Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: murmur от 20 Января 2017, 13:27:33
-
http://zadolba.li/story/22439
Меня задолбала «забота о клиентах», а точнее один её аспект — гарантия того, что в очереди на кассе супермаркета будет не более N человек.
Первыми по этому поводу заморочились скандинавы с транспортным названием: «Третий в очереди? Откроем кассу или получишь подарок». Дарили шоколадки — приятно. Система откровенно неудобная: надо бросить тележку, пробраться мимо очереди к администратору, пожаловаться на очередь, получить шоколадку (такую же, как есть в зале), вернуться к тележке (уже против движения в очереди), отказаться платить за дарёную шоколадку… Потом, правда, поняли, что шоколадки — это слишком накладно, и перешли на карманные календарики.
Следующими стали немцы с жёлтой вывеской. «Если ожидание в очереди составило больше M минут, получите у кассира купон на скидку при следующей покупке». Отстояла очередь, прошу купон.
— Что? У нас такого нет!
— А вон у вас за спиной плакатик.
— Ничего не знаю.
— А администратор?
Позвали администратора. Администратор начал меня отчитывать, что их за выдачу этого купона могут оштрафовать (и правильно сделают — очередь была далеко не в час пик, и обуславливалась она темпом работы кассиров, больше строящих глазки охраннику, чем пробивающих товары), потом требовать доказательств, что я простояла больше M минут («А у вас видео над кассами не пишется? Надо же, такой солидный магазин»). В завершение беседы администратор швырнул в меня номинал этого купона наличкой с комментарием: «Что за люди мелочные пошли!» Книга отзывов украсилась моим сочинением.
Следующим стал супермаркет с красной цифрой на вывеске. «Пятый в очереди? Звони на горячую линию!» Я была в очереди 17-ой (18:30, работает одна касса) — уж очень лень было ехать в другой магазин. Милая девушка на горячей линии выяснила у меня адрес магазина («Нет-нет, надо точно номер дома! Ваше 93 или 95 не подойдёт! И неважно, что на этой улице один магазин, узнавайте точно!»), мои данные (ФИО, телефон, дату рождения… разве что анализ крови продиктовать не попросила), сколько касс не работает («Девушка, я не спрашиваю, сколько работает, посчитайте, сколько не работает!»), мой опыт посещения их сети… Короче, за это время подошла моя очередь. Девушка оформила заявку и пообещала, что я получу ответ на указанный номер телефона. Через 5 дней пришла SMS: «Ваше заявление номер ххх рассмотрено». Ещё через неделю позвонили с горячей линии:
— Вот вы десятого мартобря оставляли заявление, скажите, вопрос решился?
— Эээ… не знаю… там заявление было про большую очередь и неработающие кассы.
— Ну он решился?
— Понятия не имею. Я эту очередь отстояла и ушла. При мне другие кассы не открывали.
— Так что мне писать, решён вопрос или нет?!
Но и этим история не закончилась. Ещё через неделю мне позвонила сотрудница этого магазина со слёзным рассказом, что их ругают за оформленные на горячей линии жалобы, поэтому лучше так не делать, а звонить ей лично, если вдруг будет очередь…
Я всё понимаю: затевают акции в центре, а реализуют на местах. Но уж лучше бы такого «лицом к клиенту» не было. Вместо «извините за ожидание» получаешь «что ж вы такие уроды».
А что за немецкий магазин?
-
На ум приходит только Lidl
-
Я сначала решила, что это именно в Германии
Но потом показалось что у нас, слишком уж много цитат
А следующий магазин - Пятерочка
-
Перекрёсток (кроме магазинов в самом центре) обладает очень прокачанным опытом устраивать очереди даже глухой ночью.
2-3 раза смеха ради звонил на их эти "если вы 5-й в очереди", трубку, ессно, не брали.
-
"Билла", однозначно. "Пятый в очереди? Звоните!"
Не сталкивался с таким ни разу, может, мне везло ???
-
Ни разу не звонила, потому что когда в той же пятерочке собирается очередь, они сами от касс зовут тех, кто в зале, открывая допкассы, а если звать уже некого - то звонок вряд ли поможет.
-
билла? У нас что в пятерке, что в перекрестке при звонке на кассу садятся либо менеджеры, либо кто то из работников зала. Но может в других городах это сделали вот так
-
Я сначала решила, что это именно в Германии
Но потом показалось что у нас, слишком уж много цитат
А следующий магазин - Пятерочка
какой там, у нас огроменные очереди и никто и не думает жаловаться.
по будням с 17.30 до 19.00, а в субботу с 12 до 15.00 лучше в магазины не соваться. раньше или позже придешь - все отлично. еще перед праздниками народ как ошалелый на неделю вперед закупается.
в магазины возле школ лучше с 12 до 14.00 по будням не заглядывать - школота покупает жвачки/чипсы/колу.
если знать, когда и куда заходить, больше 5 минут в очереди не стоишь.
-
если знать, когда и куда заходить, больше 5 минут в очереди не стоишь.
Если при этом иметь возможность заходить именно в безлюдное время. А кто-то вынужден и в самые жуткие пробки попадать, и в очереди в магазинах, потому что именно такой у него график
-
Моя задолбашка.
Метро, Билла и Пятерочка. Это наблюдения не за неделю и не за месяц))) не то что резко кинулась со всеми ругаться.
Место действа - российская провинция, не Германия (не знаю, с чего вы такое предположили).
Про загон с хамами - нахамили мне только в Билле. В Метро просто система неудобная, а пятерочная вообще поставила меня в тупик своей бессмысленностью. Разве что собирают статистику по магазинам, чтобы стратегические мероприятия исходя из нее вырабатывать (а не "вотпрямщас решать вопрос").
В Перекрестке не доводилось звонить как-то, но я в них редко бываю, географически неудобно. В ближайшей к дому Пятерочке, кстати, обычно не больше 2-3 человек в очереди. А это в "чужую" занесло.
Кстати, "гарантия свежести" работает намного лучше. Вместо найденной (даже не купленной) просрочки - хоть и с недовольным видом, но без вопросов - дают свежее.
-
В нашей местной «Матрице» доводилось звонить — решали вопрос сразу.
-
в пятерочке на моей памяти проблема решается криком какой-нить замотанной тетки из очереди "Да что такое, нельзя ещё одного продавца позвать?!"
-
в пятерочке на моей памяти проблема решается криком какой-нить замотанной тетки из очереди "Да что такое, нельзя ещё одного продавца позвать?!"
И все остальные замотанные тётки хором: "Безобразие! Почему никто не работает!" :)
-
хорошо, что не звонила.
так и думала, что это растянется на века, очередь раньше подойдёт)
-
если знать, когда и куда заходить, больше 5 минут в очереди не стоишь.
Если при этом иметь возможность заходить именно в безлюдное время. А кто-то вынужден и в самые жуткие пробки попадать, и в очереди в магазинах, потому что именно такой у него график
вот допустим я еду с работы в 6 вечера. все едут с работы в 6 вечера. пару раз попав в пробку, я поеду другой дорогой. или сразу после работы поеду в магазин, там как раз народу мало, потому что все едут с работы. а потом на полчаса позже поеду домой, и пробка уже рассосалась. люди живут своими привычками, поэтому все несутся стадом в одно и то же место, и получается там затор. надо мне в субботу за покупками, поеду в 8 утра. приеду домой, все расставлю по местам и досплю. в это время все кто выспался потащились в магазин и стоят там в очереди.
-
или сразу после работы поеду в магазин, там как раз народу мало, потому что все едут с работы.
телепорт? у нас в ближайших магазинах (живу в центре города) с 5 уже стабильно очереди (окрестные гос учреждения заканчивают работу, тетки бегут закупаться) - и часов до 7-8 (это те, кто работает до 6 в других районах, а покупает возле дома... или кто пришел домой и сообразил, что ему что-то еще нужно).
надо мне в субботу за покупками, поеду в 8 утра. приеду домой, все расставлю по местам и досплю.
я раньше тоже так делала. но пока ребенку плохо удается объяснить, что если мама спит в 10, то она не хочет "открыть глазки" и "пойдем играть". и "попозже" еще не наступило. и вот сейчас не наступило. да блин! во что играть-то?
вот ночью по пустому городу до круглосуточного супермаркета доехать - вариант. но это, опять же, или мне, или мужу - вместе уже не получается. если надо купить упаковки воды (мне после операции тяжелое нельзя поднимать даже на уровне "загрузить в тележку", "переложить в багажник") и "ну вот такое мясо, чтобы из него готовить вот это блюдо", приходится отдельно ехать ему, отдельно мне.
-
надо мне в субботу за покупками, поеду в 8 утра. приеду домой, все расставлю по местам и досплю. в это время все кто выспался потащились в магазин и стоят там в очереди.
Ну а я посплю до 12 и потом попаду в пробку, потому что вставать в 8 я не готова. Летом можно съездить в 22-23ч, а зимой холодно, поэтому я поеду в самое светлое и самое пробочное время суток)
Кому что важнее
-
В очередях начинаю читать всякие книги с рецептами которые стоят возле кассы
-
Не знаю, может я с детства травмирована многочасовыми очередями за всем чем можно, но меня ничего не раздражает. А работниц кассы жалко.
-
В очередях начинаю читать всякие книги с рецептами которые стоят возле кассы
Последнее время у нас книги и журналы в супермаркетах запаивают и особо не почитать.
-
Вы чё наделали, я теперь хочу в Ленту! Когда училась в СПб, каждую сессию торчала в Ленте около Пулково2. У нас гиперов нет, я в первый раз была в шоке от такого помещения. Тетради по 40 копеек >_<
-
Не знаю, может я с детства травмирована многочасовыми очередями за всем чем можно, но меня ничего не раздражает.
Обычно травмированные, наоборот, заводятся с пол оборота.
-
Закалена!