Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => КМП, из Модерации => Тема начата: Каталина от 08 Января 2017, 17:08:50
-
Меня задолбало собственное вранье. Я устала постоянно всем рассказывать что-то выдуманное. А спросите: "Нафига рассказывать?". А я вам скажу почему. Да потому что моя жизнь не интересна. Никому неинтересна,даже мне самой. Я пытаюсь ее приукрасить, показать,что я счастливый человек, а на самом деле я ничего не стою и мне неинтересно как я буду жить дальше. Как жить дальше, когда знаешь,что это все вранье, а люди принимают все за чистую монету? Пристрелите меня пожалуйста, нет больше сил терпеть.
-
Автор, книжки начни писать ;D сразу и в жизни появится что-то интересное, и истории в дело пойдут, и врать не надо будет
-
Автор, начни играть в театре. Будешь сегодня принцесса, завтра проститутка, послезавтра мужик. А главное, все правда! ;D
-
Попробуй начать делать то, о чём врёшь. Вдруг получится?
-
Попробуй начать делать то, о чём врёшь. Вдруг получится?
А если в своих фантазиях она танцует, рисует и поет, а в реальности у нее ни слуха, ни голоса, ни прямых рук? ;D
-
А если в своих фантазиях она танцует, рисует и поет, а в реальности у нее ни слуха, ни голоса, ни прямых рук? ;D
Чтоб совсем никакого слуха - так редко бывает. Обычно хотя бы минимальный есть у всех, на уровне "слышу, что тут какая-то лажа", и он неплохо развивается при регулярных занятиях. С голосом тоже - многое зависит от природы, но худо-бедно петь на уровне "попадаю в ритм и ноты" можно научить даже практически безнадёжных "гудков". Меня саму, помнится, в класс скрипки в свой время не взяли в музыкалке, потому что "слух не абсолютный". Ничего, пошла на ф-но, попутно в хоре и музтеатре надрессировали и петь, и слышать. Правда, мне очень повезло с преподом (она и специальность вела, и музтеатром заведовала) - в отличие от предыдущей, она не затачивалась исключительно на будущих звезд концертных залов, а с равным усердием вкладывалась во всех учеников, независимо от исходных данных.
Ну в совсем уж безнадёжном случае - можно, как в фильме "Хор" (он же "Хористы"), когда Матьё вышел из положения, приспособив ученика "быть пюпитром", потому что с пением у него не складывалось вот прям вообще.
То же и с кривыми руками. Мелкая моторика и координация прекрасно развиваются практикой, если нет каких-то особых проблем с ЦНС или иных объективных препятствий.
Может, конечно, автор слепоглухонемой паралитик, но чем тогда она врёт?
-
Чтоб совсем никакого слуха - так редко бывает.
Дофигища и именно из таких родители растят музыкантов. На традиционно блатную скрипку таких не берут, а вот на фоно пруд пруди. Клавиши под метроном нажимают и всё. А что оно там получается, звучит не звучит или может инструмент не строит - да посрать. Будет опечатка в нотном тексте пока пальцем не ткнешь не услышит, что хрень.
ЗЫ: Кстати, а почему именно скрипка привилегированный инструмент не для всех?
-
Да лааадно, сейчас все так делают. Все соцсети полнятся красивыми картинками о том, как люди круто живут.
-
А это разве не болезнь? Автору бы полечиться.
-
ЗЫ: Кстати, а почему именно скрипка привилегированный инструмент не для всех?
Она в обслуживании дорогая. Во-первых, ее подбирают под рост и с возрастом ребенку ее меняют. Во-вторых, постоянно нужны смычки, канифоль, струны запасные, вот это вот все. Ну и абы какой инструмент не купишь. Фоно и в Африке фоно, а скрипка реально если плохая то звучит ужасно.
Ну и еще одна причина - для скрипки нужен абсолютных слух, которые поэтому еще называют "скрипичным".
-
У нас в музыкалке на скрипку брали всех.
И да, большинство первые год-два играли паршиво, пока не развили слух (там же гриф без ладов).
-
автор, пиши гейские фанфики!
-
автор, пиши гейские фанфики!
Вот только на Фикбуке ее не хватало!
99% будет очередная "я - скромная дочь миллиардера, у меня личная горничная, комната размером с футбольное поле, в меня влюблены все парни, но я обычный человек!"
-
У нас скрипка была не-для-всех, т.к. в те годы было очень модно в противовес дворовому быдлу иметь в семье мальчика со скрипочкой, поэтому брали туда всех детей родителей. Это был наверно самый задроченный класс, т.к. любящих инструмент там было 2-3 штуки на почти 60 школоло. Толи дело классическая гитара куда почти все пошли по зову души.
А касаемо слуха среди преподов шла постоянная война. Кто-то искал сразу готовеньких абсолютников коих в природе как уссурийских тигров альбиносов, а кто-то брал всё подряд отличающее один звук от другого и за годик развивал почти до уровня готовеньких. Тут психологиццкая фишка в том, что слабомузыкальный деть быстро делает успехи, радуется своим достижениям, хочется сделать еще больше и процесс идет, а задроченный с пеленок музыкант годам к 10 уже гхер кладет на скрипочку и ее престиж ибо заепывает.
-
А если в своих фантазиях она танцует, рисует и поет, а в реальности у нее ни слуха, ни голоса, ни прямых рук? ;D
Чтоб совсем никакого слуха - так редко бывает. Обычно хотя бы минимальный есть у всех, на уровне "слышу, что тут какая-то лажа", и он неплохо развивается при регулярных занятиях. С голосом тоже - многое зависит от природы, но худо-бедно петь на уровне "попадаю в ритм и ноты" можно научить даже практически безнадёжных "гудков". Меня саму, помнится, в класс скрипки в свой время не взяли в музыкалке, потому что "слух не абсолютный". Ничего, пошла на ф-но, попутно в хоре и музтеатре надрессировали и петь, и слышать. Правда, мне очень повезло с преподом (она и специальность вела, и музтеатром заведовала) - в отличие от предыдущей, она не затачивалась исключительно на будущих звезд концертных залов, а с равным усердием вкладывалась во всех учеников, независимо от исходных данных.
Ну в совсем уж безнадёжном случае - можно, как в фильме "Хор" (он же "Хористы"), когда Матьё вышел из положения, приспособив ученика "быть пюпитром", потому что с пением у него не складывалось вот прям вообще.
То же и с кривыми руками. Мелкая моторика и координация прекрасно развиваются практикой, если нет каких-то особых проблем с ЦНС или иных объективных препятствий.
Может, конечно, автор слепоглухонемой паралитик, но чем тогда она врёт?
У меня слух есть. Даже по приколу могу сказать, что звонок домофона пиликает на ноте "соль", а микроволновка гудит в ми-мажоре, а мелодии могу подбирать с ходу. ;D А вот голос не фонтан. И ловкость пальцев тоже не фонтан (сплошь и рядом бывает так, что ушами слышу, а вот руки не поспевают за ушами). Бывает, конечно, и еще хуже, у меня один дальний родственник - вроде физически здоровый, а вообще ни слуха, ни голоса, тупо не воспринимает. Подобно как я плохо воспринимаю и запоминаю людей на лицо, по ситуации еще ориентируюсь, но если встречу свою соседку не на лестничной площадке, а в центре города, то вообще не пойму, что это она. А у этого парня вот с музыкальным восприятием и воспроизведением звуков так. Бывает. А у меня вот как раз эти самые кривые руки. Рисование- вообще ни интереса, ни умения, ни способностей, смайлик от руки и то наикривущий. Шитье-вязание-прочее рукоделие - тоже. Для меня подшить разошедшийся шов одежды - это трехэтажные матюки, что не умею-не люблю-какого лешего оно разошлось, и ясно дело, выходит вообще вкривь и вкось, если это мелочевка типа домашней майки, а если более "приличная" одежда - даже и не мучаю свои руки-крюки и тащу в ближайшее ателье. Вот не в состоянии я и все. Все совсем плохо, пробовала, но у меня даже элементарные стежки вообще мимо линии, я тупо не воспринимаю эту ровную строчку и руками не попадаю. Может, за несколько лет и можно было бы меня научить шить - но я бы обплевалась и для меня это было бы наказанием. Что-то повесить на стену- опять же вкривь и вкось, глазомер подводит.
-
А у меня вот как раз эти самые кривые руки. Рисование- вообще ни интереса, ни умения, ни способностей, смайлик от руки и то наикривущий. Шитье-вязание-прочее рукоделие - тоже.
Дык тренировать надо. Думаешь в музыкалке хоть у кого-нибудь с первых занятий руки стоят как надо? Гитаристов около года дрючат руками/локтями/осанкой и ладошкой с мячиком. А уж как пальцы не слушаются и болят первое время это вообще крипи стори. Я из класса со слезами выходила. И это мерзкое, когда голова все понмиает, а руки не могут наверно у всех было.
-
автор, пиши гейские фанфики!
Вот только на Фикбуке ее не хватало!
99% будет очередная "я - скромная дочь миллиардера, у меня личная горничная, комната размером с футбольное поле, в меня влюблены все парни, но я обычный человек!"
Угу. Ещё можно добавить суперспособности, тайных завистниц, которые всячески стараются ей напакостить, но ничего не удаётся, потому как на ее фоне они ничто, и копну развИвающихся золотых волос ;D
-
Дофигища и именно из таких родители растят музыкантов. На традиционно блатную скрипку таких не берут, а вот на фоно пруд пруди. Клавиши под метроном нажимают и всё. А что оно там получается, звучит не звучит или может инструмент не строит - да посрать. Будет опечатка в нотном тексте пока пальцем не ткнешь не услышит, что хрень.
Так, может, тут тоже проблема именно в "посрать", а не в отсутствии слуха. Он, может, и слышит всю фальшь прекрасно, просто ему это не надо.
Метроном мне, кстати, выдавался только в исключительных случаях типа конкурсного концерта или выпускного экзамена, потому что "нельзя научиться бегать с костылём", как говорила преподаватель.
Со скрипкой - не знаю, всегда думала, что там отбор по слуху. По крайней мере, у нас так было в обеих музыкалках города. А вот с гитарой было интересно: был обычный класс классической гитары, куда действительно шли только фанатики, и были краткие курсы современной - туда шли все подряд, выучивали за два года свои три акорда, и были счастливы.
-
Дофигища и именно из таких родители растят музыкантов. На традиционно блатную скрипку таких не берут, а вот на фоно пруд пруди. Клавиши под метроном нажимают и всё. А что оно там получается, звучит не звучит или может инструмент не строит - да посрать. Будет опечатка в нотном тексте пока пальцем не ткнешь не услышит, что хрень.
Когда изредка приходилось играть на каком-то левом подразбитом пианино, где вся система как-то была сдвинута (вроде по отношению друг к другу в целом нормально, но в целом не то), меня это здорово сбивало с толку. Все не могла отделаться от мысли - ну как это, нажимаешь ми, а звучит как фа, нажимаешь си, звучит как до, как-то напрягает. Все равно, конечно, играла, если именно в этом зале такой инструмент. Но не нравилось это нифига.
-
Это как? Без камертона настроили, что ли?
-
Это как? Без камертона настроили, что ли?
А хрен их знает. Может и без камертона. Но почему же у меня такой глюк был, играю в постоянном классе - все норм, дома играю- норм, в соседнем классе занималась и в кабинете сольфеджио - тоже все норм, а вон в том малом зале чёт не норм, ну глючит меня, будто на полтона сбито? Или это иллюзия восприятия, само-то пианино было норм, но что-то другое искажало звук?
-
Может хрень из-за зала? У нас малая сцена была с такой дерьмовой акустикой, что на мои уши там все звучало как будто не строит. В самом конце зала с гитарой было норм, выходу на сцену с ее покатым низким куполом, всё. Мне не звучит. И мой инструмент и других ребят. От звуков скрипки в этом зале вообще хотелось блеват в закат. Потом нам выделили большой зал. Ооо, там моя бюджетная румынская Хора звучала как коллекционный штучный инструмент!
-
Может хрень из-за зала? У нас малая сцена была с такой дерьмовой акустикой, что на мои уши там все звучало как будто не строит. В самом конце зала с гитарой было норм, выходу на сцену с ее покатым низким куполом, всё. Мне не звучит. И мой инструмент и других ребят. От звуков скрипки в этом зале вообще хотелось блеват в закат. Потом нам выделили большой зал. Ооо, там моя бюджетная румынская Хора звучала как коллекционный штучный инструмент!
Может и из-за зала. Тоже возможно. Не в курсе, это стопицот лет назад было.
У меня на кухне такая акустика йохохо, что мой голос придушенной крысы кажется вполне так приличным, звонким и четким. А стоит только выйти в комнату - и опять все совсем плохо.