Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Рассказанные на форуме => Тема начата: Sovskij от 09 Ноября 2016, 03:38:59
-
Я тут за советом более опытных форумчан, как выплыть из моей бытово-истеричной жопы.
Краткое описание сути пи*деца:
Мы переехали в другой город в августе, переехали из-за повышения мужа, и вот с августа у меня мужик на работе, 13-14 часовые смены с 1 выходным в неделю. У меня тоже новая работа, с гораздо большей загрузкой, чем была раньше, со средними сменами (с 10-19 например) и отсутствием совмещенных выходных (т.е. выходные не 2 подряд, а в разнобой, и это ни отдохнуть, ни убраться). В результате всего этого мы имеем полный, окончательный жуткий пздц в быту и бумагах (надо менять страховки, права, разобраться с комуналкой со старого города, где мы оказывается не все правильно поотключали).
Мы живем просто как на складе, часть вещей в коробках, часть вытащена, но не разложена, потому что не докуплены полки-хранилища, а те что есть не повешаны. В нормальном состоянии у нас только кухня и ванна.
Сейчас у меня ситуация развивается по кругу: я пытаюсь взять быт под контроль -> фейлю -> бьюсь в истерике -> муж пытается успокоить и огребает -> я перехожу к пункту номер 1.
В дополнение к тотальной нехватке времени добавляется то, что нас оч сильно треплет акклиматизация, и мы постоянно болеем.
Просто какая-то безысходность, без перспективы поиметь выходные и нормальную возможность привести дом и дела в порядок.
Ну и веду я себя как сука просто, и вот это особенно меня бесит, я просто не могу перестать обижаться на мужа за то, что он на меня сбросил весь быт, хотя я прекрасно вижу его график, и понимаю, что полки вешать он сможет, только если перестанет спать. Но меня бесит срач, и невозможность превести все это в норму.
Товарищи, че делать то? Как привести все в норму и при этом ни кого не убить и не сойти с ума?
мат
-
Sovskij Нанять мужа на час, в какой ни будь из ваших плавающих выходных. Пусть прибьет все полки. Соберет всю мебель. Все чего не достает для хранения докупить через интернет в обеденное время на работе.
Пока не тратить время на готовку, покупать готовую еду из кафе, или готовить полуфабрикаты чтобы освободить лишний час на отдых.
Начать пить витамины.
Как можно меньше нервничать, в период пока акклиматизация не закончится и вы не перестанете болеть.
Следить за режимом сна, ставить это сейчас во главе угла. Будете выспавшейся вас будет меньше все бесить.
Дождаться зарплаты и нанять уборщицу чтобы она единоразово привела квартиру в порядок. Конечно после того как все шкафы, полки будут собраны и поставлены.
Не пилить мужа, побаловать себя и его вкусняшками вместо того чтобы ругаться.
-
Уборщица к сожалению не поможет, я уже рассматривала такой вариант. Мне ж не убрать нужно, а разложить вещи по местам. Но у вещей пока нет мест, тут то и подляна. И тажа фигня с полками и хранилищами, ни кто за меня не решит, где и как я хочу хранить свой срач.
С готовкой и простой уборкой я справляюсь, я со складом не справляюсь :)
Но мне нравится идея с больше есть и спать :) но я боюсь, что если я забью на все, то мы так и будем жить. В коробках.
-
Попробуйте "попроектно". Т.е. на час-два в выходной (или после работы, если силы есть) - какой-то конкретный небольшой кусочек разбора склада: повесить такую-то полку, заполнить; разобрать такую-то коробку. Так и выматываешься меньше, чем если одним махом всё делать, и свободного времени меньше отъедает, и всё равно потихоньку делается, нет риска навсегда застрять "на чемоданах".
-
Sovskij Ну так вы и будете решать где и что должно храниться. А уборщица быстро и аккуратно все разберет, поставит и скомплектует.
Вам главное указание раздать - Все шампуни сюда, джинсы верхний ящик, свитера нижний, специи вон на ту длинную полку...Полотенца рулетиком и в корзину.
Если чувствуете что у вас не хватает жизненных сил и времени на то чтобы сделать что то самой - не стесняйтесь привлекать наемных рабочих.
Ну и конечно можно выделять каждый день по часу, пол часа на то чтобы целенаправленно разгребать завал по кусочкам. Но я помню как меня колбасило от акклиматизации при переезде на другой конец страны, и лично я в свободное время могла только есть и спать)
-
Но мне нравится идея с больше есть и спать :) но я боюсь, что если я забью на все, то мы так и будем жить. В коробках.
Ну, и поживете какое-то время. От жизни в коробках не умирают.)
Я поддерживаю идею с мужем на час для прибивания и прикручивания всего на свете. А дальше разбирайте потихоньку. Одну коробку разобрали в один выходной, другую - в следующий. Уж лучше пожить в окружении коробок, чем нервничать постоянно.
-
Sovskij, хаос напрягает, одно без другого невозможно, нет полок - нет порядка и т.д.
Я сейчас в том же режиме навожу дома порядок: мой сезон закончился, и теперь можно найти момент, чтоб убоать летнюю одежду в кладовку, отп*дорасить всю квартирку, сделать долгожданную перестановку мебели. Раньше не было возможности, работа по сменам и годовалый ребëнок оставляли время на поспать и пожрать по-быстрому, да и только. А минутки свободного времени всë таки хотелось провести ненапряжно с семьëй.
Невозможно убрать всë за день? Ничего страшного. Наверняка же можно для начала сконцентрировать весь хлам в одной комнате, отсортировать по нужности. Потом постарайтесь купить те самые треклятые полки, чтобы в первый же удачный момент их развесить вместе. А там увидите, один раз сдвинется с мëртвой точки и пойдëт потихоньку. Полотенцам пофиг, где лежать, а вот ваши нервы надо беречь.
А от бардака на день дольше ничегошеньки не случится.
-
Автор, да забейте.
От ваших нервов портятся только нервы, а коробки от них сами не разлягутся.
Примите факт: вы некоторое время будете жить в коробках, потому что сил сделать все нет. Ну вышло так.
Я как-то три месяца жила без кухни вообще, дзен отрастила длиной с китайскую стену.
Ну и черт с ними, с коробками, пусть валяются.
Решите, что вам нужно сделать быстрее. Это всегда здоровье, деньги и документы. Разберитесь с бумагами, потом с чистой совестью с коробками.
Полки прибивать может наемный рабочий или даже вы. По одной в неделю. Поесть и курьер принесет.
Срач бесит только вас, а сам срач спокоен, как сытый удав. И стоит ли ради него портить переезд, новую работу и перспективы?
Эт перфекционизм какой-то, чтобы все, сразу и в порядке. Будет у вас все в порядке, но мееееедленно. Ну и ладно.
-
Мы вот тоже недавно переехали. Неужели муж не может никак прибить полки в тот выходной что у него есть? Неужели хотя бы один из ваших выходных нельзя отвести под наведение порядка? Ни за что не поверю. Надуманные проблемы какие-то, сорри.
-
Имхо, после 13-14 часовых смен в 1 выходной в неделю можно только лежать и в потолок смотреть. В те моменты, когда просыпаешься.
И вставать только до туалета. А если ещё и акклиматизация - я раньше думала это еркндп всё, а потом осознала, что после поездок к морю возвращаюсь домой и ещё пару дней лежу пластом, встать не могу.
Имхо же, самой составить план квартиры, расположение полок и прочая. В выходной показать мужу, обсудить с ним, внести коррективы, послушать какая вы молодец и как все круто продумали. Возможно, съездить и купить недостающие полки-ящики.
А потом вызвать рабочего и пусть всё соберёт.
-
Да, широкое привлечение наемной рабочей силы.
Дело специалиста - зарабатывать деньги тем, что ты знаешь. Остальное можно оставить на базовом уровне или в качестве хобби. А за то, что не можешь или не успеваешь сам, дешевле заплатить, чем лечить нервы.
Правда, нихрена не работает, но надо стремиться)
-
Ок, привести специалиста чтоб полки прибил.
И еще - муж всю жизнь в таком ритме будет работать? Вряд ли. Иначе как вместе время проводить-то?) Или в тот единственный выходной или сократить рабочее время.
-
Особенно если на работе находишься по времени больше, чем дома.
-
Когда у меня была подобная херня, я брал отпуск на 10 дней :)
-
Главное - не пытаться прибить все полки за раз.
А что это за работа такая у мужа, если не секрет?
-
А еще странно, что при переводе мужа в другой город работодатель сам не выделил ему несколько дней на переезд.
Выделил, неделю. И эта неделя ушла на поиск квартиры и собственно саму поездку.
Вещи пришли позже, так что август я была счастлива с надувным матрасом в пустой квартире :)
Неужели муж не может никак прибить полки в тот выходной что у него есть?
Ну график у него реально жесткий
И еще - муж всю жизнь в таком ритме будет работать? Вряд ли. Иначе как вместе время проводить-то?) Или в тот единственный выходной или сократить рабочее время.
и
А еще можно взять по паре дней выходных за свой счет и навести порядок.
Мы оба работаем в ритейле. И перешли в открытие новых магазинов, собственно сеттинг магазина и его запуск всегда проходит в таком режиме, потом конечно все придет в норму. Но норма у нас обоих сдвигается, из за того, что мы упираемся в крисмасы, т.е. с открытия выходим сразу в горячий сезон, с толпой новых людей, которые косячат, и тратят на все на много больше времени, в который просто нельзя не придти. Или отпуск взять.
Неужели хотя бы один из ваших выходных нельзя отвести под наведение порядка?
У меня кроме грешных полок и коробок есть еще и текучка вроде стирки, готовки, уборки, закупки продуктов, курсов, которые тоже никуда не деваются. Фишка в том, что мне сейчас нужно выполнить обычную норму +еще чутка.
На счет приходящей помощи, у нас уже есть договоренность на горничную, когда войдем в нормальный режим.
Но вот сейчас фигня в том, что мы переехали в квартиру без кладовки или какого либо стораджа, кроме шкафов, т.е. я банально не знаю, сколько и чего мне надо для оставшихся вещей. Так что пока считаю самым рабочим совет разбирать по одной коробке еще какое-то время и не париться, т.е. разобрал, купил тару, поставил в шкаф, а не метаться как я и психовать что гора убывает медленно.
Кто то пробовал вызывать рабочую силу для разбора личных вещей? Т.е. реально кого-то позвать, например разобрать бумаги пустить в шредер все письма старше такой-то даты? или отделить и упаковать всю зимнюю одежду? Мне просто предлагали от компании мужа типа помощь, но в это входило только то, что они тупо вытряхнут на пол в комнатах все из коробок и выкинут сами коробки. Но это помоему какой-то отстой.
Не отрицаю такой вариант еще, что мне просто не нравится как проходит переезд и меня бесит вообще все, включая то, что нет любимого магазина рядом, и что икеи нет :( и этот вечный дождь тоже как-то задолбал.
-
Да сразу по телефону оговорить, что нанимаете для помощи в разборке вещей. Я уверена, многие согласятся, они все равно почасовую оплату берут.
-
Я в каких-то известных конторах такой услуги не видела, хотя раз в 3 месяца пользовалась услугами стабильно. А вот левых людей по объявлению я как-то сцу приглашать.
Так что интересуюсь опытом для начала, я как-то до этого разговора даже не думала, что есть возможность заставить кого-то другого копаться в моем хламе :)
А платить левым чувакам за каждую отдельную полку меня жаба душит, а решить касательно сразу всех полок паника с истерикой не дают. :)
-
Sovskij,
я присоединюсь к совету расслабиться и забить на коробки - сдвинуть их в один угол, чтобы не спотыкаться и просто разрешить себе их не разбирать вотпрямщас. Ваши нервы и спокойствие дороже идеального порядка в доме.
Вы жили месяц в пустой квартире - все ж хорошо было? Или испытывали большой дискомфорт? Ванная и кухня в порядке - это уже 80% успеха. Лично у меня это ключевые места в доме. Мне переезд в свое время дался весьма просто, хоть последние коробки я разбирала еще через полгода, а вот ремонт в ванной здорово выбивал из колеи. Если у вас это не так, и вам не хватает, например, уютного кресла с торшером - поставьте себе это кресло и получите уже островок спокойствия в своем доме.
Опять же, по своему опыту - без тех вещей, которые не достали из коробок в первые пару дней, спокойно можно жить месяцами. Стоят и стоят. Возможно, кстати, что через несколько месяцев окажется, что этот хлам вам вообще не нужен, как и куча мест для его хранения. :) А вот страховками стоит заняться, не откладывая в долгий ящик.
И все обязательно будет хорошо. :)
-
Возможно, кстати, что через несколько месяцев окажется, что этот хлам вам вообще не нужен, как и куча мест для его хранения
У меня в не распакованном в основном книги, бумаги, безделушки и тонны одежды. Вот ее то и нужно перебрать, т.е. перемерять всю и волевым усилием пожертвовать все, что мне не нужно.
Коробки у меня, конечно не по всей квартире, они в гостиной, но занимают ее существенную часть.
И еще я мощно так лоханулась, когда начала распихивать вещи по шкафам бездумно (прошлая квартира была больше, с большим количеством шкафов, и кладовкой), и теперь их надо от туда вытаскивать и все перераскладывать по уму и что бы влезло.
Вы жили месяц в пустой квартире - все ж хорошо было?
Было чудненько :) Было пусто и чисто! Шкафчики на кухне протер и красота :)
-
Эх... пустые полки, пустые шкафчики. Откуда вот потом нарастает столько "безумно нужных" вещей?
-
Простите, полка вешается 10 минут, это если с уровнем, со сверлами по кафелю и бетону, никуда не торопясь.
У вашего мужа минимум 1 день в неделю.
Даже если спать до 16 часов, все равно вешать полку - это тьфу.
Не понимаю, в чем затык?
-
Сейчас у меня ситуация развивается по кругу: я пытаюсь взять быт под контроль -> фейлю -> бьюсь в истерике -> муж пытается успокоить и огребает -> я перехожу к пункту номер 1.
Ну так может мужу и правда похер на весь этот бардак и коробки, ему важнее, что ты у него есть?
А ты себя накручиваешь.
-
это если с уровнем, со сверлами по кафелю и бетону, никуда не торопясь
Это если есть эти самые уровень, свёрла, перфоратор, шуруповёрт и сама полка.
-
Не понимаю, в чем затык?
Затык сначала был в том что нужно было купить банальный стадфаиндер (штука которая балки в стене ищет), дело происходит в грешной Канаде, где все из гипсокартона, и если полку повесить не в опору, то она упадет нафиг, вместе с куском стены.
И мужу нужна отмашка на покупку и повешенье полок, а я ее дать не могу, потому что я дура, потому что я хз где и сколько мне полок нужно.
Это именно полки, но беда в то не в том, что б полочку прикрутить, беда в том, что в абсолютно пустой квартире нужно разместить вещи и создать удобные системы хранения, квартира то пустая, абсолютно голые стены.
Для осознания глубины проблемы, шкаф, по мнению канадцев, это просто отгороженный кусок комнаты с трубкой для вешалок и 1 (одной) полкой под потолком, без дополнительной системы хранения с таким не разбежишься.
Поэтому мне нужно разобрать ту хрень, которую мы с собой притащили, что бы выкинуть все ненужное, определить, что точно у нас есть и как это все распихать так что б и выглядело норм и пользоваться можно было.
Надо было брать только мебель, и трусы с носками, проблем бы не было.
Ну так может мужу и правда похер на весь этот бардак и коробки, ему важнее, что ты у него есть?
У меня идеальный муж, он может существовать на сосисках и в полном бардаке сколько угодно времени, лишь бы интернет был =)
Я просто очень боюсь, что если я расслаблюсь, то все так и останется. А разгребать по чуть-чуть, так у меня терпенье лопнуло :(
сама полка
Шуруп и шуруповер есть. Теперь полка. Я живу на ип*ном острове. На котором нет икеи. А без икеи в наших краях все натурально плохо, потому как ломят просто конские цены, поэтому тут такой изврат с заказами и доставками, на которую сама икея ломит конские цены.
Да и вообще выбор довольно ограничен, и все нам тащат с континента, что опять же время и деньги.
-
А вам прям всралось именно сейчас сортировать одежду и письма? Мы за последние 3 года переезжали трижды, последний переезд был с 1,5-месячным ребенком на руках. Я книги и свои бумаги, записи и прочее хранила в коробках, наверное, полгода. Потом понемногу разобралось.
Главное - кухня, ванная и какой-то минимум шмоток, которыми вы прямщас пользуетесь.
Со шмотками вообще не понимаю проблемы. Большие клетчатые баулы - и вот вся одежда на месте. Сейчас в таком психозе все раво вмысла нет ее сортировать, потом не вспомните где у вас что.
-
ЯтЪ! Купите шкаф, 2 шкафа, секретер, комод, да что угодно, чтобы поставить и сложить вещи. На фига вам полки, если с ними такой гемор?
-
Big_Muzzy, вы свои баулы где хранили? Явно не в центре гостиной, мне хочется просто что бы дом был похож на дом, а не на склад хз чего. Рассортировать все это надо, потому что это все надо физически куда то положить. Если бы у меня было какое-то волшебное место, куда все это можно было впихнуть прям вот в коробках, то я бы это сделала и не парилась. И да, с одеждой надо разобраться, там в ней где-то свитера лежат. Да блин, да даже если бы в гостиной была дверь, то это уже бы меня не так парило, как сейчас.
И я не знаю, как живут более аккуратные люди, но у нас дома небольшой срач тут же генерирует завалы говна, так что у нас эти коробоньки еще за пару месяцев в размере не то что уменьшаться, увеличиваться начать могут.
Nicole White, поставить шкаф в шкаф? о_О
-
Nicole White, поставить шкаф в шкаф? о_О
И после этого дел останется совсем чуть-чуть (http://risovach.ru/upload/2013/05/mem/prrol_18889208_orig_.jpeg)
-
thyl, и можно поджигать и переезжать опять, но уже с трусами в одной руке и зубной щеткой в другой ;D
-
Nicole White, поставить шкаф в шкаф? о_О
Нууу можно попробовать )))) Суть в том, что если с полками такая маета, то нах они нужны. Сначала трахаться, чтобы их повесить, а потом собирать барахло которое вместе с ними попадало, потому что что-нибудь будет повешено не так.
Ребят, а сколько у вас вещей, что надо прям разбирать-разбирать? Я с нашими переездами в одну каску распаковывалась за день с утра до вечера, не трогала только книги, т.к. тяжело очень.
-
а сделать заказ в Икее и чтоб доставили на остров??
а если не полки а просто стеллажи?? на ногах?
-
Для одежды, полотенец, постельного белья, сумок, ремней замечательно подойдет вместительный комод.
-
Но мне нравится идея с больше есть и спать :) но я боюсь, что если я забью на все, то мы так и будем жить. В коробках.
И чо? Можно подумать, с таким рабским графиком оно вам нужно?
-
Я так понимаю, у людей нет ни сил, ни желания, чтобы всё это распаковывать. Но можно ведь действительно кого-то нанять. Во-первых, заказать мебель со сборкой и установкой, черт возьми. Как-то же справляются люди, которые вообще ничего вешать и прибивать не умеют?
Во-вторых, ради чего-то же вся эта пахота происходит. Разве не ради того, чтобы можно было заплатить денежку и получить конфетку? Убиваться на работе большую часть суток, а потом еще и над каждой копейкой трястись? Это странно.
В-третьих, можно нанять кого-то из знакомых, по-дружески и за денежку. По-дружески - чтоб ничего не украли, за денежку - ну ибо.
-
Я так понимаю, у людей нет ни сил, ни желания, чтобы всё это распаковывать. Но можно ведь действительно кого-то нанять.
А смысл? Чем они пользуются кроме койки?
-
В чем лажа с вещами. Я их не паковала. Нам дали точную отмашку о переезде за неделю до часа икс. И прислали нам чуваков, которые просто собрали все, что было в квартире. Все включая хлам. И запаковали в коробки, нифига не сортируя, щедро перекладывая все упаковочной бумагой. Так что распаковка напоминает больше поиск сокровищ.
Полки повесить нормально не сложно, нужно решить, где и сколько и выделить на это время, и как то их купить, не раззорившись при этом :) Или как тут писали нанять кого то, кто повесит.
Мебель, которая у меня была вся собрана и используется. Подружески нанять не кого, новый город. Нанять стороннего человека, мне вот ток сегодня глаза открыли, что так можно, приглашать кого-то не из агенства, точно не буду.
Доставка в икее от 160 долларов к нам. От размера доставки сумма увеличивается, так что нужно точно знать, что надо брать. А для этого надо выяснить, что у меня есть.
Эльф78, ну этож не вечный график и он не бесплатный. И как то хочется приходить в уют и покой.
-
Я так понимаю, у людей нет ни сил, ни желания, чтобы всё это распаковывать. Но можно ведь действительно кого-то нанять.
А смысл? Чем они пользуются кроме койки?
Одеждой, обувью, посудой?
Погода меняется, может понадобиться другая одежда. Как бы не очень удобно хранить всё в коробках)
В чем лажа с вещами. Я их не паковала. Нам дали точную отмашку о переезде за неделю до часа икс. И прислали нам чуваков, которые просто собрали все, что было в квартире. Все включая хлам. И запаковали в коробки, нифига не сортируя, щедро перекладывая все упаковочной бумагой. Так что распаковка напоминает больше поиск сокровищ.
Полки повесить нормально не сложно, нужно решить, где и сколько и выделить на это время, и как то их купить, не раззорившись при этом :)
Ну вы вспомните, сколько у вас было шкафов и полок на прошлом месте. Вычтите те, которые вам упаковали с собой, и оставшееся купите новое.
-
Мурмур, кухня собрана, так что посуду вычеркиваем.
Ванная тоже в норме, косметика и предметы гигиены по местам.
Остается одежда и обувь. Большого разнообразия, чтобы ходить на работу, не надо. А всякие подсвечники и подушечки прекрасно подождут своего времени в коробках.
-
В чем лажа с вещами. Я их не паковала. Нам дали точную отмашку о переезде за неделю до часа икс. И прислали нам чуваков, которые просто собрали все, что было в квартире. Все включая хлам. И запаковали в коробки, нифига не сортируя, щедро перекладывая все упаковочной бумагой. Так что распаковка напоминает больше поиск сокровищ.
А вот это прекрасно. Коробка за коробкой и 2/3 собранного окажется на помойке. Вещей останется мало и проблема с местом решится сама собой, не 100500 полок, а комод+шкаф+тумба. Что не поместилось - мусорка вон там.
-
Мурмур, кухня собрана, так что посуду вычеркиваем.
Ванная тоже в норме, косметика и предметы гигиены по местам.
Остается одежда и обувь. Большого разнообразия, чтобы ходить на работу, не надо. А всякие подсвечники и подушечки прекрасно подождут своего времени в коробках.
Так из-за них же хаос в доме, всё заставлено, нет? Я так поняла
-
Плюсуюсь к стеллажу: купить стеллаж, запихнуть его в отсек, который исполняет роль шкафа, и получаются хорошие такие полки, которые не надо вешать на стены. Сверху прифигачить шторку
Если брать в икее, то получится подогнать их по ширине к стенам ниши, а набор самих полок со временем можно будет докупить, если промахнетесь с расчетами
-
Так из-за них же хаос в доме, всё заставлено, нет? Я так поняла
Мне сложно представить объем бедствия. Обычно коробки все же не занимают все пространство жилой комнаты, и их можно относительно компактно куда-то задвинуть. Тем более, что есть
шкаф, по мнению канадцев, это просто отгороженный кусок комнаты
Кладовка же?
-
Да, мур-мур правильно поняла.
Я разбираю их, но очень по чутка. И у меня сдали нервы.
Николь, какие то хранилища купить все равно придется, но как вы и сказали, я хочу выкинуть кучу всего, а оставшееся сложить, и точно выяснить необходимый объем хранилищ.
Но у меня просто сдают нервы от осознания того, сколько еще надо сделать.
Нет, задвигать это точно нельзя. Это бедствие надо побеждать! Тем более объем там душевный такой.
-
Но у меня просто сдают нервы от осознания того, сколько еще надо сделать.
Нет, задвигать это точно нельзя. Это бедствие надо побеждать! Тем более объем там душевный такой.
А сколько коробок в штуках? Не сотня же! От количества выплясать математику с таким расчетом, чтобы к НГ все было тип-топ.
-
Sovskij, угомонись и не парься.
Обычная бытовая ситуация, вполне разрешимая, ты своими нервами и переживаниями только больше проблем добавишь.
Все хорошо у вас, радуйся.
-
А смысл? Чем они пользуются кроме койки?
[/quote]
Одеждой, обувью, посудой?
[/quote] раз до сих пор в коробках, значит - не пользуются.
Погода меняется, может понадобиться другая одежда.
Ну откопают себе одежду.
Я разбираю их, но очень по чутка
В чем проблема тогда?
-
В чем проблема тогда?
Заипався человек.
-
Баулы и коробки у меня сперва были свалены в одну комнату, заняли ее целиком. У нас мебель была, но тут своя особенность - мебель хозяйкина уже укомплектована хламом, который нельзя выбрасывать. Плюс наша мебель, которую зачастую некуда было поставить, потому что везде хозяйкина мебель... :)) ну в общем, я рассовывала коробки на шкафы, потом снимала и перекладывала более удобно, потом еще более удобно и т.д. Часть вещей у меня до сих пор в клетчатом бауле (детские вещи навырост, их некуда сложить), а баул этот стоит в хозяйкином шкафу без полок. Часть моих вещей в агромадном чемодане. Он живет в углу. На всех шкафах до потолка - коробки с книгами, записями, коллекциями, фотками и прочим.
Но уют определяется удобством где сесть, удобным столом, теликом и прочими сущностями. Коробки какбэ ну есть они и есть, чо я сделаю? Тем более нижние полки в шкафах, когда в доме мелкие дети, все равно будут пустовать, иначе все вещи будут сметены нах.
Я бы на вашем месте сделала так: сначала рассортировала бы содержимое коробок, поперекладывала бы из коробок в коробки. Лишнее выбросила. И потом уже по факту оставшихся вещей заказала бы мебель, с небольшим запасом под новые вещи.
И вообще, вы же помните, какая мебель у вас была дома и как все было организовано? Вот закажите что-то похожее по размерам и разложите, как дома.
-
Осталось 18. Исключая телевизор и зеркала. Часть из 18 должна пойти в полки на столе, часть с побрякушками, это я разберу, когда закажу мебель в гостинную, еще 3 это предметы доя наших хобби, это нужно перебрать. Самое жуткое это 6 коробок с бумагами. Их все надо перепроверить и уничтожить, то что не нужно. И самый ад - вся моя одежда, кроме той что я купила на месте и с чем приехала в чемоданах, упакована в вакуумные пакеты вместе с постельным бельем и странной одеждой. Вот как только я переберу одежду и пожертвую 99% то сразу станет ясно что делать со шкафом, и это освободит мне дополнительные хранилища. Но пока эти пакеты везде, где только можно (14 пакетов размера L)
Но это нужно сесть и сделать.
Да, Николь зрит в корень. У меня случился переезд, акклиматизация, новая работа и жуткий график одновременно. И мне нифига не прикольно от того, что вместо отдыха надо делать еще и это, и принимать какие-то решения.
Биг_Маззи, это то к чему я стремлюсь, но медленно. Мебель не заказываю потому, что не хочу что бы ко всем имеющися коробкам добавились еще нераспакованные диваны.
И мне не куда прятать мое шмотье. Нет мебели кроме стола, кровати, комода и ночного столика. А заказывать стелажей больше, чем надо, так это только тратить лишние деньги.
-
Блин, как же раньше без мебели жили? Вбиваешь три гвоздя в стену (потом это место закроет шкаф) и вешаешь на них шмотки. Пакеты со шмотьем перебрать - 1 день, ну, максимум 2. Постелить покрывало на пол и на него складывать в кучу то, что еще пригодится, остальное рассовывать назад в пакеты и понемногу уносить на мусорку.
Хобби и прочее пока не разбирать. Оттуда выбрасывать вы ничего не будете? Значит, пока побудет в коробках. Ибо щас все равно некогда же хоббиться? ))
Бумаги, книги и прочее в коробках сложить в угол и забить на это пока до поры до времени. Пусть 6 коробок допустим, ну и хрен с ними. Поставить друг на друга. Со временем разберется, когда будет время.
-
В чем проблема тогда?
Заипався человек.
Ну так заипать себя еще больше распаковкой нахер ненужного барахла - это по нашему.
У меня вообще мечта - загрузить всё домашнее барахло в коробки, что через год останется в коробках - вынести на мусорку. Родители так и сделали, когда переезжали.
-
У меня бумаг сильно меньше - один ящик с договорами и чеками-гарантиями и один пухлый пакетик с оплаченными счетами, но это всё уже начинает меня подбешивать
Счета вообще надо хранить? У меня просто родители всегда хранили, там уже целый чемодан у них наверное. А зачем это? Я понимаю там сохранить за предыдущий месяц, вдруг потом какую недоплату впаяют, а ты доказать не сможешь. Но то что было раньше, чем, скажем, в последний год - это ж ведь уже точно не понадобится?
А от вещей избавляться очень просто:
- это нам зачем?
- не знаю
- а когда мы этим пользовались?
- не помню
- выбрасываем
Если вещь дорогая, то есть так просто не пойдешь и не купишь новую, то можно еще подумать. А если дешевая, то на помойку. Из таких выброшенных вещей снова пригодится может пара штук на сотню, можно и новые купить, получше и посовременнее))
-
Когда свободного времени и сил мало, спасать должна чёткая организация действий. Забейте временно на срач, потратьте один (или не один) выходной не на хаотичные попытки навести порядок, а на полное и основательное продумывание всего, что требуется для доведения квартиры до идеального состояния.
Т.е. для начала надо оценить необходимое количество полок и работы для их развешивания. А для этого надо знать количество вещей и их желаемое распределение по квартире. Для этого надо разобрать коробки. Если упомнить всё трудно, в процессе разбора вещи можно даже инвентаризировать и записывать. ;D
Вот просто, пусть у вас вместо кучи коробок станет куча сложенных в уголке шмоток. Объём по-любому уменьшится. Плюс, крайне желательно по-максимому выкидывать ненужное, не жалеть вообще ничего.
Тогда хоть просвет станет виден. Ну согласитесь, когда дел непочатый край и фиг поймёшь, с какой стороны браться, то даже в отдохнувшем состоянии сложно начать разруливать проблемы. А когда точно знаешь, что в этот выходной нужно повесить ровно одну полочку (я образно), то это можно и в полуобморочном состоянии осилить. Особенно если чётко знаешь, что 30 таких выходных (я образно) - и в доме будет порядок. Сразу может возникнуть стимул, не смотря на усталость, вешать по 3 полочки и закончить через 10 выходных.
Получилось сумбурно, но в общем мораль такая: поменьше суетитесь и психуйте, а побольше думайте головой и тратьте время на стратегическое планирование. И ешьте слона маленькими кусочками, организованно ::)
-
У меня были три коробки с бумагами с подписью "диссертация", там черновики и всякие рабочие материалы и прочее. И так как я ее не защитила еще, то выбрасывать низзя. Щас лежат на шкафу и на подоконнике. Плюс куча распечаток статей, эти занимают две полки книжного шкафа. Тоже не выбросишь.
Документы и прочие фиговины типа инструкций на бытовую технику - перебрали и почти все выбросили. Постепенно. Сувениры лежат в коробках, потому что некуда их поставить, да и пофиг. Хобби мужа тоже не распакованное лежит.
Шмотки мне повезло перебрать до отъезда, несколько баулов отвезены в деревню и там стоят никому не мешают. Этим летом я их накнец разобрала и большую часть выбросила. Осталась громадная коробка с обувью, которую я уже не ношу но еще теоретичски можно носить. Думаю, весной она пойдет туда же - в помойку. Раз за два года не пригодилось, то нафиг с пляжа.
Плюс у нас в коробках хранятся инструменты мужа, потому что банально некуда их выложить.
-
Затык сначала был в том что нужно было купить банальный стадфаиндер (штука которая балки в стене ищет), дело происходит в грешной Канаде, где все из гипсокартона, и если полку повесить не в опору, то она упадет нафиг, вместе с куском стены.
Я бы посоветовал в таком случае не полки брать, а стеллажи: их и переставить в случае чего можно, и докупать при необходимости. Думаю, даже в Канаде ассортимент их весьма широк.
-
Самый прикол, что в коробках небось половину места занимает упаковочный материал. Если все распаковать, упаковку выкинуть, то будет барахла в два раза меньше чем казалось изначально.
или не будет. или будет в два раза больше чем казалось изначально. как повезет
-
Затык сначала был в том что нужно было купить банальный стадфаиндер (штука которая балки в стене ищет), дело происходит в грешной Канаде, где все из гипсокартона, и если полку повесить не в опору, то она упадет нафиг, вместе с куском стены.
И мужу нужна отмашка на покупку и повешенье полок, а я ее дать не могу, потому что я дура, потому что я хз где и сколько мне полок нужно.
А что, нельзя вызвать специалиста, у которого уже есть эта штука и все другие нужные штуки? Неужели это так дорого? Муж, работая по 13 часов, еще будет корячиться и полки вешать? Простите, просто в голове немножко не укладывается. Он же у вас там какой-то директор или кто-то типа того, быстро шагал по карьерной лестнице, я помню вы рассказывали
И да, купите стеллажи, не ипите моск. Собрал, поставил, и оно стоит
-
Меня вообще шредер умиротворяет:) но мне натурально плохо становится от вида этих бумаг.
А все потому, что мы балбесы, надо сразу все перебирать и ненужное выкидывать.
Я до этого переезда даже не понимала всей глубины нашей безолаберности!
Elf78, у меня моральный рубеж 1 января. То что не окажется на своем месте до 1 января идет в армию спасения. Но до 1 января надо еще побороться и не возненавидить все при этом.
Big_Muzzi, я, к сожалению, не могу позволить себе потрать целый день на разборку, из-за отсутствия времени. В моем случае это покрывало может пролежать еще пол недели неубранным до следующего выходного. А это создаст еще больше бардака. Но когда коробок было больше, я сокращала их количество по вашему методу.
Мурмур, у меня много бумаг из за миграционной службы. И бумаги из универа, когда я еще хотела востанавливаться. Чисто технически я знаю, что делать. Я ж справилась с большей частью. Но финиш как то тяжко идет. И я просто уже не знаю, как себя заставить все доделать и решить наконец, как я хочу хранить остатки, и как сделать квартиру похожей на дом.
Ассортимент широк, у меня даже 3 есть, просто с полками проще добрать необходимые складские места, чем мучительно искать стелаж входящий в шкаф. Например, у меня есть встроенный шкаф в коридоре, от пола до потолка, там 2 полки всего, и туда проще довесить еще 3, чем пытаться подобрать, входящий туда по размеру стелаж.
Я уже 5 раз сказала, что платить за каждую полку отдельно дурость, их нужно закупить сразу на все и повесить одним махом, а для этого нужно выяснить сколько барахла остается жить с нами, что бы прикинуть количество полок. Про стелажи уже написала.
-
А вы пока что просто коробки во встроенный шкаф запихните, закройте двери и забудьте ;D
Может быть, потом ваши внуки их там найдут и вы будете вспоминать, как хотели разобрать эти ужасно нужные вещи, да всё не могли собраться
-
Там кончилось место ;D
Ко мне на ты можно.
Я вот думаю, может я просто с ума схожу, поэтому у меня свет клином сошелся на этих ип*ных полках и коробках?
-
Да, вам расслабиться надо (обоим)
Будет выходной - займитесь чем-нибудь, что нравится, замутите коктейлей, посмотрите киношку, проспите полдня :) Коробки не угнетают, это вы сами себя угнетаете
-
Завтра я так и поступлю, забью на все и буду жрать мороженное прямо ложкой из ведерка, и в кровати. И погуглю себе кого-то кто за деньги согласится доразбирать все это.
-
Sovskij, я вам добавлю паранойи. Стадфайндер не показывает, где пластиковые трубы, отводящие воду от нагревателя к раковине, и по ходу глючит на wifi *одновременно грустный и демонический смех*
-
А еще, Sovskij, может быть стоит забыть про икею. Попробуйте найти что-то типа Home depot или Lowes у вас, или даже что-то типа Walmart/Kmart/Target. Во всех этих магазинах есть всякие приспособы для дома и хранения фигни
причем, может быть дешевле икеи.
По-моему американскому опыту - у нас всего 2 икеи в пределах 1-2 часа езды, зато Home depot штук двадцать в этих же пределах (остальные упомянутые даже не считаю).
Многие такие сетевые магазины имеют бесплатную доставку, если вы заказываете более чем на определенную сумму. К тому же, Home Depot также имеет некие установочные сервисы (не уверена именно насчет полок, но много что - да).
-
Таргет у нас сдох, пластиковую тару то я, понятное дело, куплю где угодно
А вот касательно хом диппо и ловс, там у нас конкретно, не слишком много мебели, и на мой взгляд завышены цены сильно. Волмарт у нас хорош, но с американским не сравнится, конечно, плюс качество не очень.
Ну и минус в том, что опять же ждать пока все с континента дотащат.
Икея, для меня все еще остается лучшим вариантом, с точки зрения цена/качество/внешний вид.
Caguento, вы прост зло во плоти :) я уже чусвтвую как буду человеком соседом, который сверлит все время :)
-
А еще можно купить висячие полки (они обычно даже в суперах бывают), повесить их на трубу, распихать туда трусы-носки-футболки и узбагоиться :)
-
А что плохого в том, что шмотье полежит полнедели на полу? Да хоть полмесяца...
Я конечно не идеал домохозяйки. Но допустим, приезжаю из экспедиции или просто с полевых, привожу гору грязного белья. В этом году реально получилась гора - несколько комплектов грязного постельного, плюс все шмотки - мои и детские (потому что перед отъездом домой я уже вручную не стирала, а копила чтоб постираться дома в машинке), плюс дома накопилось много чего, плюс все летние шмотки туда же... Вот. Куча эта не лезет ни в одну корзину для белья. Я ее просто свалила на пол в углу комнаты и постепенно оттуда выуживала и стирала. По одной стирке в день, сортируя по цветам и типу ткани. В этом году стирала ежедневно недели две наверное. И куча уменьшалась и уменьшалась. И кончилась.
А надо было наверное панику разводить, что это сроду не постирается все?))))
Расслабьтесь просто. Это мелочи, все наладится, все разберется, а вот нервные клетки не восстанавливаются.
-
Таргет у нас сдох, пластиковую тару то я, понятное дело, куплю где угодно
А вот касательно хом диппо и ловс, там у нас конкретно, не слишком много мебели, и на мой взгляд завышены цены сильно. Волмарт у нас хорош, но с американским не сравнится, конечно, плюс качество не очень.
Если что, обычно на сайтах того же Волмарта, Ловса и т.д. можно найти гораздо больше, чем представлено в самих магазинах.
А RC Willey и Bed, Bath and Beyond есть у вас?
И, кстати, в целях экономии, если сам магазин физически у вас есть, и есть на чём увезти, можно заказывать по инету для store pick-up - тогда за доставку платить не нужно.
-
Bath and Beyond этот есть, я там закупила часть необходимых вещей.
Я когда про ассортимент говорила, я имела ввиду, что разница между странами огромная, я когда на сайт американского волмарта зашла, так я просто заплакала слезами завитси :) у нас и половины нет того, что есть в США, а вот доставку между странами они делать не хотят, хотя от меня до границы полчаса езды, даж роуминг включается иногда. АБИДА!
Я тут всесторонне обдумала идею со стелажами, и думаю, что в гостинную я просто поставлю еще один стелаж, а на полки поставлю корзины и декоративные коробки, в которые можно напихать всю разрозненную хрень. Выглядеть должно миленько. Ща хожу, квартиру меряю еще раз :)
-
А что плохого в том, что шмотье полежит полнедели на полу? Да хоть полмесяца...
///бла-бла-бла....
Расслабьтесь просто. Это мелочи, все наладится, все разберется, а вот нервные клетки не восстанавливаются.
ох*енный совет
Вас что-то напрягает, расстраивает, вам что-то не нравится? Просто расслабьтесь - и проблема пройдет
Маззи, у ТС во-первых там далеко не полнедели и даже не полмесяца. А с августа - это месяца 3-4
А во-вторых, ТС не приехала к себе в благоустроенный дом, и в нем свалила кучку непостиранных вещей. ТС переехал, у нее вместо дома голые стены. А вся жизнь упакована в коробки. Это неслабо так давит на психику. Как говорится, один переезд равен двум пожарам.
-
Bath and Beyond этот есть, я там закупила часть необходимых вещей.
Я когда про ассортимент говорила, я имела ввиду, что разница между странами огромная, я когда на сайт американского волмарта зашла, так я просто заплакала слезами завитси :) у нас и половины нет того, что есть в США, а вот доставку между странами они делать не хотят, хотя от меня до границы полчаса езды, даж роуминг включается иногда. АБИДА!
Может, если так недалеко, найти ближайший Волмарт на американской стороне и заказать всё туда? :)
-
Вас что-то напрягает, расстраивает, вам что-то не нравится? Просто расслабьтесь - и проблема пройдет
Маззи, у ТС во-первых там далеко не полнедели и даже не полмесяца. А с августа - это месяца 3-4
А во-вторых, ТС не приехала к себе в благоустроенный дом, и в нем свалила кучку непостиранных вещей. ТС переехал, у нее вместо дома голые стены.
Вот типа того. Я не могу расслабиться, потому что с одной стороны послабления в графике у нас будут в январе. И ждать еще полтора месяца я просто не могу. А с другой стороны, я уже просто вкрай заип*лась сама и, кажется, заип*ла мужа. Хотя, подозреваю, что все то время пока муж не на работе, он спит с открытыми глазами и не в курсе моей драмы. ;D
Не думайте пожалуйста, что я, как дуреха, сижу над полностью нераспакованными коробками, большая часть уже сделана, осталось самое не необходимое для быта и одежда. Я понимаю, что при наличии длинных выходных я могла бы все это закончить быстрее, но у меня их нет. Да и сказать по честному, я просто устала, у меня с августа все идет в напряжении, и переезд пошел несколько по п*зде. С того момента, как приехали вещи, я прихожу с работы, и иду разбирать этот эверест, готовить, прибирать, сплю, иду на работу. Это какой-то круг серости и уныния.
Meowth, это тема, у нас многие так делают, просто арендуют абонентский ящик в сша и все дела, но мне это пока не доступно, я еще даже не начала собирать документы для визы в США. Я не гражданка Канады пока.
-
А можно купить такие... большие тканевые коробки типа и сложить туда ВСЕ не необходимое для быта? И не нужную прямо щаз одежду в другую коробку - пока перекладываешь в эту коробку, пару нужных вещей выудишь. Остальное - в шкаф. И до января-февраля-марта, когда понадобятся :)
-
greek girl, я думаю, что пока оно все так валяется, это то и есть то самое удачное время, что бы викунуть нафиг все ненужное, а все нужное аккуратно сложить. Вот шмотки например. Ну вот ясное же дело, я не ношу такое количество одежды, какое у меня есть, просто нужно собраться с силами и признать, что мне нафиг не нужны многие вещи, и выкинуть их к чертям или пожертвовать, а оставшееся не по сезону я хочу сложить в пластиковые контейнеры и упихать под кровать.
-
Sovskij, это конечно охрененный план, но не в этой жизни
Банимаиш, "просто нужно собраться с силами и признать" - это совсем не просто. И вещи будут продолжать лежать. И давить как совесть, как сейчас. Такие грандиозные планы в периоды физического и морального истощения - это прямой путь на больничную койку. Их нужно ПЕРЕложить (совесть узбагоится) и спрятать до того момента, когда силы реально появятся.
-
greek girl, кто б знал, как я скучаю по клавоке =) у меня раньше все просто было, я не знаю куда сунуть хрень, я суну ее в кладовку! И красота! Все в кладовке, мне не видно и спокойно!
Ща погуглю ближайшую распродажу пластиковых больших контейнеров, и достану все из коробок и пихну туда. Может так получше будет?
-
)))))))) А потом кладовка закончится - и здравствуй, паника! )))))
Это я чего такой умный? А это потому что мне придется перебирать два встроенных шкафа всевозможной фигни, воть :(
-
greek girl, самый прикол в том, что мы подумывали, что следующим летом можно было бы съехать в квартиру покруче. Но что-то мне кажется, что нет. Хрен там. На эту уже километр нервов моих любовно намотан!
Я кладовку раз в пол года разбирала, она реально здороапя была, можно ж не всю за раз, а так, полочку разобрал и молодец.
-
Я думаю вам closet system надо (ну вроде вы жаловались, что там одна полка и одна палка). Вот это можно в хоум дипо взять (и даже может в волмарте). Причем не обязательно заморачиваться на ящики (их как раз да, можно пластиковые) а вот полко-шкафы и еще полки дополнительные и больше палок может быть (или разные на разной высоте). Ну и еще что-то для остального (гостиная) - тут уже думать надо. Я-то вот как раз в икее ;) для гостиной все брала, беста система называется, там в основном квадратики разные и к ним дверцы/полки/ящики - очень много вариантов. Но обошлось мне это по-конски в цене. А вот клозет систем был из хоум дипо, цену не помню, оч давно было, но помню, что по-божески, ну и он простой, но меня все устроило.
Бумаги у меня неразгребенные 10 лет стоят как раз в пластиковых коробках на лоджии :o Так что я с недоверием теперь к пластику отношусь, ибо ничего нет более постоянного чем временное ;)
-
Sovskij, мне думается, вам надо составить план-очередность действий и написать себе и согласовать с мужем расписание, что вы делаете, чтобы разобрать это.
Вы сами в принципе обрисовали, что для того, чтобы понять, сколько ещё полок / прочего надо - надо сначала разобрать то, что к вам уже приехало.
Вот и определите для себя последовательность:
вы сначала разбираете одежду, полки, которые необходимо прикрутить.
Ящики с бумагами оставьте на потом.
До 1 января полтора месяца. Раскидайте так, чтобы вас не пугал объём работ в выпадающие выходные (ещё ж текучкой надо заниматься: продукты покупать, готовить).
Если раскидали и объём пугает - подумайте, что из этого можно делегировать людям по найму, а что - никак. Вы ж не переложите на левого человека "перемерить кофточки и решить, какие мне уже надоели". А вот убиение старых документов, установка имеющихся полочек куда вам надо - вполне.
Мне кажется, если у вас появится стройный план действий, вас перестанет пугать общий объём работ и перестанет так "трясти".
-
А что плохого в том, что шмотье полежит полнедели на полу? Да хоть полмесяца...
///бла-бла-бла....
Расслабьтесь просто. Это мелочи, все наладится, все разберется, а вот нервные клетки не восстанавливаются.
ох*енный совет
Вас что-то напрягает, расстраивает, вам что-то не нравится? Просто расслабьтесь - и проблема пройдет
Маззи, у ТС во-первых там далеко не полнедели и даже не полмесяца. А с августа - это месяца 3-4
А во-вторых, ТС не приехала к себе в благоустроенный дом, и в нем свалила кучку непостиранных вещей. ТС переехал, у нее вместо дома голые стены. А вся жизнь упакована в коробки. Это неслабо так давит на психику. Как говорится, один переезд равен двум пожарам.
И? Надо бегать по потолку и ипать нервы себе и мужу? Я переезжала трижды за последние 3,5 года. И чото стадию паника-паника не припомню. Хотя первый переезд был морально самым тяжелым - из трехкомнатной квартиры надо было переехать в общагу и уместиться на площади втрое меньшей, чем мы привыкли жить. Желательно не теряя комфорта. Последующие два переезда уже более философскими были. Хотя последний переезд с новорожденным младенцем на руках, когда я после родов еще не восстановилась, 150 болячек было, а муж перевез нас и даже вещи не разобрав точно так же вышел на работу вообще без выходных - тоже был не сахар.
И в пустую квартиру мы тоже переезжали, когда вещи висели на гвоздях потому что не было мебели (ее привезли через пару месяцев только), а спали на полу и на раскладушках.
Многие переезжают, это не конец света, вот вообще. Это я не белым плащом сверкаю и не яйками звеню, а успокаиваю как могу.
-
Big_Muzzy, так я понимаю, что можно выложить на все эти проблемы и не париться.
И понимаю, что многие люди переезжают еще интереснее чем я, что в принципе, квартира есть, а уж как в ней свое добро разложить ваще не проблема.
Но когда, куда ни глянь, везде не сахар, то коробки становятся последней каплей.
И вот еще, я не сказать, что аккуратистка до мозга костей, но мне нравится когда дома чисто и порядок, я вообще домосед, и когда мне дома не красиво, мне плохо.
И это мой первый такой переезд. До этого я переезжала 3 раза, но на легке. С 2мя чемоданами и клеткой с пуханами. А вот так глобально 1 раз :(
-
Может, придумать какой-то промежуточный вариант? Ну типа расставить коробки красиво. )))) Серьезно - разобрать необходимое, навести минимальный уют, устроить что-нибудь для расслабления (красивый плед, цветочек на подоконнике). Если есть желание - можно даже поприкалываться, например нарисовать что-то на коробках. И забить... Допустим, до новогодних праздников. А там уже начать приводить жилье в совсем нормальный вид.
-
Может, придумать какой-то промежуточный вариант? Ну типа расставить коробки красиво. )))) Серьезно - разобрать необходимое, навести минимальный уют, устроить что-нибудь для расслабления (красивый плед, цветочек на подоконнике). Если есть желание - можно даже поприкалываться, например нарисовать что-то на коробках. И забить... Допустим, до новогодних праздников. А там уже начать приводить жилье в совсем нормальный вид.
Годно! У нас был такой НГ. Переезжали в абсолютно голую квартиру 26 декабря. Голые окна без занавесок и жалюзи, в кухне только плита, без холодильника\плиты\раковины, в углу спальни матрац на полу. Санузел просто поражал "заселенностью" - душевая, унитаз, раковина, стиральная машинка! Все остальное коробки-коробки-коробки. На НГ пригласили друзей. Купили облезлую елку, пару пакетиков дождика, кетайскую гирлянду которая к утру сгорела, коробки накрыла покрывалом (скатерть не нашла), поставила на этот типа стол шампусик, бокалы и рекламу из почтового ящика - доставка пиццы, суши, китайской еды. На пол накидали ковры, покрывала, одеяла, подушки, типа японский вариант, все сидим на полу. Друзья пришли в гости с бухлом и музыкальным центром. Такого великолепного НГ у нас еще не было!
-
Мы перед моим декретом жили в пустой новостройке с говенным ремонтом от строителей. Уже решили, что как только мне не надо будет ездить на работу в Москве - эту квартиру под сдачу. Ну и в общем намутили там черт знает что (у мужчины еще и столярные навыки есть)... Самодельная огромная кровать на высоте двух метров, под ней - уютный уголок с диваном и самодельным столиком из дерева и стекла, по стенам специальные тоннели-переходы для кошки... Обои разрисовали красками. Потом, правда, обои переклеили, но лучшие рисунки аккуратно вырезали и повесили уже в виде постеров. Короче, было весело. ) Жильцам потом сказали - ну вы типа делайте что хотите, считайте что сняли голую квартиру. Но они кое-что даже переделывать не стали. )