Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: murmur от 29 Сентября 2016, 22:12:55
-
http://zadolba.li/story/21505
Первый месяц учебного года подходит к концу. Всё чаще дверь моего кабинета распахивается, и на пороге появляются они.
Они — это чудесные и милые девочки, которые в августе появляются на пороге школы, хлопают глазками и воркуют: «Ах, я решила пойти работать в школу, потому что очень люблю деток!» Самое страшное — это то, что, по меньшей мере, половина говорит это совершенно искренне.
Откуда вы берётесь, милые девочки? Неужели практика, которую вы должны были проходить на третьем-четвёртом курсе, совсем не поцарапала розовые очки на ваших симпатичных носиках?
Каких деток ты любишь, учительница математики Аллочка? Вот этих вот здоровых лбов-десятиклассников из профильного физмата, которые посмеиваются, когда ты мямлишь что-то у доски? Ты знаешь материал, но методика у тебя не отработана, отсюда проблемы с изложением новой темы. Это нарабатывается, но десятиклассникам плевать, они хотят объяснений сейчас. А в противном случае демонстративно заткнут уши наушниками и уткнутся в учебник.
А вот Наташенька, учительница английского. Как поживает твоя любовь к детям после урока в седьмом классе, который собран по принципу «из трёх классов в параллели выберем всех неадекватных и посадим их в четвёртый»?
Ирочке в начальных классах ещё повезло. Мелюзга способна смотреть в рот даже начинающему учителю. А способность перекричать тридцать мелких, но энергичных детей приходит со временем. Что, трое детей из класса ковыряются в носу во время урока, волосы у них такие, будто их не мыли пару месяцев, а от одежды разит застарелой грязью? Ну, а чего ты хотела? Дети вообще не пахнут розами (особенно после урока физкультуры), а конкретно эти трое — из неблагополучных семей. Сходи в гости к родителям, посмотри, как живёт эта алкашня. Сходи-сходи, всё равно они на учёте, и тебе придётся это сделать.
Не ходите в школу, если вы просто любите детей. Если это ваш основной мотив — заклинаю вас, не ходите. Школа — самый простой и эффективный способ убить любовь к детям. Вы приходите к нам с радужными ожиданиями и мечтами о том, как вы измените судьбы учеников к лучшему, а через пару недель работы ходите с потухшим взглядом и мечтаете только о том, чтобы уроки поскорее закончились.
Вы будете прибегать ко мне, плакать в жилетку и кричать, что больше так не можете. Я, старый и злобный циник-учитель, буду гладить вас по голове, капать вам валерьянку и успокаивать, что рано или поздно всё получится. Если бы вы спросили в августе, я бы посоветовала вам вообще не работать в школе. Но теперь я заинтересована, чтобы вы доработали до конца года. Потому что не хочу, чтобы мной затыкали дыры в расписании, которые образуются, пока вам будут искать замену.
Вы каждый год откуда-то берётесь такие и вызываете кучу проблем. Вы задолбали меня гораздо больше всех моих учеников вместе взятых.
Груздь какая-то
А кто должен идти в школу работать? Тот кто детей ненавидит что ли? Там же еще и денег платят с гулькин нос, какие еще мотивы могут быть? Садизм?
-
Вообще я согласна с тем, что в школе любовь к детям исчезает быстро. Хотя я и не учитель.
-
Вот поэтому лучшие учителя мужчины. Они более приземленные и не сильно склонны ведрами таскать розовые очки.
-
Груздь какая-то
А кто должен идти в школу работать? Тот кто детей ненавидит что ли? Там же еще и денег платят с гулькин нос, какие еще мотивы могут быть? Садизм?
Где-то мельком видела, что самые лучшие учителя получаются из э... платонических педофилов. Те, которым легче, приятнее общаться с детьми-подростками.
Понятие не имею сколько в этом правды, но педоситерия меня не пощадила, мне оно кажется мерзковатым.
-
А вот нехрен давать новому учителю самые проблемные классы! А ведь так все время и делают.
-
Эээээ. А чем любовь к детям плоха? Почему авторок решила, что перечисленными дамочками движут какие-то там розовые мечты? По-моему как раз наоборот. Работенка не из легких, но любовь к детям и профессии своей поможет не разочароваться.
И что это, бл*ть, за ехидство и злорадство в адрес тех, кто сталкивается с трудностями? Типа героиня не хотела работать с "соплюхами" и теперь рада, что тем приходится непросто?
А плакать и говорить "больше не могу" могут и стальнояйцевые тоже. Это не делает молоденьких училок плохими специалистами.
-
Ты знаешь материал, но методика у тебя не отработана, отсюда проблемы с изложением новой темы. Это нарабатывается, но десятиклассникам плевать, они хотят объяснений сейчас.
Вопрос возник. А как учителя опыт нарабатывают ?
-
После прочтения хотелось задать автору только вопрос "кто ты, чучело, чтоб так снисходительно разговаривать? Какая я тебе, твою мать, Наташенька?" Трындец, ну и тон. Фу. Бе.
-
После прочтения хотелось задать автору только вопрос "кто ты, чучело, чтоб так снисходительно разговаривать? Какая я тебе, твою мать, Наташенька?" Трындец, ну и тон. Фу. Бе.
Может у этой манды старой просто неприязнь к молоденьким?
-
Забавно, автор угорает над наивными девочками, приходящими плакаться о том, что дети не соответствуют их ожиданиям, и одновременно приходит плакаться нам о том, что молодые учителя не соответствуют его ожиданиям. Причем если наивных выпускниц еще более-менее можно понять ввиду отсутствия опыта, то автора понять сложнее, учитывая, что таких волн восторженных девочек через него явно прошло немало, а он все наивно ждет, что они иссякнут.
-
Вопрос возник. А как учителя опыт нарабатывают ?
Ну как бы для нарабатывающих опыт можно поначалу классы попроще дать, а не кидать их сразу к неадекватам, дескать, и пусть победит сильнейший. Когда приходит девочка только из пединститута, сразу ее ставить к 10-11-классникам, которые ее наголову выше порой и сильно наглее - это значит сильно хотеть сделать плохо девочке. Пусть тренируется поначалу на кошках на вменяемых детях, нафига сразу на амбразуру-то ее швырять?
-
Вот поэтому лучшие учителя мужчины. Они более приземленные и не сильно склонны ведрами таскать розовые очки.
Мой однокурсник год поработал в школе учителем русского и литературы. А парень он крепкий, спортивный, какой-то там разряд по русской и славяно-горицкой борьбе и участие в множестве соревнований, а внешность типичного шкафа-вышибалы. И ведь поначалу пошел работать вроде как от души. Через несколько месяцев на вопрос "как работа?" отвечал исключительно матом (причем "зае***ло" было самым мягким). А потом ушел на курсы массажа и затем в медучилище на мануальщика. Теперь мнет спины и в школу возвращаться даже и не думает.
-
Вопрос возник. А как учителя опыт нарабатывают ?
Ну как бы для нарабатывающих опыт можно поначалу классы попроще дать, а не кидать их сразу к неадекватам, дескать, и пусть победит сильнейший. Когда приходит девочка только из пединститута, сразу ее ставить к 10-11-классникам, которые ее наголову выше порой и сильно наглее - это значит сильно хотеть сделать плохо девочке. Пусть тренируется поначалу на кошках на вменяемых детях, нафига сразу на амбразуру-то ее швырять?
Воот! И я том же. Но тут ведь как: пожелания уже работающего состава выслушиваются в конце года, тогда, как я понимаю, и предварительно распределяется нагрузка. А новые учителя приходят в августе. И им дают классы, которые никто не хотел...
-
Сама автор видимо пришла сразу без розовых очков и любви к детям. И сразу с отработанной программой. Ну да. Может от нее также вешались более опытные учителя.
-
Дык ведь "каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"! ;)
-
А вот нехрен давать новому учителю самые проблемные классы! А ведь так все время и делают.
А ему сразу золотых давать? Ты их растила-растила, воспитывала, с дерева уговаривала спуститься, а теперь - отдать? Нееее 8)
-
"Вот этих вот здоровых лбов-десятиклассников из профильного физмата, которые посмеиваются, когда ты мямлишь что-то у доски?"
Обычно профильный физмат класс это сборище неуверенных в себе около ботаников, обычно редко там бывают здоровенные лбы.
О чем автор? у него травма юности?
-
Автору приспичило выи*нуться опытом сурового бойца. Однако, я знаю о чем она. Точнее, о ком. Из таких восторженных феечек , если они не сбегают из образования в первые же годы, получаются самые лютые неадеквашки от профессии в будущем.
-
Лучшее,что есть в школе-это дети. Если бы не бесполезная бумажная работа и неадееватные родители,которым хочется забить в голову гвоздь,я бы даже не сомневалась,возвращаться туда или нет.
-
Обычно профильный физмат класс это сборище неуверенных в себе около ботаников, обычно редко там бывают здоровенные лбы.
Нифига. У нас профильный физмат был элитой школы. Там были здоровенные лбы с зашкаливающей самоуверенностью.
И да, как говорила моя чудесная классная руководительница, "сорок лет в школе работаю, а детей люблю все так же". Прекрасный человек, и дисциплина у нее всегда железная была на уроках, и все наши проблемы она решала, и проблемы других учителей с нами. Надо бы в гости забежать.)
-
Нифига. У нас профильный физмат был элитой школы. Там были здоровенные лбы с зашкаливающей самоуверенностью.
И да, как говорила моя чудесная классная руководительница, "сорок лет в школе работаю, а детей люблю все так же". Прекрасный человек, и дисциплина у нее всегда железная была на уроках, и все наши проблемы она решала, и проблемы других учителей с нами. Надо бы в гости забежать.)
Окей, я видел такое, но это обычно или совсем крутые классы с уровнем всеросса и выше (тогда молодого преподавателя маловероятно что поставят) или просто на них вся школа молится и класс создан для понтов.
В хороших классах обычно 1 из двух вариантов преподавателей - старший коллега, который делится мудростью (его уважаешь, хотя можешь иногда пошутить), сержант из цельнометалической оболочки)
-
"Вот этих вот здоровых лбов-десятиклассников из профильного физмата, которые посмеиваются, когда ты мямлишь что-то у доски?"
Обычно профильный физмат класс это сборище неуверенных в себе около ботаников, обычно редко там бывают здоровенные лбы.
О чем автор? у него травма юности?
Наш профильный физ мат был сборище гопников с одного района, которые с учителями вели себя как говно.
-
А вот нехрен давать новому учителю самые проблемные классы! А ведь так все время и делают.
Люто плюсую! У нас, правда, не школа, а колледж, но за*бала манера в августе набирать толпу платников по принципу "на тебе, боже, что нам негоже", и наваливать их на обычных работников - юристов, бухгалтеров, программистов, соцпедагогов, потому что бюджетников взяли уже основные преподаватели. Ещё и требовать с них, как с настоящих - из аудитории во время пары не выходи, на 5 минут раньше отпускать не смей, поурочные планы пиши, вот это всё. А потом возмущаться, что тебя на основном рабочем месте никогда нету, потому что ты на парах.
-
Наш профильный физ мат был сборище гопников с одного района, которые с учителями вели себя как говно.
Они все были гениями?
-
Окей, я видел такое, но это обычно или совсем крутые классы с уровнем всеросса и выше (тогда молодого преподавателя маловероятно что поставят) или просто на них вся школа молится и класс создан для понтов.
Или просто школа нормальная и в физмат отбирали умных ребят. (намекаю: умный и ботаник- не синонимы)
-
Ну, я бы не сказала... в моём бывшем классе практически все наши парни пошли на физмат - а они были высокие, крепкие, не ботаники в очочках.
Вот из-за таких как автор, многие молоденькие учителя уходят из профессии. Я тоже ушла. Без моего ведома на меня записали сборный класс, который нужно было сформировать+повесили дополнительный предмет, который вообще был не в моей специальности и в котором я ни бум-бум.
-
Присоединяюсь к ушедшим из школы :D Мне как молодому специалисту дали два коррекционных класса (5-ый и 8-ой) и один околокоррекционный))) Два года как на каторге (потом еще один класс дали, ибо учитель ушел внезапно). Сбежала в основном из-за нагрузки в 30 часов в неделю, тяжело это, иногда язык вообще не двигался ;D Но опыт приобрела, я вам скажу, знатный. Зато уверена, что учителем быть смогу и любой класс возьму, не страшно после коррекционных-то. И в школу зовет мамина подруга - директор, обещая золотые горы плюсом за руководство методобъединением, юридические предметы в старших классах, учителей все так же не хватает.
-
А я понимаю, почему новеньким дают слабые классы.
Она там мало ли, про что задвигать начнет, объяснить не может материал и прочая. А школа все-таки в сильных учениках заинтересована, чтобы у них не было провалов, потому что на них учатся.
А на днищенские классы всем пофиг, пусть эксперименты ставит.
-
Наш профильный физ мат был сборище гопников с одного района, которые с учителями вели себя как говно.
Они все были гениями?
Нет. Двоечники. Почему их взяли в физ-мат, до сих пор загадка. Они были с того же района, что и школа :)
Если учесть, что мы все при поступлении туда сдавали экзамены по математике, физике и русскому, то это прям вообще вообще загадка.
-
Нет. Двоечники. Почему их взяли в физ-мат, до сих пор загадка. Они были с того же района, что и школа :)
Если учесть, что мы все при поступлении туда сдавали экзамены по математике, физике и русскому, то это прям вообще вообще загадка.
Л-логика..
Типа им мало математики, будем их учить?
-
Обычно профильный физмат класс это сборище неуверенных в себе около ботаников, обычно редко там бывают здоровенные лбы.
В моем профильном физмате из 16 человек было 9 парней. Все равны, как на подбор хд Не ниже 175, самый высокий был 184, все хорошо сложены, умные красавцы. Ну, не без прыщей, конечно, куда их девать, но это было недолго и быстро прошло))
-
Нет. Двоечники. Почему их взяли в физ-мат, до сих пор загадка. Они были с того же района, что и школа :)
Если учесть, что мы все при поступлении туда сдавали экзамены по математике, физике и русскому, то это прям вообще вообще загадка.
Л-логика..
Типа им мало математики, будем их учить?
Может они случайно написали хорошо экзамены? Хотя там один и читал-то еле-еле. Как он русский сдал, интересно...
Может и просто недобор был. Вообще класс у нас довольно странный подобрался. Часть ботанов, часть середнячков, часть гопоты подзаборной.
-
Обычно профильный физмат класс это сборище неуверенных в себе около ботаников, обычно редко там бывают здоровенные лбы.
И у нас физмат не был сборищем травы. И накачанные были и обычно телосложения. Наверно, и пара дохликов была. :)
-
Груздь какая-то
А кто должен идти в школу работать? Тот кто детей ненавидит что ли? Там же еще и денег платят с гулькин нос, какие еще мотивы могут быть? Садизм&
Эмм... Ну я, в общем-то, с самого начала не скрывал, что ещё не определился со своим отношением к детям, а к концу первого года все коллеги, кто задавал мне этот вопрос, знали, что детей, так сказать в общем, я просто ненавижу.
Но поскольку моя мотивация изначально не имела ничего общего с любовью к детям, я проработал ещё год и ушёл отнюдь не из-за детей (хотя какая-то часть причин и в них есть).
Вопрос возник. А как учителя опыт нарабатывают ?
В идеале, на классах помладше и попроще... Всё-таки когда начинаешь работать с 5-м классом и ведёшь их потом всю среднюю школу и тебе проще, и им удобнее... И уж точно не на проблемных классах.
Вообще по опыту могу сказать, что не стоит давать молодым ни сильные классы (с ними тоже проблем по горло, просто другого рода), ни слабые... Я вот в первый год получил всю пятую параллель (4 класса), так от "А" (сильные) и "Г" (слабые) классов выть был готов. У первых гонору немеряно, у вторых вообще тормозов нет. Со средними "Б" и "В" было гораздо проще.
А автор, конечно, вызывает достаточно мерзкое чувство. Всё-таки учитель-энтузиаст гораздо лучше, чем тот у кого энтузиазма не было изначально. И "утешать" одной рукой, другой строча на задолбали, как-то вообще... Уж лучше бы просто говорила: "Я же предупреждала". И то было бы честнее.
-
В моем профильном физмате из 16 человек было 9 парней. Все равны, как на подбор хд Не ниже 175, самый высокий был 184, все хорошо сложены, умные красавцы. Ну, не без прыщей, конечно, куда их девать, но это было недолго и быстро прошло))
Везет вам. Человек 14, 1 девочка. Рост разный, но никто хорошо не сложен, но умные.
ДнД, фэнтэзи, олимпиады, гитары.
-
Везет вам. Человек 14, 1 девочка. Рост разный, но никто хорошо не сложен, но умные.
ДнД, фэнтэзи, олимпиады, гитары.
Еще как везет) Они нам за яблоками ходили, в магазин на переменке бегали, на 8 Марта игрушек мягких надарили) Девчонок всего 5, оберегали, как могли) А мы любили смотреть, как они весной в волейбол играют без футболок) Вот где счастье было хд
-
мурмур играет в пыщеигры, а человек играет на трубе
для того, чтобы работать с детьми не обязательно любить детей, достаточно любить свой предмет и хотеть, чтобы его полюбили другие.
В конце концов, от того, что у меня высшее вот это вот всё педагогическое и педстаж шышнадцать лет, я ж не рожаю с десяток мелко-орущих тварей малюток.
Другое дело, что и ненависти у меня они не вызывают.
На мой, сильно субъективный взгляд, от взрослых дети мало чем отличаются. Когда есть за что, я их люблю :)
-
У нас в девятом классе было 3 профиля: экологический, баскетбольный и театральный. В 10 почему-то спорткласс убрали, а экологический превратился в экономический. В итоге половина баскетболистов ушла после 9, вторая половина перешла в экономический класс. Смотрелись они там со своим ростом... органично.
-
Честно говоря, у меня впечатление от тех классов, в которых веду предметы, смешанное. Но, учитывая то, что я пришёл туда явно не с позицией "мимими, люблю детей", а с другой, то и работать относительно комфортно. Энтузиазма даже больше, чем было до. Полёт более чем нормальный. :)
Автора и понимаю, и нет, среди моих коллег таких "феечек" ни одной.
-
А в августе эти "восторженные" приходят потому что в июле они только получают дипломы о высшем педагогическом образовании.
Автору не нравятся "восторженные" как будто у нее другие желающие есть.
-
Надо вернуть всего лишь в школу телесные наказания. :)
Авторитет учителя взлетит до небес. Ну и педелей-экзекуторов, которые будут пороть тоже надо вернуть. Субтильная училочка вряд ли справится со здоровенным лбом десятиклассной выделки.
-
Я вам больше скажу: даже немаленькая училка ростом под 180 вряд ли справится с нынешними акселератами 10-11 класса. Когда я работала в школе, отдельных экземпляров в строгих костюмах принимала за новеньких учителей :D
-
Во-первых, что там у вас делает завуч по учебной работе? Плюет в потолок или носками торгует на рынке? Это, внезапно, его работа - проверять учебные планы новеньких учительниц и приходить к ним на урок с инспекцией, а не ждать, пока они прибегут в слезах. Во-вторых, это что, школьная дедовщина такая - давать новеньким самые трудные классы? Люди, заинтересованные в том, чтобы удержать молодежь в школе, так не поступают. А поступают так дряни, которым нравится как раз устраивать такую дедовщину. А то пришла тут тонкая звонкая и выступает. А мы ее так вот аккуратненько в дерьмо рраз!
Короче, автор, ты долпоепина.
Да, и за создание отстойного класса ты долпоепина дважды. Угадай почему.
-
Мой физмат тоже.был элитой школы, там были самые стильные девочки, самые красивые мальчики и победители всяких-разных олимпиад и конкурсов, причем эти три множества пересекались. Ботаны тоже были, 3 на 30+ человек.
Другой вопрос, что в физмате спецпрограмма, не факт, что девочка из педвуза потянет ее вести. У нас вели люди с матфака и физфака, то бишь не педагоги по диплому, но профессионалы в теме.
-
А я понимаю, почему новеньким дают слабые классы.
Она там мало ли, про что задвигать начнет, объяснить не может материал и прочая. А школа все-таки в сильных учениках заинтересована, чтобы у них не было провалов, потому что на них учатся.
А на днищенские классы всем пофиг, пусть эксперименты ставит.
слабые классы - не значит классы малолетних дегенератов. Есть классы слабые в плане умственном, но с нормальным поведением (у меня 2 таких только в прошлом году было), и вот их без проблем можно и нужно давать новенькой - там не "звезды", окторые любой ляп учителя просекут мгновенно, и не золотые медалисты-олимпиадники, так что пусть на них и тренируется.
Но отправлять сразу к агрессивным самоуверенным лбам - это просто тупо, ибо с огромной вероятностью приведет к тому, что человек получит огромнейший стресс и может вообще возненавидеть профессию и свалить из школы нафиг - в той же "Пятерочке" зарплаты, в принципе, сопоставимы со школьными. И кто выиграет от такого? А вот если дать той же девочке время привыкнуть, поработать сначала "в щадящем режиме", потихоньку наращивая сложность, она сможет стать вполне крепким специалистом, которых в наших школах позарез не хватает
-
Молодой учитель с тяжелым классом в треде.
Работаю в школе месяц, взяли меня только потому, что одна учитель уволилась, а вторая внезапно решила свалить в другой город. Мне достался выпускной класс, девятый, в котором есть двое психически чудных, двое на учете в полиции, и средняя оценка по классу по всем практически предметам - это натянутая тройка. Поведение гуляет только в путь. И да, ставка у меня 30 часов, то есть я веду по шесть уроков каждый день без "окон".
Основная проблема не в том, что у нас какие-то завышенные ожидания, что мы безумно любим детей и прочее. Я, честно признаюсь, учителем работать не хотела, но так сложилось. Я стараюсь искать подход к этим детям, но я не знаю, как это делать, потому что когда к тебе приходит учитель ненамного тебя старше и ниже ростом, сложно его воспринимать всерьез. Орать на них без толку, да и не умею я. Уговаривать - да пофиг им на уговоры.
Нас этому не учили в универе, нам рассказывали только про то, как вести сферические уроки в вакууме, и то все это наше поурочное планирование разбивается о реальность, когда из пяти "идеальных" упражнений в классе дай бог сделано будет одно, и то неизвестно как. А вот как быть классруками, нам никогда не рассказывали. Сейчас приходится выяснять все самостоятельно, методом проб и ошибок. И поддержки-то особо никто не даст, потому что другие учителя и работают дольше, и уважения к ним больше, а тебе, как новенькой, надо свой авторитет нарабатывать, а каким образом - решай уже сама.
В целом все не так плохо. Писанины много, да, порой даже непонятно, зачем она нужна. Пока сложно морально, но надеюсь, через пару месяцев привыкну.
-
все это наше поурочное планирование разбивается о реальность, когда из пяти "идеальных" упражнений в классе дай бог сделано будет одно, и то неизвестно как.
ахах, я до сих пор вспоминаю, как я пришла с исписанной толстой тетрадкой с поурочным планированием в первый в своей жизни 9-й класс.... в общем. давно я так не ошибалась, как когда писала это самое планирование, расписав и грамматику (по учебнику), которой мы должны заняться, и темы обсуждения на уроке с "разговорными клише" и прочими благоглупостями... аж ностальгия накатила! :D
-
Винча, а как в итоге получилось? Ничего не успели?
-
Какое там не успели - даже не начинали, ибо для этих людей фразы типа My name is... и иже с ними - это был уже практически предел познаний, поэтому мы с ними долбили программу 5-го класса ( тот самый 5-й, ныне уже 10-й, кстати, у меня умницы и вполне разговорчивые), но зато я в ускоренном режиме училась дрессировке, ибо там были в основном именно что здоровые лбы, на которых снизу вверх я могла смотреть разве что стоя на каблуках, при том что они сидели. Ну и парочка мажористых девиц до кучи :D
-
От моего класса сбежало две молодые учительницы. В 7 классе - биологичка. Просто не могла держать дисциплину. Проработала у нас месяца полтора-два, последние три урока мои одноклассники доводили ее до того, что она уходила в лаборантскую, плакала и отказывалась выходить. Потом уволилась.
В 10 классе - учительница русского и литературы и классная руководительница. Проработала месяц, потом без объявления войны уволилась. Причем мы ее не обижали ;D Конечно, дисциплина у нас в классе была не идеальная, но и не такая ужасная.
-
Эээээ. А чем любовь к детям плоха?
Не знаю, но чё-то тех, кто по-настоящему любит детей, всё время хотят посадить!
Наш профильный физ мат был сборище гопников с одного района, которые с учителями вели себя как говно.
Одноклассник Г. Перельмана утверждает, что их кружок (Рукшина) именно мат-гопоту и делал. И, соответственно, лучшие Филдсовские лауреаты именно из гопоты и получаются.
старший коллега, который делится мудростью (его уважаешь, хотя можешь иногда пошутить), сержант из цельнометалической оболочки)
Говорят, в спец. школах сержанта нужно ставить либо директором, либо завучем. Тогда меерсонщивны не будет. У нас завуч такой был - действительно конкретно всех строила, очень пользительно было для школы.
-
но чё-то тех, кто по-настоящему любит детей, всё время хотят посадить!
«Чем педофил отличается от педагога? Педофил любит детей!».
-
«Чем педофил отличается от педагога? Педофил любит детей!».
Я слышал в версии "педофил ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любит детей".
-
У маман в саду есть воспитательница,которая может справляться с детьми. Получается,хороший работник.
Только вот,потом приходит к ней в кабинет и орет благим матом "НЕНАВИЖУ ИХ,УБИЛА БЫ ВСЕХ,УХХХХ КАК ОНИ МЕНЯ БЕСЯТ,УХХХ КАК БЕСЯТ ВСЕ !" в нецензурном варианте,офк. Так лучше,автор?
-
Да, и за создание отстойного класса ты долпоепина дважды. Угадай почему.
О, адепты смешанного обучения пришли. В нашей школе было именно так, отстойный класс. Все были только рады. Нет, они бандой не стали, просто в ПТУ ушли.
Сейчас я наблюдаю, как в стране с разделением на три типа школ наступают на грабли "давайте всем дадим одинаковые возможности", рука от лица не отлипает. Потому что караван идет со скоростью самого медленного верблюда.
-
Так лучше,автор?
А почему хуже?
-
Обычно профильный физмат класс это сборище неуверенных в себе около ботаников, обычно редко там бывают здоровенные лбы.
У нас в школе мой физмат отжигал очень сильно в сравнении с химическим классом.
Хотя, конечно, в обычных классах была вообще гопота.
-
ахах, я до сих пор вспоминаю, как я пришла с исписанной толстой тетрадкой с поурочным планированием в первый в своей жизни 9-й класс.... в общем. давно я так не ошибалась, как когда писала это самое планирование, расписав и грамматику (по учебнику), которой мы должны заняться, и темы обсуждения на уроке с "разговорными клише" и прочими благоглупостями... аж ностальгия накатила! :D
А мне практика и моя склонность к лекционной подаче материала таки помогли избежать этой ошибки - даже в самых диких классах я, обычно, всё успевал выдать, ибо выдавал тупо под запись в тетрадь...
А вот когда от меня потребовали исполнения новых ФГОС с этими личностно-ориентированными подходами и приоритетом к самостоятельной работе учеников, я таки хлебнул лиха, ибо успевали мы хорошо если 1/4 материала пройти...
Да, и за создание отстойного класса ты долпоепина дважды. Угадай почему.
Типун вам на язык... Я смешанные классы без содрогания вспомнить и то не могу! Нуегонахрен, уж лучше чётко разделённые классы - по-крайней мере не будет так, что из-за двух дегенератов срывается урок для двадцать их одноклассников...
-
Со студентами работать, наверное, проще? Люди уже взрослые, пришли и знают, чего хотят (ну хотя бы приблизительно).
-
Со студентами работать, наверное, проще? Люди уже взрослые, пришли и знают, чего хотят (ну хотя бы приблизительно).
Как сказать, как сказать... В универе может и проще, но вот в колледже...
-
Их хотя бы можно отчислить в случае чего
-
Их хотя бы можно отчислить в случае чего
Во Франции, вроде бы, хорошая система - берут "усих", но на первом курсе отчисляют половину.
-
Половину - как-то мало
На мою специальность было около 600 подавших документы, а мест 12. Даже если предположить, что все подают документы в пять мест (максимальное количество) и в реальности абитуриентов в пять раз меньше, это все равно гораздо больше, чем мест
-
Да, и за создание отстойного класса ты долпоепина дважды. Угадай почему.
О, адепты смешанного обучения пришли. В нашей школе было именно так, отстойный класс. Все были только рады. Нет, они бандой не стали, просто в ПТУ ушли.
Сейчас я наблюдаю, как в стране с разделением на три типа школ наступают на грабли "давайте всем дадим одинаковые возможности", рука от лица не отлипает. Потому что караван идет со скоростью самого медленного верблюда.
Ну правильно, давайте искусственно создавать в школе бандитские классы. Если бы отстающих сгоняли в один класс, чтобы подтянуть, это одно. Но их же сгоняют, чтобы дотянуть до ПТУ (или как их щас зовут, техколледжи что ли?) и выкинуть. И это получается рассадник гопничества и бесоепства по всей параллели. Тем более, что туда могут попасть не просто хулиганы, но и несчастные вовремя недиагностированные дисграфики. Короче, такой подход это разведение быдла.
-
Не всегда. Нам прямым текстом запрещали ставить двойки коммерческим студентам. :(
Их хотя бы можно отчислить в случае чего
-
Но их же сгоняют, чтобы дотянуть до ПТУ (или как их щас зовут, техколледжи что ли?) и выкинуть.
Ммм, простите, а чё ещё с ними делать? Усиленно верить, что в каждом маленьком гопнике заложено потенциала на целого Эйнштейна и его просто надо найти и раскрыть?
-
Ммм, простите, а чё ещё с ними делать? Усиленно верить, что в каждом маленьком гопнике заложено потенциала на целого Эйнштейна и его просто надо найти и раскрыть?
Есть у меня знакомый мальчонка 9 лет. Я с ним уроками занималась, да и вк иногда переписываемся. Он не гопник, не хулиган. Но он может написать "я адин дамой ехал первый рас", а может написать "ко мне приходил доктор и прописал антибиотики". Казалось бы, какая фраза сложнее и где можно сделать больше ошибок?
Не дурак. Но вот такие проблемы. Учительница у него *банутая на всю голову. Весной испоганила ему годовую оценку по чтению поставив за две недели 4 двойки. Задаёт она выучить стихотворение. Он учит, с родителями. Приходит, она его вызывает (причем только его одного из всего класса), он рассказывает, она говорит, что это не то стихотворение, ставит 2. Задаёт другое. Он учит, рассказывает. Она говорит, что это не то, ставит 2. Причём не спишешь на то, что он неправильно записывает или что-то не то говорит родителям, потому что после первой двойки родители звонили одноклассникам и уточняли, что задано.
-
"Вот этих вот здоровых лбов-десятиклассников из профильного физмата, которые посмеиваются, когда ты мямлишь что-то у доски?"
Обычно профильный физмат класс это сборище неуверенных в себе около ботаников
Это до восьмого класса, а потом все гнобители уходят в ПТУ - можно развернуться.
, обычно редко там бывают здоровенные лбы.
Рост и акселерация вообще никак от физичности-математичности не зависит.
-
Не дурак. Но вот такие проблемы. Учительница у него *банутая на всю голову. Весной испоганила ему годовую оценку по чтению поставив за две недели 4 двойки. Задаёт она выучить стихотворение. Он учит, с родителями. Приходит, она его вызывает (причем только его одного из всего класса), он рассказывает, она говорит, что это не то стихотворение, ставит 2. Задаёт другое. Он учит, рассказывает. Она говорит, что это не то, ставит 2. Причём не спишешь на то, что он неправильно записывает или что-то не то говорит родителям, потому что после первой двойки родители звонили одноклассникам и уточняли, что задано.
А родители не пробовали поговорить с учителкой? Или, если не помогло, с директором?
-
Айбу, может, у меня характер мерзкий и злобный, но, думается, если бы над моим ребёнком так издевалась какая - то дрянь, я бы ещё после первого инцидента оседлала метлу, долетела до школы на реактивной тяге и ревела там, аки раненый бизон, до полного просветления.
-
А родители не пробовали поговорить с учителкой? Или, если не помогло, с директором?
Учителка убеждает родителей, что их сын дебил полный и ему надо в школу 8 типа, а она его из жалости держит и даже тройки натягивает. Директор может предложить только домашнее обучение, потому что от той дуры уже сбежали все адекватные люди и параллельные классы переполнены. А дома его учить некому( Не будь у меня работы, а только учеба, я сама бы взялась, потому что я знаю, что он нормальный толковый парень, просто запущенный немного.
-
Айбу, а с директором разговаривали? Писец какой-то с этими стихами( Есть вероятность, что ребенок вам врет? УЖ очень *банутая учительница получается.
-
Училка, в принципе, может убеждать родителей в чём угодно, но без соответствующего заключения ПМПК пусть отсосёт вялого. На пару с директором, кстати, который что - то там предлагает, видите ли. Короче, если бы родители хотели проблему решить, то уже давно решили бы, имхо.
-
Айбу, а с директором разговаривали? Писец какой-то с этими стихами( Есть вероятно, что ребенок вам врет? УЖ очень *банутая учительница получается.
Я эту историю слышала от его родителей. Так что не думаю...
-
А что, на уроке остальные дети не говорят, мол, всё правильно он выучил и именно это и задавали? У нас путаница с ДЗ обычно так разрешалась)
И еще пару раз всей толпой убеждали учителя в том, что он не предупреждал о самостоятельной работе, просто потому что никто не подготовился. Я сидела тихо и не отсвечивала, чтобы меня потом не убили одноклассники :-[ ;D
-
У нас путаница с ДЗ обычно так разрешалась)
Путаница, может, и разрешилась бы, но это явно не путаница, а целенаправленное желание загнобить.
-
Так лучше,автор?
А почему хуже?
А чем хорошо работать на работе,которую ты ненавидишь до такой степени? Для детей она может и идеальная во всех планах,а для себя? Ходить каждый день на работу,которую ненавидишь-есть ли счастье?
-
Ну правильно, давайте искусственно создавать в школе бандитские классы. Если бы отстающих сгоняли в один класс, чтобы подтянуть, это одно. Но их же сгоняют, чтобы дотянуть до ПТУ (или как их щас зовут, техколледжи что ли?) и выкинуть. И это получается рассадник гопничества и бесоепства по всей параллели. Тем более, что туда могут попасть не просто хулиганы, но и несчастные вовремя недиагностированные дисграфики. Короче, такой подход это разведение быдла.
Действительно же. Гораздо лучше, когда несколько дегенератов мешают учиться всему классу, а ты потом ломаешь голову - как же тебе неглупых, в общем-то детей, хотя бы на четвёрку натаскать.
-
Ну правильно, давайте искусственно создавать в школе бандитские классы. Если бы отстающих сгоняли в один класс, чтобы подтянуть, это одно. Но их же сгоняют, чтобы дотянуть до ПТУ (или как их щас зовут, техколледжи что ли?) и выкинуть. И это получается рассадник гопничества и бесоепства по всей параллели. Тем более, что туда могут попасть не просто хулиганы, но и несчастные вовремя недиагностированные дисграфики. Короче, такой подход это разведение быдла.
А давайте вернем практику исключения из школы и выпуска со справкой, а?
Нафиг-нафиг все эти морды в нормальные классы допускать.
У нас классов всегда было 3-4 - самые умные и тянущие, хорошисты и троечники более-менее желающие учиться, и те, кто вообще капитально забивает на учебу независимо от успеваемости.
Когда в качестве очередного "давайте жить дружно" шоблу из третьего класса разделили между двумя остальными - это ж пипец начался.
Невоспитанные немотивированные ученики должны максимально НЕ МЕШАТЬ тем, кто таки хочет получить в школе какие-то знания, а не наблюдать за метанием самолетиков, дружным забиванием на домашку и срывом контрольных либо попытками толкнуть травку прямо на уроке.
-
Невоспитанные немотивированные ученики должны максимально НЕ МЕШАТЬ тем, кто таки хочет получить в школе какие-то знания, а не наблюдать за метанием самолетиков, дружным забиванием на домашку и срывом контрольных либо попытками толкнуть травку прямо на уроке.
в идеале - разумеется. Но у учителей нет просто сейчас реальных рычагов влияния на учащихся. Худо-бедно можно пытаться разрулить ситуацию, если еще родители имеют для ученика авторитет и если они на стороне учителя - совместными усилиями можно добиться результата. Но если чадо и родителей шлет на три буквы или если родители считают что этожеребенок априори прав - всё, тушите свет, учитель не сможет ни-че-го, и ученики это прекрасно знают. И так и будет продолжаться, если ситуация не поменяется, в частности, если не реализовать Ваше весьма разумное предложение
давайте вернем практику исключения из школы и выпуска со справкой
-
Ну правильно, давайте искусственно создавать в школе бандитские классы. Если бы отстающих сгоняли в один класс, чтобы подтянуть, это одно. Но их же сгоняют, чтобы дотянуть до ПТУ (или как их щас зовут, техколледжи что ли?) и выкинуть. И это получается рассадник гопничества и бесоепства по всей параллели. Тем более, что туда могут попасть не просто хулиганы, но и несчастные вовремя недиагностированные дисграфики. Короче, такой подход это разведение быдла.
Предложите лучший подход, чтобы не страдали адекватные. Повторю, у меня тут риал-тайм изменения и офигевание родителей. А банды между классами вполне существуют.
Рассказать, к чему это приводит? Два типа школ (уровень, если проводить аналог, буд.ПТУ и буд.колледж) сливают в один, все родители, которые раньше спокойно отдавали во 2 тип, теперь отдают в самый сильный, уровень буд.универ. Учителя в 3 типе школ охреневают и начинают отсеивать, нарочно заваливая детей сильной программой. Страдают все, и действительно умные, у которых психика летит от усложненной в 2-3 раза программы, и середнячки, у которых вот-вот был шанс на хорошее будущее и их его лишили, они вовзращаются в смешанные школы, не в каждой из которых столь хорошая атмосфера, что их не гнобят - ведь теперь в ней учатся те, кто раньше "8 классов - ПТУ" и дети нищеты с люмпенскими замашками. Но даже если с атмосферокй ок, караван в этой школе замедлился, и шансы на колледж или на универ с добавочным годом тоже тают.
-
дотянуть до ПТУ (или как их щас зовут, техколледжи что ли?)
(уровень, если проводить аналог, буд.ПТУ и буд.колледж)
А колледж и ПТУ - это не одно и то же? Первая цитата про это же?
-
А давайте вернем практику исключения из школы и выпуска со справкой, а?
так уже ведь. в нашей типаэлитной школе по прописке учится товарищ. в прошлом учебном году его не допустили до ОГЭ, потому что он не ходил на уроки весь год. администрация делала все. товарищ стоит на учете в КДН, но благополучно забил на все предписания. маменька разводит руками и сваливает все на школу. в этом учебном году его посадили опять в девятый класс, но он так до школы не дошел. все ждут его шестнадцатилетия, чтобы выпереть его со справкой и разрыдаться от радости
-
А колледж и ПТУ - это не одно и то же?
У нас колледжи - это техникумы, а ПТУ - лицеи ::)
-
дотянуть до ПТУ (или как их щас зовут, техколледжи что ли?)
(уровень, если проводить аналог, буд.ПТУ и буд.колледж)
А колледж и ПТУ - это не одно и то же? Первая цитата про это же?
нет, колледж = техникум, сред.спец, после него в теории можно на 3 курс вуза, если в рф, пту - сред.проф.
-
У нас колледжи - это техникумы, а ПТУ - лицеи ::)
В лицеях професси не дают. Это как школа по программе только с усиленной нагрузкой или профилем(технический, языковой ). Их очень любят еще при ВУЗах открывать(я такой заканчивала).
-
А давайте вернем практику исключения из школы и выпуска со справкой, а?
так уже ведь. в нашей типаэлитной школе по прописке учится товарищ. в прошлом учебном году его не допустили до ОГЭ, потому что он не ходил на уроки весь год. администрация делала все. товарищ стоит на учете в КДН, но благополучно забил на все предписания. маменька разводит руками и сваливает все на школу. в этом учебном году его посадили опять в девятый класс, но он так до школы не дошел. все ждут его шестнадцатилетия, чтобы выпереть его со справкой и разрыдаться от радости
Дык тут хоть не ходит.
А если периодически ходит, но не делает домашку, постоянно срывает уроки или мешает всему классу - тут будут стараться дотянуть до последнего.
Опять таки, тут 16 лет. А когда он такой уже в 10-12, то его по 4 года в одном классе мариновать не будут.
Да, я считаю, что отсеивать немотивированных неадекватов, где еще и родителям пофиг - благо. Потому что убрал одного такого - 25 стали учиться спокойно. А еще 100 посмотрело и задумалось , хотят ли они повторить его путь, или лучше таки хотя-бы на перемене чутка повторить, да отсидеть спокойно уроки, развлекаясь после школы или до неё.
-
если автором задолбашки в перспективе будут затыкать дыры, то, стало быть, она ведет тот же предмет. ну так сходи на уроки к молодой коллеге, укажи на косяки в методике, посади ее на свои уроки, в конце концов. когда меня только взяли в нынешнюю школу, то я должна была ходить на уроки ко всем коллегам, которые тот же предмет ведут (а их у меня четверо) по мере возможности, они ко мне тоже приходили + я давала открытые уроки для родителей, чтобы и они понимали, чего от меня ждать, и я понимала, чего ждать от них. а первый месяц коллеги и вовсе говорили, с чего начать урок, о чем не забыть, какое упражнение сделать, в общем, всячески направляли и поддерживали.
-
Лучший подход к проблемным классам? Запросто.
1) Не раздувать их, сделать не один по сорок, а два по двадцать хотя бы.
2) Разработать специально для них программу, которая поможет отсеять просто тупых и ленивых от педагогически запущенных или требующих особого обучения, например, дислексиков.
3) Раз в семестр выводить из проблемного в обычный класс тех, кто подтянулся по предметам.
-
В лицеях професси не дают. Это как школа по программе только с усиленной нагрузкой или профилем(технический, языковой ). Их очень любят еще при ВУЗах открывать(я такой заканчивала).
Есть ещё профессиональные лицеи. Эти и есть ПТУ, по сути.
Сам я учился в обычном лицее.
-
Лучший подход к проблемным классам? Запросто.
1) Не раздувать их, сделать не один по сорок, а два по двадцать хотя бы.
Это никакому классу не помешало бы. Где только учителей взять?
-
Мне тоже было збс учиться в классе на 24 человека, а потом привет + 12 идиотов.
Переводить надо не только и не столько по оценкам, сколько по мотивации и поведению.
У нас в гимназическом торчали сверхприлежные троечники. Они могли бы быть хорошистами в классах похуже. Но там бы было больше отвлекающих факторов, хуже контингент и программа более обрезанная.
-
Где только учителей взять?
Ну для начала было бы здорово не распугивать хотя бы уже имеющихся, сообщая им и про то, что они должны быть нищими по призванию, что они вообще должны - кругом и всем, ну еще деньги платить вменяемые... но это всё сложно, я понимаю, зачем оно надо и кому ::)
-
Ну для начала было бы здорово не распугивать хотя бы уже имеющихся, сообщая им и про то, что они должны быть нищими по призванию, что они вообще должны - кругом и всем, ну еще деньги платить вменяемые...
Призывы быть нищими происходят из уровня зарплат) Которые вроде как поднимать никто не собирается пока
-
Ну просто когда такой уважаемый и умный человек прямым текстом советует идти в бизнес и всячески вообще зарабатывать вместо учительства - ну как не прельститься сладкими его речами?.. А потом, конечно, упс, нехватка предметников... но кого это волнует?..
-
Ну для начала было бы здорово не распугивать хотя бы уже имеющихся, сообщая им и про то, что они должны быть нищими по призванию, что они вообще должны - кругом и всем, ну еще деньги платить вменяемые... но это всё сложно, я понимаю, зачем оно надо и кому ::)
Если бы только в деньгах была проблема )
-
Скажем так, начать вполне можно и с денег ;)
-
Языкатая Зараза
1) У нас и был "класс хулиганов" в 20-22 человека, вообще больше 28 не было ни в одном классе
2) Это были именно дети с асоциальным поведением, а не дислексики. Дислексик учился со мной в классе, еще в 8-м читал по слогам, доучился до финала 11, и его даже в вуз запихнули. Оценки ему выставляли "как-нибудь так", поэтому караван он не замедлял.
3) Смысла не было, потому что см. п.2.
-
Языкатая Зараза
1) У нас и был "класс хулиганов" в 20-22 человека, вообще больше 28 не было ни в одном классе
2) Это были именно дети с асоциальным поведением, а не дислексики. Дислексик учился со мной в классе, еще в 8-м читал по слогам, доучился до финала 11, и его даже в вуз запихнули. Оценки ему выставляли "как-нибудь так", поэтому караван он не замедлял.
3) Смысла не было, потому что см. п.2.
Нда... Особенно пункт два доставил. Дислексия не означает умственной отсталости, хотя ваши учителя немало потрудились в этом направлении.
-
Пикабу, да. (http://pikabu.ru/story/chuzhuyu_bedu_rukami_razvedu_4521773)
Любой профессии надо учиться и только в футболе и воспитании детей разбираются все.
- Кто хочет ответить, поднимите руку, - сказала учительница своим первоклашкам
- Я, - закричал с места Андрюшка и, не дожидаясь разрешения, не вставая, поехал на стуле к учительнице. За ним на полу остался свежий след от ножек стула.
- Дети! Не обращаем внимания! – напомнила учительница.
- Ж-ж-ж-ж, др-др-др, - изобразил работу двигателя Андрюша, и «поехал» обратно.
- Ты хотел ответить, Андрюша?
- Я хотел сходить поссцать!
Андрюшка учился в первом классе уже полгода и все это время изводил всех своим поведением. У каждого свои способы решения таких проблем, а учительницы много лет проработавшей в школе были принципы. Она даже голос на уроках повышала редко, не говоря уже о том, чтобы поднять на ребенка руку. У мамы Андрюши таких принципов не было, она лупила его как «сидорову козу», и дома Андрюшка вел себя тише воды ниже травы. Зато в школе этот мелкий для своего возраста пацан отрывался по полной. То ударил карандашом одноклассника в лицо, то пробил ножницами щеку девочке, то укусил кого-то, запись всех его «подвигов», заняла бы не одну страницу.
Родители этих детей приходили разбираться, требовали удалить его из класса, писали заявления на имя директора, папа покалеченной девочки тряс его как грушу и говорил, что убьет эту маленькую тварь и ему за это ничего не будет. Позиция его матери была однозначной, на её сына наговаривают, дома он хороший, а значит все враньё и провокация.
А как законным образом, без согласия родителей, удалить первоклассника из школы? Нет таких способов. Перевести в другой класс? А кому такое «счастье» в классе нужно? Медико-педагогическая комиссия признала его развитие соответствующим его возрасту, просто не воспитанный. Как в том анекдоте: патология не обнаружена – просто дурак. Однако вернёмся в класс к нашему герою.
Отставив стул, Андрюшка встал и, сбросив по дороге со стола вещи нескольких детей, весело выбежал из класса в туалет. Первый класс находился на базе детского сада, и дверь в туалетную комнату вела прямо из класса. Учительница помогла собрать детям разбросанные вещи и в течение пяти минут нормально вела урок, пока не вернулся Андрюшка. Хотя, сказать вернулся, будет преувеличение, он открыл дверь в класс и из-за дверей начал корчить рожи, дразнить одноклассников, лаять, мяукать - развлекаться, как умел. Потом, с видом человека хорошо сделавшего свою работу, пошел на свое место.
По дороге снова сбросил вещи одноклассника на пол, тот не выдержал и оттолкнул Андрюшку, после чего началась драка, которую быстро прекратили, потому, что в этот момент в классе находились дефектолог, психолог, воспитатель и учительница. Но такое количество взрослых, обычно оказывающее сдерживающее воздействие на первоклассников одним фактом присутствия, не оказывало на Андрюшку никакого влияния.
Довольный собой Андрюшка сел на свое место достал пенал и стал им стучать по столу. Чтобы учитель не отвлекался, дефектолог встала и забрала у него пенал, он занимался с ней с начала года и хорошо знал, её строгий характер, поэтому перечить не стал, а начал просто топать ногами, с довольным видом озираясь вокруг. Его фантазия не иссякала до конца урока, а по словам его учительницы - никогда.
Это год Андрюшка доучился. Сколько было пролито слез классным руководителем и сколько выпито успокоительного неизвестно, но после окончания учебного года она уволилась, что бы подлечить нервную систему. Со следующего года Андрюшка был переведен на домашнее обучение и вернулся в школу через год, но это уже другая история.
-
В седьмом классе, где веду уроки английского, есть один пацан. Он себя не то, чтобы плохо ведет, он просто ничего не делает. С начала учебного года - ни одной домашки, ни одной классной не увидела, дневника у него с собой почти никогда нет, тетради тем более. Спрашиваю, почему ты ничего не делаешь? Отвечает: "я ничего не умею и не знаю, я мусор и неудачник". В первый же урок я только обратилась к нему по имени, он сразу заплакал. Дала ему отдельное задание, думала, может хоть так будет, за что оценку ставить - сложил самолетик из листа и кидал его в одноклассников. Самое главное достижение - пукнуть так, чтобы от него расселись все подальше.
Звонила родителям, родители говорят - ну он у нас такой мальчик, с тонкой душевной организацией, вы к нему подход поищите. "Но как, сэр?". Кричать на него бесполезно - плачет. Пытаешься договариваться - никак. Притом нельзя сказать, что он действительно ничего не знает, он дополнительно занимается английским в каком-то репетиторском центре, и вроде как занимается хорошо.
-
Нда... Особенно пункт два доставил. Дислексия не означает умственной отсталости, хотя ваши учителя немало потрудились в этом направлении.
Я в курсе, спасибо.
Учителя делали то, что хотели родители, а родители хотели хотя бы всех троек, куда пристроить сына после школы и потом после вуза, они уже знали; по крайней мере психика у него была не убитая, никто не дразнился, на момент, когда мы доучивались, читать книги было уже "фу", а оценки не были критерием.
Мне рассказывали, что и в Германии тоже есть дети, которые явно не тянут, но родители правдами и неправдами пихают в гимназии и натаскивают на универы, обычно это дети "потомственных" профессий, типа врачей или юристов. И вот им гораздо хуже, потому что приходится учиться, после школы с репетиторами выкладываться, а за взятки положительные оценки не ставят.