Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: murmur от 30 Ноября 2016, 13:06:49
-
http://zadolba.li/story/22012
Кратко изложу свою задолбашку, так как не уверена, что люди, которым она адресована, читают длинные тексты.
В нашем регионе открылся горнолыжный сезон, и на трассы вновь вылезли сидячие сноубордисты-оптимисты. Ребята, я искренне удивляюсь, что в вашем далеко не детском возрасте у вас до сих пор сохраняется нерушимая вера в людей. Иначе по каким ещё причинам вы можете позволить себе спокойно сидеть на любом месте склона спиной к движущимся с нехилой скоростью объектам. Я понимаю, если вы только что упали (это событие обычно предугадывается сзади идущим спортсменом заранее) или травмировались (здоровья вам!). Но вы, сноубордисты-оптимисты, присаживаетесь на пятую точку вообще на любом месте трассы по какой угодно причине! Пришла SMS — почитаю, упал друг — посижу рядом, просто устал спускаться — отдохну.
Вот правда, за столько лет ни разу не видела стоящего-сидящего-лежащего без причин лыжника. Зато сноубордистов — половина склона. Вы в прокате в залог за сноуборд мозг оставляете, что ли?
Вдохновителями сегодняшнего текста являются три сноубордиста, решившие сделать сидячее селфи ровно посередине трассы для активного катания на самой интересной и скоростной её части. Вы, когда на автомобиле на гору ехали, тоже посередине трассы сфоткаться останавливались?
Как же хорошо, ребятки, что вас нет на действительно серьёзных трассах. Почему-то ваши более опытные коллеги по снаряду не обладают таким радостным безрассудством.
Претензии к лыжникам (а из текста все заинтересованные наверняка поняли, к какой партии я отношусь) принимаются и будут рассмотрены в установленном законодательством порядке.
Всем катающимся интересных трасс и позитивных эмоций!
http://zadolba.li/story/22025
Добрый день, я лыжник со стажем катания более 15 сезонов. Не спортсмен, не профи, но катаюсь быстро, хорошо и безопасно, более того, научил нормально кататься с десяток своих друзей и знакомых.
И я хочу рассказать вам одно из самых важных правил поведения на горе: «Ответственность за безопасность лежит на том, кто выше по склону». Всё, никаких исключений. У нас нет зеркал заднего вида, мы не можем крутить головой на 180 градусов на скорости, мы не знаем, что происходит там, сзади. Сноубордисты так вообще едут в пол-оборота, но даже те, кто наравне с ними, не всегда попадают в их поле зрения.
Знаете, где самое большое количество травм на горе? На самых лёгких, «голубых» трассах. Там же самые тяжёлые травмы. Потому что половина людей, научившись набирать скорость, несутся словно поезд. У них нет рефлексов, они не накатали ещё нужное количество часов. Они плохо умеют управлять лыжами и не могут нормально маневрировать, зато они могут лететь со скоростью около 40 километров в час и громко орать: «Не виляйте, не виляйте!»
Это не сноубордисты плохие, что сидят на склоне. И не новички задолбали ехать длинной цепочкой-зигзагом. Это вы, идиоты, несётесь без навыков катания. Вам сложно, вам все мешают? Езжайте медленнее и учитесь маневрировать. Вас кто-то «подрезал» и вы упали? Держите дистанцию, езжайте медленнее, учитесь резко тормозить. И извинитесь перед человеком, которого вы снесли. Он не видел вас затылком, а вы его видели, и это ваша проблема, что вы не смогли подумать наперёд, что человек умеет поворачивать в сторону.
Опытный лыжник тем и отличается, что может проехать и на скорости 70 километров в час сквозь толпу, никого не задев и не толкнув. Вы так не умеете? Учитесь, а пока не научились — езжайте медленнее.
Почему я, такой быстрый и умелый, задолбался? Потому что последние два года учу кататься свою жену и подобные идиоты безумно задолбали.
Кто прав? Я ни разу ни на том, ни на том не каталась, но мне интересно, кто прав
-
Первый.
Второму яйки прищемили. Ибо народ любит посидеть за поворотом или за бугром, что хрен заметишь. Вообще, нафига останавливаться на трассе, без веской причины - я хз.
-
Но вот второй говорит, что объезжать надо уметь
Нет? Сидеть на трассе нельзя никогда и ни за что? (Впрочем, это звучит логично: внезапных остановщиков ни на шоссе, ни в потоке пешеходов не любят)
-
Ох, это моя боль.. Я прям ждала, когда притащут эту задолбашку ;D Мы катаемся на обычных, беговых лыжах. Подъезжаешь к горке, смотришь, чтобы человек спустился, съезжаешь следом. Как-то так съезжала, и когда я была на середине, какая-то мамочка поставила на лыжню прямо под горкой своего ребенка. Лет 3-4.. Блин, я катаюсь классикой, я не умею на скорости перескакивать с лыжни, но и детей мне жалко :'( Резко ушла вбок, свалилась, ударилась. Мамочка посмотрела на меня, хмыкнула и продолжила стоять. Запасные у них дети что-ли..
-
Мне от второго прям картинка вспомнилась из такийскава дрифта, когда машина на оживленном переходе входит в поворот, а шобла людишек грамотно расходяцца.
-
Тупые лыжники не сидят по центру трассы потому, что физически не могут, в отличие от тупых сноубордистов. ;D Но они могут и стоя раскорячиться в неожиданном месте поперек узкой трассы.
И на серьезных трассах такие тоже встречаются. Ну вот решил человек, что уже катает как бог, и пора переходить на что-то более сложное, а по факту опыта не хватает.
Оба местами правы. Есть определенные правила поведения на склонах, как то: "не сидеть за перегибом", "если упал - постарайся как можно быстрее переместиться к краю трассы", но также и «Ответственность за безопасность лежит на том, кто выше по склону». Если первый автор несется вперед по "самому интересному и скоростному участку", не видя трассу, то за перегибом он может встретить и оленя, который прилег сделать селфи, и человека, который не справился с управлением и лежит корчится от боли. Въезжать не надо ни в одного, ни в другого.
Второй автор меня смущает своим "сквозь толпу на 70 км/ч". Эт хлебушком надо быть.
P.S. Никогда не забуду овцу, которая решила отдохнуть на краю трассу, но как раз на выкате с хорошего кикера. Было очень больно.
-
Но вот второй говорит, что объезжать надо уметь
А здравый смысл говорит, что надо ехать прямо, если не успеваешь/ не умеешь поворачивать. Меньше травм будет.
-
Второй автор реально олень. Это типа, если бросать хаотично машины на магистрали, то виноваты не хозяева машины, а те, кто в них бился, ибо не умеют лихо уворачиваться, так что - ли?
Да и вообще, он больше похож на диванного теоретика, со своим утверждением, что любая проблема решаема лихостью маневра. А если ты "отдыхающего" увидел после горки под собой, уже в полете? А если за поворотом, и или в камень мордой, или в него? А если их там несколько, и вот ну никак не сманеврировать?
Пишет, как будто всегда есть выбор куда ехать, и дальность обзора метров 200 минимум.
-
Имхо, оба в чем-то правы. Первый прав в том, что просто сидеть на лыжной трассе - идиотизм в высшей степени. Ну вот если я посреди оживленного шоссе рассядусь, то вина за мои травмы будет лежать на водителях?
Второй прав в том, что нужно учиться маневрировать, либо кататься на безлюдных склонах. Ибо олени есть везде, к сожалению.
-
Второй прав в том, что нужно учиться маневрировать, либо кататься на безлюдных склонах. Ибо олени есть везде, к сожалению.
Просто так склоны безлюдными не бывают.. Обычно учиться кататься в таком месте - это верный способ примерять сосновое пальто.
-
Второй прав в том, что нужно учиться маневрировать, либо кататься на безлюдных склонах. Ибо олени есть везде, к сожалению.
Просто так склоны безлюдными не бывают.. Обычно учиться кататься в таком месте - это верный способ примерять сосновое пальто.
Именно. Поэтому лучше все-таки научиться избегать столкновений. или зарабатывать на аренду склона целиком
-
Пишет, как будто всегда есть выбор куда ехать, и дальность обзора метров 200 минимум.
Так он и пишет о том, что если с обзором фигово, то надо сбавить скорость до той, на которой можешь четко контролировать снаряд. В точности как на машине - водитель должен двигаться со скоростью, которая обеспечивает безопасность движения.
-
Ну вот если я посреди оживленного шоссе рассядусь, то вина за мои травмы будет лежать на водителях?
Скорее всего да. Если даже и докажут ваш косяк, его просто не будут лишать прав\сажать\давать условку, а вот ответственность за травмы останется и чаще всего таким идиотам еще и платить приходится компенсацию вреда здоровью.
-
Оба по-своему правы. Сидеть на склонах - дурная идея. Ещё лучше только "под бугром" или за поворотом рассесться. И такие встречаются, к сожалению, не только на новичковых трассах - и я говорю не про упавших, а про севших посидеть тупо. Ну или упавших слегка и думающих, мол, раз уж упал - то чего не посидеть-то? Прямо посреди трассы, ага. Но если тебе сильно мешают люди на голубой трассе и ты не успеваешь уворачиваться, спотыкаясь об упавших - ты, скорей всего, чудак на букву м и должен свалить с голубой трассы и не мешать новичкам учиться
-
Кто прав? Я ни разу ни на том, ни на том не каталась, но мне интересно, кто прав
Сноубордисты vs горнолыжники - это вечный срач, там никто не прав, все хороши.
Запасайся попкорном и не лезь.
Просто так склоны безлюдными не бывают.. Обычно учиться кататься в таком месте - это верный способ примерять сосновое пальто.
Кладбища наполнены любителями диких склонов.
За безлюдным склоном никто не следит, а значит готовься встретить камень, яму внезапную, или еще какую херню.
И считай, что повезло, если насмерть, а то и инвалидом можно на всю жизнь остаться.
мультипостинг
-
Я не лыжник и не сноубордист, но сидящие посреди холма тоже бесят, ибо, катаясь на плюшке (или ватрушке), наблюдаю тех же сидящих, стоящих и идущих посреди трассы таких же ватрушечников.
-
Автор второй истории - когда на тебя наедет сверху сноубордист и закатает в снег, попутно переломав тебе пару конечностей, помни - ты был прав!
-
Люди, сидящие посреди оживленной горнолыжной трассы, подобны кеглям-пешеходам на разделительной полосе широкого проспекта.
В смысле, и те, и те -- дебилы с тягой к суициду.
Так-то их не жалко. Жалко тех, кто изображает из себя каскадеров в попытке этого дебила не сбить.
-
А лучше всего - на ватрушке маневрировать между лыжниками и сноубордистами ;)
-
А здравый смысл говорит, что надо ехать прямо, если не успеваешь/ не умеешь поворачивать. Меньше травм будет.
Если ехать прямо, скорость набирается. На поворотах гасится. Так что с точностью до наоборот.
-
А я вот никогда не забуду лыжника, который решил сесть в сугроб прямо под подьемником. Видимо, он упал в середине подъема и рассчитывал зацепиться снова за бугель. Но каким же надо быть альтернативно одаренным человеком, чтобы ещё лыжи выставить перпендикулярно колее подъема >:( Мои крики, мол, мужик, отползай! - слышала, наверное, вся гора ;D. И что характерно, он понял только раза с третьего и таки отползти не успел. Полетели все ((
А сама, если мне нужно сесть, всегда придерживаюсь правил, что сажусь только на самом краю трассы и в хорошо просматриваемом месте.
-
Мне вообще показалось, .что эти люди говорят о разных вещах. Не нужно садиться посреди склона и нужно уметь маневрировать (даже для того, чтобы обрулить новичка ).
Помню, ехала один раз - сидели 5!!! Человек в ряд на узком участке. Я просто подъехала и высказала что я думаю.