Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Подслушано => Тема начата: Слива от 13 Сентября 2016, 16:19:31
-
http://ideer.ru/59728/ (http://ideer.ru/59728/)
Я работаю кассиром в банке. И бывает, конечно, что ошибаюсь не в свою сторону. И так обидно, когда просматриваешь потом камеры и реально понимаешь, что люди видят что не так посчитала и денег больше сдаю и уходят с улыбочкой. Всегда находим всех, на ком накосячили, звоним. Все сначала удивляются, говорят что все хорошо посчитали, денег больше им не сдавали, а как только говорим про службу безопасности, сразу же приносят разницу. Как же хорошо жить без совести! Аж завидно, блин!
Кассирша накосячила, а клиенты должны исправлять? И что, реально обязаны вернуть? Автор, на какие суммы ты ошибаешься, что люди СБ пугаются и бегут разницу сдавать? А если ошибка в твою сторону, то тоже заботливо звонишь и предлагаешь забрать недостающие рубли?
-
Ну вообще в банках все строго, такшта думаю да, звонит и возвращает. Хотя это прошлый век, обычно все это проходит операциями по счету/карте. И если ты снял ошибочную лишку с карты и просрал, тебя запросто могут прижучить и заставить отдавать, закон такой. Поэтому следить надо что на карту приходит.
-
Тоже хотела эту историю запостить примерно с теми же вопросами. Сдается мне, что это влажные фантазии...
-
Всегда находим всех, на ком накосячили, звоним.
фпониленде :P
палюбас кассир - материально ответственное лицо.
-
Меня заинтересовала схема расположения камер, что они точно фиксируют: вот этой Маше дали на 1000 рублей больше, а этому Васе - на 500.
и звонят ли из банка с извинениями, если ошиблись в свою пользу, а не в пользу клиента, с предложенеим доложить недостающие 500 рэ
-
Странная система. У нас деньги снимают со счёта, и даже если выдали не ту сумму, деньги клиента. А ещё денги лежат в минисейфах, и выдаёт их машина, т.е ошибиться можно только, если забил не ту сумму. И это всё ещё денги клиента, ибо если ты забил больше чем на счету, машина выдаст не деньги, а ошибку.
-
http://ideer.ru/59728/ (http://ideer.ru/59728/)
Кассирша накосячила, а клиенты должны исправлять? И что, реально обязаны вернуть?
Да. Сюрприз?
-
На моего мужа, вот такая кассирша пыталась как-то недостачу повесить. Он снимал крупную сумму, а через несколько часов ему позвонила женщина, сказала что выдала лишнее и стала требовать вернуть разницу. Разница была порядка 5к. Поскольку деньги в тот же день были в другой банк положены, мы были уверены, что женщина ошиблась.
На отказ была бурная реакция, требования предъявить ей чек (который в это время в мусорке у дверей ее кассы лежал), попытки пугать службой безопасности. Чуть позже позвонил мужчина, представившийся сотрудником службы безопасности с теми же угрозами и претензиями.
Продолжения муж ждать не стал, позвонил в банк по номеру для обратной связи на сайте. Через некоторое время с ним связался еще один сотрудник службы безопасности, принес извинения и больше мы этой кассирши и ее друга не слышали.
Если по чеку сумма верная а ошибся исключительно кассир, никто ничего ему не обязан.
Так что, привет бессовестным кассирам от бессовестных клиентов, внимательнее надо быть на работе.
-
А если клиент не считал, сунул в кошелек, и не знал остаток в кошельке До? тоже стремная ситуация
-
Да. Сюрприз?
Сюрприз. Не сталкивалась с таким - вот и спрашиваю. Чувство несправедливости зашкаливает
-
Меня заинтересовала схема расположения камер, что они точно фиксируют: вот этой Маше дали на 1000 рублей больше, а этому Васе - на 500.
и звонят ли из банка с извинениями, если ошиблись в свою пользу, а не в пользу клиента, с предложенеим доложить недостающие 500 рэ
не одна, а 2)
-
и заводят уголовное дело
Тут не уголовка, а административка максимум. С взысканием по судебному решению.
Ибо граждане ничего не крали вообще-то, чтоб под УК подпадать.
-
ну банк там не банк, ну мне например противно, когда люди увидели, что ошибка и им дали больше, мило улыбаясь отчаливают. ну вот прям фу. и только не надо мне говорить о,"ой а сколько раз меняяяя бедолажку обсчитали, это бумеранг" это из разряда все плюют под ноги и я буду.
-
Мне за последнюю неделю дважды сдали как с 5 тысяч. Сначала в метро (дала две, отдали сдачи три дополнительно), потом в овощном (подала тысячу, дали 4 лишних).
Честно все отдала. :-[
-
Хм, у нас случай был, когда девочка кассир по запарке обработалась документы двух разных клиентов и выдала на 130 тысяч больше. При этом пересчёт шёл на машинке для клиента, соответственно клиентка видела, сколько ей кассир выдавала. И ни слова не сказала)) взяла деньги и ушла. Потом возвращать отказалась вообще, даже на контакт не выходила
-
Пф, мне на работе премию с доп нулем выдали. Пришлось возвращать) Если бы не на работе фиг бы вернул.
-
Мне полгода зарплату платили в два раза больше, чем должны были. При устройстве вводили новые оклады, но, как оказалось, их не утвердили, а в базу, видимо, уже занесли. Так что вместо 20 тыс. я получала 40, а когда это выяснилось при моём увольнении, кадровики слегка прихренели, но заверили, что излишки требовать не станут. Если бы эта ситуация до руководства дошла, думаю, там бы бошки всем поснимали. Я была явно не одна такая с неправильным окладом.
Но если вижу, что мне лишнюю сдачу дают, всегда возвращаю. Однажды булку хлеба вернула, которую мне продублировать пытались :).
-
Как-то раз премию моей коллеги перевели другой сотруднице — в бухгалтерии перепутали табельные номера, — так та сотрудница первая поставила на уши бухгалтерию, узнала, чьи деньги ей пришли и прибежала к нам в отдел с наличкой, чтобы отдать.
-
когда мне неправильно дают сдачу, я возвращаю. ну чего человека на деньги-то подставлять.
-
Всегда возвращаю, если лишнее ошибочно дают, и мне пока всегда возвращали, если тупила я.
Хотелось б верить в карму, но понимаю, что просто везение. А жаль(
-
Если замечаю, что дали лишнее - то возвращаю.
Почитав комментарии запуталась с банком.. а если дали правильно я улыбаюсь потому что денежки я смогу прожить еще немного... а потом кассир ловит глюк что на мне он ошибся?
-
Могу и ошибаться, вот из недавних случаев: женщину хотят по мошенничеству провести, хотя кассир признает что это полностью ее вина https://people.onliner.by/2016/07/05/lishnix-10-millionovt (https://people.onliner.by/2016/07/05/lishnix-10-millionovt)
Ну а как бы чем это не умысел, если женщина не случайно "не заметила" лишние деньги, а сознательно прикарманила?
-
Работала по договору ГПХ четыре раза подряд, т.е. договор на месяц и так четыре. В первый месяц заплатили 30к. Во второй 15 за такой же период. Пришла к бухам, говорю, ошиблись либо тогда, либо щаз. Проверили - в первый, неразборчиво написано 13 и решили, что 30. Я говорю, "Зп получила, но сейчас вернуть не могу, денег будет ноль, если отдам, давайте попозже, на след. месяц, ваш же косяк. Ждите." Ну ок. Знали, что я работаю дальше. Когда пришла возвращать, эти сучки крашеные в расчетном отделе сказали: "Смотрите-ка, сама пришла". Абыдна, да!!
Сдачу или товар всегда отдаю, если продавец/кассир ошибся.
-
В магазинах я всегда возвращаю лишнее. Но вот если бы мне на работе ошибочно насчитали больше положенного - я бы хрен вернула. Государство не обедняет, там по-любому они как-нибудь проведут по бумагам, чтоб прикрыть свою жопь. А я деньги могла потратить на ненужную фиготу, которую иначе (без этих левых денег) и не стала бы покупать.
Как-то раз обидно было. В декабре дали большую зарплату, с премией, плюс двойной оклад, чот такое. Народ обрадовался и радосно все пробухал. А потом оказалось, что в эту же сумму входил и аванс и премия за январь. Вот люди в январе акуели, когда ждут ждут денег - а им куй.
-
Ну и с учетом что тогда несколько дней как прошла деноминация, если дали и новыми и старыми купюрами женщина вполне могла номинально посмотреть что вроде много дали и не заморачиваться с переводом.
И потом ни разу не заметила, и вообще из города уехала и память потеряла. ;)
-
У меня один раз было что на следующий день после покупки в магазине ТЦ звонила служба безопасности с наездом что я не рассчитлась. Я проверила смс-отчет и баланс карты и позвонила - сообщила что оплата прошла. Этот быдло-безопасник стал требовать чтоб я приехала подтвердила и вообще у них на камерах видно что я давала наличку и забрала ее (терминал заработал, вот и забрала) - потребовала переключить на начальника, которому поведала о том что его сотрудники угрожают мне и вымогают деньги. Через полдня перезвонили извинились, подтвердили что моя оплата прошла. Но неприятно было долго.
-
У меня один раз было что на следующий день после покупки в магазине ТЦ звонила служба безопасности с наездом что я не рассчитлась.
Откуда в ТЦ узнали телефон?
-
Использовала бонусно-скидочную карту их магазина (именная, при заполнении анкеты указывала телефон)
Охранник магазина, а не ТЦ звонил.
-
Деньги лишние, если на сдачу дали, всегда возвращаю, но у меня было 2 случая, когда я случайно стырила товар: один раз в магазине, помимо прочего, бутылку вина мне, как выяснилось, не пробили: я карточкой расплачивалась, в ушах плеер, поэтому не очень расслышала сумму, там было что-то типа "...стосемьдесят" - ну я и услышала как "триста семьдесят" или что-то такое, что по смыслу подходило, в чек не смотрела (я их, собстно, не так давно приучила себя проверять, не отходя от кассы), а уже потом, на следующий день, когда посмотрела остаток на карте, поняла, что списали с меня именно, что "сто семьдесят", а не "триста"
А второй раз в Питере магнитик покупала с двумя кошаками, свернувшимися как инь и ян, они - магнитики - в виде плоских квадратов, и вот я расплатилась, взяла свой магнитик, а потом, в самолете уже, обнаружила, что их там 2 - они так идеально друг к другу прилепились, что и не заметить было, что один лишний. Было тоже очень неудобно.
-
Я так нечаянно "списдила" ситечко для чая в Икее и гриф от штанги.
Ситечко на тележку повесила, в районе ручки и обнаружила уже на парковке внизу. Торопилась, да и лень было возвращаться, а потом забыла.
А гриф пробить забыли. Покупала кучу всякого и не считала во сколько должно выйти. Отвезла подруге все это и забыла. Потом выкидывала чеки из сумки и нашла тот чек, начала от нефиг делать цены смотреть и не нашла грифа. Польше полугода прошло к тому времени, ну ясен пень, мне было в лом тратить время на поездку и прочие манипуляции.
-
Что упало, то пропало, вообще-то.
-
Тетя в 90е-нулевые в магазине работала. Говорила - не будь она такая честная мозоль отдаст бы, сколько раз путали деньги в её пользу (например 50 и 10 - как 20).