Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 28 Ноября 2016, 14:59:43
-
http://zadolba.li/story/22013
Задолбали люди, перепродающие вещи с небезызвестного китайского сайта втридорога.
Нужно было кое-то что из вещей для хобби, но нужно срочно, завтра-послезавтра, поэтому заказывать — не вариант. В результате поисков по рунету я нашла магазин. Цена, конечно, утроена, но я могу понять — людям приходится много заказывать, наверняка у них покупают не всё, что-то пропадает.
Я специально позвонила и спросила, в наличии ли у них товар, так как мне срочно. Продавец сказала, что в наличии, но отдать сможет только в понедельник, мол, раньше они не работают. В понедельник попросила ещё пару дней, сказав, что болеет, а когда я начала злиться, то честно призналась, что товар идёт из Китая недели две и раньше я его не получу.
Разумеется, я пошла искать дальше. Продавщица устроила скандал, заявив, что она уже заказала для меня вещь и я должна её оплатить. Бывает, скажете вы? Но за следующие несколько дней поиска я наткнулась ещё на десяток таких же «маркетинговых гениев».
Понятно, что лох не мамонт, но задолбали!
-
Продавашка ибанашка.
-
Друг заказал с сайта МФУ. Ни ответа, ни привета. Подождал неделю, плюнул и заказал в другом месте.
Через пару недель звонок:
-мы вам заказали МФУ, его привезли, когда к вам доставить?
- уже никогда. вы не звонили, я заказал в другом месте
-да как вы могли??? мы же вам его везли! все! заносим вас в черный список клиентов.
-ээ...ну ок
-
Друг заказал с сайта МФУ. Ни ответа, ни привета. Подождал неделю, плюнул и заказал в другом месте.
Через пару недель звонок:
-мы вам заказали МФУ, его привезли, когда к вам доставить?
- уже никогда. вы не звонили, я заказал в другом месте
-да как вы могли??? мы же вам его везли! все! заносим вас в черный список клиентов.
-ээ...ну ок
ммм... а должны звонить? В чем смысл формы заказа на сайте тогда? Тут наоборот полно историй, что я мол косноязычный глухонемой интроверт-параноик с нарушением функции речевого аппарата, а на сайте заказать не могу - только через звонок, задолбали!
-
Подтверждение прислать можно и письменно на почту. С примерными сроками хотя бы.
-
ммм... а должны звонить? В чем смысл формы заказа на сайте тогда? Тут наоборот полно историй, что я мол косноязычный глухонемой интроверт-параноик с нарушением функции речевого аппарата, а на сайте заказать не могу - только через звонок, задолбали!
да, обычно подтверждают и звонком, и почтой. А потом ещё раз подтверждают перед доставкой клиенту.
-
Вообще-то должны приходить хоть какие-то сообщения от продаванов. Как иначе узнать, жив вообще сайт или нет?
Обычно приходит сообщение на почту, что заявка принята, менеджер вам перезвонит в ближайшее время. Ближайшее время-это не 2 недели.
-
Обычно звонят и/или/еще/исчо и не раз позвонят, напишут СМС, напишут на мыло. Был один магазин ни привета - ни ответа. Естественно, у них что то поломалось и мой заказ канул в лету. В другом - заказал под выкуп, потом стало неактуально, но они и без меня на мои проблемы уже забили. То есть по мылу общаться не желали и деталька даже не пришла.
-
ммм... а должны звонить? В чем смысл формы заказа на сайте тогда? Тут наоборот полно историй, что я мол косноязычный глухонемой интроверт-параноик с нарушением функции речевого аппарата, а на сайте заказать не могу - только через звонок, задолбали!
Хм. Ну вообще то обратная связь должна быть? Хоть письмо, что заказ принят. А так взять вон на вредного соседа слона заказать с доставкой.
-
ммм... а должны звонить? В чем смысл формы заказа на сайте тогда? Тут наоборот полно историй, что я мол косноязычный глухонемой интроверт-параноик с нарушением функции речевого аппарата, а на сайте заказать не могу - только через звонок, задолбали!
Мне всегда присылают подтверждение заказа на почту, часто перезванивают уточнить адрес, я б удивилась очень, если бы так не делали.
Я однажды заказала кое-что на Озоне, сначала мне пришло сообщение, что товар поступит на склад через 2 недели, потом - еще через 2 и т.д. Я забила и забыла, заказ не отменила по дурости, а потом одним прекрасным мартовским днем почти через 4 месяца с момента заказа мне пришла смс, что заказ доставлен в пункт самовывоза и его можно забрать. Не, все закончилось хорошо, но мне стало интересно, неужели магаз никак не отсеивает такие заказы? Ну какой дурак, кроме меня, будет 4 месяца ждать фигнюшку, которую можно было и в другом месте купить?
-
Я как то заказал фильтр для пылесоса BORK. Заказ сделал в августе. В феврале мне позвонили и сообщили, что заказ доставлен, могу приехать и забрать.
-
Молодцы какие. Зато звонками не отвлекали))
-
У меня была аналогичная история не с мелочевкой типа деталек для хобби с алиэкспресса и даже не с МФУ. Я изучал рынок миниатюрных ПЗС-спектрометров для одного из наших проектов, и соответственно, обзванивал фирмы. А про эти спектрометры надо сказать, что несмотря на свой размер в две сигаретные пачки -- это вполне себе научный прибор, в том числе и по цене, сопоставимой с приличной иномаркой. По тем еще ценам -- чуть меньше миллиона. Ясное дело, покупка такого, с позволения сказать, гаджета -- это не за хлебом сходить.
И после телефонного разговора с одной из фирм по поводу одного из приборов (я попросил у них прислать цены на интересующие меня исполнения спектрометра и кое-какие аксессуары типа оптических кабелей) я получаю счет. Ну ладно, думаю -- решили распечатать в виде счета, им так проще, ткнули в 1с пару кнопок и готово. Затем прошло полтора месяца, я про них уже и забыл, и спектрометр мы другой выбрали и уже оплатили 30%. А тут -- звонок: "Когда вы будете оплачивать счет?" Я им говорю -- какой еще счет? О заказе речи не шло, мы лишь узнавали расценки.
Еще через две недели -- новый звонок. Выясняется, что пришел заказанный нами (!) спектрометр из США и нам следует немедленно оплатить счет.
В итоге они в течение месяца с лишним долбили меня, бухгалтерию института, даже директора. Требовали оплатить, требовали неустойку, то, се... В общем, каша заварилась та еще. Потом, правда, отстали. Тоже, небось, в черный список занесли:)
-
Я забила и забыла, заказ не отменила по дурости, а потом одним прекрасным мартовским днем почти через 4 месяца с момента заказа мне пришла смс, что заказ доставлен в пункт самовывоза и его можно забрать. Не, все закончилось хорошо, но мне стало интересно, неужели магаз никак не отсеивает такие заказы? Ну какой дурак, кроме меня, будет 4 месяца ждать фигнюшку, которую можно было и в другом месте купить?
Позвольте, но разве вы не видели, что у вас деньги сняли? Любой неоплаченный заказ висит порядка недели, потом он просто снимается. Предварительно не раз пришлют письмо, что пора бы или отменить или оплатить.
-
Дак я в пункте самовывоза его при получении оплатила)
Я еще когда заказывала подозревала, что быстро мне ничего не доставят и что возможно заказ придется отменять, поэтому и выбрала оплату при получении.
-
Дак я в пункте самовывоза его при получении оплатила)
О как.. я такого и не встречал. Обычно предварительная оплата.
-
Не, все закончилось хорошо, но мне стало интересно, неужели магаз никак не отсеивает такие заказы? Ну какой дурак, кроме меня, будет 4 месяца ждать фигнюшку, которую можно было и в другом месте купить?
Ну по той же цене не все можно купить в другом месте, например. И если это несрочно, то не все будут заморачиваться...
Просто у озона есть постоянные покупатели, которым со скидкой в том же озоне выгоднее всего покупать всякие книги, фильмы и т.д., так что у них может каждый месяц посылочка приходит и ок.
-
Друг заказал с сайта МФУ. Ни ответа, ни привета. Подождал неделю, плюнул и заказал в другом месте.
Через пару недель звонок:
-мы вам заказали МФУ, его привезли, когда к вам доставить?
- уже никогда. вы не звонили, я заказал в другом месте
-да как вы могли??? мы же вам его везли! все! заносим вас в черный список клиентов.
-ээ...ну ок
ммм... а должны звонить? В чем смысл формы заказа на сайте тогда? Тут наоборот полно историй, что я мол косноязычный глухонемой интроверт-параноик с нарушением функции речевого аппарата, а на сайте заказать не могу - только через звонок, задолбали!
Человек НЕДЕЛЮ ждал
За это время как бы уже доставить пора было, а тут ни ответа ни привета
-
Тоже такое бесит.
Когда у меня спрашивают товар, который в принципе бывает, но закончился, обычно сообщаю сумму и примерные сроки его появления в магазине. Или иногда предлагаю аналогичный по характеристикам товар. Но если человеку надо ПРЯМО ЩАС И ПРЯМО ЭТО вежливо извиняюсь, мол, ссорян, у нас такое невозможно.
Как-то раз мужик пришел за клеткой для перевозки большой собаки, красавец, конечно, о таком деле задумался за день до отъезда. Отправила к конкурентам, ибо нам он все равно не клиент (работаем с аксессуарами для больших собак по типу одежды, ошейников с утяжелителями, лежаками и клетками только под заказ и по предоплате), а по-человечески его жалко.
Опять же с предоплатой этой часто проблемы. Обычно при заказе некого товара, который нельзя назвать ходовым и дешевым, т.е. в случае если заказавший его человек его оставит, и товар будет лежать мертвым грузом или испортится, сообщаем точную сумму оплаты и точные (плюс минус один-два дня) сроки доставки, обещаем позвонить, как только привезут, но взамен просим оплатить от тридцати до пятидесяти процентов конечной стоимости. Люди - существа необязательные, поэтому якорь в качестве предоплаты заставляет их быть более мобильными, а нам не копить хлам. Но некоторые на этом месте срезаются, или требуют сначала привезти, а уж потом они решат, нужно им оное или нет. Вежливо стоим на своем или отказываем, ибо такие покупатели реально возвращаются только в 10 процентах случаев, а это некуевый убыток.
-
Продавашка ибанашка.
К сожалению, это и правда работает.
На одного адекватного автора найдется пяток несамостоятельных покупателей, для которых заказ с сайта, особенно иностранного, - страшный невыполнимый квест. Автору просто нужно было срочно, а те, кому не влом подождать эти две недели, съедят любую отговорку и заплатят. Посредничество до сих пор живет и здравствует, хотя уже в каждой деревне, наверное, известно про алиэкспресс и иже с ним. И ведь зачастую эти "посредники" даже жопу от компа не отрывают, а просто сразу делают заказ конкретной вещи на адрес покупателя. То есть они не ходят на почту, не переправляют товар и вообще ни за что не отвечают. Лох не мамонт, да.
О как.. я такого и не встречал. Обычно предварительная оплата.
Это распространенная практика, почти все приличные магазины предлагают несколько способов оплаты на выбор: сразу на сайте, при получении и иногда даже какой-нибудь наложенный платеж.
Я наоборот никогда не оплачиваю товар предварительно. Несколько раз было такое, что на сайте товар помечен как имеющийся в наличии, а потом, уже после отправки заказа, перезванивает менеджер и сообщает, что на самом деле его нет и когда будет - неизвестно. А инфа на сайте просто не обновляется так оперативно. Мне нафиг не упало потом разбираться с возвратом денег и нервничать по этому поводу. Поэтому только оплата при получении в пункте самовывоз или наличными курьеру. ::)
-
К сожалению, это и правда работает.
На одного адекватного автора найдется пяток несамостоятельных покупателей, для которых заказ с сайта, особенно иностранного, - страшный невыполнимый квест.
А кто-то не хочет на том же Али платить вперед, не зная, придет ли вещь вообще и не окажется ли она херней. Поэтому они лучше закажут через посредника и заплатят уже когда увидят и пощупают, и не срочно им, да
-
А кто-то не хочет на том же Али платить вперед, не зная, придет ли вещь вообще и не окажется ли она херней. Поэтому они лучше закажут через посредника и заплатят уже когда увидят и пощупают, и не срочно им, да
Нууу, тоже логичный вариант, да.
Но я редко встречала продавцов, которые имеют собственный склад вещей и позволяют конечному покупателю приехать-пощупать, а потом уже принять решение о покупке. Чаще покупатель платит деньги точно так же, вслепую, а товар приходит почтой, только кнопки нажимает и вбивает данные в форму на сайте за него кто-то другой.
-
с интернет магазинами вообщше очень интересно.
есть адекватные. где сразу получаешь письмо заказ принят обрабатывается в течении часа с вами свяжется менеджер. и звонит или пишет, все уточняет и отправляет. можно утрясти кучу моментов вплоть до способа оплаты бобровыми шкурками и отправки на санях медведями.
а есть неадекваты. письмо что заказ принят пришло и тишина неделю. звонишь сам. ответ ой мы проверяем есть ли в наличии. завтра сообщим. завтра тишина. через 3 дня приходит счет на почту через банк хотя на сайте карта виза и по телефону подтвердили что можо. звонишь, уточняешь. да товар есть всё есть поставлен в бронь как оплатите сразу вышлем а через визу нет нельзя. оплачиваю. отправляю скан чека. вышлем только когда деньги на счет придут. через 3 дня звоню да мы деньги видим но заказ ваш мы уже продали. на складе нет будет через неделю. или вообще не будет. напишите заявку, мы вернем деньги через 2 недели.
вот что можно говорить о таких продаванах.
-
вот что можно говорить о таких продаванах.
Не покупать у них разве что. Я зареклась связываться с теми, кто неадекватен на первых же порах. Ну их фпень. Сейчас, когда любой товар можно заказать где угодно и уникальных вещей почти нет - ну их, таких, куда подальше. Лучше побольше заплатить, деньги - ресурс возобновляемый, нервы и время - нет.
-
вот ведь делают люди деньги из воздуха и не стыдно им :-[
я в этом году стала заказы брать. прошу обычно от недели до двух на выполнение, и то мне стыдно, кажется что долго :-[