Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: murmur от 17 Января 2017, 17:03:58
-
http://zadolba.li/story/22414
Добрый день! Задолбашка у меня мелкая, многим будет непонятная, но раздражает неимоверно.
Я люблю компьютерные игры в жанрах песочница и выживание. Minecraft, Starbound, 7 Days to Die, Empyrion и многие другие, благо игрушек в этом жанре выпущено изрядно.
Теперь о наболевшем. Задолбали условности. В играх, нацеленных на выживание, внезапно, суть этого выживания сведена к минимуму. Главный герой жрёт всё подряд, ему не нужно ходить в туалет, спать, отдыхать, мыться. Раны излечиваются мгновенно. Раненый герой бегает так же бодро, как здоровый. Доколе?
Отдельным абзацем хочется отметить окружение главного героя. Функциональность многих предметов интерьера сделана «на отвали» или отсутствует вовсе. Кровати, кухонные столы, туалет и прочие предметы интерьера несут исключительно декоративную функцию.
Хочешь погрузиться в игровой мир, но эти недочёты моментально ломают интерес к игре. Просто перестаёшь верить в «игровой мир».
Да чтобы у разработчиков в доме туалет нёс декоративную функцию, может, тогда до них дойдёт!
Автор, играй в симс без кода на деньги :D Там и на работу сходи, и поешь, и поспи, и в туалет сходи, и в душ сходи, и в ванне полежи, а то сим перенервничал, и все равно у него будет плохой показатель комфорта если ты недостаточно красивые картины повесишь
Очень реалистично!)
-
Угу, а когда перс в стрелялке/драке получает пулю или пропускает удар, игрока должно бить током для натуральности.
-
Ну джойстики вибрируют вроде)
-
Ну джойстики вибрируют вроде)
Но не бьют же! ;D
-
Если всё будет правдоподобно, автор убьется ещё на экране создания персонажа.
-
джойстики вибрируют.
меня не предупредили об этом
я первый раз чуть не обосрался от неожиданности >:(
-
Хоспади, дайте автору кто-нибудь Rimworld(Hardcore SK mode) или DF - пущай развлекается.
-
Автор, играй в симс без кода на деньги :D
...семьей из восьми человек, из которых шестеро - дети.
Вот где выживание.
-
ути пути, интерьер ему не функциональный.
автор ты вообще представляешь себе сколько времени займет создание полностью функционального интерьера и сколько ресурсов будет жрать такая игра? я не заядлый игрок но даже я могу представить.
а вообще помоему игры сейчас делают достаточно реалистично. вибрирующий контролер, кровища закрывающая половину экрана при серьезных ранениях и все такое. а графика!!! какая графика! это же что то невероятное!
-
Хоспади, дайте автору кто-нибудь Rimworld(Hardcore SK mode) или DF - пущай развлекается.
посоветовать DF любителю майнкрафта? Это как-то слишком жестоко. он не сможет проникнуться ВЕСЕЛЬЕМ!
да и в туалет там ходить не надо, ему не понравится.
Пусть уж тогда в какой-нибудь Лонг Дарк играет. Или неголодайку.
-
вспомнила, как я играла в симс в первый раз.
там мой бедный мужичок ходил на работу, получал 800 рублей в неделю где-то, прожирал их и оплачивал счета и всё. он не мог учиться, чтобы повышение получить, потому что был расстроен. он приходил с работы и плакал. у него настроение всегда на нуле было. а потом к нему пришёл грустный клоун и они плакали вместе. мне так стыдно перед ним было. :'(
а вообще про выживание, чтобы жить расхотелось, мужик играл в this war of mine. я бы такое не потянула просто, я очень переживаю, когда нельзя спасти всех сразу.
-
Чувак, хочешь реалистичное выживание? Киздуй в тайгу и выживай сколько влезет, обделенный ты воображением судачок.
-
Да причем тут графон.
Ты включешь сурвайвал и ждеш жоски ад с тухнущими продуктами, палками-копалками, сохранением огня, охотой, адаптацией к погодным условиям и т.д. Все это в пиксель-арте рисуется.
Тебе предлагается палкой-копалкой бить по камню. получать единицы камня и строить из них научную станцию. Ват?..
-
Да причем тут графон.
Ты включешь сурвайвал и ждеш жоски ад с тухнущими продуктами, палками-копалками, сохранением огня, охотой, адаптацией к погодным условиям и т.д.
За этим велком в походы ;D
-
Так про все медиа-развлечения можно сказать.
В общем суть, что есть заявленный жанр, есть под него маркетинга, а продукт не соответствует. Иу.
-
"-А почему у того парня из Дума не случается посттравматического синдрома от пережитых травмирующих ситуаций?
-Потому что он сам - травмирующее событие"
Не ну серъезно. Пусть автор упорется модами на майнкрафте, запустит хардкорный (без воскрешений, мир удаляется вместе со смертью) сервер, и играет там во что ему вздумается. Тоже мне, проблема мирового масштаба.
-
А я хочу правдивый симулятор морского боя парусной эпохи. В духе того, что еще в древние времена предлагал Age of Sails 2. А ведь все современные игры про пиратов это чисто утят в тазике гонять. Фу!..
-
А я хочу, блин, нормальную стратегию, или РПГ, или что-то типа этого с ПОШАГОВЫМ, мать его, боем и акцентом на прокачке персонажа. И чтобы не Герои, не Fallout и не Disciples.
Если кто не понял, это просьба посоветовать, замаскированная под крик в пустоту.
В целом, могу понять автора. Я не играю в выживалки, но если бы вдруг начала, меня бы очень удивило, если бы герою не нужно было элементарно спать, или он мог бы жрать камни. Ну, какая ж это выживалка, это рай. ;D
-
А я хочу, блин, нормальную стратегию, или РПГ, или что-то типа этого с ПОШАГОВЫМ, мать его, боем и акцентом на прокачке персонажа. И чтобы не Герои, не Fallout и не Disciples.
Если кто не понял, это просьба посоветовать, замаскированная под крик в пустоту.
В целом, могу понять автора. Я не играю в выживалки, но если бы вдруг начала, меня бы очень удивило, если бы герою не нужно было элементарно спать, или он мог бы жрать камни. Ну, какая ж это выживалка, это рай. ;D
Arcanum. А больше вот так сходу ничего хорошего и пошагового не вспомню. Сейчас не сильно популярно. Но вообще можно поискать в том же стиме по тегам.
"-А почему у того парня из Дума не случается посттравматического синдрома от пережитых травмирующих ситуаций?
-Потому что он сам - травмирующее событие"
Не ну серъезно. Пусть автор упорется модами на майнкрафте, запустит хардкорный (без воскрешений, мир удаляется вместе со смертью) сервер, и играет там во что ему вздумается. Тоже мне, проблема мирового масштаба.
На фоне нового дума особенно хорошо выглядит))
Вероятно причина в том, что человек хочет все и сразу, без доп модов и прочего. Вот только тот же майнкрафт никогда не был выживанием в полном смысле этого. Это игра не про суровый мир а про замки из земли. А если хочешь сурового выживания, где и есть надо, и спать, и следить чтобы жопа не замерзла, то есть и такие игры. Лонг дарк я уже привел в пример. Было бы желание, найти не проблема, тем более что их сейчас действительно выходит много.
Правда всегда есть шанс получить no man sky. Вот уж где боль от впустую потраченных денег и времени.
-
А я хочу правдивый симулятор морского боя парусной эпохи. В духе того, что еще в древние времена предлагал Age of Sails 2. А ведь все современные игры про пиратов это чисто утят в тазике гонять. Фу!..
Для начала вам понадобится две большие надувные уточки, несколько пистолетиков с присосками и моток скотча .. ::)
Ах да - и две капитанские фапотьки с "крабом".
-
Или вы ищете что-то вроде пошаговой доты, или я вас не понимаю. А вот обязательна прокачка персонажа? Есть стратежка а-ля Цивилизация с такими мелочами и зовётся она Endless Space.
Насчет доты не знаю, не играла. Я ищу что-то вроде Disciples и Fallout.
Цивилизация мне не зашла, но указанное посмотрю, спасибо.
-
Эх, жаль что разработку Банишед забросили.
:'(
-
Ну я в арк играю. При уроне если хп упало то будешь ползать черепахой. От холода и жары можно умереть. Персонаж даже срёт как и все динозавры вокруг. Нужно есть и пить иначе сдохнешь. Кровати нужны, за столом можно сидеть, факелы греют и освещают, живность несёт яйца и можно даже разводить динозавров. Меня устраивает такой игровой процесс. Может и автору стоит подобрать что то под себя? Ах да и ещё для арк куча модов как для свитков.
-
ой б*ять мамкин разработчик траляляка автор
сам же первый заорет что его задолбало вместо копай-исследуй-строй постоянно в сральнике сидеть
-
Сайлент Хилл!
Там надо регулярно бухать и ходить в туалет/ванную, раны не излечиваются без бухла, попытки помыться блокируются отсутствием воды или кровищей из крана, в итоге ходишь весь в дермищще (очень приближенно к реальности), у тебя регулярно кто-то отдыхает где-то (Генри так вообще почти всю игру проспал), ну и выживание в стиле де-люкс - даже дома нет покоя.
-
А я хочу, блин, нормальную стратегию, или РПГ, или что-то типа этого с ПОШАГОВЫМ, мать его, боем и акцентом на прокачке персонажа. И чтобы не Герои, не Fallout и не Disciples.
Divinity Original Sin
Blackguards
Banner Saga
Ну, старье типа того же Neverwinter Nights, Icewind Dale, Baldurs Gate, Arcanum
Возможно стратежки типа Amello, но я так сходу их не вспомню.
Final Fantasy, внезапно, тоже все пошаговые РПГ.
-
А есть что-нибудь типа Симс, где тоже можно бухать, драться и тд? Драться не как в симсе, а прям по морде дать. А то там очень этого не хватает))
-
Насчет доты не знаю, не играла. Я ищу что-то вроде Disciples и Fallout.
Не видел Disciples, но если вроде Fallout — то Arcanum, однозначно. Мегавещь.
-
А есть что-нибудь типа Симс, где тоже можно бухать, драться и тд? Драться не как в симсе, а прям по морде дать. А то там очень этого не хватает))
GTA?)))
-
GTA?)))
А в ГТА можно спать с соседями и рожать детей от инопланетян?
-
Divinity Original Sin
Blackguards
Banner Saga
Ну, старье типа того же Neverwinter Nights, Icewind Dale, Baldurs Gate, Arcanum
Возможно стратежки типа Amello, но я так сходу их не вспомню.
Final Fantasy, внезапно, тоже все пошаговые РПГ.
Невервинтер пошаговый? Что-то в памятью моей стало?
Ну и + 1 к Аркануму и Дивинити (ко всем частям). Чудесные вещи.
-
Автор, играй в симс без кода на деньги :D
...семьей из восьми человек, из которых шестеро - дети.
Вот где выживание.
Предлагаете поиграть в Матусёнку? ))
-
Угу, а когда перс в стрелялке/драке получает пулю или пропускает удар, игрока должно бить током для натуральности.
Ээээ... автор как бы совсем о другом писал.
-
Невервинтер пошаговый? Что-то в памятью моей стало?
Ну и + 1 к Аркануму и Дивинити (ко всем частям). Чудесные вещи.
Стало
Действия в Neverwinter Nights проходят в пошаговом режиме или в режиме реального времени?
Действия происходят в реальном времени, но стоит подробнее сказать о боях. Они разделены на так называемые «раунды». Персонаж игрока или его противники за один раунд могут совершить какое-либо действие, будь то удар мечом, использование какого либо заклинания, использование зелья… Бои не заключаются в том, чтобы сделать по противнику как можно больше «кликов» мышью, как например в Diablo II. Вам нужно отдавать своему персонажу определенные команды.
А так же Baldur's gate, Planescape:Torment и несть им числа, олдовым гамезам.
-
Не, не стало. Там риалтайм с паузой, а не turn-based. То же самое в BG, PS: T и прочем айсвинддейле.
-
Не, не стало. Там риалтайм с паузой, а не turn-based. То же самое в BG, PS: T и прочем айсвинддейле.
Вот! Не путайте меня, пожалуйста. И тактическую паузу с пошаговой боевкой тоже ;)
-
ну тогда вся серия Might and Magic (кроме богомерсссской 10) и Wizardry 8 :P
-
ну тогда вся серия Might and Magic (кроме богомерсссской 10) и Wizardry 8 :P. Буквоеды.
-
новый тормент, который tides of numenera, пошаговый
darkest dungeon (на любителя ;D)
-
Автор, скачай Постал, зайди там в туалет, подними голову вверх и начни мочиться. У меня всё >:( >:( >:(
-
А если помечтать - я бы был просто на седьмом небе если бы выпустили земхоспитал или populous с обновлённой графикой, но без каких-либо изменений в геймплее ::)
-
Невервинтер пошаговый? Что-то в памятью моей стало?
Нет.
Но поиграть в него стоит, хорошая РПГшка c замороченной прокачкой, а динамическая пауза решает проблему с желанием потупить... Просто описанные Next игры похожи на мои предпочтения, вот и советую.
Кстати, с динамической паузой можно попробовать Dragon Age: Origins, первого же Ведьмака, Проклятые земли. Хорошие сказки, на харде бои все равно считай пошаговые))))
Серия Might and Magic совсем другая по ощущениям из-за вида от первого лица... ну и вообще другая.
-
а вот не надо на Постал гнать! супер игра
автору могу посоветовать the forest - жрать все нельзя, если ты грязный то можешь заболеть
в lost ark если холодно хп падает, и вообще температура влияет на персонажа довольно сильно
а вот все остальное...
ну не знаю, в стрессовой ситуации организм "отключает" ненужные функции, так что вполне возможно что персонаж попавший на необитаемый остров кишащий зомбями срать бы первые пару дней не захотел вообще
а ссать только украдкой и поскорее
ибо потеря бдительности и трата времени на "посидеть в кустах" чревата смертью
да и какой функционал и реализм это добавит? тупо еще один индикатор на экране и хоткей
насчет декоративного интерьера - автор хочет чтоб использовать можно было вообще все? да разработчики за*бутся делать так, что любое полено можно сломать и любая раковина подключена к воде и так далее
-
а вот не надо на Постал гнать! супер игра
Кто гонит, я автору просто даю инструкции по игровому миру Постала. ;D
Игра чудесная, особенно коты в качестве глушителя ::)
-
К Minecraft было дичайшее количество модов. На всякие потребности, на более юзабельные объекты интерьера, и на кучу всего прочего. Есть даже мод на нормальную металлургию. Строишь непростую печь, рассчитываешь соотношение металлов для сплавов. С помощью камня и латуни нужно делать формы деталей, рукояти, наконечники, прочее, и потом только отливать. И собирать. Причем рукоять инструмента может быть из одного сплава, наконечник из другого и так далее. И каждый материал в каждой детали по своему влияет на характеристики итогового предмета. Tinker's Construct называется. Но там мало металлов и сплавов. Но вроде как он поддерживает мод Metallurgy с кучей металлов. И при желании можно дописать и добавить своё.
И всяких модов прочих, значительно расширяющих, усложняющих или приближающих к реализму геймплей тонна. Можно заморочиться, полистать списки модов и подобрать себе коллекцию и сделать сборку. Благо в современных версиях моды ставятся элементарно. Главное только скачивать не microsoft'овское издание, оно переделано на C++ и не поддерживает моды, по крайней мере пока.
-
Глубина-глубина, я не твой… Отпусти меня, глубина…
Ну нет пока еще дип-программы. не придумали. а на обычных компах чтоб сделать интерактивность окружения нужно лютые вычислительные мощности и годы работы
-
Или вы ищете что-то вроде пошаговой доты, или я вас не понимаю. А вот обязательна прокачка персонажа? Есть стратежка а-ля Цивилизация с такими мелочами и зовётся она Endless Space.
Насчет доты не знаю, не играла. Я ищу что-то вроде Disciples и Fallout.
Цивилизация мне не зашла, но указанное посмотрю, спасибо.
Endless Space, конечно, посмотрите, игра хорошая и вдруг понравится. Но Next имел в виду Endless Legend. Посмотрите лучше ее. Хотя она 4х, так что больше похожа на цивилизацию, чем на "Disciples и Fallout".
-
Насчет доты не знаю, не играла. Я ищу что-то вроде Disciples и Fallout.
Цивилизация мне не зашла, но указанное посмотрю, спасибо.
TimeZero на фоллаут похожа
А прокачка героев в Endless Space с МоО2 срисована, как мне кажется.
Масс эффект многие хвалят, но у самого руки не дошли.
А каторый выживать хочет - пусть идет на самую раздолбайскую пиратку WoW с альтернативными геоданными (руда висит в воздухе, NPC стоят в стенах и т.д.)
-
Ой, ну наступит будущее и будут суперпуперстопроцсимулят оры выживаторов длиною в человеческую жизнь. А то так меня, например, задалбывает отсутствие телепортов. Бесит, есть не могу прост.
А ещё мне, наоборот, нравятся оторванные от реальности штуки. Брейд до сих пор люблю, мимими. О, хочу такую выживалку, чтоб вообще не по правилам углеводородного мира, а черт знает что чтобы *взгляд остекленел, слюна потекла по подбородку*
-
Пауза для слабаков. Гримрок - вот вещь. И выживать заставляет и унижает тебя интеллектуально.
Еще есть адовый Sunless sea. Ты копетан корабля... ой нет, ты бомж и съеден мимо-крабом. Попробуй выжить дольше получаса.
Майнкрафт, старбаунд, срсли? Дварф фортресс. Кузнец расстроился и вырезал полкрепости. Васю-дворфа покусал вервольфкабан. Котострофа? (http://dfwk.ru/%D0%9A%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0).
В той же еве - крабь 40 часов на корабль класса марадёр и лети в Провиденс в одиночку. Посмотрим какой из тебя выживальщик.
А в туалет сходить - это в симсы. Хардкор тот еще, угу.
-
В don't starve поиграть захотелось ::) и в симов
-
Почитал камменты - то ли я еду по встречке, то ли десятки идиотов ;D.
Автор не сетует на то, что игры оторваны от реальности, его печалит, что разрабы наплевательски относятся именно к тому, ради чего и садятся играть в конкретный тип игр. И я его понимаю: задолбали экономические стратегии с убогой экономической составляющей, транспортные тайкуны, где поезда проезжают сквозь друг друга на одноколейке, градостроилки, где постройки возводятся мгновенно и тыпы.
-
Elf78
Фишка в том, что автор как пример игр на выживание приводит игры, в которых выживание никогда не являлось основным жанром. А назвать тот же майнкрафт игрой на выживание это вообще за гранью.
Тут уже привели в пример достаточно много игр, где основным мотивом идет именно суровое выживание, и где есть все, что хочет автор (кроме туалетов. Блин, зачем вообще кому-то туалеты?)
В том же лонг дарке, который я называл уже кажется дважды, есть все, что хочет автор. Там можно ломать мебель, чтобы добывать ресурсы. Там раны влияют на скорость передвижения. Там нужно есть, пить, спать, следить за тем, чтобы не умереть от переохлаждения. Когда разжигаешь костер, есть шанс что он потухнет, в и него постоянно надо подкидывать дрова. Есть множество выживалок, с разной графикой, темами, сложностью и уровнем погружения. И если автор не умеет в поиск, то кто ему злобный буратино?
Ну и как бы есть хорошие игры, есть плохие игры. Это все и так понятно.
-
В том же лонг дарке, который я называл уже кажется дважды, есть все, что хочет автор
Блин, образ уже месяц лежит - никак руки не дойдут. Потому что работать надо, а не на КМПшке сидеть ;D
-
таки автору нравятся выживалки и песочницы
майнкрафт это как раз песочница
-
Сколько игр, хороших и разных. -_- А меня сожрал долбаный Овервотч.
No one can hide from my sight!
-
Neika
Угу, песочница. Так в чем проблема? В майнкрафте есть все, что требуется от жанра песочницы. А вот выживанием он никогда не был. То, что там пауки со скелетами бегают еще ни о чем не говорит. В рпг и стрелялках тоже много чего бегает.
Linnayv
Don’t worry, loves, the cavalry’s here!
-
Мортимер, я про то что тут ошибочно думают что претензии автора к жанру выживания и к майнкрафту тоже. В Майнкрафте ее вроде как другие вещи бесят. Просто подача немного путает.