Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Рассказанные на форуме => Тема начата: Hedgehog256 от 14 Ноября 2016, 18:19:41
-
Привет, котаны.
Дано: любимая работа в шаговой доступности от дома.
Но выясняется, что в ближайшем будущем вся наша контора переедет. И не абы куда, а в е*еня.
Машины нет, прав нет. Ездит туда один единственный автобус. Ехать долго. И это уже не город.
Для меня важным критерием было то, что я работаю рядом с домом. А теперь вот оно че...
Вы бы задумались об увольнении и стали искать новую работу, или же остались не смотря ни на что?
-
На одном автобусе и без пересадок это еще не долго.
-
Зависит от финансового обеспечения, собственно.
Если Париж стоит мессы, то можно и поездить, а если нет .. ну, можно и подумать о смене конторы.
-
Я бы осталась только в одном случае - если бы зарплаты на этом месте работы с избытком хватало на такси дважды в день: туда и обратно.
-
Вот да, если бы было повышение зп или появление каких-нибудь доп. плюшек (бесплатное питание, сокращение рабочего дня, транспорт компании), осталась бы, а так... Тратить на дорогу 3 часа ежедневно - удовольствие ниже среднего, а жизнь одна.
-
Я бы осталась только в одном случае - если бы зарплаты на этом месте работы с избытком хватало на такси дважды в день: туда и обратно.
;D что-то сомневаюсь, что ТС так з/п поднимут только из-за переезда.
и тут ещё такой нюанс: такси не компенсирует существенно возросшего времени на дорогу. Для тех, кто привык работать в 20 минутах пешочком, 40 минут туда и обратно на такси каждый день может быть уже критично.
ТС хочу заметить следующее: наметившиеся планы по переезду ещё не означают факт переезда. Так бывает. Планировали-планировали, а потом подсчитали ущерб по переезду и "прослезились".
Но неужто это единственное место, где можно работать любимую работу? Я бы по-тихоньку пыталась искать другой вариант на случай, если действительно в жопь переезжать будут.
-
Как чел, переезжавший 2 раза поближе к местам работы и прошедший круги ада под названием "пробки" и "на доорогу час утром, три часа вечером", "вставать в 5 утра, домой приползать к 10 вечера", советую искать новое место работы.
-
Hedgehog256, работа действительно любимая? Сотрудники хорошие, дело интересное? ИМХО, ради такого можно потерпеть езду в транспорте и вставать - стреляйте, совы! - даже на час раньше.
Вы не рассматриваете вариант "Остаться и не страдать"? Или для вас общественный транспорт = страдания?
-
Я работаю с дорогой по полтора-два часа в одну сторону. Правда, это я переехала, раньше было 40 минут одной маршруткой +пешком. Но я работаю раз в два-четыре дня, в среднем 2 раза в неделю. Пять дней в неделю я бы так не ездила.
-
Я ездила час не трамвае без пересадок, что неплохо по Московским меркам, но искала хату поближе. Но в целом вас без вероятности встать вечером я бы потерпела.
-
В голосовашке нет моего варианта. Я б к работе переехала)
-
ТС, а что у вас за работа? Ее удаленно работать нельзя? Может, этот как раз хороший повод вытребовать себе удаленку или свободный графк или что там еще. Если, конечно, оно вам надо.
Или прибавку попросить.
-
Один автобус на всё и "уже не город"?
И нидайбох это промзона.
Нет, про это надо очень хорошо думать. Вот если бы служебный транспорт обещали, тогда дело другое.
-
Паковать чемоданы и выбирать раскладушку посимпатичнее уже советовали? ::)
Если серьезно, то имеет смысл поискать пути отступления, а потом сходить побеседовать с руководством. Вы сами говорите, что одним из ключевых факторов, повлиявших на выбор работодателя, была территориальная близость. Увы, документально это не фиксируется, но де-факто это было одним из пунктов трудового договора, определяющим условия труда и который работодатель собирается изменить в одностороннем порядке. Это можно смело назвать поводом для пересмотра условий своего труда в целом: повышение з/п, изменение рабочего графика, переход на частично удаленный формат работы с несколькими обязательными днями в неделю в офисе, или что-нибудь еще в этом роде. Эти вопросы стоит поднять в беседе с руководством и понять их позицию. И когда уже на руках будет информация о:
1) возможных альтернативах на рынке труда;
2) возможных уступках со стороны руководства;
3) ценности непосредственно данной конторы с точки зрения коллектива и задач;
- вот тогда уже можно будет взвесить все за и против и принять решение.
Upd.: redvivid и Big_Muzzy опередили мальца.
-
От работы же зависит. Может, ТС продавец или инженер или мастер на производстве, или врач-воспитатель-парикмахер-маникюрщик, тогда удаленка труднореализуема.
Но более удобный график или прибавку к з/п всегда можно испросить.
А может действительно летучку пустят и будут возить?
Я бы не спешила бежать увольняться, но новое место работы подсматривать бы начала.
-
Таки да, это промзона, переезжать туда я Вам, Редвивид, не советую :)
Работать удаленно не могу, работа не позволяет.
Транспорт служебный не планируют. Один автобус же ходит, че. И пофиг что всегда забитый.
-
А от ближайшего жилого квартала как далеко?)
-
При таком раскладе я бы планировала сменить работу. Но на всякий случай попросила прибавку к зарплате, если пойдут навстречу - тогда еще подумать.
А что думают по этому поводу другие сотрудники?
-
Определённо искать новое место работы. Никакая повышенная зп не компенсирует минус овер 9000 часов, потерянных на тряску в забитом транспорте. Знаем, кушали.
-
Была точно такая же ситуация - работала в 15мин ходьбы от дома (а то если ускоренными темпами, и за 10 можно добежать). Организация переехала. Тут я и поняла, что там мне точно ловить нечего, мало того что замдир к тому времени уже мозг вынесла, но как-то смирялась, что есть другие плюсы, но если еще ездить через весь город в дальний район с пересадками, и получать не дохренищу денег... Пошла и написала заявление по собственному. А вскоре нашла и другую работу, насколько помню, параллельно искала и как сказали в том другом месте, что меня берут - тут и свалила с предыдущей. Нормально все. Конечно, не охрененная работа мечты, но новая оказалась заметно лучше той предыдущей, откуда ушла и которую перевели в другой район.
А так - смотрите по ситуации. Если на старой работе платят хорошо и/или есть перспективы - можно и помотаться на этом единственном забитом автобусе, а потом со временем, как финансы позволят, и купить машину и получить права. А если овчинка выделки не стоит, вроде нравится, однако и деньги не шибко большие, и всю жизнь на одном месте и это потолок - может, есть смысл искать другие вакансии?
-
А сколько ехать-то надо будет, почему не написано?
Потому что тратить три часа на дорогу - это одно, а тратить час - совсем другое, ваш кэп :)
-
Я работала в промзоне. Больше не хочу. Там серо и уныло.
Но.. я то от дома до работы добиралась максимум 25 минут в комфортной маршрутке.
-
Иногда в промзоне на краю города работать по времени добиралова выгоднее, нежели в центре города. Стандартная ситуация — утром в центр пробки, из центра — свободная дорога. Вечером все наоборот. Я так одно время работала — не больше получаса дорога в один конец занимала. Но я на машине, нюансов общественного транспорта не разумею, тем паче в городе ТС.
-
Я как раз недавно сменила работу. С центра города, куда мне добираться примерно час-полтора (включая ожидание транспорта и саму поездку) на работу в 7 мин пешком от дома. Такоооой кайф. Экономлю просто КУЧУ времени. И нервов.
-
Привет, котаны.
Дано: любимая работа в шаговой доступности от дома.
Но выясняется, что в ближайшем будущем вся наша контора переедет. И не абы куда, а в е*еня.
Машины нет, прав нет. Ездит туда один единственный автобус. Ехать долго. И это уже не город.
Для меня важным критерием было то, что я работаю рядом с домом. А теперь вот оно че...
Вы бы задумались об увольнении и стали искать новую работу, или же остались не смотря ни на что?
Да. Но обычно в таком случае нормальные конторы организуют доставку. Но я бы все равно начал искать другой вариант, мало ли что бывает. Опоздал на развозку - едь как хочешь, надо среди дня домой - жди оказии. Не, нафиг-нафиг.
-
Если ехать долго, а зп та же осталась, то уволилась бы.
-
Hedgehog256, работа действительно любимая?
Надо отделять работу от места работы.
-
работаю в шаговой доступности от дома - работу в другом районе города вспоминаю как страшный сон :) я бы уволился, точнее стал бы подбирать работу. увольняться в никуда - не выход. удачи вам.
-
У меня редкая специальность, когда после универа искала работу, даже не надеялась найти в своем спальном районе. И тут звонит мне мой будущий начальник, приглашает на собеседование и грустно так добавляет "правда, находимся мы в ****". Для меня уже наполовину вопрос был решен.
Сейчас не представляю, как это - работать полный день далеко от дома без машины. Я и после рабочего дня и 20-минутной пешей дороги слишком часто бываю нервная и руки тянутся к бутылке.
Автор, судите по своей сфере и районе, где живете. Если у вас как и у меня предприятий мало, еще и профильных, то попробуйте поездить. Если автобус один в том смысле, что вы не делаете пересадок, то это еще терпимо. Помониторить рынок труда не помешает тоже.
-
Надо отделять работу от места работы.
Опять будем долго спорить о нюансах? ;D
Я считаю, что любимая работа - она как тупая 3,14зда, её трудно найти, легко потерять и невозможно забыть. Посему я бы таким не стал разбрасываться. Даже если место работы переедет от меня на час езды - я лучше потрясусь часок в автобусе ради интересного дела и приятных коллег, чем буду 10 минут пешком идти до неинтересной или даже неприятной мне работы.
Конечно, если там езды часа на два в одну сторону - тут уже я не знаю, какая работа меня могла б на это соблазнить, тестировщик матрасов разве что.
-
Привет, котаны.
Дано: любимая работа в шаговой доступности от дома.
Но выясняется, что в ближайшем будущем вся наша контора переедет. И не абы куда, а в е*еня.
Машины нет, прав нет. Ездит туда один единственный автобус. Ехать долго. И это уже не город.
Для меня важным критерием было то, что я работаю рядом с домом. А теперь вот оно че...
Вы бы задумались об увольнении и стали искать новую работу, или же остались не смотря ни на что?
А компенсацию за перевод в другой город вам не предлагают? По ТК в ряде случаев положено.
Без компенсации я бы стала искать новую работу однозначно, при компенсации подумала бы.
Машина - не панацея, что автобус, что личное авто стоят в тех же пробках.
-
Килл, а с куа ли там другой город?
-
Я бы осталась и попробовала бы месяц-другой поездить. Вдруг все окажется не так страшно. А если бы не срослось - уволилась бы.
-
Опять будем долго спорить о нюансах? ;D
А то!
Я считаю, что любимая работа - она как тупая 3,14зда, её трудно найти, легко потерять и невозможно забыть. Посему я бы таким не стал разбрасываться.
Даже если место работы переедет от меня на час езды - я лучше потрясусь часок в автобусе ради интересного дела и приятных коллег, чем буду 10 минут пешком идти до неинтересной или даже неприятной мне работы.
Конечно, если там езды часа на два в одну сторону - тут уже я не знаю, какая работа меня могла б на это соблазнить, тестировщик матрасов разве что.
Я вот о чем: если любишь именно работу, то ей можно заниматься не в одном единственном месте, почему бы не поискать поближе? Если любишь место работы, то удобство дороги - таки один из важнейших факторов. Есть конечно коллектив, график, всё такое, но вот из жизни: работа через дорогу от дома, коллектив нормальный, график - заипись. Переехали в епеня, куда надо ехать двумя транспортами - и чо? Нормальные люди рассосались за пару месяцев - заипались ездить, график перекроили, чтобы было удобнее оттуда выезжать, часть товара по какой-то причине туда переводить не стали, перекинули на другой филиал - упали отгрузки и, как следствие, зряплата, короче через полгода от любимого места работы остались одни воспоминания.
Понятно, что если ты жить не можешь без работы оператора машинного осепуления, а в регионе, а то и стране один единственный сепулятор, то поедешь вслед за предприятием куда угодно, но это исключение.
-
Elf78, 5 мест работы, пожалуй, недостаточно релевантная выборка, чтобы делать серьёзные выводы, но всё же - на предыдущей работе у меня было всё збс в плане рабочей обстановки, а также интереса к тому, что я делаю. Я с большим желанием ездил на неё на с утра в забитой электричке на другой край города. Меня это не угнетало, не бесило, не нервировало. Я ехал в приятное место делать интересные вещи, и дорога была приятной - даром что место в ипенях и район стремноватый.
Про два часа дороги я написал исключительно потому, что такой режим будет отбирать время для сна, и тут уже просто самочувствие будет не айс.
Можно ли заниматься любимым делом в другом месте? Да конечно, и я не отговариваю автора от мыслей по поиску другой работы. Однако для меня любимое дело - это узкое понятие, т.е. когда ты не просто статьи пишешь - а именно о том пишешь, что тебе интересно; когда ты не просто продаешь, а продаешь то, чем сам интересуешься и т.д. Плюс будет другой коллектив, плюс будет другой стиль руководства - да, возможно, даже лучше чем было. Но лично я бы не стал жертвовать комфортным окружением и любимым делом ради сокращения длительности дороги.
Конечно, если для ТС понятие любимой работы шире, и в отношениях с людьми он более толстокож, вопрос дороги на работу гораздо более весом.
но вот из жизни: работа через дорогу от дома, коллектив нормальный, график - заипись. Переехали в епеня, куда надо ехать двумя транспортами - и чо? Нормальные люди рассосались за пару месяцев - заипались ездить, график перекроили, чтобы было удобнее оттуда выезжать, часть товара по какой-то причине туда переводить не стали, перекинули на другой филиал - упали отгрузки и, как следствие, зряплата, короче через полгода от любимого места работы остались одни воспоминания.
Тут не просто переезд в неудобное место - тут конкретный пройоп руководства (или намеренные действия с целью сокращения пероснала и затрат на него), а это отдельный случай.
-
Однако для меня любимое дело - это узкое понятие
Ну значит, "если ты жить не можешь без работы оператора машинного осепуления" - это твой случай.
когда ты не просто статьи пишешь - а именно о том пишешь, что тебе интересно
Зачем куда-то ездить, чтоб писать статьи? Или это просто к слову?
Плюс будет другой коллектив, плюс будет другой стиль руководства
Так я об этом и говорю, надо понять, у тебя любимая работа или любимое место работы. Если привязан к руководству, месту, коллективу - то есть смысл переезжать, если все это перевешивает неудобство дороги. Просто не факт, что коллектив и руководство туда переедут, вот о чем я. В общем, надо смотреть по ситуации не настраиваясь однозначно на один вариант.
Тут не просто переезд в неудобное место - тут конкретный пройоп руководства (или намеренные действия с целью сокращения пероснала и затрат на него), а это отдельный случай.
Это типичный случай, как практика показывает. Пройопа не было, новых людей набрали быстро, а что старых что-то не устраивало - ну так проблемы негров шерифа не ипут. Тем более, я сказал, что нормальные поувольнялись - так это для меня нормальные, а прихлебатели босса как раз остались в полном составе. Ну а что выторги упали - так это касется конкретного филиала, внутри всей фирмы просто потоки перераспределились. Так что если подумать - пройопа нет, просто солдату в окопе, на который наползает танк, генералы всегда дебилы, но это потому что из окопа, да еще из-под танка видимость херовая ;D. Никто не виноват, просто в определенный момент стало не по пути.
-
Если привязан к руководству, месту, коллективу - то есть смысл переезжать, если все это перевешивает неудобство дороги.
Для меня вовлеченность и интерес к работе - дело первое, хорошее окружение - второе, а вот дорога на работу - пятое (если не десятое).
Судак-начальник и коллеги-судачки могут обнулить весь интерес к работ запросто; благодаря хорошему начальнику и коллегам можно какое-то время попревозмогать на неинтересной работе, но всё равно наступит момент, когда будет невмоготу. А дорога - ну что дорога? Я в дороге ни с кем не общаюсь, просто коротаю время, пока меня что-то там до нужного места довезет. Толпа там, стоять неудобно - бывает, но я от этого научился абстрагироваться.
-
Килл, а с куа ли там другой город?
Цытато:
Ехать долго. И это уже не город.
-
Так и запишем: понятие «пригород» Кильке не знакомо. ;D
-
Так и запишем: понятие «пригород» Кильке не знакомо. ;D
Ты шо, Лой!
Пригород это жы пастораль, из которой на работу в город ездют. И непременно на своем личном транспорте. ;D
-
Ты шо, Лой!
Пригород это жы пастораль, из которой на работу в город ездют. И непременно на своем личном транспорте. ;D
Ой, Дом, и нигавари! То-то я раз минимум раз в неделю по двум пригородам Питера мотаюсь на работу. Промзона Гатчины — таки та истчо пастораль. ;D
-
Килл, а с куа ли там другой город?
Цытато:
Ехать долго. И это уже не город.
это УЖЕ не город, но это ЕЩЕ не другой город ;D ;D ;D