Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Подслушано => Тема начата: Доби от 06 Февраля 2017, 15:46:53
-
http://ideer.ru/66951/
Пришла к выводу: если ты являешься у кого-то постоянным клиентом, всё равно нельзя заводить товарищеских отношений и переходить на "ты". Просто и по делу "здравствуйте, мне нужно то-то, спасибо". Сколько раз наступала на те же грабли. Например, мастер маникюра, с которой вы давно разговоры о погоде сменили на разговоры о жизни, может отменить запись в последний момент, считая, что я-то не обижусь, а вот новый клиент может запросто оставить негативный отзыв. Либо приходишь в магазин, там твой знакомый работает консультантом, он поможет всем, кроме тебя. Ведь то клиенты, а ты-то так... Шашлычник, у которого являешься постоянным покупателем, просит подождать и пустить вперед себя других гостей, ведь их нужно обслужить на высшем уровне, а ты же "своя". И так почти везде. Решила больше не ходить к знакомым, только тогда у меня появится надежда на сервис и нормальное отношение.
Пресловутое виктимное поведение?..
-
Пресловутое виктимное поведение?..
Пресловутое человеческое свинство
-
Единственное,с чем сталкивалась-парикмахеры начинают филонить. А обычно, мне кричат "привет!" И обслуживают в порядке очереди.
-
а я обожаю постоянников, уже знаешь, что ему будет интересно, можно, с некоторыми, обсудить старые покупки. Новенькое показать. Ну а обслуживание как всегда, в порядке очереди. Хотя бывает что человек, будучи постоянным клиентом, ждет каких то плюшек, которые невозможны: возврат определенных категорий товара, бросание людей, пришедших ранее и т.п.
-
Кстати, постоянных клиентов могут попросить подождать, когда хотят предложить попробовать новую услугу,товар, скидку, котрых еще официально нет.
-
мда.. вторая тема о том же.
повсеместно пока не сталкивалась, все же надеюсь, что за постоянных клиентов люди еще держатся. ибо новый - это новый, фиг не знает вернется ли. а постоянный - это постоянный поток денег, он уйдет - уйдут и его постоянные деньги. ???
-
Пресловутое виктимное поведение?..
При чем тут виктимность? ??? Это просто у некоторых принцип "ну мы же свои люди" работает только в выгодную им сторону.
-
У меня обычно наоборот - мне дополнительные плюшки валятся за то, что я постоянный покупатель/клиент.
-
При чем тут виктимность? ??? Это просто у некоторых принцип "ну мы же свои люди" работает только в выгодную им сторону.
Обычно, насколько я знаю, постоянным клиентам, наоборот, стараются больше внимания уделить, скидки какие-нибудь сделать и т.д. А тут у девушки на лбу написано "Все стерпит, никуда не денется". Может, оно даже и неправда, но читают, почему-то, именно так...
-
Ей прям так и говорят твое время-шашлык другому клиенту отдам?
Или напридумывала сама?
Мне за постоянство всегда бонусы сыпались - к примеру косметолог знает что в салоне пустили акцию скидка на лазерную эпиляцию 25% - знает что я собиралась - позвонит и запишет в удобное время (пока оно осталось) - вроде мелочь, а несколько тысяч не лишние.
В кафе честно говорят что вчерашнее, что нет, или помнят что ты не ешь оливки. Мелочь, но это внимание очень приятно.
Да и просто приятно, когда тебе улыбаются искренне
-
Не знаю, есть пара ресторанов, где я постоянный клиент.
Обычно даже без брони находят мне место в заполненном зале.
Я бы на месте автора говорил с управляющими, что происходит и что такими темпами, ты перестанешь там появляться
-
Не все люди любят говорить с управляющими. Многим реально проще перестать появляться. Тем более если это крупный город, а не село, где один единственный салон или кафе.
-
А у меня знакомая на дому делает маникюр и тд, так вот , она наоборот жаловалась, что постоянные хамеют. Опоздать(ну мыж не первый день с тобой знакомы, не ворчи) попросить чужое время( ну и что , что запись уже, отмени, яж постоянный клиент, поставь меня) не дадать или ваще не дать денег(ой я сегодня на мели, я те в следующий раз занесу, яж у тя постоянно). Так что я считаю дело просто в хамстве и скотстве, и не важно продавец ты или покупатель.
А что касаемо истории, девушка просто неконфликтная, это видно, вот всякие твари и пользуются как им удобно.
-
Не все люди любят говорить с управляющими. Многим реально проще перестать появляться. Тем более если это крупный город, а не село, где один единственный салон или кафе.
Я готов не появляться в месте, где мне не понравилось обслуживание. Но ты не просто так становишься постоянным клиентом какого-либо места. Обычно это сочетание кучу факторов (качество услуг, сервиса, расположение, режим работы, цена). И просто так заново начинать искать место, которое подойдет подо все критерии сложно.