Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Coccinella от 07 Февраля 2017, 09:43:59
-
http://zadolba.li/story/22590 (http://zadolba.li/story/22590)
Меня задолбали музыканты. Да нет, не все и не всегда, а только те, которые лезут в общественный транспорт с музыкальными инструментами.
Даже в поезде гитара в чехле занимает как минимум вдвое больше места, чем стандартный чемодан, с которым обычно едет пассажир. А это значит, что в поезде, где едет гитарист, кому-то не хватит места для багажа. А ведь возят и бас-гитары, и контрабасы, и синтезаторы. Оплатить перевозку багажа и загрузить свои балалайки в багажный вагон или отправить их службой доставки музыканты обычно не догадываются.
А чего уж говорить о городском транспорте, который в принципе не предназначен для транспортировки багажа, кроме разве что маленькой дамской сумочки или портфеля? Гитара занимает место примерно как ещё один пассажир. А значит, один пассажир в переполненный автобус просто не влезет, а люди рядом с музыкантом будут зажаты в угол его гитарой, над которой хозяин ещё и трястись будет, распихивая от неё всех вокруг. Второй билет он, разумеется, брать не будет.
А в процессе погрузки и выгрузки его драгоценного испанского мастерового инструмента он будет пробивать им путь, как тараном. Хрупкая и нежная гитара внезапно превратится в настоящее стенобитное орудие, которое будет рвать и портить одежду пассажиров, оставлять на их ногах синяки и кровоподтёки, заставлять их шипеть от боли. А за нею будет следовать он — Король сцены, Повелитель волшебных звуков.
Товарищи музыканты, вот что я хочу вам сказать. Общественный транспорт рассчитан на более-менее стандартных людей со стандартными запросами и потребностями. Те, кто из этого стандарта выпадают, неизбежно будут остальным людям мешать. И для таких людей существует простая штука — такси. Да, дорого, но справедливо, тогда за ваши хотелки будете платить вы, а не окружающие вас люди.
Да, давайте выгоним из автобусов музыкантов с инструментами, спортсменов с зачехлёнными лыжами и складными самокатами, мамочек с колясками, туристов с рюкзаками, пиратов с попугаями, они же все, понимаете, с нестандартными запросами и потребностями. Дальше что? Бабушки с палочками, инвалиды в кресле? Автору не нравится - автор пусть на такси и ездит. А я свою гитару и в междугороднем автобусе в багаж не сдам, там её с большой вероятностью угробят. Она едет у меня на коленях и никому не мешает, ни на кого не падает и никого в угол не зажимает. Если правила провоза багажа требуют за неё заплатить, я оплачиваю. Про поезда-самолёты ничего не скажу, не ездила с инструментами. Но за музыкантов, едущих общественным транспортом, обидно стало.
-
Гитара занимает место примерно как ещё один пассажир.
ШТО?
он будет пробивать им путь, как тараном.
ШТО-ШТО?
Автор, сознайся, ты гитары только в книжке на картинках видел?
-
он будет пробивать им путь, как тараном.
ШТО-ШТО?
«Уралом» можно, чо. И адовым басом по имени «Роден» :]
-
Автор идет на и в.
Гитара места занимает не больше рюкзака, ибо плоская.
А вообще я за варганы :) И места не занимают. И крепкие.
-
Да не, я басом отбивалась от хулиганов как-то, было дело)))
Потом его в ремонт нести пришлось, гриф выпрямлять. Поэтому про таран всех и вся в общественном транспорте как-то не укладывается картинка.
-
Да не, я басом отбивалась от хулиганов как-то, было дело)))
Потом его в ремонт нести пришлось, гриф выпрямлять.
Дык «Урал» и «Роден» от такого обращения не портятся, патомушто куда уж дальше-то :] Особенно «Роден», у которого гриф не иначе как из вертолетной лопасти сделан, судя по кривизне.
-
Гитару в багаж. Серьезно? И что от нее останется после того багажа. Отбиваться гитарой? Ну вот да, уралом можно и земную ось повернуть вспять ;D а другие я б пожалела, инструмент достаточно хрупкий.
-
А в процессе погрузки и выгрузки его драгоценного испанского мастерового инструмента он будет пробивать им путь, как тараном.
Ну а чо, я могу. У меня кофр мощный, таким и отбиться можно, если поднимешь ::) Но не делаю
-
Так и пассажиры общественного транспорта тоже имеют право на провоз багажа до определённого размера. Крупногабаритный просто должен оплачиваться отдельно. Другое дело, что за этим никто не следит. Написали б ещё задолбальку, как зайцем кто-то едет, а человек с билетиком не влезет.
-
Ну, во мне тогда взыграло. У меня вообще какой-то дикий практически бессмертный ноунейм, хотя звук весьма хорош, я этот бас купила в 2006 за копейки, он уже тогда был далеко не новый, но расставаться с ним именно так и именно тогда в мои планы не входило, а слов они не понимали)) Пришлось представить, что это ударный инструмент. От акустики в той же ситуации остались бы одни щепки, да. И какой-нибудь супербрендовый нежный бас помер бы, думаю.
Но всё равно, спецом таранить гитарой кого-то в транспорте... Да автор pizdaнулся.
Как пассажир занимают место виолончель или контрабас, но с такими инструментами я людей в метро видела от силы раза 2-3 за всю жизнь, в автобусах или трамваях ни разу вообще. Но гитара блин даже на ребёнка не тянет по занимаемому пространству.
-
Автора выгнали из музыкальной школы, вот он и бесится! :)
-
Гитару в багаж. Серьезно? И что от нее останется после того багажа.
Вспоминается этот клип (https://youtu.be/5YGc4zOqozo) про авиакомпанию.
-
И какой-нибудь супербрендовый нежный бас помер бы, думаю.
Да вот хз. Имел дело с супер-пупер-кастом безладовым шестиструнником — это такая суровая конструкция, что пару-тройку черепов ей проломить можно без особого вреда для инструмента :] Многострунные басы вообще очень прочные, иначе бы их от натяжения струн вело.
Возвращаясь к теме: самое умилительное зрелище — летящий бизнес-классом контрабас :]
-
Дык то шестиструнник)) Хотя, его задача издавать звуки, а не головы проламывать, так что реально хз, как они себя ведут от столкновения с тупыми черепушками.
-
Я не проверял, как он выдержит такое нестандартное обращение, но два сквозных стальных штыря таки внушают :]
-
Я играю на блочке которую никто не видит)))
Кстати, то что гитара занимает место как еще один пассажир. Это смотря какой пассажир. Если - я, то гитара вообще не занимает места, а если моя знакомая скрипачка то гитара - пол оры человека. Все относительно.
Хотя в ОТ больше необъятгых как я чем невесомых как скрипачки.)))
-
как часто автор встречает в ОТ людей с музыкальными инструментами?
Я вот намного чаще встречаю мамаш с колясками, инвалидов, стариков с корзинками на колесах, людей с чемоданами и просто перевозящих странные крупногабаритные вещи.
Человека с гитарой мб раз в месяц могу увидеть, и то, мы просто ездим на одном автобусе, это всегда один и тот же человек.
Людей с контрабасами и синтезаторами на руках вообще видеть в ОТ не довелось.
А что бывает с тем, кто отправляет гитару в багаж можно послушать у этих ребят.
http://pikabu.ru/story/_4768708
была еще история, как контрабас виолончель повредили грузчики при погрузке на самолет
апд. нашла про виолончель https://www.gofundme.com/carrie-millers-cello
-
А кому вообще пришло в голову сдать контрабас в багаж?
Кстати, как выяснилось из беседы с одним товарищем, который катается по всему миру со скрипкой работы Гварнери, когда речь идет о действительно крутом инструменте, условия контракта часто вообще запрещают надолго с этим инструментом расставаться, не то что в багаж сдавать.
-
Я не знаю как оно сейчас, но давненько в своем интерактиве любимый гитарист жаловался, что нельзя оформить на гитару билет и посадочное место (что то с правилами авиакомпании), а в багаж страт 85 года сдавать глупо. Вот не помню, как они вышли из положения.
-
В автобусе за гитару положено платить.
Ну а в поезде какие могут быть претензии? У каждого пассажира свои багажные места. Или чужая бесполезная гитара мешает автору своими безусловно нужными баулами вообще все пространство забить?
-
«Уралом» можно, чо. И адовым басом по имени «Роден» :]
Нельзя Уралом! Их больше не производят! Урал бесценен! Я над своим трясусь!
-
Так он от этого не портится же. Куда ему портиться?
-
А ещё можно выгнать школьников с рюкзаками. Пусть пешком ходят , для здоровья полезно и автор раздражаться не будет
-
Так он от этого не портится же. Куда ему портиться?
Корпус - нет. А хрустящие тёплые ламповые звучки? У меня до сих пор родные стоят.
-
Дык они говно. Зачем они нужны?
-
Правила для кого, блин? Если человека пустили с вещью без доп. оплаты, значит она не тянет на багаж. Сумма трех измерений и все такое. Но автору виднее всех, да
Меня больше вонючие попрошайки в полных вагонах бесят. И так яблоку негде упасть, а тут это чудо ползет и хоть на потолок от него прыгай
-
Автору, наверное, лет 13. Иначе я никак не могу сей высер истолковать.
Какие стандартные люди, автор, лапушка? Общественный транспорт - он внезапно на то и общественный, чтобы возить, как бы это, всякое. И всяких. Крупногабаритных тетушек, мам с колясками, бабушек с палочками и музыкантов с гитарами. Хотя я свою уже давно не рискую катать в ОТ. А вот неадекватов вроде тебя с автобуса положено ссаживать, так что, автор, иди в куй.
Про поезда-самолёты ничего не скажу, не ездила с инструментами.
Я и ездила, и летала. В поезде гитара в чехле упихивается на багажную полку и там спокойно едет, в самолете - моя преспокойно влезла в рундук Боинга.
-
Эм, в основном гитару же носят в чехле на спине, как в рюкзаке. И единственное отличие от норм рюкзака - в том, что гитара на уровне головы/чуть выше оказывается, посторонним людям это вообще никак не мешает. Да и музыканты стоят в основном. Чем задолбался автор? Опять люди не такие, как ему хочется? :)
-
А в поезде есть ограничение на количество единиц багажа? Вроде ж можно и чумуданы и сумки
-
почему то вспомнилось, что "наличие в руках фагота или Ромена Роллана не дает хаму возможность надеяться, что перед ним интеллигентный человек"(Ж)
-
Гусар на крыше, в ОТ гитару все-таки лучше снять - для самой гитары безопаснее и в целом удобнее.
-
Интересно, какой вой поднял бы автор, если бы гитаровладельцы начали массово покупать вторые билеты и усаживать инструменты на свободное сидение рядом с собой? ;D
Ведь люди-то, живые люди, а не какие-то там деревяшки со струнами, рядом стоять вынуждены вместо того, чтобы сесть!
-
Лучше бы вот автор со мной вчера ехал на автобусе до Москвы и возмущался с таким энтузиазмом, на сиденье впереди уселись мама и 2 пацана, не знаю возраст, но точно не младше 5 и не старше 8-9 лет, один помладше, один постарше. Они орали и бесились всю дорогу, обращаясь друг к другу "уродец" и "дерьмо собачье", мама делала вид, что она кресло и обратила на них внимание ровно 2 раза, когда один другому начал царапать лицо и просто оры перешли практически в визг и когда тот что помладше рвался вылезти с сиденья у окна в салон через маму. Я хотела сделать замечание, но постоянно одёргивала себя, что это её дети, как хочет, так и воспитывает, а не хочет, так и вообще не воспитывает,
жедети, жемальчики, своибудутпойму.
А тут тихие бессловесные гитары ему не угодили.
-
Автор похоже персонаж, который ехал вчера рядом со мной в поезде (сидячка). Я пришел раньше, закинул гитару на полку, сел. Пришел он (за пять минут до отправления), за ним помощники с многочисленными чемоданами и узлами, которые на оставшиеся багвжные места не лезли. И прицепился к моей гитаре - мол, я должен ее взять на колени, потому что она мешает разместить багаж и вообще, с инструментами надо в купе ездить.
-
Все, кто в общественном транспорте требуют особого комфорта своей тушке - смело идут в ( * )
Хорошей гитаре положен крепкий кофр.
-
Я ездила в ОТ с виолончелью и с гитарой ездила. Ну да, виолончель большая, но не больше объемной тетеньки с пакетами из Ашана.
Сейчас регулярно гоняю в ОТ с баяном. Занимаю столько же места, сколько человек с чемоданом. Да и визуально они не сильно отличаются.
И мне насрать на автора, которого, по ходу, не взяли в свое время в музыкалку, вот он желчью и брызжет.
-
как часто автор встречает в ОТ людей с музыкальными инструментами?
Смотря где ездит. Я знаю две точки в нашем городе, где есть репетиционные базы и в определённое время дня ребят с гитарами там много тусуется.
Только многие из гитаристов, которых я знала, предпочитали пешком пройтись, чтобы в автобусную давку гитару не тащить.
И вообще, гитара - это ерунда. А вот клавиши волочь в от, с себя ростом - квест.
-
Квест — это вдвоем везти на ОТ кухню, хозяин которой считает, что кардан не Ъ. Эротический на грани порнографии квест, я бы сказал :]
-
Я пока не читала, но можно я сразу на хй автора пошлю? :D
-
Я пока не читала, но можно я сразу на хй автора пошлю? :D
Муркель, вместе пошлем. ;D
-
автор - слева
(http://anek-worlds.ru/wp-content/uploads/2013/04/gopniki.jpg)
-
Я всё ещё не прочитала, но как по заказу встретила в метро чувака с контрабас-балалайкой :D :D :D жаль, сфоткать не удалось для пруфца.
Автор, пока-пока, передавай привет другим галактикам :-*
-
Мы в прошлом году завалились в двух-этажный поезд с тремя сноубордами (кто ездил на них, тот поймёт всю боль), вот тогда было реально стыдно и неудобно перед нашим соседом по купе.
А гитара - не акустическая барабанная установка и много места все же не занимает, особенно сейчас когда перестали ходить с огромными пластмассыми чехлами, которые реально "толстили" инструмент
-
Автору темы надо попасть в один поезд с едущим оркестром...Когда в одно купе загружаются 4 виолончелиста...и контрабасисты с инструментами и спецальными басовыии стульями...
-
Однажды в Омске, глубокой ночью, в поезд загрузилась юношеская хоккейная команда. Они заняли вообще все свободные места в двух вагонах и очень надолго - проходы, ибо каждый вез с собой полную экипировку. Автор, ты где был в этот момент?))