Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 01 Февраля 2017, 14:52:35
-
http://zadolba.li/story/22545
Здравствуй, консультант, задолбанный маркетинговой политикой работодателя! У меня очень похожая проблема.
Разреши представиться — веб-разработчик. Казалось бы, у меня-то какая может быть связь с твоей задолбашкой? А всё дело в том, что помимо собственно разработки всей нашей команде приходится очень часто отвечать на вопросы поддержки, которые целиком и полностью состоят из жалоб в духе «хватит слать мне этот ваш спам».
Компания, в которой я работаю, разрабатывает business-to-business приложение. И если вы когда-нибудь пользовались подобными сервисами, вы, наверное, получали письма с подобными темами:
— Здравствуйте! Подтвердите аккаунт по этой ссылке.
— Спасибо, ваш аккаунт подтверждён! (Если вы не заметили огромной таблички, которую мы показали вам после прошлого пункта.)
— Добро пожаловать в СуперПриложение! Возможно, вам будут интересны следующие материалы хелп-центра. (Возможно, вам также будет интересно, почему мы не включили это в прошлое письмо. Мне тоже интересно, но начальство сказало, что так надо.)
— Юххуу, вы с нами уже 24 часа, надеемся, вам всё нравится! Если что, вот вам ещё немного хелп-центра!
— Как у вас дела? Вы зарегистрированы уже больше суток, но до сих пор не заполнили все графы, необходимые для начала работы! Не хотите немного хелп-центра? (Тот факт, что вы регистрировались вечером в пятницу, нас как бы не особо волнует.)
— Кстати, раз уж вы зарегистрированы у нас, возможно, вам будет интересно узнать об анонсах/истории компании/фичах, которые мы не указали на странице с фичами. (Тут вы либо получите одну из этих интересностей, если начальство проводит сплит-тестирование, либо каждую из них с интервалом в пару дней.)
— О, вы наконец-то заполнили все графы, поздравляем, теперь вы можете полноценно начать пользоваться СуперПриложением!
— Кстати о предыдущем пункте. Мы знаем, что прошло всего два для вашего двухнедельного триала, но мы были бы очень рады, если бы вы прямщас ввели данные оплаты и перешли на полный тариф, чтобы точно познать всю крутость СуперПриложения.
— Ну серьёзно, а то чё ты как этот самый.
— Вы были с нами уже неделю! Ну как вам, всё нравится? Если нет, напишите в поддержку, мы хотим совершенствоваться для вас!
Тут народ либо таки обращается к нам с просьбой прекратить этот ужас, либо находит закопанную внизу письма кнопку «Отписаться от рассылки».
— Вы отписались от наших рассылок. Если вам захочется немного хелп-центра, он доступен по этой ссылке.
— Пссс. Мы знаем, что вы отписались от рассылки, но то была другая рассылка, а это рассылка анонсов. Зацените, чё сделали!
Пользователь удаляет аккаунт.
— Вы удалили аккаунт. Мы очень расстроены этим фактом и хотим узнать, что мы сделали не так (а то это, блин, не очевидно). Если не затруднит, пройдите наш опрос. А ещё вот немного хелп-центра, если вы просто не поняли, что да как, и решите попробовать заново.
— Пссс. Мы помним, что вы от нас сбежали, но рассылка контролируется отдельно, а у нас появились ну прям офигенные новые фишки, приходите обратно!
Лично я после каждой регистрации где-нибудь вычищаю эти письма неделю. И ведь что характерно, присылают их даже в том случае, если ты нигде не отмечал, что хочешь их получать! Задолбало, сил нет!
И вот приходит начальник и говорит:
— Что-то у нас пользователи не задерживаются, наверное, мы им мало хелп-центра шлём, давай добавим ещё пару рассылок и анонсов перед окончанием триала.
А на попытки объяснить, что пользователи не задерживаются именно из-за этих писем, на демонстрацию аналитики и обращений в поддержку всегда один и тот же ответ:
— Да ну, маркетинг говорит, что надо больше взаимодействовать с пользователями, они профессионалы, так что давай делай.
Воистину задолбали!
По факту, это ответ на вот эту задолбайку (/index.php/topic,57088.0.html). Но такой ответ заслуживает того, чтобы повисеть наверху темы) Тем более, речь тут немного о другом.
-
ой можно я пожалуюсь.
я уже года 2 получаю газ и электричество от компании У. пару месяцев назад мне начали звонить из компании "первый контакт по просьбе компании У" и настойчиво предлагать подключиться к компании У.
вначале они звонили примерно раз в неделю. потом начали оставлять автоматические голосовые сообщения. потом звонить все чаще и чаще, с разных номеров на мобильный и домашний. на все мои "я уже 2 года с компанией У" отвечают "ой, извините, мы удалим ваш номер" и не удаляют!
я уже несколько раз звонила компании У и жаловалась. они звонили компании "первый контакт" и просили прекратить. я разговаривала с ними, разговаривала с типо менеджером, слала нах*й, спрашивала чего они пытаются добиться.2-3-4 звонка в день, вашу мать! :-[
в общем скоро я куплю ружье и буду искать адрес этих уродов. :-[
-
Экзистенциальный_Ужас
Попробуйте найти номер телефона их ген.дира и названивайте ему по ночам. И спрашивайте, не хочет ли он купить связку замечательных тленов ему за щеку. В случае отказа предложить убрать вас из обзвона.
-
Вообще навязчивые спам рассылки вроде как наказуемы. Я одним пообещал, что записал в разговоре прямые требования прекратить навязчивую рекламу и спам, и что на каждый следующий звонок буду нести по заявлению =) Прекратили. До этого не мог избавиться более полугода. С разных номеров и с разными подписями(вместо номера) смски и звонки.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_165853/3d0cac60971a511280cbba229d9b6329c07731f7/
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_43224/
Вроде бы здесь. Попросту говоря, если согласие на рассылку не было дано, то рассылка незаконна. Причем это поставщик услуг(рассылок), должен доказать, что согласие на рассылку было получено.
Так же, пункты в договорах мелким шрифтом можно не учитывать. На это тоже, насколько я знаю, есть закон. Запрещающий их использование в договорах.
В любом случае, никто не захочет связываться с человеком, готовым написать заявление.
-
Экзистенциальный_Ужас, вот уж не думала, что в цивилизованных европах так бывает)))))
-
Экзистенциальный_Ужас, вот уж не думала, что в цивилизованных европах так бывает)))))
ой что вы! у нас этого добра на 3 планеты хватит :-[
PPI, accident claims, public surveys - вот это все и многое другое :-[
-
О, я работала в компании, начальство которой считало, что чем больше исходящих писем сделано - тем лучше. Потому спздь-ка, дорогой маркетолог, какую-нибудь базу e-mailов, не важно, чьих, и сделай по ним рассылку. И еще одну. И еще. Что значит наш замечательный товар не всем нужен? Не может такого быть. Шли письма давай. На спам жалуются? Так это ж лид, надо начинать общение с потенциальным заказчиком!
-
вот мыло-спам у меня только "залетный"
ни один постоянный сервис ничего такого не шлет, кроме того что я сама разрешила
-
Пользователи не задерживаются, потому что их "креатив" говно, а не спамы какие-то.