Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => КМП, опубликованные => Тема начата: Джигурнет от 27 Декабря 2016, 18:56:54
-
http://killpls.me/story/19289
По дороге в школу и обратно нужно перейти железнодорожные пути. Есть нормальный пешеходный мост, который в позапрошлом году заново покрыли бетоном. Подруга, с которой вместе ходили, никогда не пользовалась мостом, типа, зачем карабкаться, когда можно и так пройти. А я всегда ей говорил, что нужна дисциплина, и тащил наверх оба наших велосипеда.
Заболел, остался дома, а она... пошла через пути, под вагонами. Поезд тронулся, когда она была на путях.
ПМП за слабое здоровье.
Не переведутся на Земле дураки суицидальные.
-
Что я могу сказать, у меня одноклассница ровно таким же образом погибла. Правда, ей было лет 10, тут вроде народ постарше, хотя хз.
-
а меня вот удивляет это всегда. ведь поезд огромный, шумный. как можно не успеть отойти с путей? Даже с великом.
-
Он не шумный, поезд наоборот очень тихий, когда только начинает ехать
-
а меня вот удивляет это всегда. ведь поезд огромный, шумный. как можно не успеть отойти с путей? Даже с великом.
Так она не перед поездом, а под проползала. С великом. Под поездом. Зацепилась тем же великом и тютю.
-
Он не шумный, поезд наоборот очень тихий, когда только начинает ехать
о.0 я живу в другой реальности, где поезда не ниндзя.
Джигурнет не подумла даже что она под вагоном лезла. ну надо быть идиотом. и если так каждый день ползать это же одежды не напастись.
-
а меня вот удивляет это всегда. ведь поезд огромный, шумный. как можно не успеть отойти с путей? Даже с великом.
Капюшон и наушники с музычкой, например. Одна такая «Сапсан» и сирену, оповещающую о его прохождении, не услышала.
Как же жалко машинистов. Страдают ведь мужики из-за таких вот идиоток и идиотов.
О, а эта вообще под поездом ползла.
-
Так это, автор вот пишет
Заболел, остался дома, а она... пошла через пути, под вагонами.
Но я тоже три раза перечитала, не веря в человеческую глупость. Каждый раз не верю, и каждый раз перечитываю.
-
рОзОвЫе нОсКи
Нечем поезду шуметь, когда он начинает движение.
Джигурнет
Скорее всего около сцепки, а не прямо под колёсами. Хотя опасность такая же, конечно.
-
а меня вот удивляет это всегда. ведь поезд огромный, шумный. как можно не успеть отойти с путей? Даже с великом.
у них бывает такая фигня, когда они резко трогаются без сигнала, если совсем близко переходила - более чем реально не успеть.
-
С велосипедом переться под поездом. С велосипедом, Карл!
Какое тут ПМП, автору надо было подругу до пенсии, что ли, водить за руку?
-
Поезд начинает шуметь метров через 3-5 после начала движения, для человека под колесами это поздновато.
Да, мы мерили примерно, когда родственница, живущая около оживленных неогороженных путей, учила дочь не лазить.
-
а меня вот удивляет это всегда. ведь поезд огромный, шумный. как можно не успеть отойти с путей? Даже с великом.
Капюшон и наушники с музычкой, например. Одна такая «Сапсан» и сирену, оповещающую о его прохождении, не услышала.
Как же жалко машинистов. Страдают ведь мужики из-за таких вот идиоток и идиотов.
О, а эта вообще под поездом ползла.
Одна? Да их уже несколько десятков, если не сотня.
Я переходила по путям на платформе "Тосно", когда совсем скоро уже по расписанию электричка. Но, естественно, без велосипеда, глядя во все стороны, и по мосткам, а не под вагонами. И там же все равно надо на саму платформу как-то подниматься.
-
Судя по новостям, под поездами люди разного возраста гибнут регулярно, особенно пьяные, обдолбанные и/или в наушниках. Нет, я ещё могу как-то понять людей, которым лень карабкаться по этим высоченным мостам, и они перебегают по путям. Но с велосипедом? И не так чтобы просто через пути перетащить, пока они свободны, а лезть под вагоном? Это прямо-таки тянет на премию Дарвина.
Автора жалко, винит теперь себя за гибель сумасшедшей идиотки. Правила нарушают все, кроме Успешных но делать это стоит только если всё безопасно.
У нас в детстве дача была около железной дороги, естественно и по путям бегали, и всякие пробки и монеты на пути клали, и вообще железная дорога была одним из мест наших тусовок. Но вот чего никогда не делали даже наши самые отвязные - это не лазили под стоящими поездами. Это верная смерть, вопрос только когда она наступит.
-
Не, я конечно лазила под вагонами. Но только на вокзале, убегая от служителей правопорядка)
Это было без велосипеда и отправка поездов с тех путей не планировалась
-
Это если надо на платформу, а если не надо, платформ нет и тупо пути, а на них пара товарняков - в теории под составом ближе и быстрее.
Но опасно.
А людей обычно не смущает ничего, даже количество выживших инвалидов с травмами вокруг.
-
Пиф, я слышала только об одной просто, о которой муж и сказал, что она в наушниках была.
Не, я тоже в детстве оторвой была, под проходящий поезд на спор ложилась, сейчас понимаю — то ли повезло, то ли не судьбец. ;D
-
Не, я конечно лазила под вагонами. Но только на вокзале, убегая от служителей правопорядка)
Это было без велосипеда и отправка поездов с тех путей не планировалась
подробностей!!! ::)
-
Как видите, убежала и не переехали меня)
-
а меня вот удивляет это всегда. ведь поезд огромный, шумный. как можно не успеть отойти с путей? Даже с великом.
Когда едет такая многотонная махина трудно определить на глаз расстояние/скорость. Вот он где-то там на горизонте и через мгновение уже грохочет мимо. Это же не легковушка на трассе.
-
Не, я конечно лазила под вагонами. Но только на вокзале, убегая от служителей правопорядка)
Так вот откуда взялась идея Subway Serfer! :D
-
Пиф, я слышала только об одной просто, о которой муж и сказал, что она в наушниках была.
Не, я тоже в детстве оторвой была, под проходящий поезд на спор ложилась, сейчас понимаю — то ли повезло, то ли не судьбец. ;D
Так между рельсов же... Как тут заденет?
Не, я конечно лазила под вагонами. Но только на вокзале, убегая от служителей правопорядка)
Так вот откуда взялась идея Subway Serfer! :D
Опять меня опередили ;D
-
В детстве короткий путь был через эстакадное ж/д депо, а поезда там стояли часто. Переходила под вагонами всегда, благо была маленькая, юркая - раз-два, и на другой стороне уже.
Но потом как-то перелезла я этим же макаром, и едва успела разогнуться, как поезд тронулся :-\ Именно в этот момент я ВНЕЗАПНО поняла, что не бессмертна, когда детское воображение живо представило, что могло бы быть, если бы я еще в этот момент была под поездом.
С тех пор под поездами не пролазила энное количество лет.
А около ж/д путей наушники всегда вытаскиваю, потому что один из переходов прямо перед поворотом - поезд действительно может появиться неожиданно.
-
Так между рельсов же... Как тут заденет?
А это уже как повезёт, смотря какое расстояние от шпал до нижней точки вагона.
Я тоже в детстве жил недалеко от станции, поэтому и сам катался на поездах, и в компании в основном такие же были.
И был знакомый... ну, пару раз пересекались. Вот этот знакомый под товарняк лёг, и его чем-то снизу зацепило и протащило довольно далеко, метров двести. Правда, меня тогда не было, мы в другой день с друзьями приходили посмотреть на этот след.
-
Что-то не пойму - как это лазить под вагонами? Под сцепкой грузовых вагонов, что ли? Бррр, жутко. Не под самым "полом" вагона же, там разве возможно нормально пройти, а не проползти и не уделать всю одежду? Я бы еще поняла, если человек переходит не по мосту, а через пустые пути, в том месте, где вагоны не стоят, за поездом. Но прямо нагнуться под этой сцепкой и пройти - я бы не смогла. Это же опасно.
-
Я всегда сверху лазаю :-[.
-
А я по переходу перехожу. Или по мосту, или через пути по настилу, там еще часто шлагбаум и светофор бывает (кстати, я не так давно узнала, чем отличаются семафор и железнодорожный светофор). Если все нормально, шлагбаум поднят, зелененький горит - топаем по официальному переходу. Если закрыто - нечего лезть, ждем, пропускаем. А где попало по путям скакать и не приходилось как-то. А, разве что очень давно на вокзале, когда поезд приходил не на первый путь, а на второй-третий, а этого перехода как такового там и не было, так всей толпой через пути и скакали, если поездов там не было и не ожидалось в ближайшее время. Не под поездами.
-
В далёкие 90-е вроде как под Тюменью в маленьком городе отдыхала у прабабушки каждое лето. И поезда пассажирские там всегда были проходные, и никто не знал на какой путь их подадут, и стояли он там две минуты, или даже минуту сорок секунд. А до моста над путям идти очень далеко. И вот все ждут поезда, диспетчер объявляет на какой путь он придёт. Все туда идут, а он хоп - и прищёл через два пути, и между людьми и этим поездом товарняк какой-то стоит. И все, с дети, и старушки, и беременные с сумками ползли под товарняком, потому что добежать до перехода ваще не вариант. Вот такие гонки, наперегонки с железнодорожным расписанием.
Ещё в 2004 году оттуда уезжала и проводник моего вагона дверь не стой стороны открыла, пришлось с вещами, с гитарой по старой памяти ползти:) Детство вспоминала:)
-
Не, я тоже в детстве оторвой была, под проходящий поезд на спор ложилась, сейчас понимаю — то ли повезло, то ли не судьбец. ;D
Так между рельсов же... Как тут заденет?
Может задеть струёй из туалета. Да и мало ли чего из поезда торчать может?
-
Лом, засунутый в очко поездного сортира, например)
-
кстати, я не так давно узнала, чем отличаются семафор и железнодорожный светофор
А я из игры это знаю ;D
А это уже как повезёт, смотря какое расстояние от шпал до нижней точки вагона.
Я тоже в детстве жил недалеко от станции, поэтому и сам катался на поездах, и в компании в основном такие же были.
И был знакомый... ну, пару раз пересекались. Вот этот знакомый под товарняк лёг, и его чем-то снизу зацепило и протащило довольно далеко, метров двести. Правда, меня тогда не было, мы в другой день с друзьями приходили посмотреть на этот след.
Может задеть струёй из туалета. Да и мало ли чего из поезда торчать может?
Пля, жесть. Даже если совсем низко быть?
-
Урановый, полагаю?
-
Мой "любимый" случай гибели людей на жд: Испания, группа молодежи переходила перед высокоскоростным поездом, итог - 12 трупов, 17 пострадавших разной степени тяжести.
http://www.infox.ru/accident/incident/2010/06/24/Pod_poyezdom_v_Ispan_print.phtml
И еще один грустный, из семьи знакомых.
Опытный работник железной дороги возвращался с праздничной ночной смены, не заметил в грузовой части станции движущийся поезд. Алкоголя и других веществ в крови не обнаружили, просто очень устал. :'(
-
я под поезд только монетки подкладывала, чтоб плющил... :-[
не совсем понимаю зачем пролезать под, когда можно между вагонами. хотя сейчас, наверное, там закрывают этот промежуток. ???
и уж с велосипедом не проехать немного до моста - это прям... слов нет.
-
Пля, жесть. Даже если совсем низко быть?
Хочешь проверить?
В моём примере многие ложились под поезд, но джекпот сорвал только один. Кстати, емнип, они спустя некоторое время опять начали так развлекаться.
и уж с велосипедом не проехать немного до моста - это прям... слов нет.
До моста, а потом велосипед брать под мышку перетаскивать через мост.
-
Жила рядом с железной дорогой все детство, и это была наша любимая игрушка. Но под поезда не ложились и через состав не перелезали, ибо у нас возле дома никогда они не стояли. Однак таких перелезальщиков видела тыщу раз - когда поезд стоит на рельсах, а тебе на другую сторону надо, кагбэ утерпеть тяжело.
Страшно это все.
А наша любимая забава была ходить между двумя движущимися навстречу друг другу поездами в этом межрельсовом промежутке. Учитывая наш детский вес и скорость воздушных потоков - странно, что никого таки с ног не сбило прямо под колеса...
И еще мы всякой фигней любили кидаться в поезда, например печеной картошкой. И самый цимес - стараться в окно запулить ее. Ну и монетки и пивные крышки на пути подкладывали.
-
интересное детство, ничотак
-
Я читаю эту тему и понимаю, что была очень-очень-очень послушным и осторожным ребенком.
-
Я тоже. Деццтво зря прошло - ни разу ни под вагонами, ни через вагоны не перелезала.
А среди знакомых есть два случая гибели под колесами поезда. Переходили пути в местах с плохой видимостью. Детей своих пугаю - у нас ЖД рядом.
-
Автор так долго мешал естественному отбору, что естественный отбор вынужден был уложить его на койку, чтоб спокойно заняться подругой автора?
Я щитаю дамочка вполне кандидат на Дарвина.
-
В дошкольном детстве в семье ходит байка, что я бодро пошёл наперез локомотиву и меня еле остановили. Я этого не помню, но заметил, что железную дорогу перехожу очень осторожно, внимательно смотря по сторонам. Я около вокзала живу и часто через него прохожу, и каждый путь я просматривают слева и справа, свободен ли он. Несмотря на то что путей двенадцать и они друг за другом.
-
Я тут, кажется, уже писала об этом, но давно.
Мой много раз бывший жил на окраине города, и путь домой пролегал через ж/д пути. И как-то раз он, двое суток не спавший, в наушниках, не заметил поезд :o Его протащило метров 150, или 200, не помню уже. Жив, здоров, отделался парой гематом, вроде, даже не сломал ничего.
-
я под поезд только монетки подкладывала, чтоб плющил... :-[
не совсем понимаю зачем пролезать под, когда можно между вагонами. хотя сейчас, наверное, там закрывают этот промежуток. ???
и уж с велосипедом не проехать немного до моста - это прям... слов нет.
Я так и поняла, что под поездом- это и есть между вагонами, под сцепкой. Потому что совсем между колес фиг подлезешь быстро-ловко-успешно, а вылезешь как трубочист чумазый. И с велосипедом - как это вообще возможно?
И еще мы всякой фигней любили кидаться в поезда, например печеной картошкой. И самый цимес - стараться в окно запулить ее. Ну и монетки и пивные крышки на пути подкладывали.
Еду я однажды в студенчестве на выходные на пригородном поезде к родителям. Сижу, дремлю, музыку в наушниках слушаю. Вдруг рядом в окно- бабах! Я аж подпрыгнула, даже через наушники был хороший такой бабах. Смотрю- наружнее стекло разбито, внутреннее цело (стекла в поездах двойные, толстые). Вскоре появились менты. Спрашивают, что и как. Говорю как есть - мол, сижу, никого не трогаю, а тут бабах. Ну ясно, снаружи хулиганы камнями бросаются.
Конечно, картошкой стекло не разобьешь, но честно, как-то не шибко это приятно, перепугаться от неожиданности можно.
-
Я тут, кажется, уже писала об этом, но давно.
Мой много раз бывший жил на окраине города, и путь домой пролегал через ж/д пути. И как-то раз он, двое суток не спавший, в наушниках, не заметил поезд :o Его протащило метров 150, или 200, не помню уже. Жив, здоров, отделался парой гематом, вроде, даже не сломал ничего.
Теперь он знает откуда выделяется адреналин? :)
-
Зантия, перелезают именно под вагонами, не через сцепки. Сзади и впереди вагона колеса, а посередине достаточно места, чтобы некрупному человеку пролезть
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9349/64498726.12a/0_8c9e2_c8f04126_L.jpg)
Я даже в детстве боялась такое проделывать, но видела и вижу регулярно, как люди перелезают, в т.ч. с сумками и тележками :o В истории дева с велосипедом полезла - вот уж точно премия Дарвина...
Мне бывший рассказывал - у него бабушка всю жизнь проработала на железной дороге (за стрелками следила), и при этом он все детство лазил вместе с ней под вагонами. Бабушка ему рассказывала, что так регулярно гибнут люди, но продолжала сама так делать, еще и вместе с ним :o
-
Я как-то не ожидала, что в теме, где вроде бы 100% очевидно, что правильно, а что - идиотизм, можно будет обнаружить столько примеров идиотизма.
Надо повторить законы человеческой глупости. А то у меня пони, кажись, размножились как в заповеднике
-
правила ТБ пишутся кровью, блин. у меня дядюшка на ЖД работает, тоже говорил, что поезд — не такая заметная и предсказуемая вещь, как принято думать. на путях, например, нельзя сидеть из-за этого, т.к. вполне реально вовремя не заметить, не успеть среагировать.
а вообще, людям всё пофиг, сколько запрещающих плакатов ни вешай, сколько роликов ни снимай — будут на авось надеяться, как стрелочница из камента выше. тот же дядюшка рассказывал, что пару раз в год железно жмуриков из тоннеля доставали — потому что воздушный поток и добро пожаловать под колёса. видимо, и правда естественный отбор.
-
С велосипедом тащиться под вагон? Ипануться-обо$раться... Даже если вел сунуть ближе к локомотиву, а самому пролезать позади вела, при внезапном старте поезда вел может зацепить и хз, чем это кончится для поезда - могут и терроризм пришить. А вообще, если лезешь под вагоном, и поезд в этот момент стартует, можно лечь между рельс, если знаешь, что лёжа не будешь возвышаться над рельсами (путь с ничем не прикрытыми бетонными шпалами в этом немного поможет - они чуток вогнутые, в отличие от деревянных). Если не выступаешь над рельсами, ничем не зацепит (вспоминаем ж/д переезд - асфальт же вровень с рельсами).
-
Во, я лазала только через такие вагоны, как на фотке Фионы. С "крылечком" типа. Через это "крылечко" как раз: поднялась по ступенькам, прошла и слезла. И каждый раз боялась, что поезд поедет и я поеду на нем в неведомые дали ;D Как скучно я живу ;D
-
До моста, а потом велосипед брать под мышку перетаскивать через мост.
ну да, че это я, куда как лучше и проще, и полезней под вагоном с велосипедом корячиться. ;D
-
Да ладно, прыгнуть с поезда безопасней, чем оказаться под поездом.
У нас на станции недавно человека переехала Ласточка. Шел в обход к платформе на неё. 170 рублей сэкономил. И недели не прошло - народ опять там бегает.
-
надо делать переход через пути таким образом, чтоб на него можно было заехать на велосипеде и проехать спокойно на ту сторону.
(http://static.panoramio.com/photos/original/28411652.jpg)
а не тысяча высоких бетонных ступенек.
-
До моста, а потом велосипед брать под мышку перетаскивать через мост.
ну да, че это я, куда как лучше и проще, и полезней под вагоном с велосипедом корячиться. ;D
Под вагоном, в смысле сцепку перелезть не так и сложно, хотя смотря какие вагоны.
А мост...
(http://photos.wikimapia.org/p/00/03/73/20/25_big.jpg)
-
да вот, говорят, под - это именно под.
-
Еще, бывает, лифт делают для тех, кто на велосипеде, с коляской или в инвалидном кресле. Чтоб по ступенькам не тащиться. Я такое, правда, всего один раз видела - в Боголюбово, где Покрова-на-Нерли.
-
А еще бывает вот так
(http://myvunderkinder.ru/wp-content/uploads/2014/06/13659jd.jpg)
А вот это вот надо в качестве плаката "не ходить по путям" развешивать. Наглядная, так сказать, агитация
https://2ch.hk/tr/src/51261/14307337441060.jpg
-
А еще бывает вот так *картинка*
Такую жесть не видела, но людей с мелкими бегающими детьми, с большими баулами и бабок с тележками видела часто :-\ Согласна, что какой-нибудь плакат с жертвами поезда был бы наглядным пособием...
-
Volkodav, мне первая картинка страшнее, чем вторая.
-
Во, я лазала только через такие вагоны, как на фотке Фионы. С "крылечком" типа. Через это "крылечко" как раз: поднялась по ступенькам, прошла и слезла. И каждый раз боялась, что поезд поедет и я поеду на нем в неведомые дали ;D Как скучно я живу ;D
Вот и я через такие могу пролезть. :-[
-
надо делать переход через пути таким образом, чтоб на него можно было заехать на велосипеде и проехать спокойно на ту сторону.
(http://static.panoramio.com/photos/original/28411652.jpg)
а не тысяча высоких бетонных ступенек.
Не панацея, половина велосипедистов на таких спешивается и идет, таща велик, особенно, если к нему приделан прицеп с детьми. Регулярно вижу.
-
По пути из нашего района в центр города есть два моста - один через реку, другой через ж/д пути. Стопицот раз проезжала по этим мостам на велосипеде, а как иначе-то? Прямо через полотно впереть с велом - это же неудобно, да и опасно...
-
http://killpls.me/story/19289
По дороге в школу и обратно нужно перейти железнодорожные пути. Есть нормальный пешеходный мост, который в позапрошлом году заново покрыли бетоном. Подруга, с которой вместе ходили, никогда не пользовалась мостом, типа, зачем карабкаться, когда можно и так пройти. А я всегда ей говорил, что нужна дисциплина, и тащил наверх оба наших велосипеда.
Заболел, остался дома, а она... пошла через пути, под вагонами. Поезд тронулся, когда она была на путях.
ПМП за слабое здоровье.
Не переведутся на Земле дураки суицидальные.
То есть обычно они лазили с велосипедами под вагонами? По моему, кто-то пистит - под вагоном же банально грязно, зацепиться за что-то можно... чего туда лезть?А еще бывает вот так
(http://myvunderkinder.ru/wp-content/uploads/2014/06/13659jd.jpg)
Ыыыыы... Ладно, поверил.
А ужоснах спрятал бы что ли.
С велосипедом тащиться под вагон? Ипануться-обо$раться... Даже если вел сунуть ближе к локомотиву, а самому пролезать позади вела, при внезапном старте поезда вел может зацепить и хз, чем это кончится для поезда - могут и терроризм пришить.
Поезду - точно ничего не будет. перемолотит велик и не заметит.
А вообще, если лезешь под вагоном, и поезд в этот момент стартует, можно лечь между рельс, если знаешь, что лёжа не будешь возвышаться над рельсами (путь с ничем не прикрытыми бетонными шпалами в этом немного поможет - они чуток вогнутые, в отличие от деревянных). Если не выступаешь над рельсами, ничем не зацепит (вспоминаем ж/д переезд - асфальт же вровень с рельсами).
Это если без велика.
Как видите, убежала и не переехали меня)
На*уй спойлеры!!!11
-
А ужоснах спрятал бы что ли.
не работает здесь все-таки спойлерятина. Так что убрал так.
-
кстати, я не так давно узнала, чем отличаются семафор и железнодорожный светофор
А я из игры это знаю ;D
А я в Графе Монте-Кристо прочитал про семафорный телеграф - ну им заинтерсовался вопросом. А так светофоры на железке даже многие железнодорожники семафорами кличут.
-
А я в Графе Монте-Кристо прочитал про семафорный телеграф - ну им заинтерсовался вопросом. А так светофоры на железке даже многие железнодорожники семафорами кличут.
Не совсем так. Точно знаю именно от людей, работа которых связана с железной дорогой, правда, не именно на ней, а изготавливают приборы для железной дороги и поездов. Вот такие фигулины, обычно вертикальные, где только огоньки горят - это железнодорожные светофоры. А фигулины, где есть и огоньки горизонтальные, и другие какие-то планки и еще приблуды для обозначения, свободны ли пути - это семафоры. Есть еще светофоры в кабине локомотива, там такая небольшая панелька, на которой тоже огоньки горят, вроде как дублирует ситуацию на путях - раньше по глонассу было, а сейчас по какой-то другой похожей системе. Вот ж/д светофор (2 штуки), а вот семафор (1 штука). И светофор в локомотиве.
(http://cs6.pikabu.ru/post_img/big/2014/02/11/8/1392122255_1175538964.jpg)
(http://fotohood.ru/images/415676_svetofor-na-zhd-pereezde.jpg)
(http://pandia.ru/text/77/146/images/image016_12.jpg)
(http://data.cyclowiki.org/images/9/94/ALSN-Ampel-01.jpg)
-
Хочешь проверить?
Не смог бы, даже если бы было желание.
Тут так часто упоминают бывших в одном предложении с поездами, что у меня начинают свои теории складываться насчёт них (минутка чернухи ;D).
-
Не совсем так. Точно знаю именно от людей, работа которых связана с железной дорогой, правда, не именно на ней, а изготавливают приборы для железной дороги и поездов
Ну им по службе точность положена. А люди попроще типа проводников, путейцев и пр. часто всё кличут семафорами.
Вот такие фигулины, обычно вертикальные, где только огоньки горят - это железнодорожные светофоры. А фигулины, где есть и огоньки горизонтальные, и другие какие-то планки и еще приблуды для обозначения, свободны ли пути - это семафоры
Там где сигнал подается светом - это светофор, где "планками и прочими приблудами" - семафор.
Есть еще светофоры в кабине локомотива, там такая небольшая панелька, на которой тоже огоньки горят, вроде как дублирует ситуацию на путях - раньше по глонассу было, а сейчас по какой-то другой похожей системе.
Никакого глонасса - там чисто контактно через рельсы дублируются сигналы ближайшего светофора. Этой системе в обед сто лет.
-
Никакого глонасса - там чисто контактно через рельсы дублируются сигналы ближайшего светофора. Этой системе в обед сто лет.
Автоматическая сигнализация это называется. Сама по себе разработка давняя, да до сих пор не везде есть, и речь не о России. ;D
Кому интересно, вот тут основные положения РФ, есть глава и о семафорах; на них, внезапно, есть сигнальные фонари: http://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D0%BE_%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%BD%D0%B0_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%BC_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B5_%D0%A0%D0%A4
-
Автоматическая сигнализация это называется
Конкретно байда на фотке называется кабинный светофор.
-
Локомотивный. Мне еще очень нравится наличие у него отдельных желто-красного (впереди красный) и красного (проехал красный) сигналов. :)
-
Никакого глонасса - там чисто контактно через рельсы дублируются сигналы ближайшего светофора. Этой системе в обед сто лет.
Раньше было точно. Сама видела в техпаспортах. Да, сейчас на другую систему заменили, название ее не помню - но тут не "сто лет в обед", а в последние годы заменили везде, а еще лет 7-8 назад кое-где встречалось.
Байда №3 на фотке - локомотивный светофор. От кого знаю, такие как раз изготавливали (да и изготавливают, и не только светофоры, и система тормозов там какая-то, и куча всего).
-
Локомотивный. Мне еще очень нравится наличие у него отдельных желто-красного (впереди красный) и красного (проехал красный) сигналов. :)
Ок, локомотивный - принято.
Железнодорожная светофорная сигнализация вообще много сложнее дорожной. Там два желтых, они могут мигать и т. д. Могут показывать, например, что этот светофор можно проехать, но следующий красный, что предстоит съезд на стрелку, ограничение скорости и прочее. Кому интересно - можно найти.