанного. Задание невыполнено.
-
Угумс.
У мну моральная травма из младших классов. Второй или третий, кажись. Было небольшое изложение: читают отрывок текста и надо записать по памяти. Большинство пишет медленно, поэтому читали тоже медленно. Ну я и успела записать слово в слово. Поставили двойку, отругали что списала(
Так это изложение было или диктант? Читали медленно, хорошо, но во время чтения записывать-то нельзя, все сидят сложив ручки и слушают, а потом пишут своими словами.
Апд.: Ок, может, и не "своими словами", если замечательная память, а именно так, как было прочитано. Но уж точно не записывают во время того, как учительница читает.
-
Сие было больше двадцати лет назад, не помню конспектировали ли мы сразу или писали потом. Но текст был небольшой, предложений пять-шесть
На двойки-тройки покуй, но мои розовые поняшки разом сдохли в тот момент((
А еще у меня дома был папа, которому пофиг откуда взялись плохие оценки.
-
А мои смутные воспоминания об изложении. Сначала сидишь и слушаешь, потом пишешь что запомнил. Если вместо этого писать диктант, то странно обижаться на оценку.
Суть задания развивать навык понимания и запоминания прочитанного. Задание невыполнено.
В 1 классе читали 3-4 раза. Мне хватало запомнить
-
Да, читали точно много раз.
-
Подружке за игрушку самодельную пол поставили - "ты купила". Рампорола, показала наполнение тряпками - исправили на 4 "все равно так ровно теперь не сделаешь".
Сволочи...
Справедливости ради, у нас реально многие покупали :-\
Лично со мной был случай, когда за работу, которая делалась всю четверть, мне неожиданно закатили скандал - мол, как не стыдно, в прошлом году сдавала и снова принесла? Два тебе, жопа ленивая. Стали разбираться - нашли две моих работы. Бисерные украшения и ту самую прошлогоднюю, красивого бисерного кошака, которого из моего дома спсдила одноклассница, пришедшая в гости... и сдала как своего. Одноклассница благополучная, из приличной обеспеченной семьи.
После этого вообще нифига не удивляюсь, что учителя порой так реагируют.
-
Да уж... есть, есть что порассказать.
например, в десятом классе географичка целую четверть не вызывала меня к доске, даже поднятую руку демонстративно не замечала и влепила в полугодие трояк. Почему? "А тебе больше и не надо, подумаешь, медаль пропадет, на фига она тебе?" Хорошо что там классная устроила бадабумс с привлечением родкомитета, директора, завуча и прочих. Дуру выперли на пенсию преподавать географию внукам.
-
В чем проблема? Идёте к директору и жалуетесь ему. Я так с комиссией информатику сдавал
-
Учителя трудов редко нейопнутые встречаются. Нас заставляли готовить в древних плитах, потому что дома якобы мама все сделает.
А, ну и супы в школе варить - нахуа вообще это нужно?
-
А, ну и супы в школе варить - нахуа вообще это нужно?
... чтобы, оставшись вдруг без мамки-няньки, с голоду не помереть? Запредельно сложному-то не учили. Кашу сварить, супец простой, яичницу пожарить.
-
В школе на трудах супы варили? ??? У нас такого не было. Помню в 5 классе бутерброды делали, каждый приносил какие-то продукты (распределяли), потом из этого всего пытались сложные сэндвичи соорудить. Оценки ставили за фантазию, кто что интереснее совместит))
В более старших классах варили картошку и делали "Оливье", пекли творожные мини-пончики и шарлотку, варили каши и макароны, жарили колбасу. Это то, что вспомнила, может и еще чего учились готовить, но супы точно не варили) Готовить на трудах любила, всегда получала честные пятерки.
А с вышивкой как-то "попала" на тех же трудах. За меня дома сделала бабушка, а училка подумала, что я украла вышитую салфетку из ее корзинки с образцами работ...
-
... чтобы, оставшись вдруг без мамки-няньки, с голоду не помереть? Запредельно сложному-то не учили. Кашу сварить, супец простой, яичницу пожарить.
Угу, оставил парня на неделю одного, возвращаешься из командировки, а на кухне голодный труп в окружении сотни табуреток и скворечников из ламината.
-
в прежней школе один класс ко мне после трудов приходил. вечно подкармливали. то яблоки запеченные с корицей и медом, то пончики, то еще какие плюшки. трудовичка конечно жахнутая на всю голову, но готовить она их реально научила
-
А в чем трагедь-то? Ну не будет выше четверки, и фиг бы с ней. Даже если этот предмет нужен для поступления, всё равно сейчас, кажется, на каждый чих надо ЕГЭ писать, там и наковыряет нужные баллы.
Обидно...
Мне вот немного обидно было, когла мне ща курсач поставили 5-, аргументируя тем, что тема очень обширная, и для 20 страниц я её, конечно, хорошо раскрыла, но лучше было бы сфокусироваться на чём то одном.
А тут угобила кучу времени и 2....я бы пошла жаловаться...
-
Наша железную дорогу звала ж/д дорога. Железнодорожная дорога? Готовить не учила. Пол года вышивали, пол года шили. Дважды в год пили чай, но выпечку все покупали и она забила. Просто пили чай.;-) Сплетница была жуткая, две тайны усыновления нам раскрыла. Одна была изгоем - и, на удивление, за приемность её дразнили только две совсем отмороженные, остальные защищали наоборот в этой ситуации. Вторая была дочкой одной спонсорши... Не помню, то ли у спонсорши детей не было, то ли выросли и мелкую захотелось.. А училка с подробностями рассказала, от кого ребенок и пр. Барабумс был знатный.
А. Раз "под настроение" мы узнали, как наша трудовичка поле подожгла (траву жгла, а было ветренно). И как устроила потоп и оставила без отопления весь подъезд (Грета трубу пояльной лампой. Нет, не вру. И не ошиблась).
При этом "мама сделала" и "вы ничего не можете" - часто и густо
Откуда взяли этого инопланетянина?
-
У меня тоже есть школьная обидка, за диктант по русскому влепили 5/2. 5 - за собственно диктант, и 2 - за грамматическое задание. Задание типа такого - без ошибок написать слова, с указанием соответствующего правила. Написать-то я написала, а вот правила эти никогда не учила. Просто я книголюб, и бабушка была библиотекарь, и не было проблем с доступом
в джойказино к хорошей литературе. В голове все уже было автоматизировано, как писать, как строить фразы. Правила им ещё учи. >:( Ещё никогда не хотела учить правила, потому что практически на каждое правило 100500 исключений. Вот и думала, что смысла никакого.
-
У нас в пятом и шестом классах была милейшая трудовичка, мы готовили оливье, шили фартук и юбку и рассматривали ретро журналы мод с комментариями про разные типы воротничков, рукавов и пр. В седьмом классе появилась ОНА. Мы стали писать длиннющие лекции, а потом сдавать теорию - в чем разница между "притачать", "стачать" и "вытачать"? Должна ли ткань для пальто отличаться гигроскопичностью? Еще сдавали кучу контрольных на виды стежков и швов. У нас полкласса ходило на ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ по труду, чтобы успевать все сдавать :D Что характерно, никакого итогового продукта у нас в результате не вышло, а в следующем году труда по расписанию уже не было.
-
А разве труды не до 9 класса включительно? У нас до 9 были, может потом убрали ???
-
Да, читали точно много раз.
Обычно читают дважды в самом начале и в серединке ещё разок, чтобы освежить в памяти.
К слову, кто там говорил о том, что нужно сидеть и слушать. Возможно, в начальной школе так и есть. Для длинных изложений старшеклассникам разрешено делать пометки (было разрешено во время моего обучения). При достаточном навыке письма можно записать прилично.
-
Не, у меня в школе таких упоротых учителей не было. Но у меня еще была противная привычка ходить к директору, если меня что-то не устраивает.)
-
А разве труды не до 9 класса включительно? У нас до 9 были, может потом убрали ???
Тогда у всех по-разному было с трудом, черчением, музыкой, граждановедением и пр. То же черчение, например, у многих длилось годами и продолжалось и в старшей школе, а у меня было от силы год или два, сейчас уже плохо помню.
Для длинных изложений старшеклассникам разрешено делать пометки (было разрешено во время моего обучения). При достаточном навыке письма можно записать прилично.
Так то старшеклассникам. В начальной школе изложения коротенькие и записывать во время чтения точно запрещено. Я выпускной экзамен после 9го класса сдавала в форме изложения с элементами сочинения - там да, там делали пометки, но и текст был длинный.
-
Да, читали точно много раз.
Обычно читают дважды в самом начале и в серединке ещё разок, чтобы освежить в памяти.
К слову, кто там говорил о том, что нужно сидеть и слушать. Возможно, в начальной школе так и есть. Для длинных изложений старшеклассникам разрешено делать пометки (было разрешено во время моего обучения). При достаточном навыке письма можно записать прилично.
По моим воспоминаниям классе в третьем в первый раз надо было слушать, во второй может и можно было делать пометки, но не записывать же все подряд это точно
-
Я уже и не помню точно, если честно, как дело было. Но кажется нам давали только один лист, а значит пометки делать было негде. По памяти и записала быстренько. В начальной школе все предложения простые , запоминаются легко.
-
Я всегда свои слава вставлял.
Пыщ, читают несколько раз, в мои стародавние времена ещё и заметки делать позволяли. Не бином Ньютона.
Мы с соседкой по парте, поступаючи, по очереди записывали и слово в слово в итоге написали. Докопались - я сказала память зверская и ниипёт, можете потестить если хотите. Чот низахотели.
Мне немка за перевод известной истории про ворону, кувшин и камни поставила трояк, я так плакала потом. Потому что она меня терпеть не могла и позачеркивала везде мне ворону, заявив что там скворец правильно. Напрасно я ей словарь приносила и носом тыкала.(((
Ань, меня выперли к буям из класса за то што я одна не попутала "Узников" Пушкина и Лермонтова.
Урок по Лермонтову, читает училка "сижу за решёткой в темнице сырой".
- Кто што имеет сказать по этому стихотворению Лермонтова?
- Эээ... я имею сказать што оно ни разу не его.
- Выйди вон, хамка!
Приносила, тыкала, извинились... втихую) А выгнали-то громко :D
-
В первом классе: читают два раза, и в середине один. Или сам читаешь два раза и потом можно два раза подсмоьреть.
Во втором - раз посмотреть.
В третьем - уже можно делать пометки.
С сестрой проконсультировалась.
-
Это же какой тупой нужно быть? (Про "узников") Их же во всех советских книжках анализировали анализировали перевыанализировали :) Там каждая буква разобрана, почему у одного так а у другого иначе.
зы: по теме сказать особо нечего. Было 2 учителя с которыми был конфликт - по русскому/литературе женщина пришла после талантливого педагога который в другую школу ушел, и её все невзлюбили, и она отыгрывалась на нескольких отличниках как могла. И демон (суккуб?)женщина по истории. Ей реально доставляло удовольствие когда кто-то чего-то не понимал. Она с ехидной улыбкой начинала просто измываться над ребенком. Позже в универе я открыл для себя, что история удивительный и интересный предмет, если рассматривать её не с колокольни советской политтеории.
-
Даа...
У меня в первой школе была на редкость мерзкая географичка.
Инет тогда не был распространен ( во время моего 7 класса), и когда на дали заданип сделать доклад по заповедникам, я сделала про Серенгети. Как раз прочитала книжку Гржимеков на эту тему, ну и действо Короля Льва с Тимоном и Пумбой происходит там же.
Рассказываю я это у доски.
И вдруг учительница скрипучим голосом "Серенгееети? Что-то я про такой не знааааю"
Вы много чего не знаете,-махнула я рукой, и продолжила рассказ.
Надо ли говорить,что ничего выше 4 я с тех пор не получала)
-
у меня было, что я тему по математике поняла хорошо, что редкость. и, как водится, маленькая контрольная в конце темы. и я ее сама на 5 написала. т.е. поставили-то мне 2, т.к. я не могла на 5 и явно списала. а так все верно, везде плюсики. но 2.
дооолго у меня это листочек под стеклом на столе лежал. перед глазами. фиг знает зачем, я, в общем-то, шибко не расстроилась.
-
... чтобы, оставшись вдруг без мамки-няньки, с голоду не помереть? Запредельно сложному-то не учили. Кашу сварить, супец простой, яичницу пожарить.
Ну просто в школе, толкаясь локтями вокруг старой убитой плиты, сложно какие-то реальные навыки получить. Как показывает опыт, самостоятельная жизнь и любовь к пожрат учат куда эффективнее. Стоило съехать от родителей, я научилась варить кучу супов, делать любые салаты-гарниры а когда прогнала из квартиры вегетарианца, и мясо годно начала готовить
-
Написать-то я написала, а вот правила эти никогда не учила.
Аналогично - мне всегда было проще запомнить, как пишется. Я только в универе узнал, что это идиотское "слышать-видеть-ненавидеть" нужно для того, чтобы, повинуясь правилам, не написать "слышет" и "видет".
По-моему, тем, кто так пишет, не рифмованные напоминалки нужны, а медицинская помощь.
-
У меня тоже есть школьная обидка, за диктант по русскому влепили 5/2. 5 - за собственно диктант, и 2 - за грамматическое задание. Задание типа такого - без ошибок написать слова, с указанием соответствующего правила. Написать-то я написала, а вот правила эти никогда не учила. Просто я книголюб, и бабушка была библиотекарь, и не было проблем с доступом в джойказино к хорошей литературе. В голове все уже было автоматизировано, как писать, как строить фразы. Правила им ещё учи. >:( Ещё никогда не хотела учить правила, потому что практически на каждое правило 100500 исключений. Вот и думала, что смысла никакого.
Знание структуры родного языка является хорошим подспорьем к изучению иностранных.