Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: hartwig_n от 11 Ноября 2016, 11:16:36
-
http://zadolba.li/story/21841
При неоднократно поднимающейся теме здравоохранения и образования не высказаться уже просто невозможно.
Многие рассуждают о том, как плохо быть пациентом, о том, какой ад творится в отечественной бюджетной медицине, и т. д. и т. п. Уважаемые, ад творится не только по вашу сторону баррикад. Понимаете, дело-то не в том, что в медицине некому работать, что большая часть специалистов некомпетентна, что… в общем, список можно продолжать до бесконечности. Дело в бюрократии — бессмысленной и беспощадной, и в просто смехотворных размерах зарплаты, за эту бюрократию получаемой.
Уже с первых курсов вуза на студентов, помимо гранитных глыб фундаментальных знаний, лавиной обрушивается поток бумажной работы. Все рефераты — от руки. Все конспекты лекций — обязательно от руки. Что значит, нет конспекта? Иди на отработку, которая заключается в том, что студент должен написать реферат на 10 листов… правильно, от руки. То же касается пропущенного даже по уважительной причине (при наличии подтверждающего документа) занятия. Заболел? Неважно. Умер? Ну… ладно, причина достаточно уважительная, спрашивать-то не с кого.
На старших курсах продолжается то же самое веселье, но в новом ключе. УИРС (это такой аналог курсовой работы), история болезни, рефераты, кураторские листы… всё это оформляется как? Верно, руками.
У преподавателей, правда, есть на этот случай универсальная отмазка, мол, моторная память, так запоминается лучше. Господа, информация запоминается лучше, если она осмысливается в процессе оформления на тот или иной носитель, включая бумагу, а от тупой работы в стиле средневековых монахов-писцов у исполняющего её может возникнуть разве что отвращение. Как к собственно бумажной работе, так и к профессии.
Поэтому, уважаемые настоящие и будущие пациенты, да, действительно, те, кто сейчас выходит из медицинских вузов, не будут настоящими врачами. Они будут писарями с кое-какими навыками клинического мышления.
С приветом, учащаяся медицинского вуза, входящего в топ-10 по России
У меня острое подозрение, что автор учится в моем ВУЗе и как же у меня пригорает с этой бесконечной ручной писанины по 10-20-30 страниц, вот прямо пошла и плюсанула ей. >:(
Причем врачи, блин, могут и часто оформляют разные бумаги и заключения в печатном виде, а студенты должны страдать. У меня из-за этой херни брат умер тоннельный синдром развился на четвертом курсе, я теперь вообще долго и много писать не могу.
-
Вот, кстати, всегда подгорало от отсутствия лекций в электронном виде.
Всё равно же мало кто писал, а остальные у них потом ксерили.
А всякие работы, написанные на бумаге вручную, через тот же антиплагиат не прогонишь.
Даже сейчас на курсах пришлось препода коллективно прижать.
И внезапно всё у неё оказалось. Вот нафига сразу не дать?
А так писаниной не занимались больше и обсуждали конкретные вопросы.
-
У нас единственные лекции которые были в печатном виде были лекциями по травматологии энтузиаста, который изначально не писал их, а печатал.
-
Я не врач, в моем универе не упарывались на рукописных конспектах/рефератах, но я тоже плюсанула. Ну что за бред - запоминается лучше?
-
Ненавижу писать от руки, давно уже разучился, через несколько абзацев шлю все нахер и перестаю писать.
Это плохо, конечно, и меня не красит, но это факт.
Но это нихера не главная проблема нашей медицины.
-
А я правда лучше запоминаю, когда пишу от руки. Именно сама и именно ручкой. Правда, все равно это дело ненавижу, рука потом до конца дня болит. :(
-
Зато как ты потом будешь ловко обращаться с кисточкой из меха колонка! 8)
-
Саш, одно дело запоминать от руки, разьясняя самому себе, со схемами там, стрелочками, сокращениями, а другое: катать тонну бесмысленного официального текста или переписывать учебник, как на упомянутых отработках.
-
Я не врач, в моем универе не упарывались на рукописных конспектах/рефератах, но я тоже плюсанула. Ну что за бред - запоминается лучше?
У меня как раз так, если писать от руки - то лучше запомню. И перед экзаменами я переписывала конспекты заново практически целиком, потому что только так могу выучить.
Но странно вводить такой метод для всех и в обязательном порядке, потому что у кого-то все по-другому (кто-то несколько раз читает и запоминает, я вот так вообще не умею)
-
Блеать, ну что за средневековье-то, а? А это вообще законно? Если человек набирает на компе втрое быстрее, чем пишет ручкой, он все равно обязан писать ручкой?
-
Если человек набирает на компе втрое быстрее, чем пишет ручкой, он все равно обязан писать ручкой?
Да, потому что иначе "ты все в интернете посмотрел"! (с)
Блеа, а что мне мешает посмотреть все в интернете и переписать это вручную-то??
-
Саш, одно дело запоминать от руки, разьясняя самому себе, со схемами там, стрелочками, сокращениями, а другое: катать тонну бесмысленного официального текста или переписывать учебник, как на упомянутых отработках.
Я именно про конспекты. И даже переписыванием текста запоминаю лучше на самом деле, я так стихи учила в свое время. Но я не думаю, что таких как я много, чессгря.
-
Ну дак конспекты всегда идут со схемами и сокращениями, разве нет?
Тем более, у нас большинство лекций сейчас представляют собой презентации с таблицами.
-
Я пробовала печатать лекции. Не пошло вообще. У меня куча сокращений же, условных обозначений, всякие там стрелочки, кружочки, палочки и прочая. Плюс я люблю выделять абзацы и пункты, скажем, как-то так:
Люди делятся на три типа: -умные
-глупые
-хитрые
Иначе конспект для меня нечитабелен. В ворде это делается быстро, но не на столько. Плюс, я хз как можно быстро вбить в ворде лекцию по лингвистике со значками лингвистическими, которые надо таки расставлять в процессе. И частое переключение с языка на язык... А если языков несколько? Нееее. К черту.
Но в плане работ, которые можно делать дома, не спеша, я за печать.
Щас "якну": знакомая училась в меде. Конспекты от руки, да, потому что ммм... По тем же причинам, что и у меня (плюс, как и мне, потом все равно бы пришлось распечатать, потому что учебная информация почему-то лучше воспринимается с листа бумаги, а не экрана). А остальное на компе. И отработки - лабораторные всякие, никаких перерисываний. Нам что-то давали почитать в электронке, что-то печатали, что-то диктовали.
-
уже забыла, когда писала ручкой что-то длиннее двух-трех слов.
Я не знаю, а вот с этими рефератами, ну ведь придумали уже кучу всяких программ, антиплагиат, вот это вот все. Неужели преподы не могут прогнать реферат через эту программу, чтобы убедиться, что его ниоткуда не скачали?
Как же у меня подгорает от этого всего! Интересно, а лекции у них тоже требуют именно от руки писать? И не по@бать ли преподам, пишешь ты ручкой или кнопочки жмешь?
-
Интересно, а лекции у них тоже требуют именно от руки писать? И не по@бать ли преподам, пишешь ты ручкой или кнопочки жмешь?
У нас - исключительно от руки, причём по некоторым предметам нужно обязательно предоставить полный комплект лекций, который сверяется по темам в журнале посещения этих самых лекций.
-
И у нас такая куча писанины была. Однажды позавидовала девушке-амбидекстру (а может и частично переученной левше), которая писала по очереди то правой, то левой рукой, пока вторая рука отдыхала...
-
Ну дак конспекты всегда идут со схемами и сокращениями, разве нет?
Тем более, у нас большинство лекций сейчас представляют собой презентации с таблицами.
Я без схем обычно пишу, ибо я в них просто не успеваю (диктуют нам слишком быстро), но да, с сокращениями и почти стенографическим методом.
-
У нас - исключительно от руки, причём по некоторым предметам нужно обязательно предоставить полный комплект лекций, который сверяется по темам в журнале посещения этих самых лекций.
У нас тоже такие упорыши встречаются.
Отдельно забавляет, что я, много лет работая в своей сфере, предмет знаю лучше них.
-
Повторюсь - а это вообще законно?
Если я приду и буду набирать лекции на ноутбуке, меня выгонят с занятий?
Ну не умею я писать ручкой. А печатаю вполне сносно.
Когда училась в последний раз, я носила нетбук и лекции набирала на нем. Никто ни слова не сказал. Иначе я б начала наверное скандалить)))) Но в 30 лет можно и нужно отстаивать свое право)))))
-
Если я приду и буду набирать лекции на ноутбуке, меня выгонят с занятий
Нет, можешь даже вообще их не писать, но в конце на зачете, если лекции проверяются - могут не принять и, соответственно, ничего не поставить.
Мне как-то раз устроили выволочку "у тебя почерк тут и тут отличается это писала не ты, у кого тетрадь взяла?!"
Я тогда так о*уела, что даже ответить нечего было.
-
Помню, был у нас препод по матану. Нормальный и вменяемый, но ленивый, блин. Он нам, сидя за столом, всякое зачитывал, это был весь пи*дец. Где там дробь внезапно появится, где там интеграл, короче смысла не было за ним записывать вообще, все равно десять раз перечеркнешь и исправишь.
-
А если потом со своими распечатанными лекциями пойти в деканат? и устроить там взбучку?
И вообще, законно ли это? Я могу вообще лекций не писать, это мое личное дело. Спрашивай - я отвечу. Может, у меня диктофон в кармане и я по методу Илоны Давыдовой дома учу, прослушивая лекцию по 150 раз. Может, у меня эйдетическая память.
Стул подо мной расплавился крч.
-
И вообще, законно ли это? Я могу вообще лекций не писать, это мое личное дело. Спрашивай - я отвечу.
Ебально-рейтинговая система, за лекции полагается определённое количество баллов и без них не набирается минимум для допуска к экзамену, как пример. Вроде и законно, а вроде и треш.
-
Угробищно это все.
Надеюсь, когда мой ребенок пойдет учиться, в школе все будут владеть скоропечатанием и такой куерги уже не будет.
У нас единственный затык был, что не хватало розеток или они были далеко от парты. Благо я училась в том же вузе, что и работала, я таскала с работы удлинитель большоооой такой))) И нетбук валялся тоже на работе, домой я его не забирала. А если со всем этим барахлом ездить на учебу каждый день - это пзднешься.
-
А если потом со своими распечатанными лекциями пойти в деканат? и устроить там взбучку?
И вообще, законно ли это? Я могу вообще лекций не писать, это мое личное дело. Спрашивай - я отвечу. Может, у меня диктофон в кармане и я по методу Илоны Давыдовой дома учу, прослушивая лекцию по 150 раз. Может, у меня эйдетическая память.
Да, можешь.
А ты готова? Препод ведь тоже может пойти на принцип, и спрашивать с тебя по полной.
И он будет в своем праве.
-
Чорт, так вот как нарабатывается врачебный почерк!!
-
Вот, кстати, всегда подгорало от отсутствия лекций в электронном виде.
Всё равно же мало кто писал, а остальные у них потом ксерили.
А всякие работы, написанные на бумаге вручную, через тот же антиплагиат не прогонишь.
(http://img.ly/system/uploads/008/325/769/large_image.jpg)
У преподавателя должен быть поурочный конспект лекций, полностью копирующий то что будет сказано на лекции. Это один из базовых документов в нескольких папках толщиной в пару томов БСЭ
-
Значит просто садисты, сути не меняет.
-
Я бы пошла на принцип. Долбала бы деканат, нашла бы единомышленников. Потому что сдаться и писать потом все 5 лет ручкой - нафуй надо. Проще один год перетерпеть, пусть схватить свою четверку вместо пятерки, но зато оставшиеся годы будешь записывать информацию так, как удобно тебе. Потому что именно тебе потом ею пользоваться.
У нас была очень активная группа, мы от нескольких тупых преподов избавились и ональных кар никто не испугался. Думаю, нашлись бы те, кто полез со мной на баррикады. А вместе уже проще добиться.
-
У нас была очень активная группа, мы от нескольких тупых преподов избавились и ональных кар никто не испугался. Думаю, нашлись бы те, кто полез со мной на баррикады. А вместе уже проще добиться.
Похвально)
-
Я не врач, в моем универе не упарывались на рукописных конспектах/рефератах, но я тоже плюсанула. Ну что за бред - запоминается лучше?
Наверное, надо голосовалку вставить, но я тоже согласен, что от руки запоминается лучше.
-
Наверное, надо голосовалку вставить, но я тоже согласен, что от руки запоминается лучше.
Решительно не согласен.
Лучше запоминается, когда мозгом работаешь, а не ручкой.
-
Вот, кстати, всегда подгорало от отсутствия лекций в электронном виде.
Если препода можно заменить конспектом его лекций в любом виде - то на*уй он вообще?
Кошмар в том, что таких - большинство.
-
А какая связь между преподом и лекциями?
У нас лекции читаются для всего потока,а пары проводятся для групп индивидуально. Лекции - теория, пары - практика.
-
Оооо у нас было что-то подобное. Наказание за пропуск или плохую оценку по одному предмету - 20 листов А4 по теме предмета от руки.
Перед зачетом/экзаменом эти "долги" надо было сдать для допуска. у меня было что-то около 120 листов. у народа и 200+ набиралось
При этом взять у друга листы не канало, препод сравнивал почерк.
;D у меня лично проканало класть под лист копирку синего цвета, потом лист, потом еще копирку и еще лист.
Короч за одно написание в три раза больше текста, листы соответственно перетасованы, препод проссматривает ну вроде как по его предмету, значит ок.
Писать от руки лекции бред. Я на сенсорный телефон лекции писала быстрее чем ручкой в тетрадке. И преподы нам не запрещали, один раз показать что не в игрухи там рубишься, а пишешь - все ок.
Два последних курса печатала лекции на нетбук. В разы удобнее, чем писать от руки. И скорость в 2 раза выше и текст читаемый и редактировать можно и делиться с другими людьми
-
Лучше запоминается, когда мозгом работаешь, а не ручкой.
Всем подходят разные механизмы
Кто-то вот на слух хорошо воспринимает и слушает аудиокниги, а другой вообще так не умеет, ему глазами надо. Это не потому что один тупой, а другой умный
-
А вот плюсану Kagossa - я, айтишник, до пятого курса почти всё писала от руки. Потому что я сдохну набирать все математические формулы и чертить схемы - ручкой это гоооораздо быстрее.
Правда, по половине предметов мы потом оформляли вики-конспекты - в формате википедии, подробно, внятно, с набранными рядами, интегралами, матрицами и хренатрицами. И нам даже добавляли за них баллы.
Но никто никогда не требовал конспектов. Многие преподаватели косились на ноуты неодобрительно, но всегда же видно, набирает человек за тобой текст или там в игрушки гоняет/КМП читает.
-
Лучше запоминается, когда мозгом работаешь, а не ручкой.
Ну, тут тебе, конечно, видней. Я не работать мозгом не умею. ;D
-
Лучше запоминается, когда мозгом работаешь, а не ручкой.
Всем подходят разные механизмы
Кто-то вот на слух хорошо воспринимает и слушает аудиокниги, а другой вообще так не умеет, ему глазами надо. Это не потому что один тупой, а другой умный
Глазами надо. Да. А когда набираешь на клавиатуре, ты не глазами, что ли, смотришь??? А чем тогда?
Ведь все то же самое, только ты не ручкой пишешь корячишься, а удобненько набираешь себе. И форматируешь текст, можешь хоть разными цветами обвыделяться...
Я успевала набирать за преподом дословно (если надо), делать форматирование текста, исправлять по ходу опечатки и все равно это получалось быстрее, чем на соседних партах ручкой записывали. Не говоря уже о том, что в такой текст потом можно вставить любой кусок, который задано самостоятельно разобрать, или например ты на 5 минут опоздал - потом перепечатал и все. И делиться удобнее, и вот это все.
Я не говорю что всех непременно надо заставить набирать лекции на клавиатуре. Но уж запрещать, в середине 21 века - ШТА???
-
Глазами надо. Да. А когда набираешь на клавиатуре, ты не глазами, что ли, смотришь??? А чем тогда?
Механическое запоминание движений руки.
-
Глазами надо. Да. А когда набираешь на клавиатуре, ты не глазами, что ли, смотришь??? А чем тогда?
Это я просто сравнила глаза и ухи. А еще есть механизм, задействующий руки)
Ну бывает такое, что когда вырисовываешь каждую буковку рукой, то лучше запоминаешь, а когда печатаешь - этого нет. Слишком быстрый и простой метод записи, а надо чтоб как через мясорубку прошло. Я вот начинаю вспоминать нужную инфу - и прямо помню, как я писала, какую закорючку поставила, как слово переносила. А печатаешь легко и быстро, потом не вспомнить нихрена)) Вот у меня так.
Но я против того, чтобы запрещать печатать, естественно
-
А на клавиатуре нет механического запоминания движений руки?
Это же не голосовой ввод, ну.
-
А на клавиатуре нет механического запоминания движений руки?
У меня нет, мы же тут каждый за себя говорим.
-
Где-то еще заставляют писать рефераты от руки? :o
-
Где-то еще заставляют писать рефераты от руки? :o
До. Правда, у нас были не рефераты, а индивидуальные задания в конце семестра. Я еще худо-бедно могла понять пожилых профессоров - ради них не жаль было потратить вечера на писанину от руки. но когда я принесла готовую работу преподу 27 лет, у нас состоялся такой диалог?
- Я же говорил от руки писать (просматривает работу)
- А какая разница? так же лучше, красиво все, четко и понятно. И каракулей нет.
- А если вы просто из инета скачали?
- О_О а я не могла скачать и от руки переписать? О_О
- Гм.. хм.. мм.. ну ладно.
Я чет не ожидала от него такого.
И второй раз было на информационных системах (СУБД). Отчет нужно было тоже в письменном виде. Задания были в виде "сделайте в аксессе две таблицы, отфильтруйте, потом отфильтруйте еще вот так и свяжите, а потом снова отфильтруйте и короче че получилось". И это нужно было в тетрадочке писать. Мы сначала попробовали возмутиться, но препод сказал - нет. И все такие окееей.. Мне этот идиотизм не понравился и я сделала по-своему: со скриншотами, объяснениями, как для умственно-отсталых, короче, все красиво, доступно и понятно. Пошли мы с подружкой сдавать ему зачет. она протягивает тетрадочку, а я свои 40 листов с красивыми картинками. Листает, смотрит и так ехидненько "я ж говорил в тетради писать". Я на него смотрю, вздыхаю (я готовилась, чесслово): "ИванИваныч, вот честное слово, если вы без этого у меня зачет не примете, мы щас с Аней из кабинета выйдем, я у нее тетрадь возьму, перепишу и завтра Вам принесу. Я вам честно сразу говорю, что именно так и сделаю. Хотите узнать, сама ли я делала все лабы - спрашивайте, я отвечу". Согласился, вопросов не возникало. Ну, я единственная, кто не от руки делала. Проканало же. И никто на меня не орал и слюной не брызгал.
А другая мадам требовала от руки. Но с ней проще было сделать и не вякать, потому что вся ее кафедра за нее горой, а наш декан разводил руками "идите к завкафедрой". Так что боль.
-
Плюсую. Не люблю рукой писать тонны текста. Я тупо не успеваю понимать все, что я пишу. А пишу я корявым почрком и потом с трудом сама читаю >__<
Меня тут знакомая порадовала. У них в школе разрешают писать лекции на ноутах и нетбуках.
-
Где-то еще заставляют писать рефераты от руки? :o
Мне хочется даже иначе спросить: где-то это когда-то заставляли? :o Я, похоже, это чудное время или вообще не застала или как-то проскочила. Всегда максимально приветствовались именно печатные работы, каракули разбирать никто не хотел.
А ответу Кактуса: ИМХО, препод, не способный понять, написан реферат или скачан - профнепригоден совершенно и его на километр к преподаванию подпускать нельзя.
-
Пля, был у нас препод, который сначала очень быстро диктовал лекции, а потом у каждого требовал конспекты. От руки, да. Мерзость.
Кстати, я от руки больше нескольких предложений не писала уже очень давно, ну года 2 точно прошло, а мозоль на среднем пальце до сих пор, хоть и уменьшилась :-\ Она вообще когда-то пройдёт? :o
-
А ответу Кактуса: ИМХО, препод, не способный понять, написан реферат или скачан - профнепригоден совершенно и его на километр к преподаванию подпускать нельзя.
Он это сказал еще до того, как вчитался. И это был не реферат, там задачки были. Ну, и решения, соответственно. То есть, он просто пролистывал и намекал, типа хд
-
Ну что за бред - запоминается лучше?
Таки лучше, но — когда прописываешь, внимая.
А не когда мч. всл. за птицей мысли лект., едва поним. знач. слов, которые выводишь.
-
Пля, был у нас препод, который сначала очень быстро диктовал лекции, а потом у каждого требовал конспекты. От руки, да. Мерзость.
Кстати, я от руки больше нескольких предложений не писала уже очень давно, ну года 2 точно прошло, а мозоль на среднем пальце до сих пор, хоть и уменьшилась :-\ Она вообще когда-то пройдёт? :o
У меня все ещё есть, хотя учиться я закончила почти 7 лет назад. Хотя и меньше стала.
-
Вот, кстати, всегда подгорало от отсутствия лекций в электронном виде.
Таки как человек год проработавший в ВУЗе, я вам имею что сказать. Есть такая штука, как отчетность. И там есть такая весч, как план работы. И вот в этом плане работы - полный конспект лекций. Прям вот лекция к лекции - с названиями, абзацами, картинками и ремарками о "сказать устно". Еще там есть страничка, на которой подробно описано из каких частей состоит оценка (посещение, экзамен/зачет, лабы) и, собственно, самое главное - подписанный завкафом перечень вопросов на экзамен с ответами ;D По крайней мере, оно должно быть все на начало учебного года. Эхх, если бы я в свое время об этом знала... можно было бы дружить с лаборантами и просто тырить с их помощью эти тесты с ответами :'(
-
Ну что за бред - запоминается лучше?
Таки лучше, но — когда прописываешь, внимая.
А не когда мч. всл. за птицей мысли лект., едва поним. знач. слов, которые выводишь.
Которые - всегда "кот." и никак иначе ;D
А вообще зависит от скорости диктовки. Иногда вещают в нормальном темпе и записывать все успевают
-
А у нас наоборот было. На первом курсе я устроила скандал, когда от нас потребовали сдать реферат по КСЕ исключительно в электронном виде. Компа у меня не было (извините, 2001 год и родители врач и инженер), в универе в читальном зале компами пользоваться не разрешали простым смертным, а в интернет кафе идти набирать и свои деньги тратить я не собиралась. Тупо принесла ему реферат от руки и сказала, чтоб написал бамажку для деканата, почему он отказывается его принимать. Принял
На старших курсах работ было дофига, сдавали все в печатном виде, ибо "проверка работы от руки - 5 баксов, вашим, seaglass, почерком - 10 баксов"
Но были и те, кто заставлял от руки сдавать - да пожалуйста, если вам так охота глаза ломать, держите. Брали, листали с умным видом и ставили зачет. Все равно там ни одной ошибки не найти, там вообще ничего понять нельзя было
-
Пля, был у нас препод, который сначала очень быстро диктовал лекции, а потом у каждого требовал конспекты. От руки, да. Мерзость.
Кстати, я от руки больше нескольких предложений не писала уже очень давно, ну года 2 точно прошло, а мозоль на среднем пальце до сих пор, хоть и уменьшилась :-\ Она вообще когда-то пройдёт? :o
У меня лет через 6-7 прошла.
-
Но были и те, кто заставлял от руки сдавать - да пожалуйста, если вам так охота глаза ломать, держите. Брали, листали с умным видом и ставили зачет. Все равно там ни одной ошибки не найти, там вообще ничего понять нельзя было
У нас в этом плане жестче - пишешь от руки - пиши печатными буквами. Тем более, от руки это собственное желание. В институте от руки некоторые не принимали - доступ к компу в библиотеку есть, вперёд.
-
Когда я училась, году эдак в 2001 тоже на третьем курсе надо было какую-то работу экспериментальную провести и по ней отчет сдать в электронном виде. У меня компа не было. И я взяла к себе в напарники мальчика, который ваще ничо не делал, но зато у него был доступ к компу и он мои записки напечатал, вклеил картинки и принес все это. Сцк, еще и на полпары опоздал))))
А диплом я сдавала в 2003 году, набирала его сидя в библиотеке, по всякой фигне типа "аааа у меня ту чот нажалось и появились непечатные знаки" подзывая работника библиотеки. И на дискету тоже она помогала записывать.
Но блин, щас-то каждая собака набирает на компе быстрее чем пишет и это уже издевательство - заставлять писать руками.
Если уж преподы так упороты чтоб никто не скачивал доклады с тырнета, ну блеа, сформулируй тему так, чтоб в готовом виде этого было и не скачать, задавай вопросы, я не знаю. Делай что-нибудь. Но не измываться же с писаниной этой.